Стоит ли использовать знак "неопытный водитель"

sestra

Начинаю думать, что лучше снять :(
За месяц два раза меня "учили".
1) еду по рублевке во втором слева, мигаю секунды 3 поворотником налево, машина в левом сзади не дергается, место есть, вроде. Перестраиваюсь. Слышу гудок, смотрю в зеркало - он мне в зад дышит. Думаю: "эээ, ты же пускал". Ладно едем минуту где-то, вижу вдали стрелку налево, ухожу из левой полосы. Сзади врубается сирена (внутри стояла, видимо) и чел начинает меня подрезать. После трех подходов в районе моего левого переднего крыла успокаивается и уезжает вперед. Гениально. А если б я с перепугу на 80 дернулся резко вправо от этого придурка?
2) еду по ттк в районе волгоградки. мигаю правым поворотником, смотрю в зеркало - сзади метров сто пусто, спереди метров 50, левые два ряда тормозят, плавно выруливаю вправо, передо мной резко выскакивает авто из еще крайнего левого, выкручиваю руль, чтобы не вписаться. Сзади биканье. Мля, какой-то лексус в течении секунд 8-10, пока все это происходило, ехал строго в слепой зоне правого зеркала. В итоге я его подрезал. Ладно, думаю, я дурак, согласен. Извиняюсь аварийкой. Подъезжаем к хвосту машин в нашей полосе. Бибиканье продолжается, лексус протискивается между рядами и влезает передо мной. Мде. Ладно, едем дальше. В районе подъема на повороте ттк на мост мини пробка, проезжаю. посреди двух полос торчит этот самый лексус и стоит. Сзади пара машин, то ли ждут, то ли дтп. Хз, че у он там делал. Может, кого-то "доучил"?

natalia27-08

И при чем тут знак неопытный водитель?
Ты думаешь сразу как ты его снимешь вокруг резко уменьшится количество быдланов? Или ты сам вдруг перестанешь косячить и станешь "опытным водителем"?

shtiko

Меньше быдланов будет проявлять себя.

natalia27-08

Меньше быдланов будет проявлять себя.
С чего бы вдруг?

sestra

Я полагаю, есть связь между желанием "поучить засранца" и знаком, которые многие расценивают, как "я лошпед"

Petryxa07

снимай, зачем его вообще одевал? только обзор закрывает.
какая машина? с таким знаком круто ездить на инфините qx56 или глебовском патроле, все шарахаются :grin:
Учат тебя скорее всего не из-за него. зеркала отрегулируй.

sestra

зеркала отрегулируй
Зеркала отрегулированы нормально. Отец сидел за рулем. Потом инструктор по экстримальному вождению сидел, все говорят, зеркала-посадка отрегулированы отлично.

natalia27-08

Я полагаю, есть связь между желанием "поучить засранца" и знаком, которые многие расценивают, как "я лошпед"
И на чем основано данное предположение?

masha12

считаю знак полезный. если его вижу, то стараюсь рассчитывать на чудо манёвр водителя.
а вот херню морозят чаще дибилы "опытные" из "понтовой" тонированной тачки.

maksash

Отец сидел за рулем. Потом инструктор по экстримальному вождению сидел, все говорят, зеркала-посадка отрегулированы отлично.
Рост и пропорции у всех одинаковые?

sestra

Предположение на основе общественного мнения. Пойдет? Я вполне допускаю, что снятие знака ничего не изменит. Но проверить можно только на практике, не?

sestra

С инструктором - да. Отец несколько потолще будет.

inutkin

имхо - всё это хуйня.
я часто езжу на машине жены, где висит этот знак
и никто меня не "учит"
наверное ты просто еще не видишь всего, что видит опытный водитель, поэтому делаешь такие выводы.
когда перестраиваешься, нужно сначала убедиться, что не мешаешь никому.

eldikanskaya

включение поворотника - это "Я ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ" а не "Я ХОЧУ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ ПУСТИТЕ МЕНЯ ПАЖАЛУСТА Я ЗАСЕКАЮ 3 СЕК"
Ну вообще нужно заранее предупреждать о манёвре, а не во время. :)

Petryxa07

считаю знак полезный. если его вижу, то стараюсь рассчитывать на чудо манёвр водителя.
а вот херню морозят чаще дибилы "опытные" из "понтовой" тонированной тачки.
считаю знак бесполезный. Исходя из того, что знак для окружающих, а водительский менталитет у нас далеко не спокойный, с учетом напряженного движения.
В пробке, например, где все дышат в затылок, не представляется большой возможности объезжать или сторониться носителя знака, и наоборот, могут не пропускать перестроиться, а на любой косяк острее реагируют.

sestra

Какой информационный смысл от поворотника, если ты _уже_ поворачиваешь? Меня учили, что его включать надо несколько заранее.

crow

Лучше так: "Я ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ, ВСЕМ НАХУЙ В СТОРОНЫ С ПОЛОСЫ!"

DenisTST

У нас наоборот сначала не висел. И когда ездили (с косяками, естественно) многие водители сигналили прижимались и т.д. видимо считывая что за рулем нашей тачки сидит опытный водитель который намеренно косячит.
После того как повесили знак ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону. Окружающие стали осторожнее, стали легче относиться к косякам, если едем медленно (40-50 кмч) то не мигают а просто объезжают или молча едут сзади не прижимаясь.
В общем поспокойнее стало со знаком. Вроде как люди вокруг предупреждены и более снисходительны.

mike555ga

Да ну фигня. Я вот на поссат свой когда тока сел за руль специально знак "У" налепил(тогда еще не было этих ж0лтых). И ниче, никто не щемил, наоборот мне казалось что часто устпуают и пускают. Так и ездил с этим знаком все 2 года.
А насчет слепой зоны - "заныривать" учись. У меня на поссате зеркала были хоть и большие, но плоские, очень помогало наклониться вперед перед маневром, посмотреть, кто там.

ssnickerss

Тащем-то да. Смысл поворотника - предупреждение о маневре.

natalia27-08

Предположение на основе общественного мнения. Пойдет? Я вполне допускаю, что снятие знака ничего не изменит. Но проверить можно только на практике, не?
Ну проверь на практике.
Мой практический опыт показал, что со знаком .

Petryxa07

А насчет слепой зоны - "заныривать" учись. У меня на поссате зеркала были хоть и большие, но плоские, очень помогало наклониться вперед перед маневром, посмотреть, кто там.
кстати да. у меня на гольфе правое зеркало маленькое. я по все машине головой верчу прежде чем вправо перестроиться :grin:

inutkin

ну я наверное не совсем корректно мысль выразил
поворотник надо включать заранее, но если тебя не пускают, то поворачивать то не надо, тогда и сигналить не будет никто
вообще заранее перестраиваться надо, чтобы не создавать помех. может там чуваки на поворот стоят полчаса, а ты слева их обошел и хочешь влезть - естественно ты выглядишь как мудак и никто тебя не пустит :grin:

sestra

В первом случае для меня выглядело, как сначала пускал, потом передумал. Или не заметил-очнулся. И бикать он начал, когда я перестроение уже завершил. А перестраиваюсь я плавно

avsvetlana74

в москве поворотник используется исключительно для мигания направо под знаками "уступи дорогу" и "движение только направо"
в остальных случаях просто нету времени щелкать, насколько я понял :grin:

a100160

Начинаю думать, что лучше снять
Тут думаьб даже не над чем.

inutkin

я стараюсь всегда включать, но не всегда успеваю.
короче если вернуться к теме про знак, то я думаю, что он полезен.
жена тоже говорила, что её пару раз "учили" но это было в самом начале, когда она еще плохо понимала расстояние, которое в зеркалах видит

a100160

и поворотник включать непосредственно перед началом перестроения, а не "за три секунды"
Вредные советы на форумлокал.
Вот таких мудаков которые сначала рулят а потом поворот включают как-раз таки стоит поучить.

inutkin

я этого не писал, ты откуда это взял? :grin:

NadezhdaZyk

Смысл поворотника - предупреждение о маневре.
+1
посмотрел в зеркало, оценил ситуацию.
если ок, включил поворотник и этим же движением поворачиваешь руль ну или через 0,5 сек. не на 360 градусов, а спокойно крутишь
цель поворотника: 1. привлечь доп.внимание к маневру (но сам маневр уже начат 2. дать официальный повод пропускающему тебя пропустить (иначе многие идут на принцип).
дальше смотри в зеркало. если чувак ускоряется, дергается, гудит и т.д., то и хуй бы с ним, пропускай его тогда в этом положении (смещение в их ряд уже есть, поворотник уже моргает и просто вставай уже за ним. ситуация, когда второй чувак подряд не пустит по той же схеме - ооочень редки. это или борзые пацанчики, висящие реал на бампере (он тебе такой нах не нужен, чтобы у тебя потом висел или люди, едущие парой машин, или очень пиздец спешашие. но даже все вместе они встречаются крайне редко.
раз в неделю или в две :)
а ваще все с опытом приходи. судя по посту, ты не понимаешь своих мертвых зон - КРУТИ ГОЛОВОЙ. и "заныривай" в зеркало при перестроении. но и долго не тупи в зеркало, потому что за 1 секунду ситуация перед тобой может измениться полностью. туда-сюда глазами и по-активнее.
тут еще и зеркала решают. на субаре и галанте зеркала заебатые, все видно, мертвых зон, условно, нет. на хамере ваще зеркала яебу как в холле большого театра, видно 3-4 ряда назад с обеих сторон а на мондео зеркала были говеннейшие, я так и заныривал до момента продажи. а хуле делать...

inutkin

во короче дидж правильно написал про то, что я хотел сказать :grin:

NadezhdaZyk

жена тоже говорила, что её пару раз "учили" но это было в самом начале, когда она еще плохо понимала расстояние, которое в зеркалах видит
тут есть еще одна тонкость.
"учат" в виде гудков и дальнего не всегда из злости и ярости. часто гудят и как раз машинам с "У" ровно для того, чтобы дать им на будущее понять, что вот ща был хуевый маневр, так нельзя. чтобы чел подумал и запомнил что так низя.
а вот если тя обгоняют и по тормозам или к разделителю жмут, тут ты значит реально объебал серьезных пацанов

Petryxa07

мне аж за руль теперь страшно садиться. :crazy:

avsvetlana74

надо же, столько несогласных
пруфпиков что ли понаделать

inutkin

а вот если тя обгоняют и по тормозам или к разделителю жмут, тут ты значит реально объебал серьезных пацанов
о, вспомнил, как меня недавно "учили"
еду по мкаду в правом ряду, на машине жены, с этим самым знаком "начинающий водитель". движение плотное, почти пробка. выскакивают пидоры и начинают по обочине обгонять. ну меня это несколько расстроило и я на пол корпуса вылез, чтобы они не могли проехать.
Один чел пол минуты пытался "смограть" и сигналить, но нихуя не произошло, тогда он обошел меня слева и начал прижиматься. бодрячком так прижимался, сантиметр может оставался. когда понял, что пускать я его не собираюсь - отвалил. а может увидел, что у меня крыло левое покоцано уже :grin:

sestra

Учитывая, что я впритирку к разделительным не езжу, то можно сказать, так и делаю (маневр начат). Короче, ситуации, что поворотник мигает, а водитель тупит, у меня обычно нет.
Во втором случае, вполне возможно, пока я отвлекся на выскочившего спереди, лексус вынырнул из крайнего правого налево.
Здесь дело не в обсуждении моих ошибок или чего-то еще, а в реакции на это. Я в шашки на дороге не играю, дистанцию держу адекватную, перестраиваюсь редко и плавно, в общем, не создаю ощущения окружающим "гонщика" на дороге. Поэтому мне вдвойне неясна ситуация с "учением".

inutkin

если тебе сигналят - это не "учение"
обычно под "учением" понимают то, что дидж написал про прижимание.
сигналят - чтобы предупредить дтп. в полном соответствии правилам дд

rodovich

перестраиваюсь редко и плавно
Ну если ты перестраиваешься с полосы на полосу на протяжении километра - это заебет кого угодно.
ИМХО надо учиться перестраиваться адекватно к скорости маневров других участников потока.
Например на том же ТТК, где все валят 70-90 перестроится можно успеть меньше чем за пару секунд. При этом успев набрать скорость ряда, куда перестраиваешься так, чтобы не доставлять неудобства едущим прямо по своему ряду и по соседнему.
Ну и про "редко" - "мне через 5 километров налево надо, вот и тошню 40 в крайнем левом" это тоже не вариант.

stm7876761

на субаре и галанте зеркала заебатые, все видно, мертвых зон, условно, нет.
у него кстати легась :)
2 буривух: Как можно лексус не заметить? Не матиз же какой-нибудь

Minja77

видимо потому что зеркала настраивали отец и инструктор-экстремал. А надо было настроить под себя=)

Les-ya

Езжу вот с таким знаком, называется "Шозанах" :grin: :

borispel

а на мондео зеркала были говеннейшие, я так и заныривал до момента продажи. а хуле делать...
ныряльщик сраный!111
ездить научись бл

ssnickerss

Не всегда сигналят, чтоб предупредить о ДТП. Иногда сигналят, потому что впадлу притормозить, когда собираешься обогнать троллейбус/автобус.

sestra

если тебе сигналят - это не "учение"
Гм, это к чему? По-моему, я написал в первом посте, что назвал "учением".

NadezhdaZyk

тыта куда еба
у тя половина зеркал ваще оторвано

sestra

Ну как бы я сам в шоке ) Говорю, возможно, он вынырнул справа, возможно из-под меня выехал на обгон, потому что полоса, в которую я рулил реально была свободна в зеркало в момент начала перестроения.

sestra

Ладно, будем считать, что зима, витаминчиков не хватает, нервозность повышенная. С другой стороны оба раз были дорогие машины, а в первом случае еще и с шишкой какой-то. Богатый месяц.

sestra

Ну если ты перестраиваешься с полосы на полосу на протяжении километра - это заебет кого угодно.
ИМХО надо учиться перестраиваться адекватно к скорости маневров других участников потока.
Например на том же ТТК, где все валят 70-90 перестроится можно успеть меньше чем за пару секунд. При этом успев набрать скорость ряда, куда перестраиваешься так, чтобы не доставлять неудобства едущим прямо по своему ряду и по соседнему.
Ну и про "редко" - "мне через 5 километров налево надо, вот и тошню 40 в крайнем левом" это тоже не вариант.
Предположения у тебя крутые.
Я не тормоз.
Если окно большое, я и перестроюсь быстрее, а если поток достаточно плотный, я предпочту некоторое время помигать и буду делать все медленно, пока кто-то явно не уступит.
Еду я всегда со скоростью потока.

pole64

Сними знак, запишись на курсы здесь, чтобы чувствовать себя уверенней. По хорошему надо в первый год в кого то удариться, но не сильно!

shtiko

На этих курсах не учат как ездить в потоке московских мудаков. А так конечно хорошие курсы.

streamer2005

По хорошему надо в первый год в кого то удариться, но не сильно!
Ты напиши где твоя машина - себе куплю и в тебя легонько въеду ;)

borispel

сиди ебать
зеркала в поряде

sestra

Я тут: http://www.urt-as.ru/
Но как уже сказали, это курсы по повышению чувства автомобиля и наработке опыта по выходу из предаварийных ситуаций в основном.

fhncbv

ситуация, когда второй чувак подряд не пустит ... - ооочень редки.
Вот на прошлых выходных сам прифигел. Приперло меня перестроиться в еле-еле ползущей пробке, которая местами вообще стояла, из среднего в левый ряд, там метров через 300 разворот просто был. Стал этих левых "просить" поворотником пустить меня в свой ряд, слегка смещаясь в их сторону. Вижу - первый не пускает, я его отпускаю. За ним второй ехал на большом довольно расстаянии при скорости-то км 5 в час, я понастойчивей, но не по-хамски стал вкрадываться левее. Каково же было мое удивление, когда этот второй вылез через двойную сплошную наполовину, чтобы меня объехать и таки не пропустить.
В чем прикол-то? Мож мне чайник повесить?

pole64

В ответ на:
По хорошему надо в первый год в кого то удариться, но не сильно!
Ты напиши где твоя машина - себе куплю и в тебя легонько въеду ;)
Ну и что, нарвешься на разговор с адекватным молодым человеком :) А человеку ведь нужен опыт общения с мудаками...

shtiko

Мне часто серия машин не уступает, в конце-концов вызверяюсь и получаю своё. То, что Диджу уступают сразу или почти сразу, говорит о том, что он не просто поворотник включает, а сразу щемит крепко.

shtiko

Впрочем в этом городе так и нужно.

alex-legusov

Мне часто серия машин не уступает, в конце-концов вызверяюсь и получаю своё.
а это говорит о том, что ты слишком аккуратно перестраиваешься, ибо вид здоровенного жипа перестраивающегося в тебя не способствует желанию не пропустить.
ЗЫ Серия непропускающих - в порядке вещей.

alex-legusov

о, минусы подряд. Наркоман, покажись, потеш народ!

Les-ya

Ехал как-то с парнем на субаре трибеке. Заметил, что поворотники он вообще при перестроениях не включает. Спросил - хуле? - А, типа, если включать, говорит, то наоборот зачастую не пускают, специально. А так хоп - и сразу лезешь, не успевают пацаны среагировать, и ты перестроился.
Но на мой взгляд он неправ, кто-нибудь не успеет так среагировать и ебнет его.

inutkin

вид здоровенного жипа перестраивающегося в тебя не способствует желанию не пропустить
отнюдь. за жипом неуютно ехать - не видно ведь нифига

Garry888

ситуация, когда второй чувак подряд не пустит по той же схеме - ооочень редки. это или борзые пацанчики, висящие реал на бампере (он тебе такой нах не нужен, чтобы у тебя потом висел или люди, едущие парой машин, или очень пиздец спешашие.
еще на лямке могут тащить второго, вот будет лол когда сунешься

Snapelex

еще на лямке могут тащить второго, вот будет лол когда сунешься
тогда должна быть включена аварийка

Infintiy

тогда должна быть включена аварийка

Ага, у того кто взади. А у того кто впереди ближний свет фар ;)

alex471

вот будет лол когда сунешься
Ага.. Лол.. Попадал в ситуацию два раза, один раз лол, второй - не лол.
1. Тащил чувака со стороны центра по Вернадке до заправки после метро Университет вечером, чвсов в 6. Ну, пешеходы у нас бывают такие же, как и некоторые водители - ТП или тупые мудаки (далее ТМ). Еду на зеленый, почти проезжаю перекресток, и тут перед нами пробегает какая-то ТП, видимо сильно надо. Я торможусь, передо мной влезает маршрутка, мы проезжаем еще метра три, трос оказывается на зебре. Вижу - несется какой то ТМ по переходу (на красный и как пизданется еблищем об асфальт. Аж трос мне порвал. Добавлять я не стал, но и встать не помог. ТМ поспешно ретировался, подбирая бумаги, сопли и очки.
2. Кореш тащил меня, тормозимся на перекрестке, я с аварийкой. Собираемся налево, горит красный. И тут ТП на тушканчике бодро объезжает меня слева (по встречке) и начинает ломиться в поворот направо (на красный) между нами. Ну тросы тогда были не то, что сейчас, короче стянула нас двоих под бока себе Менты когда приехали, были в ахуе просто. А ТП так до ментов и сидела в тачке, ибо выйти не могла.

LADY_1977

Лол =) Поднял настроение с утреца, спасибо :)

mike555ga

Тож так недавно чуть не попал, тащу товарища на лямке, поворот направо через переход, пешеход вышел в меня уперся и я вот прям на лице у него увидел желание сунуться за мной. А дело было как раз в снегопад, каша на дороге аццкая, не тормозиццо нихрена. Пришлось ему два раза бибикнуть, чтоб внимание обратил что второй машин его неспроста не пропускает.
Кстати, хороший вопрос: обязан ли водитель буксируемого средства пропускать пешеходов на переходе, если пешеходы не успели появиццо когда буксирующий ужэ проехал?

mike555ga

если тебе сигналят - это не "учение"
обычно под "учением" понимают то, что дидж написал про прижимание.
сигналят - чтобы предупредить дтп. в полном соответствии правилам дд
ды вот нихрена. когда уворачиваешься от какого-нить внезапно подрезавшего тебя ездюка бибикать некогда. а когда уже ситуация разрулилась и ДТП предотвращено так и хочется сказать челу что он не прав. Я обычно дальним моргаю, бибикаю только если уж совсем опасный маневр был. Но, повторюсь, обычно уже после.

alex471

обязан ли водитель буксируемого средства пропускать пешеходов
Тут возникает еще один хороший вопрос - а как? Пятками в тормоз? Думаю, не обязан.

mike555ga

на субаре и галанте зеркала заебатые, все видно, мертвых зон, условно, нет.
+1. Весьма этому порадовался, когда с поссата на легась пересел.

alex471

когда уворачиваешься ... бибикать некогда

Согласен. Я в принципе сигналом не пользуюсь почти. Только на светофоре спящих бужу, и тех, кто с моей полосы хочет повернуть направо или налево, если полоса только прямо.
А на медленных скоростях не так страшны ДТП, поэтому не парюсь.

Akelasv

Ну тросы тогда были не то, что сейчас, короче стянула нас двоих под бока себе
Ты тормозил друга собой, что ли? :) надо было трос расслабить... Ну и повесить всякие флажки/телогрейку на трос, хотя обычно как-то не до этого... Однако ж выясняется, что надо, поскольку и у меня были случаи, когда окружающие не понимали, что машины в связке.

alex471

Ты тормозил друга собой, что ли? :) надо было трос расслабить
Нет, друг тормозил сам, я сам. Далее он просто подтянул трос.
Предпочтительно держать трос внатяг на остановках -
1. Его видно (как оказалось, не всегда) вместе со всеми флажками и пр.
2. Начало движения без рывков (меньше риск погнуть уши и порвать трос)
 
повесить всякие флажки

Что самое смешное, висели четыре флажка на 5ти-метровом тросе
Блин, что уж говорить о "незаметном" тросе, если в прицеп пытаются перестроиться. В планах на весну - установка на прицеп габаритных огней по бортам, и габаритов на ножках, как на фурах. А то заепали уже.
P.S. По поводу ослабления троса и рывков - очень раздражает, когда буксирующий не подтягивает трос на остановке, а потом трогается. Часто наблюдаю картину, как на перекрестке буксирующий трогается, трос рвется, а буксируемый, размахивая ушами, ногами и руками, выкатывается на середину перекрестка.

Non_stop

Но на мой взгляд он неправ, кто-нибудь не успеет так среагировать и ебнет его.
В первую очередь он неправ даже не потому, что создает аварийную ситуацию, а потому, что он муглупый, нехороший человек, не уважающий других участников движения. Так ему и передай.

gfadfa

А так хоп - и сразу лезешь, не успевают пацаны среагировать, и ты перестроился.
У при таких выпрыгиваниях без поворотника возникает мысль: "А не отремонтировать ли за их счет правую фару?" :)
Вот только времени жалко.

nastien-2004

Сдается мне, у тебя проблемы с прогнозированием дорожной ситуации и оценкой расстояний до авто при перестроении и пр. маневрах.
Могу потренировать. Обращайся.

Petryxa07

за деньги?

nastien-2004

Мне часто серия машин не уступает, в конце-концов вызверяюсь и получаю своё.
А мне вообще заебись. Капота почти нет, малый радиус поворота и с моими зерклами очень неплохая обзорность. Да и машина такая, что поцарапать не жалко. Я вообще могу вклиниться куда захочу, правда не увлекаюсь этим.
Вот у меня друг один тоже сейчас на соболе ездит, так он в пробке нередко сразу за скорой вклинивается (благо скорая тоже, как правило, газель отсекая всех, кто за ней пристроился. :)

nastien-2004

за деньги?
А ты как думаешь?
Я все-таки уже инструктор, правда учебная машина пока находится в стадии оформления бумаг и оборудования.

ssnickerss

Чо пачом?

a100160

Вот у меня друг один тоже сейчас на соболе ездит, так он в пробке нередко сразу за скорой вклинивается (благо скорая тоже, как правило, газель отсекая всех, кто за ней пристроился.
Во-во. Все газели ездят как гондоны.

aban4

случай лол, первый - не очень.
зря не помог встать. он, конечно, не смотрит себе под ноги, но можно же делать скидку на мегаполис, темп жизни - иногда люди высунув язык целый день бегают... можно быть терпимее % )

aban4

Во-во. Все газели ездят как гондоны.
дежурное блюдо подали :grin:

kiron83

с таким знаком круто ездить на инфините qx56 или глебовском патроле, все шарахаются
+1 кстати :)

Akelasv

Значит, он не успевает за жизнью в Москве, первый звонок)

alex471

можно же делать скидку на мегаполис, темп жизни
Сделайте мне пожалуйста дисконтную карту, по которой скидка за проезд на красный, а то я тоже не успеваю иногда) Это я к тому, что нех на красный передвигаться, независимо от того, пешеход ты или на машине.
Ну и еще я сделал ему скидку в размере стоимости нового троса.

Akelasv

Ну и еще я сделал ему скидку в размере стоимости нового троса.
Как такое вообще может получиться, я не понимаю... не может трос, который только что тянул две тонны, порваться усилием человека

alex471

Машины трос тянул плавно. Ну а вообще, мне интересна средняя масса удара ногой в кг.

Akelasv

Ну пусть стенку ещё можно крепко приложить - я как-то дверь пробил - но трос-то гибкий, спружинил бы. Тем более, мужик упал, то есть не всю массу в удар перевёл...
Может, у него были остро отглажены брюки? :D

macserge

Как такое вообще может получиться, я не понимаю... не может трос, который только что тянул две тонны, порваться усилием человека
Не следует забывать, что 1кг силы, приложенной поперёк к середине троса вызывает гораздо большие натяжения в тросе. Эффект начинается с угла 120 градусов, а на натянутом тросе может быть (на глаз оценил)178, скажем.
http://www.barrier.org.ru/text/method/nedkov/Image55.gif

aban4

Ну и еще я сделал ему скидку в размере стоимости нового троса.

клево
он неправ, понятно, но лучше не дожимать )

kpoxa-cyxapuk

Я себе повесил знак "неопытный водитель".
Какого-то быдлоотношение к себе не заметил
Точнее оно осталось на прежнем уровне, а зато заметил что чаще стали уступать при перестроении и сзади стали больше держать дистанцию на горках
Обзору знак не мешает никак

avsvetlana74

вот ещё видел - братан твой штоле?

Les-ya

Тоже со смоленского автофорума парень, видать :) Лично не знаком.
Знак этот, "шозанах", оттуда пошел. Собственно, нигде больше такой идеи я не встречал.
Нашел фотку этой машине в более чистом виде
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: