Отчет по расходам на Corolla 2000гв ПРГ

nik66

Итак, таёта королла с ПРАВильным рулем, 2000гв.
Купил я это чудо японского автопрома 25 мая 2011 года. за 240000р
Проехал до сегодня примерно 28000км.
За это время потрачено:
бенз - 71980р
обязательные расходы (расходники, ТО, пошлины, резина, ОСАГО, мойки, мелочевка) - 58240р
ремонты - 47070
косяки на дороге (штрафы, откупы, плата за вытаскивание из кювета и прикур) - 12380р
потерю стоимости оцениваю в 40000р
ИТОГО: 229670р или 8.2р/км
Расход бензина выходит примерно 10л на 100км.
Что пришлось ремонтировать:
- При покупке заметил что текли сальники двигла и заднего редуктора. заменили все, но теперь думаю что напрасная трата денег была
- лопнула трубка кондера, заварили аргоном
- при замене задних колодок, чувак из ара-сервиса не правильно их прикрепил. В результате течь тормозных барабанов. Думали что они сломались, купили и заменили в другом сервисе (там то мне и сказали про криворукого ару).
- заменил задний редуктор на б/у, т.к мой начал гудеть. При этом сначала думали на подвесной подшипник, его тоже заменили (хотя он видимо был ок).
Какие косяки:
- Ужор масла. Где-то 2.5л за 10000км. Т.е 1.5 доливать приходится. В общем-то для машины в таком возрасте это норм. С сальниками можно было не париться.
- Коцки по кузову. Я на них забил.
- Разгон. 110 лс мне маловато, по-овощному как-то выходит.
Общее впечатление:
Эта машина с автоматической коробкой передач, кондиционером и полным приводом. В общем-то она обеспечивает вполне достойный комфорт. Да и по сути машина не разу не подвела, а основная сумма ушедшая на ремонт это мнительность владельца и его абсолютная безграмотность в общении с сервисами. В общем полет нормальный ;) . Подумываю продать и купить что-то пободрее. Но это в долгосрочной перспективе.

bloodcmf

Для первой машины - отлично!
Тоже владею ПРГ и не продаю её только из-за надёжности и низкой стоимости содержания.
Пара советов из своего опыта для сокращения стоимости содержания:
> Ремонты/расходники/обслуживание: надо искать честного автослесаря (и желательно, владеющего б/у японским авто). Также он подскажет какие брэнды з/ч брать и где. Это может сократить стоимость з/ч и работ в 2 раза.
> Ужор масла.
Попробуй лить Mobil 5w-50, понаблюдай за жором. У меня на ПРГ последние 70 тыс заливается только 5w-50 (при рекомендованном 5w-30). Жора нет, движок работает ровно.

svetik1197

Для первой машины - отлично!
Нихрена отличного не вижу
косяки на дороге (штрафы, откупы, плата за вытаскивание из кювета и прикур) - 12380р
обязательные расходы (расходники, ТО, пошлины, резина, ОСАГО, мойки, мелочевка) - 58240р
Или у ТС очень хорошая резина что неадекватно тачке за 240к или он ооочень часто моет машину

a100160

а основная сумма ушедшая на ремонт это мнительность владельца и его абсолютная безграмотность в общении с сервисами.
ну да
содержать корыто в исправном состоянии крайне накладно, такую тачку надо убивать пока ездит...

north

Для первой машины - отлично!
Тоже владею ПРГ и не продаю её только из-за надёжности и низкой стоимости содержания.
Пара советов из своего опыта для сокращения стоимости содержания:
> Ремонты/расходники/обслуживание: надо искать честного автослесаря (и желательно, владеющего б/у японским авто). Также он подскажет какие брэнды з/ч брать и где. Это может сократить стоимость з/ч и работ в 2 раза.
> Ужор масла.
Попробуй лить Mobil 5w-50, понаблюдай за жором. У меня на ПРГ последние 70 тыс заливается только 5w-50 (при рекомендованном 5w-30). Жора нет, движок работает ровно.
10w60 еще попробуй!

ved_888

w90 ливанул бы.

a100160

ты че этож дорого бл
85w-90 надо

bloodcmf

10w60 еще попробуй!

На 5w50 многие из знакомых катаются и радуются, а с 10w60 никого не знаю.
75w90 ливанул бы

В задний мост с самоблоком - в самый раз!

ved_888

Это вообще зависит от типа блока, хватит уже писать хуиту.

bloodcmf

Это вообще зависит от типа блока, хватит уже писать хуиту.

Хуита - это стёб с трансмиссионным маслом в треде про моторное масло. 75w90 заливаю на субурбане в мосты.
А 5w50 - реальный совет для 1,5 литрового 12-ти летнего движка, жрущего масло.

ved_888

Нука расскажи, чем такой совет полезен и какими процессами сопровождается такой метод решения проблемы ужора. Блеать, призываю Эдди.

Non_stop

Честно сказать, это пиздец. Это очень, просто нереально дорого. По-нормальному раздели свои траты на обязательные и не обязательные (чтобы в "обязательные" у тебя не попадали запчасти, которые не надо было покупать, и резина, которая должна была вообще-то вместе с машиной продаваться и ты увидишь, что потратил за год лишних тысяч 60.
Теперь представь себе, что на момент покупки у тебя было не 240, а 300 тысяч, и твоя задача была выбрать бескосячную машину, которая бы не требовала таких ремонтов. Я уверен, это можно было сделать.
Сюда еще можно приплюсовать потерю в стоимости, но я уверен, что она не может за год составлять 40 тысяч. На моей мазде 95 года потеря стоимости за 4 года составила 35 тысяч.
Кстати, что такое "сальники двигла"? Маслосъемные колпачки и кольца? Если да, то при ужоре 2,5 на 10к ты их менял совершенно зря.

inutkin

надо будет свой отчот выложить как-нибудь
жаль только, что пробег я точно не помню какой был

streamer2005

Кстати, что такое "сальники двигла"? Маслосъемные колпачки и кольца? Если да, то при ужоре 2,5 на 10к ты их менял совершенно зря
задний и передние сальники коленвала или распредвала
течь они могут конкретно

bloodcmf

Нука расскажи, чем такой совет полезен и какими процессами сопровождается такой метод решения проблемы ужора. Блеать, призываю Эдди.

Давай без нуков.
Жор от 5w50 станет меньше по сравнению с 5w30, если причиной жора были уставшие сальники клапанов/направляющие. Поэтому попробовать 5w50 полезно. Если не поможет, значит причина жора в другом.
Минусов от "попробовать" никаких нет, это я на своём ниссановском движке убедился, пробег которого тоже под 200 тыс.

nik66

В ответ на:
обязательные расходы (расходники, ТО, пошлины, резина, ОСАГО, мойки, мелочевка) - 58240р
Или у ТС очень хорошая резина что неадекватно тачке за 240к или он ооочень часто моет машину
Резина стоила примерно 12к. Вполне бюджетно вроде.
На мойки ушло меньше 3к. так что не очень уж и часто.
Вообще было 3 ТО. Первое дорогое, меняли все подряд, включая колодки и масло в автомате. На втором и третьем вроде не много меняли, но все равно дорого выходит. На последнем менял масло, фильтры, свечи, топливный фильтр и вкручивал лампочки. У магистров вышло почти 11к вместе с работой и материалами.
Плюс не забудь про осаго.. сначала на 3 месяца брал, потом на год. где-то 10к ушло. мультипользовательская, вот и дорогая.
Вообще надо понимать, что 8.2р/км это моя цена. Можно было ужаться с ТО, можно не косячить на трассах, можно забить на ремонт. Может быть я не правильно оцениваю потерю стоимости и продать можно дороже. хз.
Дупустим у меня были бы 300к в момент покупки. Что бы я купил? логан, акцент или альмеру? Первые два я не хотел, а с альмерой ещё фиг знает как бы вышло.

ved_888

Фамилию в приват напиши, что тачку в базе пробить.

Wolfa

Слушай, ТЫ доволен машиной? она тебе нравится? Если да - забей на всё и наслаждайся.
У меня на Левин расходы сильно больше, (например второй комплект дисков за пол года убил) и не жужжу.

nik66

ТЫ доволен машиной? она тебе нравится?
это два разных вопроса. :)
- да доволен. первая машина, я ее даже люблю в какой-то степени. можно сказать на ней водить научился. супруга вот моя, на ней же сейчас и учится...
- нравится? не, мне нравятся новые бэхи и мерсы. про овощной разгон я написал. вот думаю о легаси4. но сомневаюсь ибо есть семейный бюджет, да и с королой все норм.

Wolfa

не нравятся новые бэхи и мерсы

Ну я яростно надрачиваю на Aston Martin DB9, но давай будем реалистами и оценивать "нравится/не нравится" в пределах возможного бюджета

m50b28

Подумываю продать и купить что-то пободрее. Но это в долгосрочной перспективе.
кароче ты сильно наебался с выбором тачки, поверив в миф про ПРГ
За 250 можно было взять додж неон 2.0 или фокус первый 2.0.
Слеер прав такие тачки надо брать за 150к максимум и ездить пока она не сдохнет.
типа такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25577494-7f73.html
Ну если ты взял свою по первому объявлению где пробег овер 200к и сам виноват.

Wolfa

фокус первый 2.0.
за 250 будет дровами. Это помимо очень спецефичного дизайна

Wolfa

такие тачки надо брать за 150к максимум и ездить пока она не сдохнет.

ещё раз. Санни я взял за 150, и битого в жёппу 2 раза и с разбитыми поворотниками отдал за 125 под восстановление.

a100160

так все верно
надо искать более менее живой, ездить пока не сдохне и потом сливать лошку.
Тоже вариант, тока это не потому что пээргэ такая нямка, а потому что лохов дохуя.
А пытаться поддерживать ее в исправном состоянии как ТС это конечно диких бабок стоит.
Там подумаешь редуктор загудел, ну и хули, скинуть его открутить и выкинуть ведому шестерню да собрать обратно а межосевой дифф заварить прям через дырку маслозаливную в раздатке. Чо лох покупашка проверит чтоли работает там ПП или нет...

m50b28

ещё раз. Санни я взял за 150, и битого в жёппу 2 раза и с разбитыми поворотниками отдал за 125 под восстановление.
ну так ты все правильно сделал взял за 150, разъебал и продал за 125к.
Без взякого бодания со страховой за 200к на ремонт пыжо406 как в соседнем треде.

ved_888

Посмотрел историю машины. Он вовсе не наебался, т.к. из всего обслуживания 26300 - первоначальное восстановление машины, и уже за этот год только стандартное обслуживание для полноприводной короллы. А неон скорее всего потребовал куда большие вложения после покупики. Через год эксплуатации, скорее всего стоимсость км сильно упадет.

Non_stop

Что бы я купил? логан, акцент или альмеру?
я, когда писал про 300, думал как раз про альмеру

shtiko

а межосевой дифф заварить прям через дырку маслозаливную в раздатке.
Ты умеешь так?

ved_888

Такой совет можно давать только своим врагам. Двигатели делаются с расчетом на определенную толщину маслянной пленки, и пленка должна быть такой, чтобы масло попадало в цилиндр и на направляющие клапана. Если начать херачить как ты говоришь, то пленка будет такой, что масло не будет смазывать цилиндр и будет постепенный износ, что приведет в перспективе только к большему ужору. Чтоб решить проблему начального жора нужно использовать масло с большой температурой вспышку, чтобы был меньше именно угар, но при этом масло выполняло свои задачи. Масла с увеличенной вязкостью используют в высокооборотистых моторах, потому что у такого масла пленка более прочная, либо в моторах, где намеренно увеличены зазоры, да и то это уже метод нищебродских тюнингаторов.
Можешь из любопытсва снять распред на своем ниссановском моторе и полюбоваться на задиры.

a100160

не пробовал но не вижу ничего сложного, качественно заварить конечно не выйдет, а соплей накидать так чтобы до продажи не развалилось - без проблем.

bloodcmf

Можешь из любопытсва снять распред на своем ниссановском моторе и полюбоваться на задиры
Наличие задиров должно означать расход масла, у меня его нет и движок работает ровно. Масло 5w50 льётся как минимум 70тыс км. Когда ждать жора масла и пи$деца моему ga15de?

ved_888

Как это связаны задиры на распреде и ужор масла ? :)
Тебе немного повезло, что у тебя GA мотор, потому что его мало кому удалось убить, но ужора ты можешь ждать уже сейчас.

bloodcmf

Как это связаны задиры на распреде и ужор масла ?
Тебе немного повезло, что у тебя GA мотор, потому что его мало кому удалось убить, но ужора ты можешь ждать уже сейчас.
Пока писал, думал про задиры в цилиндрах :)
Ок, буду ждать ужора, отпишусь тысяч через 30, когда пробег на Mobil 5w50 составит 100 тыс.

streamer2005

какой фирмы масло то льешь?

nik66

какой фирмы масло то льешь?
так я у магистров обслуживаюсь, они льют ксенум 5в-30.
у магистров кстати норм, руки у механников из правильных мест. и вай-фай есть в зоне ожидания.

IRIK

ИТОГО: 229670р или 8.2р/км
с такими финансовыми возможностями можно было смело S-класс брать.

kosmosXXI

хочешь сказать, что S класс будет дешевле чем 8.2 рубля за км ?

perepil

с такими финансовыми возможностями можно было смело S-класс брать.
согласен заплатить 82000 рублей и ездить 10тыс км на мерсеS. Куда оплатить?

IRIK

нет, не дешевле, но в 10руб/км можно уложиться, на бензклубе человеклегенда подробный расчет выкладывал по W220.

IRIK

сколько на твоей км стоит? подозреваю что не дороже 8.2руб.

a100160

во первых все сильно зависит от дистанции
ТС тоже мог потратить в 2 раза меньше, добить тачку и слить лоху
вышло бы 4 руб/км
еще 220-й за 300 тыщ не купишь, и не учтен риск ДТП, который в москвашке более чем реален даже если машина стоит.

nik66

но в 10руб/км можно уложиться
Думаю можно, но только если "забыть" учесть каско и потерю стоимости. Только потеря стоимости легко потянет на 200к в год.

streamer2005

С учетом того, что у него был 5 литровый, то он просто у него не успел сломаться.
А так пневмобаллон упадет и можно уже забить на все рассчеты

kosmosXXI

а я пока не считал, надо спросить кача, чтоб он пробил по базе все мои платежи в магистре. Я кроме как у них за бабло ничего не делал.

IRIK

не, он как раз купил хлам за копейки и чинит там все подряд. Его пробег по затратам был 60тыс (может щас уже больше, не читал)

ved_888

Просто сап обычно чинит не все(типа и так пойдет использует самые нищебродские запчасти и гсм. Такой хачстаил типа мерин, но на дисках 6мм износа.

kosmosXXI

слушай, посмотри там сколько у меня ушло на теану ? =)
можешь сумму озвучить тут на форуме.

IRIK

вранье, как что скрипит или не так, я сразу голову ломаю, пишу посты, чиню. Хачстайлом я наоборот восхищаюсь, не умею так. В мерине том живые стойки поменял, рейку отремонтировал (хотя надо было наконечник только - бессмысленные, неоправданные траты. Но даже с этими тратами вышло 10руб/км.

suyfun

Пока писал, думал про задиры в цилиндрах
Ок, буду ждать ужора, отпишусь тысяч через 30, когда пробег на Mobil 5w50 составит 100 тыс.
предлагаю тебе взять тебе пробу масла при следующем ТО и принести в нашу лабу. посмотрим на износ и общее состояния масла.

a100160

как вы это будете смотреть?
не хочешь потестить xenum белый отработку?

ved_888

Ну все это неправильная диагностика. Я просто могу сделать расчет того, сколько бы стоило обслуживание короллы в твоих руках, если бы ты купил конкретно эту машины.

suyfun

как вы это будете смотреть?
не хочешь потестить xenum белый отработку?
подожжем и посмотрим как горит, как же еще :)
белый - это WRX 7.5w40? не вопрос, привози.

a100160

w30
куда везти?

suyfun

Уверен, что в отработку не попали грязь и вода?
Лучше отбирать на горячем движке через маслощуп, следя чтобы ничего лишнего не попало.
Везти в Химки, Коммунальный проезд, вл.30. Это между Рабочей улицей и Вашутинским шоссе.

a100160

нет не уверен
отработка слита в платиковую банку 5-литровую и так стоит уже полгода?
такую нет смысла смотреть?

suyfun

без вариантов, скорее всего.

a100160

а что с ним вообще происходит?
а остатки свежего масла в открытой банке не портятся (допустим залил 4 литра а 1 литр остался до след. ТО )?

suyfun

масло окисляется на воздухе и под воздействием ультрафиолета.
для свежего масло не так критично. а в отработанном процесс пройдет намного быстрее, поскольку ресурса антиокислительных присадок осталось немного.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: