Одинаковый объем при разном кол-ве цилиндров

sava174583

что-то я не понял... вот недавно тут обсуждали, что при равном объеме 6-ти цилиндровый будет жрать больше, чем 4-х цилиндровый.
Вопрос: а нафига его вообще тогда делать 6-ти цил-м? Мощнее же он не станет, и его прожорливость будет объясняться только большими потерями на трение...
Мне казалось, что 6-ти цилиндровый делают тогда, когда объем 4-х цилиндров приближается к технологическому потолку...

natalia27-08

что-то я не понял... вот недавно тут обсуждали, что при равном объеме 6-ти цилиндровый будет жрать больше, чем 4-х цилиндровый.
Вопрос: а нафига его вообще тогда делать 6-ти цил-м? Мощнее же он не станет, и его прожорливость будет объясняться только большими потерями на трение...
Мне казалось, что 6-ти цилиндровый делают тогда, когда объем 4-х цилиндров приближается к технологическому потолку...
че эт за техногический потолок? Объем цилиндра сколь угодно большим можно сделать

victor70

рядная 6-ка в отличии от рядной 4-ки не имеет мертвой точки и много мешьше двигло изнашивается, поэтому бмв рулит

natalia27-08

рядная 6-ка в отличии от рядной 4-ки не имеет мертвой точки и много мешьше двигло изнашивается, поэтому бмв рулит
а это что за мертвая точка такая?

victor70

это где надо очень сильно напрагться чтоб дальше сдвинуть коленвал.

sava174583

рядная 6-ка в отличии от рядной 4-ки не имеет мертвой точки
а маховик на что?

Nady18

рядная шестерка гораздо лучше сбалансирована.
Так что по идее - лучше рядная шестерка, чем четверка.

natalia27-08

это где надо очень сильно напрагться чтоб дальше сдвинуть коленвал.
всетаки непонятно почему у 4-ки ее нет
а у 6-ки есть
по идее пох на кол-во цилиндров у каждого цилиндра есть верхняя и нижнии мертвые точки ты про них?

sava174583

Объем цилиндра сколь угодно большим можно сделать
а че не делают? ну нафига 6 цилиндров - могу понять - типа маховик не так важен и более гладкая работа. А 8 тогда нафига? Дальнейшая балансировка?

victor70

да про них

sava174583

наверное он про то, что есть мертвая точка, когда двигатель не создает работы вообще, а крутится по инерции.

victor70

да, тв случае 1-го цилиндра пример внк

natalia27-08

а че не делают? ну нафига 6 цилиндров - могу понять - типа маховик не так важен и более гладкая работа. А 8 тогда нафига? Дальнейшая балансировка?
чем меньше объем цилиндра => тем при прочих равных двигатель легче сделать высокооборотным

sava174583

о!

Liza96

при одинаковом количестве об/мин в шестикотловом двигателе будут чаще происходить рабочие хода, причем при равном объеме, они будут слабее, чем в четырехкотловом - двигатель работает плавнее.
а высокооборотистость достигается засчет более легких поршней

natalia27-08

а высокооборотистость достигается засчет более легких поршней
ну цилиндры то меньше => поршни легче при прочих равных

Liza96

согласен.
но пока самый высокооборотистый из стоковых хонда s2000 - четырехкотловый

derigel

еще нагрузка на коленвал меньше. и на всю ШПГ в целом.
а еще, кажется, у многоцилиндровых двигателей кривая момента более ровная.

STM2619422

У 4хцилиндрового фазы отдельных цилиндров смещены на 720/4=180 градусов, следовательно два раза за оборот возникает ситуацiя, когда два цилиндра ВМТ, а два других в НМТ. У шестицилиндрового смещение фаз соответственно 720/6=120 градусов, поэтому ситуация, когда все поршни находятся в мётрвых точках невозможна.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: