Отзыв о Jeep Wrangler Sport Unlimited

gurin



Вранглера хотелось всегда — что мне, что жене. В какой–то момент мы поперлись смотреть машины на замену ушатанному Santa Fe жены, были сказаны страшные слова “а хуй с ним” и в результате после часов 5 пежни в салоне и недели ожидания мне выдали мой вранглер.

Вранглер оказался с Renegade Pack (обе крыши+пороги+тонировка) — по ходу дела, купить просто софт–топ в австралии невозможно. Нам это было в дугу.

Первые ощущения — внутри очень тихо. То есть тихо даже не по меркам внедорожника, а вообще: я в более тихой машине ни разу не сидел. Что забавно, на 100+ км/ч все еще очень тихо, но сильно свистит ветер где–то в крыше. Второе ощущение — внутри пиздец как много места. Не знаю за счет чего такое восприятие, возможно вертикальные стены и околопрямые углы так действуют, но спереди натурально дофига места. В L200 и 80м крузере по ощущениям его куда меньше.

Едет он хорошо. Газ сделан интересно — достаточно длинный ход когда ничего не происходит, и вторая половина где он внезапно начинает ехать. Двигатель экономно тупит внизу, но если пнуть — просыпается и начинает переть довольно бодро. Пятиступенчатый гидрокоробас вполне себе в тему: по городу на
Рулится он для рамного чугунка в две тонны на цельных мостах очень ок. Абсолютно отсутствует ощущение дредноута как у ТЛК, руль довольно четкий (напоминаю, мы все еще о рамных внедорожниках говорим) и поворачивает он достаточно резво. Радиус разворота для переднего неразрезного моста тоже очень ОК. У короткого наверное еще лучше. Подвеска в меру мягкая, в поворотах кренится достаточно умеренно. Единственный минус — на определенном рисунке бугров можно начать скакать так, что внутри все друг о друга и об раму.

Обзор нормальный. Вперед и по бокам все видно отлично, зеркала без мертвой зоны практически, но вот прямо назад из салона видно плохо: запаска, задний дворник и подголовники гномоотсека все загораживают.

Салон — очень такой вранглеровский. Я лично нахожу его крайне пиздатым: везде гайки, завернутая в изопрен рама, какие–то блядь задвижки крыши и переодические куски кузова. Встречал я и людей, которые выражали звонкое “фи” непремиальности отделки. На самом деле, все вполне ОК: на торпеде хороший негремучий пластик (который можно нормально чистить — soft touch на панели в Santa Fe был убит через три месяца), все отделанные места отделаны хорошо. Маленько ебловато лежит ковер, но это запросто могла быть педерастия педерастов из салона. Ничего не гремит и не трещит, тишина. Компоновка прикольная — так как в дверях динамиков нет, то они есть в передней панели перед стеклом и в раме безопасности сверху. Звук отличный для встроенного, если честно. Кнопки для стекол — на торпеде. Посадка высокая, сидишь как на стуле. Сиденья покрыты какой–то средней степени ебловатости тканью, не пиздец как в L200, но и не кожа явно. Сидушки с умеренной боковой поддержкой, довольно удобные. Емкости для хранения все закрывающиеся на ключ.

Спереди очень много по ощущениям свободного места, хрен знает почему. Твердую крышу можно снять четко над передними сиденьями, причем даже в бою и без инструментов.

Сильно не хватает ручки для залезания у водителя (на TLC очень удобно она сделана) и ручек для держания пассажирами (отдельно можно купить). У переднего пассажира ручка есть.

Сзади места вполне достаточно для взрослых. Обогрев/кондей туда дует довольно неохотно, так что пизда там всем в жару и холод. Кнопки опускания стекол сзади без подсказки хрен кто найдет — они над подстаканниками в центральной консоли.

Из ништяков — есть нормально работающий BT, внятный климат–контроль с аж одной зоной хрен знает где, хороший родной звук, хорошая панель инструментов со всем что лично мне на ней надо и удобным переключением. Особых откровений там не будет, но по сравнению с дубовостью предыдущих вранглеров прогресс большой. Аналоговый спидометр только, сука, мелкий. Управление всем чем надо на руле есть. Как у всех машин без крыши что я пробовал, вентилятор на обдуве в салоне абсолютно адский — у меня щеки на ветру хлопают на максимальной мощности.

Достаточно непривычно, что капот и бензобак открываются снаружи. Капот вообще как на УАЗе — на двух защелках. Доступ к двигателю хороший, все что надо там под рукой, снизу тоже все ОК.

Из внедорожного — возможно защиту двигателя спереди надо чуть потолще, ну и родные бампера менять на быкоотбойник, причем ARB–шный. Воздухозаборник высоко, проверять сапуны на осях я еще не лазил. Свесы минимальные, там натурально колеса по углам.

Наибольшее удивление у привычных к обычным машинам организмов вызовут двери: дверь в вранглере это реально просто дверь. Она весит на петле, имеет сектор хода чуть ли не в 180 градусов, и все, что её держит — это веревочка. Никаких доводчиков, никаких удержателей: ничего. В незахлопнутом виде она будет сама по себе закрываться и сама по себе открываться, если её не придерживать. Плюс пока машина новая, ими еще надо довольно сильно хлопать чтобы закрыть. С другой стороны — они если честно офигеть какие герметичные: я заехал на гору, открыл двери и мне тут же заложило уши.

Для тех, у кого чешутся руки — раздолье. Аксессуаров/запчастей/тюнинга для вранглеров реально ЖОПОЙ ЖУЙ. Сообщество владельцев тоже очень толковое, машина вполне себе культовая и у случайных людей их мало.

В целом, апдейт то ли 2011 то ли 2013 года очень сильно цивилизовал вранглера. Но суть не изменилась — это точно не машина для тех, кто хочет тупо комфорта и замену какому–нибудь жоповозу типа Highlander. Вранглер или нравится пиздец как, или вызывает сильное недоумение. Нам с женой он всегда нравился пиздец как, и после покупке мы оба срем кирпичами от радости: для меня это реально машина в которую хочется сесть и не вылазить, и второй такой же (только короткий) я бы купил при первой же возможности.

hub

в августе 2014 очень загорелся приобрести такой, но на всю Москву была одна, одна машина красного цвета.ПО совершенно конской цене 2380 бензин, следующие поставки от крайслера, пятидверных и с дизилем, ожидались на январь 2015. Удалось прокатиться на короткобазовом у дилера, какое то рыхлое развалистое гавно оказолось. И я пошел в ниссан.

maxas

Wrangler лучший!

root

спасибо! очень крутая тачка
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: