Выбрать новую машину до 15 тыс. долларов

Maxik666

Тачку покупаю не я. Короче есть бюджет до 15куе. Требуется новый автомобиль импортного производства. Б/у полностью отвергается, несмотря на многочисленные доводы "за". Человек с мнением о новом vs. б/у примерно как у 'a в соседнем треде. Основные требования к авто:
- Кондей
- 2 подушки безопасности
- ГУР
- Желательно, но не обязательно, ABS
- Салон больше Матиза
- Шоб двигатель тянул
- Не Логан (не нравится дизайн, никак переубедить не удается, случай принципиальной упертости)
После некоторого отсева рассматривались варианты Aveo, Lacetti, Focus 2. Очередь на Фокус до августа. Поэтому нужно узнать как можно больше о Lacetti hatch. Либо альтернативу.
ЗЫ Субъективные впечатления от покатавшихся также приветствуются, поскольку журнальными статьями сыт не будешь.

serjik-75

лансер

Maxik666

Лансер супер, но он в самой дешевой комплектации стоит ~14.5 по курсу 27.9. Это уже 15.5. Хотя вариант не исключен.
ЗЫ Поиск по форуму пока негативных отзывов не выявил.

serjik-75

в данной ценовой категории больше ниче нету. может китайцы. лачетти, имхо, неплохой выбор. фокус - получше. но очереди в разы дольше. в отказниках машины не дешевле 16.5 куе

maxsusxx

фокус - получше
А чем фокус лучше лачетти? Мне интересно.

maxsusxx

Можно попытаться собрать Фьюжн. Его вроде ещё недавно делали в Германии. Как сейчас - не знаю. Ещё за эти деньги (кажется) можно Альмеру купить.
Альмера и Лансер, пожалуй, будут лучшими вариантами.

sincer

Только не альмеру, а альмеру классик.
Достаточно богатая комплектация тоже что-то около 15.5к
И очереди на 2-3 месяца. У лансера вроде тоже.

natalia27-08

Мне Лачетти, а особенно хетч нравится. Его 16-клапанный двигатель 1.4 по отзывам тянет не плохо. Я катался на таком же движке тока на автомате и Авео - действительно довольно резвый, а Авео не намного легче Лачетти. Преимущества Лачетти: небольшие очереди, одна из лучших среди аналогов цена, неплохая базовая комплектация, привлекательный дизайн. Недостатки на мой взгляд: маленький багажник и то что это Дэу... В остальном не сильно хуже и не сильно лучше ближайших аналогов, имхо.
Фьюжик тож пусть посмотрит - салон и багажник у Фьюжика попросторнее, сборка немецкая, очереди тож не очень большие. Но цена все же чуть выше чем у Лачетти если ничего кроме описанного не надо (порядка 15.5К Фьюж 1.4 с кондеем, двумя подушками,абс и магнитоллой будет стоить)

natalia27-08

Еще по поводу невысокой цены
Пятидверный хетч Лачетти за 14700 имеет 94 сильное двигло, две подушки, кондей, абс, гур, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростекла, центральный замок, CD-магнитолла с 4-мя динамиками, окраска металик. Очень привлекательная цена!
А вот за 109-сильный 1.6 надо доплачивать аж килобакс.
web-страница

argus

А фьюджек по размерам типа ноута?

natalia27-08

А фьюджек по размерам типа ноута?
примерно да, но багажник поболе
+ по отзывам посадка (в смысле клиренс или дорожный просвет) у него повыше немного
но у Ноута задняя сидушка попросторнее Фьюженовской
И Ноут сцуко дорог - дороже Фьюжика на 1-1.5Кбакса

argus

Посмотрел — лошадок у него поменьше (для 1.6)

natalia27-08

Посмотрел — лошадок у него поменьше (для 1.6)
У Фьюжика? Но эти лошадки если на механике, то зОчетно везут. Народ который ездит на Фиестах и Фиюжиках 1.6 все тотально грят об отличной тяге 1.6 двигла.
Fusion vs Note

tima00

фьюжн - убогое корыто, какое-то неудавшееся габаритами и совершенно бесвкусное. Альмера классик - погремушка.
Сказали же - лансер, все остальное будет хуже.

tima00

Пятидверный хетч Лачетти за 14700 имеет 94 сильное двигло...
и собирается в Калиниграде...
Дальше можно не продолжать

natalia27-08

фьюжн - убогое корыто, какое-то неудавшееся габаритами и совершенно бесвкусное. Альмера классик - погремушка.
Сказали же - лансер, все остальное будет хуже.
Пиздетс.... А главное как аргументированно Впрочем как обычно.
Не Лансер т.к. 1) относительно дорого при покупке 2) относительно дорогая обслуга и ремонт 3) жесткая подвеска 4) стремный дизайн салона 5) менее чем через полгода прекращение продаж текущего поколения, а значит заметное падение в цене на вторичном рынке 6) стремный вешний дизайн
4 и 6 конечно субъективно, но а хуле как грится

natalia27-08

и собирается в Калиниграде...
Дальше можно не продолжать
Не продолжать можно потому что нечем? Реальный опыт показывает что ничего плохого в себе калиниградская сборка обычно не несет. Тем более крупноузловая как у Лачетти.

NadezhdaZyk

рулят нормальные, напичканные и ухоженные 3-х летки и неебет!
а все пузатые лоу-энд поделки основных автоконцернов - наИбалово и разводилово

tima00

5) менее чем через полгода прекращения продаж текущего поколения, азначит заметное падение в цене на вторичном рынке
а может подорожает? Это еще бабка надвое сказала
Реальный опыт показывает что ничего плохого в себе калиниградская сборка обычно не несет
не верю

Maxik666

 
У Фьюжика? Но эти лошадки если на механике, то зОчетно везут.

1.6 движок идет в трендовой комплектации, запихнув туда кондей, он будет под 16.5 стоить.
Только не альмеру, а альмеру классик.
Достаточно богатая комплектация тоже что-то около 15.5к
И очереди на 2-3 месяца. У лансера вроде тоже.

Комплектация со второй подушкой безопасности по ценам в major-nissan.ru начинается от 15.5. Если сравнивать похожие комплектации Lacetti и Almera, то вторая в районе 16.5 будет стоить, на 2 штуки дороже. Забыл сказать, что двигатели >100л.с. в немилости.
Пока из недостатков Lacetti vnk упомянул то, что это Дэу и подвеску. Еще какие-нибудь косяки кто-нибудь знает?

natalia27-08

а может подорожает? Это еще бабка надвое сказала
все дешевеют а эта вдруг дорожает?

argus

В каком смысле напичканные? В лоу-энд поделках тоже разные комплектации бывают.

natalia27-08

1.6 движок идет в трендовой комплектации, запихнув туда кондей, он будет под 16.5 стоить.
Я знаю. Но Ноут 1.6 еще дороже. А Фьюжик 1.4 про кот я выше писал, тож неплохо везет.

Maxik666

В том и дело, что бюджет больше 15 не раздувается, максимум до 15.5, и то вряд ли. Поиск на авто.ру по новым авто до 15 штук, в принципе, выявил почти всех претендентов, некоторые из которых были отсеяны. А про Lacetti на форуме не так много написано, как про тот же Lоgan или Focus.

Nata73

про лачете вопросы к ХГ у него же вроде она, а в этой ценовой категории однозначно рулит лансер!

natalia27-08

а в этой ценовой категории однозначно рулит лансер!
еще один "аргументированный" отзыв

natalia27-08

В том и дело, что бюджет больше 15 не раздувается, максимум до 15.5, и то вряд ли.
Ну Фьюж 1.4 или Фиеста 1.6 влазят в этот бюджет.

tima00

три челевека тебе уже написали это, а аргументы я уж задолбался приводить, все равно для тебя они ничего не значат. Фиг ли тогда спорить

natalia27-08

три челевека тебе уже написали это, а аргументы я уж задолбался приводить, все равно для тебя они ничего не значат. Фиг ли тогда спорить
ты не привел НИ ОДНОГО аргумента в этом треде
также как и остальные двое сторонников Лансера
насчет незначимости для меня аргументов - гнусный пиздешь!

Nata73

мои доводы протсые
1. Начинка машины за наменьшую сумму
2. Япнская сборка не корейская, не волжская...
3. Недорогое ТО
4. Не ламучесть сего агрегата
А приводить цифры и сводные таблицы это уж идите нахуй, и смотрите сами в инете

victor70

в этой цеовой котегории рулит фокус, т.к в лансере комфорта не больше чем в логане.

natalia27-08

мои доводы протсые
1. Начинка машины за наменьшую сумму
2. Япнская сборка не корейская, не волжская...
3. Недорогое ТО
4. Не ламучесть сего агрегата
А приводить цифры и сводные таблицы это уж идите нахуй, и смотрите сами в инете
уже посмотрел и не согласен по всем пунктам
так что идите нахуй сами
Даже по простейшему первому пункту ты не прав.
Второй пункт из серии религиозных.
Третий притча во язытцах, только в обратной формулировке.
Четвертый пункт из серии то во что хочется верить, но на практике малосбыточно.
И в отличие от тебя я готов подтвердить свои утверждения ссылками и фактами.

Nata73

ну тогда в очередной раз скажу не еби мозг.
Прорекламируй логан с полным фаршем, докажи с пеной у рта что все пидорасы и создай новый тред "Обосрите машину-3"

NadezhdaZyk

В каком смысле напичканные? В лоу-энд поделках тоже разные комплектации бывают.
в широком смысле. начиная от хороших приятных материалов в салоне до именно технических ништяков типа TCL, круиза, климата и пр.. в лоу-енд поделках большинства нормальных ништяков, как правило, не бывает. а если и бывают, то не вместе
а если например в виде поделки взять перенапичканный фокус, например, то 3-х летний такой же точно, удачно найденный и выбранный у аккуратного владельца с умеренным пробегом до 50К, будет дешевле и совсем нехуже. а вот все его мегаопции, за которые хозяин неебацо переплачивал, обесцениваются штопесдетс. стоимость лоу-комплектации от топа со временем сближаются.

natalia27-08

ну тогда в очередной раз скажу не еби мозг.

в ответ могу в очередной раз призвать к конструктиву, а не к тупому обсиралову
Прорекламируй логан с полным фаршем

А зачем? Я в отличие от многих здесь вполне вменяем и могу понять когда пишут, что Логан не обсуждаем.
докажи с пеной у рта что все пидорасы

Насчет "все пидарасы" возможно и докажу, только в менее общей формулировке Хотя это даж особого доказательства и не требует

tima00

в этой цеовой котегории рулит фокус, т.к в лансере комфорта не больше чем в логане.
фокус в нормальной комлектации стоит дороже. А машиной года он стал только потому, что народ базу активно покупает.

argus

Чо такое TCL — не знаю, круиз в Москве нах не нужен, климат почти во всех поделках есть. Раздельный тоже не нужен (пусть негры сзади потеют)
Ещё что-нибудь есть? Затемнители зеркал? %)
А насчет трехлетнего фокуса: сдается мне, если посчитать, то разница в цене будет пару-тройку штук всего.

natalia27-08

А машиной года он стал только потому, что народ базу активно покупает.
Ага покупает Ты ф курсе что Фокус 1.4 и 1.6 (100лс) хуй купишь, потому что они почти не выпускались в 2006 году, а из за бугра везут только дорогие комплектухи.

tima00

да они месяца три только не выпускались на время остановки завода. Я это не сам выдумал. В Брянске открылся салон фокусов в прошлом году, я там спрашивал, что народ берет? говорят : в основном базу. А за 18-19 тысяч целый двор машин вообще без очереди полгода стояли никто не покупал.
По заказц машинку ждать в этом салоне, кстати 3 месяца, никаких ограничений на объем двигателя по крайней мере в декабре прошлого года не было.
А там очень тщательно изучал дорогущий форд за 19 штук и пришел к выводу, что машина эта - большая наебка, так как такого количества косяков в сборке и работе я еще нигде не видел.
Да за 19 штук можно купить лупатый мерин, заебатую e46 или почти новую a4, а тут форд... Где там этот смайлик блюющего человечка

natalia27-08

Какой движок у Вашего Фокуса (975 респондентов) - у 70% 1.8 или 2.0, ну и комплектация очевидно далеко не "база"

tima00

а подумать ты пробовал?
Москва - это не Россия, а у покупателей фокуса с маленьким движком инета думаю тоже нет, либо ини им не поьзуются в этих целях. Это только здесь принято на работе одним глазом работать, а други глазом в голосовлке объем движка своего фокуса указывать

natalia27-08


Москва - это не Россия, а у покупателей фокуса с маленьким движком инета думаю тоже нет, либо ини им не поьзуются в этих целях.
Эк загнул, а самое главное сам придумал
Так и представляется мне внутренний диалог типичных покупателей Фокуса
- Я ж не из Москвы, а значит хуй мне, а не инет (и пох что у всех соседних пацанов он есть ну и без инета остается только пустой Фокус брать
- Я в Москве живу, а значит и инет у меня есть (у дядьки лет 55 особенно) и Фокус мне при таких раскладах (инет-то есть!) имеет смысл брать в комплектации побогаче.

slast

А про такую думали: ?

tima00

чуть не поперхнулся чаем

slast

А чё?

tima00

кстати сам же и подтвердил
выборка нерепрезентативная, голосовалка твою
Нужна офиц. данные форда, только никто тебе их не скажет.

tima00

да это ж китай
ты пробовала сравнивать 2 чайнка или кузонных комбайна на долговечность: китайский и немецкий?
Вот и тут то же самое

slast

Зато салон КОЖАНЫЙ
Ну ХЗ, может, они приличные машины делают? Никто же не знает.

NadezhdaZyk

Чо такое TCL — не знаю, круиз в Москве нах не нужен, климат почти во всех поделках есть. Раздельный тоже не нужен (пусть негры сзади потеют)
Ещё что-нибудь есть? Затемнители зеркал? %)
TCL - tracking-control (и все остальное семейство аналогичных систем).
Круиз в москве не нужен, факт, но пусть лучше будет
климат на лоуэнд пузатике и на том же аккорде, я уж не говорю про нормальные немецкие тачки - СУТЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! (мой галант практически никогда не потеет, даже когда салон набит, в тоже время едешь в пробке в такую вот пограничную погоду, когда "все потеют", у меня тока чуть уголки подпотевают стекол, но все нашемарки - запотевшие и каждая вторая-третья пузатиха - тоже. климат-то сделали, но на конструкции и мощности девайса сэкономили )
2 и более подушек строго
полный электропакет с автодоводчиками (строго!)
обогрев зеркал!
электро регулировка зеркал!
обогрев сидений
ПТФ передние
кожанный руль
ПРИЯТНЫЙ пластик (вещь субъективная, но все же)
удобные седелки с нормальной боковой поддержкой
удобный подлокотник обязательно
омыватель фар! (потому что ксенон можно наколхозить, а вот омывалки колхозить там, где их нет - геморно и дорого и ненадежно )
.... и т.д.
это все есть у меня. есть ряд ништяков, которые я бы хотел поиметь себе дополнительно. те же электросиденья с памятью и руль с подогревом. но это уже отдельный разговор

natalia27-08

TCL - tracking-control (и все остальное семейство аналогичных систем).
Круиз в москве не нужен, факт, но пусть лучше будет
климат на лоуэнд пузатике и на том же аккорде, я уж не говорю про нормальные немецкие тачки - СУТЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! (мой галант практически никогда не потеет, даже когда салон набит, в тоже время едешь в пробке в такую вот пограничную погоду, когда "все потеют", у меня тока чуть уголки подпотевают стекол, но все нашемарки - запотевшие и каждая вторая-третья пузатиха - тоже. климат-то сделали, но на конструкции и мощности девайса сэкономили )
2 и более подушек строго
полный электропакет с автодоводчиками (строго!)
обогрев зеркал!
электро регулировка зеркал!
обогрев сидений
ПТФ передние
кожанный руль
ПРИЯТНЫЙ пластик (вещь субъективная, но все же)
удобные седелки с нормальной боковой поддержкой
удобный подлокотник обязательно
омыватель фар! (потому что ксенон можно наколхозить, а вот омывалки колхозить там, где их нет - геморно и дорого и ненадежно )
.... и т.д.
две подушки, обогревы зеркал и сидений, электрозеркала, парктроник, птф - все это давно стандартные опции даже для Логана, что уж про более дорогой C-класс говорить
Остальное в основном из серии хачу патаму что патаму, имхо. С потением кстати часто можно довольно эффективно бороться без применения мощного обдува если уметь это делать, многие просто болт кладут и производительность климата тут особо не при чем.

argus

>Но эти лошадки если на механике, то зОчетно везут.
Кстате, на Фюжн стявят Durashift EST. Кто-нить юзал такую штуку? Как оно вообще работает.

xakatyp

Да за 19 штук можно купить ... почти новую a4,

хуй купишь

natalia27-08

Кстате, на Фюжн стявят Durashift EST. Кто-нить юзал такую штуку? Как оно вообще работает.
В основном - говно. Или тебе нужны более развернутые комментарии?

argus

Мне интересно, как оно вообще работает.

xakatyp

Durashift
Название уже смущает

natalia27-08

Мне интересно, как оно вообще работает.
обычная механика, но сцепление выжимают и передачи переключает либо электроприводы либо гидроприводы (не помню че конкретно в этом случае)

sveta495

мой друг полтора года назад купил Lаcetti 1.6 MT универсал
доводы за Lacetti
-он есть в наличии в Genser (и тада, и сейчас). нет очередей в сервисе, у них теперь новое отделение на пересечении минской с кутузовским, на ул василисы кожиной
-двигатель от Opel. та машина что он купил была собрана в корее, а не в Украине или Калининграде.
-первое ТО через 15К, до тех пор ничего нигде, только жидкость стеклоомывательную долилвал
-по комфортности он впереди, на мой взгляд. салон ну просто ооочень просторный спереди. в лансер ноги не помещаются, для сравнения
Технические характеристики Lacetti hatch 1.6 MT
Двигатель
Объем двигателя, см3 1598
Мощность двигателя, л. с. 109
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 150/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 7,1
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 9,1
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 6,0
Модель
Тип кузова Hatchback 5dr
Число мест, чел. 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4295
Габаритная ширина, мм 1725
Габаритная высота, мм 1446
Масса снаряженная, кг 1175-1225
Масса полная, кг 1650
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 275/1045
Объем топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т
Количество передач 5
Ведущие колеса передние

shtiko

Масса полная, кг 1650
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 275/1045
Объем топливного бака, л 60
Дорожный просвет у машины отсутствует?

sveta495

мать мать, реально отсутствует.... скрывают они какой там просвет...
кстати да, на бордюре уже не припаркуешься, как раньше на москвиче 41ом
так что выбор конечно неоднозначный

natalia27-08

-первое ТО через 15К, до тех пор ничего нигде, только жидкость стеклоомывательную долилвал
Это далеко не только у Лачетти так.
по комфортности он впереди, на мой взгляд. салон ну просто ооочень просторный спереди. в лансер ноги не помещаются, для сравнения

комфортнось определяется не только размерами салона, да и таковые у Лачетти не выходят за рамки стандартных (сравнимо с тем же Фокусом и имхо меньше места спереди у Лачетти чем у более компактного Фьюжика, например). Ты кстати на Лансере пробовал сидушку подальше отодвигать?

natalia27-08

Объем топливного бака, л 60
а вот это клево
у Фокуса - 55
у Гольф 5 - 55
у Лансера - 50

shtiko

и 60 - изопенисуально.

natalia27-08

55 и 60 - изопенисуально.
для меня это означает раз в 4 или раз в 5 дней на заправку ездить, так что далеко не всем пох.

shtiko

У тебя в баке 35 литров воды?

sveta495

согласен, согласен, про ТО стоило бы говорить, если бы было не так....
я могу сказать по себе, что в сравнении с фокусом мне lacetti показался удобнее
а вот в лансер как раз мой друг не влез на тест драйве - его впечатление

sveta495

чтобы добить фокус.....
Focus 1.6 5dr HB MT
Двигатель
Объем двигателя, см3 1596
Мощность двигателя, л. с. 100
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 150/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,7
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 8,7
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,5
Модель
Тип кузова Hatchback 5d
Число мест, чел. 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4342
Габаритная ширина, мм 1840
Габаритная высота, мм 1497
Масса снаряженная, кг 1264
Масса полная, кг 1730
Колесная база, мм 2640
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 385
Объем топливного бака, л 55
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т
Количество передач 5
Ведущие колеса передние
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные !
у lacetti дисковые!

Maxik666

 
доводы за Lacetti
-он есть в наличии в Genser (и тада, и сейчас). нет очередей в сервисе, у них теперь новое отделение на пересечении минской с кутузовским, на ул василисы кожиной
-двигатель от Opel. та машина что он купил была собрана в корее, а не в Украине или Калининграде.
-первое ТО через 15К, до тех пор ничего нигде, только жидкость стеклоомывательную долилвал
-по комфортности он впереди, на мой взгляд. салон ну просто ооочень просторный спереди. в лансер ноги не помещаются, для сравнения

Спасибо за инфу. Кстати, длина очереди также имеет значение, поэтому Фокус отпал.
По поводу Chery Fora: рассматривался как вариант. Судя по описанию, напичкана она прилично и по качеству лучше Амулета, который им не блещет. Про Дэу че-то известно (не мне, а в общем в большей степени от владельцев тех же Нексий, Ланосов. В целом о корейцах можно судить по другим маркам, хотя и это может быть чревато, однако о немецком качестве так и говорят. Про КЕтай неизвестно ничего, кроме того, что пластик тамошний плохо пахнет в любых поделках; конкретно неизвестно, что с ними станет в ближайшем будущем, как у них с сервисным обслуживанием, как с запчастями. Еще неприятный осадок остался от авторевюшной статьи, в которой Амулет успешно рассыпался во время испытаний и потом протёк ночью, х.з. может не оплатили рекламу , но статья уже прочитана.

serjik-75

Кстати, длина очереди также имеет значение, поэтому Фокус отпал.
отказных фокусов до жопы друг берет на днях без всяких очередей

Maxik666

М.б., м.б. надо тупо приезжать в салон и беседовать с продавцом, просто две подушки в базе идут только с богатыми комплектациями, поэтому тут еще вопрос. Тред создан заранее с учетом поставки заказанного авто примерно к началу мая. Соответственно, пролететь с отказными можно потом легко. Хотя Фокус, наверное, оптимальный вариант был бы.

sava174583

Дорожный просвет у машины отсутствует?
в факе пишут, что просвет порядка 160. С защитой картера - порядка 130.

sava174583

я как счастливый обладатель Лачетти тебе щас все расскажу
в целом: тачка хорошая за свои деньги, но особо сильно на общем фоне не выделяется, где-то выигрывает, где-то проигрывает.
из плюсов: нет очереди, приятный пластик в салоне, все довольно эргономично расположено, приятные переключатели (не трещат и не заедают, как часто бывает в этом классе пристойный климат (тоже не часто элетро-все кроме складывания зеркал в парковочное состояние. Ну подушки, там дисковые nормоза, регулировка сидений 6шт и руля 2 шт. и т.п. - все что я уже писал. Фича, которая меня сильно прет - автоматическое выключение фар и габаритов, если ты вытащил ключ из замка зажигания и вышел из машины.
Не требует обкатки (онf проходит на заводе) - не будешь паровозить за скоростью 60кмч первые тысячи.
Минусы: нет омывателя фар (хотя это вообще не часто встречается в этом ценовом диапазоне не очень удачно сделан капот - грязь с дороги попадает на двигатель. Длинноват ход рычага КПП на механике (в принципе, с автоматом должно быть "самое то"). Подогрев сидений - только как опция, при чем за 370 баксов. Жрет довольно много (или я просто гоняю постоянно) по городу - 10л, по трассе в зависимости от скорости, я обычно еду около 130 - выходит около 9л. Бортового компа нет - отдельно ставить приходится.
Нет датчика наличия пассажира - подушка сработает всегда, поэтому в инструкции на каждой второй странице написано, чтобы все, суки, пристегнулись, что вообще говоря правильно в любом случае. Нет EBD, или как оно там, в общем распределение тормозного усилия на каждое колесо отдельно. Это может аукнуться, если на большой скорости заехать колесом на рыхлую обочину и сдуру начать тормозить. Но даже с EBD без курсовой устойчивости в такой ситуации можно легко улететь.
Еще минус, тебя будет все время раздражать, когда очередной неуч назовёт твою машину "Лацетти". Тут главное держать себя в руках и терпеливо всех, блять, поправлять. Включая, блять, гаишников при регистрации.
Прочее: багажник большой у седана, у хетча - довольно скромный. Сборка корейская, что может быть как минусом, так и плюсом. Но в последнее время корейцы по качеству не уступают японцам. А в Калининграде, грубо говоря, только прикручивают сидения и фары.
Приятный ГУР, но не регулируется (не бывает в этом классе регулируемого) и не достаточно хорошо чувствуется дорога, хотя других ГУРов мне щупать не приходилось, так что сравниваю с отсутствием ГУРа.
На трассе разгонялся до 170кмч (по GPS, по спидометру >180кмч). Дискомфорта не испытывал, но руль, конечно, на такой скорости хочется по-жёстче.
Еще могу добавить, что уже успел пару раз испытать на прочность
Первый раз на очень заснеженной трассе занесло, закрутило и выбросило задом в сугроб. Из повреждений - только бачок омывателя пробитый палкой (довольно низко расположен - сразу за крылом). Задний бампер, принявший на себя весь удар о сугроб вообще никаких повреждений не понес.
Другой раз сдавал задом во дворике и одновременно говорил по телефону... На скорости 10кмч въехал другому мужику задом в зад. Повреждений нет.
И вот буквально на днях, можно сказать, обновил - на волгоградке резко затормозил из-за урода передо мной и мне в зад энергично приехала Ниссан Примера. Задний бампер сказал "хватит с меня" и треснул по всей длине . Езжу теперь с трещиной, жду группы разбора, а потом очереди на ремонт... У Ниссана, кстати, передок тоже помялся, не сильно, но много деталей: бампер, капот, решётка радиатора и т.п..

BoneS777

а не хочешь выложить сюда параметры для движка 1.6 VVT? он намного интереснее...
кроме того, на фокусы ставятся задние дисковые тормоза, если у тебя движок 2.0 или заказана система IVD. ТО у фокуса через 20000 км.
и если сравнить расход на фокусе и лачетти, то емкость бака будет примерно тождественна в пересчете на пробег

natalia27-08

Нет ESP, или как оно там, вобщем распределение тормозного усилия на каждое колесо отдельно
ESP - это система стабилизации, имхо, а то что ты написал скорее EBV (в Логане по крайней мере оно так называется и оно есть - сам проверял при торможении в пол при сильно разном покрытии под левыми и правыми колесами)

BoneS777

а то что ты написал скорее EBV

вообще-то EBD

sava174583

ESP - это система стабилизации
да, сорри, поправился

natalia27-08

а то что ты написал скорее EBV
вообще-то EBD
вообщето и так и так (на Реношном сайте имеенно EBV написано)

EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия: основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBD, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBD вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности.

natalia27-08

как с расходом бензуса?
ск-ко км уже откатал?
сколько ТО стоило?
и вообще гоу отзыв писать в базу знаний форумчан!

natalia27-08

На трассе разгонялся до 170кмч (по GPS, по спидометру >180кмч). Дискомфорта не испытывал.
А я на своем Логане 1.4 разгонялся с тапкой в пол до 160 по спидометру - у меня наверное один из самых медленных современных полноразмерных пепелацев. Зато запас по шасси большой Чувствуется, что 160 по спидометру машину ваще не напрягает, при условии относительно нормальной дороги под колесами.

sava174583

как с расходом бензуса?
ск-ко км уже откатал?
сколько ТО стоило?
про бензус уже выше дописал
откатал 12.500км, на 6т.км поменял масло (было не обязательно, но я решил перед зимой поменять)
первое ТО будет на 15т.км, будет стоить около 100 баксов.
и вообще гоу отзыв писать в базу знаний форумчан!
влом

sava174583

больше 170 не смог разогнаться потому что трасса не очень свободная была
а в шашки играть на такой скорости я не буду

natalia27-08

и вообще гоу отзыв писать в базу знаний форумчан!
влом
дык ты просто копипаст сделай из своего поста
а потом если че - дописывать впИчатления туда же будешь

argus

пля: расход написал. а какой объем двигателя? Или разных не бывает?

sava174583

6

argus

странно
а какой на практике расход у фокуса 1.6 по городу/трассе?

Maxik666

кроме того, на фокусы ставятся задние дисковые тормоза, если у тебя движок 2.0 или заказана система IVD. ТО у фокуса через 20000 км.
и если сравнить расход на фокусе и лачетти, то емкость бака будет примерно тождественна в пересчете на пробег

В этом плане на Lacetti даже в самой дешевой комплектации идут все дисковые тормоза + 2 подушки.

sava174583

Вот то, на что я обращал внимание, и что подтолкнуло меня к Лаче (после того как определился с тех. требованиями и ценовым диапазоном):
0) Дизайн снаружи
1) Нормальный пластик внутри (а не вторсырье, как часто бывает)
2) Кожа (в т.ч. на руле)
3) подрулевые переключатели (всегда обращаю внимание) - не трещат.
4) шторки воздуховодов - не трещат, не скрипят (не слышно трущихся пластмассовых деталей, которые будут(!) скрипеть и не заедают. Меня бесит, когда это не так. Может это и мелочь, но это показывает общее отношение производителя к болезненной экономии в производстве.
5) щели кузова маленькие, стыковка деталей хорошая, однородная

BoneS777

прибавь к самой дешевой комлектации фокуса 2 фичи в виде IVD и 2 подушек безопасности. уверяю, что выйдет дешевле лачетти

Maxik666

Только если по самым дешевым сравнивать, ибо фокус от 11 с чем-то начинается, а лачетти от 13.5. Лачетти с 1.4 имеет 94 л.с., фокус с 1.4 - 80, поэтому его надо с 1.6 (100л.с.) сравнивать. Подушка пассажира 290 стоит, кондишн только в комплектации комфорт и выше, ну или отдельно за штуку сорок, вроде. И магнитолу поставить, тоже 560-700. Итого, где-то 11700+2000, если комплектация амбиент, и около 14.5-15, если комфорт с двигателем 1.6. Лачетти с 1.4 в весьма сходной комплектации стоит 14350-14680, в зависимости от краски. Тут уже дело вкуса начинается и длина очереди, если нет подходящих машин.

argus

меня убивает, что в Фокусе ксенон штатный стоит + $1000
если сам ставишь — он же раза в два дешевле получается?

NadezhdaZyk

в 3

natalia27-08

Только если по самым дешевым сравнивать, ибо фокус от 11 с чем-то начинается, а лачетти от 13.5. Лачетти с 1.4 имеет 94 л.с., фокус с 1.4 - 80, поэтому его надо с 1.6 (100л.с.) сравнивать. Подушка пассажира 290 стоит, кондишн только в комплектации комфорт и выше, ну или отдельно за штуку сорок, вроде. И магнитолу поставить, тоже 560-700. Итого, где-то 11700+2000, если комплектация амбиент, и около 14.5-15, если комфорт с двигателем 1.6.
Фокус сейчас дороже стоит
самая дешевая 3-х дверка 1.4 Ambiente (80л.с.) $12.420
3-х дверка 1.4 Comfort (80л.с.) $14.110
3-х дверка 1.6 Comfort (100л.с.) от $14,590
если к $14,590 добавить 5-ти дверный кузов (вроде около 400 вторую подушку (около 300 абс (около 400 цвет металик (около 200) уже 15900 получится, т.е. дороже Лачетти больше чем на килобакс и без очереди такую комплектацию с околонулевой вероятностью купить можно (а еще в Лачетти есть штатная магнитолла, а в Фокусе только как допы, а это еще 300-400$ и разница в цене уже около 1.5K$ получается). К сожалению ща конфигуратор Форда не работает, поэтому точную цену сложно сказать. А еще Лачетти хетч мне кажется более симпатишным чем Фокус.

Лачетти хетч 1.4 рулит!

BoneS777

ты думаешь, на других тачках на заводе при установке допов меньше берут? наивный...

Maxik666

Откуда цены? Я по Независимости смотрел (www.fordcenter.ru). В Major'е дороже.

natalia27-08

Откуда цены? Я по Независимости смотрел (www.fordcenter.ru). В Major'е дороже.
я ж сцылу дал
официальный сайт форда
http://www.ford.ru/ns7/foc_c307/-/foc_c307_pricelist/-/-/-/-
а у Независимости старые цены

natalia27-08

кстати по старым ценым кот на сайте Независимости:
за 5-ти дверный хетч доплата 460
кондей для Ambient 1150
металик - 275
абс - 400
вторая подушка - 290
Т.е. самый дешевый Фокус 1.4 Ambient частично подтянутый по уровню оснащения до Лачетти за 14700 стоит не меньше $12.420+$2575=14995$ но цены на допы наверняка выросли по сравнению с теми что на сайте Независимости озвучены, и двигло слабее у такого Фокуса и магнитоллы в комплекте нет...

Maxik666

Отчет:
Cегодня за компанию прокатился в Genser на Теплом Стане. Посмотрел Шевроле и Форды. Общее впечатление о Лачетти хорошее. О Фокусе такое же, за исключением того, что приборная панель смотрится ненамного, но лучше/интереснее, но внешние ручки дверей просто убили - таких батонов я не ожидал увидеть. Также из недостатков Фокуса надо отметить отсутствие возможности открыть багажник без аккумулятора. По размеру салона особых отличий найти не удалось. Порадовало, что в Лачетти стояла 1DIN магнитола. Aveo малыш, но в салоне выше предыдущих двух, торпеда убогая. Фьюжн ничО так, посадка классная, больше ничего примечательного.
Теперь о возможностях приобретения не за cash. Порадовало, что Форд дает под 4.9% на 1 или 2 года с внесением 40% стоимости изначально, вроде без наебалова типа открытия и ведения счета, платы за заключение договора и т.п., но надо страховать жизнь на стоимость автомобиля (в пределах 200 уёв) и, само собой, каску. Рассрочка Шевроле на год с каской 10% на деле оказалась запутанней, типа надо еще вносить бабло за открытие счета, в другом салоне еще и за заключение договора, итого, +500 мертвых американских президентов, не считая завышенной каски, которая выливается в 450 уёв переплаты, при стоимости автомобиля 14.5К.
ЗЫ В салоне присутствовали Фокусы в различных комплектациях, но в основном стоимостью выше 15.

BoneS777

Также из недостатков Фокуса надо отметить отсутствие возможности открыть багажник без аккумулятора

ты часто этим пользуешься?
но внешние ручки дверей просто убили - таких батонов я не ожидал увидеть

зато удобно - не промахнешься
в Лачетти стояла 1DIN магнитола

в фокусе место под 2DIN - это намного интереснее....
Форд дает под 4.9% на 1 или 2 года с внесением 40% стоимости изначально, вроде без наебалова

так и есть.довольно интересное предложение и многие им пользуются
еще одна особенность - при покупке фокусов НИКТО из дилеров не впаривает допы, как это любят делать на других бюджетных тачках. особенно в этом смысле убивает хундай...
кстати, по поводу лачетти - у нее в комлекте нет сигналки. у форда есть. так же есть и иммобилайзер. так что любители считать "копейки" разницы между лачетти и фокусом могут это приплюсовать.

Maxik666

 
ты часто этим пользуешься?
Я - нет, а тот, кто будет на машине ездить, довольно часто. Хотя, надо сказать, пусть и не удалось поглядеть в багажник, судя по фоткам, у Фокуса загрузка гораздо удобнее, да и размером он больше.
зато удобно - не промахнешься
Факт, но это было лишь мое субъективное мнение.
в фокусе место под 2DIN - это намного интереснее....
В Лачетти под магнитолой полочка просто, размером 1DIN.
так и есть.довольно интересное предложение и многие им пользуются.
кстати, по поводу лачетти - у нее в комлекте нет сигналки. у форда есть. так же есть и иммобилайзер. так что любители считать "копейки" разницы между лачетти и фокусом могут это приплюсовать.

Программа правда понравилась. Сигналки нет, но, типа как на замену, есть ц.з. с ДУ + иммобилайзер в базе, остается каска стандарт.
Короче как итог, Лачетти лично мне по дизайну больше нравится, но у Форда реальные условия покупки + колеса дешевле (195/65 Фокус vs. 195/55 Лачетти - разница около штуки)

tane57

ты часто этим пользуешься?
а как в салон залазить когда замёрзли замки дверные, а аккумулятор сел и сигналка кнопки не поднимает?

alex-legusov

а как в салон залазить когда замёрзли замки дверные, а аккумулятор сел и сигналка кнопки не поднимает?
монтировкой

Vladochka96

а как в салон залазить когда замёрзли замки дверные, а аккумулятор сел и сигналка кнопки не поднимает?
Если замерзли дверные - размораживать... 50р. за баллончик...
Сигналка питается самым-самым мертвым аккумулятором с напряжения 9В...

tane57

у меня той зимой садился аккум так, что сигналка кнопки поднять не могла
Ну а нащёт размораживателя... Тогда другая ситуация.
Злоумышленники расковыряли личинки в замках дверей, а пока они это делали, сигналка орала и посадила аккум в ноль. Теперь кнопки с брелка не поднимаются.

Vladochka96

Злоумышленники расковыряли личинки в замках дверей, а пока они это делали, сигналка орала и посадила аккум в ноль. Теперь кнопки с брелка не поднимаются.
я гляжу у тебя дохера свободного времени
продумай лучше ситуацию с попаданием в салон через багажник купе Е30

tane57

да, делать реально нечего
ну багажник открывается ключём. а дальше:
1й вариант: как у меня выведен плюсовой провод под усилок, на него подаём + с другого аккума и открываем с сигналки
2й варинт: подключить аккум к подсветке багажника. в моём случае не сработает, она щас не фурычит
3й вариант: багажник не открылся, т.к. замёрз замок. придётся вскрывать один аккум и поливать замок кислотой из него, чтоб она разъела лёд и потом использовать один из первых двух вариантов.

Vladochka96

да, делать реально нечего
не, все проще....
минус принесённого аккумулятора на корпус... + на + генератора. он снизу...

tane57

при наличии +кабеля в багажнике это чуть комфортнее. к генератору подлезать надо. хотя я сначала по незнанию вобще из-под брички дёргал тросик капота. первый раз пока открыл его, чуть не отморозил всё что можно

Vladochka96

исправный генератор и вовремя обновлять аккумулятор+свечи+масло и голова болеть не будет...

tane57

тогда нештатный случай был. мне подсветку салона оставили включённой на ночь, в холод аккум не выдержал этого

Vladochka96

тогда нештатный случай был. мне подсветку салона оставили включённой на ночь, в холод аккум не выдержал этого
: (

shtiko

говноаккум

BoneS777

в фокусе нет стандартных пипочек для закрытия дверей - они все встроенные. так что даже после мойки в мороз -12 у меня замки отлично закрываются и открываются сами
а по поводу открытия багажника без аккума я че-то не понял - кто этим пользуется?
может имело в виду без включенного зажигания? вроде открывается...

BoneS777

дизайн - вещь спорная
мне больше нравится хищный взгляд фокуса. у лачетти перед немного смазливый...
а так итальянцы постарались - н спорю. но своя рубашка, что называется, ближе к телу

BoneS777

у меня той зимой садился аккум так,

надо на нормальных аккумах ездить, а не убитых. за тачкой следить надо, а не запускать и менять все во время!

tane57

варта была. стоявшая ещё при прошлом хозяине. возможно уже была старой.

tane57

Ну я к тому писал, что я бы предпочёл что бы багажник открывался механически. Т.е. без аккума можно было бы открыть.

NadezhdaZyk

за тачкой следить надо, а не запускать и менять все во время!
золотые слова

tane57

ну ваще я так и делаю. почти так. а нащёт аккума я написал дальше почему он умер. а до этого случая нафиг мне его было менять если он нормально крутил и заводил бричку?

BoneS777

варта была. стоявшая ещё при прошлом хозяине. возможно уже была старой.

варты разные бывают
у меня сильвер был
вчера волгу после полугодового простоя завели с первого раза
так что аккум отличный
но он рассчитан на 4 года - своевременная замена рулит

BoneS777

а он и открывает механически!
жмешь кнопку - и он открыт... никаких хитростей нет

tane57

тоже сильвер был

BoneS777

золотые слова

епс, опыт приходит с годами

tane57

не, я понял что если аккум отключить допустим, то уже не откроется он сколько не жми. или это не так?

BoneS777

в таких случаях при покупке у хозяина спрашивают - что когда менялось
я вчера когда волгу продал, на 3 листа мануала по машине написал - какие жидкости лить, что когда менялось, что рекомендую менять и как часто.. мужик просто офигел от такого отношения к машине. а мне не жалко, ибо продал хорошую машину и желаю, чтобы попала в достойные руки с соответствующим отношением!

BoneS777

я такими вещами не заморачивался. но в автосалонах вроде открывается. хотя не знаю, отключен ли там аккум. в крайнем случае у меня из салона в багажник попасть не составляет трудностей

tane57

ну я знал что менялось из железок, что надо сделать. а про аккум как-то не думал спрашивать, т.к. стартер он крутил нормально

tane57

ладно, забей.

natalia27-08

кстати, по поводу лачетти - у нее в комлекте нет сигналки. у форда есть. так же есть и иммобилайзер.
у Фокуса это разве не доп под названием пакет безопасности номер 5 за 200$?
насчет отсутствующего иммобилайзера у Лачетти - че правда? откуда инфа?

natalia27-08

Хотя, надо сказать, пусть и не удалось поглядеть в багажник, судя по фоткам, у Фокуса загрузка гораздо удобнее, да и размером он больше.
Спорно что у Фокуса багажник больше: в реале багажник у российского хетча Фокуса ну ооочень мелкий из-за полноразмерного запасного колеса и неудачной формы выштамповки под запаску в кузове хетча, у Фокуса седана такой трабы нет - там выштамповка другой формы и уровень пола багажника с той же полноразмерной запаской намного ниже.
у Форда реальные условия покупки
Если таки купите Форд - раскажешь за скока Чето не особо верится мне в то что он дешевле 17К у Вас выйдет и без очереди.
Кредит у Форда интересней, но в изначальных пожеланиях ты про кредит ниче не грил, а было только жесткое ограничение по цене.
Насчет КАСКи у Форда - у твоего другана какой стаж? Моей жане без прав каску на Форд за 5% не захотели делать сцуки, грят что там написано от 5% а не 5% всем. Причем выяснилось это не у менеджера по продажам (который обещал именно 5% а уже в страховой.

Maxik666

Если таки купите Форд - раскажешь за скока Чето не особо верится мне в то что он дешевле 17К у Вас выйдет и без очереди.
Кредит у Форда интересней, но в изначальных пожеланиях ты про кредит ниче не грил, а было только жесткое ограничение по цене.
Насчет КАСКи у Форда - у твоего другана какой стаж? Моей жане без прав каску на Форд за 5% не захотели делать сцуки, грят что там написано от 5% а не 5% всем. Причем выяснилось это не у менеджера по продажам (который обещал именно 5% а уже в страховой.

Покупает родня, если чо, стаж 3+. На Форд забили, если я их правильно понял, говорят, Лачетти за cash по весне. Ну фиг их знает, может еще передумают.
По поводу аккума. В салоне продавец сказал, что все автомобили у них стоят без аккумуляторов, типа не знаю почему, поэтому в багажник вам посмотреть не судьба, извиняйте. Понятно, что это пофик, если нормальный рабочий аккум, вовремя следить и т.д. Но если чё, если каким-то боком срочно придется оставить тачку на пару недель зимой, по расторопности про это забыть, а аккум вдруг окажется не суперкачества, что выяснится только потом, то пиздец, если она закрыта будет.
Всё же механическое открывание вдобавок к пульту и кнопочке в салоне - то что надо.

BoneS777

Всё же механическое открывание вдобавок к пульту и кнопочке в салоне - то что надо.
у фокуса нет кнопочек из салона! все открывается механически. так что в салоне вам нагнали

BoneS777

в моей комплектации это уже шло по дефолту. не знаю, как у остальных
насчет лачетти не уверен - надо проверить. но вроде когда звонил по салонам, говорили, что надо еще допов в виде сигналки ставить точно..

BoneS777

Если таки купите Форд - раскажешь за скока
имели в виду реальные условия покупки в кредит при нормальной ставке процента
Спорно что у Фокуса багажник больше: в реале багажник у российского хетча Фокуса ну ооочень мелкий из-за полноразмерного запасного колеса и неудачной формы выштамповки под запаску в кузове хетча, у Фокуса седана такой трабы нет - там выштамповка другой формы и уровень пола багажника с той же полноразмерной запаской намного ниже.

у фокуса хетча внизу под ковриком в багажнике лежит еще панель для всяких инструментов, всякие полочки. так что по объему он устапает, но только в глубину и немного в длину.
мне если что-то надо перевести, то я всегда сиденья откивываю за 30 сек - и места просто попой ешь

natalia27-08

у фокуса хетча внизу под ковриком в багажнике лежит еще панель для всяких инструментов, всякие полочки. так что по объему он устапает, но только в глубину и немного в длину.
мне если что-то надо перевести, то я всегда сиденья откивываю за 30 сек - и места просто попой ешь
это понятно, тема в том что в штатном режиме у Лачетти далеко не факт что багажник меньше

natalia27-08

но вроде когда звонил по салонам, говорили, что надо еще допов в виде сигналки ставить точно..
Это фсегда грят, но сигналка и иммобилайзер вообще говоря разные вещи. Когда знакомой покупался осенью Авео в дженсере то можно было допы ваще не ставить, но дифченка решила что хочет задние подгрылки, а сигналку через пару недель на собственноручно выбранном серсвисе поставила. Думаю вряд ли при покупке Лачетти что-то принципиально отличаетсмя от Авео.

natalia27-08

На Форд забили, если я их правильно понял, говорят, Лачетти за cash по весне.
Наличные рулят. Во первых в некотором смысле экономия денег, а во вторых насколько меньше геморрой с оформлением и в будущем (каждый месяц не надо париться что куда-то бабос везти). Я в основном из за нежелания дополнительного геморроя себе повелся на покупку за наличные, а не в кредит (хотя в моем случае на кредите можно было сэкономить). В результате автосалон посещал ровно 3 раза:
1) оформление договора поставки машины и внесение предоплаты - примерно 20минут
2) оплата 100% и заказ допов - примерно 20минут
3) получение машины и оформление страховок (ОСАГО+КАСКО) - примерно час, из него минут 20 просто ходил по автосалону скучал, манагер был занят с другим челом который передо мной машину получал (чел сцуко пришел забирать машину на чуть более позднее время чем ему назначили: вот и произошла накладка)
А вот с ебучим Фордом - заказ и внесение предоплаты - около 50минут.
Забирание предоплаты - 2 раза по 2 часа и только в рабочее время в будни! Хотя реально там дел было на 5 минут. И не один я там околачивался это время - дофига клиентов по самым разным вопросам ждали со мной когда же манагеры выполнят свою работу и ругались, ругались, ругались на ебучих манагеров Автопассажа...
Форд и Автопассаж в частности - мудаки которые либо не умеют либо не хотят работать.

sava174583

иммобилайзер иммобилайзеру рознь! Они ОЧЕНЬ разные бывают.
Что вы называете иммобилайзером?
Ключ у Лачетти чипованный, соответственно отверткой не заведётся. Сигналки в комплектации нет, есть только ц.з. с брелка, что, имхо, даже плюс, потому что потенциальный угонщик не будет точно знать, что у тебя там стоит, в отличие от заводской. Могу поспорить, что у Фокуса штатная сигналка далека от идеала. Для меня было критично чтобы сигналка была с обратной связью, например. Так что лишние довески от Форда мне совсем ни к чему...

sava174583

В ответ на:
в Лачетти стояла 1DIN магнитола
в фокусе место под 2DIN - это намного интереснее....
Поясню: там МЕСТО под 2DIN. В топовой комплектации там стоит двухдиновый CD+Changer на 6 дисков. В остальных - однодиновая CD магнитола, а под ней однодиновая полочка.

natalia27-08

иммобилайзер иммобилайзеру рознь! Они ОЧЕНЬ разные бывают.
Что вы называете иммобилайзером?
не эби мозх
web-страница
Иммобилайзер, от англ. immobilizer, «обездвиживатель» — устройство, лишающее автомобиль подвижности. Иммобилайзер является противоугонным средством, выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу автомобиля. Обычно, для этой цели используется бесконтактный электронный кодовый ключ, ключ с ручным набором кода или скрытая кнопка. Большинство современных автомобилей оснащены простыми встроенными иммобилайзерами производителя автомобиля (например для автомобилей ВАЗ это иммобилайзеры серии АПС). Особо следует отметить иммобилайзеры с эмуляцией неисправности автомобиля.

Понятно что иммобилайзеры бывают. Тема в том что в рассказывал про мегабонусф Форда в виде штатной сигналки и иммо, а на самом деле сигналка у Форда это обычный доп, а иммо ваще стандартная фишка и у Лачетти тож есть.

Maxik666

1) оформление договора поставки машины и внесение предоплаты - примерно 20минут
Из того, что я краем уха слышал от манагера, внесение предоплаты за Лачетти производится не в момент заказа, а когда на заводе появляется данный авто. Это с одной стороны хорошо, типа есть время отказаться, если вдруг чего, с другой - х.з. как там с условиями, что не кинут по поводу очереди, остается только репутация, если она у них есть. Тетка, короче, моя брала тачку в октябре-ноябре 2005, ждала тогда неделю всего, модель относительно свежая была.

sava174583

не эби мозх
билят, тупая статья. Все кроме первого предложения - словоблудие.
Все противоугонные системы являются средством, выключение и включение которых должно быть доступно только владельцу автомобиля. Обычно, для этой цели используется просто ключ, бесконтактный электронный кодовый ключ, ключ с ручным набором кода или скрытая кнопка и прочие изъебства.
Я имел в виду, что механизмы обездвиживания бывают разные. В электронном случае - это от тупой блокировки центрального блока (большинство штатных иммо до разбросанных по всему подкапотью беспроводных реле (WAIT UP). А еще бывают иммобилайзеры, встраиваемые в гидравлические системы КПП и тормозов, например...
З.Ы. У кого Файерфокс второй, напишите в поле ввода слово "изъебство" и посмотрите, что вам предложит спеллчекер...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: