Обочечники под Зеленоградом

shtiko

В пятницу ехал по пятницкому шоссе, само собой пробка. Люди, не заботящиеся о своей карме, вовсю струячат по обочине сплошным потоком. Проезжаем поворот на Зеленоград, много машин сворачивает, движение улучшается. Едем немного более менее нормально. За 2 км до перекрёстка с A107 начинается пробка. И тут, о чудо, никто не едет по обочине. 2 км тошним имея широкую обочину справа, и за всё это время только один гандончик прошмыгнул.
Короче, я тут толсто намекнул, и мы все поняли где живут все злостные обочечники! :p

Non_stop

Ну, в принципе это понятно. Если тебе до твоего поворота двести метров, то тошнить до светофора двести метров в общей пробке так не хочется... Тем, кому прямо, всё равно ещё стоять потом, а тебе только до поворота, дальше уже будет свободно. Вот и прорываются побыстрее.

shtiko

Ну от Митино до Зеленограда всё таки не 200 м.

bariton49

и мы все поняли где живут все злостные обочечники!
отсыпь на забивку а? :grin:
сам тут недавно хвастался как проехал от нары до внуково не то што по обочине а прямо по траве рядом с рельсами! :grin: (я кстати так и не понял где вы ехали)

shtiko

сам тут недавно хвастался как проехал от нары до внуково не то што по обочине а прямо по траве рядом с рельсами!
Я при этом никому не мешал.

bariton49

Я при этом никому не мешал.
а они кому мешают, учитывая что они уходят вправо на зелик со своей обочины?

shtiko

Они мешают всем тем, кто едет по дороге, потому как от Митино до Зелика сотни мест, где нужно вклиниться и потеснить едущих по дороге. Ну и не забываем про поднимаемую пыль.

bariton49

где нужно вклиниться и потеснить едущих по дороге. Ну и не забываем про поднимаемую пыль.
1) вклинивание чтоп проехать 10 метров НИКАК не влияет на пробки, они ведь потом опять на обочину уходят!
2) от пыли у нормальных авто есть фильтры и режим гермитизации! :grin:

Julia086

и режим гермитизации!
Это ты про космические корабли или батискафы? :smirk:
(Про рециркуляцию воздуха в машинах с кондиционером я, конечно, знаю. Только машина от этого герметичной не становится.)

shtiko

1) вклинивание чтоп проехать 10 метров НИКАК не влияет на пробки, они ведь потом опять на обочину уходят!
Как-нибудь эксперимента ради постой на дороге, и понаблюдай как оно "не влияет".
2) от пыли у нормальных авто есть фильтры и режим гермитизации! :grin:
На дороге не все авто нормальные(по твоей классификации). А тебя похоже в детстве не отучили быть эгоистом.

bariton49

Как-нибудь эксперимента ради постой на дороге, и понаблюдай как оно "не влияет".
На дороге не все авто нормальные(по твоей классификации). А тебя похоже в детстве не отучили быть эгоистом.
1) а ты логично рассуждай: машины едут жопа к носу медленно вот чувак вклинился и через 5 метров "выклинился", как это повлияет на чувака перед которым он вклинился? имхо: никак! зри в корень проблемы!
2) я не эгоист и понимаю что езда по обочиче черевата не только запылением салона всяких нив (никто их кстати не просит ехать по обочине!) но и если какое дтп то и сам виноват будет ибо по обочинам офицально ездить нельзя! кароче каждый должен понимать что нарушает правила когда едет по обочине и не удивляццо проблемам проистекающим от этого!

Julia086

имхо: никак! зри в корень проблемы!
Имхо, дурак.
Та машина, перед которой он вклинивается, останавливается. А за ней останавливается весь ряд. Экономя полминуты для себя, такой козёл отнимает по десять секунд у десятков водителей. Если таких мудаков много (а их-то много! то они отнимают у других водителей десятки минут.

bariton49

Та машина, перед которой он вклинивается, останавливается. А за ней останавливается весь ряд.
а потом когда он уходит с полосы что происходит уже умишка не хватает додумать да? :grin:

shtiko

Не надо додумывать. Надо просто понаблюдать.

shtiko

я не эгоист и понимаю что езда по обочиче черевата не только запылением салона всяких нив
От того, что ты понимаешь, ты не перестаёшь быть эгоистом. Хотя то, что понимаешь, уже неплохо.
(никто их кстати не просит ехать по обочине!)
А тебя тоже никто не просит.

bariton49

Та машина, перед которой он вклинивается, останавливается.
оставливаюццо такие пионеры дорог как вы а я например еду равномерно с постоянной скоростью нивелируя подобные маневры за щет изменения дистанции - впрочем все опытные водилы так делают в результате чего длинная колбаса машин в хвосте может ехать с постоянной скоростью - так опытные водилы экономят топливо, я думал что глебиус это знает! ну что это модер блин если ездит не умеет, епта! :grin:

shtiko

я например еду равномерно с постоянной скоростью нивелируя подобные маневры за щет изменения дистанции - впрочем все опытные водилы так делают в результате чего длинная колбаса машин в хвосте может ехать с постоянной скоростью - так опытные водилы экономят топливо,
Так едут по дороге те, кого ты постоянно с обочины подрезаешь. Точнее не едут, а пытаются ехать, а ты мешаешь.

bariton49

а ты мешаешь.
гноб бля!

Julia086

гноб бля!
Ой, да чья бы корова мычала.
такие пионеры дорог как вы

shtiko

Ага, профессионалы дорог и менее лестно отзываются об обочечниках. Чайники :)

altaar

Тем, кому прямо, всё равно ещё стоять потом, а тебе только до поворота, дальше уже будет свободно.
Не поймут тебя тут, тут не понимают вопроса:"Зачем стоять"... :(
Стоят все - значит и ты стой. То, что от твоего объезда никому по сути хуже не будет (раз ты сворачиваешь) - их не волнует, им жалко...

bariton49

их не волнует, им жалко...
утешает тока то что таких гандонов карма рано или поздно наказывает и сами потом стоят сцуки голосуют прося помощи на дорогах или еще чего хуже..

katrin2201

сами потом стоят сцуки голосуют прося помощи на дорогах
глотая пыль от проезжающих мимо по обочинам игнисов

bariton49

глотая пыль от проежающих мимо по обочинам игнисов
я обычно помогаю и не спрашиваю гандон человек или нет, хотя это часто и так сразу видно :grin:

Non_stop

Вообще-то я не говорил, что так правильно делать :) а только привёл пример, чем могут быть мотивированы подобные действия. Я думаю, желание побыстрее проскочить последние сто метров до свободного участка дороги свойственно многим людям. Правда, из описания Глеба я не совсем уверен, что там в точности такая ситуация.
Ну да ладно. Ты поднимаешь недавнюю тему из спора про "разумный эгоизм", который вроде как приносит пользу обществу. Памятуя об этом споре, я специально на досуге, стоя в пробках, наблюдал и пытался понять, работает ли твоя теория.
В некоторых ситуациях, безусловно, она работает. Например, если пробка образована одним дебильным светофором, то чем больше народу свалят - на обочину, во дворы, на встречку, куда угодно, - тем быстрее все итого проедут.
Но в подавляющем большинстве случаев общественной пользы не получается. Пропускная способность дороги ограничена, проехать быстрее ты можешь только за счёт остальных, и наглое поведение отдельных водителей сводится именно к тому, что они тормозят весь поток, чтобы побыстрее протащить свою задницу через узкое место.
Кого больше, разумных эгоистов или наглых хамов - большой вопрос. Мне кажется, хамов больше. Настолько больше, что рассуждения о разумном эгоизме иногда походят на попытки оправдать хамство :)

Non_stop

хотя это часто и так сразу видно
Я думаю, тебе даже смотреть не надо: и так ясно, что все вокруг гандоны.

Albatroskin

Люди, не заботящиеся о своей карме
Золотые слова!
Предлагаю спорную, но интересную методику экономической оценки кармического ущерба, в отдельно взятом случае. Случай такой. Недавно, возвращаясь из Питера, съехал в районе Клина на Новоригу (это было ложное движение). Пробка, дождь, я в левом ряду. Самые Умные, как водится, поехали по разделительной полосе, забрасывая всех грязью. Перед поездкой в Питер я помыл машину, и через 1600 км пути она оставалась чистой, но после Новориги машину пришлось снова мыть.
Итак, длина пробки - около 3 км. Количество Умников - около 20 штук (разделительная размыта, выехать на нее дерзнули не все желающие). Будем считать, что одна машина занимает 10 метров дороги. Если так, Умники уделали грязью 300 машин (в приближении, что они едут, а все стоят; приближение, к сожалению, правдоподобное :( ). Стоимость мойки - около 200р. Совокупный ущерб - порядка 60'000р. Делим на 20 злодеев, получаем 3000 рур пер фейс. Даже если сделать поправку на то, что часть водителей, возможно, и так собирались в мойку, и не учитывать другие виды ущерба, каждый просадил карму на 100 баксов :cool:

bariton49

каждый просадил карму на 100 баксов
смишно :grin:

shtiko

утешает тока то что таких гандонов карма рано или поздно наказывает
Давно хотел спросить у тебя, как у спеца по кармическим вопросам: что происходит с твоей кармой, когда ты едешь по обочине? В курсе ли ты, что довольно много людей тебя недолюбливают, и даже произносят бранные слова в твой адрес?

alex-legusov

и даже произносят бранные слова в твой адрес?
И даже, о Боже мой, ставят минусы. Таких людей карма и наказывает

eldikanskaya

что довольно много людей тебя недолюбливают, и даже произносят бранные слова в твой адрес?
И ещё какие слова! :grin:
Так же отмечу, что обочиной злоупотребляют не только зеленоградские :(, т.к. на Новорязанке им делать нечего, но такие там тоже есть.

bariton49

В курсе ли ты, что довольно много людей тебя недолюбливают, и даже произносят бранные слова в твой адрес?
когда я работал помощником депутата я четко запомнил уроки силовиков при разрешении различного рода проблем, это именно они научили меня правильному подходу к жизни: всем не угодиш, мир переполнен гандонами, коих надо опускать силовыми методами не проявляя жалости - такова суровая правда жизни! всем нам в жизни не раз придеццо столкнуццо с человеческой низостью, подлостью и тому подобными вещами - главное не бояццо этого и смело посылать гандонов нахуй: ихняя злоба выйдет им боком а не человеку живущему по совети, Человеку с большой буквы. звание Человек надо еще заслужить, а эти ссаные некоторые сопливые афто-мото поклоннеги достойны тока призрения а в реале быть послаными нахуй а то что они когото там ненавидят - на это абсолютно похуй и никакая карма им не поможет! Путина тоже многие ненавидят и что? ссал он на всех этих мелких гандонишек! :grin: есть некая ностальгия даже по тому времени когда некие индивиды бравшие на себя слишком много пускали сразу сопли после того как им лпевали прилюдно в рожу генералы группы альфа, так что если ты гандон и ничтожный человек подумай о том что придет такой момент и в твой жизни когда тебе прилюдно плюнут в рожу - это и будет действие кармы за весь негавтив что питаеш к нормальным людям :grin:

shtiko

Спасибо за длинный высер^Wтекст, но ты так и не ответил на вопрос: что же происходит с кармой?

shtiko

Так же отмечу, что обочиной злоупотребляют не только зеленоградские :(, т.к. на Новорязанке им делать нечего, но такие там тоже есть.
Ясен хуй. Просто я провёл это интересное наблюдение на Пятницком, и решил им поделиться. Интересно, что скажет Маверик :) ;)

stm7876761

когда я работал помощником депутата...
ну ты просто риал силовик на риал игнисе :grin:

alex-legusov

не гноби Маверика :)

bariton49

что же происходит с кармой?
ну блин я те выше писал что когда ты выезжаеш на обочину нужно понимать на что идеш и есть только один способ избежать кармических последствий: надо уважать дух обочины! я както на опыте в этом убедился когда снесло на вектре зеркало - еле вписался между столбом и камазом но зеркало не прошло :grin: благо там зеркала и не такое выдерживают - поднял поставил и поехал, но выводы сделал!

tane57

но зеркало не прошло
надо кнопочку иметь на этот случай

bariton49

на Пятницком
я в суботу хуярил по обочине на пятницком...

shtiko

> надо уважать дух обочины!
В чём это заключается? Как всё таки избежать влияния на свою карму.
> но выводы сделал!
Так какие выводы ты сделал?

Julia086

звание Человек надо еще заслужить
А ты заслужил уже?

bariton49

В чём это заключается? Как всё таки избежать влияния на свою карму.
блин я тебе выше писал: УАЖАЙ ОБОЧИНУ! то есть там другие правила и все твои выебоны и понты уже не прокатывают, самое главное - во время умерить свой пыл перед мощью обочины, которая может внезапно выплюнуть на тебя дебила не успевшего глянуть в зеркало на какомнить китайском пикапе ну кароче нада уважать обочину и быть готовым к неожиданностям. ну а если ты думаеш что за то что комуто кажеццо что ты ему поднасрал тем что едеш по обочине то это полная хуйня, если у тебя прокачана защиная оболочка разумеццо, а если всеж словил пробоину то ее надо вовремя подлечить и тогда злоба того человека вернется ему самому, мощные духом это знают и тебя никто не будет гнобить кармически из мощных а тока такие сопляки типа хуилы но против них достаточно легко и самому ауру прокачать не прибегая к помощи специалистов. вот хуила сидит и не понимат почему ему не дают девки и ващще жись по пизде катиццо а на саомм деле никто в этом невиноват - нада просто любить Людей!

alex-legusov

то есть там другие правила и все твои выебоны и понты уже не прокатывают, самое главное - во время умерить свой пыл перед мощью обочины, которая может внезапно выплюнуть на тебя дебила
ты чо куришь там? :lol:

kimago

если всеж словил пробоину то ее надо вовремя подлечить и тогда злоба того человека вернется ему самому, мощные духом это знают и тебя никто не будет гнобить кармически из мощных а тока такие сопляки типа хуилы но против них достаточно л
мне кажется я уловил смысл

Non_stop

надо кнопочку иметь на этот случай
Надо тренировать чувство габаритов своей машины.

tane57

ну каешн, но бывает что вот чуть-чуть не хватает чтоб протиснуться)

WESTR

чото мне это напоминает, что хуяришь по полной, срешь всем, а потом приходишь и говришь "Батюшька, я согрешил... и бла, бла", и все впоряде потом :). Главное список грехов составлять, чтоб ничо не пропустить и выдать его лекарю кармы.

Infintiy

В эти выходные возвращался по НовоРязанке домой. В районе бронниц встали в маленькую пробку и тут началось: то одна тачка проедет по обочине, то вторая. В итоге когда из-за этих автоуродов нечем стало дышать, я просто выехал на обочину, включил аварийку и начал ехать со скоростью всего остального потока: если крайний правый ряд начинал движение, то я также ехал со скоростью потока, если он останавливался - я вставал.
Из-за того, что движение по обочине приобрело крайне медленный характер пыль очень быстро улегалсь и стало возможно нормально дышать.
В итоге, все шпонглы взади отсасывали глядя на мою девятку, поскольку понимали, что если они там хоть чуток вякнут или вылезут из своих сидений, то огребут от меня и от всех остальных, кто честно стоял в своих рядах.
Подъехав к светофору меня вежливо пустили обратно на полосу и я поехал дальше.
Кстати, субьективно после того, как я заблокировал обочину на светофоре народ стал быстрее проезжать, ну или, по крайней мере, стоят в пробке стало на порядок проще.

WESTR

ну я это баян, я так люблю на энтузиастов развлекаться.... А вот если в паре с кем то ехать то можно чуваков вообще жестко лочить.

nastien-2004

В пятницу ехал по пятницкому шоссе, само собой пробка. Люди, не заботящиеся о своей карме, вовсю струячат по обочине сплошным потоком. Проезжаем поворот на Зеленоград, много машин сворачивает, движение улучшается. Едем немного более менее нормально. За 2 км до перекрёстка с A107 начинается пробка. И тут, о чудо, никто не едет по обочине. 2 км тошним имея широкую обочину справа, и за всё это время только один гандончик прошмыгнул.
Короче, я тут толсто намекнул, и мы все поняли где живут все злостные обочечники! :p
После поездки в Кемерово могу только с сожалением подтвердить, что самые наглые водители к сожалению в Москве и подмосковье.
На трассе были серьезные многокилометровые пробки вызванные ДТП или ремонтными работами, находились и мудаки объезжавшие всех по встречке или обочине. В 90% случаев у них были Московские или подмосковные номера или же за рулем сидел джигит.
После Казани такие умники исчезли совсем.
Причем практически нигде в местах пробок не было гаишников, разве только в случае ДТП и то они были заняты пострадавшими и организацией движения и никого не штрафовали.

Замечу, во всех перечисленных случаях, сворачивать было некуда и вся дорога сжималась до 1й полосы с реверсивным движением.
Хотя водители в провинции тоже не ангела, обгоняют по встречке и нарушают ПДД зачастую очень эсктремально и опасно для жизни. Во многих крупных городах очень активное движение. В Новосибирске или Омске, например, широкие улицы с хорошим асфальтом, Московский темп езды (если дорога свободна, то поток разгоняется до 80-100км/ч даже бывают серьезные пробки по московским меркам (сам в таких стоял). Но все таки такого числа бессмысленных перестроений и подрезаний как в Москве там нет.
Более того там ДАЖЕ уступают дорогу пешеходу на зебре на широкой улице (хотя и не всегда в Москве же это никому и в голову не приходит.

Julia086

К слову, о трассах и о джигитах: помню, как-то раз стояли в пробке из-за ремонта дороги (где именно - не помню, но не особо далеко от Москвы, вроде). Там машины пропускали то в одну сторону, то в другую. Дорога широкая - полосы четыре (без разметки, новый асфальт) - только одно узкое место, из-за которого все стояли. Поток машин на встречке был совершенно мизерным, поэтому джигиты резво ехали не только по обочине, но и по второй полосе встречки, из-за чего, разумеется, пробка стояла заметно дольше, чем ей следовало бы. В итоге попутные автовозы (все три - компании "Гема") в количестве трёх штук заблокировали и ближнюю обочину, и дальнюю, и эту злополучную вторую полосу встречки, после чего пробка стала шевелиться заметно быстрее. :grin:

mike555ga

от Митино до Зелика сотни мест, где нужно вклиниться и потеснить едущих по дороге
не так уж их там и много. Ехал там как-то, и тож выезжал на обочину - но тока ехал еле-еле, чтоб не пылить, и никому не мешал. А стояло все из-за мелкого ДТП, которое все тупили объехать...

xakatyp

Интересно, что скажет Маверик
в этот день вечером жог по пробке от Соколово до Зеленограда со скорость 50 кмч на скутере со своей подругой :grin:
Было абсолютно на всех наплевать, наслаждался пейзажами :cool:

maksash

После поездки в Кемерово могу только с сожалением подтвердить, что самые наглые водители к сожалению в Москве и подмосковье.
Время от времени слышу от коллег: "ну, у нас тут вообще никакой культуры вождения. а вот в Москве..." :lol:
Так что там хорошо, где нас нет. :)

altaar

культуры вождения
Интересное наблюдение о культуре вождения.
Имеем перекрёсток вида: +, слева направо пробка (с других сторон туда никто не едет пробка почти мёртвая.
Так вот, в обычные дни (вторник-четверг) проехать через эту пробку (снизу вверх, снизу налево) более-менее реально, народ не запирает весь перекрёсток (хотя слева пробка тянется далекооо)... а в пятницу - просто жесть, количество м...ков - долбо...бов превышает критическую массу и проехать становится ооочень непросто... :(

stm6735624

глеб, ты не то время выбрал для наблюдений. в пятницу там пробка от самого поворота на зелич. и все едут как по дороге, так и по обочине на всем протяжении пути. а в воскр с другой стороны светофора даже по встречной обочине едут
на зеленоградцев не наезжай, это единственная мсковская территория, где пропускают пешеходов :grin:

shtiko

В эти выходные возвращался по НовоРязанке домой. В районе бронниц встали в маленькую пробку и тут началось: то одна тачка проедет по обочине, то вторая. В итоге когда из-за этих автоуродов нечем стало дышать, я просто выехал на обочину, включил аварийку и начал ехать со скоростью всего остального потока: если крайний правый ряд начинал движение, то я также ехал со скоростью потока, если он останавливался - я вставал.
Респект реал силовикам! Но так надо делать только если уверен в своих силах, ну или по рации ;) заручиться поддержкой близедущих дальнобоев. Они кстати тоже это часто делают, предварительно договариваясь.

shtiko

в этот день вечером жог по пробке от Соколово до Зеленограда со скорость 50 кмч на скутере со своей подругой :grin:
Было абсолютно на всех наплевать, наслаждался пейзажами
Гыы... Но ведь скутер это не нормальная тачка, в ней нет гермитизации. :)

bariton49

Респект реал силовикам! Но так надо делать только если уверен в своих силах, ну или по рации заручиться поддержкой близедущих дальнобоев. Они кстати тоже это часто делают, предварительно договариваясь.
так ты быстрее попротиш карму ибо просто подсираеш людям жись!

shtiko

глеб, ты не то время выбрал для наблюдений.
Я не сомневаюсь. На обочине перед А107 было дофига следов. Просто решил подколоть зеленоградских. :)
На самом деле правильный вывод из моих наблюдений таков. Среди ездунов по обочине большинство в курсе своей неправоты и даже обладает ограниченной совестью. Ограниченная совесть не позволяет им выехать на обочину первыми. А если уже две-три машины поехало по обочине, то тогда совесть позволяет. И в меньшинстве гандоны, которые съезжают на обочину сразу не раздумывая. Соответственно если вдруг случайно в пробке нет гандонов второй категории, то пробка вдруг приобретает цивилизованный европейский вид.

shtiko

так ты быстрее попротиш карму ибо просто подсираеш людям жись!
У меня прокачана защитная оболочка.

bariton49

У меня прокачана защитная оболочка.
не настолько чтоп срать на головы людям!

xakatyp

Гыы... Но ведь скутер это не нормальная тачка, в ней нет гермитизации.
в мое понимание нормального средства передвижения этот параметр входит в зависимости от ситуации :)

nastien-2004

Время от времени слышу от коллег: "ну, у нас тут вообще никакой культуры вождения. а вот в Москве..." :lol:
Так что там хорошо, где нас нет
Вообще то я пишу о том, что сам видел. Поэтому твое высказывание считаю неуместным.

altaar

У меня прокачана защитная оболочка.
А можно вопрос?
Что мешает ТУПО не пускать гондонов с обочины назад? Ведь если они встраиваются ПЕРЕД кем-то - то значит этот КТО-ТО их пропускает...
Я вот вполне могу ехать вполную к впередиидущей тачке, пару раз не давал встраиваться СЛЕВА на перекрёстке (ездунов имею в виду) - один даже проехал метров 30 по встречке... жаль гайцов не было :grin:

bariton49

Что мешает ТУПО не пускать гондонов с обочины назад?
карма

maksash

Видишь ли, всегда есть такие, кто не может ехать вплотную к предыдущей тачке или не может трогаться так же интенсивно, как впереди стоящая легковушка: девушка, которая первый месяц за рулём и ещё не привыкла к габаритам машины, капотный тягач с 80-метровым полуприцепом гружёным стальными станками, дедушка на 30-летней "копейке"... Перед такими обычно и встраиваются негодяи.

altaar

капотный тягач с 80-метровым полуприцепом гружёным стальными станками
Вот лично я перед таким не рискую встраиваться, ибо тормозит он тоже не идеально, и получить себе в бок/зад таким тягачом желания никакого нет (тем более все подтвердят, что я перестраивался). :grin:
А остальных - не так уж и много. Поэтому если нормальные люди не будут пропускать - на обочине будет нужно стоять очень немало... ;)

maksash

Вообще то я пишу о том, что сам видел. Поэтому твое высказывание считаю неуместным.

Человек, которому принадлежит фраза про "культуру вождения" - тоже сам ездил в Москву. :)
Мне кажется, тут дело в том, что за день-другой в городе - не успеваешь понять настроений на дороге. Ну и опять же в своём городе обычно ездишь в "час пик", когда пробка наполовину состоит из рабочих, опаздывающих к 8 утра на работу, которые сильно не желая втыка или штрафа стараются всеми силами приехать пораньше. А в чужом городе ты проезжаешь, например, в полдень - тоже пробка, но контингент в ней уже другой. :D

maksash

Вот лично я перед таким не рискую встраиваться, ибо тормозит он тоже не идеально,
Я тоже. Но - видел, как лезут, и неоднократно. Как-то раз даже видел умника на матизе, который влез поперёк перед бампером и уже там стал разворачиваться. Походу, он был полностью в "слепой зоне" - дальнобой аж в окно вылез, чтобы посмотреть свалил уже этот матиз из-под него, или ещё там вертится.

shtiko

Помимо перечисленного ом стоит принять во внимание, что вклиниваться намного проще, чем препятствовать вклиниванию.

Pretor

вклиниваться намного проще, чем препятствовать вклиниванию.
в умелых руках машинка одинаково хорошо делает и первое, и второе :p

altaar

Помимо перечисленного ом стоит принять во внимание, что вклиниваться намного проще, чем препятствовать вклиниванию.
По себе не заметил, не пускать ИМХО много проще :)
Кстати из-за этого терпеть не могу ехать в местах, где исчезает куча правых рядов (или надо много рядов пересечь)... Приходится объезжать эти места, или как-то на светофоре нарушать (чтоб свернуть не в правый ряд, а левее).

altaar

Мне кажется, тут дело в том, что за день-другой в городе - не успеваешь понять настроений на дороге.
Правильно.
А ещё москвичи не учитывают количество машин в регионах - их там обычно много меньше.
Если бы с нашей "культорой вождения" (по будням) была бы такая же низкая плотность - мы бы заметно меньше стояли в пробках. :)
(аналогично у нас по субботам значительно меньше машин, а пробки тоже имеются - т.к. народ не умеет нормально ездить).

shtiko

Готов поспорить, что ты не сможешь помешать мне вклиниться. В какой-то момент я всё таки вынесу своё крыло и бампер перед тобой, и тебе останется только таранить. Ты конечно можешь таранить и по ПДД будешь прав, а я буду не прав. Но ведь 99% людей стремятся на доводить дело до ДТП и не идут на таран. Так что если играть по правилам - кто въехал тот и не прав, то у вклинивающегося намного больше шансов на победу.

Non_stop

Что мешает ТУПО не пускать гондонов с обочины назад?
Наивный какой-то вопрос :)
Человек, который хочет влезть, всегда влезет. Нужно поймать позицию и темп. Когда передняя машина в полосе трогается с места, всегда образуется дырка, в которую ты можешь сунуть морду - и всё, ты "задавил" заднюю машину, перекрестил траектории, сунул нос впереди него. Можно встраиваться.
Не пустить тебя могут только в следующих вариантах:
- передний в полосе трогается очень медленно, контролируя твоё положение, с тем чтобы не создать за собой дырку, куда ты сунешь свой нос. То есть, тебя не пускают фактически оба, передний и задний, между которыми ты хочешь встроиться.
- допустим, ты встраиваешься с обочины в правый ряд. Задний едет максимально справа, выдавливая тебя дальше на обочину и оставляя себе место слева для манёвра. Когда ты начинаешь совать перед ним морду, он использует пространство слева, объезжает тебя и суёт морду перед тобой.
Однако итог подобных манёвров, как правило, такой: одна машина, которая не хочет тебя пускать, помешает тебе встроиться, но по сравнению со следующей машиной у тебя будет уже выгодная позиция. То есть, ты встроишься не сейчас, а машиной позже. Сделать так, что ты никогда не встроишься, практически невозможно, разве что ты чайник и стесняешься лезть.
И самое главное, всегда можно перестроиться вежливо. Если поймать зрительный контакт с водителем, улыбнуться и попросить жестом чтобы пустил, то тебя всегда пропустят.

altaar

Готов поспорить, что ты не сможешь помешать мне вклиниться.
В самом классическом месте (где все едут в струнку, ужиматься влево некуда) и где часто возникает такая проблема - Садовое-внешнее перед Триумфальным тоннелем - я держу дистанцию 30-70 см (0-20 км/ч). Сомневаюсь, что тебе удастся вклиниться так, чтобы я вообще УСПЕЛ затормозить. :)

bariton49

нормальный уравновешанный водила просто не обратит внимания на того кто не пускает - один два гандона не пустят третий обязательно пустит, зато тех кто не пускают тех обычно потом тоже не пускают - сам однажды так не пустил газелиста-хачека и видел как за мной его тоже никто пускать не хотел а он тока стоял и сигналил - НЕ НАДО НЕРВИРОВАТЬ ДРУГИХ ВОДИЛ!

altaar

То есть, ты встроишься не сейчас, а машиной позже.
Ну так если все (почти) пускают - что ж сопли-то на форуме размазывать? :grin:
Или берите уж и без соплей не пускайте, глядишь другие тоже перестанут. ;)
И самое главное, всегда можно перестроиться вежливо.
Это другое дело. :)

Non_stop

По себе не заметил, не пускать ИМХО много проще
Однозначно Глеб прав, вклиниться проще.

bariton49

И самое главное, всегда можно перестроиться вежливо.
+ моргнуть аварийкой!

tane57

девушка, которая первый месяц за рулём и ещё не привыкла к габаритам машины, капотный тягач с 80-метровым полуприцепом гружёным стальными станками, дедушка на 30-летней "копейке"... Перед такими обычно и встраиваются негодяи.
ну фактически такие задерживают хвост точно так же, как если бы кто-то притормозил чтоб пропустить с обочины

Non_stop

Само собой.
Если человек нагло перед тобой лезет, а потом моргает, то не так неприятно становится. Поэтому сам стараюсь моргать когда есть подозрение, что я нехорошо перестроился и чувак был вынужден меня пропускать.

bariton49

+1
если чувак моргнул то уже понятно что это чтото типа извинения и его понять можно - малоли какие причины его побудили спешить по обочине? имхо: самое главное это взаимоуважение!

altaar

Однозначно Глеб прав
Однозначно = "по-моему"? :)
Просто про "однозначно" глупо утверждать, если есть те, кто считает иначе.
Ведь проще/сложнее - не объективное, а субъективное понятие...
Ещё разок - мне гораздо проще не пустить, чем пролезть... ну вот такой я человек. :)

maksash

А мне как-то пофигу, моргнул нагло влезший или нет. Вот когда моргает тот, кого я пропустил - то да, приятно, что он увидел, что это не само так случилось, что он выехал со второстепенной (например) в сплошной поток. :)
ЗЫ. Когда ездил в Челны-Мензелинск - сильно разозлила одна тётка. Стояла нексия на обочине. Объезжаю её слева, с небольшим запасом. Когда собираюсь вернуться чуть вправо - вижу её же, практически бок-о-бок. Видимо, сложно ей было поворотником помигать, прежде чем начать движение. Зато потом, когда она ехала сзади - после поста милиции она с довольным видом мигала фарами каждому встречному. :mad:

elen72

может этот конкретный газелист и плохой был, но вообще имхо не пропускать вперёд общественный транспорт — значит сильно снижать себе карму
ты то наверное обычно один с кондишеном едешь в тачке — а там в газелях/автобусах по 20 человек парятся в жаре. давно пора вводить как в европе отдельные полосы для автобусов (+отгораживать их бордюрами нах, а нарушетелей лишать прав) :) :)

maksash

В Казани пытаются вот ввести. Только что-то по ним всё равно легковушки только так шпарят. Хотя и чуть меньше, чем в остальных рядах, да.
*Я на вело тоже по ним езжу, да. Надеюсь, это карму не сильно портит.

altaar

Только что-то по ним всё равно легковушки только так шпарят.
Самый простой способ - трамвай и специальные ямы :)
Для автобусов-троллейбусов тоже можно сделать защиту от машин - было бы желание.
Но что толку в Москве это делать? Всё равно транспорт ходит раз минут в 20-30, идёт медленно.. кто спешит не будет им пользоваться.

altaar

но вообще имхо не пропускать вперёд общественный транспорт
+1
Только часто нужно пропускать его в конце - например перед узким местом нужно чтобы троллейбус шёл последним на светофоре - иначе он запрёт на остановке всю дорогу и все будут тупо стоять (а так пока как раз светофор будет красный). ;)
Ну и ессно когда трамвай на совмещёнке сажает людей стоять не нужно - пропустил выходящих и со скоростью 5 км/ч аккуратненько объезжаешь.
Иначе в оживлённых местах (где много садится) вообще жесть получается. :)

Non_stop

но вообще имхо не пропускать вперёд общественный транспорт — значит сильно снижать себе карму
Автобусы, троллейбусы - фиг с ними. У них габариты, куча народу, плохая динамика, график движения. Я понимаю их проблемы.
Но вот маршрутки пропускать - увольте. Эти твари и сами отлично везде влезают.

altaar

Но вот маршрутки пропускать - увольте. Эти твари и сами отлично везде влезают.
Вот пока такие настроения будут - не изжить нам пробки. :(
Потому что такие настроения создают проблемы ЕДИНСТВЕННОЙ реальной альтернативе машинам - маршруткам.
Любой нормальный человек понимает, что медленный редко ходящий троллейбус с бабками, бомжами и прочим сбродом, в котором можно долго стоять (т.к. сидячие места заняты) и получать кайф от пинков (нечаянных) входящих-выходящих - это ни в коей мере не замена личному авто.
А маршрутка - вполне может заменить, особенно если будет ходить быстро и часто.
А ты видимо не понимаешь, что одна маршрутка экономит 10-13 машиномест на дороге... ;)

nastien-2004

Сомневаюсь, что тебе удастся вклиниться так, чтобы я вообще УСПЕЛ затормозить. :)
Ну хочешь я вклинюсь? :)
А вообще раньше я тоже не давал вклиниваться наглым нарушителям и при том достаточно успешно. А сейчас я забил на это глупое занятие, потому как от того, что не дам вклиниться десятку машин, сильно много времени я не выиграю. Да и не зачем его выигрывать - вся суета и спешка (даже если сильно опаздываешь) должна остаться за пределами авто, т.к. она нарушает психическое состояние водителя и понижает внимательность, что приводит к ДТП и еще большей трате времени.
Зато сил и нервов я потрачу заметно больше, если буду мешать вклиниться каждому нарушителю, и устану гораздо сильнее, чем если буду спокойно катиться, соблюдая приличную дистанцию.
И пускай передо мной вклиниваются, те несчастные, которые по своей глупости еще не поняли, что нервы дороже выигранных 10мин. (при вклинивании тоже нужно быть очень внимательным и сильно напряженнным)

altaar

Зато сил и нервов я потрачу заметно больше, если буду мешать вклиниться каждому нарушителю, и устану гораздо сильнее, чем если буду спокойно катиться, соблюдая приличную дистанцию.
А вот тут лично я отличаюсь - мне как раз будет очень тяжело пережить, что я позволил вклиниться очередному м...даку... :( Типа не выполнил долг...
Для меня это сильно тяжелее, чем катиться вплотную...
Кстати встроиться вообще нереально тяжело психологически, тем более, что я не делаю объездов справа (а встраиваюсь только из-за поворота и т.д.)... никто не пропускает (и понять можно - м...чьё объезжает внаглую)... :(

Non_stop

А вообще раньше я тоже не давал вклиниваться наглым нарушителям и при том достаточно успешно. А сейчас я забил на это глупое занятие, потому как от того, что не дам вклиниться десятку машин, сильно много времени я не выиграю. Да и не зачем его выигрывать - вся суета и спешка (даже если сильно опаздываешь) должна остаться за пределами авто, т.к. она нарушает психическое состояние водителя и понижает внимательность, что приводит к ДТП и еще большей трате времени.
А я вот часто тоже забиваю, но в некоторых ситуациях стараюсь помешать вклиниться. Обычно это вечером на ТТК, когда на съезд поворачивают в два ряда, а два других ряда едут прямо. Часто находятся товарищи, которые начинают встраиваться на поворот с третьего ряда, их не пускают, они зависают на своей полосе, и офигенно тормозят прямой поток.
Если мне прямо, то моргаю и сигналю, типа вали давай отсюдова поскорее. А если я стою на повороте, то стараюсь не пустить не только перед собой, но и за собой. Чтобы созданные наглым встройщикам неудобства хоть как-то компенсировали то, что они всех объехали.

altaar

Чтобы созданные наглым встройщикам неудобства хоть как-то компенсировали то, что они всех объехали.
+1 за психологическое давление, очень правильно делаешь.
Совершенно за...бывают такие м...даки, правда я обычно по левой полосе объезжаю...

nastien-2004

А вот тут лично я отличаюсь - мне как раз будет очень тяжело пережить, что я позволил вклиниться очередному м...даку... :( Типа не выполнил долг...
Для меня это сильно тяжелее, чем катиться вплотную...
Кстати встроиться вообще нереально тяжело психологически, тем более, что я не делаю объездов справа (а встраиваюсь только из-за поворота и т.д.)... никто не пропускает (и понять можно - м...чьё объезжает внаглую)... :(
Не расстраивайся, поездишь побольше, наберешься опыта побольше, и эти комплексы (по поводу какого-то странного долга и проблем со встраиванием) пройдут.
Прийдет твое время и ты будешь ездить сначала как обычный водитетель, а потом как настоящий профи. :)
Так что больше терпения, и почаще езди за рулем, от этого и опыт быстрее приходит, и спокойный стиль езды вырабатывается раньше. :) Удачи! :D

altaar

Прийдет твое время и ты будешь ездить сначала как обычный водитетель, а потом как настоящий профи.
Для профи я думаю проблема держать малую дистанцию без работы мозга не стоит. :)
В общем у меня почти так и есть... :lol:
А в остальном... а ты думаешь это у меня только за рулём? И только сейчас?..
Меня в метро это ещё больше бесит - водилы хоть иногда таких не пускают, а уж матерят-то (пусть про себя) почти все.
А в метро обходят, вклиниваются - и всем пофигу, все пускают... ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. Аналогично по отношению к самому метрополитену (возят народ как скот в давке - в первую очередь речь о непиковом времени, заставляют толпиться у эскалатора - а все и довольны)...
Просто меня это реально сильно напрягает... для меня поддержать малую дистанцию - фигня, если особенно впереди видно. А вот психологически тяжело поощрать м...ков, или созерцать как это делают другие...

nastien-2004

А в остальном... а ты думаешь это у меня только за рулём? И только сейчас?..
Меня в метро это ещё больше бесит - водилы хоть иногда таких не пускают, а уж матерят-то (пусть про себя) почти все.
А в метро обходят, вклиниваются - и всем пофигу, все пускают... ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. Аналогично по отношению к самому метрополитену (возят народ как скот в давке - в первую очередь речь о непиковом времени, заставляют толпиться у эскалатора - а все и довольны)...
Просто меня это реально сильно напрягает... для меня поддержать малую дистанцию - фигня, если особенно впереди видно. А вот психологически тяжело поощрать м...ков, или созерцать как это делают другие...
Может тогда тебе нужно обратиться к психологу.
А то от обостренного чувства справедливости недалеко до психических отклонений.

altaar

А то от обостренного чувства справедливости недалеко до психических отклонений.
Хм... ты на полном серьёзе считаешь, что все люди должны быть с одинаковым чувством справедливости (красоты, вкусом в музыке, литературе)? А остальных надо лечить? :confused: Или это типа юмор?
По мне лучше лечить тех, кто ленится думать...

nastien-2004

Хм... ты на полном серьёзе считаешь, что все люди должны быть с одинаковым чувством справедливости (красоты, вкусом в музыке, литературе)? А остальных надо лечить?
Крайности как правило плохи в любых проявлениях.
Или это типа юмор?

А сам то ты как думаешь? :D

altaar

А сам то ты как думаешь?
Да мало ли... :grin:
Смайликов-то там нет...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: