Объясните, почему так происходит

qasf

На холодную (или немного остывшую) машину, заводишь, если сразу включить ксенон - обороты падают примерно на 200-300 и радио в помехи превращается... Если начать движение (обороты больше 1500 ок. Потом проблема исчезает и на холостых. Ах да, даже при уже долгом движении если решаешь включить ксенон, все равно радио частично в помехи превращается, а секунд через 40 все ок становится. + Иногда на холодной незаведенной машине разжигается только одна фара.
Где слабое звено?

rodovich

в розжиге ксенона и стартерах, которые дают помехи в бортовыю сеть.

qasf

я тоже думаю об этом... но розжиг разве не совсем быстро происходит? почему еще некоторое время продолжаются помехи? И почему обороты на холодную падают

rodovich

я блок розжига не разбирал, но если он работает так-же, как и неоновые лампы дневного света, то можно прикинутть, сколько они дрожат, пока не начнется нормальное горение. помехи - от стартера, проседание напряжения вызывает повышение оборотов.
Если тебя это успокоит, то у меня и без ксенона обороты падают при вклюбении фар.

argoargo

дак по моему они и должны падать, ты же нагрузку даешь на генеретор, а он соответсвенно на двигатель

eldikanskaya

Не, там вроде не как обычные лампы. Я где-то читал, что там дуговой разряд что ли получается. А для розжига нужно много Вольт на большой частоте.

altaar

Где слабое звено?
Аккумулятор?
Радио может быть чувствительно к просадке напряжения. Ты завёл - напряжение упало; розжиг - напряжение упало ещё. Если обороты - то гена сглаживает это дело, а если оборотов нет - то на восстановление нужно время...

rodovich

поботал я тему про ксенон в инете - для розжига нужно 25кВ, когда горит - юзает 80В при частоте 300Гц.
При этом в дешовом ксеноне нет (или низкокачественные) фильтров от наводок - в результате - фонит радио.
В дорогом ксеноне (от 10 тыров за комплект) уже дофига всяких защит и фильтров, наводок в сеть нет, розжиг более мягкий - просаживается напряжение меньше.
ЗЫ Думаю, что поставить себе вместо разбитой оптики.

rmukhin

На холодную (или немного остывшую) машину, заводишь, если сразу включить ксенон - обороты падают примерно на 200-300 и радио в помехи превращается... Если начать движение (обороты больше 1500 ок. Потом проблема исчезает и на холостых. Ах да, даже при уже долгом движении если решаешь включить ксенон, все равно радио частично в помехи превращается, а секунд через 40 все ок становится. + Иногда на холодной незаведенной машине разжигается только одна фара.
Где слабое звено?
поменяй блок розжега на фаре, которая не включается!

eldikanskaya

У меня помехи в радио наблюдаются даже при включенной вентиляции. :)

rodovich

Стрельни где-нить осцилограф, замеряй частоту помех в бортовой сети, потом сделай под эту частоту L-C фильтр и поставь перед мафоном.
И да прибудет с тобой счастье :)

MaratSalim

а у меня с ксеноном другой прикол-включил, еду, поворот или торможение-и одна фара(иногда левая, иногда првая) а иногда и обе гаснут. выключил-включил-опять горят до поворота или торможения. ксеноноведы, просвятите, плз, как лечить?

rodovich

Если с контактами все хорошо, то хз, в чем трабл.

_romario

ты же нагрузку даешь на генеретор, а он соответсвенно на двигатель
+1

borispel

Стрельни где-нить осцилограф, замеряй частоту помех в бортовой сети, потом сделай под эту частоту L-C фильтр и поставь перед мафоном.
И да прибудет с тобой счастье
это денег нет или такая увлеч0нность?

rodovich

ну надо же куда-нить применять знания, полученные в универе.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: