Покатался на УАЗ 3151

natalia27-08

Уазик довольно свежий - 2005 года выпуска, пробег около 10ККм, но это мля писец - сидушка водителя не регулируется ваще никак поэтому спереди мне очень тесно, в передню дверь с моими ростом 185см ужасно неудобно влезать - все части тела себе отбил, педали это просто жопа - всеми своими 90кг наваливался на них шоб продавить сцепление или тормоз, руль без ГУР здоровенный по диаметру но все-равно очень тяжелый и неинформативный, подвеска всех колес рессорная - жесткая и довольно энергоемкая (внутренности правда сильно трясет даже на среднем качестве дороге тормоза все барабанные и практически ваще не замедляют авто (трансмиссия примерно с такой же силой замедляет коробка довольно четкая и легко переключается - древняя четырехступка, динамика с карбовым двиглом никакущая, но даже на 40км в час кажется что "а мне больше и не надо", владелец грит что по ровной дороге раскочегаривал до 100 по спидометру но очень страшно при этом. По небольшим говнам немного покатался, честно говоря не впечатлило - каталася правда на заднем мосту и в глубокой колее так себе гребет, ходом старался все пролетать иначе и сесть недолго. Зато на низах тянет просто отлично на 2-ой передаче от 5 до 40 км/ч тянет спокойно. Резюме: такую машину можно тока как тренажер брать (мыщц, водительского мастерства, дзен-буддизма может быть)- это блять пиздец какой геморой во всех отношения, при этом стоит сейчас ажн 10Кбаксов

mikola81

а че за уаз-то? буханка или козел?

natalia27-08

а че за уаз-то? буханка или козел?
козел

mikola81

патриот?

natalia27-08

патриот?
хуёт

mikola81

хантер?

natalia27-08

ну типа того
дворники и надставки на дверях как у Хантера, но двигло древнее карбовоое 2,45литра, коробка четырехступка, подвеска вся рессорная - это типа какая-то спецверсия для силовых структур

mikola81

понятно

mikola81

но двигло древнее карбовоое 2,45литра, коробка четырехступка, подвеска вся рессорная
а у Хантера чтоль:
1) двигло инжекторное?
2) коробка пятиступка?
3) подвеска не вся рессорная?

natalia27-08

а у Хантера чтоль:
1) двигло инжекторное?
2) коробка пятиступка?
3) подвеска не вся рессорная?
да во всем пунктам

mikola81

2,45литра
эт сколько лошадей? (на уазе)

victor70

вот про бездорожье ты зря написал тут 3 важных вещи
1. Прокладка
2. Резина
3. Лебедка.

natalia27-08

эт сколько лошадей? (на уазе)
90 вроде

Zefirchik

Первый пункт - это между рулем и педалями или лифтинг? Или колея?

natalia27-08

вот про бездорожье ты зря написал тут 3 важных вещи
1. Прокладка
2. Резина
3. Лебедка.
это понятно, я ж говорю по серьезному бездорожью не лазил, но и в средней тяжести говнах не сел

natalia27-08

1. Прокладка
К вопросу о прокладке: по говнам я довольно много ездил (все относительно конечно, но больше килокилометра по полям я намотал) и сел так шоб меня откапывали и толкали только один раз и то после парковки зимой в сильный снегопад поздно вечером - очень хотелось поскорее спать лечь, а не ибать мозг с выбором места для парковки. А так я считаю свою основную экспу водительскую именно в говнодорогах накопленную.

shtiko

А я сегодня узнал про УАЗ-3172 и весь день о нём мечтаю.

mikola81

90 вроде
двигло почти 2,5 литра и 90 лошадей. У меня нет слов.

mikola81

УАЗ-3172
а эт что за тачка?

shtiko

Если ты только один раз сел, значит ты никогда не лез туда, где используются возможности машины полностью. То есть ты ездил по такому бездорожью, где был резерв для ошибок.

natalia27-08

А я сегодня узнал про УАЗ-3172 и весь день о нём мечтаю.
какой смысл мечтать о том что не выпускается и не выпускалось? лучше уж о каком-нить каймане мечтать он явно поинтереснее неродившегося уаза, к тому же если постараться его можно приобрести, в отличие от 3172

Vladochka96

Если ты только один раз сел, значит ты никогда не лез туда, где используются возможности машины полностью. То есть ты ездил по такому бездорожью, где был резерв для ошибок.
Хорош стебаться... Все равно джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет

natalia27-08

Если ты только один раз сел, значит ты никогда не лез туда, где используются возможности машины полностью. То есть ты ездил по такому бездорожью, где был резерв для ошибок.
ну да
в этом собственно и половина залога моего успеха на бездорожье - правильно выбрать траекторию
я не джипер, пока, я всего лишь обычный юзверь

shtiko

двигло почти 2,5 литра и 90 лошадей. У меня нет слов.
И что? У маленького трактора еще меньше мощность.

shtiko

Да это не стёб. Не сев несколько раз, не прочувствуешь что можно делать, а что нельзя. Правда сменив резину нужно нарабатывать чувство заново.

mikola81

У маленького трактора
дык вот именно, что это только у трактора. Наверное, УАЗ должен сильно отличаться от трактора, в том числе и соотношением объем/мощность.

shtiko

>> УАЗ-3172
> а эт что за тачка?
Научись пользоваться поисковиками. Там же можешь узнать что такое лошадиные силы и для чего они нужны и для чего не нужны.

shtiko

Наверное, УАЗ должен сильно отличаться от трактора, в том числе и соотношением объем/мощность.
Не должен как раз. Вот Lamborgini должен.

mikola81

Научись пользоваться поисковиками. Там же можешь узнать что такое лошадиные силы и для чего они нужны и для чего не нужны.
Я умею пользоваться поисковиками. Также я знаю что такое лошадиные силы, крутящий момент, объем, тяговитость и т.д., для чего все это нужно и не нужно.

mikola81

Не должен как раз. Вот Lamborgini должен.
и уаз должен. Lamborgini пока опустим. про Lamborgini можешь завести другой тред, вот там и пообщаемся. здесь речь идет про уаз. научись смотреть и читать сабж.

shtiko

какой смысл мечтать о том что не выпускается и не выпускалось? лучше уж о каком-нить каймане мечтать он явно поинтереснее неродившегося уаза, к тому же если постараться его можно приобрести, в отличие от 3172
Мечтать о чём то несерийном намного интереснее, чем мечтать о каком-то изделии с ценником. Говорят, где-то можно достать раздатки от 3172 и таким образом поиметь ППП на УАЗ. Вот сегодня читал статью про 3151с такой раздаткой.

shtiko

> и уаз должен.
Значит, ты всё таки плохо знаешь про лошадиные силы и хуё моё.

mikola81

ты всё таки плохо знаешь про лошадиные силы и хуё моё.
я хорошо знаю про лошадиные силы и хуе твое. Трактор есть трактор, козел есть козел. чего не понятного-то?

shtiko

> Трактор есть трактор, козел есть козел. чего не понятного-то?
Сильный аргумент, но не убедил.

natalia27-08

Мечтать о чём то несерийном намного интереснее, чем мечтать о каком-то изделии с ценником. Говорят, где-то можно достать раздатки от 3172 и таким образом поиметь ППП на УАЗ. Вот сегодня читал статью про 3151с такой раздаткой.
ну хер знает конечно, но ИМХО тебе есть маза взять мерс гелик какой-нить из непальцастых и неибать мозх (по цене килобаксов в 15-20 вроде вполне реально уложиться): главная задача - преодоление серьезного бездорожья на крепкой машине с многофункциональной трансмиссией будет для тебя решена

mikola81

Сильный аргумент, но не убедил
дык если он сильный и тебя не убедил, может ты там где-то ченть не понимаешь? хватит ржать
или по-твоему трактор и козел это одно и тоже? научить тебя отличать трактор от козла?

dergepard

научить тебя отличать трактор от козла?
научи его лучше отличать телек от бабы

mikola81

научи его лучше отличать телек от бабы
ну, это глебиус наверное знает

xakatyp

А че тебе не нравится? Еслиб уазиковский движок крутился до 6 тыщ оборотов, то и сил у него было больше А так у него эти 90 сил на скольки оборотах?

shtiko

ну хер знает конечно, но ИМХО тебе есть маза взять мерс гелик какой-нить из непальцастых и неибать мозх (по цене килобаксов в 15-20 вроде вполне реально уложиться): главная задача - преодоление серьезного бездорожья на крепкой машине с многофункциональной трансмиссией будет для тебя решена
Мне кажется ты занизил цену, либо речь про совсем старый и изношенный. Даже так 15-20 за неподготовленную машину много. Я как Кач в былые времена, считаю что машина не должна стоит больше 10 тыщ, ибо это консервная банка, которую можно разбить и её могут угнать. Учитывая, что весь потенциал купленной машины раскроется только после подготовки (как минимум большие колёса, силовые бампера то на выходе она будет стоить 20 - 25 тыщ, а это уже пиздец. Это значит просто жить и работать на машину.

Vladochka96

считаю что машина не должна стоит больше 10 тыщ, ибо это консервная банка, которую можно разбить и её могут угнать.
Это всего лишь твое ограничивающее убеждение...
Обычно человек, который может позволить себе новую машину за 50-60 куе, может позволить себе и потерять в стоимости за первый год около 10 куе и отдать за КАСКО 5-8 куе... и обслуживать ее.

Vladochka96

на выходе она будет стоить 20 - 25 тыщ, а это уже пиздец.
почему? У тебя сейчас нет таких денег и ты думаешь, что все - дело труба?

victor70

у меня 4л и при этом 160 кобыл, но почему я рву всякие говномаши с 2.5 и 170лошадиными силами и при этом они в два раза легче меня?

mikola81

у меня 4л и при этом 160 кобыл, но почему я рву всякие говномаши с 2.5 и 170лошадиными силами и при этом они в два раза легче меня?
действительно, почему?

victor70

ты же написал, что все знаешь про силы и хуемое , вот блестни.

Vladochka96

ты же написал, что все знаешь про силы и хуемое , вот блестни.
потому что силы есть произведение момента на обороты.... И л.с. удобны для разведения чайников НЛ.
разгон зависит от момента.
скорее всего у 4л мотора очень много момента на низких оборотах, что не мешает ему разгоняться, но формально л.с. мало..
А вообще-то мотор едет литражом, а не л.с... Исключения - турбы высокого давления...
В поиск... уже обсуждалось свзяь момента и л.с.

victor70

гыгы, то что ты умник все знают, интересен был ответ Динамиса

NadezhdaZyk

у меня 4л и при этом 160 кобыл, но почему я рву всякие говномаши с 2.5 и 170лошадиными силами и при этом они в два раза легче меня?
хахаха
во-первых, в галанте 2.5 по ТТХ 163 л.с.
во-вторых, не в 2 раза легче, вряд ли твое ведро весит 2700 кг
в-третьих, "рву" - это сильно сказано 1 кривой заезд на маленькое расстояние надо как-нить из принципа съездить на дублер ломоносовского в сторону м.Университет от индиры ганди и от остановки до светофора вхерачить там безопасно и 140 набрать как 2 пальца плюс в горку... поглядим кто кого порвет БУГАГА!

mikola81

Динамиса
динамика

victor70

а че у тебя комплекс чтоли?
я говорил про додж стратус

mikola81

во-первых, в галанте 2.5 по ТТХ 163 л.с.
во-вторых, не в 2 раза легче, вряд ли твое ведро весит 2700 кг
в-третьих, "рву" - это сильно сказано 1 кривой заезд на маленькое расстояние
да я вот тоже предположил, что Кач сильно загнал.

NadezhdaZyk

у меня его не было, но ты его во мне развил
стратус говно бестолковая машина

victor70

не сильно... ровно ехали.

mikola81

бестолковая машина
раз американская

NadezhdaZyk

ну вообщем да. огроменная, неповоротливая. динамика фиговая. напичкана слабо (топовые комплектации не берем).
каждая машина хороша за свои деньги и для своего покупателя. вот для меня стратус нехорош за свои деньги. хотя вцелом, внешне он вполне неплох для пиндоса

dima65

что-то ты перегазовку ничего не написал, на них синхронизатор таки поставили?

victor70

что-то ты неадекват какой-то после покупки галанта стал.
то у тебя санг янг -кетаец стал, то сратус боьлшой и неповоротливый.
стратус ровно такой же как и галант, только мошьнее при равном литраже и на много комфортртнее подвеской, а уж стоит копейки.

borispel

стратус - хорошая машина, к гадалке не ходи

mikola81

огроменная, неповоротливая. динамика фиговая
это свойственно большинству американских машин (к счастью не всем)

NadezhdaZyk

так ли уж после покупки?
санянг - ацтой китайский кареец пох кароч, мож и кареец, тока все равно гамно. имхо. рекстон там бля, грейтвол... все это поебень дикая. нахуй это надо на себе давать делать опыты? ну и что, что там движок мерседесовский? а бля все остальное? а бля контроль качества? а традиции? нету бля. на ГАЗ-24 тоже движок от мерседеса стоит, старого образца правда но от мерседеса
я не могу с тобой обсуждать крут ли саненг, если тебе нравится твои тикущие белые драва я бы на таком не ездил ваще, но на вкус и цвет хуле...
стратус - Е-класс, 4,73 в длину (четко = 5-ка бмв). задние тормоза на топовой комплектухе - барабанные! спереди - макферсон вроде, автомат тупой, наверняка тока кондер в американских традициях, уебанские пиндосские кресла-кровати бля, тошнит от них. а нащот комфортной подвески интересно чем? говеной рулежкой? или мягкость подвески рулит? она мож и комфортна из-за этого, тока его кренит при резком перестроении как баржу на волнах я не могу назвать такую рулежку "комфортной", ибо она плохая. пох на мягкость. стоимость меня лично мало парит, ибо ценник на подвеску галанта дешевле чем на мондео2, во что никада не поверишь, пока сам не проверишь я готов платить больше за охуенный контроль в рулежке на любой скорости, хоть 60 хоть 160.
Внк сказал как-то пральна, что стоимость обслуживания зависит не столько от марки или модели, сколько от ответственности и подхода владельца.

NadezhdaZyk

а новые стратусы, после 2001 года - они 4,85 в длинну, он практически равен новой А6 в длинну.
для меня это считается огроменная. ну нах такой корабль водить... вернее водить-то нормально, а вот парковать что в своем дворе на ночь, что на работе в двориках местных домов, ибо больше негде, я бля галант заебываюсь парковать. лишние 30-40 см. + в ширину 10-15 сделают парковку пиздец напряжной и постоянный шанс остаться с продранной бочиной

victor70

ну вот и вся неадекватность на лицо.
>санянг - ацтой китайский кареец пох кароч, мож и кареец, тока все равно гамно.
Это вообще топовые корейски авто вот сюда глянь http://www.autolemon.ru/index.php?p=detail&cat=3722&... как думаешь почему там есть надпись w124? а то что они поностью используют платформу и вообще практически ничего не меняют. Ну да ладно я уже давно заметил, что ты не развиваешься в авто теме, и не хочешь этого делать
Про стратус
1. тормоза только для пендосов барабанные, а срайслер стратус(это и есть отоповая комплектация доджа стратуса)все дисковые
2. Есть климат.
3. Коробка далеко не тупая, у бумера тупее
4. Там нормальные сиденья, никаких диванов
5. комфортность не есть валкость. когда я покупал бумер все размышлял кто же лучше по подвесе, ведь строение одинаковое.
В общем говоришь о том, что видел только снаружи , я же покатался во всех этих сангянгах, стратусах, и других говномашинах. Единственый плюч галанта перед ними это только дизайн в остальном же...

victor70

стратус
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4856 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2743
Колея передняя 1529
Колея задняя 1529
Клиренс 140 мм
галант
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4630 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2635
Колея передняя 1510
Колея задняя 1505
Клиренс 150 мм
4856 - 4630 = 226мм
1793 - 1740 = 53мм
боьлшой разницы не вижу, т.е. ты сейчас на пиздец барже ездишь.

victor70

а теперь гол про парковку. и у того и у другого диамерт разворота 9.9 метра.

NadezhdaZyk

кузов - древнейшие дрова конечно, он песдат своей дубовостью и неубиваемостью, но это конец 80-ых. а в 2006 году выдавать это за ТОП... нуну
а бмв-ный автомат тупой именно на е34 опять же - конец 80-ых. нах на них-то равнять? на Е46 кузове вполне нетупой типтроник, сам проверял
в твоем случае комфортность = именно валкость (тише, мягче, проще в осблуге) - макферсан на маслянных аммо. хуле

NadezhdaZyk

4856 - 4630 = 226мм
1793 - 1740 = 53мм
разница существенная. это в цифрах мало, а в реале очень даже большая разница

NadezhdaZyk

а теперь гол про парковку. и у того и у другого диамерт разворота 9.9 метра.
геммор парковки не в радиусе разворота кстати, у галанта 10.8 (судя по нашему спец.ресурсу, galant-info.ru)
а в том, что бы влезть в дырку повернуть между машинами на узком повороте (ширина 5,5 см может оказаться критической) и когда даже максимально прижимаешь машину к забору, то лишние 5,5 см как раз могут сделать так, что именно по твоей машине проскребется какой-нить хуй на газели

victor70

ага но только с тех пор ничего не изменилось. Кстати на галанте автомат ровно такой же тупой как и на е34. Почему когда я тестравил твой галант долго ждал когда он начнет разгонят, там пошли отмазы, что типа он должен прочитать мои мысля, сится с моим сознанием и т.д. Почему он сразу просто не может поехать? тупизну автоматов мы думаю не стоит обсуждать, т.к. часто всего лишь дело привычки и тупы они одинаково почти всегда, особенно такие невыдающиеся как у тебя, как у меня, как у хтого стратуса и т.д.
комфортность в моем понимание это тише, удары погашаются, но вот при этом повороты мало страдают. пример е39

victor70

хер знат, всего лишь дело умения. думаю тебе уже пора персесть на матиз, а то вдуг лишние 5 см на галанте окажутся лишними, и какнить сука на экаруче их у тебя протаранит.

victor70

почему ты думаешь что ширина галанта идевльльна? может наши градостраители на зубилы ориентировались с шириной 1650 можешь завтра смело спилить лишние 10см.

NadezhdaZyk

Кстати на галанте автомат ровно такой же тупой как и на е34.

ну это гонево ты спалился чуве
Почему когда я тестравил твой галант долго ждал когда он начнет разгонят, там пошли отмазы, что типа он должен прочитать мои мысля, сится с моим сознанием и т.д.

потому что INVECS2 так работает, он привыкает к стилю вождения водителя и выбирает оптимальный стиль переключения передач. это кстати охуенно в пробке, когда он не пытается быстренько переключить на вторую с первой, а делает толкотню в пробке оч.комфортной и ровной. после мондеовского тупого автомата - просто рай
Почему он сразу просто не может поехать?

потому что он НЕ тупой. + ты на нем ездить еще не умел, как впрочем и я в тот период, чтобы понимать как и когда надо жать тапку + ты не давил кикдаун
тупой автомат = нажал еду, не нажал не еду. усилия не меряю, динамику нажатия не меряю. меряю только глубину нажатия педали и отсюда и искожу. все все заебало - врубил кикдаун
умный автомат = меряет и динамику нажатия, и глуину и самое главное - данные по предыдущей поездке (примерно 30 мнут последних). характерный косяк умного автомата, когда после сбрасывания аккума, он первый час переключает толчами и весьма не в кассу (сильно заметно на маленьких скоростях, в пробках потому что начинает данные собирать по новой. а ты как водитель, нажимая определенным образом педаль, ждешь от него совершенно другого, того, к чему привык и автомат до "обнуления мозгов" это помнил и так себя и вел. в любом случае - всегда есть кикдаун, но даже ту длину, которую автомат продержит на пониженной после кикдауна, все равно просчитывает умный автомат
ботай мат.часть по автоматам

NadezhdaZyk

http://www.megacar.ru/scripts/info/opinion/?model=1107&i...
просто тупо отзыв о стратусе. единичный случай ничего не доказывает, разумеется, но все равно смешно
о ходовых качествах даже процитирую
"Теперь о ходовых качествах. Да не спорю ходовка мягка но мягкость эта обманчива: во-первых подвесках на ямах бухает, а то что она слабая я уже писал выше, во-вторых козлит машина на высоких скоростях так что крышу в ней головой запросто проломить можно. В-третьих курсовой устойчивости нет и при резком торможение приходится здорово подруливать.
В-четвертых радиус разворота в три полосы. "

NadezhdaZyk

почему ты думаешь что ширина галанта идевльльна? может наши градостраители на зубилы ориентировались с шириной 1650 можешь завтра смело спилить лишние 10см.

ширина галанта не идеальна не искажай мои слова. она для меня лично максимально возможная, после которой уже начинается дискомфорт, но взять машину уже я не могу, потому что тогда начинается дискомфорт внутренний и "посиделки в консервной банке", опять же мои личные впечатления от той машины, в которой мне комфортно ездить. даже галантовская ширина мне кажется большой, но брать машину еще шире - бессмыслено мне лично.
и если разница между зубилой и галантом по ширине в 10 см, а межу стратусом и галантом 5,5 - это ответ на вопрос почему это действительно на практике много, хотя в цифрах совсем чуть-чуть.

mariavolova

руль без ГУР здоровенный по диаметру но все-равно очень тяжелый и неинформативный
где ж ты нашёл УАЗ без ГУР?

victor70

так вот про то я и говорю, об автоматах спорить бесмыслено, т.к. в е34 как раз почти такая же коробка как и галанте, т.е. подстраивается под стить, можно еще много раз быстро на педальку нажать, будет крутить до красной зоны, т.е. ты ездив на нем не знал таких особенностей, как и я не знал про твой с ментальными возможностями, поэтому не я тут спалился, а ты ничего не понял )

victor70

ну попаляс ему с убитыми аммо и пружинами, что я могу сказать....
за что могу точно сказать, подвеска не бухает, больше 100 не рагонялся.

natalia27-08

что-то ты перегазовку ничего не написал, на них синхронизатор таки поставили?
вроде вся синхронизированная была, ибо передачи легко переключались и без всяких перегазовок

natalia27-08

где ж ты нашёл УАЗ без ГУР?
Я ужо написал выше - это была какая-то спецверсия повышенной низкопробности. Хотя на фоне педалей и неудобной посадки, руль не так уж и напрягал.

NadezhdaZyk

т.к. в е34 как раз почти такая же коробка как и галанте, т.е. подстраивается под стить,
я не знаю что в твоем представлении "почти такая же". я не ботал мат.часть по автомату на е34, но уверен, что там совсем не то стоит.
инвекс2 в 97 году был технической новинкой в Яонии, а немца по новинкам всегда сосали у япов. т.ч. вряд ли.
а считать их почти одинаковыми только потому, что они обе подстраиваются под стиль - глупо.
вот на том же е34 был полный привод и на е60 тоже полный привод. из этого же не следует, что они почти одинаковые, т.к. "момент идет на 4 колеса"

victor70

как она вообще могла быть новинкой, если там даже передач 4, а не 5 как у действительно отличающихся автоматов. В общем не произвела впечатления твоя коробка на меня. вот еслию она могла перстраиваться за доли секунды..., а так опастно очень при быстрой перемене стиля езды.

NadezhdaZyk

кол-во передач несущественно с точки зрения "умности коробки". умная грамотно переключает 4, и 5 передач.
КАК она может перестраиваться за долю секунды, если алгоритм пляшет от ИСТОРИИ, собранной о стиле вождения?
ну насчет опасно - в каком-то смысле ты прав. особенно в первый месяц, пока нет привычки. но эта тема решается банально - кик-даун. если не лениться продавливать тапку, она прет песдец. кстати, когда мы с тобой катались, я не знал, что кикдаун у меня работает на гораздо большем нажатии, соответственно она и не разгонялась (реально, я тока после 2-х месяцев допер как на самом деле врубается у меня кикдаун, ламер короче )
и впечатление на тебя не произвел автомат по тем причинам, что кикдауном не пользовался, коробка была "настроена" под меня - максимально плавная езда (я жу купил совсем недавно в тот момент, ездил ОЧЕНЬ плавно и медленно людей было четверо в машине + ты сам не умеешь и не знаешь чего ждать от адаптивного автомата сцуко, я тя прокачу подонка на след.встрече выберемся на ТТК, чтоб пожарить в шашки на 120

borispel

пожарить в шашки на 120
скажите где, я там милицию знакомую поставлю

NadezhdaZyk

скажите где, я там милицию знакомую поставлю
чтобы сделали зеленый коридор? или тоже будут в шашки играть и время мерить потом распечатка как в картинге

borispel

чтобы я заправился за ваш щет

NadezhdaZyk

хуй там мы принципиальные, мы судиться будем и динамить сроки оповещения и вызыва в суд, переносить постоянно и ничего они не получат, серые обротни
на самом деле нихуя гонять не будем, я чего-то забыл, что ща уже около нуля, резина стоит летняя и бля уже шумит, потому что дубеет. т.ч. покатушки тока по прямой, без существенных поворотов. зимнюю мне отдадут тока бля в конце месяца, чуваг включил съебатор за бугор, в гараже которого лежат мои шипы а на зимней резине тоже как-то неправильно валить 120 в шашки... опасно бля

borispel

кагда думаеш переабуваца
вроде не скоро холода ищ0

borispel

седня ваще лол
тока выхадить из дому, гляжу в окно (машина под окном на улице) - бах-трах, аж три тачки друг к другу в жопы поприежжали аккурат напротив моей тачилы
хуем каким-то вылез оттуда, изнервничался весь

NadezhdaZyk

кагда думаеш переабуваца
вроде не скоро холода ищ0
я бы с радостью сейчас уже переобулся, тока технически не получается
если даже +2 +4, все равно надо ездить на зиме. лишние пару-тройку недель не сотрут тебе ни шипы, ни резину. но зато в тот один единственный момент (может он будет, может не будет когда зимняя сократит тормозной путь на лишний метр, ты избежишь дтп, а возможно убийства пешехода и вообще. а как известно, "паровозики" собираются не только сразу, но и в процессе ожидания ГАИ. т.ч. вставать в такое время на аварийке - ЗЛО в любом раскладе.

Yustas369

зимняя сократит тормозной путь на лишний метр,
не факт, что шипованая сократит, если не по льду...

NadezhdaZyk

чем летняя - да! я в это свято верю. летняя задубевшая - зло.

shtiko

чем летняя - да! я в это свято верю. летняя задубевшая - зло.
Ну это ты в святой вере перегнул имхо. Чтобы шипы по асфальту (пусть даже по холодному) скользили хуже летней резины? Вот ты как раз скоро меняешь, да? Проведи замер тормозного пути до и после.

NadezhdaZyk

замерять впадлу
просто логически: шипы тонут в резине при нагрузке, неполностью, разумеется, но тонут. в любом случае кроме шипов колесо цепляется и резиной тоже, протектором. но у зимней в этот момент покрышка мягкая, "липкая". а летняя - песдец, как пластмасса я утрирую, конечно, но мне так кажется.

shtiko

Я на шипах не ездил ни разу сам, но со стороны наблюдал пробуксовки на старте и торможения юзом с характерым металлическим скрежетом. Поэтому мне не кажется, что шипы тонут в резину настолько хорошо, чтобы основной контакт с асфальтом передался резине.

derigel

торможения юзом с характерым металлическим скрежетом
для это есть АБС
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: