Принципы безопасности на дороге

Infintiy

Наверное, у каждого из вас есть какой-то набор принципов, которые на ваш взгляд позволяют уменьшить вероятность ДТП или ущерб при них. Было бы интересно послушать.
Вот, к примеру, мои:
1) Если впереди загорается красный светофор, а cзади едет фура, то стараюсь перестроиться в соседний ряд, чтобы не проверять тормозной путь фуры.
2) Если на светофоре загорелся зеленый, то стараюсь проверить, что те, у кого красный это уже поняли. Если дело происходит зимой, то также проверяю, что они еще и остановились, поскольку в гололед тормозной путь камазов, автобусов и других бюджетных автомобилей может быть совершенно не предсказуем.
3) При правом повороте, если впереди едет другая машина, стараюсь быть очень на готове, на случай, если "блондинка" впереди решит, что сейчас для нее красный (зеленый же светит только прямо) и остановится на перекрестке., аналогично в случае пешеходного перехода.
4) Если широкая трасса и все встают пропуская пешехода на зебре, и вдруг самый правый ряд оказывается свободным и по нему летит шустрик, то перестраиваюсь в этот ряд, дабы шустрик случаем не даванул пешеходов - наверное, это не логично, но временами мне просто страшно за пешеходов становиться и понимаю, что не прощу себе, если он сейчас кого-нибудь собъет.
5) Если мне даже оооочень нужно было в какой-то поворот и я его пролетел, то не делаю резких движений и еду дальше.
6) Ну и, естетсвенно, дай дорогу дураку ;)

Infintiy

А, еще вспомнил: если нужно парковаться на дороге с изгибом, то стараюсь ставить машину на внутреннем радиусе изгиба.

Akelasv

чтобы тебя дольше не было видно? :)

slast

) пристегиваться всегда
2) дай дорогу дураку
3) не ездить по встречке и на красный
4) НИКОГДА не садиться за руль выпимши или спохмела
5) при поворте налево из крайнего левого ряда всягда глянуть в зеркало - не несется ли какой торопыга по встречке мне в бочину
6) при проезде перекрестков со знаком "главная дорога" всегда убеждаюсь, что меня видят и пропустят.
7) перед запланированным перестроением всегда проверяю, не появился ли в дырке, куда я хочу перестроиться, какой-нить летчик
8) не делать резких движений на дороге

xakatyp

Можно потом подбороку в ФАК засунуть, для подрастающего поколения :)

slast

и еще:
9) побыстрее проезжать перекрестки и пересечения, не тупить там
10) если стоя на светофоре первой, чуть-чуть подождать или покрутить головой после загорания зеленого, для того, чтобы умные летчики из перпендикулярного потока не вломились мне в бочину, летя на "розовый"

Infintiy

чтобы тебя дольше не было видно?

Нет, просто если водитель на скорости не рассчитает с управлением, то его скорее вынесет к внешнему радиусу, нежели к внутреннему. Актуально при гололеде.

xakatyp

побыстрее проезжать перекрестки и пересечения, не тупить там
т.е. не ждать пока впереди стоящий поедет, и только потом втыкать передачу, а быть на готове и по возможности смотреть на 2-3 машины вперед.
Тоже самое при торможении

Infintiy

1) пристегиваться всегда
3) не ездить по встречке и на красный
4) НИКОГДА не садиться за руль выпимши или спохмела

Ну это не принципы - это скорее правила, которые всем известно. Тут же интересен более бытовой опыт.

xakatyp

Тут же интересен более бытовой опыт.
думаю для некоторых 1 и 4 вполне себе опыт

LADY_1977

камазов, автобусов и других бюджетных автомобилей
Камазы и автобусы - самые бюджетные автомобили :umnik:

Infintiy

Камазы и автобусы - самые бюджетные автомобили

Подразумевался не семейный бюджет, а государственный/муниципальный, который не дает денег на замену лысой резины.

Ramzes-77

4) НИКОГДА не садиться за руль выпимши или спохмела

Больным (или если просто не очень себя чувствуешь) тоже не стоит садиться за руль.
Ну или по крайней мере быть предельно внимательным (как раз реакция может подводить в таких случаях).

slast

Тоже хороший принцип. Но не всегда удается его соблюдать :(
В таких случаях плетусь в правом ряду с аварийкой - ну это если совсем мне худо.

Akelasv

я пишу грамотно, но правил не знаю
и в вождении трудно выделить ключевые моменты.. единственное правило-думать надо!

sgrk

4) Если широкая трасса и все встают пропуская пешехода на зебре, и вдруг самый правый ряд оказывается свободным и по нему летит шустрик, то перестраиваюсь в этот ряд, дабы шустрик случаем не даванул пешеходов - наверное, это не логично, но временами мне просто страшно за пешеходов становиться и понимаю, что не прощу себе, если он сейчас кого-нибудь собъет.
красавчик

Infintiy

единственное правило-думать надо!

Думать надо до того, как сел за руль - за рулем уже надо действовать. Все должно отрабатываться на уровне рефлексов, поэтому принцивы в вождении - это неменуемая часть профессионализма, на мой взгляд

pbobrovnikov

+1
- Пропустить всех, кто пытается перестроиться в твою полосу уже засунув туда морду. Лучше уж потерять минуты, чем потом часы в пробке ждать гайцев.
- Не ездить справа от фур.

Infintiy

Не ездить справа от фур.

Это чем обусловленно?
Есть мнение, что фуристы ничего не видят в свои зеркала из-за больших габаритов, поэтому включают поворотник, считают до 10 и перестраиваются :)

maksash

Да всё они видят, единственные моменты с фурами - это если фура поворачивает направо, то
1) это делается не из крайнего правого, а с запасом
2) задняя тележка при этом идёт не по той же траектории, что передняя
3) "хвост" может занести примерно на метр в сторону, противоположную повороту.
Собственно, из-за 1 и 2 лучше не ехать справа от фуры, а из-за 3 - лучше к ним не прижиматься.

pbobrovnikov

Личным опытом. При выезде на ТТК - повернул в правый ряд, и так как он ехал достаточно быстро не стал перестраиваться и поехал в правом ряду. Фура из второго ряда не показывая поворот, засунула морду в мой ряд передо мной и стала засовывать все остальное. А все остальное у нее длинное. Ощущения те еще :grin:

shtiko

Есть мнение, что фуристы ничего не видят в свои зеркала из-за больших габаритов, поэтому включают поворотник, считают до 10 и перестраиваются :)
Мнение неверно. :)

Akelasv

по радио хвастаются, что все видят справа? :)

slast

+1 ЫЫыы... Водила камаз: все отлично видно в зеркала.

shtiko

Не видно только то, что прямо позади себя.

Ramzes-77

- Не ездить справа от фур.

Я бы обобщил до:
2. не ездить слева от фур (камни из под колёс например)
3. не ездить за фурами (ограничен обзор + все маневры будут заторможены)
=
короче от фур надо держаться подальше! :)

inutkin

у меня нет никаких принципов - я по обстановке ориентируюсь

NVR001

//3. не ездить за фурами (ограничен обзор + все маневры будут заторможены)
На трассе вполне можно, если фура с хорошей скоростью идет. Это безопаснее, так как фура является щитом от летунов по стречке.

tane57

+1

sava174583

Пропусти бабку, она или не смотрит по сторонам или уже ничего не видит.
Пропусти детей.
ВСЕГДА смотри по сторонам, не важно, у кого какой светофор и кто на главной.
Контролируй, что происходит сзади.
Никогда не превышай свою "комфортную" скорость. Не влезай в хвост тому, кто едет быстрее, чем ты привык.
Перед съездом покажи поворотник ДО ТОГО, как начать тормозить.
Поблагодари того, кто тебе помог, извинись перед тем, кого обидел (помигай аварийкой)
Соблюдай дистанцию и будь готов.
Остановись и отдохни, если засыпаешь.
Пусти всех, кто показал поворотник.
Проверь дважды. Не уверен на 100% - не делай.

Ramzes-77

На трассе вполне можно, если фура с хорошей скоростью идет.

Даже правильная фура при любых ситуациях, отличных от езды по свободной трассе, будет прилично тормозить тебя (+ ты не будешь толком видеть, почему).
Это безопаснее, так как фура является щитом от летунов по стречке.

В такой ситуации вполне можно попасть под фуру.
Имхо лучше активная безопасность (информация чем пассивная (фура как щит) :cool:

soronmlad

- не пристраиваюсь вплотную к тонированной машине (дистанция 10-15м)
- при появлении угрозы опасности держу ногу на тормозе, но не торможу

NVR001

//Даже правильная фура при любых ситуациях, отличных от езды по свободной трассе, будет прилично тормозить тебя
Если фура идет больше 90, то не фига она не тормозит особо, если начала торомоить, то на обгон и вперед.
//В такой ситуации вполне можно попасть под фуру.
Достаточно держать дистанцию.
//Имхо лучше активная безопасность (информация чем пассивная (фура как щит)
Ночью можно и не успеть попалить лихача на встречке, особенно в повороте.

argus

Объяните чайнику, как на языке моргания фарами объяснить: 'пропускаю', 'пропусти'?

Akelasv

надо крайне часто мигать, если сгоняешь
а если пропускаешь, то разок

Garry888

когда машина/мотоцикл со второстепенной встраиваются на главную, два раза моргаю дальним и одновременно начинаю снижать скорость
не понимают только блондинки :)
"пропусти" - на трассе на большой скорости тебе пристраиваются в жопу и моргают
только вот с некоторого времени стараюсь вообще не моргать на трассе
на бмв этого делать не приходится, расступаются сами, а вот на опеле нет ксенона, большая часть водителей не пускает, да еще и часто норовит оттормозиться передо мной как следует в ответ на мои "моргания". Так что предпочитаю объехать более медленных справа.

tane57

уступают, только большинство когда уже приблизишься и приходится скорость сбрасывать
а некоторые особовыёбистые при свободном правом тормозятся потом

Garry888

да перестала моргать вообще, после того как услышала от одного знакомого вот такое:
"вот куплю себе машину, поставлю на нее огромный острый фаркоп, и пусть мне какая-нибудь сука только попробует моргнуть!"
во избежание таких вот, мягко говоря, "нервных" неадекватов, проще объехать справа, да и машина уже не восьмерка, перестроение на высоких скоростях больше не проблема :)

Garry888

да, и почему-то такое впечатление, что большинство водителей на трассе вообще не смотрят в зеркала
это здесь мы все такие сознательные, на перекресток на красный не выезжаем, пробок не создаем и не плетемся по левому ряду 80 при свободном правом

tane57

бля, при свободном правом они итак должны там быть, без всяких морганий. чё блять всех так в левый ряд тянет там тащиться. а с фаркопом реация решает)

Garry888

психология современного водителя - "я король дорог, и пусть весь мир подождет!"
или "я Мужик, с левого ряда не уйду!"

tane57

поэтому предпочитаю ездить ночью, намного меньше процент неадекватных
да и свободно и ментов с феном или фото нет

Garry888

ночью не могу определить, встречка едет по своей полосе или по моей, а если едут несколько машин, обгоняет ли кто-нибудь кого-нибудь
а если дорога без разметки, особенно как М2 местами, да еще и широкая, вообще теряюсь
так что можешь считать меня неадекватом :)

okbakoba

Про моргания конечно давно стоит определиться. Насколько мне известно - два коротких - это предупреждение о ментах (не все только это знают)
Далее если позволяешь кому нибудь выехать со второстепенки то ИМХО достаточно одного короткого - поскольку водила смотрит на тебя и ищет момент выскочить он и короткий увидит.
Про левый ряд. здесь следует оценивать и то как пофарили. Я в начале коротким маякую - мож человек не видит и увидев сразу съезжает - если нет - то длинные , но вот бесят всякие ары - однахжды еду в левым рядом 130 справа автобусы и грузовики. газель из правого передомной начинает обгон - проходим два автобуса подряд скорость 90 (я за газелью) в тот момент когда я закнчил обгонять один автобус - нас по левому ряду догоняет ара и видя что передо мной газель которая ограничивает скорость он уткнувшись в меня начинает фарить и сигналить. Вот это меня взбесило я даже пропустил его вперед, а потом упал ему на хвост начал усиленно фарить - в его попытке оторваться мы набрали около 160 (я продолжал фарить и висел на бампере )соответственно также уткнулись в более медленную машину и когда скорость упала я всеже продолжал фарить и начал сигналить. Я конечно понимал что делаю не хорошо но я зная их гонор думал что он остановится поговорить, но нет- полетел дальше

institoris

в произвольном порядке
1) не перестраиваться без нужды
2) не ездить по ночам в крайних рядах по жилым районам
3) при старте с перегрестка (где много полос, а ты стоишь в середине) не рвать быстрее других и реагировать на то не тормозят ли соседи
4) не держаться в слепой зоне других (хотя тут это делать сложно, т.к. все едут с идентичной скоростью - как на круизе)
5) в потенциально опасных районах переводить мезинец и безымянный на рычаг дальнего света.
6) мониторить зеркала, особенно на светофоре
PS:
6) по возможности не делать левых поворотов особенно через двойную сплошную
7) вообще стараюсть себя заставить не ездить через двойную сплошную и не поворачивать на красный :D

Non_stop

5) при поворте налево из крайнего левого ряда всягда глянуть в зеркало - не несется ли какой торопыга по встречке мне в бочину
О, вот это тема. Надо взять на вооружение, а то уже два раза такие ситуации возникали.
Я руководствуюсь, помимо многого из перечисленного выше, такими правилами:
- спокойно, даже пофигистично относиться ко всему происходящему, особенно к хамству
- стараться делать свои маневры максимально понятными
- стараться предсказывать действия окружающих автомобилей. Часто бывают ситуации, когда прямо видно: вот этот взял на полосе правее, значит готовится перестроиться, а вон тот встал за троллейбусом и явно будет из-под него выпрыгивать, а вот этот ушёл в правый ряд - наверняка будет парковаться.
- определять неадекватных водил и ожидать от них подвоха. Под неадекватными я понимаю всех, кто, на мой взгляд, что-то делает непрпавильно (т.е. это во многом субъективное понятие). Примеры неадекватности: перестроение без поворотников, игра в шашки, висение на хвосте, моргание дальним с целью согнать с полосы (на мой взгляд, данное действие неадекватно в 95% случаев несоблюдение рядности, тупняк, езда на газели по 4-5 рядам мкада и по левому ряду ТТК, глухая тонировка передних боковых стекол, дебильные наклейки на заднем стекле.
- контролировать свободное пространство вокруг своей машины. А именно: не подъезжать близко к впереди едущему, при торможении смотреть, успевает ли затормозить задний. Также я стараюсь ездить так, чтобы всегда было место справа и слева, как у меня, так и у моих соседей. Например, если кто-то на скоростной дороге едет прямо бок-о-бок со мной, то стараюсь уехать или притормозить, чтобы, если вдруг у него что-то случится, он имел возможность для манёвра. Если вижу джигита, который собирается передо мной сыграть в шашки, то по ситуации либо закрываю форточку, либо наоборот притормаживаю и даю ему больше места.

chik0t

проходим два автобуса подряд скорость 90 (я за газелью) в тот момент когда я закнчил обгонять один автобус - нас по левому ряду догоняет ара и видя что передо мной газель которая ограничивает скорость он уткнувшись в меня начинает фарить и сигналить. Вот это меня взбесило я даже пропустил его вперед, а потом упал ему на хвост начал усиленно фарить - в его попытке оторваться мы набрали около 160 (я продолжал фарить и висел на бампере )соответственно также уткнулись в более медленную машину и когда скорость упала я всеже продолжал фарить и начал сигналить. Я конечно понимал что делаю не хорошо но я зная их гонор думал что он остановится поговорить, но нет- полетел дальше
Так он может газели маргал, подумай, зачем видя перед тобой газельона высокая, видно, маргать тебе? Вот он и подумал потом, когда ты за ним прицепился, что за неадекват ну и на фиг его

Non_stop

Про левый ряд. здесь следует оценивать и то как пофарили. Я в начале коротким маякую - мож человек не видит и увидев сразу съезжает - если нет - то длинные , но вот бесят всякие ары - однахжды еду в левым рядом 130 справа автобусы и грузовики. газель из правого передомной начинает обгон - проходим два автобуса подряд скорость 90 (я за газелью) в тот момент когда я закнчил обгонять один автобус - нас по левому ряду догоняет ара и видя что передо мной газель которая ограничивает скорость он уткнувшись в меня начинает фарить и сигналить. Вот это меня взбесило я даже пропустил его вперед, а потом упал ему на хвост начал усиленно фарить - в его попытке оторваться мы набрали около 160 (я продолжал фарить и висел на бампере )соответственно также уткнулись в более медленную машину и когда скорость упала я всеже продолжал фарить и начал сигналить. Я конечно понимал что делаю не хорошо но я зная их гонор думал что он остановится поговорить, но нет- полетел дальше
Уж извини, но когда я такое на дороге вижу, у меня одна мысль в голове рождается: вот еблан!
Сегодня как раз наблюдал картину. По левому ряду ТТК на 80 едет девятина, одноглазая и с нерабочими габаритами. За ней приезжает мерс, повисает на хвосте, начинает яростно моргать. Потом резко выпрыгивает, делает обгон справа, запрыгивает назад и оттормаживается с аварийкой. Не так, чтобы ему в жопу приехали, но довольно интенсивно. Мне показалось, что собирается останавливаться и выходить говорить. Ну я, проезжая мимо, ему погудел, типа хуле ж ты делаешь, родной. Через несколько секунд мерин промчался мимо и уехал, елозя по рядам туда-сюда и зачем-то продолжая моргать аварийкой. Наверное, вылезать и говорить он всё-таки не стал.
 
Про моргания конечно давно стоит определиться.

Есть такая проблема. Если встраиваешься с нулевой скоростью, то обычно дальним моргают в смысле "Давай, проезжай быстрее". Но некоторые моргают наоборот: "Уйди нах, не смей лезть". Видел оба варианта.
Сам я в первом случае моргаю коротко один раз, а во втором - либо несколько раз, либо длинно один раз. Но всё равно, не всегда понимают.

Non_stop

5) в потенциально опасных районах переводить мезинец и безымянный на рычаг дальнего света.
Один мой знакомый в незнакомых районах всегда следует знакам ограничения скорости и старается пропустить перед собой другую машину, не ехать первым.

Nardek

иногда еще моргают после того, как "спасибо" говоришь
совсем недавно такое начала замечать

argus

Т.е., если я хочу позволить чуваку передо мной въехать (перестроиться с другой полосы или выехать с неглавной дороги) — я моргаю раз фарами. Если моргаю два раза или более — то не пропускаю его?
Так же когда разъезжаешься (в забитых переулках или дворах)?

yguriev

А какие принципы безопасности на счет стопщиков ? Подбираете ?

Hunter2034

иногда еще моргают после того, как "спасибо" говоришь
меня один водила фур на трассе этому научил - типа "пожалуйста" :)
По сабжу добавлю
- на переломах дороги не давлю гашетку в пол, а немного приподнимаю и сдвигаюсь вправо на случай, если какой-нить летчик решит пойти на обгон по встречке. То же самое в закрытых крутых поворотах и прочих местах с ограниченной видимостью
- при обгоне фур стараюсь брать как можно левее, потому что на наших дорогах от фур иногда что-нибудь отваливается
- при торможениях, если вижу что сзади кто-то летит, делаю тормозной путь как можно длиннее
- если поворачиваю со второго слева ряда налево (есть перекрестки, на которых такое движение по полосам - например университетский x вернадка) - убеждаюсь в том, что самый левый ряд поворачивает налево
- если вижу машину в соседнем (слева или справа) ряду с передними колесами, повернутыми в мой ряд - сбавляю скорость, потому как он может поехать без предупреждения

Hunter2034

А какие принципы безопасности на счет стопщиков ? Подбираете ?
Да, если
1) это один человек
2) с большой долей вероятности в случае чего я его смогу выкинуть из машины, а не он меня ;)
3) участок, где он голосует более менее просматривается, дабы не нарушать п. 1)

shtiko

когда машина/мотоцикл со второстепенной встраиваются на главную, два раза моргаю дальним и одновременно начинаю снижать скорость
не понимают только блондинки
Боюсь не только блондинки.

shtiko

- при обгоне фур стараюсь брать как можно левее, потому что на наших дорогах от фур иногда что-нибудь отваливается
Дело даже не в том, что отваливается. А в том, что фура занимает целую полосу. Если справа от неё на обочине что-то стоит, ей приходится податься влево. А обгоняющий не видит чего там стоит или нет на обочине.

okbakoba

Так он может газели маргал, подумай, зачем видя перед тобой газельона высокая, видно, маргать тебе?
Я вот тоже этого не понимаю зачем но газель его морганий видеть не могла поскольку он был близко ко мне , а меня в зеркало точно достал.
вообще я почему так все подробно описал - в этой ситуации нахрена вообще так моргать и сингналить - резерва ускориться у газели нет , перестроиться правее она тоже чисто физически не может. Ну маргнул один раз чтобы чел как только обгон завершил сразу перестроился и тошниш себе за ним . Я предпочитаю моргать только тогда когда это может подействовать.
Например когда кто то на двухполоске вылетает на обгоне тебе в лоб - я недолго держу дальний а потом руки покрепче за руль ща расходиться придется.
Потом еще правила при вот таких ситуациях - когда на двух полосах втроем расходитесь :
ЛЮДИ ! если вы не успеваете закончить обгон идет всречная (фарит - то есть смотрит на вас уже ) включите правый поворот - он поймет что его увидели и этим вы покажете что будеьте жаться к обгоняемому - и что встречному следует подвинуться правее от него - просто сам видел несколько аварий где при таком разъезде обгоняющий и встречный сталкивались на встречной обочине по отношению к обгонявшему .

okbakoba

иногда еще моргают после того, как "спасибо" говоришьсовсем недавно такое начала замечать
это вот вообще должно быть не иногда а всегда - по трассам дальнобои обычно всегда ответят, а вот в городе часто об этом люди и не знают , что если поблагодарили - покажи что понял (принял) благодарность.
Кстати многие водилы вообще не панимают общения водительского.
Вот тоже когда фура идет , ты хочешь её обогнать - но видимость у тебя вперед ограничена - то высовываешься немного влево с включенным поворотником - водилы фуры часто помогают - включив левый поворотник - если впереди встречная или если с левым поворотником висишь но обогнать не можешь (встречки) то когда станет возможен этот вариант - водила большегруза левый поворот может включить. Но с этим уже тяжелее у нас на трассах.
кстати сам наблюдал когда водила газели в которой я ехал не поняв такого знака возмущался на дальнобоя.

xakatyp

с другой стороны это опасный вариант, т.к. есть шанс наебки. В любом случае нужно рассчитывать только на себя, мало ли кто там за рулем тебе советует обгонять или нет.

Non_stop

есть шанс наебки
Было такое у друга родителей. Он ехал, хотел обогнать. Фура включила правый поворотник (скорость не сбавлял, т.е. уходить вправо не планировал). Знакомый смело пошёл на обгон, но только высунул морду, как обнаружил на встречке машину. Пришлось срочно назад.
ХЗ, что это такое было. Может, водитель фуры ошибся просто. Как говорится, доверяй, но проверяй.

ego_trip

два главных правила
начал маневр - доводи до конца (пример: начал обгон, уже полфуры проехал - встречка летит, моргает, ты начинаешь приссывать немного, сморщиваться, яйца твои сморщиваются вместе с тобой, а нога жмет на тормоз - знай, что в этом случае ты пробудешь на встречке в три раза дольше, ежели если вдавишь тапку)
всегда помни, что 75 % населения страны троешники :grin:

tane57

частный случай - волгоградский обгон накатом
если и придавливают тапку, то бля на хуйню. зато обочины широкие

ego_trip

волгоградский обгон накатом
эт че за хуйня?

okbakoba

а нога жмет на тормоз - знай, что в этом случае ты пробудешь на встречке в три раза дольше, ежели если вдавишь тапку)
2 момента :
1)лучше в три раза дольше на встречке и столкнуться 40 в 40 кмч чем в три раза меньше на встречке и почти успеть = 110 в 40 (встречный оттормаживается до 40 но уйти ему некуда)
2) смотря на чем тапку вдавливать - а то начитаются люди.
В том плане что маневр надо завершать - это я согласен, но хорошо подготовленный маневр.
Я когда на классике ездил - если обгон фуры по двухполоске если ходом не получалась - всегда на пониженную переходил - хотя авто и не доходяга но если скорость до 80 (типичног для большегрузов) упала, то перегазовку, 3-ю и вперед - до 115 как ракета
Ну и еще естессно в такой ситуации когда фура шпарит больше 100 никаких обгонов на 5-й передаче (на нашемарках). про вазовские 16 клапанники вааще молчу (особенно 1,5) - едет только с 3500 - до этого - ровень классики по ощущениям. Хотя для кучи Логано- авео -нексия водов - эти правила тоже актуальны.

ego_trip

лучше в три раза дольше на встречке и столкнуться 40 в 40 кмч чем в три раза меньше на встречке и почти успеть = 110 в 40
Акстись! Какая разница?

Infintiy

нога жмет на тормоз - знай, что в этом случае ты пробудешь на встречке в три раза дольше, ежели если вдавишь тапку

Мне кажется, что в данном случае не имеет значение время, которое ты пробудешь на встречке, а имеет значение расстояние, на которое ты сблизишься. Также возможность такого маневра очень сильно зависит от того, какой у тебя движок. Мой знакомый на виэмвэ с 5-ти литровым движком на трассе может на 130 спокойно вдавить в тапку и уйти, а в моем случае при 1,4 литра вдавить в тапку на 130 не даст никакого эффекта.

tane57

это когда ты едешь по волгоградской области или какая там, а тебе на встречу бля прут неторопливо обгоняющие из 34 региона
я хуй знает у них там скорость при обгоне километра на 2 выше чем у обгоняемого

ego_trip

:grin: :grin:

ego_trip

в моем случае при 1,4 литра вдавить в тапку на 130 не даст никакого эффекта.
ты опасен

Fanatka251

Вместе со всем прочим:
- езжу с включенным ближним всегда, чтобы меня было лучше видно водилам в зеркала и пешеходам, особенно детям,
- если за мной кто-то едет и мне надо тормозить, то торможу заранее, чтобы тот тоже сбросил скорость заранее.
Бесит, когда челы останавливаются на проезжей части (особенно на двухполосной дороге включают аварийку (не потому что сломались) и стоят, сколько им надо. Из-за таких пробки сразу образуются. Иногда выражаю свое недовольство, проезжая мимо. На Чистопрудном бульваре постоянно такое. Причем в подавляющем большнстве случаев на дорогих машинах.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: