Лампочка "диагностика двигателя"

gainward

Последние несколько дней эпизодически загорается лампочка "диагностика двигателя", причем какой-либо системы в этом загорании нет - может зажечься сразу при заводе, то после какого-то пробега, то зажжется, то погаснет.
В добавок, несколько раз, стоя на светофоре, чувствовал начинающуюся вибрацию - при холостых оборотах с нарастанием, при движении вроде как нет.
Посмотрел все крепежи - вроде как двигатель на месте :grin:
В сервис конечно заеду, но хотелось бы понять предварительно, на что ориентироваться - то ли на моториста, то ли на простого слесаря.
Никто с подобным не сталкивался?

Infintiy

У меня на 9-ке загоралась эта лампочка, когда тосол стравливался неспеша в салон из печки :)

gainward

Тосол на месте, масло - нормуль, густовато немного, но как-бы не критично - хз, в чем причина

dartvader86

Какая машина?
Второй симптом, это немного гуляющие обороты ХХ?
Предположу что это неработающий датчик кислорода (лямбда-зонд).

stm5866618

на бенз подозрений тоже нет?

gainward

На бенз подозрения были, первый раз эта фигня возникла, когда ехал на "около лампочки", потом заправился до полного - вроде как прошло, но ненадолго.
На трассе машина едет нормаль, тянет вроде как без изменений - то есть при движении проблема (за исключением лампочки) не видна, напрягли моменты с вибрацией на светофорах.
С оборотами вроде как все нормально - специально сегодня ставил машину на прикол и слушал, сбоев нет.
Машина - ВАЗ, 2115, инжектор.

Infintiy

У меня загоралась, когда тосол тоненькой-тоненькой струйкой лился в салон. Этого ужора не было видно.
Вообще на вазах система мониторинга сделана черезчур хорошо. Иногда хочется, чтобы она была менее чувствительная :)
А, вспомнил еще, у меня загорался чек-энджин, когда какой-то из датчиков отошел.

stm5866618

тебе виднее, а мне гуглить влом - у тебя есть нормальный obd2-разъем в машине или там оно же, но, по доброй русской традиции, другой формы?
Если нормальный - могу дать шнурок на поюз на какое-то время - как появится ошибка - считаешь.

stm5418699

берешь сканер и на работающем двигателе мониторишь работы систем
или вези в сервис - там подключат сканер
компдиагностика подскажет к какому мастеру тебе идти дальше

stm5866618

можешь ещё написать про это:
* какой у тебя пробег
* не появилось ли каких-нибудь дополнительных звуков при езде
* уверен ли ты хоть в каком-то качестве бенза, который ты льешь

perepil

Тут бы тебе помог такой девайс
http://www.shtat.ru/produkt/unicomp/
такой тип ошибок (помигало и перестало) остаётся в памяти, так считать можно в любой момент (сброс клемм с аккумулятора обычно всё сбрасывает на вазах)
если не хочешь такой девайс покупать - подъезжай - прочитаем ошибки, только одно но: свои провода из комплекта у меня использованы, поэтому понадобятся минимум 3 проводка (думаю три обычных многожильных проводка сможем пристроить) для подключения к к-линии, 12вольт, зажиганию (например из кнопки включения вентилятора).

dartvader86

Ну вот когда возникают вибрации, при этом разве не гуляют (совсем не сильно)?
Надо конечно считать коды ошибок, не знаю как на пятнашке (зависит от модели инжектора но некоторых можно считать эти коды замкнув контакты на диагностическом разъеме - машина проморгает коды ошибок с помощью лампы "check engine" азбукой Морзе.

stm5418699

машина проморгает коды ошибок с помощью лампы "check engine" азбукой Морзе
наш ответ айфону

gainward

можешь ещё написать про это:
* какой у тебя пробег
* не появилось ли каких-нибудь дополнительных звуков при езде
* уверен ли ты хоть в каком-то качестве бенза, который ты льешь
Пробег - 240 тысяч (дохуя, сам знаю но дважды в год, под сезон зима/лето она обслуживалась по полной схеме, в том числе и у мотористов.
Звуки - хз, особо не чувствовал, если только на небольших скоростях что-то такое вибрационное; ехал же сегодня по Москва-Риги, вообще ни одного инородного включения.
Бензин - традиционно роснефтевский, причем эти два раза на одной заправке были, около дома - раньше претензий не было.

gainward

Вообще, основной вопрос который сейчас стоит передо мной - принять, что намечается что-то критическое и ехать в сервис при первой возможности или же прикинуть, что пока критического ничего нет, через пару-тройку недель загнать машину на традиционный предзимний "ремонт", где и заняться проблематикой. Дальняков в это время не предвидится, проеду на максимум 2-3 тысячи - вот сижу и чешу репу, как лучше поступить :confused:

stm5866618

с топливным фильтром как дела?

stm5866618

так что у тебя с диагностическим разъемом-то? Какой формы? Если вот такое залезет: http://images01.olx.ca/ui/1/79/07/8237207_2.jpg
могу дать шнурок, может получится что считать.

gainward

Завтра гляну поточнее - но вроде как похож

perepil

Завтра гляну поточнее - но вроде как похож
на всякий случай: на вазе вполне вероятно разъём формы obd2, а стандарт общения не обдшный. но проверьте, интересно

stm5866618

бегло почитала по форумам - там довольно противоречивые данные от "работает" до "не работает, не надейтесь даже". Так что попробовать стоит.
Что я про вазы более-менее точно знаю - что есть какие-то (возможно, другие - не помню какой именно ваз у знакомого, который так делал в которых разъем по форме не тот, но как раз обд2 полноценный, отчего люди занимаются колхозом и перепайкой разъемов...

stm2623997

У меня загоралась, когда
а у меня в квартире газ - это раз
а в четвертых наша мама отправляется в полет,
потому что наша мама называется - пилот
PS этих ошибок 55, если не 155 :)
хватит гадать
возьми ридер за $25-$100 и прочитай ошибки. У меня в принципе можно считывать при помощи обычной плоской отвертки. Далее считать сколько раз лампа чек енджин могнет. Проблема отвертки только в том что там у каждого типа ошибки есть два состояния: наличиствует/отсутствует. А у ридера 3 (наличиствует/отсутствует+тест пройден/отсутствует+тест не завершен/)

anyuta

у меня примерно такое же было из-за бензина, залил новый и потом само прошло, больше не беспокоит, кстати, тоже заправлялся в Роснефти
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: