Маленькие уроки большого водительского мастерства

ego_trip

Маленькие уроки большого водительского мастерства
Мудаки
Здравствуй, дружок.
Вот тебе и исполнилось 18, и мама с папой купили тебе машину и водительское удостоверение категории «В» к ней. Не думай, что инструктор научил тебя всему тому, что нужно, он лишь преподал тебе азы. Теперь, пока лишь, ты умеешь трогаться с места, коряво парковаться и подавать звуковой сигнал. И это все. Что бы ты себе не возомнил.
А теперь о важном. О том, что тебе ни один инструктор и дорожный инспектор не поведает потому, что сам об этом не догадывается.
Стоит начать с посылания нахуй того тревожного мудака, который тебе скажет, что водить машину по трассе легче, чем по городу, потому, что это нихуя не так. Кстати мудаки очень любят это слово "трасса", называя им любую дорогу, по которой можно ехать со скоростью больше 60 км/ч. Они, мудаки, выезжая из городских пробок в выходные на шашлыки, испытывают недюжий кайф от преодоления каких ни будь вшивых ста километров пути, не ведая о том, какие опасности могут их подстерегать на пути.
Если заставить такого мудака с непривычки проехать за день, этак, километров под тыщщу, то, скорее всего, мнение он свое изменит и не будет больше песдеть детям по ушам о том, чего сам не ведал доселе. А все потому, что у того мудака, с непривычки, заломит спину, упреет от долгого сидения жырная жопа, заболит голова и захочется спать.
Также обязательно найдутся еще и другие идиоты, которые начнут тебя учить, что делать, если хочется спать; как -то типа грызть семочьки, петь песни в унисон с включенной на полную дурь магнитолой, или скинув вонючие носки с запотевших ног давить босыми пятками на педали - таких надо тоже смело посылать к ебаной матери, а тех инструкторов, которые их этому научили надо душить еще в колыбели ремнем ГРМ. Усвой, дружок, что если хочется спать, то нужно останавливаться и спать, и не где ни будь на обочине, а в специально отведенном месте, если ты все таки не хочешь проснуться уже в следующей жизни вместе с другим угандошившим тебя дибилом, грызущим от бессоницы семечки за рулем, и пригласившим тебя поспать вместе с собой в задристаный, заросший камышом, кювет. Бывает и такое… Сам. Видел
Фаунята.
Слушай дальше, дружок. Из детских книжек тебе наверняка известны разные симпатичные зверюшки, будь то; волки, медведи, зайчики, лисичьки, йожыки и иже с ними персонажи, которые в недалеком детстве казались тебе таким редкими и добродушными. Так вот, в дикой природе все совсем не так, как в сказке. На самом деле этих самых зверюшек очень дохуя и ведут они себя по жизни, как полные уёбки, нагло насрав на правила дорожного движения и межвидовой этикет. Они суки перебегают ночью дорогу, где придется, как собаки баскирвилли сверкают по обочинам глазами в лучах "дальнего" света фар твоего авто и оставляют после себя на дороге противные пятна из своих, некогда красивых шкур, с вывернутыми наружу кишьками. Хорошо если попавший под колеса твоей шайтан-арбы зверун был зайка, лисичка, или там, к примеру, домашний кашак или мелкая шава, а вот если это кабан или лось - тогда пиши песда. Коровы очень, блять, еще тупые. Кони так же. Коров по жизни вообще морочат токмо две вещи, это если они недоены и неебаны. Тогда они мычат и бодаются. Остальное - им до огромной коровьей трещины.
Иногда бывает, что пастух ночью забухает, а корова возьми да и съебни на хайвэй. Сигналить ей бесполезно, она или будет стоять на месте, или потиху песдовать к одуванчикам на противоположной обочине, и если ты не успел затормозить, и со всей дури уебался в этот кусок тупой плоти, то приехавшие на дтп менты, как правило, имеют свойство констатировать такую картину. Ноги коровы лежат отдельно, туловище ея сносит, нахуй, крышу авто, вместе с тупой башкой водилы, превращая шайтан-арбу в гламурное кабрио, а самого водилу в корявого жмура, которого не сможет реставрировать даже нобелевский лауреат по патологоанатомии…
То же самое - если в лося, например, уебался, но того, суко, ебет гораздо больше вещей чем корову, например охотники там всякие, клещи энцефалитные, рога отбрасывать лосю надо, капканы повсюду и так далее, и поэтому лось съебывает с дороги гораздо быстрей, хотя и тоже бывает подбивают, не пижжу - сам видел…
Наука до сих пор не может ответить на вопрос, нахуй жывотным надо на ту сторону дороги? Жили бы себе на своей стороне..- адинхуй, пруццо. Один раз я попал на гон жаб. Одни жабы пиздовали налево, другие направо, причем делали они это ночью и очень уверенные в своей правоте,.. у животных вообще по ночи движуха. Машина, конечно, от лягух не страдает, но ощущение неприятное и жалко их, земноводных...
Немного отвлекся.
Не стоит сигналить и шавам, они тогда тупо шугаются, поджимают хвост и адинхуй гибнут под колесами. Хорошо если шава низкая в холке, тогда оптика и лобовой тюнинг не страдают, а если типа афчары сторожевой, тогда надо будет фару новую покупать, бампер, а может и еще чего по мелочи. Но это все хуйня по сравнению с тем, ежели, к примеру, в кабана уебатса. Если пристегнут и подушки сработали, то тогда готовься, дружок, покупать кроме радиатора, бампера, фар, возможно капот и другую кузовную паибень, а еще надо будет не забыть снять штаны и дефект свой оттуда вытряхнуть.
Уебь.
И так едем дальше.
Если ты, дружок, увидел на своем пути лежащую убитую зверушку, то, если есть возможность, постарайся объехать ее слева или справа, но не в коем разе не пропускай ее между колес, потому, что это может оказаться не прижмуренный фаунёнок, а любая другая, твердая на ощупь, уебь, способная пробить картер двигателя - а это очень геморройно, особенно если ты в дали от дома и не застрахован по полной каске.
И так подытожим. Если ты вдруг увидел на своем пути знак, на котором нарисован алень, то будь добр, снизь скорость и будь осторожен потому, что аленя не видно, а он есть © (какой то фильм про солдат).
Уёбки
Помимо диких и домашних фаунят, на дорогах нашей страны очень много других, мешающих движению, живых организмов имя которым - уёбки. Живут они, как правило в деревнях и районных центрах, считая кусок шоссе от родного села до райцентра своей вотчиной и положив хуй на то, что может быть для кого-то это цифра – 666, на обнуленном счетчике. Их можно узнать, прежде всего по шайтан-арбе и скорости передвижения. Как правило, это тюнингованная "девятка", опель-кадет, форд-сьерра или другая какая хуйня, типа рено19, обгоняющая, или идущая тебе на встречу со скоростью 150 км\ч. Сзади обычно на ней написано, что ни будь типа: "Одинокий волк", а на капоте есть синие лампочки. Однажды под Вязьмой я одного такого видел, и всю дорогу до Москвы думал, каким бы слоганом-антонимом этому волку можно было бы себя противопоставить? Ничего кроме, как "Групповой медвед" в голову не пришло...
Опять отвлекся, однако.
Уёбки бывают очень вредны особенно там, где ведутся дорожные работы. Как правило, в таких местах на дороге рассыпано много камней и вот, если ты видишь впереди себя утиль на областных номерах, несущийся тебе навстречу, с бешенной скоростью, то лучше всего прижмись к обочине, вплоть до по

ego_trip

Наука до сих пор не может ответить на вопрос, нахуй жывотным надо на ту сторону дороги?
выложил только ради этого

Garry888

пять!

shtiko

Но текст целиком зачотный.

rodovich

заибца.
но не все темы далпаебов раскрыты.

xakatyp

Помимо уёбков, на дорогах еще встречаются разные другие, иногда не поддающиеся классификации, припизднутые чудики. Если впереди тебя едет машина, которая тебя нервирует, значит там сидит либо, хрычь, либо очкарик, либо тёлка. Третьего не дано. Убедившись в этом, не стоит на них обижаться, лучше всего их обогнать и забыть. А сигналить и устраивать подлянки - не делает тебе чести, осложняет карму и портит нервы. Помни об этом, дружок. Иногда, бывает, едешь ночью, обгоняешь машину, а она раз, да дальний свет не выключила. Ай, блять, беда какая! Дык надо, снизить скорость, пропустить гада вперед, и пристроившись ему в хвост тоже доебывать человека "дальним" светом. Именно так, дружок, поступают уёбки и мудаки-неврастеники. А может там девочька молодая за рулем, или хрычь, или очкарик, который плохо видит в темноте, а может человек вообще просто спит? Не подумал? Так вот, в таких случаях лучше всего, обогнав такую машину, врубить «противотуманки». Они тоже по зенкам заебись стучат, а если враг не вдуплился, так и хуй сним. Не ослепнешь. Лучше подбавь «газку» и оторвись от него подальше нахуй.
кусок, относящийся к недавнему треду про учителей

Liza96

да, кстате
А сигналить и устраивать подлянки - не делает тебе чести, осложняет карму и портит нервы.

institoris

Если заставить такого мудака с непривычки проехать за день, этак, километров под тыщщу, то, скорее всего, мнение он свое изменит
Если этого мудака-писателя попросить проехать киломтров 1000 по городу за раз ...
я думаю он удалит свой опус со страниц интернета уже на след день ...
короче не вижу никаких объективных причин отрицать, что:
"водить машину по трассе легче, чем по городу"
PS: дальше не читал
ЗЫ2
Вчера кстати ради интереса решил через город ехать, а не по более длинному объездному шоссе ...
В результате 3 раза нарушил .... два раза превысил скорость + 1 раз проскакивал на розовый ....
сейчас опять плохо сплю - боюсь что автомото фотография по почте придет ...

shtiko

Гы... Сам больше 300 км за раз не ездил, только начало прочитал и ещё критикует. Ты свои <300 км небось ещё и в светлое время суток проехал.

institoris

Глеб, ...
у меня априори скепсис появляется, когда вижу писателей, чья жизненная позиция -
"все мудаки, а я один - дартаньян ..."
Я прочел первую часть - там слово "мудак" встречается буквально в каждом предложении начиная со второго абзаца ...
Разве нет?

alex-legusov

бля, охуительно

institoris

Кстати где-где, как не в городе мудаков (о которых так настойчиво пишет автор) куда больше, чем на трассе ... блондинки в дальнобой редко ездят ... особенно в ночное время суток (поправка, на которой ты так настаиваешь)

altaar

+1

katrin2201

уж не буду говорить где там легче водить, но:
факт то, что на трассе особенно ночью прогнозируемость гораздо хуже, в то время как езда расслабляет
факт то, что именно на трассе случаются самые страшные дтп
в черте мск все таки большинство - кузовщина из разряда притерся-поцеловался
так что с автором статьи абсолютно согласен, и считаю все его наезды вполне оправданными
я вот лично на трассе себя спокойнее на порядок веду, чем в черте города

institoris

Про страшность ДТП никто не спорит ...
Но, надо понимать, что тяжесть последствий таких аварий - не есть результат того,
что вождение по трассе сложнее, чем по городу. Это результат большей скорости.
PS: хочу вернутся к сравнению:
- езды по городу утром на работу в пределах 5 км. и
- езды "на 1000 км" по ночной трассе ...
Глеб тут взъелся на меня, сказал что 300 км - это лажа ...
Я не говорю, что второе проще первого ... Конечно нет ...
Второе сложнее, но ебаны в рот, давайте делать сравнение "при прочих равных".
В противном случае надо говорить что второе сложнее первого потому что 1000км >> 5км,
потому что утром светлее чем ночью и т.п.
а не потому что на трассе сложнее чем в городе ...

katrin2201

Но, надо понимать, что тяжесть последствий таких аварий - не есть результат того,
что вождение по трассе сложнее, чем по городу. Это результат большей скорости.
Это нельзя понять. Это можно определить.
Для меня тяжесть как раз в том, что приходится в течение большего на порядок кол ва времени оставаться собранным на большей скорости в условиях чреватых большими неожиданностями.
Для тебя видимо сложность в вождении состоит в чем то еще.

victor70

подпишусь под каждым словом.

derigel

+1

stm7876761

ооо плюсадын
2 дня назад отмотал косарь так что близко этот текст чтопиздец

mike555ga

че-то как-то про трассы не согласен...
в ночь с субботы на вс ехал сюда из Самары... заиппался конечно по самое небалуй — до сих пор шея болит — но блин уже после двух дней пробок понял какое это щастье — ехать, ехать и ехать, а не тупо утыкаться в жеппы таких же как ты несчастных в этом городе и дрочить сцепление...

mike555ga

и кстати не написано очевидной вещщи, что спать надо на постах ДПС, коих на трассе гораздо больше, чем знаков с елочкой... да и спокойнее там всеж

victor70

да уж из самары то еще счастье ехать.

mike555ga

да не скажи
я просто нихера не поехал по Рязанке, т.к. ехал во Владимирскую область, а поехал через Касимов. Там все супер — фур мало, ментов мало, машин ночью тоже мало. Тока в населенных пунктах народу по обочинам много - ну так я всегда сбавлял скорость... Дорога правда полный пэ, одно колесо прохерачил насквозь, одно до грыжи... Ну а на Рязанке до Ямбирно тоже не особо фурно было, и полос почти везде четыре.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: