Очередное повышение цен на автомобили

Olga1979

Пошлина на ввозимые из-за рубежа автомобили, аналогичные производящимся в РФ, будет подниматься - Шувалов
Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов сообщил о планах по увеличению пошлины на ввоз автомобилей, аналогичных тем, что производятся в России.
"Мы считаем, что те инвесторы, которые в настоящий момент закупили оборудование, построили заводы, выпускают автомобили в настоящий момент в РФ, либо будут выпускать автомобили в ближайшее время, они должны быть уверены, что их продукция будет приобретаться. И она должна быть конкурентоспособна по сравнению с импортной продукцией, то есть, с импортными автомобилями", - заявил И.Шувалов в интервью СМИ.
"Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России", - сказал он.
"То есть, мы будем и поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", - заявил И.Шувалов.

Nady18

мудила

xakatyp

И она должна быть конкурентоспособна по сравнению с импортной продукцией
То есть, мы будем и поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом
конкурентноспособность по русски!

kokos777

Ну т.е. понятно. Ввозить авто из-за границы почему-то выгоднее чем производить здесь, даже не смотря на пошлину. И вместо того, чтобы поднимать производительность труда на месте и ставить взяточников и транжир к стенке, мы лучше поднимем пошлины еще, ведь менеджменту скоро яхты апгрейдить надо.

a100160

Шувалов сообщил о планах по увеличению пошлины на ввоз автомобилей, аналогичных тем, что производятся в России.
Мне похуй пусть увеличивают, при одном условии. Пусть уж тогда снизят пошлины на автомобили которые не имеют аналогов, производимых в россии.

pekus2009

это не конкруентноспособность, а лоббирование и откаты :D

Hunter2034

Мы считаем, что те инвесторы, которые в настоящий момент закупили оборудование, построили заводы, выпускают автомобили в настоящий момент в РФ, либо будут выпускать автомобили в ближайшее время, они должны быть уверены, что их продукция будет приобретаться
Долб**б, каких мало... Любой концерн, который открыл в России производство, в состоянии производить тут лишь часть модельного ряда, производимого им в мире, а значит только эту часть и будет продавать "нормально". Плюс зарубежные-то концерны вполне уверены, что смогут продавать авто, которые они здесь собирают, а вот АвтоВАЗ наверное не очень уверен...так бы и писал прямо, что мол "блин, опять ВАЗы не покупают, но улучшать мы их не хотим, поэтому..."

samon0210

аналогичных
имеется ввиду модель или марка?
ну тойсть производится только одна модель а пошлина вырастет на весь модельный ряд - это п-ц
а если токо модели, то всё ок, они и так немного дороже

Minja77

Имхо дело тут в том, что из-за кризиса многие компании свернут заводы в России, т.к. вложения в производство - долгосрочные, и при кризисе их режут в первую очередь. Опять же, уже началось падение спроса на авто и будет еще сокращаться. Это второй стимул для концернов урезать производство во всяких там россиях.
Вот чтобы не терят рабочие места в России и стимулируют их делать машины тут.
А имхо вазы все-таки покупают и будут покупать, да еще с учетом кризиса может спрос вырасти. У меня есть знакомые, которые отказались от покупки клеркомобиля в пользу тазика (дерзкой зубилы).

stm7638939

смысл резать такие вложения? потрачены сотни миллионов на здание, оборудование и т.д. и что потом, будут экономить копейки на электричестве? дешевле довести завод до ума и запустить в работу

stm7638939

дешевые иномарки не дороже вазов, так что тут не все так однозначно

rodovich

Опять же, уже началось падение спроса на авто и будет еще сокращаться.
Странный способ повышать спрос повышая цены.
Не вижу в этом логики.

sizova1960

C gazeta.ru
Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.
Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.
Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть, тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.
Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.
Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом, за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов – пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.

После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастит до 5,7 евро.

В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.
Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортным моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.
Однако, эксперты убеждены, что не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.
На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходится меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом, уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.
«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.
По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.

Уроды... :mad:

a100160

«Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.
а че, можно сразу будет штуки на три баксов цену на тазики поднять, как в прошлый раз.

stm5539869

конкурентноспособность по русски!
да, вот именно что по-русски. Американцы вот например видят что протекционизм для большой тройки из Детройта - тупиковый путь:
Let Detroit Go Bankrupt
IF General Motors, Ford and Chrysler get the bailout that their chief executives asked for yesterday, you can kiss the American automotive industry goodbye. It won’t go overnight, but its demise will be virtually guaranteed.
Without that bailout, Detroit will need to drastically restructure itself. With it, the automakers will stay the course — the suicidal course of declining market shares, insurmountable labor and retiree burdens, technology atrophy, product inferiority and never-ending job losses. Detroit needs a turnaround, not a check.
I love cars, American cars. I was born in Detroit, the son of an auto chief executive. In 1954, my dad, George Romney, was tapped to run American Motors when its president suddenly died. The company itself was on life support — banks were threatening to deal it a death blow. The stock collapsed. I watched Dad work to turn the company around — and years later at business school, they were still talking about it. From the lessons of that turnaround, and from my own experiences, I have several prescriptions for Detroit’s automakers.
First, their huge disadvantage in costs relative to foreign brands must be eliminated. That means new labor agreements to align pay and benefits to match those of workers at competitors like BMW, Honda, Nissan and Toyota. Furthermore, retiree benefits must be reduced so that the total burden per auto for domestic makers is not higher than that of foreign producers.
That extra burden is estimated to be more than $2,000 per car. Think what that means: Ford, for example, needs to cut $2,000 worth of features and quality out of its Taurus to compete with Toyota’s Avalon. Of course the Avalon feels like a better product — it has $2,000 more put into it. Considering this disadvantage, Detroit has done a remarkable job of designing and engineering its cars. But if this cost penalty persists, any bailout will only delay the inevitable.
Second, management as is must go. New faces should be recruited from unrelated industries — from companies widely respected for excellence in marketing, innovation, creativity and labor relations.
The new management must work with labor leaders to see that the enmity between labor and management comes to an end. This division is a holdover from the early years of the last century, when unions brought workers job security and better wages and benefits. But as Walter Reuther, the former head of the United Automobile Workers, said to my father, “Getting more and more pay for less and less work is a dead-end street.”
You don’t have to look far for industries with unions that went down that road. Companies in the 21st century cannot perpetuate the destructive labor relations of the 20th. This will mean a new direction for the U.A.W., profit sharing or stock grants to all employees and a change in Big Three management culture.
The need for collaboration will mean accepting sanity in salaries and perks. At American Motors, my dad cut his pay and that of his executive team, he bought stock in the company, and he went out to factories to talk to workers directly. Get rid of the planes, the executive dining rooms — all the symbols that breed resentment among the hundreds of thousands who will also be sacrificing to keep the companies afloat.
Investments must be made for the future. No more focus on quarterly earnings or the kind of short-term stock appreciation that means quick riches for executives with options. Manage with an eye on cash flow, balance sheets and long-term appreciation. Invest in truly competitive products and innovative technologies — especially fuel-saving designs — that may not arrive for years. Starving research and development is like eating the seed corn.
Just as important to the future of American carmakers is the sales force. When sales are down, you don’t want to lose the only people who can get them to grow. So don’t fire the best dealers, and don’t crush them with new financial or performance demands they can’t meet.
It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.
But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.
The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.
In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.
Mitt Romney, the former governor of Massachusetts, was a candidate for this year’s Republican presidential nomination.

argus

Так им же и не дали бабла в итоге. А у нас свой путь.
А вообще, в сосаити надо это.

pekus2009

они хотят банкротить, чтобы слать нах профсоюзы. а потом заново подписывать все соглашения. ибо всякие мед отчисления подрывают их

tima00

пока наблюдаю объявления о скидках в салонах на 30, 40 тыс.
Может такие заявления проплачивают автодилеры?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: