Пробил корд на арендованной машине в Европе
что сказал бы мне европкарМне кажется, если бы ты просто позвонил им и спросил, чо делать, никто бы тебя не съел.
Но вот вопрос, что сказал бы мне европкар, если бы я привез машину на летней резине, вместо зимней не дает покоя.позвонить и узнать была не судьба?
Мне кажется, если бы ты просто позвонил им и спросил, чо делать, никто бы тебя не съел.да ты че это же русский менталитет. и самое интересное эти люди которые съебали из раши пытаются нас учить жить

главное, что теперь ничего не подозревающий чел может улететь в кювет если завулканизировали плохо.
а ТС так и будет мучать вопрос.
что сказал бы мне европкар, если бы я привез машину на летней резине, вместо зимнейа кинуть снятые баллоны в багажник и отдать европкару религия не позволяет?
GoodYear я нашел официальные шиномонтажи
в Европе
завулканизировали плохо?
Это же не сраная рашка - там по безопасности все четко: если можно починить - чинят, если нет - отправлют в литву и дальше к нам

Да испанцы практически один в один наши хачики. Такие же мелкие, чернявенькие и дурные
Знаю много историй, когда перегорала лампочка в фаре - и клиенту просто меняли машину

Но тоже присоединюсь к мнению о том, что стоило позвонить прокатчику. Уж как минимум они бы точно тебе сказали, какие шины их бы устроили.
выходные были, прокат маленький был, не работал
Но тоже присоединюсь к мнению о том, что стоило позвонить прокатчику.
резину эту сзади поставили. Если бы была вероятность улететь в кювет, я бы сам не поехал.
главное, что теперь ничего не подозревающий чел может улететь в кювет если завулканизировали плохо.
Если бы была вероятность улететь в кювет, я бы сам не поехал.о, расскажи, а как ты эту вероятность определяешь.
1а) рекомендую http://www.insurance4carhire.com - очень удобно не заморачиваться о франшизах и не включенных в страховку деталях.
2) никто особо тщательно машину не смотрит. Я лично пробив колесу, купил на шиномонтажу б/у той же фирму, но с другим рисунком (похожим правда сдал и никаких вопросов не было.
спасибо, этот ответ очень полезен
как можно улететь в кювет, если лопается заднее колесо на машине с esp и кучей других электронных примочек?
о, расскажи, а как ты эту вероятность определяешь.
как можно улететь в кювет, если лопается заднее колесо на машине с esp и кучей других электронных примочек?Возми и попробуй не улететь если оно лопнет в повороте, на обгоне или еще где на выбоине. Ты прям как будто всю жизнь специально ездишь на вулканизированых колесах, чтобы всем доказать их надежность.
как можно улететь в кювет, если лопается заднее колесо на машине с esp и кучей других электронных примочек?легко и непринуждённо. если ехять 80-100 в час даже понять не успееш как именно.

выбоен за 2 тыс км не встретил, в поворотах ограничения скорости стоятНо, воообще, ты прав. Такой вероятности у меня нет.С другой стороны, такое может произойти и с нормальной покрышкой, но с несколько меньшей вероятностью
Похожие темы:
Оставить комментарий
tima00
Взял машину на прокат в Германии, доехал до Испании и угораздило меня там пробить корд. Причем очень плохо так пробить, сбоку.В шиномонтаже чинить отказались, типо не чинится, а новой резины такой нету в Испании, так как она была внесезенока и достаточна редкая GoodYear 4Seasons 225/50/17. Поездил по магазинам и сервисам - под заказ на две недели. А мне выезжать через два дня.
Был только один вариант - покупать новые другие баллоны, но как объяснить европкару их появление было загадкой.
Вопрос решился счастливым образом. Через сайт GoodYear я нашел официальные шиномонтажи рядом. На первом же оказался серьезный прибор для портативной вулканизации на месте и мне заделали мою пробоину.
Доехал, машину сдал.
Но вот вопрос, что сказал бы мне европкар, если бы я привез машину на летней резине, вместо зимней не дает покоя. Есть предположение, что я бы заплатил бы дважды.