Самые агрессивные водители – женщины на маленьких автомобилях

kulshul

Как выяснили австралийские ученые, самыми опасными и грубыми на дорогах оказались водители на компактных машинах. Причем самым плохим поведением, пытаясь растолкать на дорогах окружающих, отличается именно слабый пол.
Как сообщил сегодня Дэвид Скапинкер , директор направления корпоративных связям одной из страховых компаний AMMI, выяснилось, что манера езды водителей, за рулем небольших автомобилей, отличается грубостью и агрессией. Они позволяют себе держать минимальную дистанцию до едущего впереди автомобиля, ругаться с соседними водителями и демонстрировать неприличные жесты. Причем девушки грешат подобным поведением намного чаще мужчин, но как оказалось, это никак не влияет на качество езды, резюмировал Скапинкер.
В исследовании приняли участие около 4 000 водителей . Согласно полученным данным , 75% водителей маленьких машин сознались в агрессивном поведении на дороге, 46% опрошенных ругаются с соседями по потоку, а 23% - не держат дистанции. У собственников более крупных автомобилей эти показатели значительно ниже.
Скорее всего, результаты опроса связанны с тем, что небольшие бюджетные автомобили чаще всего покупает молодежь, отсюда и более агрессивное поведение.

kulshul

как водитель матиза сознаюсь в:
75% водителей маленьких машин сознались в агрессивном поведении на дороге, а 23% - не держат дистанции.

в потоке не ругаюсь, просто могу побибикать :grin: или материться в салоне.
а как у вас?

kimago

а как у вас?
У нас все заебись

inutkin

я еду на минивене в режиме московской нирваны (с) дидж.
дерзкая езда приводит к неприятному запаху колодок и перерасходу топлива

miha317

как водитель матиза
а чего ты на крузаке не ездишь? зачем на матизе-то?

stm5418699

чото запутался: отто кариус это женщина или мужык прикинувшийся женщиной чтобы ездить на матизе?

kulshul

мне бы на матизе толком научиться.какой там крузак. его хрен прокормишь.
крузак то не мой.
а матиз честно заработанный.

kulshul

кокетливо улыбаясь:
женщина!
нет конечно, там же сказано
Причем девушки грешат подобным поведением (агрессивным) намного чаще мужчин, но как оказалось, это никак не влияет на качество езды, резюмировал Скапинкер.

kulshul

мужык прикинувшийся женщиной чтобы ездить на матизе?
каждый день крашусь, блин.

stm5418699

так ты сама запостила результаты исследования
Самые агрессивные водители – женщины на маленьких автомобилях

а потом ниже созналась
в потоке не ругаюсь, просто могу побибикать или материться в салоне

но для девушки ты хорошо держишься, помню тред длинный поддерживала про покупку матиза, нападки мужиков пыталась отбить

kulshul

ты заебал в женском роде называть. :(

streamer2005

ты заебал в женском роде называть.
какая обидчивая

lafff

ты правда думаешь что опыт езды на матизе тебе поможет потом ездить на нормальной машине :confused:
имхо, у тебя больше шансов покоцать новую машину пока будешь отучиваться от габаритов и лака разгона матиза :grin:

kulshul

:mad:

kulshul

ты правда думаешь что опыт езды на матизе тебе поможет потом ездить на нормальной машине :confused:

нет. таких мыслей нет.
но, есть нюансы - покупать сразу Тойота Ленд Круйзер 200 (предварительно мы обсуждали его) не каждый может. это очевидно. даже в кредит. сопутствующие расходы для простых ребят фактически неподъемны - я имею ввиду страховки (ГПО и КАСКО бензин, автомойки и прочее, мелкий ремонт.
затем, получить первые грубо говоря "обязательные" шишки, проще и лучше на дешевой машине. это довольно распространенная практика.
потом, что за оборот "на нормальной машине?". нукась, критерии нормальности в студию!
матиз прекрасно справляется с основной функцией - возить, т.е. из точки А в точку Б.
довольно юркий, компактный, сравнительно экономичный и дешевый. довольно комфортабельный - лучше жигулей и москвичей.
еще раз призываю сохранять здравомыслие и сравнивать сравнимое - не надо попрекать авто класса А отсутствием характеристик других авто выше классом.
я не знаю на чем ты ездишь, но 100% уверен, что найдутся автомобили более "нормальные", чем твой.

a100160

матиз уебище и кал
даже лада калина в 100 раз лучше.

ero2

да по твоему мнению все кал кроме ховера. Я училась в автошколе на матизе. не скажу, что прям супер, но в салоне просторно, по крайней мере на передних сидениях. Ну движок там, конечно, тухлый, но нато он и малолитражка. Бензина меньше жрет.

kulshul

ага, да.
просто у тебя предубеждение.
еще раз, для тех кто в ховере - авто справляется со своей функцией возить человека из точки А в точку Б.
задачи покорять говна у него нет. быть вместительным как 7-местные авто - нет. быть автобусом/газелью - нет. быть авто S класса - нет.
минимальные удобства там есть - ГУР, центральный замок, коробка автомат, электростеклоподъемники, кондер, магнитола.
Да, о Боже, нет датчиков дождя и света. подушек безопасности и многих всяких ЕСП, АБС и прочих, безусловно, полезных и приятных вещей.
матиз не кал и уебище. да и вообще симпатичная машинка.
и еще - когда эту калину начали выпускать и сколько лет матизу как модели?

crow

Да какой там просторно - коробчонка она и есть коробчонка

kulshul

но в салоне просторно, по крайней мере на передних сидениях.
да, это самое поразительное. вроде коробочка такая, а в целом просторно и голова никуда не упирается при моих 180 см.

kulshul

ты внутри сидел?
только не надо сравнивать с авто других классов.
мы же не сравниваем ладу калина с мазерати.
там довольно просторно для его размеров. миф о трущихся плечах - реально миф.
это достигнуто рядом решений, например, он сравнительно высокий.для себя. голова никуда не упирается.

a100160

бензина он жрет точно не меньше чем твой жопел

crow

не сидел бы - не писал бы.

kulshul

ну что поделать.
снаружи он кажется еще меньше, чем изнутри. факт.
мне субъективно в Lexus GS 300 тесно. что сзади,как пассу, что спереди за рулем.
потому что подспудно ожидаешь большего комфорта и простора.

ero2

Интересно, а есть статистика по продажам калины, матиза и ховера?

ero2

Замеряла, выходило 8л на 100 км зимой в городском режиме.

perepil

Интересно, а есть статистика по продажам калины, матиза и ховера?
да

a100160

ну а у матиза в городе 9-10 зимой будет

kulshul

в автоцентре каком-тио пока ждал оценщика почитал какой-то отечественный автожурнал.
традиционно лидируют ВАЗы и Тойоты. матизы тоже внушительную долю рынка хапнули.

kulshul

это если автомат и прогревать под автозапуском часто.
у нас зимы то страшнее чем у вас.

kulshul

г. - первое полугодие.
Матиз занимает 4 место по продажам через дилеров. 297 машин.
1 место нексиа 883 машин.
2 место Нива 4х4 445 машин.
3 место ВАЗ 2107 401 машину.
5 Лада Приора 267 машин.
6 Toyota Corolla 255 реализованных автомобилей.
7 Lada Samara 221 авто.
8 Toyota Land Cruiser Prado (195 ед.).
9 Toyota Land Cruiser 200 189 внедорожников.
10 Suzuki Grand Vitara 185 авто
Как видим в РК Калина и Ховер даже не в 10-ке, и даже не в ТОП-25 в 2010г. Но ВАЗ прочно удерживает лидирующие позиции. УЗ-ДЭУ тоже - благодаря своим дешевым и доступным моделям Нексиа и Матиз.
 2010 г. 1-ое полугодие.
2011 г.
 
Структура сегмента в разрезе моделей
Из 20 самых продаваемых моделей казахстанского рынка в 2011 году 7 имели российское происхождение. Казахстанский автопром представлен уже 6 моделями. Годом ранее пропорция выглядела как 7:5 в пользу "россиян".
Lada Priora, Lada Samara и Daewoo Nexia – такова тройка фаворитов 2011 года. Каждую из этих моделей предпочли более 10 тысяч казахстанцев. Причем если продукция АВТОВАЗа продолжает восхождение в рейтинге, то узбекский седан потерял прошлогоднее "золото".
С небольшим отставанием от него следуют Усть-Каменогорская Lada 4x4 и российская Lada 2107.
Питерский Hyundai Accent в отчетном году за считанные месяцы вырвался на 6-ую позицию, вытеснив на ступень вниз "старожила" гольф-класса – Toyota Corolla. С другого фланга к Corolla подступает еще один, уже усть-каменогорский старт-ап – седан KIA Cerato.Toyota Land Cruiser 200 в 2011 году занял 9-ую строчку. Последним в TOP-10 оказался запорожско-корейский ZAZ Chance.
Малолитражка Daewoo Matiz в истекшем году скатилась на 4 позиции вниз и открывает вторую десятку бестселлеров. Та же динамика характеризует и следующий за ней UAZ Hunter.
Под №14 Chevrolet Cruze Усть-Каменогорской сборки. С конца 2011 года он представлен уже двумя версиями: хэтчбэк и седан.
В середине второй десятки еще одна модель под маркой Chevrolet, но имеющая непосредственное отношение к АВТОВАЗу – Chevrolet Niva. Год назад она занимала 12-ое место. Далее следуют тольяттинская Lada Kalina и костанайский SsangYong Kyron, проникший в TOP-20 из четвертой десятки.
С 9-ой на 18-ую строку спустился седан Toyota Camry. Завершают топ-лист самых востребованных в Казахстане автомобилей еще две модели от "АЗИЯ АВТО" - KIA Sorento и Skoda Octavia.

 2011 год
про ховер ни слова, калина уступает матизу.

kulshul

ТОП 30 самых продаваемых авто в Казахстане в Январе2012г
1 LADA Самара 776
2 LADA Приора 568
3 Hyundai Accent 244
4 LADA Нива 235
5 GAZ 3302 191
6 Daewoo Nexia 139
7 Toyota LC Prado 125
8 Toyota Camry 84
9 Chevrolet Cruze 82
10 UAZ 3909 73
11 ZAZ Chance 71
12 Toyota LC 200 62
13 Nissan Qashqai 60
 14 LADA Калина 58
15 Toyota COROLLA 49
16 KIA Cerato 47
16 Hyundai SantaFe 47
17 KIA Sportage 44
18 Nissan Juke 43
19 Chevrolet NIVA 40
19 GAZ 2705 40
20 Chevrolet Aveo 39
21 KIA Sorento 38
 22 Daewoo Matiz 37
23 SsangYong Kyron 36
23 Chevrolet Lacetti 36
24 Toyota RAV4 30
25 UAZ 2206 29
26 GAZ 3221 28
26 LADA Классика 28
27 Skoda Octavia A5 26
28 Mitsubishi Pajero IV 25
28 Toyota Highlander 25
29 Mitsubishi Outback 24
29 VolkswagenPolo 24
29 Renault Logan 24
30 Nissan Almera Classic 22
Вывод: за январь 2012 г. Матиз на 22 месте, Калина на 14. Ховера в 30-ке даже нет.даже не смотря на микроскопические объемы Казахстанских продаж авто через дилеров. может быть, потому что дилеров нет?
основные покупки то население делает на вторичном рынке, а не у дилеров в автоцентрах?
 январь 2012

perepil

дааа, с таким мёртвым рынком конечно ни кто из автопроизводителей всерьёз не будет вспоминать про существования Казахстана. Если грейт-волл даже не собирается думать о продажах в РК - его более чем можно понять.

ero2

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011 году
№ Марка Продажи в 2011 году (шт.)
1 Lada 578 387
2 Chevrolet 173 484
3 Hyundai 163 447
4 Renault 154 734
5 KIA 152 873
6 Nissan 138 827
7 Toyota 119 505
8 Ford 118 031
9 Volkswagen 118 003
10 Daewoo 92 778
Прогноз на текущий год также весьма амбициозный, хотя темпы роста продаж, безусловно, замедлятся.
«Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2.8 млн автомобилей. Очевидно, что ситуация на мировых финансовых рынках окажет определенное влияние на развитие автоиндустрии в РФ. Тем не менее, в России свою роль сыграют такие факторы как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники, значительный потенциал и инвестиционная активность регионов РФ, - отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. - Мы сможем воспользоваться данными преимуществами, если покупатели получат постоянный доступ к источникам финансирования, а ритейлерам и производителям будет обеспечен благоприятный инвестиционный климат. В случае соблюдения этих условий, рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ может показать докризисные темпы роста».
Если посмотреть непосредственно на марки и модели машин, продаваемых в РФ, то безоговорочным лидером 2011 года стали автомобили отечественного АВТОВАЗа, и итог весьма показателен: за прошлый год в нашей стране было продано 578 тысяч 387 авто Lada, а самой продаваемой стала Lada Kalina с показателем в 142 тысяч 930 штук. Более того, из пяти самых популярных автомобилей в России - четыре с эмблемой тольяттинского автозавода, а из первой десятки девять произведены на территории нашей страны.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/01/22/33539257

kulshul

хахаха, прикольный отзыв владельца Ховера.
местами кажется, что автор Слаер

perepil

Не помню точной статистики, она самая полная в авторевю, но осталось в памяти, что Калин было продано что-то вроде 120тыс, преимущественно универсалов, 40 тыс матизов, и 7тыс грейтволов, преимущественно ховеров. Для такой узкосегментированной машины, китайского производства - очень хороший показатель.

kulshul

ты не совсем прав.
рынок не мертв. он жив. наличие большого количества автоцентров - официальных дилеров крупнейших мировых марок говорит об этом.
естественно, объемы будут меньше чем в России и даже в отдельных городах, например, в Москве.
Очевидна разница - количество населения. 16 миллионов в Казахстане и теже 12-15 миллионов в Москве и Подмосковье. средняя зарплата и прочие нюансы тоже очевидны.
ни кто из автопроизводителей всерьёз не будет вспоминать про существования Казахстана

снова ошибка - у нас собираются КАМАЗы, Нивы, КИА, Сан Йонг, Кадиллаки Эскалейды, Шкоды. собираются еще Сузуки завод в Караганде ставить.
Грейт Вол - хз, будет ли автоцентр. не знаю. но БМВ, Лексус в Астане открылись. В Алмате они были раньше. Рано или поздно Грейт Вол сделает тоже самое.
Ховеры продаются в Казахстане, можешь полазать по сайту колеса.кз. под видом частных объявлений там продают какие-то бизнесмены. может они еще не могут получить документы от Грейт Вола на открытие официального автоцентра, хз.
web-страница
ТОО Global Apex Motors KZ Описание
Официальный представитель автомобильных марок:
BYD Auto Co. LTD (Китай, г. Шэнчжень) Great Wall Motor (Китай, г. Баодин)
MG/SAIC Motor (Китай, г. Шанхай)
На все новые автомобили предоставляется гарантия.
Имеется сервис и склад запасных частей.
Контактная информация
+7 (701) 7066669
gam_kz скайп
Алматы, Полежаева 28д
На карте
Режим работы:
09:00 - 18:00 Пн - Вс
крупным производителям авто не выгодно иметь из-за слабого рынка Казахстана заводы в Казахстане. т.к. такие заводы есть в ближнем зарубежье. те же Китай, Россия (от Хаммера до Рено Логан Узбекистан (в случае с Нексиа и Матиз ОАЭ (тойоты, например) и прочие.
а так рынок жив, люди покупают машины довольно часто.

kulshul

Калин было продано что-то вроде 120тыс, преимущественно универсалов, 40 тыс матизов, и 7тыс грейтволов, преимущественно ховеров. Для такой узкосегментированной машины
поясни, плз, в чем отличие узкой сегментации Ховера от например, калины или матиза? можно ли тот же матиз называть узкосегментированной машиной?
ни в коем разе не надо воспринимать как попытку соревноваться матизу с ховером, просто любопытно.разица слшком очевидна :grin:
А китайский автопром заслуживает громких и продолжительных аплосментов. факт.

perepil

А китайский автопром заслуживает громких и продолжительных аплосментов.
Ну я с тобой вообще не согласен. Китайский автопром - шлак, мусор, помойка. В 2005 все говорили, что вот мол, такой рывок, ничего не делали, а тут уже почти автомобили!
Черри амулет с косяками, но он такой дешёвый, что вот сейчас немного доделают. Вот внедорожники-пикапы от грейтволла. Ломаются, запчасти не найти, но такие дешёвые и скоро всё исправится.
И так проходит время. Чуть исправили совсем грубые косяки, нихуя не поняли, что надо людям, выпускают какой-то кал руководствуясь китайским менталитетом за неебический для таких поделок (да и подделок) ценник.
Естественно их не покупают, ибо нах надо, кроме экспериментаторов.
Ну а ховер H2/H3/H5 просто пока стоит особнячком, который пока имеет ценность.
То что сделали китайцы, намекает, что нет нормального будущего у их родных марок.

perepil

в чем отличие узкой сегментации Ховера от например, калины или матиза?
по городам и между городами люди чаще катаются, чем по бездорожью. Поэтому первая категория (калина и матиз) - массовый автомобиль, вторая - узкий сегмент. Если бы не было столь сильной любви людей просто к большой машине, и пох на то, какой он там внедорожник, их продажи стали бы и вовсе удручающими.

kulshul

ну динамика то потрясающа! ничего не было и тут раз! и уже на мировой рынок вышли. ну или региональный.
даже в России, где колоссальное количество своих производителей - спасибо СССР - так активно продаются.
все СНГовцы, кроме России, ничего такого противопоставить не могут. только отверточные сборки и огромный импорт новых и б/у авто со всех концов света. хотя могли бы отечественное наладить.
китайцы хотя бы не ссут делать или подделывать.время покажет кто там из них прав.

kulshul

понял.
ну да -снговский стереотип о БЧД. альфасамцовость показывать.
и пох на то, какой он там внедорожник, их продажи стали бы и вовсе удручающими.

а как внедорожник слаб ховер, да?
тут то постоянно упоминается его двухтонность и рамность. даже фоткибыли. миллиард.

perepil

не, ты не прав, изучи всякие статистики. В цивилизованном мире их не покупают совсем, в СНГ максимумы уже давно пройдены. Они даже в Китае уступают всем подряд. Это ж китайцы. Под присмотром белого человека, они соберут качественный недорогой фольксваген, который с радостью будут покупать. А без белого человека, опять выйдет амулетоподобная машинка, дешевле фолькса на 2 бакса.

kulshul

эх, какое крушение мифов.жалко. :)

perepil

а как внедорожник слаб ховер, да?
да не, как внедорожник он наверное хорош, просто его не все покупают ради внедорожных свойств.

a100160

Они даже в Китае уступают всем подряд.
это ложь
А без белого человека, опять выйдет амулетоподобная машинка, дешевле фолькса на 2 бакса.

Амулет в китае стоил 130 т.р. на наши бабки. Разница в цене далеко не 2 бакса.
если бы не было пошлины при ввозе в рашку 5k$ за кузов - автотаз давно бы лежал в руинах.
Конкурировать с новыми дорогими экорастично-педерастичными гейропейскими машинами китайцы действительно пока не умеют.
Ну у них эта цель и не в первом приоритете - собственный рынок требует много дешевых машин, и пока не насыщен.

perepil


Они даже в Китае уступают всем подряд.
это ложь
слаер, не зарывайся. Доля утрированности в моих словах есть, но очень мала. Самые популярные родные бренды - Cherry и BYD.
У них 7 и 8 место.
Они уступают следующим: Volkswagen, Toyota, Nissan, Hyundai, Buick, Chevrolet, Honda.
Имхо - достаточно, чтобы сказать, что они сливают всем подряд.
http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/6009/

perepil

Амулет в китае стоил 130 т.р. на наши бабки. Разница в цене далеко не 2 бакса.
А сколько стоил какой-нибудь аналогичный их дешёвый фолькс (пох как называется, у них они свои)? Именно что разница небольшая, за это и отдают предпочтение автомобилям, сделанными под белым руководством.
 
если бы не было пошлины при ввозе в рашку 5k$ за кузов - автотаз давно бы лежал в руинах.
А китайская продукция всё равно была бы никому тут не нужна, а я ездил бы ровно на том же самом что и сейчас.

a100160

а ты серьезно не понимаешь что ценник на твой хлам складывается из 2-х факторов:
1) в жапании и гейропе содержать автомобиль в принципе дорого, по сравнению со стоимостью авто,потому ездить на старохламе нет смысла и если бы в рашке его не брали он уходил бы в чермет.
2) старохлама этого на всех не хватит, потому если бы его можо было безнаказанно ввозить, стоил бы он в рашке не копейки, а адекватно новым бюджетным как минимум.
а ездили бы все те кто щас ездит на тазах, а то и больше. Т.к. массовость постепенно победила бы стереотипы и сняла вопросы типа "а где и чем его чинить".

a100160

ну в том то и дело что там фольцы тоже 20-летней давности продаются, и фолькс может быть чисто брендом в данном случае. Делают один хуй китайцы, и прибыль получают в основном они же. А фольцу остается тока смириться и иметь хоть чото, либо не иметь ничего.
Почему в рашке фольц выпускает пассаты-джетты 3-го поколения дешевле ВАЗа - неужто не брали бы?

perepil

старохлама этого на всех не хватит
Глобально не сильно спорю, но впринципе в Роисси так мало людей и так часто в япии готовы менять тачки, что одна япония сопособна обеспечить рашку машинами из фонда своего хлама. Сейчас всякие сингапурцы получают их за бесценок. Чуть поднимутся цены - и с рынка поддержанных машин японии все остальные страны почти полностью уйдут. А ещё ведь есть европа. Короче по соседству готовы производить автохлама больше, чем нужно России.

perepil

фолькс может быть чисто брендом в данном случае. Делают один хуй китайцы, и прибыль получают в основном они же. А фольцу остается тока смириться и иметь хоть чото, либо не иметь ничего.
Почему в рашке фольц выпускает пассаты-джетты 3-го поколения дешевле ВАЗа - неужто не брали бы?
Так вообще же не спорю: и прибыль получают китайцы, и в России покупали бы их вместо ВАЗа, но это уже из серии яиц у бабушки.
Я же говорю исключительно про гиблость нативных китайских брендов.

perepil

ценник на твой хлам
И да, забыл сделать вид, что обиделся. Хлам - это твоя китайская подделка, при том прямо с завода. А моё дерзкое тачло, созданное во времена расцвета японского автопрома - это Автомобиль с большой буквы!

a100160

это Автомобиль с большой буквы!
был во времена расцвета
сейчас для эксплуатации пригоден слабо - тока как игрушка, чтоп погонять и потешить ЧСВ.

perepil

сейчас для эксплуатации пригоден слабо
Поясни. Сильно не очевидно. Напомню - у меня девайс с пробегом 70 тыс по Японии. и мои 1700 километров по России. Чем же он не пригоден?

a100160

да ладно, тыщ 200 небось смотали.
каого он года? Он там чо стоял?
даже если правда - такого хлама уж точно на всех не напасешься

perepil

да ладно, тыщ 200 небось смотали.
каого он года? Он там чо стоял?
даже если правда - такого хлама уж точно на всех не напасешься
Не принято в япии сматывать, так что верить этому пробегу можно запросто. Стоять - да стоял, по подкапотному это вполне заметно. Всякие резинки (ремень приводной, ГРМ, прокладки клапанной крышки) были родные, неистёртые, но потресканные от старости. Ну и также не заметил никакого изменения уровня масла, хотя движок кручу постоянно.
То что не напасёшься такими - да, у меня достаточно редкий и вероятно самый живой стоковый 90JZX Марк в Москве (хотя и не слишком долго мониторили аукционы, меньше месяца, так что повезло). Но такие и не всем нужны. Японский хлам может удовлетворить самые разные потребности.

sergei8585

Скорее всего, результаты опроса связанны с тем, что небольшие бюджетные автомобили чаще всего покупает молодежь, отсюда и более агрессивное поведение.
а у меня наоборот с возрастом добавляется :D

Zh-Maks

чо, уже старость? агрессивность окромя детства тока с маразмом потом уже растёт.

sergei8585

но как оказалось, это никак не влияет на качество езды, резюмировал Скапинкер.
это кстати не он справа?

sergei8585

мне 26

sergei8585

минимальные удобства там есть - ГУР, центральный замок, коробка автомат(сколько там сил? электростеклоподъемники, кондер, магнитола.
ну вот не надо тогда говорить что у тебя есть цель научиться ездить :smirk:

Zh-Maks

мне 26
и чо? хочеш сказать, эта всё же не маразм, а поздний пубертат?

sergei8585

мне субъективно в Lexus GS 300 тесно. что сзади,как пассу, что спереди за рулем
омг :o
и даже порулить дали?
P.S> так все-таки ты девушка или педераст?

sergei8585

наверное ни то, ни другое

kulshul

:smirk:
читал, что в Хаммере армейском стоит автомат. почему? ведь автомат менее надежен нежели механика?
потому что бля в США в основном на автоматах ездят.
а механика - хз. цели нет учиться на ней, ленюсь.

kulshul

:smirk:
могу стать педерастом только в одном случае. если выдастся случай навалять тебе в рот. и то - скорее это не педарастия, а закономерность,

sergei8585

читал, что в Хаммере армейском стоит автомат. почему? ведь автомат менее надежен нежели механика?потому что бля в США в основном на автоматах ездят.
в хаммере во-первых нужно не только ехать, но отстреливаться, лишняя рука не помешает.
и во-вторых в нем мощи побольше
ну и про то что в США "все" на автоматах ездят откуда знаешь? В москве еще ладно, пробки все-таки. А в америке вышел на трассу, врубил пятую - и катись на здоровье :)

kimago

США "все" на автоматах ездят
Инфа 146%

kulshul

ну про всех речи не идет. речь идет о том, что проектировщики армейского хаммера встали именно перед такой дилеммой - или делать с механикой, но надо будет обучать. или делать с автоматом. и обучать толком не надо.
про отстреливаться одной рукой - ЛОООООООООООООООООЛ.

snop

а рулить с простреленной ногой?

andy59

Причем самым плохим поведением, пытаясь растолкать на дорогах окружающих, отличается именно слабый пол.
причиной ДТП стала корова...
мало того эта овца права купила,
так эта коза и ездить не умеет
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: