Обгон зимой на полном приводе

xakatyp

Вы сцыкуете зимой на хорошей каше, с кучей снега на разделительной полосе идти на обгон с газом в пол?
Интересует мнение как тру ПП так и подключаемых.

alex-legusov

я каши впринципе сцыкую и когда оная есть, стараюсь ехать как можно аккуратней. Ибо как распездяй до сих пор не был у Циганкова и неуверен в поведении тачла.

pasha007

сильно зависит от высоты каши и скорости.
стараюсь не рисковать. Зимняя резина у меня так себе

xakatyp

у тя ПП?

xakatyp

сильно зависит от высоты каши и скорости.
стараюсь не рисковать.
если отбросить инстинкт самосохранения, то что-то еще доставляет дискомфорт в поведении машины? Именно при обгоне в описанных условиях.

alex-legusov

ППП

Akelasv

подключаемых
Какой уж там обгон на заднем приводе с газом в пол

alex-legusov

врубить полный если?

xakatyp

Какой уж там обгон на заднем приводе с газом в пол
ну это я предвидил, потому что гранд с его подключаемым передом просто гроб на колесах в подобных условиях.

a100160

Вы сцыкуете зимой на хорошей каше, с кучей снега на разделительной полосе идти на обгон с газом в пол?
Интересует мнение как тру ПП так и подключаемых.
На полноприводном - да сыкую.
На переднем наоборот - уверенно обгоняю при таких условиях.

a100160

врубить полный если?
У бороды например надо выйти из машины и подкрутить хабы для этого :grin:

Akelasv

Тогда ок, но на высокой скорости не езжу на полном

xakatyp

На переднем наоборот - уверенно обгоняю при таких условиях.
вот и у меня также, вообще не парюсь, тапку в пол и пошел. Видать в этом у переднего нефиговое преимущество.

pasha007

если отбросить инстинкт самосохранения, то что-то еще доставляет дискомфорт в поведении машины?
я ни разу не пробовал обгонять методом газа в пол. Если давлю не сильно, то чувствуется что немного тянет машину в сторону каши.
Один раз было так. я зазевался на трасе и левыми колесами попал в кашу, почувствовал что машина начала брать левее к отбойнику. еле вытянул нажав в пол и выехал снова на асфальт. скорость была около 100. высоту каши оценить не могу.
в общем очко поиграло

xakatyp

У бороды например надо выйти из машины и подкрутить хабы для этого :grin:
нифига, он себе пневматику поставил же вроде :)

alex-legusov

Видать в этом у переднего нефиговое преимущество.
так и есть.

Sparta4ka

ссыкую люто. ппп

a100160

я ни разу не пробовал обгонять методом газа в пол.
а т.е. ты как горячие южные парни предпочитаешь обгонять накатом +5 км/ч к обгоняемому?
еще наверное желательно чтобы был закрытый поворот? :grin:

a100160

нифига, он себе пневматику поставил же вроде
Да? А чо не написал отчот?

xakatyp

а т.е. ты как горячие южные парни предпочитаешь обгонять накатом +5 км/ч к обгоняемому?
еще наверное желательно чтобы был закрытый поворот?
не у всех же есть ЕСП

pasha007

а т.е. ты как горячие южные парни предпочитаешь обгонять накатом +5 км/ч к обгоняемому?
еще наверное желательно чтобы был закрытый поворот? :grin:
для сильной разницы в скоростях давить в пол не надо.

xakatyp

Да? А чо не написал отчот?
поищи в тематическом разделе, там есть. Он для этого компресор водрузил.

a100160

не у всех же есть ЕСП
ну да. У меня ни на одной машине его нету :grin:
И я думаю что на переднем от него толку как от козла молока - он в основном для заднеприводных нужен.

xakatyp

ппп
это ПОСТОЯННЫЙ или ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ? :)

NadezhdaZyk

не особо сцыкуем.
но газ в пол - лишнее, может понести, если на скорости 90 воткнется 2-ю передачу. с другой стороны, это без электроники. на новых субах уже стоят всякие стаб.системы.

Akelasv

Глеб поставил пневматические блокировки, а не размыкатель привода :)

morozise

Когда дорога вся во льду - тогда начинает работать...

pasha007

не у всех же есть ЕСП
система стабилизации у меня кстати есть) но мне не нравится как она работает)

xakatyp

И я думаю что на переднем от него толку как от козла молока - он в основном для заднеприводных нужен.
не прав, в поворотах очень сильно помогает

alex-legusov

постоянный

Akelasv

Ты какие примерно авто рассматриваешь-то?
Система стабилизации вполне управится с тягой в такой ситуации на постоянном полном... вряд же ли ты купишь новую машину без ESP

xakatyp

с другой стороны, это без электроники. на новых субах уже стоят всякие стаб.системы.
тестил я тут аутбак, засадил его в сугроб, приехал патриот и спас :grin: Держит дорогу конечно хорошо, но в поворот входит почти также неохотно как переднепривод :( (тестил в ГСК Леонида Тягачева на спецтрассе). Машина конечно клёвая, еслиб только не так дорого стоила.

xakatyp

Ты какие примерно авто рассматриваешь-то?
я пока не рассматриваю, изучаю матчасть.

Sparta4ka

постоянный блджад!

Akelasv

Держит дорогу конечно хорошо, но в поворот входит почти также неохотно как переднепривод
Во избежание этого, как пишут в статье, которую Глеб выкладывал тут, делают несимметричный межосевой дифференциал, чтобы назад больше тяги шло.
Субару на автомате же вообще сомнительный привод имеют (там нет межосевого диффа может, ты на переднем и вылетел с трассы.
Теану продаёшь? Почем?)

mike555ga

Раньше не ссал. Теперь у меня заднее крыло побито, а переднее не в цвет, новые фары и ссу :spy:

xakatyp

Для этого, как пишут в статье, которую Глеб выкладывал тут, делают несимметричный межосевой дифференциал, чтобы назад больше тяги шло.
Субару на автомате же вообще сомнительный привод имеют (там нет межосевого диффа может, ты на переднем и вылетел с трассы.
На двигателе 3,6R какраз планетарный диф с распределением 40/60, но его не было на тестдрайве. Был 2,5 вариатор у которого передний + гидро-многодиск на заднюю ось. Новая механика вообще полное говно т.к. обычная виска.
Теану продаёшь? Почем?)
Пока нет, менять не на что и она меня пока почти полностью устраивает :)

stm7876761

но в поворот входит почти также неохотно как переднепривод
если на автомате то он изначально передает 90:10, при некоторых условиях 60:40, соответственно его поведение близко к переднеприводу.

NadezhdaZyk

на автомате то он изначально передает 90:10, при некоторых условиях 60:40, соответственно его поведение близко к переднеприводу.
ну да, кстати
и поэтому совсем не стоит топить тапку в пол, а уйти в ручной режим, скинуть на 3-ю и плавно нажать на газ, начнется уверенный набор с движением в сторону. как-то так...

a100160

не прав, в поворотах очень сильно помогает
а что в поворотах. На переднем дави себе на газ, как почувствовал что сносит машину - приотпускаешь. А вот на заднем если передавил - будет занос.

xakatyp

а что в поворотах. На переднем дави себе на газ, как почувствовал что сносит машину - приотпускаешь.
ситуация, ты летишь в повороте, тут хуяк лед под колесом, если не сбросить газ - вылетишь с траектории. У меня несколько раз было и я ловил себя на мысли, что даже подумать не успел как сработала ESP.

a100160

У меня несколько раз было и я ловил себя на мысли, что даже подумать неуспел как сработала ESP.
что-то неубедительно, что ее вклад в невылет был так уж весом. Если ты попал прямо на совсем лед, то похую жать газ или нет - машина просто едет куда ехала до этого полубоком.
А если просто сцепление стало хуже, то ты это почуствуешь и газ успеешь приотпустить. Если конечно скорость не превышает разумные пределы.

a100160

Глеб поставил пневматические блокировки, а не размыкатель привода
а что же он тут тогда недавно рассказывал как не мог запарковаться, и соседи признали его машину настоящим внедорожником т.к. пришлось выходить и подключать хабы?

xakatyp

с тобой сложно спорить. Я говорю что впринципе с ESP лучше чем без нее, ты же мне доказываешь что в твоем мире, в твоей конкретной манере вождения она нах не встала.

inutkin

На переднем дави себе на газ, как почувствовал что сносит машину - приотпускаешь
в повороте то? нуну

a100160

Я говорю что впринципе с ESP лучше чем без нее, ты же мне доказываешь что в твоем мире, в твоей конкретной манере вождения она нах не встала.
Я верю что в принципе лучше, просто по-моему на заднем приводе сильно лучше, а на переднем не очень. Как кстати она относится к выдернутому в повороте ручнику?

xakatyp

Как кстати она относится к выдернутому в повороте ручнику?
начинает трещать клапан АБС.

a100160

начинает трещать клапан АБС.
а газ она при этом не сбрасывает сама?

sestra

Новая механика вообще полное говно т.к. обычная виска.
Почему блокировка виской полное говно?

xakatyp

а газ она при этом не сбрасывает сама?
она делает все, чтобы стабилизировать машину, в пределах своих возможностей. В данном случае ты ее лишаешь задних колес.

xakatyp

Почему блокировка виской полное говно?
Долго срабатывает и не надежна при жестких буксах в жестких говнах

a100160

ты не путай просто "вископривод" как у нарика и "блокировку виской" это когда обычный дифф но внутри него между полуосями виска - такое на субарах бывает.

xakatyp

я не путаю там диф с ненадежной виской. ща сцылку найду.

a100160

кстати, я вот еще что расскажу.
Я тут раньше помнится читал когда ваши тысячепостовые восхваления ПП, в качестве одного из основных аргументов встречал : "ехал седня с работы в снегопад - все моноприводы шлифуют со светофора, а я как царь уверенно рву с места, кайф!"
Ну так вот теперь как обладатель ПП, могу сказать что да - конечно такой "кайф" возможен если например ехать по тротуару. А на дороге обычно впереди тебя достаточное количество моноприводов которые вынуждают тебя ускоряться не быстрее чем они.
Поэтому в случае таких как Дидж которые из МСК не выезжают вовсе, а парковать в сугробах и на газонах не позволяет "дерзкий абвес" толку от этого ПП хуй да нихуя.

a100160

я к тому что буривух возможно не то имел в виду.

xakatyp

http://autorambler.ru/journal/testdrives/12.05.2010/56095952...
никогда не пробуйте достичь предела на втором типе полного привода Subaru – с виско-муфтой. Она стоит на комплектации Outback 2.5 л с МКПП и выполняет роль блокировки. А момент перераспределяет обычный дифференциал, производитель называет его «коническим». Я несколько раз пробовал использовать данный термин при разговорах с друзьями (автомобильными журналистами но все думали, что я говорю про лошадей. На самом деле это простая деталь, чаще всего используемая в автомобилях в качестве межколесного дифференциала. Так вот, вернемся к виско-муфте. Она не имеет электронного управления. Работает только от разницы вращения валов, отчего немного сонная. Разбудить ее помогает команда под названием «газ в пол». И когда, прочувствовав кайф, вы начнете насиловать ее на бездорожье, она, возможно, сломается. «Диски приварятся друг к другу», – напугал меня Дмитрий Филонов. Я зачем-то предупредил его, что намерен все-таки испытать ее на прочность. Дмитрий посмотрел на меня как на девушку, решившую залить незамерзайку в бензобак. Пришлось поверить на слово.

a100160

ну так и чо, это как раз и есть обычный дифф с блокировкой через муфту, если верить описанию. А вовсе не как у шпонгла. Собственно это много лучше чем первый вариант где все-таки гидромуфта хоть она и в АКПП (еще вопрос не плохеет ли коробке тут при буксовании).

sestra

Ну, про ненадежность при насиловании - это хз, не думаю, что если что-то насиловать на максимальных режимах, то оно долго проработает, но да хрен с этим.
А немного сонная - да, есть такое, но как мне кажется, за одно это она не заслуживает столь гордого эпитета, как полное говно.
Я просто решил, что у тебя есть еще какие-то сведения для такой категоричной оценки.

xakatyp

Я просто решил, что у тебя есть еще какие-то сведения для такой категоричной оценки.
Эпитет только к самой виске относится, т.к. ИМХО такой низкоинтелектуальный и ненадежный узел в эпоху современных технологий уже должен в принципе отсутствовать на серьезных повозках.

sestra

ИМХО такой низкоинтелектуальный и ненадежный узел в эпоху современных технологий
Так насколько я понял, "ненадежен" он только на экстремальных режимах, когда движок крутит у отсечки, а колеса буксуют. В обычном режиме в силу своей простоты она должна быть вполне надежна. Помимо дешевизны.

xakatyp

не думаю, что если что-то насиловать на максимальных режимах, то оно долго проработает
есть разница, когда сломается через 10 минут активного букса или через час, а может "никогда" (при должном охлаждении). С виской постоянно думать, а не перегрею ли я ее если полезу вон в то говно или решу позажигать на трэке? Плюс задержка при включении... Нах такое нужно.

xakatyp

Помимо дешевизны.
чета как-то не очень дешево в случае с субариком получается

stm7876761

С виской постоянно думать, а не перегрею ли я ее если полезу вон в то говно или решу позажигать на трэке?
на трэке не перегреешь. Назови другой тип автоматической(!) блокировки, который не говно.

sestra

есть разница, когда сломается через 10 минут активного букса или через час, а может "никогда" (при должном охлаждении). С виской постоянно думать, а не перегрею ли я ее если полезу вон в то говно или решу позажигать на трэке? Плюс задержка при включении... Нах такое нужно.
Ну, тут два момента:
1) аут - не внедорожник и, вроде, никогда им не позиционировался - паркетник, макс. Поэтому зачем лезть на нем гонять в говны непонятно.
2) судя по комментариям в легаси(аутбек) клубе на треках(мячково, например) там некоторые на турборучке отжигают. Жгли себе разное, но чтобы вискомуфту - первый раз слышу. Есть какая-то статистика?
Плюс я сам на полигоне бывал на отработке заносов. Повышенные обороты, скольжение и прочие радости. С виской все ок. Но у меня и не турба.

sestra

чета как-то не очень дешево в случае с субариком получается
Я про цену на узел, естественно.

sestra

Я просто к чему это веду. Подобной схеме полного привода на механике данные японцы придерживаются почти неукоснительно лет двадцать. И почему-то не меняют. Хотя с движками они, к примеру, эксперементируют так, что дай боже. Да и с автоматическими трансмиссиями. В общем, странно получается.

a100160

я честно говоря не верю что ее можно спалить даже в говнах.
Это нужно чтобы 3 колеса плотно стояли а четвертое шлифовало, при этом машина сдвинуться с места вообще никак не могла. Крайне маловероятная ситуация.
Вот такая муфта как у шпонгла - да палится за 5 минут буксов передней осью даже если задок крутится и машинка едет.

MaratSalim

у меня подключаемый передний и самоблок в заднем мосту. Ссыкую на скорости свыше 50 км/ч.
В городе по трамвайным рельсам и бордюрам без вопросов. На трассе стараюсь не терять сцепления.

xakatyp

Подобной схеме полного привода на механике данные японцы придерживаются почти неукоснительно лет двадцать. И почему-то не меняют.
на механике нельзя простым способом организовать масляное охлаждение, в отличие от автомата, где в коробке уже есть гидросистема с насосами.

xakatyp

я честно говоря не верю что ее можно спалить даже в говнах.
на нашем старом черокане, на котором частенько ездили по всяки какашкам или любили погазовать на снежке стабильно горела раз в год. И хорошо если просто сгорит - получится монопривод, в инетах пишут что может прикипеть и получишь жесткую блокировку (правда хз на сколько это возможно).

xakatyp

там некоторые на турборучке отжигают.
на STI?

a100160

на механике нельзя простым способом организовать масляное охлаждение, в отличие от автомата, где в коробке уже есть гидросистема с насосами.
потому что дешево - потому и не меняют. В случае автомата там тупо места нету для межосевого диффа.
А если хочется хорошо и дорого то есть torsen

a100160

И хорошо если просто сгорит - получится монопривод,
как может получиться монопривод, если там дифференциал?

xakatyp

В случае автомата там тупо места нету для межосевого диффа.
на 3,6 нашли место и влепили диф

a100160

с вискамуфтой?

xakatyp

как может получиться монопривод, если там дифференциал?
на черокане была просто муфта

xakatyp

с вискамуфтой?
многодиск с электроникой

sestra

На легаси 2.5Т (USDM) и 2.0Т (JDM)

a100160

на черокане была просто муфта
я же написал что просто муфта горит т.к. усиленно работает все время пока перед буксует.
А когда блокировка муфтой, то могут и перед и зад с равной скоростью шлифовать, а муфта при этом работать едва-едва.

xakatyp

ок, надо действительно статистику по субарам на ручке собрать

ssnickerss

По встречке вообще стараюсь не обгонять, ибо кобыл мало, весит много, динамики никакой, управляемость так себе. По разделительной не езжу.
Постоянный.

alex471

Вы сцыкуете зимой на хорошей каше, с кучей снега на разделительной полосе идти на обгон с газом в пол?
Нет, а что, есть повод?

a100160

Нет, а что, есть повод?
:smirk:

alex471

 поговаривают что есть
Нихуясе.. только на каком приводе я ехал в тот момент, ничего не сказано, так что мимо.

alex471

И вообще, меня хуй подъебешь.

a100160

Нихуясе.. только на каком приводе я ехал в тот момент, ничего не сказано, так что мимо.
 
И вообще, меня хуй подъебешь.

мечтай

alex471

Даты посмотри, наблюдательный ты наш ;)

alex471

Только не сливайся из темы, отпиши чего-нить по результатам.
P.S. И вообще, вот чего давно хотел написать. Я уверен, ты нормальный пацан. Помню, тогда звонил мне, предлагал колеса для Alkan'а дать погонять есличО, когда он пробил их где-то в ебенях, а я ему предлагал помочь.
Но на форуме ты такой говнюк, уж извини меня.

IRIK

да, помню в реале он вполне себе адекватный, тролит походу)

IRIK

из моих наблюдений - на постоянном ПП с электроникой на обгон идти много комфортнее, чем на любом заднем. На переднем тоже комфортно (сравнить с полным не могу ввиду сильной разности веса авто). Но в целом в этой истории гораздо больше помогают 2 тонны веса, которые до 60км\ч уверенно режут снежные говны и воду.

a100160

отпиши чего-нить по результатам.
по результатам чего?

alex471

Даты посмотри, наблюдательный ты наш

a100160

там не указано когда ты ездил
вполне может быть что до чтения инструкции

rodovich

Вы сцыкуете зимой на хорошей каше, с кучей снега на разделительной полосе идти на обгон с газом в пол?
Интересует мнение как тру ПП
Был у меня случай - ездил по нечищеным дорогам с кучей снега между полосами и на разделительной на А4 quattro. И встретился мне в попутном направлении легась аутбек в последнем кузове. За рулем сидел какой-то старичок, и вот но перестраивался через такие снежные полосы накатом. Ну и мне пришлось за ним тоже накатом перестроится (оттормозился на своей полосе, т.к. на торможении через такую кашу реально очково было ехать). Вобщем накатом переезжать такие вещи - это не вариант: начинает колбасить тачку. Поэтому при первой же возможности обогнал этого пердеда с тапкой в пол через снежную кашу на разделительной. И вот с моментом на колесах на ПП эта каша переехалась на ура.
Собственно говоря, преимущества полного привода проявляются только когда жмешь газ (или тормозишь движком поэтому "зимой на хорошей каше, с кучей снега на разделительной полосе идти на обгон с газом" на полном приводе это лучший вариант, чем на том же полном приводе через такую кашу переезжать накатом или на торможении.
Касательно субжевого обгона на заднем приводе может рассказать Чистяков и его бывшая XXX 750 E38, исполнившая кульбит через крышу.
Касательно субжевого обгона на переднем приводе уже не сможет рассказать двоюродная сестра моего друга: http://rusdtp.ru/main/2283-pod-tuloy-v-opel-astra-pogibla-vs... (читать коммент от 9 марта 2011 15:38 )

masha12

А разве в том дтп опель кого-то обгонял?

IRIK

с газом в пол как хочет маверик пробовал обгонять?

rodovich

ответы на ваши вопросы есть в моем посте. Не вижу необходимости повторяться.

stm5418699

ы сцыкуете зимой на хорошей каше, с кучей снега на разделительной полосе идти на обгон с газом в пол?
сцыкую и еду. еду и сцыкую

yana91

Осуществи мечту - купи урода, пусть даже поддержанного
По теме: обгоняю как еслибы не было каши, дискофорт доставляет звук всякой хрени о пороги, ну и если плотное движение - учитываю, что полный на льду не менее замечательно скользит, что и передний.
Зы постоянный

Ovsyanka

От скорости зависет: до 50кмч - не задумывался (даже в горах 50-70 - по ситуации, от 70кмч очковато!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: