Смертность мотоциклистов
вот ссылка целиком:Эффект Допплера, хуле
я бы не отказался получить такие ошушения, но только при гарантии безопастности.


выходов из этой ситуации несколько,
может повезти и ты останешься жив, можешь покалечиться сильно, можешь только угробить свою тачку, чужие тачки, стать причиной покалечивания другого человека или его смерти или смерти нескольких человек...
но в любом случае, после такой ситуации, человек больше не гоняет...
когда человек любит скорость и не был в аварии... то чел начинает гонять все больше и больше ( проверено многократно на собств. опыте) .. челу кажется, что он король дороги, что типа так круто играет в шашки, рвет всех подряд на светофоре и тп... а потом в общем все становится очень грустно...
у меня была одна такая ситуация, когда я "догонялась", не хочу писать об этом...
все было очень плохо... все живы, но с тех пор я больше не гоняю.


Лечится. Хирургическим путем. Вчера видела на симферопольском шоссе микроавтобус на треть в столбе и развернутый на 180 градусов относительно направления движения. Вскрытый спасателями. Куча ГАИ. Реанимация. Уже без сирен. Никто уже никуда не спешил...
покупайте руль компу, идите в прокатный картинг, месите всех там..

чтобы твою машину вскрывали как консервную банку спасатели, совсем не обязательно гонять
Не спорю. Но скорость (не обязательно твоя - есть куча самоуверенных даунов-гонщиков) существенно повышает шансы на то.
пример - ехал рано утром по ленинградке в туннеле среднем ряду, машин практически не было, кроме одной в левом ряду, которая вроде бы быстрее меня ехала. вдруг замечаю, что эта машина сбавляет скорость и резко перестраивается (без поворотника, естественно) в меня. тут опять сработал дурацкий моторный рефлекс (с которым я упорно борюсь уже месяц) и я еле ушел в правую полосу. потом увидел, что в его ряду на выезде из туннеля "припарковался" какой-то дебил, без аварийки. а через некоторое расстояние, в том же злополучном ряду валялась крупная мертвая псина ровно поперек полосы.
когда гоняю, такие случаи на порядок реже происходят

препод в автошколе тоже говорил, что ездит по возможности быстрее потока
когда первый уезжаешь со светофора, то веротность увариименьше чем если едешь со всеми. т.к. во круги нет машин.
Зато ты провоцируешь второго такого же шумахера втопить в пол
полюбому с 1-м легче справится чем с 10-ю. Если на светофоре 1 стоит то можно и не жжжечь.
когда первый уезжаешь со светофора, то веротность увариименьше чем если едешь со всеми. т.к. во круги нет машин.вот так я первый раз и въеб%лся, правда суко злой был и очень голодный...
как так получилось? кто-то не доехал?
смотрел наверное, какой отрыв, вместо того, чтоб за дорогой следить
когда всё раздражает, хочется нажать педаль в пол, и пофиг кто вокруг...
друг разложился 3 недели назад на чёппере - неделю назад купил новый (спорт)
еще один - второй раз за лето, после второго раза еще весь в гипсе, но уже думает какой мот брать 8)
я вот вчера видел аварию, где 15-я с камазом столкнулась(я так понял 15-я опасный поворот совершала т.к. были помяты правые стороны машин) - результат травмированый водитель и погибший пассажир. Даже не знаю кого больше желеть - родствеников погибшего или чувака который выжил и будет жить с мыслями, что он убийца. А еслиб нам на месте пассажира был близкий родсвеник (жена например на месте водилы бы пошел и повесился.
а что до меня - я перечислил факты, которые имели место и о которых я знаю наверняка.
вывод - ездить продолжают, даже после аварий.
Ульяна скорее представляет из себя меньшинство водителей. За что ей собственно респект большой.
На самом деле это несравнимое ни с чем ощущение - езда на мотоцикле, на хорошем мотоцикле, с большой скоростью. И растаться с этим очень сложно.
если бы, у людей преобладало сознание, то не было бы наркотиков. А вообше на своих ошибках только дураки учатся.
Похожие темы:
Оставить комментарий
1981BARS
господа, просьба не бить ногами.ниже отрывок взятый с forum.motocentr.ru
Мне он очень понравился, думаю и здесь найдутся люди которые меня поймут
ну и цифры есть кой-какие.
==================================
"Итак, что имеем:
Вот:
Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.
Однако:
И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут _так быстро_ мелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик"
(с)