Сход-развал недалеко от ГЗ
Похоже сначала надо поменять детальки в рулевом управлении, а потом ехать на сх/рзвл.
где это можно сделать так чтобы меня не разводили?
где это можно сделать так чтобы меня не разводили?в любом сервисе разводят, привыкай
хороший сервис могу посоветовать на улице Вятская, направо на нее съезжать после савеловской эстакады и потом будет за перекрестком со светофором по правой стороне. утром только приезжать надо, а то не возьмутся
второй вопрос, что такое компьютерный сход-развал, чем отличается от обычного, что дает?распечатку дадут

а обычный что делает? типа после него колеса домиком стоять не будут?
обычный - это когда мастер выставляет углы по линейке, на которую светит лампочка.
во втором случае погрешность будет больше
типа после него колеса домиком стоять не будут?домиком у всех машин колеса стоят. вопрос под каким углом (у всех разные положены)
а в данной ситуации мне поможет сх-рзвл?
сначала диагностика, потом ремонт, потом сходразвал. смысла нету делать сходразвал, если подвеска убитая, никто даже не возьмется
мне кажется там рулевой наконечник всмятку.
рулевой наконечник

фигня такая, убивается об бордюры
подвеска не убитая.рулевой наконечник считается частью подвески
мне кажется там рулевой наконечник всмятку.
если он всмятку, то у тебя колесо в любой момент может просто "подвернуться", это даже хуже чем если бы оно оторвалось


ты тоже додрифтилась прямо в бордюр?седня додрифтился в бордюр я.
Походу чел на снегоуборочном грейдере ржал полчаса

сломал?
бордюр?
сломал грейдеру рулевой наконечник
компутерный - это когда углы меряются с помощью датчиков, которые подключены к компу.Погрешность измерения будет полградуса - что вполне достаточно. Качество работы по настройке сх/рзвл в первую очередь зависит от добросовестности мастера, а нет от точности измерения его прибора.
обычный - это когда мастер выставляет углы по линейке, на которую светит лампочка.
во втором случае погрешность будет больше
сначала диагностика, потом ремонт, потом сходразвал. смысла нету делать сходразвал, если подвеска убитая, никто даже не возьметсяВозьмутся, почему бы и нет?!

Качество работы по настройке сх/рзвл в первую очередь зависит от добросовестности мастера, а нет от точности измерения его прибора.ага, если стенд некомпутерный
если компутерный, то углы там красные будут и самому все видно
Ведь это часть стандартного развода сервисов - менять детали по одной и между каждой гонять на стенд сх/рвзл.заипутся уголы выставлять
Ведь это часть стандартного развода сервисовкакими-то неправильными сервисами ты пользуешься...
кстати, в правильных сервисах под нагрузкой делают сход-развал. кладут веса в салон
какими-то неправильными сервисами ты пользуешься...Я как раз такими не пользуюсь.
тогда не надо делать необоснованных выводов
Это ты сделал необоснованный вывод. Я сказал, что существует такой развод. А ты сделал вывод, что я пользуюсь сервисами, которые этот развод практикуют.

Ты тоже в идиоты записался?
Глеб, сиводня пятницо! Ты что такой суровый ? )
+1
vdv смайлики не ставит. Откуда я знаю шутит он или как Алексус?
в том сообщении как раз изначально был смайлик
согласись, что ты это сказал не без доли иронии...
Я реально был свидетелем случая, когда в течение недели человека трижды отправили на сх/рзвл за свой счёт, поочерёдно что-то меняя в подвеске. Правда на третий раз он настоял на том, что это будет за счёт сервиса.
компутерный - это когда углы меряются с помощью датчиков, которые подключены к компу.есть нюанс.
обычный - это когда мастер выставляет углы по линейке, на которую светит лампочка.
во втором случае погрешность будет больше
Если мастер криворукий, то после выставления углов (в идеал) хоть компьютером, хоть веревочкой


Если мастер криворукий, то после выставления углов (в идеал) хоть компьютером, хоть веревочкой он может нафиг все сбить, закручивая контргайкикогда контргайки уже закручены, компьютер все еще меряет
специально не разводят, разве только перестраховываются могут предложить поменять больше чем требуется, но во-первых твоей машине это не повредит, а во-вторых понять что требуется менять, а что нет ты сможешь только когда сама переберешь подвеску (хотя бы переднюю) на своей машине, а это я бы не советовал делать тебе самостоятельно лучше доверь профессионалам. Сход-развал в "ремпроекте" делают только после ремонта подвески.
Единственная 100% гарантия от развода - не обращаться в сервис. Если же не обращаться возможности нет, то если захотят - наебут, ибо за всем не уследишь. даже если имеешь опыт.
где это можно сделать так чтобы меня не разводили?
Если пришлось обратиться в сервис, смотри в оба, проверяй каждое движение мастера. Если не сечёшь сама - возьми с собой того кто сечёт и кому не пох.
Мои рулевые наконечники крепче чем все ваши яйца вместе взятые
Наверное каждый форумчанин может о своей тачке такое сказать.
Всё таки есть сервисы, которым можно доверять. Есть честные люди среди этой профессии!
Единственная 100% гарантия от развода - не обращаться в сервис. Если же не обращаться возможности нет, то если захотят - наебут, ибо за всем не уследишь. даже если имеешь опыт.
Всё правильно делает. Против вибрации есть гроверы, шплинты, гайки с пластиковым колцом и всякие спецшайбы.
мастер клевый, каждую гайку которую отвинтил, прежде чем поставить на место смазывает смазкой,Это чтобы в следующий раз гайки от вибрации легче откручивались
А водоотталкивающая гажа в резьбе - это очень хорошо. Такая резьба легко раскрутится через несколько лет. Я использую антикор Мовиль, он в момент пшикания очень текуч - затекает в резьбу уже завиченных гаек. Со временем застывает и превращается в твёрдую водоотталкивающую субстанцию по твёрдости как парафин.




Похожие темы:
Оставить комментарий
Garry888
поиск дал толькодевочку неслабо тянет влево, если колеса выставить прямо то руль получается почти вертикально
(ну в смысле его поперечная рейка)
надо делать сход-развал, да?
второй вопрос, что такое компьютерный сход-развал, чем отличается от обычного, что дает?