Зарядка и обслуживание автомобильных аккумуляторов

kiron83

Позаботьтесь об аккумуляторе заранее, и он не подведёт Вас в трудную минуту.
Добрый день.
Мой телефон 8 926 3595145, Иван. Живу в ГЗ, сектор Д. Обращаться лучше утром до 8:30 и вечером после 18:00, т.к. днём я на учёбе. На звонок не всегда смогу ответить, так что пишите смс или приват если не дозвонились.
Начинаю оказывать новую постоянную услугу. Привёз из дома своё мощное ЗУ, теперь могу заряжать автомобильные аккумуляторы сравнительно быстро. Опыт общения с аккумуляторами около 15 лет - аккумуляторы были моими детскими игрушками.
Заряжу любой (даже 200 Ач) аккумулятор за ночь. Мотоциклетные аккумуляторы тоже велком. Ток заряда выбирается исходя из типа аккумулятора и желаемой срочности зарядки.
Цена вопроса 200 р. Каждый раз при зарядке я выполняю следующие работы:
- Чистка корпуса от грязи, если это необходимо (имеет как эстетическое, так и практическое значение: если корпус чистый, практически нет токов утечек по грязному корпусу, итог: аккумулятор дольше будет сохранять заряд при хранении)
- Чистка клемм от солей и окислов, если это необходимо (сильно влияет на качество контакта, чистые клеммы = шанс завестись больше. Кроме того, рекомендуется также почистить клеммы на проводах, соединяющих аккумулятор с автомобилем.)
- Долив дистиллированной воды, если это необходимо и позволяет конструкция аккумулятора (низкий уровень электролита 1) повышает внутреннее сопротивление аккумулятора = меньше шанс завестись 2) повышает износ пластин)
- Зарядка аккумулятора (У заряженного аккумулятора не замёрзнет зимой электролит, он лучше заводит двигатель, хранить аккумулятор в разряженном состоянии нельзя - это приведёт к сульфатации пластин и выходу аккумулятора из строя)
- Контроль плотности электролита ареометром (денсиметром) перед возвратом аккумулятора, если позволяет конструкция аккумулятора (один из важнейших параметров, характеризующих здоровье аккумулятора)
Переноска аккумулятора от машины до места обслуживания и обратно, а также отсоединение/присоединение клемм аккумулятора к клеммам автомобиля осуществляется Вами, но в принципе всё обсуждаемо, если у Вас возникли с этим трудности.
Ну и как обычно, условия, на которых я оказываю любые связанные с автомобилем услуги:
Гарантии. Мои услуги следует рассматривать как дружескую помощь, за которую вместо пива вы расплачиваетесь суммой в N денег. Поэтому: я стараюсь сделать всё для вас как можно лучше, если недовольны качеством - переделываю. Если что-то по ходу дела ломается, неисправность не удаётся устранить и т.п. , ко мне - никаких претензий. Я не даю никаких гарантий, вы обращаетесь ко мне на свой страх и риск. Фактом обращения ко мне за помощью вы признаёте, что приняли эти условия полностью и безоговорочно. Но это так, на всякий случай. На самом деле никаких проблем такого рода возникнуть не должно, я написал этот абзац просто чтобы мы лучше понимали друг друга.
Бескорыстность. Моя помощь вам является чисто бескорыстной, дружеским подарком. При желании вы можете так же чисто бескорыстно сделать мне подарок - я предпочитаю деньги, сколько - можете спросить меня сами, а кое о чём я уже написал выше. Не следует считать что я делаю что-то "за деньги", продаю какие-то услуги - это не так. Я не собираюсь каким-либо образом добиваться получения денег, если вам не захочется сделать мне подарок после успешно выполненой работы. Так что о коммерческом характере всей этой деятельности не может быть и речи. Поэтому ни у вас ни у меня нет повода беспокоиться по поводу вопросов со стороны всяких налоговиков, администрации ГЗ и им подобных граждан. Здесь имеет место лишь бескорыстная взаимовыручка автолюбителей. Фактом обращения ко мне за помощью вы признаёте, что приняли эти условия полностью и безоговорочно.
Подчеркну, что "Автосервис в ГЗ" больше не работает, сейчас я готов помогать только с аккумуляторами.

kiron83

В этот тред лучше постить благодарности и вопросы, заявки на зарядку лучше писать в приват и дублировать по телефону. При написании заявки в приват просьба обязательно указывать телефон. Спасибо.

nastien-2004

Долив дистиллированной воды, если это необходимо (низкий уровень электролита 1) повышает внутреннее сопротивление аккумулятора = меньше шанс завестись 2) повышает износ пластин)
Вань, доливать надо не воду, а электролит, т.к. на практике, во время работы/зарядки понемногу испаряется не только водная составляющая электролита. Доливка только воды приводит к понижению плотности электролита и в итоге выводит аккумулятор из строя.

slast

А какая еще составляющая электролита испаряется?

Alla5

мб электролитная составляющая?

slast

Минеральные соли? Испаряются? это какая же должна быть температура?

a100160

А какая еще составляющая электролита испаряется?
Никакая естественно. Вступают в жесткие связи, но это по идее настолько медленный процесс, что заморачиваться доливом электролита а не воды смысла нет. Если не по 10 лет эксплуатировать.

kiron83

Вань, доливать надо не воду, а электролит, т.к. на практике, во время работы/зарядки понемногу испаряется не только водная составляющая электролита. Доливка только воды приводит к понижению плотности электролита и в итоге выводит аккумулятор из строя.
Опасное заблуждение!
Где ты это вычитал или кто тебе это сказал?
Доливать кислоту или электролит в аккумулятор можно только в том случае, если достоверно известно, что снижение плотности произошло в результате расплёскивания электролита или, например, вытекания электролита через трещину в одной из банок.
Чтобы проверить, нужно ли изменять плотность электролита доливои кислоты или электролита, действовать надо так:
1. Полностью зарядить аккумулятор.
2. Полностью разрядить аккумулятор на сопротивление, контролируя ток, напряжение, плотность электролита и время. Если напряжение упало ниже 11 вольт или плотность электролита ниже 1.2 г/см3, разряд необходимо прекратить и считать, что аккумулятор полностью разряжен.
Проинтегрировав ток по времени, получим ёмкость аккумулятора.
3. Полностью зарядить аккумулятор. Если его ёмкость при тестировании оказалась в пределах нормы, а плотность электролита полностью заряженного аккумулятора ниже нормы, тогда её следует довести до нормы путём долива кислоты.

Опасайтесь переворачивать б/у аккумуляторы вверх ногами для замены электролита: на дне банок скаплиывается осадок открошившихся пластин (шлам и частицы шлама могут вызвать короткое замыкание между пластинами. Это очень плохо. Хотя я знаю способ, как временно починить аккумулятор в такой ситуации.
Чрезмерно высокий уровень плотности электролита приводит к повышенному износу пластин аккумулятора и сеператоров.
Мораль: Если аккумулятор молод (моложе 5 лет и из него не выливался электролит, то доливать в него следует только дистиллированную или деминерализованную воду. Можно (но не желательно) использовать талую или дождевую воду, но обязательно собранную не с железных крыш, потому что соли железа отравляют аккумулятор.

kiron83

мб электролитная составляющая?
Электролит автомобильных свинцовых аккумуляторов состоит из серной кислоты и воды. Причём аккумуляторную кислоту специально дополнительно очищают от солей железа и ещё чего-то. Кроме того, добавляются всякие улучшающие присадки в очень небольшом количестве, но основой и рабочей частью являются вода и серная кислота.
Серная кислота не особенно летуча, так что испаряется она крайне медленно, то есть её испарением при нормальных условиях можно пренебречь.

nastien-2004

В теории ты все верно пишешь, и остальные форумчане тоже.
Я же говорю о практике, потому как сам сталкивался с такой проблемой на своем аккумулаторе (котрому менее 2х лет, трещин в корпусе нет, пробки завинчены герметично). У меня было именно понижение плотности элетролита и при том весьма заметное.
Может быть конечно вызвано оно было заводским браком, но это маловероятно, скорее всего в аккумулятор залита не идеально чистая серная кислота, а содержащиеся в ней примеси и присадки частично осели на внутренних стенках аккумулятора и пластинах, прежний же хозяин доливал в него исключительно дистиллированную воду. В итоге получили понижение плотности до 1,1.

kiron83

содержащиеся в ней примеси и присадки частично осели на внутренних стенках аккумулятора и пластинах,
Как я уже писал, примеси и присадки на плотность почти никакого влияния не оказывают.
прежний же хозяин
мог делать что угодно. Например, залить не чистую дистиллированую воду. Зальём воду из-под крана, в ней дофига ионов кальция (если жёсткая в результате образуется малорастворимый (около 2г/л) сульфат кальция (он же гипс в результате кислота расходуется на образование этого сульфата, в результате плотность падает.
Я же говорю о практике, потому как сам сталкивался с такой проблемой на своем аккумулаторе (котрому менее 2х лет, трещин в корпусе нет, пробки завинчены герметично). У меня было именно понижение плотности элетролита и при том весьма заметное.
Может быть конечно вызвано оно было заводским браком, но это маловероятно, скорее всего в аккумулятор залита не идеально чистая серная кислота, а содержащиеся в ней примеси и присадки частично осели на внутренних стенках аккумулятора и пластинах, прежний же хозяин доливал в него исключительно дистиллированную воду. В итоге получили понижение плотности до 1,1.
Твой случай исключительный, поверь моему практическому опыту. Как определеить, что в аккумулятор нужно доливать кислоту или электролит - я писал выше. Вероятные причины в твоём случае:
1. заводской брак, а конкретнее, либо активная масса пластин была избыточна, либо не долили кислоты.
2. Использование плохо очищеной воды для долива

shtiko

Электролит надо наливать тогда, когда электролит разливался от того, что аккумулятор кипел. Например от неграмотной зарядки. При нормальной эксплуатации надо лить только воду.

poox

Глебиус прав.

kiron83

Электролит надо наливать тогда, когда электролит разливался от того, что аккумулятор кипел.
Неважно, что стало причиной выливания.
И вообще, я подробно вроде написал, как и когда надо доливать и что. Неужели по-прежнему могут быть разночтения?

kiron83

Все прочитали, да?

kaktus99

Все?

kiron83

Пока никто не обратился. Ждём холодов, вероятно? ;)

BoneS777

Пока никто не обратился. Ждём холодов, вероятно?
ты как всегда хочешь сэкономить на спичках
умные люди сразу покупают нормальные аккумуляторы и меняют их в соответствии с регламентом (через 4-5 лет а не занимаются каким-то "обслуживанием".
на заметку: большинство хороших аккумуляторов на сегодняшний день необслуживаемые

Dan1993

Я свой ак, которому 6 лет исполнилось, выбросила 2 месяца назад, ибо он умер совсем - зарядится отказался и сервиса этого еще не было.
что интересно: купила ак для 6ки, как наиболее подходящий (родного не было в ближних запчастях) - чтоб не болтался, подсунули пластиковый брусок.

kiron83

ты как всегда хочешь сэкономить на спичках
умные люди сразу покупают нормальные аккумуляторы и меняют их в соответствии с регламентом (через 4-5 лет а не занимаются каким-то "обслуживанием".
Хамите, парниша :mad:
Ладно, постараюсь ответить по существу, а не ругаться. Основная мысль: ты не совсем в теме.
Если говорить лично обо мне, то у меня сейчас стоит купленный год назад СТ-90 производства Подольского АЗ, очень доволен. Уверен, это лучше, чем у большинства проезжающих мимо меня в потоке авто. Так что я как раз купил большой хороший аккумулятор и заменю его, когда он погибнет. Если буду обслуживать редко, то и сдохнет он быстрее. Обслуживаю я его не очень регулярно (как и всю свою тачку вообще). Но это - не правильно, тачку обслуживать НАДО, и моё личное распиздяйство по отношению к себе тут никаким примером не является. В моей машине, насколько я понимаю, на даный момент нет вообще ни одного полностью исправного узла, и это (как верно отмечает частенько ) нихуя не делает мне чести. Хотя даже я при всём моём раздолбайстве неделю назад перед зимой зарядил свой аккум и отметил, что плотность в норме, уровень электролита понижен: надо будет при случае долит дистиллированной воды (но пока руки не дошли).
В порядке оправданий могу сообщить, что я сейчас учусь в дневной очной аспирантуре мехмата и дневной очной магистратуре РЭШ, а так же пишу книгу по математике и поэтому времени у меня очень мало. Мне сейчас вообще не до моей личной тачки, тем более что возникающие иногда критичные неисправности я без особых проблем чаще всего устраняю по ходу движения. Но, опять же, я - это я, а другие люди - это другие люди. У меня вообще болгарка и паяльная лампа с собой всегда (а у других людей?) и мне временами приходится пользоваться и тем и другим для ремонта прямо на улице.
Я очень хорошо знаю, как надо правильно делать всё связанное с аккумуляторами и умею это делать. А уж делаю ли это я лично для себя - моё личное дело. Не зря говорят: сапожник ходит без сапог. Помните внешний вид моей тачки в тот момент, когда под моим руководством работал "Автосервис в ГЗ"? Вряд ли тут ещё что-то нужно комментировать.
Если же говорить вообще, то аккумулятор обслуживать ЖЕЛАТЕЛЬНО. Обслуживание продлевает срок службы аккумулятора - факт. Я заявил о том, что готов помогать людям с этим. Мне не будет очень влом потратить немного своего времени не выходя из комнаты на эти операции. Те, кто относятся к своему авто бережно и стараются делать всё как положено, могут прибегнуть к моим услугам, если захотят.
на заметку: большинство хороших аккумуляторов на сегодняшний день необслуживаемые
Насколько я понимаю, абсолютное большинство аккумуляторных батарей, на которых написано "необслуживаемая", отличаются от обычных лишь конструкцией пробок и поэтому требуют ровно такого же обслуживания, как и обычные.
 В истинном смысле необслуживаемые (т.е. герметизированные, как в UPS) автомобильные стартерные свинцовые аккумуляторы мне не попадались. Если они и производятся, то их процент от общего числа автомобильных аккумуляторов в нашей стране очень мал.

kiron83

Я свой ак, которому 6 лет исполнилось, выбросила 2 месяца назад, ибо он умер совсем
Мои соболезнования :(

vmvvmv

ты как всегда хочешь сэкономить на спичках
Гонобобель просто парень нетривиальный и не хочет заниматься чем-либо проверенно приносящим прибыль ( бензином много раз мы ему предлагали начать торговать) , он же ищет давно забытую тему, свойственную временам "Наши люди в булочную на такси не ездят" и пытается сколотить на ней свой первый миллиард.
     Скоро будет идея поставить автоматы с газировкой и гранёными стаканами или откроет контору по перетяжке велосипедных спиц изолетнтой или проволокой для декоративных или спортивных целей:) ну, или профессиональный звуковой тюнинг велосипедов с помощью бельевой прищепки ( все работы будут проводиться бесплатно, а экслюзивная деревянная прищепка, которых он уже накупил ящик, будет стоить 200 р) :)

BoneS777

Хамите, парниша
нет, открываю тебе глаза на мир, который меняется, а существует в твоем мозгу в стиле 80-х, когда все делалось на коленках.
Если же говорить вообще, то аккумулятор обслуживать ЖЕЛАТЕЛЬНО.

если ты сможешь обслужить мой аккумулятор, я тебе готов ящик пива поставить :smirk:

kiron83

если ты сможешь обслужить мой аккумулятор, я тебе готов ящик пива поставить
Пиши приват, договоримся о встрече. Посмотрим, что там у тебя. Если что-то очень экзотическое, то может и не справлюсь. Посмотреть надо сначала, если вещь нестандартная.

kiron83

Спасибо что поддерживаешь мой тред наверху своей клоунадой :D

kiron83

нет, открываю тебе глаза на мир, который меняется, а существует в твоем мозгу в стиле 80-х, когда все делалось на коленках.
Одноразовые аккумуляторы, одноразовые машины, одноразовая посуда, одноразовый секс, одноразовые друзья, одноразовая жизнь... Если это - выбор современных людей, то ДА, Я - РЕТРОГРАД.
А насчёт "на коленке"... Знаешь, есть такая профессия --- "аккумуляторщик". Даже в ПТУ есть такое направление обучения, и в трудовой такое слово могут написать. Существуют специализированные мастерские, в которых клиентам (как фирамам, так и частным лицам) предоставляется широкий спектр услуг по обслуживанию аккумуляторов - как бытовых, так и автомобильных, и промышленных.
Наиболее важные (но в то же время простые) операции человек может сделать дома сам. Ну а я могу ему с этим помочь, если есть желание. Треды "дайте зарядку" появляются постоянно, и не всегда просящий помощи её получает, потому что зарядки есть не у всех да и форум читают не все постоянно. Я заявляю, что у меня зарядка есть и предлагаю возможность связи со мной по телефону (это повышает скорость). Кроме того, я знаю об аккумуляторах побольше среднего автолюбителя и поэтому могу подстраховать его в тех моментах, на которые он забил или не знал об их важности.
Поэтому данная услуга очевидно полезна. Так же был полезен и "автосервис в ГЗ", хотя и там всё делалось на коленке :)

Nady18

Скажи мне, нафига это надо?
Если купив аккумулятор, пусть он работает 3-4 года, потом проще просто выкинуть его и купить новый, при цене на аккумулятор в 3-4 тысячи это не та сумма, ради которой стоит заморачиваться.
Большинство автофорумчан машины меняют чаще, чем успевает придти в негодность старый аккумулятор.
Вот когда ты автосервисными работами занимался, это да, действительно полезно.

tane57

я тебе блатной рейтинг испортил :grin: :grin:

Dan1993

он работает 3-4 года, потом проще просто выкинуть его и купить новый, при цене на аккумулятор в 3-4 тысячи
5-6 лет при цене 2,5-3 тыс :)

NadezhdaZyk

+1
учитывая, что дольше 1,5 лет у меня машины пока не жили, то я мне аккум не актуально "заряжать". кроме форс-мажора, типа "он высадился из-за чего-то". зимой, например. но это из разряда пробитого колеса, даже гораздо реже.
3-4 тыщи за свежий надежный аккум от нормального производителя на 4 года - имхо оптималка.
2гонобобель: одноразовый != плохо. я вот гандоны, например, использую одноразовые и пакеты в супермаркете - тоже. и зажигалки. и дворники на лобовуху, а ведь есть фанаты, кто меняет резинки и гордится своей неебацо находчивостью. не учитывая, износ остальной конструкции и что половину щетки уже не метут, зато бля хэнд-мейд возвышает война
фпесду такие темы, короч.
как мне в свое время неожиданно просто и умно посоветовал приятель - не пытайся экономить на хуйне, старайся больше зарабатывать.

tane57

не пытайся экономить на хуйне, старайся больше зарабатывать.
охуенные слова! +45

shtiko

Одноразовые аккумуляторы, одноразовые машины, одноразовая посуда, одноразовый секс, одноразовые друзья, одноразовая жизнь... Если это - выбор современных людей, то ДА, Я - РЕТРОГРАД.
Необслуживаемые аккумуляторы это скорее добро, а не зло.

Nardek

Гонобобель просто парень нетривиальный и не хочет заниматься чем-либо проверенно приносящим прибыль ( бензином много раз мы ему предлагали начать торговать)
нормал, надо сперва на аккумах можно первоначальный капитал сколотить

kiron83

нормал, надо сперва на аккумах можно первоначальный капитал сколотить
Почему все настолько беспокоятся о моём финансовом положении, что на каждом шагу дают советы по его улучшению? Думаете, я очень бедный, что ли? :D
Все мои работы --- и автосервис, и обслуживание аккумов являются (как и было заявлено неоднократно) бескорыстной помощью товарищам-автолюбителям. Если кто-то откажется мне платить, я действительно не буду вытрясать из него бабло и не буду думать, что я понёс от этого человека убыток. Скорее, я буду думать, что этот человек --- неблагодарный тип и дружить мне с ним не хочется.
Деньги я беру в основном для того, чтобы меня не беспокоили по пустякам и чтобы ценили мой труд, ибо, к сожалению, как правило люди не ценят то, что совсем легко им достаётся.

kiron83

Необслуживаемые аккумуляторы это скорее добро, а не зло.

Согласен.
Зло --- это использование обслуживаемого аккумулятора в качестве необслуживаемого. Убить аккум безответственным отношением за пару лет и потом купить новый --- всё равно что поменять машину из-за того, что пепельница забилась.

kiron83

2гонобобель: одноразовый != плохо. я вот гандоны, например, использую одноразовые и пакеты в супермаркете - тоже. и зажигалки.
Аккумулятор устроен куда сложнее зажигалки или гандона. Это более материалоёмкий и долгослужащий продукт. Я считаю, что к технике надо относиться с уважением.
Если относиться с уважением к аккуму Вам мешает только недостаток времени или навыков или оборудования - я могу помочь.
Если же плевать Вы хотели на уважение, и Вам важнее экономическая оправданность, то тут я Вам не советник и не помощник. Вы и без меня все решения приняли и все свои проблемы решили. Знаю таких людей, которые вообще не заряжают аккум: сел --- отправляйся на помойку, куплю новый уже заряженный. Я серьёзно.

sv_tim

Гонобобель просто парень нетривиальный и не хочет заниматься чем-либо проверенно приносящим прибыль ( бензином много раз мы ему предлагали начать торговать) , он же ищет давно забытую тему, свойственную временам "Наши люди в булочную на такси не ездят" и пытается сколотить на ней свой первый миллиард.
Скоро будет идея поставить автоматы с газировкой и гранёными стаканами или откроет контору по перетяжке велосипедных спиц изолетнтой или проволокой для декоративных или спортивных целей:) ну, или профессиональный звуковой тюнинг велосипедов с помощью бельевой прищепки ( все работы будут проводиться бесплатно, а экслюзивная деревянная прищепка, которых он уже накупил ящик, будет стоить 200 р)
бл, креативно написал, за это плюс, НО у меня вчера родилась идея ответить тебе, чем сейчас и займусь
короче, не в поддержку гонобобеля, а за идею
что вы до него доебались*?
уверен если поставить автомат с газировкой и граненными стаканами (тока надо одноразовые) - он принесет куда больше прибыли нежели современная кофе машина!
не все же ездят на зверье и меняют машину одновременно с обувью, заебали со своими понтами.
есть на форуме и студенты которым пока некогда поднимать бабло, надо с уважением относится к любому желанию честным путем заработать деньги, а не стебаться и не гнобить

vmvvmv

надо с уважением относится к любому желанию честным путем заработать деньги, а не стебаться и не гнобить
нет даже попытки загнобить Гнобобобеля! Просто при длительном общении через форум и редкими встречами на парковке у В сформировалось определённое угнетённое мнение. О том что гонобобель вечный студент. учится и на мехмате и в РЭШе, что в общем-то похвально. Но хочется задать вопрос, а работать он собирается когда-нибудь? Если не собирается, то тогда действительно аккумуляторы, автосервисы, сварка и т.д., потому что нет потребности в деньгах. А когда с одной стороны он провозглашает какие-то идеи экономической направленности (условно, как правильно зарабатывать деньги и т.д.) а с другой ничем не занимается. кроме чтения книжек и ремонта автоаккумуляторов. Это становится уже смешно

kiron83

он провозглашает какие-то идеи экономической направленности (условно, как правильно зарабатывать деньги и т.д.)
Это где это, стесняюсь я спросить? Мне не очень свойственно учить людей зарабатывать деньги, в отличие от многих пишущих тут.
 
ничем не занимается. кроме чтения книжек и ремонта автоаккумуляторов.

Не вижу причин тебя разубеждать. Думай так, если хочешь. Кстати, я нигде не писал, что занимаюсь ремонтом аккумуляторов.
По поводу того, что аккумуляторы для меня - это не заработок, я уже писал, но видимо с одного раза почему-то непонятно. Что ж, я повторюсь:
Почему все настолько беспокоятся о моём финансовом положении, что на каждом шагу дают советы по его улучшению? Думаете, я очень бедный, что ли?
Все мои работы --- и автосервис, и обслуживание аккумов являются (как и было заявлено неоднократно) бескорыстной помощью товарищам-автолюбителям. Если кто-то откажется мне платить, я действительно не буду вытрясать из него бабло и не буду думать, что я понёс от этого человека убыток. Скорее, я буду думать, что этот человек --- неблагодарный тип и дружить мне с ним не хочется.
Деньги я беру в основном для того, чтобы меня не беспокоили по пустякам и чтобы ценили мой труд, ибо, к сожалению, как правило люди не ценят то, что совсем легко им достаётся.

BoneS777

Думаете, я очень бедный, что ли?
повторяешься в постах... перепечатывать не обязательно :)
просто шаблоны твоего мышления наводят на мысли, что ты рассуждаешь какими-то странными категориями. они многих вводят в состояние непонимания. в частности, и по вопросу твоего материального благосостояния. просто люди, которые рассуждают как ты и экономят на спичках, либо очень бедные, либо пипец какие жадные

Nady18

повторяешься в постах... перепечатывать не обязательно
ты как всегда прочитал какой-то отрывок сообщения, и не понял основную его суть.
Он цитировал себя.

BoneS777

ты как всегда прочитал какой-то отрывок сообщения, и не понял основную его суть.
я как раз все понял. и читал все до конца. и что значит "ты как всегда"?

kiron83

перепечатывать не обязательно
Я для КОО повторял, а то он с первого раза не понял.

vmvvmv

Я для КОО повторял, а то он с первого раза не понял.
Потому что отвлекался я: аккумулятор с машины скручивал - домой заносил, чтобы нагрелся ну и жена чтобы протёрла влажной тряпкой:)

Nardek

ты чего напрягся? это был просто флуд для поддержания разговора
ебать мозги советами по улучшению фин.положения и не собиралась

kiron83

это был просто флуд для поддержания разговора
ебать мозги советами по улучшению фин.положения и не собиралась
Ок, принято.

kiron83

Напоминаю, что холода не за горами :)

kiron83

На данный момент моими услугами воспользовалось 0 человек.

vmvvmv

На данный момент моими услугами воспользовалось 0 человек.
Ты провёл хуёвый карпетинг на востребованность услуги, пошукай, может торговля бензином большему количеству людей нужна

jen8

Как воспользоваться-то услугой?
Могу отдать свой ак... завтра с 9-00 до 11-00.
Звони 8 916 920 81 94 Буба.

kiron83

Как воспользоваться-то услугой?
В первом посте написан мой телефон, а во втором:
В этот тред лучше постить благодарности и вопросы, заявки на зарядку лучше писать в приват и дублировать по телефону. При написании заявки в приват просьба обязательно указывать телефон. Спасибо.

Ладно, сам тебе позвоню. Раз ты не замитил мой телефон, значит его недостаточно хорошо видно, щас жирным выделю.

NadezhdaZyk

На данный момент моими услугами воспользовалось 0 человек.
продолжаем наблюдения (всем форумом)

kiron83

продолжаем наблюдения (всем форумом)
+1

kiron83

На данный момент моими услугами воспользовалось 0 человек.
Без изменений. Прекращаю рекламу сервиса, т.к. хочется занять место в подписи другим контентом. Сервис не сворачиваю. Если надо - обращайтесь.

xakatyp

тебя кидает из крайностей в крайности

alex-legusov

старый аккум пришол в полную негодность. Купил новый. Заепцо все

NadezhdaZyk

"жива ли ты, моя старушка" (с)

kiron83

тебя кидает из крайностей в крайности
Больше диагнозов!

kiron83

Надо ещё кому-нибудь подзарядиться?

Pretor

пару недель назад прекрасно зарядили аккум на своем зарядном :)) обещаю, что не буду пока что конкурировать :)

kiron83

Ой да ладно, о какой конкуренции тут может идти речь? Это же просто взаимопомощь, как и заявлено в первом посте. Если кто-то не захочет платить - я и правда не буду требовать с него. Просто не всегда же удобно обращаться к тому, кто бескорыстно готов помогать. А к тому, кто называет цену - вроде как нормально. Заплатил - и ничего не должен, душа спокойна.
Кстати, не помню кому отвечаю: да, ты прав, чувак, а я - отстал от жизни. Всё больше и больше аккумов сейчас имеют приклеенные крышки, так что они и правда практически необслуживаемые. То есть ни долить воды, ни проверить плотность электролита в таких аккумуляторах нельзя. Прогресс, оказывается, не стоит на месте.
Но, например, вот лично мой аккум, вероятнее всего, по-прежнему самый лучший среди аккумов форумчан. Уж по крайней мере, в тройку лучших входит точно. И он старой конструкции, то есть к пробками, что тоже ему в плюс. Это так, замечание между делом. Реклама устаревших, но не сдавших позиции конструкций :)
Кстати, пересмотрел я и свои взгляды насчёт бедности своей. Зачем я тут с кем-то спорил?.. Ради чего?.. Фигня всё это. Я - бедный, нищий даже, совершенно нищебродский студасп, перебивающийся с хлеба на сухари. Вот так :) Можете цитировать :) Опять-таки, полные ваши победа и торжество и стопроцентнгое моё поражение в споре :)

Pretor

Кстати, пересмотрел я и свои взгляды насчёт бедности своей. Зачем я тут с кем-то спорил?.. Ради чего?.. Фигня всё это. Я - бедный, нищий даже, совершенно нищебродский студасп, перебивающийся с хлеба на сухари. Вот так Можете цитировать Опять-таки, полные ваши победа и торжество и стопроцентнгое моё поражение в споре
Ваня! Когда у меня или моих друзей появляются мысли типа "я неудачница" (сразу говорю, что такое редко бывает :grin: лучшее лекарство сказать себе или услышать от других:
СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА!
посвящаю это тебе (из лучших побуждений) ! :grin:

kiron83

Ваня! Когда у меня или моих друзей появляются мысли типа "я неудачница"
У меня нет мыслей, что я неудачник. Просто я подумал: смешны не те качества, каторыми мы обладаем, а те, на которые мы претендуем.
Вот посмотри вокруг - все же в большинстве своём только и делают, что пыжатся изо всех сил, рисуя себя перед обществом более хорошими, чем они есть. Я всегда считал, что это - смешно и глупо, ребячество какое-то. И только сейчас заметил, что и сам в одном вопросе уподобился им.
Ведь на самом деле я - реально нищий студасп, перебивающийся случайными заработками, чтобы не сдохнуть. И я не собираюсь это никак оправдывать или объяснять. Это - мой выбор на сегодняшний день, и всё :)

kiron83

СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА!
Меня, как правило, обижает, когда такое мне говорят. Но ты не беспокойся, на тебя мне обижаться не за что - ведь ты же совсем меня не знаешь.
Почему мне не помогает "Соберись, тряпка?" Потому что я точно знаю, что я - не тряпка: жизнь показала это уже. И если я не в форме, значит, тому есть серьёзная причина. И надо сесть и подумать, что же произошло. А после этого подумать, как бороться. Потом бороться, и, если не получается - снова думать. Примерно как с поиском неисправностей в машине :)

Pretor

это, скорее, шуточное высказывание :)
а по делу - я вот не оч люблю думать над тем, что не так и как с этим бороться.. жизнь заставляет :) но зато потом получается, что урок усвоен и на 5+ :)
короче, студасп, удачи :)
пс
я вот поиск неисправностей доверяю другому человеку. тк просто буду плакать, если что-то сломается :(

kiron83

я вот поиск неисправностей доверяю другому человеку. тк просто буду плакать, если что-то сломается
Вот поэтому мужчины и женщины и живут вместе. Ну, некоторые.

Garry888

буду плакать, если что-то сломается
та же фигня, не знаю как бороться
и парень удивляется, "неужели так будет каждый раз при поломке?"

xakatyp

девахи :grin:

kiron83

По-прежнему готов заряжать и обслуживать, если кому надо.

urist47

мне надо. особенно, если ты мне дашь 2 ключа в помощь - 1 для клемм, другой для подставки.

kiron83

Получил ПМ, ответил.
На будущее всем: мой телефон указан в первом посте, звоните, а то я бываю на форуме не регулярно.

kiron83

Сегодня зарядил акк ещё одному чуваку. Если кому надо - звоните.

kiron83

:D

kiron83

Заряжаем.

kiron83

Алё :D

tane57

морозы прошли, спад клиентуры

kiron83

Уже многие воспользовались, кстати. Продолжаю помогать. Кому надо - звоните.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: