Лампочка "диагностика двигателя"

Тосол на месте, масло - нормуль, густовато немного, но как-бы не критично - хз, в чем причина
Второй симптом, это немного гуляющие обороты ХХ?
Предположу что это неработающий датчик кислорода (лямбда-зонд).
на бенз подозрений тоже нет?
На трассе машина едет нормаль, тянет вроде как без изменений - то есть при движении проблема (за исключением лампочки) не видна, напрягли моменты с вибрацией на светофорах.
С оборотами вроде как все нормально - специально сегодня ставил машину на прикол и слушал, сбоев нет.
Машина - ВАЗ, 2115, инжектор.
Вообще на вазах система мониторинга сделана черезчур хорошо. Иногда хочется, чтобы она была менее чувствительная

А, вспомнил еще, у меня загорался чек-энджин, когда какой-то из датчиков отошел.
Если нормальный - могу дать шнурок на поюз на какое-то время - как появится ошибка - считаешь.
или вези в сервис - там подключат сканер
компдиагностика подскажет к какому мастеру тебе идти дальше
* какой у тебя пробег
* не появилось ли каких-нибудь дополнительных звуков при езде
* уверен ли ты хоть в каком-то качестве бенза, который ты льешь
http://www.shtat.ru/produkt/unicomp/
такой тип ошибок (помигало и перестало) остаётся в памяти, так считать можно в любой момент (сброс клемм с аккумулятора обычно всё сбрасывает на вазах)
если не хочешь такой девайс покупать - подъезжай - прочитаем ошибки, только одно но: свои провода из комплекта у меня использованы, поэтому понадобятся минимум 3 проводка (думаю три обычных многожильных проводка сможем пристроить) для подключения к к-линии, 12вольт, зажиганию (например из кнопки включения вентилятора).
Надо конечно считать коды ошибок, не знаю как на пятнашке (зависит от модели инжектора но некоторых можно считать эти коды замкнув контакты на диагностическом разъеме - машина проморгает коды ошибок с помощью лампы "check engine" азбукой Морзе.
машина проморгает коды ошибок с помощью лампы "check engine" азбукой Морзенаш ответ айфону
можешь ещё написать про это:Пробег - 240 тысяч (дохуя, сам знаю но дважды в год, под сезон зима/лето она обслуживалась по полной схеме, в том числе и у мотористов.
* какой у тебя пробег
* не появилось ли каких-нибудь дополнительных звуков при езде
* уверен ли ты хоть в каком-то качестве бенза, который ты льешь
Звуки - хз, особо не чувствовал, если только на небольших скоростях что-то такое вибрационное; ехал же сегодня по Москва-Риги, вообще ни одного инородного включения.
Бензин - традиционно роснефтевский, причем эти два раза на одной заправке были, около дома - раньше претензий не было.

с топливным фильтром как дела?
http://images01.olx.ca/ui/1/79/07/8237207_2.jpg
могу дать шнурок, может получится что считать.
так что у тебя с диагностическим разъемом-то? Какой формы? Если вот такое залезет: могу дать шнурок, может получится что считать.
Завтра гляну поточнее - но вроде как похож
Завтра гляну поточнее - но вроде как похожна всякий случай: на вазе вполне вероятно разъём формы obd2, а стандарт общения не обдшный. но проверьте, интересно
Что я про вазы более-менее точно знаю - что есть какие-то (возможно, другие - не помню какой именно ваз у знакомого, который так делал в которых разъем по форме не тот, но как раз обд2 полноценный, отчего люди занимаются колхозом и перепайкой разъемов...
У меня загоралась, когдаа у меня в квартире газ - это раз
а в четвертых наша мама отправляется в полет,
потому что наша мама называется - пилот
PS этих ошибок 55, если не 155

хватит гадать
возьми ридер за $25-$100 и прочитай ошибки. У меня в принципе можно считывать при помощи обычной плоской отвертки. Далее считать сколько раз лампа чек енджин могнет. Проблема отвертки только в том что там у каждого типа ошибки есть два состояния: наличиствует/отсутствует. А у ридера 3 (наличиствует/отсутствует+тест пройден/отсутствует+тест не завершен/)
у меня примерно такое же было из-за бензина, залил новый и потом само прошло, больше не беспокоит, кстати, тоже заправлялся в Роснефти
Похожие темы:
Оставить комментарий
gainward
Последние несколько дней эпизодически загорается лампочка "диагностика двигателя", причем какой-либо системы в этом загорании нет - может зажечься сразу при заводе, то после какого-то пробега, то зажжется, то погаснет.В добавок, несколько раз, стоя на светофоре, чувствовал начинающуюся вибрацию - при холостых оборотах с нарастанием, при движении вроде как нет.
Посмотрел все крепежи - вроде как двигатель на месте
В сервис конечно заеду, но хотелось бы понять предварительно, на что ориентироваться - то ли на моториста, то ли на простого слесаря.
Никто с подобным не сталкивался?