Крепление для велосипедов

Albatroskin

Присматриваю бюджетное крепление для велосипедов для седана (Акцент).
Кто-нибудь сталкивался с сабжем?
Какие плюсы/минусы у крепления на крыше (багажник из двух поперечных планок имеется) и сзади? Кстати, если брать простое крепление на крышу, типа такого http://www.pro-bagazh.ru/velo_top.htm?id=87 - сколько велов может поместиться?
В идеале нужна возможность перевозить 4 велосипеда, так что, возможно, имеет смысл взять пару креплений - одно для крыши, другое назад.
Буду благодарен за любую инфу по сабжу

samon0210

мне кажется что крепление сзади далеко не на всякую машинку поставишь - креплений таких не найдешь

Albatroskin

Есть, к примеру, такой вариант:
http://www.pro-bagazh.ru/velo_back.htm?id=92

mariavolova

насчёт крепления велосипедов сзади - Thule например для седанов это не рекомендует
4 велосипеда на крышу влезают легко, только рули приходится поворачивать на 90 градусов

Albatroskin

4 велосипеда на крышу влезают легко, только рули приходится поворачивать на 90 градусов
А на какую машину? Акцент, вообще-то, довольно узкий.
И еще: кажется, ограничения на грузоподъемность "поперечно-планочного" багажника довольно тесные

Maxik666

И еще: кажется, ограничения на грузоподъемность "поперечно-планочного" багажника довольно тесные
Я думаю у тебя велик не весит больше 20 кг.
типа такого http://www.pro-bagazh.ru/velo_top.htm?id=87
Шурин возит 2 вела на Пассате без проблем, крепятся просто, быстро и интуитивно, главное тачку не покоцать. 4 запихнуть трудновато будет, ИМХО. Велы держатся нормально, хотя шатаются практически на любой скорости, но 110 без проблем едут.

nastien-2004

Я думаю у тебя велик не весит больше 20 кг.
Ограничение по грузоподъемности на жигулевский багажник на крышу - 50кг.
На багажник из двух реек, полагаю меньше, так что больше 2-3 великов вряд ли получится перевозить

shtiko

Ограничение по грузоподъемности на жигулевский багажник на крышу - 50кг.
На самом деле заметно больше крыша держит. 50 кг пишут для того, чтобы люди не переворачивались в поворотах.

mariavolova

А на какую машину? Акцент, вообще-то, довольно узкий.
Ниссан Альмера N16
И еще: кажется, ограничения на грузоподъемность "поперечно-планочного" багажника довольно тесные
не знаю, что такое поперечно-планочный багажник
у меня просто две поперечные дуги

avn163

Мы вот такую взяли. Все устраивает. И 110 с ними ездил, проблем не было, ничего не шатается, никаких царапин на тачке. В первый раз одевали минут 10. Сейчас все за 5 минут все делаем (эту штуку на тачку + велики к ней).

Albatroskin

Классная штука, крепится, насколько я понимаю, к фаркопу?
В итоге мы взяли три простых крепления на крышу, сегодня уже испытали их на двух велах. Вроде ОК, хотя меня смущает поперечный люфт. В мануале написано не разгоняться свыше 120 км/ч.
Кстати, на багажнике написано 75кг, значит запас есть.
Правда вот четвертый вел, по-видимому, придется резать автогеном и складывать в бардачок

avn163



Классная штука, крепится, насколько я понимаю, к фаркопу?
Нет. У нас просто к багажнику. Там довольно интересная система оказалась, как я понял почти на любую тачку одевается, включая универсалы. Просто по разному крепится немного. Таких на 4 велика не видел.

Есть похожие с крепление к фаркопу. Мне они не понравились тем, что нужно либо все время с ними ездить, либо каждый раз крепить с помощью отверток. У моего начальника на минивэне лексусе такая стоит. Вот они бывают, как на 2 велосипеда, так и на 4.

Наша штука нам понравилась тем, что вешает она за 1 минуту на тачку. Еще 4 минуты - велики накидываем и едем. Минус небольшой для русских условий есть - если постараться - можно снять довольно быстро не открывая багажник. Но для этого ручками поработать надо. В той деревне где живу - таких проблем нет, просто снимаем велики и катаемся.

mariavolova

Шурин возит 2 вела на Пассате без проблем, крепятся просто, быстро и интуитивно, главное тачку не покоцать. 4 запихнуть трудновато будет, ИМХО.
У Thule например дуги вроде бы одни и те же на все авто, так что какая машина - пофигу, длиной дуг всё определяется. Если рули поворачивать, то 4 без проблем крепятся. А если крепления рассчитаны на снятие переднего колеса (вел крепится за вилку то 6 велосипедов влезает на крышу.
Велы держатся нормально, хотя шатаются практически на любой скорости, но 110 без проблем едут.
Thule для своих креплений гарантирует что до 130 км/ч всё будет ОК. Это означает что на такой скорости в повороте крепления удержат велосипеды.

Yustas369

Мы вот такую взяли. Все устраивает
менты не стопают? (в европе такое крепление запрещено, потому что знака не видно)

avn163



менты не стопают? (в европе такое крепление запрещено, потому что знака не видно)
Хм. Здесь больше половины людей, перевозящих велики, везут сзади, а не на крыше. Ментам и в голову не приходит за это стопить.

Albatroskin

менты не стопают? (в европе такое крепление запрещено, потому что знака не видно)
Сегодня видел крепление к фаркопу, так там, насколько я разглядел, выведены дублирующие стоп-сигналы

Albatroskin

Нет. У нас просто к багажнику. Там довольно интересная система оказалась, как я понял почти на любую тачку одевается, включая универсалы. Просто по разному крепится немного. Таких на 4 велика не видел.
Сегодня общался на тему крепежей в павильоне Thule.
Консультант утверждает, что в среднем самые надежные крепления - на крышу, далее по надежности - к фаркопу (кстати, там не надо ничего крутить отверткой - просто поворачиваешь рычаг и т.о. зажимаешь всю конструкцию). А те, что просто к багажнику, как он сказал, рекомендованы для коротких поездок (из серии, доехать до парка).

avn163



рекомендованы для коротких поездок (из серии, доехать до парка).
Ну мне ровно для этого и нужны были. Я не подразумевал, что больше 50км с ними буду ехать. В деревне далеко ехать не надо, чтобы покататься на великах

avn163



далее по надежности - к фаркопу (кстати, там не надо ничего крутить отверткой - просто поворачиваешь рычаг и т.о. зажимаешь всю конструкцию)
Странно. У нас те, кто цепляет велики этим способом свою конструкцию не снимают. Я думал как раз потому, что поставить \ снять занимает время больше пары минут. Хотя может их просто не напрягает.

im060176

сколько кстати стоит в среднем крепление для велика на крышу? включая дуги и т.п.
инета нет

Albatroskin

сколько кстати стоит в среднем крепление для велика на крышу? включая дуги и т.п.
инета нет
Дуги - не знаю, у меня были (друзья подарили).
Вообще крепление на один вел стоит порядка 100$. Но самое простое сейчас можно купить за 1500 р.

im060176

понятно. Наверно прикуплю со временем
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: