Двигатель жрёт масло

eldikanskaya

Задумался над вопросом. Есть движок жрущий масло - что с ним будет дальше происходить, если это не устранять? Он просто будет продолжать жрать масло дальше и возможно больше или что-то плохое с ним будет происходить?

Garry888

дальше он вместе с тачкой транспортируется в сервис

eldikanskaya

дальше он вместе с тачкой транспортируется в сервис
А я спрашивал "почему?".

serega_w

наверное может сожрать все масло и стукануть? если забудешь доливать

inutkin

потому что дровалет

eldikanskaya

наверное может сожрать все масло и стукануть? если не доливать.
С этим понятно. Будем считать, что масло доливается и меняется вовремя.

Garry888

А я спрашивал "почему?".
честно, в твоем сообщении этого слова не увидела, три раза прочитала

nastien-2004

Задумался над вопросом. Есть движок жрущий масло - что с ним будет дальше происходить, если это не устранять?
На жигулях это вообще обычное явление.
А стоит париться или нет, зависит от объемом съедаемого
У меня раньше ел 4л на 10000км
Потом по нормальному прикрутил крышку движка стал есть 2л на 10000км, я не парюсь.
Рабочая съедала около 0,7л на 10000км (у нее пробег вчетверо меньше был)
И кстати объемы съедаемого еще от масла зависят.

eldikanskaya

потому что дровалет
А вот и нет. Я не про что-то конкретное. Можешь, считать, что это Toyota Vitz.

eldikanskaya

честно, в твоем сообщении этого слова не увидела, три раза прочитала
Я спросил что будет с двигателем. Поездка в сервис - это уже следствие. Вопрос же был про причину.

tima00

да ничего не будет, если доливать вовремя
покажите мне движек, который совсем не жрет масло?
Ну, конечно, если он жрет по литру на тысячу, то тогда подливать экономически менее выгодно, чем съездить на сервис, если потом подливать придется меньше. Но тут опять же вопрос, насколько меньше. Можно составить уравнение, в котором должен фигурировать текущий жор масла и ожидаемый жор после ремонта, тогда можно прикинуть через какой пробег окупится стоимость того или иного ремонта в пересчете на масло, если других ремонтов не предвидится. Однако последний параметр очень сложно предсказуем, также возможен и простой развод, так что если жор масла величина постоянная и не очень большая имхо лучше забить

inutkin

движек, который совсем не жрет масло?
можешь на мой посмотреть

eldikanskaya

Меньше литра на 1000 - это будем считать ещё более-менее по человечески. Т.е. если он жрёт больше 1 литра на 1000, то кроме финансовых затрат на масло - это ничем не грозит? А если он жрёт 4 литра на 1000, а 10 литров?

eldikanskaya

можешь на мой посмотреть
Он тоже жрёт масло, а уровень не меняется, т.к. сожранное масло компенсируется накопленным в масле говном.

tima00

думаю это грозит чем-то в зависимости от причины. Если допустим это просто течь где-то в сальнике или еще где (т.е. не сам двигатель жрет то тогда если подливать вовремя, то все будет ок, а если не подлить вовремя, то стуканет.
А вот если движек сам жрет (говорят там какие-то маслосъемные есть, сам не проверял, но верю на слово то тогда это может и грозит чем-то нехорошим. Опять же не вникал, но мне обещали это плохое где-то 35 тысяч назад, до сих пор все грозит и грозит
Кстати, заметил , что жрать стало меньше. Видать двигатель "перебесился". Если раньше кушал где-то 2-3 литра на 10 тысяч, то сейчас 2 литра на 15. Странно Машина - живой организм, самоизлечивается

eldikanskaya

Кстати, заметил , что жрать стало меньше.
Наверное щели, через которые "жрал" - говном опять же забились.

tima00

ага, у меня така же гипотеза возникла
А у тебя чего, 4 литра на тысячу жрет?

eldikanskaya

А у тебя чего, 4 литра на тысячу жрет?
Не, у меня не жрёт. Я за год почти - только бензин подливал.
А так вот думал на сколько рисковано покупать машину со жрущим масло движком.
Да и вообще стало интересно, что с ним может быть теоретически.

tima00

ну риски только материальные, так что можно расслабится и смело покупать, главное проследить, чтобы струей не лилось, а то до магазина не успеешь доехать и маслом затарится

eldikanskaya

ну риски только материальные
Капиталка - тоже материальный риск.
главное проследить, чтобы струей не лилось, а то до магазина не успеешь доехать и маслом затарится
Да, надо с собой будет пару канистрочек захватить.

Maxik666

Спроси Коша, у него, кажется, жрет масло с аппетитом. Ничё 16 тыр проездил и не в обычно режиме.

Nady18

Не, у меня не жрёт. Я за год почти - только бензин подливал. А так вот думал на сколько рисковано покупать машину со жрущим масло движком.Да и вообще стало интересно, что с ним может быть теоретически.
моя жрет окло 500-700мл/1000км. Это в режиме города. Уже 15 тыс км жрет. Вроде и до этого жрала.
Я писал предыдущему хозяину, он сказал что мазы особой нету. там ремонта получалось минимум на 15 штук, я посчитал - дешевле масло подливать.
ЗЫ если 4 литра на 1000 - то это опасно тем, что если поедешь в дальнобой надо будет обязательно останавливаться каждые 200км и подливать литр масла. Это можно и забыть сделать. И тем более уже дорого получается.

eldikanskaya

Да у него литр всего на 1000, когда жжёт.

Maxik666

Нуу, с 4мя на 1000 тебе только капиталка и светит.

tima00

после того, как я узнал, что движек б/у в с небольшим пробегом на мою машину можно купить за 800 баксов, я ни на тему капиталки, на на какие другие темы дорогого ремонта движка больше не парюсь. Стуканет или станет жрать 4 литра на тысячу - другой поставлю Но я почему то почти уверен, что машину я продам раньше, чем что-либо из описанного произойдет

Nady18

Да у него литр всего на 1000, когда жжёт.
это в режиме "не ниже 4000 оборотов". В режиме трассы есть около 300-600мл/1000км.
(зависит от скорости). Да тем более у меня картер немного в масле, может оттуда вытекает.
Если залить полусинтетику - жрать будет на 30% меньше. Но у меня спортбалид, поэтому в него льется только мобил1 5w50

Nady18

 после того, как я узнал, что движек б/у в с небольшим пробегом на мою машину можно купить за 800 баксов, я ни на тему капиталки, на на какие другие темы дорогово ремонта движка больше не парюсь. Стуканет или станет жрать 4 литра на тысячу - другой поставлю Но я почему то почти уверен, что машину я продам раньше, чем что-либо из описанного произойдет
ока?

tima00

Но у меня спортбалид, поэтому в него льется только мобил1 5w50
замерял, насколько разгон до сотни увеличивается по сравнению с полусинтетикой?

tima00

лансер

eldikanskaya

И тем более уже дорого получается.
4 л. масла = 1300 рублей, например
бензина надо 100 л. на 1000 км - это примерно 2000 рублей
получается эквивалентно расходу 16.5 л. на сотню
да, неприятно

Nady18

замерял, насколько разгон до сотни увеличивается по сравнению с полусинтетикой?
думаю что ни на сколько.

tima00

ну и зачем ты тогда льешь туда такое дорогое масло?

Nady18

4 л. масла = 1300 рублей, напримербензина надо 100 л. на 1000 км - это примерно 2000 рублейполучается эквивалентно расходу 16.5 л. на сотнюда, неприятно
для е30 есть приблуда - маслянный бачок. Типа масло заливаешь - и катаешься не ебя себе мозг. Иногда заправляешь бак
Можешь такой же поставить

Nady18

 ну и зачем ты тогда льешь туда такое дорогое масло?
Двигателю лучше. Полусинтетика хорошая стоит не дешевле.

eldikanskaya

Нуу, с 4мя на 1000 тебе только капиталка и светит.
Так вот интересно - есть ли причины, кроме материальных затрат на масло?

Olga1979

ну если сочится прокладка ГБЦ, то может к примеру рано или поздно охлаждающая жидкость попасть в движок, перемешавшись с маслом, а это совсем не хорошо

tima00

и чем ему лучше? какая-то обтекаемая фраза. Я думаю, что двигателю пофиг

eldikanskaya

Ещё вопрос попутно родился - если масло подливается в больших количествах, то насколько оно при этом "очищается"? А то может его и менять тогда не надо. Хотя говно, наверняка не жрётся и потому скапливается.

Maxik666

Так вот интересно - есть ли причины, кроме материальных затрат на масло?
Э, ну как сказать, не знаю. Можно, конечно, и на лысой резине зимой ездить, и без омывателя, и без запаски, да и вообще с дырой в полу.

eldikanskaya

Можно, конечно, и на лысой резине зимой ездить, и без омывателя, и без запаски, да и вообще с дырой в полу.
Вот какие из-за этого проблемы могут быть - я знаю. А по топику - нет.

shtiko

Короче, вопрос первый: куда уходит масло?
1) Через сальники на дорогу. Это ремонтируется заменой сальников. Цена ремонта будет большая, т.к. надо разобрать почти весь двигатель. Езда с постоянным доливом масла не грозит ничем кроме вреда для природы.
2) Из-за неисправных маслоотражательных колпачков на клапанах попадает в цилиндры. Это ремонтируется заменой колпачков. Ремонтируется заменой колпачков. Цена ремонта небольшая, т.к. надо только открыть голову. Езда с доливом гробит в первую очередь свечи, во вторую очередь двигатель.
3) Из-за залёгших маслосъёмных колец на поршнях. Ремонтируется переборкой двигла*. Дорого. Езда с доливом - см. 2). Обычно, если залегло маслосъёмное кольцо, то и компрессионное не в идеальном состоянии. Двигатель плохо тянет.
4) Из-за изношенности ЦПГ. Ремонтируется переборкой с расточкой или даже гильзованием. Дорого. Езда с доливом - см. 2). Двигатель плохо тянет, не заводится в холодную погоду.
Вопрос второй: как различить?
Случай 1) определяется по потёкам на двигателе и под машиной. Случаи 2 3 4) диагностируются по синему характерному дыму, вылетающему из трубы при интенсивном дросселировании. Случай 2) можно отличить от 3) и 4) путём замера компрессии в два этапа: сначала просто замер компресси, потом 10 мл масла в цилиндр и повторный замер. Если масло поднимает компрессию, то случай 3) или 4). Сами 3) и 4) можно отличить друг от друга только разобрав двигатель.
Вопрос третий: что делать?
Я просто выкинул двигатель и купил новый. У меня был случай 3) + 4). Ремонту подлежало, но я решил не париться. В тех помойках, что ты рассматриваешь вряд ли будет просто 1) или просто 2). Очень вряд ли. Скорее всего будет 4) в какой-то степени. Значит у тебя две опции: а) доливать и так ездить до первых морозов б) капитальный ремонт. Вариант покупки нового двигателя, как я понимаю не рассматривается.
* В очень редких случаях ремонтируется с помощью вливания раскоксовующей жидкости. Но поверь мне, твой продавец уже пробовал это.

Nady18

Хотя говно, наверняка не жрётся и потому скапливается.
у меня масло когда только зальешь после смены - чистенькое.
Через 3-4 тысячи уже чорное
Так что гавно не жрется. И этим и опасен расход в 4000.
оно же там горит, гарь наверное остается.

Olga1979

 
Через сальники на дорогу. Это ремонтируется заменой сальников. Цена ремонта будет большая, т.к. надо разобрать почти весь двигатель. Езда с постоянным доливом масла не грозит ничем кроме вреда для природы.

цена ремонта может быть и небольшой, это зависит от конкретной модели движка. обычно задний сальник коленвала дороже чем передний поменять, но в целом это не бешенные деньги не очень сложная работа.
Добавил вот, к примеру, цены на работу по E36 в МАДИ, сами сальники почти ниче не стоят
http://www.madi-auto.ru/remount/3.html
Замена заднего сальника к/в(м40) н/ч 4 3480.00
Замена заднего сальника к/в(м50) н/ч 4 3480.00
Замена пер.сальника к/в(м50м42м43) н/ч 1.2 1044.00
Замена пер.сальника к/в(м40) н/ч 3 2610.00

Nady18

доливать и так ездить до первых морозов
интересно, какой из вариантов у меня.
масло на дорогу не льется.
Зимой в самые сильные морозы заводилась нормально, когда новый аккумулятор поставил. почти с 1 оборота. (схватывала сразу, казалось что не ровно работает - но через секунды 3-4 все стабилизироовалось)
кстати, насколько понимаю - дым у меня белый а не сизый

shtiko

Зимой в самые сильные морозы заводилась нормально, когда новый аккумулятор поставил. почти с 1 оборота. (схватывала сразу, казалось что не ровно работает - но через секунды 3-4 все стабилизироовалось)
В морозы не заводится, когда совсем уже запущенный случай, типа как у Alexusа. Не заводимость зимой возникает от низкой компрессии - смесь недостаточно сжимается и соответственно недостаточно прогревается. Если у двигателя изначально конструктивно была большая компрессия, то он будет работать дольше, т.к. и остаточная компрессия изношенного двигателя будет выше.
Ты же капиталил свой двигатель, и с тех пор всего 15 тыщ проехал. Хули он у тебя масло ест?

eldikanskaya

оно же там горит, гарь наверное остается.
Так оно горит в цилиндре и выходит синим дымом.

shtiko

> Так оно горит в цилиндре и выходит синим дымом.
Но если компрессионное кольцо хуевато прилегает к цилиндру, то часть синего дыма и в двигатель влетает.

eldikanskaya

Спасибо за ответ. Низачот за помойки.
Что такое ЦПГ?
Я просто выкинул двигатель и купил новый. У меня был случай 3) + 4). Ремонту подлежало, но я решил не париться.
Я забыл - твой двигатель перед тем, как ты его выкинул - работал?
Вариант покупки нового двигателя, как я понимаю не рассматривается.
Совсем новый, конечно, накладно будет. А Б/У вроде как бывают в продаже.

eldikanskaya

Но если компрессионное кольцо хуевато прилегает к цилиндру, то часть синего дыма и в двигатель влетает.
Там тогда не только синего дыма влетает.
А что будет маслу от дыма? Условно говоря, он впитается и станет говном?

Torrent

Всем в очередной раз слушать Глебиуса и ниибет. Я уже как-то распространялся на эту тему. Повторять ломает.
Коротко - критичность пожирания масла очень сильно зависит и от мотора и от самого масла. В любом случае расход от макс. до мин. по щупу есть первый звонок. Мотор должен быть таким, чтоб не было страшно крутануть в отсечку.
ЗЫ Если вопрос серьезный - могу проконсультировать.

eldikanskaya

Я уже как-то распространялся на эту тему.
Ссылку не подкинешь или слова по которым искать?

Nady18

у моего двигателя пробег уже около 350тыс (я так думаю. на одометре 270 и его ни разу не капиталили.
Я меня какую-то ерунду в нем.

shtiko

Низачот за помойки.
А что тогда помойки?
Что такое ЦПГ?
Цилиндро-поршневая группа.
Я забыл - твой двигатель перед тем, как ты его выкинул - работал?
Да, нормально даже тянул. Жрал масло 1 л на 1000 км по шоссе. Он уже пережил одну капиталку. Когда при мне его собирали, то показали пару косяков прошлой сборки. То есть капиталили его халявно в предыдущий раз. Один цилиндр явно был когда-то перегрет - поршень изношен, канавки под кольца раздолбаны и этот поршень свой цилиндр тоже похерил. Капиталка выливалась в деньги равные по цене 50% от нового двигателя и требовала много времени - 3 недели без машины. Я решил брать новый двигатель. Со старого взял весь обвес, сам двигатель оставил в сервисе, хотя в принципе его можно было бы загнать за несколько тыщ рублей.
Совсем новый, конечно, накладно будет. А Б/У вроде как бывают в продаже.
Поменять одного кота в мешке на другого? Лучше уж своего откапиталить, имхо.

shtiko

Значит я спутал. Помню ты писал про какой-то нереально дешёвый ремонт двигателя на e30. Почему-то мне запомнилось, что это ты про свой.

Nady18

я менял при покупке:
Генератор чинил, регулеровка клапанов, замена эластичной муфты кардана, ремонт кулисы, замена шатунных вкладышей, замена коренных вкладышей, оилсервис.
Друган М20 капиталил сам, он за 11 штук рублей расточил с 2.0 до 2.6

shtiko

А что будет маслу от дыма? Условно говоря, он впитается и станет говном?
Совершенно верно, типа сконденсируется в масле. Но это уже сложные химические процессы, не буду делать вид, что могу объяснить или понимаю сам .

eldikanskaya

А что тогда помойки?
У нас разные взгляды на это, поэтому, думаю, не стоит обсуждать, ибо бессмысленно.
Поменять одного кота в мешке на другого? Лучше уж своего откапиталить, имхо.
Ну это понятно.

alex-legusov

Вот мне кстати интересно стало, как покупать бу двигатель?Ему ж даже никакую диагностику не проведешь

alex-legusov

ты менял движог ?

shtiko

А-а, это про другана речь шла. Короче тебе надо пойти по его пути, только лучше не увлекаться расточкой на объём - между цилиндров фольга останется. Просто оживить двигло - отхонинговать цилиндры и поставить первый ремонтный размер колец. Только имхо это лучше делать у квалифицированных людей, а то ты больше навредишь, чем починишь.
P.S. Ясен пень, что если у тебя много много тыщ проехал двигатель, то его ЦПГ изношена.

shtiko

У нас разные взгляды на это, поэтому, думаю, не стоит обсуждать, ибо бессмысленно.
Не, ну ты всё таки сформулируй. Тут многие употребляют слово помойка, и каждый по-своему. Я хотел бы понимать всех.
Он имеет в виду машины с динамикой меньше, чем у его машины (хотя есть исключения!). То есть с точки зрения Коша, у а не помойка, а у меня да.

90125

с точки зрения Коша, у а не помойка, а у меня да.
Твоя точка зрения по всей видимости противоположна? И ты пытался ее всем доказать, повредив мою машину? Это нехороший способ отстаивать свои точки зрения, недостойный взрослого порядочного человека. Лично я твою Ниву помойкой не считаю.

shtiko

Твоя точка зрения по всей видимости противоположна?
У меня нет точки зрения по поводу этой твоей машины. Ту, на которой я пытался ездить, извини, считаю помойкой.
И ты пытался ее всем доказать, повредив мою машину?
Во-сколько оцениваешь ремонт?

90125

Гранада возможно и помойка, но Сирокко помойкой не является.
Ремонт я оцениваю в несколько часов геморроя, но произвести его смогу только когда у меня будут необходимые инструменты.

Nady18

о бля, опять Глеба на тему помоек потянуло.
ЗЫ Грин, не еби себе мозг. Подкопи денег и купи нормальную машину.
Ну или сходи, дай денег ментам что бы они твою е30 поставили на учет. И катайся на ней нормально. (ну или продай и купи себе универсал за 8-10 тыс).

Maxik666

кстати, насколько понимаю - дым у меня белый а не сизый

Ну, не знаю какого он цвета, но точно не белый.

eldikanskaya

Подкопи денег и купи нормальную машину.
Во-первых, чтобы покупать что-то качественно отличающееся - нужно больше чем просто подкопить. А во-вторых, я и так коплю, но для других целей.

Nady18

Ну, не знаю какого он цвета, но точно не белый.
да? Мне всегда казалось что белый. Ну и пох

yurii2009

самый вкусный дым - это от камаза зимой на морозе, когда дым голубоватый на холодный движок. это у машин, а вообще керосиновый выхлоп - вне конкуренции

victor70

Кош, ище раз повторюсь: Причина твоего расхода масла это залитое масло не расчитанное на твой двигатель.

Nady18

Кош, ище раз повторюсь: Причина твоего расхода масла это залитое масло не расчитанное на твой двигатель.
Пред хозяин лил полусинтетику, и расход был на процентов 30 только меньше

victor70

нихуя себе только. лей спец миниралку 10в40 и будет на 50 процентв меньше жрать.

Nady18

нихуя себе только. лей спец миниралку 10в40 и будет на 50 процентв меньше жрать.
с минералки двигло загнется

Maxik666

Ниче там не загнется, только меняй его раз в пять тыщ, например.

victor70

бля ты походу вообще тупой

Nady18

бля ты походу вообще тупой
иди нахер.

shtiko

У Кача от минералки не загнулось.

victor70

ага, и я ни грамму еще не подлил масла. вся замена масла обходится 1200р. (с маслом фильром, работой, промывкой). Да ну и у меня еще минералка рекомендованное масло.

shtiko

Иопт, нам же в магазине показали два каталога, где написано, что рекомендуемое масло отнюдь не минеральное.

victor70

ну короче я выяснил эту тему... Рекомендовано либо синтетика, либо полумениралка по тому каталогу.
Синтетика допускается дейсвительно
А указаная там полусинтетика на самом деле пиндоская минералка(у них минералка 10в40, а у нас минералка 15в40 поэтому я продолжаю лить минералку из пендосии.

Vladochka96

что-то плохое с ним будет происходить?
опстепеено будет закоксовываться масло. Конечный результат - залегшие маслосъемные компрессионные кольца и нулевая компрессия. При жоре масла до литр на тысячу экономически целесообразно поменять маслосъемные колпачки. Лезть в ЦПГ экономически невыгодно.

lisenok86

я продолжаю лить минералку из пендосии.
а я чота как лохъ лил дорогущий кастрол в свою вектрочгу, а месяц назад меня осенило: НАДА ЛИТЬ БП! БП почти в 2 раза дешевле а по сути тоже самое, в ашане 570 р стоит всего! залил - поехала сцуко как новинькая . а машине уже 17 лет!

NVR001

А в такой ситуациии не знаешь что может быть?
Машина девятка. Из голвоки блока цилиндров в воздушный фильтр наплевало масло. Мой механик сделал сопун и сказал пока можно так ездить. Масло при этом почти не уходит. За 10000 от максимума, ниже минимума не опустилось. В чем проблема может быть?

shtiko

А в такой ситуациии не знаешь что может быть?
Э-э, я много умничаю, но я вовсе не специалист
Машина девятка. Из голвоки блока цилиндров в воздушный фильтр наплевало масло. Мой механик сделал сопун и сказал пока можно так ездить. Масло при этом почти не уходит. За 10000 от максимума, ниже минимума не опустилось. В чем проблема может быть?
Не понял куда он сделал сапун? Просто отсоединил шланг обратки и оно пыхтит на дорогу?
Насколько много наплевало масла? Вообще маслоотделитель в обратке не идеальный - небольшой масляно-водяной туман проходит. У меня зимой даже на новом двигателе в кастрюле собиралось чуть-чуть маслянистого конденсата. Это нормально. Вот если в кастрюле масло просто переливается - то тогда плохо.

NVR001

//Не понял куда он сделал сапун? Просто отсоединил шланг обратки и оно пыхтит на дорогу?
Да на дорогу.
//Насколько много наплевало масла?
Не переливается, но внутренности вокруг входного отверстия в воздушный фильтр были равномерно покрыты слоем масла, толщиной в пару миллиметров, ну и на сам фильтр немного набрызгало. Появилось это как раз после зимы.
Если лечить маслоотделитель (это вообще где?) то насколько это дорого будет?

shtiko

Не переливается, но внутренности вокруг входного отверстия в воздушный фильтр были равномерно покрыты слоем масла, толщиной в пару миллиметров, ну и на сам фильтр немного набрызгало. Появилось это как раз после зимы.
По идее если за 10тык масла ушло меньше литра, то вряд ли оно так количественно уходило в эту трубу. Странно.
Если лечить маслоотделитель (это вообще где?) то насколько это дорого будет?
По-моему вся эта фигня сбоку двигателя расположена, по этому её легко заменить. Наверное дешёво. Могу ошибаться.
Попробуй вернуть обратку назад и прогазоваться и посмотреть, летит из неё масло каплями или нет.

NVR001

Спасибо, попробую посмотреть.

Толик

А дальше будет попа, движку и вашему кошельку. Почему сразу в сервис не поехали? У меня когда была такая проблема, я первым делом помчался до сервиса. В итоге сказали масло менять, на другово производителя. Моё какое то говенное было. Сливали, а оно как жижа, и цвет практически чёрный. В итоге сейчас гоняю на масле ликви моли Top Tec 4100 5W-40, вообще никаких проблем, жора нет, движок стал работать тише. Честно очень рад, что в тот момент не ступил и поехал на сервис, ведь мог попасть на ремонт и большие бабки.

Киря

Как это вы ещё проездили с таким маслом как жижа, и вообще что заливали такое? Я ездил на лучке, тоже неахти масло, но таким чёрным оно не было. Про ликви моли это отдельная тема, самое лучшее масло по качеству, тоже его стал заливать, хоть и дорогое, но блин оно того стоит.

plut16

Причины:использование несоответствуещего по вязке масла,использование маслосъемных колпачков и колец,неисправность клапанов или каналовсистемы вентиляции картерных газов, плохая затяжка, усыхание,рвстрескование или износ прокладок,сальников и манжет

Макс

Ого вы проблем перечислили, в такой ситуации реально нужно в сервис ехать, а не ждать. Насчёт вязкости масла да соглашусь и такое бывает, было у меня такое. А из ликви моли, что можете посоветовать залить на зимний период ? На летний я знаю, заливают топ тек.

Андрейка755

"дальше он вместе с тачкой транспортируется в сервис"
почему?

МарияЗайка

была аналогичная проблема, интересные тут комментарии, конечно)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: