Подогрев двигателя для Лэнд Крузера

kulshul

Прошу совета.
У друга есть Ленд круйзер 200. Пользуется редко. по воскресениям. Скоро зима. Зима в Астане очень холодная. температура часто падает ниже 30 градусов + чудовищный ветер. Автомибилисты плачут кровавыми слезами по этому поводу зимой. Правда этот автомобиль стоит в паркинге, но например, днем тоже может быть очень холодно. да и садиться в холодную машину не всегда комфортно.
Другу посоветовали друзья не ставить сигнализацию. Т.к. якобы это нарушит заводскую электронику и ваще не кошерно для безопасности этой электроники.
Есть вариант поставить в тойота центре установку предпускового подогрева двигателя (назовем это котлом, например2 фирмы, но по сути аналогичны друг другу по качеству и цене).
С ним есть три варианта.
1. поставить котел и на панели приборов будет панелька (порядка 2000 р где можно программировать время запуска.
2. поставить котел и + к панельке приобрести доп. пульт (радиус слабый, метров 15. + может тупо не пробить углы и стены зданий. и стоит мягко говоря не дешево - 18000 р.да еще в наличии нет, потому как никто отдельно не пульт не заказывал.)
3. поставить котел и + панель. и совместить управление котлом через сигнализацию. тогда и радиус будет нормлаьный.
Каждый вариант не совсем удобен. 1-ый - из-за редкости пользования автомобилем.и необходимостью именно дистанционно подогревать двигатель. Ведь не всегда получается выйти к необходимому времени, например.
2. слабый пульт это конечно, лучше чем отсутствие пульта, но тогда нафига он нужен при его слабости?
3. друг не хочет ставить сигнализацию.
Вопрос: насколько обоснованы опасения по поводу установки сигнализации? нарушит ли она заводскую электронику?
Если не нарушит, то проще же поставить сигнализацию с автоподзаводом и все. проблема решена. тогда и котел с его запредельными ценами (все вместе порядка 80 килорур с лишком) можно не ставить.
 

shtiko

Это что ли первый land cruiser в астане? Как остальные люди поступают? Если у вас там -30 эпизодически, то можно вообще ничего не делать.
На севере люди просто не глушат вне тёплого бокса машины когда температура опускается ниже 30. Если же глушить, то единственно верное решение - предпусковой подогрев, тот самый что 80 тыщ с установкой стоит, хотя прост как две копейки.

Zh-Maks

грамотная и ч0ткая установка сигналки не портит заводскую электрику. изменяет, да. но не портит.
но чо плоха - заводить двегло хз скока раз ради таво чтоп раз в неделю покатацо это не кошерно.
опять же, ради поездки раз в неделю можна и пешочком выйти за полчаса и хоть вручную включить этот катёл.
если на парковке есть розетка 220 то можно сделать подогрев намного дешевше 80крур. в финке очень популярен такой вореант.

kulshul

нет, это не первый.
остальные люди поступают так -
1.сигнализация с автоподзаводом. Друг же не хочет ставить сигналку, потому что ему сказали, что это нарушит электронику заводскую.
2. водитель разогревает. водителя на крузак нет.
3. выходить и тупо (такое наверное редко) сидеть и прогревать автомобиль. Не приемлемо, т.к. не комфортно.
4. ставить только в паркинги. Итак стоит в паркинге, но бывает, что надо куда-то выехать где нет паркинга.
не глушить - не вариант. тут вообще так редко делают. Не якутия же.
Глебиус, вопрос в том, что стоит ли ставить сигналку с автоподзаводом? решит ли она проблему? нге нарушит ли элеткронику, как того опасается друг?

alex471

стоит ли ставить сигналку с автоподзаводом? решит ли она проблему? нге нарушит ли элеткронику, как того опасается друг?
Стоит, штука удобная. Работает как по расписанию, так и по нажатию кнопкина брелке.
Нарушить электронику? Запросто, если кривые руки будут лазить. У вас нету авторизованного сервиса toyota, где выполняют работы по установке допов? Все-таки дешевле, чем вебасту ставить.
upd. ну так а что вам мешает в тойота-центре сигналку поставить? И, вообще, странно получается, сигналка нарушает электронику, а предпусковой подогрев сам по себе работает, вообще на воздухе

shtiko

Она нарушит электронику как минимум в том, что копия ключа будет лежать в машине, для того, чтобы иммобилайзер не блокировал работу двигателя. Если руки не из жопы, то ничего не поломается.
Но только на севере такой схемой не особо пользуются. Так как электроника это вообще малонадёжно, а автоподзавод может просто высадить аккумулятор, если температура быстро опустится до -40. Двигатель остынет быстро, и уже не сможет завестись. И вместо заглушенной машины получится заглушенная машина с севшим аккумулятором.

alex471

Я предполагаю, что подогрев предлагают тоже от аккума установить. Следовательно, если движок при работе хоть сам себя подзаряжает, то подогрев тупо от аккумулятора работает.
Кстати, автоподзавод настраивается и на такие неприятности, как изменение температуры окружающей среды. Еще настраивается количество попыток пуска двигателя, также температура прогрева и множество других параметров.

baskate

Пользуется редко. по воскресениям.
вот - реально - людям заняться нечем! - хобби нет? - на работе скука полная?
раз в неделю - да просто не заморачивался бы ни разу!

kulshul

грамотная и ч0ткая установка сигналки не портит заводскую электрику. изменяет, да. но не портит.

а насколько изменяет? пользоваться потом без дополнительных вливаний в ремонт, апгрейд и прочие штуки можно будет?
GPS хочет поставить, кстати. на родную аппаратуру. правда ПО еще нет. (ЖПС отдельная тема там со своими заморочками)
но чо плоха - заводить двегло хз скока раз ради таво чтоп раз в неделю покатацо это не кошерно.

заводить его будут в таком режиме. человек вышел, например в кафе. хоп, через 15 минут выходить. раз - завел его дистанционно. именно дистанционно. тогда вопрос - есть ли толк от установки котла, если поставить сигналку. а в будние дни автоподзавод вырубить.
опять же, ради поездки раз в неделю можна и пешочком выйти за полчаса и хоть вручную включить этот катёл.

ну это уже не предмет дискуссии и обсуждения.
если на парковке есть розетка 220 то можно сделать подогрев намного дешевше 80крур. в финке очень популярен такой вореант.

отпадает, раз на выезде нужен подогрев.

kulshul

есть, центр.
ну мы так прикинули. дейтсвительно дороговато выходит с вебастой.
проще, ты считаешь, сигналку с автоподзаводом. главное чтобы в тойота центре сделали?

alex471

Ну я так понимаю, машина на гарантии? Пусть ставят в любом авторизованном центре, с пометкой в сервисной книжке. В случае косяка с электрикой будут по гарантии это устранять. Ну, собссно, я еще не видел случаев, когда дилер (кроме ВАЗ, ГАЗ, Хуйдай) косячил с установкой допов.

Zh-Maks

Я предполагаю, что подогрев предлагают тоже от аккума установить. Следовательно, если движок при работе хоть сам себя подзаряжает, то подогрев тупо от аккумулятора работает.
не, там катёл ставицо с отдельным поднагревом от соляры. аккум не выдержит с -30 до 0 даже нагреть.
хатя аккум тоже сажается: на нём висит доп.помпа для прокачки антифриза.

Zh-Maks

а насколько изменяет? пользоваться потом без дополнительных вливаний в ремонт, апгрейд и прочие штуки можно будет?
можна.
отпадает, раз на выезде нужен подогрев.

как вареант - сигналка с автозаводкай + электроподогрев. на выезде-то машино уже не так долго отстаиваться будет.
заводить его будут в таком режиме. человек вышел, например в кафе. хоп, через 15 минут выходить. раз - завел его дистанционно. именно дистанционно. тогда вопрос - есть ли толк от установки котла, если поставить сигналку. а в будние дни автоподзавод вырубить.

так-с, назрел вапрос: речь о том, чтобы садиться в тёплую машину или о том, что в -30 завод машины сильно изнашивает двиг, да и вапще машина можэт и не завестись на холодную?

alex471

машина можэт и не завестись
как машина может не завестись в -30..-35?

Zh-Maks

хер знаит. но этой зимой в -30 на парковке у работы было много свободнее, чем в -20.

shtiko

Я предполагаю, что подогрев предлагают тоже от аккума установить.
Это хуйня какая-то, а не подогрев.

alex471

А что за работа? Ну, в смысле, портрет среднего паркующегося у твоей работы)

shtiko

как машина может не завестись в -30..-35?
Ты своё новоприобретение уже оттестировал в -35? ;)

alex471

Ну блин, как правильно уточнили, помпа для прокачки ОЖ от аккума работает.

alex471

Ты своё новоприобретение уже оттестировал в -35?
Тестировалось до меня Ну, и, кстати, эти машины много где есть, и на северах тоже. Жаловался народ, но проблемы все решаемые. Этой зимой обязательно оттестирую лично

shtiko

А -35 в Москве бывает?

alex471

А что, нет? По ночам было прошедшей зимой. Кстати, машина не московская, есть подозрения, что -35 она действительно видела.

kulshul

Если руки не из жопы, то ничего не поломается.

надо надеяться, что в тойоте центре у ремонтников руки растут из нужного места.
Но только на севере такой схемой не особо пользуются. Так как электроника это вообще малонадёжно, а автоподзавод может просто высадить аккумулятор, если температура быстро опустится до -40. Двигатель остынет быстро, и уже не сможет завестись. И вместо заглушенной машины получится заглушенная машина с севшим аккумулятором.

да, грустно. с учетом выездов в выходные, не в экстремальные места, + постоянно в паркинге ночует - думаю такой жуткой ситуации не получится.
в общем, главное что сигналка не нарушит чего-то там кардинально в электронике. качественную установку надо найти. скорее всего в тойоте центре.

kulshul

при чем здесь хобби? работа такая, что мама не горюй - загружен по самые уши.
воскресение - выходной. водитель тоже имеет право на выходной. человек хочет водить сам свою машину.
в комфортных условиях.

kulshul

так и сделаем.
в сервисную книжку занесем. спасибо за совет.
Т.е. маловероятно, что, что-то случится с элеткроникой.

kulshul

как вареант - сигналка с автозаводкай + электроподогрев. на выезде-то машино уже не так долго отстаиваться будет.

да, именно так.
так-с, назрел вапрос: речь о том, чтобы садиться в тёплую машину или о том, что в -30 завод машины сильно изнашивает двиг, да и вапще машина можэт и не завестись на холодную?

в теплую машину.
раз это будет происходить раз в неделю (грубо говоря, но во всяком случае не каждодневно то износ движка будет минимальным. из-за автоподзавода. тогда стоит ли ставить нахрен этот котел? первое (комфорт) важнее, чем второе. т.к. эксплуатируется в довольно хороших условиях (город, паркинг, редкие выезды).
в принципе, для подстраховки можно, да?

Zh-Maks

в теплую машину.
раз это будет происходить раз в неделю (грубо говоря, но во всяком случае не каждодневно то износ движка будет минимальным. из-за автоподзавода. тогда стоит ли ставить нахрен этот котел? первое (комфорт) важнее, чем второе. т.к. эксплуатируется в довольно хороших условиях (город, паркинг, редкие выезды).
ставь автозавод тогда и всё. что касаится условий - так мотору в общем-то пофиг где работать: в гораде или в лесу.

xakatyp

ставь предпусковой нагреватель Вебасто, подогревает ОЖ бензином и гоняет ее по контру. Греет движок и обогревает салон без запуска двигателя. Если деньги есть, то это супер вещь.
http://www.drivecenter-webasto.ru/

kulshul

от аккума, именно.
потому также предупреждают.
если подогрев будет чаще трех раз в день, то нужно ставить более мощный аккум. варта от 6 килорур и еще какой-то забыл 10.

kulshul

о нем и речь. об этом вебасто.
там видишь какие нюансы (описаны в первом посте треде).

shtiko

от аккума, именно.
Подогрев от сжигания топлива, аккум только вращает насос.

xakatyp

в TLC не места для второго акума? :crazy:

kulshul

сорри, что дал неверную инфу.

kulshul

в центре предлагали именно заменить, а не установить доп.

kulshul

подожди, ты имеешь ввиду автоподзавод или работу котла (вебастер)?

shtiko

Имею в виду работу "мокрой" вебасты.

kulshul

и такое оказывается есть...

shtiko

Она как раз и обсуждалась в течение этого треда. А ещё есть "сухая".

kulshul

можешь в двух словах?

shtiko

Мокрая выше описана. Она греет антифриз и качает его через мотор электронасосом. Опционально она может гонять антифриз и через печку и крутить вентилятор, тогда будет греться и салон. Мокрая помогает запустить двигателю и кое-как греет салон.
Сухая греет только салон, она сжигает топливо и греет воздух, который направляется в салон. Электричества и топлива она потребляет очень мало, а греет салон очень хорошо. В машине можно жить даже если двигатель заглохнет.

kulshul

спасибо

Akelasv

Самому реально установить какой-нибудь элементарный "мокрый" котёл? А то 18 тыс просят за установку!

Zh-Maks

ставят-то люди, не инопланетяне. так что всё реально. :grin:

shtiko

Реально конечно. Но работы много.

a100160

А чувак этот КАСКО не делает?
Не знаю как у вас, а в РФ ни одна приличная страховая такой крузак с автозапуском и без спутниковой противоугонки не возьмет.
Потому что автозапуск как-раз таки подразумевает отключение штатного иммобилайзера, либо под панелью прячется 1 из ключей со спиленым жалом. После этого машина угоняется как ВАЗ, двумя поворотами свертки.

kulshul

спасибо за ответ.
добровольное и обязательное страхование у него есть.
при чем - да. взяли на страховку. ничего другого не было.
Ты не рекомендуешь пользоваться автозапуском?

xakatyp

ятоже не рекомендую, особенно распространенными сигналками
 


когда есть штатный имобилайзер, то это на порядок увеличивает геморой нехорошим дядькам

Akelasv

Вот, что нашёл:
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
БИНАР 5

kulshul

шерхан распространенная сигналка? а то в тойота центре ее рекомендуют.
и вообще, тогда как быть? котел не ставить, сигналку не ставить?

xakatyp

шерхан распространенная сигналка?
очень

kulshul

да еще и ассоциации с форумом.
ну нахер.
мдааа...

xakatyp

есть такая сига - пандора, говорят она хитрая и дорогая.
котел ставь, невижу причин его не ставить.
Сигналку вобщем любую без автозапуска, главное чтоб не завели.

kulshul

главное чтоб не завели.

не понял?
котел короче ставить, и срастить с хорошей сигналкой?

xakatyp

я бы так сделал. Мне сигналка насамом деле нужна только из-за обратной связи, проверить закрыл ли я дверь. Как показала практика против ушлепков она бесполезна. Добежать не успеешь, а окружающие люди на рев вообще не реагируют

stm2623997

интересно почему для машин не используют такие ключи, если блядь так просто радио код перехватить?

xakatyp

используют в имобилайзерах

vicrom

Есть вариант поставить в тойота центре установку предпускового подогрева двигателя (назовем это котлом, например2 фирмы, но по сути аналогичны друг другу по качеству и цене).
Webasto и Hydronic.
У моего брата на патфайндере стоит гидроник. Доволен как жираф.

Non_stop

интересно почему для машин не используют такие ключи, если блядь так просто радио код перехватить?
Знакомые знакомых знают мужика, который ставит на машины кастомные иммобилайзеры с таким ключом. Получается что-то типа секретки.
Вроде хвастается, что ни одну машину еще не угнали.

borispel

А что, нет? По ночам было прошедшей зимой.
вранье
и в 2006 тоже не было

kulshul

погулял по ссылкам.
спасибо!
как раз у тебя упоминалось про GSM вариант сигнала.
нам его в тойота центре не предлагали. Позвонил еще раз, подтвердили что такой у них есть. скорее всего его и будем ставить.
есть у него минусы? у такого варианта?

alexi_at

есть у него минусы? у такого варианта?
Есть минус у официального GSM-модуля от Вебасто (кажется, называется Thermo Call) - высокая цена. Я ставил в autoklimat.ru с друим GSM-модулем (как мне сказали, Motorola он дешевле. Работает стабильно, за два года завис один раз. Иногда при запуске двигателя присылает СМС о падении напряжения, но я уже привык.

kulshul

Иногда при запуске двигателя присылает СМС о падении напряжения, но я уже привык.

Что это значит? Часто приходят? надо реагировать?
В нашем тойота центре предлагают охранную систему SOBR GSM 2010. за чуть менее 6 тысяч рублей, + около 3 установка. ну наверное еще номер придется покупать, но это копейки.
Ставят кстати Eberspacher Hydronic B5. 36800 р. установка 12 килорур.

Akelasv

цены адекватные у вас, в москве, я уверен, установка вдвое дороже встала бы владельцу TLC200

kulshul

Ну это потому что Москва!
В Астане некоторые (скорее всего не владельцы ТЛК 200) ездят в Караганду (200 км на юг там закупаются и ремонтируются. как то брат на лупаре мерсе даже в Киргизию съездил (тыщи полторы наверное, ближе к двум км.). там за копейки все отремонтировал. (правда, знакомый ему обеспечил бесплатно фуру, в которой и перевезли авто).

Akelasv

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: