Ручник поломался

stop

Я три года всегда при парковке ставил Renault Megane II на ручник.
В итоге "стерлись зубчики, на которые фиксируется взведённый рычаг ручного тормоза".
Машину еще можно поставить на ручник, если взвести рычаг вверх со всей дури, но всё выше и выше надо.
У официалов меняется в комплекте со всей системой ручного тормоза за 14000 руб.
Можно ли дешевле починить? Есть мысли?

Olessenka

а диагноз точный?
у меня к примеру на классике при тех же симптомах просто нужно было подтянуть тросик. и ручник снова работал как новый

natalia27-08

У официалов меняется в комплекте со всей системой ручного тормоза за 14000 руб.
Можно ли дешевле починить? Есть мысли?
Есть мысль зайти на форум владельцев твоего автомобиля и почитать, что там пишут касательно устранения этой поломки и позвонить в несколько официальных сервисов (тем более что гарантия закончилась).

klim6308

ебанись, тросик подтянуть да и все :grin: за 14000 рублей сделаю

avsvetlana74

Заменить надо зубцы по мануалу

pekus2009

сломался ручник?
поезжай на речник!
игнис там ты найдешь
и запчасть обретешь

stop

Диагноз поставлен в официальном сервисе. Правда один раз. Я тоже просил, чтобы мне тросик подтянули, но чувак настоял, что зубцам капец.

okbakoba

ох пипец - так раздел превратим в хор мальчиков-зайчиков
по теме - думаю вохможен колхоз рабочих поверхностей от нашемарок

Olessenka

а ты сам веришь в то, что за 3 года могли зубчики так износиться?
а официалы при тебе диагноз поставили?
в общем ограничивайся тросиком, имхо. вон анечка тебе его готов подтянуть, думаю за 14000 тыщ ты имеешь право с него еще чего спросить

borispel

забей хуй
я 3 года без ручника ежжу

xakatyp

забей хуй
я 3 года без ручника ежжу
ага не все в 3ф так гладко!

borispel

так и думал какая-нибудь лярва зеленоградская съязвит!1
подтянуть надо тросик
мне нахер не нужно

xakatyp

так и думал какая-нибудь лярва зеленоградская съязвит!1
форумлокал не дремлет!

borispel

я один раз подтягивал ужэ!

alex471

Можно ли дешевле починить? Есть мысли?
Ну, очевидно, есть варианты развития событий)
1. Съездить к неофициалам и устранить поломку за меньшие деньги.
2. Разобраться самому, попробовать подтянуть трос, а дальше действовать по результатам - либо на экзисте заказать зубцы или рычаг с зубцами (в зависимости от исполнения узла либо наслаждаться ручником.
И 1, и 2 пункт сделаю за 9999

Julia086

Можно ли дешевле починить? Есть мысли?
Могу тебе дать телефончик человека, который давно и успешно занимается гаражным ремонтом Рено. Старается использовать оригинальные запчасти. В основном, видел у него кучу стареньких машинок, но, думаю, что со вторым Меганом он тоже справится.

maksash

Машину еще можно поставить на ручник, если взвести рычаг вверх со всей дури, но всё выше и выше надо.
Если всё выше и выше надо - скорее всего, растянулся тросик.
Когда зубчики стираются - уже поднятый ручник сам обратно падает от надавливания сверху, без нажатия на кнопку.

a100160

Когда зубчики стираются - уже поднятый ручник сам обратно падает от надавливания сверху, без нажатия на кнопку.
Пля, у него так и есть очевидно. Просто самый верхний зубчик как наименее используемый еще не успел стереться.

nastien-2004

А не пора ли машину менять. 3 года срок большой, сейчас постепенно и остальное сыпаться начнет. На ручник же действительно хер забить.
У меня так он ни на одной машине толком не работал, разве только недолгое время на четверке после ГТО и на сарае после замены моста. Да и сейчас только на учебной работает.

NadezhdaZyk

на машинах с автоматом ручник ваще нахуй не нужен.
пользуюсь им раз в 3 месяца или реже. и то на всякий случай, когда паркуюсь на очень крутой горке - чтобы легче было сдергивать рычаг с паркинга потом.

maksash

У меня так он ни на одной машине толком не работал
а когда останавливаешься на уклоне - обязательно глушишь мотор?
и ещё - как прогреваешь машину, если на уклоне оставил?

anuttka

да и без автомата он тож не нужен

stop

Машину имхо менять еще не пора. Ручник чинить надо, потому что техосмотр скоро. Попробую обратиться в другие сервисы.

nastien-2004

Вывернуть руль и упереться колесом в бордюр.
2.Заехать одним колесом в ямку.
3.Или на худой конец, какую-нибудь хуйню под колесо подложить.

stm5418699

а если ничего этого поблизости нет, то уезжать нахуй скорее от этого неблагополучного места!

yana91

ага или просто дернуть за ручник
нормально так, да :grin: ?

anuttka

а подержать нажатой педаль тормоза 30-60 секунд пока греешься?

a100160

Я обычно в это время окна чищу.
Короче нучник нужная вещь, и если им пользоваться постоянно закисать он ен будет. Чего тут спорить.

anuttka

ну хз, я наоборот дергаю иногда только чтобы узнать как он там вообще...

Akelasv

На ходу?

anuttka

нет)

kimago

Ручник нужен чтоб понять какие колодки менять пора.

shtiko

Если всё выше и выше надо - скорее всего, растянулся тросик.
Когда зубчики стираются - уже поднятый ручник сам обратно падает от надавливания сверху, без нажатия на кнопку.
Наверное рывком он выходит на самый последний зубец, который ещё не стёрся.

shtiko

Интересно из какого сплава там этот зубчатый сектор. Вообще от французов можно ожидать и пластмассы.

a100160

 
Вообщем пришла наконец то и к нам в сибирь зима ....снежок выпал ледок уххххххх открытые площадки покрытые льдом просто красота для скольжения с ручником но не тут то было.......был в срвисе разговаривал с мастером вообщем ручником пользоваться на наших мегашках нельзя он как бутофория очень часто перестает фиксироваться он мне долго объяснял почему но не зная полной конструкции я так и не понял до конца....понял одно там есть что то пластмассовое толи шплинт толи фиксатор и при постоянном оставлении машины на ручнике он изнашивается быстро и в последующем не держит......т.е получается оставил машину на ручнике пришел а она под горой стоит и тебя ждет......меняется полностью узел цену сказали что то около 6000......у мня вот уже перестал фиксировать в начальных положениях только выше.......менять по гарантии только когда совсем перестанет.....а так в растерянности незнаю чего делать.....

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2494&page=3
Во
Попробуй снять кожух и посмотреть почему не цепляет......у меня не цеплял потому что фиксатор не до конца отходил и не доставал до зубьев отогнул чуть чуть отверткой поводок или стержень не знаю как назвать который его дергает и все видимо пошевелил что-то теперь до конца отходит и цепляет в самом начале правда не совсем держит видимо колодки подносил чуть....

shtiko

Таки пластмасса?

Julia086

Я думаю, металл не может так быстро износиться. Только пластмасса.

Zh-Maks

алюминий можэт.
автору саветуйу поискать возможность поставеть ручник от ВАЗа.
стоит 200р, при этам нормальный, жалезный, ломаться в нем нечему.

shtiko

Вот и ответ на вопрос, в чём разница между тойота королла и цитроен ц4.

Zh-Maks

бл, прич0м тут тайота и цитроен, если у автора вапще рено?!

shtiko

Потому что идеология такая у новых французских машин. Например у пежо (кажись 206) тяга от ручки КПП до самой КПП тоже пластмассовая и тоже сыпется.

a100160

если у автора вапще рено?!
рено это даже лучше чем ситроен, вообще то, хоть и француз тожЭ.

eldikanskaya

бл, прич0м тут тайота и цитроен, если у автора вапще рено?!
Потому что всем известное правило не подразумевает различий между цитроеном и рено. :)

NadezhdaZyk

известное правило не подразумевает различий между цитроеном и рено
и неспроста! ;)

Zh-Maks

не, я понемаю, что идеологея наносит отпечаток на изделие, и что у тех жэ французов форма главенствует над содэржанием.
но имха, такие грубые обобщенийа, как "фсе французское - говно" они не к месту. у тех жэ пежо-рено-цитро есть куча разных модэлей, думайу, среди них есть и хорошее, и плахое..

Zh-Maks

Например у пежо (кажись 206) тяга от ручки КПП до самой КПП тоже пластмассовая и тоже сыпется.
ч-рт, а мне так нравиццо 206 пыж!
ониж в врц дажэ ездили, вроде... или я чо-то путайу?

eldikanskaya

думайу, среди них есть и хорошее говно, и плахое
:grin:

Zh-Maks

ссцуко!
не надо таптать майу лябоффь!
сам-то на ч0м рассеккаиш?!

Julia086

ониж в врц дажэ ездили, вроде... или я чо-то путайу?
Машины в ралли и обычные машины с конвеера — это две ну очень большие разницы.

eldikanskaya

сам-то на ч0м рассеккаиш?!
Под правило 3Ф не попадает, но пригодность бренда в меньшей степени и непосредственного производителя под сомнением. :)

pasha007

Машины в ралли и обычные машины с конвеера — это две ну очень большие разницы.
в ралли есть разные группы. Между WRC и обычной, да различий много, а вот между групой N и серийной практически нет. Еще есть 2000 и 1600 вроде группы, там вообще только моноприводники.

serega_w

Я три года всегда при парковке ставил Renault Megane II на ручник.
Тред не читал. Вопрос только один: зачем?

mariavolova

на машинах с автоматом ручник ваще нахуй не нужен.
коробка-автомат от такого быстро накроется, разве нет?
хотя, если машину раз в пару лет менять, то пофиг
всегда сначала автомат на N, затем ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, и уже после этого переключаю автомат на P.

Julia086

коробка-автомат от такого быстро накроется, разве нет?
Если перед втыканием полностью останавливаться, то ничо ей не будет. Разве что если постоянно на крутых склонах парковаться.

INGI

В инструкции должно быть написано, что делать.
У меня примерно так (вариатор, правда, не автомат):
Правила стоянки для автомобиля оборудованного CVT.
Остановиться, включить стояночный тормоз (ручник) и только после этого перевести рычаг селектора диапазонов передач в положение P (стоянка). Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка).

NadezhdaZyk

коробка-автомат от такого быстро накроется, разве нет?
нет, конечно сам придумал или кто-то подсказал?
всегда сначала автомат на N, затем ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, и уже после этого переключаю автомат на P.
ого! это ваще ПЯТЬ! без подъебок, реал интерестно - ты как до такой-блок схемы догадался?!?!?! :grin: :grin: :grin:
мне такое в голову бы не пришло даже :)

зы: режим P создан специально для P, также, как и D для D. насколько мне известно, ручник на автомате до сих пор ставят по 2 причинам:
1. чтобы в 100 раз перестраховаться и не допустить отката на каком-нить безумном уклоне (хотя лично я не представляю, как из паркинга возможен откат - там блокировка). "типа также думает монашка, одевая гандон на свечку. на всякий случай"
2. чтобы людей не путать и не менять традиции. а точнее, тех.регламенты всякие и прочее. типа единообразие.

shtiko

Зря стебёшься. Мне physic как-то объяснял соль тех действий, что совершает и смысл ручника. Воспроизвести к сожалению не могу точно.

mudvaynefan


в некоторых коробках от 3Ф фиксатор автомата ПЛАСТИКОВЫЙ.
и при достаточном на нем усилии он ломается...
прецедентов вагон.
там е где он металлический - он все таки имеет дискретные положения и опять же при постановке на горке - происходит легкий откат и удар по этому стопору - он гнется и мнется.
ЗЫ: я ставлю на паркинг, на ручник только на оч.крутых горках.

maksash

ЕМНИП, P на автомате блокирует стопором вал в коробке передач, и дело в том, что приложив усилие, можно сломать этот стопор.

NadezhdaZyk

в некоторых коробках от 3Ф фиксатор автомата ПЛАСТИКОВЫЙ.
и при достаточном на нем усилии он ломается...
ебать мои уши...
ПРОКЛЯТЬЕ НА 3Ф!
зы: када у меня было 3Ф на автомате - на ручник не ставил. все было заебись и историй про сорванные блокираторы не слышал. ээээх, а ведь раньше не тока трава была зеленее, но и 3Ф был надежнее :)

avg65nik

Под правило 3Ф не попадает
Блин, что это за загадочное "3Ф".
То машину так называют, то правило.... Запутали нах!

mudvaynefan

правило 3ф это примерно "не покупать форд, фиат и все французское"
соответственно машины 3ф - это форд фиат и все французские
вот еще, например, правило
"Правый Руль Гавно" ~ ПРГ
однако машины с правым рулем, объект правила как бы, тоже называют ПРГ иногда тут.

NadezhdaZyk

правило 3ф это примерно "не покупать форд, фиат и все французское"
ты излишне корректен
в оригинале это звучало "нельзя брать форд, фиат и французское говно"

a100160

ебать мои уши...
ПРОКЛЯТЬЕ НА 3Ф!
зы: када у меня было 3Ф на автомате - на ручник не ставил. все было заебись и историй про сорванные блокираторы не слышал. ээээх, а ведь раньше не тока трава была зеленее, но и 3Ф был надежнее
Бля это не тот ЗФ
а http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporate_ru/homepage...
делает коробки дохрена кому.

nastien-2004

нет, конечно сам придумал или кто-то подсказал?
Если уж там фиксатор ручника пластмассовый, то не исключено, что и фиксатор КПП в режиме Р тоже пластмассовый и накроется достаточно быстро при подобной эксплуатации. Подозреваю, что на современных машинах очень много деталей не из того материала, из которого следовало бы, поэтому и ресурс их не так высок.
Я это все к тому, что если у когда-то новой машины начались подобные поломки, то надо либо ее менять на другую новую, либо копить деньги на ыозможный ремонт всего остального.
3 года регулярной езды для современной машины, по-моему срок вполне приличный.

a100160

Ну это же зависит сколько ездить. Не все в такси работают, я вот за год тыщ 20 проезжаю всего.
Это за 5 лет только сотня наберется, что для современной машины ерунда - ничего сыпаться глобально еще не должно. И я подозреваю чето, что я такой в москве и на форуме кагбэ не один.

katemakh

Ну это же зависит сколько ездить. Не все в такси работают, я вот за год тыщ 20 проезжаю всего.
Это за 5 лет только сотня наберется, что для современной машины ерунда - ничего сыпаться глобально еще не должно. И я подозреваю чето, что я такой в москве и на форуме кагбэ не один.
Таких большинство, даже для тазика 100 тыщ нормально ни че не сломается, ну если тока так по мелочи :grin:

NadezhdaZyk

у меня пробег в районе 18-19 Ккм в год.
на тачке пробега ща 90ККм - все вполне в норме.
от пробега/ от старости не сыпется ничего. особенно "зубчики ручника"

a100160

даже для тазика 100 тыщ нормально ни че не сломается, ну если тока так по мелочи
Тазег тазегу рознь. На приорке с калиной может и нет, а классика полюбому попросит движок капиталить.
Но в целом да, мелкие заебы не особо донимают даже если есть при таких пробегах.

shtiko

Про приорку с калиной просто пока неизвестно ;)

a100160

Да ладно, наверняка есть уже которые в такси и под 200 набегали.
вон 170 еще небось подскрутили
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5364378.html
как обычно сэл паехал

nastien-2004

Не все в такси работают, я вот за год тыщ 20 проезжаю всего.
В такси за год машина 70-100тыщ проезжает.
Под регулярной эксплуатацией я имею в виду примерно 30-40тыщ годового пробега. А т.к. у автора темы бывают и дальняки более менее регулярно (если я не ошибаюсь то такой годово пробег вполне реален.
В итоге за 3 года получается 90-120тыщ, что вполне приличный пробег для современой машины.
а классика полюбому попросит движок капиталить.

А вот не факт, моя четвера на капиталку мотора намекать начала только через 190тыщ пробега, и я тогда ее продал. Знаю еще массу подобных примеров.

stop

Пробег 53000 км. Дальняки бывают, но не очень далекие и не очень часто.

nastien-2004

Видать просто у меня в голове уже не укладывается как годовой пробег машины может быть меньше 60ткм :grin: , вот и мыслю стереотипами. :grin:

inutkin

я за прошлый год 5 тыщ проехал

Azia

я за прошлый год 5 тыщ проехал
я 7, думала, меньше меня никто не ездит

eldikanskaya

В инструкции должно быть написано, что делать.
У меня примерно так (вариатор, правда, не автомат):
У меня вроде написано, что на ровной поверхности можно P, а на больших уклонах нужен ручник тоже.

Olessenka

а классика полюбому попросит движок капиталить.
классика классике рознь. Копейка уже >120 тыщ проехала и хоть бы хны, движок смотрели - говорят, как новый! при этом режим использования был не самый щадящий последние 4 года

avg65nik

не покупать форд, фиат и все французское
Не, конечно, приятно пользоваться немецкими машинами, наверное. Но. Рено ЛОГАН ведь тоже французский, а один из самых хороших по соотношению цена/работает_и_не_ломаеца.

shtiko

Вроде тред про то как ломается.

avg65nik

А я пока постил, слово "ЛОГАН" пропустил в первый раз чото )

a100160

а один из самых хороших по соотношению цена/работает_и_не_ломаеца.
Смотря на каком интервале.
От нуля до 60-ти вполне возможно. От нуля до 150 маловероятно. От 100 до 150 точно нет.

avg65nik

Применительно к автомобилю одного из модеров "3Ф" что означает? Он на базе коробки передач от ZF или это что-то типа "зверофорд"... или может так обозначается некий "Форд три"

a100160

Ну ему раньше вменяли постоянно нарушение правила три - эф вот и прилипло.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: