Поход джиперов по Уралу

shtiko

Прислали мне ссыль на свежий походик по Уралу, вторая часть маршрута перекрывается с нашим же год назад. Поэтому фоточки вызвали ностальгию.
http://qzmn.livejournal.com/38254.html
http://qzmn.livejournal.com/38402.html
http://qzmn.livejournal.com/38799.html
http://qzmn.livejournal.com/39147.html
В самом конце сделано правильное наблюдение и вывод: тойота 89 года выпуска лучше чем новый пендос или уазик :p
Слаеру на заметку: в прошлом году это всё (вторая часть) китаец прополз на ~ 30" колёсах. Потом правда раму подваривали.

Liza96

на работе лж порезан. что там за пендос?

shtiko

Правильный пендос, мостовой - Вранглер. То есть того же класса. Понятное дело что сравнивать с Jeep WK это было бы избиение младенцев.

Liza96

ну рэнглер же имиджевая машина, в него камень куда угодно можно кинуть.

shtiko

На мой взгляд из всех американцев она самая пригодная, а ты меня теперь совсем расстроил.

Liza96

не, она пригодная как раз для мелких покатушек, а для экспедиций, перегруза - никак нет.

shtiko

Ну ты сейчас клонишь к монстрам типа ЭФ-сколько-то-пятьдесят? Я их вообще не рассматриваю. Вранглер в одном классе с короткобазной 70-кой и уазиком, собственно как и было в этом походе. В этом классе что ещё у американцев есть?

Zh-Maks

аааа, зависть-зависть-завсить! тоже хочу!

perepil

хм...

shtiko

Жиперы - быдло, я всегда это говорил.

Liza96

скорее чироки-кирпич (не гранд) в одном классе с уазиком.
во что чироки щас по конструкции превратился, не знаю.
хорошо (если брать небольших) лазили к5, особенно cucv, тож как раз до 89 или 91 шли.

alex-legusov

да ладно, норм паренек, уверенный!
Не строит из себя псевдоинтеллигенцию.

shtiko

скорее чироки-кирпич (не гранд) в одном классе с уазиком.
во что чироки щас по конструкции превратился, не знаю.
Конечно и вранглер и XJ в одном классе с уазиком, я считаю. Но только XJ уже давно не выпускается, а превратился он в полное WK.
Так что постановка вопроса такова: что лучше тойота 89 г.в., новый УАЗ и новый Wrangler?

Zh-Maks

очень сильно зависит от состояния тойоты.

Wolfa

афигенный маршрут! Тоже захотелось

shtiko

очень сильно зависит от состояния тойоты.
Да что вы говорите, капитан?!

Zh-Maks

капитан?!

а человека, задающево риторические вопросы как называют?

a100160

бггг :)

Liza96

Конечно и вранглер и XJ в одном классе с уазиком, я считаю. Но только XJ уже давно не выпускается, а превратился он в полное WK.
ща погуглил, превратился он в КК, что само за себя говорит. додж нитро на той же платформе.
Так что постановка вопроса такова: что лучше тойота 89 г.в., новый УАЗ и новый Wrangler?
на новом уазе катался, не нравится.
на прошлом рэнглере меня разок прокатили, правда он был с новеньким 5,7 и жег резину при переключении на 3. понравилось :grin:
на короткой 70-ке не катался. но, судя по тому, что ее до сих пор делают в австралии, а некоторые казахи в алмате покупают их (новеньких) вместо секвой, то да, 70-ка для экспедиций лучше.

elena1

та рэнг же вроде доехла и не особо ломался?

shtiko

Пружина ломалась.
Силуминовый кронштейн ролика сами сломали.

a100160

какая пружина? Стоковая чтоли?
а почему там не какой нить tough dog?

elena1

так как я понимаю машины не стковые и пружины на них уже на что-то менялись?

shtiko

По внешнему виду на штатную похожа.

tone4kaplus

В эту же тему более серьёзная недавно завершившаяся вылазка, может будет интересно:
Воркута - Сыктывкар, летом по тундровому зимнику на двух УАЗах.
Машины тоже пострадали, но не так глупо как УАЗ в первой истории про северный Урал. Проблемы видимо были следствием адских колёс.

shtiko

А вот мы там же КУТИЛИ ровно год назад.

Эта дорога любопытна тем, что 150 лет назад там была узкоколейная железная дорога для вывоза руды, построенная французами (это я пизжу с чужих слов). Дорога была отсыпана шлаками с железного завода. Отсыпка полностью утонула в болоте, и найти её можно только в этом месте - там где дорога пересекает реку. Река вымывает куски шлака и вычищает их дочиста. А шлак очень прикольный - цветные прозрачные камни, застывшие в чугунных растёках. Мы, не зная про историю дороги начали собирать их, типа уральские самоцветы :grin: А как чугунные растёки нашлись, то уж совсем фантастичные версии начались про метеоритное железо :)

kamazyuka

почему, кстати, ты выбрал северный Урал? лесов меньше?

shtiko

Я не выбирал, я присоединился. Там людей поменьше и гор побольше.

kamazyuka

гор побольше.
:smirk:

tone4kaplus

что лучше тойота 89 г.в., новый УАЗ и новый Wrangler?
Надо заметить, что Тойота сломалась первой ;) а с УАЗом до затопления проблем не было.
Ещё неплохо было бы выровнять сравнение по цене:
- Тойоту-89 можно сравнить с новым УАЗом
- новый Вранглер можно сравнить с новой Тойотой.
Второе сравнение очевидно не в сторону американца.
А первое зависит от того, сколько деталей в Тойоте заменено :) чем больше заменено, тем дальше она от УАЗа. Но при этом тем дороже она обойдётся.
Так что как всегда упрётся в деньги. И нормальная (не имиджевая и не маркетинговая) машина работает на затраченные средства. Новый УАЗ за 400т. будет примерно такой же ломучей помойкой как и ТЛК за 400т. Чуда не произойдёт, не получится "всех ловко наебать" и за меньшие средства получить надёжную машину.
Да, и стоит заметить, "восстановить" новый УАЗ наверное невозможно. К сожалению.

shtiko

Рама на относительно свежей машине треснула явно не от затопления :) А затопление так тяжело было пережито из-за того, что бензин, да ещё и с инжектором. Тойтка со своим 2L или 3L обсохла бы и поехала дальше.

tone4kaplus

Да, с рамой ржачно :) и я не понимаю как в районе заднего бампера они могли её так напрячь. не хай-джеком ведь...
Но, я снова сделаю упор на то, что в ТЛК70 за 400 тысяч такое тоже могло произойти. Потому что она вполне может быть старой и ржавой.
Мой тезис такой, что за одинаковые деньги мы получим примерно в одинаковой степени помоешный рамно-мостовой джип, вне зависимости от года выпуска, в котором примерно равновероятно что-нить может сломаться. С той лишь разницей, что некоторые машины (типа ТЛК70) можно попробовать восстановить до прилично-надёжного состояния, а некоторые - нет.

tone4kaplus

Тойтка со своим 2L или 3L обсохла бы и поехала дальше.
По поводу затопления мне кажется кто-то на УАЗ присобачил шнорхель, но изоляции всего остального не продумал.
Ну а в целом согласен, механическому дизелю шнорхеля вполне хватило бы для жизни :)

a100160

я кстати недавно в гаражах видел жопель монтерей чтоли, так вот "рама пальцем протыкается" это не метафора нихуя.

argoargo

Так что постановка вопроса такова: что лучше тойота 89 г.в., новый УАЗ и новый Wrangler?
ну УАЗ то там тоже не сильно новый был я так понимаю

shtiko

Хантер не может быть сильно старым.

Liza96

глеб опять слегка слукавил
рэнглер-то tj, который 1997-2006. понятно, что это не 89, но и не новье все же.
цены на них у нас действительно бешеные: http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/wrangler/?currency_key=RU...

a100160

почему у уазика вода затекла в мосты и КПП, у него сапуны не выведены вверх?
Почему единственная запаска не такая как остальные колеса?

shtiko

почему у уазика вода затекла в мосты и КПП, у него сапуны не выведены вверх?
Когда мосты под водой, то вода всё равно затекает через сальники. Давление внутри моста ниже, чем снаружи. Сапуны - не панацея, нужен наддув.

a100160

у тебя есть такое?

shtiko

Неа, я ж не топлю машину. Кстати после этого маршрута масло не менял. И даже не проверял. Но это уже повышенное разгильдяйство, за что и поплатился вскоре. Но к счастью не редуктором, а всего лишь ступичным подшипником - в них попала вода. А в мостах всё ок.

a100160

т.е. у тебя вода ниже центра колеса всю дорогу была?

shtiko

Эпизодически была выше. Мосты насасывают воду обычно если конкретно глубоко и машина стоит на месте.

stm5418699

на jeep wk не песдеть!
он скоро двинет сюда на север кировской области


90125

Да уж, веселая поездочка у них там была :)
Но ИМХО ZJ там спокойно бы прошел, так же, как и кирпич ;)
Да и броды у них там какие-то совсем мелкие.

shtiko

ZJ от XJ по сути только внешним видом отличается.

90125

Нет, XJ почти на полтонны легче, в этом его преимущество. Он внутри простой, как наш уазик.
Зато на ZJ стали ставить уже более мощные V8. И ходовая немного оличается - у кирпича сзади рессоры стоят.

a100160

а меня не впечатлила горка на втором фото на которую "без лебедки не въехать", по моему наеб какой-то - без проблем въезжается.

stm5418699

не знаю как по их конкретно этому маршруту, но в кировской области на севере много глины и заболоченных участков
все это окружено травой и внешне может не вызывать беспокойства
а на самом деле в болоте-лайт тачка может запросто утонуть по крышу

kimago

без проблем въезжается.
подожди, ты думаешь что они разматывали лебедку чиста для фото? или приврали что типа "у нас неебаться экспедиция бля"
Какие могут быть мотивы им пиздеть?
Ну и вызывает улыбку твоя способность лечить по фото людей с заведомо большим внедорожным опытом чем у теюя.

argoargo

и + давно известно, что на фотографии горку передать очень сложно. Слаер кстати сам же и писал про это не так давно когда испытывал свои колеса, если я ничего не путаю

stm5418699

ага :)

a100160

подожди, ты думаешь что они разматывали лебедку чиста для фото? или приврали что типа "у нас неебаться экспедиция бля"
Какие могут быть мотивы им пиздеть?
Ну например лажанулись, закопались внизу и пришлось разматывать. На фото же 1 машина, возможно другие две просто проехали.
То что на фото выглядит менее крутой чем на деле - понятно, но так и сравнивал я вот с этой:


там тоже глина а внизу ручей, но въезжается без проблем.
Хотя конечно у них там может почва более слабая все-же.

yri2009

тут у тебя трава мощная, она конями хорошо грунт скрепляет.

Di_anna

а где тут горка то? у них хоть по наклону машины видно что крутая горка.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: