Объясните, почему так происходит
в розжиге ксенона и стартерах, которые дают помехи в бортовыю сеть.
я тоже думаю об этом... но розжиг разве не совсем быстро происходит? почему еще некоторое время продолжаются помехи? И почему обороты на холодную падают
Если тебя это успокоит, то у меня и без ксенона обороты падают при вклюбении фар.
дак по моему они и должны падать, ты же нагрузку даешь на генеретор, а он соответсвенно на двигатель
Не, там вроде не как обычные лампы. Я где-то читал, что там дуговой разряд что ли получается. А для розжига нужно много Вольт на большой частоте.
Где слабое звено?Аккумулятор?
Радио может быть чувствительно к просадке напряжения. Ты завёл - напряжение упало; розжиг - напряжение упало ещё. Если обороты - то гена сглаживает это дело, а если оборотов нет - то на восстановление нужно время...
При этом в дешовом ксеноне нет (или низкокачественные) фильтров от наводок - в результате - фонит радио.
В дорогом ксеноне (от 10 тыров за комплект) уже дофига всяких защит и фильтров, наводок в сеть нет, розжиг более мягкий - просаживается напряжение меньше.
ЗЫ Думаю, что поставить себе вместо разбитой оптики.
На холодную (или немного остывшую) машину, заводишь, если сразу включить ксенон - обороты падают примерно на 200-300 и радио в помехи превращается... Если начать движение (обороты больше 1500 ок. Потом проблема исчезает и на холостых. Ах да, даже при уже долгом движении если решаешь включить ксенон, все равно радио частично в помехи превращается, а секунд через 40 все ок становится. + Иногда на холодной незаведенной машине разжигается только одна фара.поменяй блок розжега на фаре, которая не включается!
Где слабое звено?

И да прибудет с тобой счастье

а у меня с ксеноном другой прикол-включил, еду, поворот или торможение-и одна фара(иногда левая, иногда првая) а иногда и обе гаснут. выключил-включил-опять горят до поворота или торможения. ксеноноведы, просвятите, плз, как лечить?
Если с контактами все хорошо, то хз, в чем трабл.
ты же нагрузку даешь на генеретор, а он соответсвенно на двигатель+1
Стрельни где-нить осцилограф, замеряй частоту помех в бортовой сети, потом сделай под эту частоту L-C фильтр и поставь перед мафоном.это денег нет или такая увлеч0нность?
И да прибудет с тобой счастье
ну надо же куда-нить применять знания, полученные в универе.
Оставить комментарий
qasf
На холодную (или немного остывшую) машину, заводишь, если сразу включить ксенон - обороты падают примерно на 200-300 и радио в помехи превращается... Если начать движение (обороты больше 1500 ок. Потом проблема исчезает и на холостых. Ах да, даже при уже долгом движении если решаешь включить ксенон, все равно радио частично в помехи превращается, а секунд через 40 все ок становится. + Иногда на холодной незаведенной машине разжигается только одна фара.Где слабое звено?