Залил тосол в тормозуху
Т.е. если сильно и часто тормозить в пол не будешь - то ничего.
А совет тебе - ехать о сервиса и не парится, там все слить и залить тормозухи и прокачать.
А если пока еду тосол до колеса спустится? =/
я с воздухом в 1 из цилиндров ездил, тормоза хуёвые каешн были, то если начинать тормозить заранее, то всё путём)
ну можешь само конечно сменить, вот только я думаю раз ты тосол в тормознуху налил, у тебя это не получится
берешь бутылку из под колы
на полувысоте прорезаешь дырочку
суешь туда один конец кембрика
второй в штатный бачок
и сосешь из горла пока воздух не пойдет
потом заливаешь что требуется
потом по обстоятельствам - я бы прокочал через одно из передних колес
поездил бы посмотрел
через все может быть и не стал
той же бутылкой с кембриком и воспользуешься
воткнешь не полуоткрученный сосок ..
у меня тока один вопрос - что такое кембрик?
классический экстренный случай когда ушла например тормозная жидкость (типа манжет сочит) ... смело заливают обычный мыльный раствор (мыло для уменьшения жесткости воды и без всяких проблем доехать до места дислокации хватает вполне беспроблемно - проверено в безвыходной ситуации! Вода как и любая жидкость почти не сжимается, тоже касается и тосола, только качества далеки от ГОСТа...
тормозная система прокачивается через все 4 штуцера, через 1 смысла не имеет
Движок не заводил, с места не трогал. Советуют тряпокой насухо ёмкость вытереть, потом залить тормозухой, потом доехать до сервиса и всю жидкость прокачать. Правильно советуют? Чего делать вообще? =(Если не ездил и не нажимал на педаль газа, то просто возьми шприц и выкачай всю жидкость из бачка.... Потом залей тормозухи и больше постарайся не ошибаться....
Што дэбил знаю, это не надо советовать.
всю жидкость из бачка.... Потом залей тормозухи и больше постарайся не ошибаться....уверен что плотность тормозухи выше плотности антифриза?
и сосешь из горла пока воздух не пойдетТы сам то эетот совет пробовал реализовать в жизни?
испарения залитого тосола вредны, а пока поыдет течь тосол ты их в себя всосешь пару вдохов.
Думаю приход будет недетский.
тормозная система прокачивается через все 4 штуцера, через 1 смысла не имеетГлагол в неопределенной форме обычно используется в инструкциях и мануалах. Наверное от туда ты его и почерпнул

Я же призываю думать головой, а не всегда тупо следовать этим мануалам.
Положим порвался манжетик на одном из колес. Обнаружено, что в результате утечки не весь бачек опустел. Спрашивается нах после ремента прокачивать все 4 магистрали? Другой случай: бачек как раз опустел. тут конечно без 4-х процедур не обойтись. разница понятна? Да?
Так и тут.
Полных гарантий, что шприцом или кембриком можно будет извлечь всю жидкость что уже папала или может попасть в ГТЦ - нет. Но то что индивидуальные магистрали пока что девственны - вроде факт ....
Послему откручиваем сосок на суппорте одного из передних колес (скажем левого - чтобы поближе) и сливаем всю жидкость не забывая держать тормозной бачек полным или полупалным ... Педаль тормоза в процессе этой процедуры сильно не нажимаем, так чтобы избежать ходя исполнительных цилиндров в 3-х других колесах .. (а то действительно все 3 другие магистрали загадятся) ....

а там куда не залезет игла - шприц с кембриком наверное выручит

а бутылка из под кока-колы все равно пригодится - — можно прокачивать в одиночку без напарника, хотя напарник все равно полезен

Но то что индивидуальные магистрали пока что девственны - вроде фактНе уверен, что плотность тормозухи больше, чем плотность ОЖ.
Ещё ОЖ содержит большой процент воды, а тормозуха гигроскопична.
Посему я бы на месте топикстартера слил бы тормозуху полностью и ещё бы из компрессора продул бы трубки.
Вода как и любая жидкость почти не сжимаетсязато закипает хорошо,
будьте осторожны...
И замерзает.
антифриз не замерзнет
Спасибо, я в курсе. Читай подтред внимательнее.
Нахреначил я на шприц изоляцию от провода и полез откачивать чего придётся. Гадская пятнаха устроена так, что там аж две секции в ёмкости для тормозухи, в которые не так просто попасть, т.к. ёмкости огорожены центральным цилиндром (в который тормозуха и заливается) мерзким образом. Из центрального цилиндра в эти две ёмкости идут узкие щели (только с самого верха цилиндра через которые тормозуха в эти ёмкости и попадает. За счёт того, что щели расположены вверху цилиндра, то всё более-менее непластичное, что в него засунешь, будет ползти параллельно плоскости крышки и не дотягиваться до жидкости.
Примерно такое устройство, в общем, только сильно сплюснутое по вертикали:
--||--
\_||_|
_\||_|
__\|_|
___\_|
Из правой (самой низкой) хрени я тормозуху откачал без эротических фантазий, а дальше можно было хоть сиффреди приглашать с камерой - я такое вытворял... потому что трубка упорно вниз не лезла. Долго ли коротко ли... когда осталось там грамм 5-10 я на это дело забил, залил новой тормозухи и поехал. Поехал не в сервис - поехал догонять то что есть до тормозов. Через 5 минут езды стало ощутимо, что машина стала тормозить много лучше. То есть реально чуть ли не в разы лучше.
Я пришел к выводу, что это потому, что старая тормозуха была совсем полным говном и тосол ей ну никак не повредил.
В общем - ездит. Нормально. Всем спасибо.
Только теперь думаю, что надо всё равно тормоза прокачать - наверняка ведь еще лучше станут, если хорошей новой тормозухой всё залить.
Ваз делает раздельные резервуары - для переднего контура и заднего?
не ожидал от них такого прогресса ...
феномен улучшения торможения невел меня на вопрос:
Каков был уровень до доливания
...
Ваз делает раздельные резервуары - для переднего контура и заднего?C 1970 года! Но это не мешало последние 30 лет владельцам АЗЛК и ГАЗ считать, что они ездят на более совершенных автомобилях
не ожидал от них такого прогресса ...

только контуры наверное все же диагональные а не передний и задний?
Диагональные имхо только на Шниве.
афаик много где делается два последовательных поршня с мягкой связью между ними (типа пружина)
Причем дальний цилиндр (тот что спереди) ответственен за задний контур)
Это делается с тем, чтобы при резком торможении передние колеса блокировались раньше, чем задние.
сделать деление по поршням на "перед" и "зад" и
одновременно деление по бачкам (диагонально) - понятное дело не возможно
Уровень нормальный был, а вот тормозуха была, видимо, хреновая - желтая, ближе к оранжевому цвету.
Тормозная жидкость бывает жёлтая, например Castrol.
Похожие темы:
Оставить комментарий
tsch-k22
Движок не заводил, с места не трогал. Советуют тряпокой насухо ёмкость вытереть, потом залить тормозухой, потом доехать до сервиса и всю жидкость прокачать. Правильно советуют? Чего делать вообще? =(Што дэбил знаю, это не надо советовать.