Не завелась машина в мороз
у каво еще веселая зимняя херня случилась?вчера отдирал двери - первый раз они оказались примерзшими

у каво еще веселая зимняя херня случилась?
Вчера заехал в магаз и потом завестись не смог - сдох аккум
Хорошо ,что в 10 минутах пеха от дома
Сегодня буду извлекать
правда седня утром завелась и заглохла, но я пагразил ей пальчиком и на второй попытке с пол-оборота без проблем
Но, сцуко, весьма бодро заводится!

У меня дверь в подъезде примерзла, еле отодрал её, с машиной все ок.
а я пока из макдака нес гамбургеры домой, они нах остыли все за 3 минуты.
надо было в желудке нести)!
у меня вчера она вечером при -23С бодро так брызгала. Сегодня еще не пробовал )
то есть аккум ч0-то ворочал но недостатачна шобы провернуть масло густое, было это в -23Прямо моя Нива седня утром. Но я сам конечно хорош, 2 дня не ездил и аккум лень домой тащить было. Теперь, конечно он домой все-таки попал.
аккум ворочает неохотнодада, пожужжал так с секунду-полторы. но потом завелась
ща поеду жрать, чекну снова. наблюдения будут продолжены )
зы: батман отморозок бугагаа
а аккум просто поменяй на новый, он на жазз стоит дешево
а, еще у меня дверь багажника от холода перестала закрываться - замок клин какой-то словил от холода, по дороге на работе на кочках хлюпала. Потом отогрелась и с усилием закрылась-таки.

Насколько реально на практике найти жрущего потребителя?
у меня после смены магнитолы намного лучше после длительных стоянок стало, хотя аккум остался тот же. Видимо в старой была утечка где-то
А у меня ток куда-то уходит, т.к. на выходных после недели простоя завестись трудно

какое масло льешь?в прошлый раз вы мне залили HONDA Ultra LTD - SM 5W-30
да дело не в масле очевидно
а аккум дешево это сколько? у вас есть?
еще бытует мнение шо если на варике снимать аккум то потом надо его (варик) калибровать как-то штоле, хотелось бы избежать ненужных манипуляций
в пятницу потеплеет, заведу с проводов, там посмотрим
Зима она такая зима. Незамерзайка не замерзла.
Зима она такая зима. Незамерзайка не замерзла.незамерзайка тру. респект организаторам
Сегодня правда загорелась лампочка "Check Engine" и машина стала как-то ощутимо вибрировать на холостых оборотах. Что это может быть?Вероятно, не все цилиндры в работе.
у каво еще веселая зимняя херня случилась?Пока заводиццо! С усилием, несколько оборотов, но хватает уверенно.
Незамерзайка замерзла, видать воды там слишком много, двери пару раз примерзали. Дворники замерзли - нифига не чистят. Долго прогревается, после запуска сцепа с завидным усилием выжимается, тормоза ватные, коробка туго переключается, подвеска деревянная.. но как прогреется все нормуль

С приходом холодов стала жаловаться на низкий уровень охлаждайки.
Да.. температура охлаждайки выше 85 обычно не поднимается (в нормальных условиях 90 а если стоять, то еще и ниже падает

ЗЫ.. вчера где то в тоннеле при съезде с Кутузы на Трешку чуть бампер не оставил


Если сразу врубаю D, то получаю хороший пендель.
Вакуумный усилок не сразу работать начинает, если сразу поехал, то первые несколько метров не помогает тормозить. у кого нить бывало такое?
Незамерзайка пока прошлогодняя, плюс на 50% из воды что была в бачке, конечно замерзла, надеюсь ничего не лопнуло...
С приходом холодов стала жаловаться на низкий уровень охлаждайки.Не, ну не ахуела ль?
Не, ну не ахуела ль?Так и я о том же.. меньше воды.. быстрее прогреется!

еще бытует мнение шо если на варике снимать аккум то потом надо его (варик) калибровать как-то штоле, хотелось бы избежать ненужных манипуляцийскорей всего он сам должен откалиброваться. просто программа адаптации сбрасывается. но комп у нас есть, можно подключится и посмотреть какие там варианты по меню
У меня стартер туго крутит, но машина всегда заводится с первого раза. Сегодня правда загорелась лампочка "Check Engine" и машина стала как-то ощутимо вибрировать на холостых оборотах. Что это может быть?надо комп подключить и посмотреть
вариантов много
з.ы. где в митино?
у каво еще веселая зимняя херня случилась?Позавчера у друга не завелся MB 190й соляровый, вчера продал. Купил шаху, грит, хоть и велосипед, зато заводиццо
Я пока справляюсь. Телега заводится неохотно, раза с третьего, и совсем не греется. Вчера в салоне стало тепло только через 25 минут именно езды (без пробок). Собссно, что и следовало ожидать, дизель он и есть дизель. Поможет только котел, наверное.
Вчера в салоне стало тепло только через 25 минут именно езды (без пробок).рециркуляцию включал?
рециркуляцию включал?Дядь, спасибо, что подсказал
Обычно я включаю ее на первое время, чтобы и движок не выстужать, и в салоне побыстрее стало. Потом выключаю. Да надо картонку перед радиатором поставить, и все будет ништяк. Обычно так делаю, просто че-то руки не дошли вырезать по форме.
Позавчера у друга не завелся MB 190й соляровый, вчера продал.
Суров и скор на расправу друг у тебя!

Повезло, еще бы на сантиметр повыше был бы.. и простым чирком мог не отделаться.Да не один же ты такой - ему просто не дают вырастать выше, чем можно

Суров и скор на расправу друг у тебя!Тоже в шоке. У него их два было, бензиновый и дизельный. Дизель он купил полтора месяца назад, на меня насмотревшись. Пытался отговорить, но безуспешно.
если сразу поехал, то первые несколько метров не помогает тормозить. у кого нить бывало такое?один в один седня.
я поехал через 40-50 секунд после завода. просто без газа еду и нажал на тормоз
ыыыыы
очканул даже

а еще амморты дубовые! любая ямка - бууум по кузову. минут через 5 стало нормально









Не ссы, все будет заебись!
через "Ё" хахаха Клон!
Будь мужиком!
сегодня не завелась.
омывайка не замерзла, потому что я за прогнозом слежу и накануне всю воду вылил и залил незамерзайку.
Ток заряд вымораживается за неделю.Я сегодня как-раз перегонял амулет в сервис. После недели простоя завелся норм, но звуки жалобные издавал канеш

Еще случилась ономаль. Около сервиса заглушил, потом надо было переставить, завожу - стартер крутит а не хватает вооббще. Со второй попытки завелась секунд через 10. Вообще непонятно почему так может быть. Потом заглушил и снова завел - уже как надо, мгновенно завелась.
Около сервиса заглушил, потом надо было переставить, завожу - стартер крутит а не хватает вооббще.Скорее всего, компьютер считает, что мотор уже остыл и переливает топлива. А на самом деле он ещё тёпленький и в результате - залитые свечи.
Возможно кстати, что это связано с тем что антифриза мало. Из-за этого и датчик глючит.
а у меня один нехороший водятл расхерачил машину, сейчас езжу на импрезе, взятой у друга - так у меня полное ощущение что езжу на грузовике, на котором катался в автошколе. Звук и плавность хода абсолютно такие-же.
стартер крутит неохотно, но заводится быстро.Похоже все (
Вакуумный усилок не сразу работать начинает, если сразу поехал, то первые несколько метров не помогает тормозить. у кого нить бывало такое?
Вчера в ментовку чуть не вьехал из-за тормозов. Нажал слегка притормозить - нуль внимания. Долбанул с силой- как будто что-то проломил - заработали. Хз, может тормоза примерзли.
з.ы. где в митино?ты с какой целью интересуешься?
сам оттуда чо, 1-й микрорайон
Хз, может тормоза примерзли.Именно такой диагноз поставил шпонгл когда не тормозил его игнес - "тормоза просто замерзли".
Что там к чему может примерзнуть?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm
А что будет если жидкость не обладает достаточной морозостойкостью, то есть резко меняет свои свойства при понижении температуры или просто замерзает? Наиболее критичным параметром при этом становится вязкость - если она увеличится, то заметно возрастет время срабатывания тормозов.
(Подробности для любознательных: в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40oС не должна превышать1800 сСт (мм2/с). Кроме SAE, требования к тормозным жидкостям отражены в документах американского Федерального общества по безопасности транспортных средств FMVSS. В них предусмотрены три нормативных класса: DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.)
Двери промазал силиконом заранее - все заипцо
Кпп вначале была какаято небодрая, даж не помню таких очучений год назад
Незамерзайка - заебок, капоне еще раз респект
Но блять, замерз шланк у насоса! Накрутил на колесо - давление ноль. Включил насос - давление бодро поскакало в красную зону. Отогрел шланк на печке - просрался. Ни разу такова не было.
Волшебное слово - хз. Почему после "удара" тормоза заработали как обычно, а до этого практически не тормозили?
пробило чото
Прошлой зимой мондюк заводился даже в самые лютые морозы, чем немало порадовал.
Примерзли стекла, впрочем смысла их открывать сейчас нет.
снимаешь или ч0
Примерзли стеклаМороз трескуч зело, у коровы гузла в заду промерзли на пол-локтя
Прошлой зимой мондюка этой зимой мондюк?
снимаю чо
ужэ 4 автолюбителя, можно мутить ZAMERZLO EBLO PARTY 2010 на автобусной стоянке на пересечении барышихи и пятницкого, потом в мак

Но метро построили, и я съехал.

бля, вы еще в падонс позовите
Но метро построили, и я съехал.где логика?
или подорожала хата резко?
ты там только работаешь и то не всегда так шо не щитается
можно чо
тока пусть потеплеет сперва малость
зы Первая зима с дизелем-советы велком

если последний раз заправлялся 2 или 3 недели назад, там может быть летняя солярка?
если последний раз заправлялся 2 или 3 недели назад, там может быть летняя солярка?Очевидно ответ да.
Даже если бы ты вчера заправлялся она могла там быть. Не следует забывать в какой стране живем.

На самом деле, мне так только удобнее. Я сейчас живу на ул. Раменки — до университета недалеко даже пешком. А если мне очень сильно повезёт, то ещё и работа будет тут же — вообще замечательно. К концу недели узнаю, насколько я удачлив.
Заправлялся на BP на профе около Беляево в воскресенье. Видимо. там уже зимний дизель был.) Хотя не факт, может просто немец не подвел) Один фиг поеду завтра за присадками.
Да надо картонку перед радиатором поставитьТам в конструкции термостат не предусмотрен, что ли?
Картонка она не только радиатора, но и двигателя обдув уменьшает.
у меня странная хуйня в мороз появилась. генератор холодный издает жалобные звуки и не дает напряжение, пока не поработает в районе 5 минут. потом лампочка, что питаюсь от батареи постепенно гаснет. незамерзайка ахуевше замерзает прям на лобовом стекле (у меня ща печка не пашет

А другой коллега на бензиновом Ауди Q5 3.2 с пробегом 11 тыс км уже в сервис отправился на эвакуаторе. На вчерашнем морозе был мощный выброс охлаждающей жидкости в районе помпы, очень много пара и машин встал.
Картонка она не только радиатора, но и двигателя обдув уменьшает.Логично

Со второго-третьего раза заводится, что в приципе заебись. Масло 15w40. Отогревается медленно шо пиздец, как раз до работы доехать успеваю (40 мин).


Да, тормозится тоже охуенно.
генератор холодный издает жалобные звуки и не дает напряжение, пока не поработает в районе 5 минут.мб щетки примерзают и до коллектора плохо достают.
Около сервиса заглушил, потом надо было переставить, завожу - стартер крутит а не хватает вооббще. Со второй попытки завелась секунд через 10. Вообще непонятно почему так может быть. Потом заглушил и снова завел - уже как надо, мгновенно завелась.Сигналка глючит, искры не дает. У меня то же самое прошлой зимой нередко встречалось.
Даже действительно комп, весной его менял (по другой причине так с тех пор таких проблем нету.
Незамерзайка замерзла ещё в начале недели, тч по вечерам протираю стекла тряпочкой и на день хватает.
Тормоза работают как обычно, КПП тоже. Только выжимной подшипник сцепления почему-то гудеть стал тише. Ну и ебло мерзнет минут 10, пока мотор не прогреется. Сегодня утром положил на мотор ватничек и стало охуенно - после 2,5 часовой стоянки днем мотор грелся уже не 10 минут как раньше, а меньше 5, что заметно прибавило комфорта внутри - рекомендую. Надо только следить, чтобы на выпускной коллектор ткань не попадала - загореться может. Из специальных мер - перед заводом отключаю лишнее электрооборудование, типа обогрева стекла и первые несколько минут, пока холостые обороты не снизятся, на газ сильно не давлю. В остальном как обычно, только холодно.
Но самая засада была в том, что антфриз загустел, и если через большой круг циркуляция как-то еще наладилась сама, то по малому кругу через печку она налаживаться совсем не хотела. Даже при нормально прогретом двигателе, из печки все равно дул холодный воздух. Только через час стояния в пробке с перегазовкой тепло из нее все таки пошло.
Газель же никаких подобных проблем не испытывала, да и залит в нее обычный тосол, правда движок начал троить, видать одна из катушек отказала.
Логично Попробую на досуге, есть ли в моём случае эффект.Что за машина?

Ключ в кулак, ключ к корпусу — искры не будет.
элка с утра издала звук Вж---жжээ блюэкто кто?
Когда вылезаешь из машины, всё время пока не встанешь на землю, придерживай рукой дверь. Током бить не будет.
Сигналка глючит, искры не дает. У меня то же самое прошлой зимой нередко встречалось.Не, я плохо описал. Потуги схватиться все же были но вялые, даже после того как я стартер отпустил пару оборотов еще наверное было. Так что зажигание было ок. наверно все таки переливал топливо из-за глюков датчика температуры. Антифриза мало, последний месяц все лень было долить а после ДТП капот не открывается.
Даже действительно комп, весной его менял (по другой причине так с тех пор таких проблем нету.
Сигналки у меня вообще нет.
Но самая засада была в том, что антфриз загустел, и если через большой круг циркуляция как-то еще наладилась сама, то по малому кругу через печку она налаживаться совсем не хотела. Даже при нормально прогретом двигателе, из печки все равно дул холодный воздух. Только через час стояния в пробке с перегазовкой тепло из нее все таки пошло.что-то я сомневаюсь что виновато загустение антифриза.
кто кто?елантра
что-то я сомневаюсь что виновато загустение антифриза.По мне так тоже странно, но такие симптомы обычно у нарушенной циркуляции ОЖ.
Самая простая причина - воздушная пробка, возможно дело в ней так как изначально уровень был много ниже минимума. Но обычно после доливки антифриза и стравливания воздуха, через специальные клапана, такая проблема обычно снимается.
Однако в моем случае пришлось 40 мин простоять в пробке с регулярной подгазовкой для поддержания высоких оборотов и 25мин проехаться на скорости выше 60, прежде чем ОЖ пошла по малому кругу и печка начала греть. Такое ощущение, что что-то мешало правильной циркуляции.
Короче если такая фигня будет повторяться, придется менять антифриз на более морозостойкий.
Основная зимняя проблема - не могу шапку найти, хорошо, что пока максимальная длительность нахождения на улице - 20 минут.
лампочка перегорела.вроде бы похер, но на марозе менять её так хреново.
подземный ашанопаркинг?
чо теперь делать просто ждать "теплой" погоды?
седня не завелась.Моя сегодня жутко хотела меня отправить на метро, но заряженный дома тёплый аккумулятор заставил её всё-таки завестись. Попробуй тоже самое.
чо теперь делать просто ждать "теплой" погоды?
ну или аккум на ночь забери домой зарядить
Блин, вы за машинами вообще не следите? Почему они у вас не заводятся?
а как за ними нужно "следить" чтобы заводились?

Ну а если серьезно? Не менять же аккумулятор каждый год "на всякий случай".
моему аккумулятору Титану 4 года (недавно оттер от грязи и посмотрел-таки дату выпуска). За два года владения ни разу не вынимал из машины. Пока что стартер крутит и тачан заводит. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить. Хз че там с машинами еще такого надо делать, чтобы заводились в мороз. Ну стандартно масло-фильтры менять...
При заводе машины издаеццо аццкий вой - похоже какой-то ремень проскальзывает. Через 15-20 секунд он смолкает и все зашибись, ну кроме ватной кпп, сцепы и общего тупления. И да, подвеска тож походу замерзает — все кочки жопой чую.
1. Переобуться (заранее)
2. Проверить натяжение ремней
3. Проверить резиновые патрубки на предмет трещин
4. Общее состояние электрики посмотреть, от морозов часто гюки бывают, особенно на контактах стартера, генератора, освещения
5. Уровень электролита проверить, если аккумулятор обслуживаемый. Ну и так, потестить, что под нагрузкой выдает.
6. Антифриз на плотность замерить, чтобы понять, менять/не менять.
7. Убедиться, что масла залиты для низких температур (а то кто-то здесь писал про 15w40)
У меня все это занимает один выходной, пока тепло. + я убираюсь и мою машину, потому что зимой особо не до уборок, а кому-то убирать машину я не даю.
1. Переобуться (заранее)
не влияет
2. Проверить натяжение ремней
не влияет
3. Проверить резиновые патрубки на предмет трещин
не влияет
4. Общее состояние электрики посмотреть, от морозов часто гюки бывают, особенно на контактах стартера, генератора, освещения
Спорно, что за глюк который на морозе появляется а без мороза никак себя не показывает. Как проверить наличие такого глюка до наступления холодов?
5. Уровень электролита проверить, если аккумулятор обслуживаемый. Ну и так, потестить, что под нагрузкой выдает.
Я например не знаю что он должен выдавать. Имхо проще как первый раз незаведется купить новый да и все. Но это явно не каждый год надо будет делать
6. Антифриз на плотность замерить, чтобы понять, менять/не менять.
не влияет
7. Убедиться, что масла залиты для низких температур (а то кто-то здесь писал про 15w40)
По идее и так все знают какое у них масло. Но если вдруг нет, то что в лабораторию на анализ везти?
4. Спорно, что за глюк который на морозе появляется а без мороза никак себя не показывает. Как проверить наличие такого глюка до наступления холодов?Просто - посмотреть на плотность затяжки контактов, на их окисленность, почистить при необходимости. На состояние самих проводов визуально, нет ли изломов, могут треснуть от мороза.
5. Уровень электролита проверить, если аккумулятор обслуживаемый. Ну и так, потестить, что под нагрузкой выдает. Я например не знаю что он должен выдавать. Имхо проще как первый раз незаведется купить новый да и все. Но это явно не каждый год надо будет делатьНу так мы о чем и говорим. У нас же цель, чтобы машина заводилась, а не с аккумуляторами в -20 приседать.
6. не влияетПочему?
7. По идее и так все знают какое у них масло. Но если вдруг нет, то что в лабораторию на анализ везти?Ок, под "убедиться" я подразумевал вспомнить-узнать/заменить в случае необходимости.
не влияетничего ты не понимаешь! машина, она того, внимание любит!

Ну или хотя бы с водоотделителя слить воду (актуально тем, у кого он есть)
Я например не знаю что он должен выдавать. Имхо проще как первый раз незаведется купить новый да и все. Но это явно не каждый год надо будет делатьЛучше когда он первый раз будет вяло крутить.
а как ее вообще оттуда слить? Бензонасос то все не вычерпает.
Лучше когда он первый раз будет вяло крутить.а чего это он будет вяло крутить если на улице тепло?
У многих стартёр вяло крутил на этой неделе. Вероятно если они ничего не предпримут, то в декабре 2011 у них машина не заведётся. А если повезёт, то и этой зимой.
Такая же фигня, на форуме клуба говорят что это гур так на холодную включается. Но по мне так это ремень какой то - возможно на генераторе, возможно на том же гуре... все от машины зависит
При заводе машины издаеццо аццкий вой - похоже какой-то ремень проскальзывает. Через 15-20 секунд он смолкает и все зашибись, ну кроме ватной кпп, сцепы и общего тупления. И да, подвеска тож походу замерзает — все кочки жопой чую.
завёл в -15 позавчера, вчера даже не пытался, сегодня, скорее всего, тоже не буду. В следующий раз заводиться буду завтра.хреновая идея
по-моему, залог нормального завода в морозы - ездить каждый день
до него ехать влом


P.S. это шестилетняя двенашка, ВАЗ 2112

На Альмере N16 всё тоже самое, только на ней жена ездит, а аккумулятор уже пару лет с трещиной после ДТП, но думаю ещё пару зим нормально переживёт.

в декабре 2011 у них машина не заведётся

Рамочку беленькую, ученик!
Не ссы, всё будет заебись! (ц)

А если повезёт, то и этой зимой.Морозец любишь?
Когда нам в хондосервисе сигналку ставили, клеммы с аккумулятора тоже сбрасывали, ничего про вариатор не сказали. В мануале тоже про вариатор и аккум ничего нет.

Прислонился к крышке багажника, пока в него лазил за пакетами. Секунд 10 хватило чтобы появился синяк и все меня спрашивали, кто это мне дал в глаз или это я в дверь не вписался. И еще предлагают облизать качели. Сцуки.
еще выйдя вечером с работы долго дергал дверь, думая, что она примерзла пока не дошло, что забыл снять с охраны.
З.Ы. автозапуск рулит.
да ты отморозок
Отмерзло авто. Бачок пока нет.
Все дни мороза авто простояло, вчера завелось со второго оборота - хотя был готов к худшему... Из неприятного - треснуло зеркало заднего вида в салоне, других причин, кроме как "от мороза" не вижу, хотя каким тут мороз боком, тоже представить сложно
Мороз парень крепкий! Ему стекло на расстоянии разбить как 2 пива выпить! Ты пофлуди в спорте он тебе ещё и руль бубликом свернет!
Ты пофлуди в спорте он тебе ещё и руль бубликом свернет!

в морозы (первого числа кажись) один раз не завелась дистанционно. пришлось залазить в холодную и делать дырррдырдыр.
А у меня ток куда-то уходит, т.к. на выходных после недели простоя завестись трудноКароч две недели стояла машина, сегодня подошёл - едва габаритами помигала. Сел почти в ноль аккум.
Вот такой Titan на 75Ah, возраст - 3 года.
Тестера нет, всё никак ток утечки не померю..
Titan на 75Ah, возраст - 3 года.выбрасывай.
3 года - срок уже.
тем более, он сел в ноль. дальнейшее его использование будет или невозможно, или с большим риском не завестись в самый нужный момент
После зарядки заводит неплохо
Правда, сейчас за неделю простоя снова высадится

Надо время найти на поиск утечки - поездку к электрику
Titan на 75Ahнормальные пацаны берут такой:
Аккумуляторная батарея Coslight 6-GFM-150X (12V; 150Ah)


я в такой же ситуации купил новый аккум, старый поставил в гараж... следующей зимой сел новый аккум, я поставил старый из гаража, завелся, снимать его лень, так и езжу)
Правда, сейчас за неделю простоя снова высадитсяслуш... забей. нет там никакой утечки. 3 года - срок. старость бля
Надо время найти на поиск утечки - поездку к электрику

Аккумуляторная батарея Coslight 6-GFM-150X (12V; 150Ah)генератор не сожжет?
Аккумуляторная батарея Coslight 6-GFM-150X (12V; 150Ah)Он же дорогущий! да и фиг влезет под капот =)
Текрмокейс - наше все!

Текрмокейс - наше все!Главное, в исследовании есть средняя температура!
Похожие темы:
Оставить комментарий
borispel
прошлой зимой замерзал жоаз, то есть аккум ч0-то ворочал но недостатачна шобы провернуть масло густое, было это в -23 и ниже, завел с проводов, больше даже в -27 не повторялосьуч0ра запер мурану
утром ужэ оделся выходить перегнать на свободное место и почесать в метро - звонит мурана. выхожу - знакомая канитель. говорю мужику - вариантов нету, давай толкать. хорошо мужик попался а не баба и притом нормальный, мало шо помог в пять приемов вытолкать (очень хитро все запарковано было и места мало) так и обратно потом на свое место помог затолкать, не жлоб. оба два измазались блять как косорылы и пальцы я отморозил
и бачок замерз еще вчера
сим сообщением смысловой нагрузки не несеца, чисто повествование
у каво еще веселая зимняя херня случилась?