Отчет по расходам на Corolla 2000гв ПРГ
Тоже владею ПРГ и не продаю её только из-за надёжности и низкой стоимости содержания.
Пара советов из своего опыта для сокращения стоимости содержания:
> Ремонты/расходники/обслуживание: надо искать честного автослесаря (и желательно, владеющего б/у японским авто). Также он подскажет какие брэнды з/ч брать и где. Это может сократить стоимость з/ч и работ в 2 раза.
> Ужор масла.
Попробуй лить Mobil 5w-50, понаблюдай за жором. У меня на ПРГ последние 70 тыс заливается только 5w-50 (при рекомендованном 5w-30). Жора нет, движок работает ровно.
Для первой машины - отлично!Нихрена отличного не вижу
косяки на дороге (штрафы, откупы, плата за вытаскивание из кювета и прикур) - 12380р
обязательные расходы (расходники, ТО, пошлины, резина, ОСАГО, мойки, мелочевка) - 58240рИли у ТС очень хорошая резина что неадекватно тачке за 240к или он ооочень часто моет машину
а основная сумма ушедшая на ремонт это мнительность владельца и его абсолютная безграмотность в общении с сервисами.ну да
содержать корыто в исправном состоянии крайне накладно, такую тачку надо убивать пока ездит...
Для первой машины - отлично!10w60 еще попробуй!
Тоже владею ПРГ и не продаю её только из-за надёжности и низкой стоимости содержания.
Пара советов из своего опыта для сокращения стоимости содержания:
> Ремонты/расходники/обслуживание: надо искать честного автослесаря (и желательно, владеющего б/у японским авто). Также он подскажет какие брэнды з/ч брать и где. Это может сократить стоимость з/ч и работ в 2 раза.
> Ужор масла.
Попробуй лить Mobil 5w-50, понаблюдай за жором. У меня на ПРГ последние 70 тыс заливается только 5w-50 (при рекомендованном 5w-30). Жора нет, движок работает ровно.
w90 ливанул бы.
85w-90 надо
10w60 еще попробуй!
На 5w50 многие из знакомых катаются и радуются, а с 10w60 никого не знаю.
75w90 ливанул бы
В задний мост с самоблоком - в самый раз!
Это вообще зависит от типа блока, хватит уже писать хуиту.
Это вообще зависит от типа блока, хватит уже писать хуиту.
Хуита - это стёб с трансмиссионным маслом в треде про моторное масло. 75w90 заливаю на субурбане в мосты.
А 5w50 - реальный совет для 1,5 литрового 12-ти летнего движка, жрущего масло.
Нука расскажи, чем такой совет полезен и какими процессами сопровождается такой метод решения проблемы ужора. Блеать, призываю Эдди.
Теперь представь себе, что на момент покупки у тебя было не 240, а 300 тысяч, и твоя задача была выбрать бескосячную машину, которая бы не требовала таких ремонтов. Я уверен, это можно было сделать.
Сюда еще можно приплюсовать потерю в стоимости, но я уверен, что она не может за год составлять 40 тысяч. На моей мазде 95 года потеря стоимости за 4 года составила 35 тысяч.
Кстати, что такое "сальники двигла"? Маслосъемные колпачки и кольца? Если да, то при ужоре 2,5 на 10к ты их менял совершенно зря.
жаль только, что пробег я точно не помню какой был
Кстати, что такое "сальники двигла"? Маслосъемные колпачки и кольца? Если да, то при ужоре 2,5 на 10к ты их менял совершенно зрязадний и передние сальники коленвала или распредвала
течь они могут конкретно
Нука расскажи, чем такой совет полезен и какими процессами сопровождается такой метод решения проблемы ужора. Блеать, призываю Эдди.
Давай без нуков.
Жор от 5w50 станет меньше по сравнению с 5w30, если причиной жора были уставшие сальники клапанов/направляющие. Поэтому попробовать 5w50 полезно. Если не поможет, значит причина жора в другом.
Минусов от "попробовать" никаких нет, это я на своём ниссановском движке убедился, пробег которого тоже под 200 тыс.
В ответ на:Резина стоила примерно 12к. Вполне бюджетно вроде.
обязательные расходы (расходники, ТО, пошлины, резина, ОСАГО, мойки, мелочевка) - 58240р
Или у ТС очень хорошая резина что неадекватно тачке за 240к или он ооочень часто моет машину
На мойки ушло меньше 3к. так что не очень уж и часто.
Вообще было 3 ТО. Первое дорогое, меняли все подряд, включая колодки и масло в автомате. На втором и третьем вроде не много меняли, но все равно дорого выходит. На последнем менял масло, фильтры, свечи, топливный фильтр и вкручивал лампочки. У магистров вышло почти 11к вместе с работой и материалами.
Плюс не забудь про осаго.. сначала на 3 месяца брал, потом на год. где-то 10к ушло. мультипользовательская, вот и дорогая.
Вообще надо понимать, что 8.2р/км это моя цена. Можно было ужаться с ТО, можно не косячить на трассах, можно забить на ремонт. Может быть я не правильно оцениваю потерю стоимости и продать можно дороже. хз.
Дупустим у меня были бы 300к в момент покупки. Что бы я купил? логан, акцент или альмеру? Первые два я не хотел, а с альмерой ещё фиг знает как бы вышло.
Фамилию в приват напиши, что тачку в базе пробить.
У меня на Левин расходы сильно больше, (например второй комплект дисков за пол года убил) и не жужжу.
ТЫ доволен машиной? она тебе нравится?это два разных вопроса.

- да доволен. первая машина, я ее даже люблю в какой-то степени. можно сказать на ней водить научился. супруга вот моя, на ней же сейчас и учится...
- нравится? не, мне нравятся новые бэхи и мерсы. про овощной разгон я написал. вот думаю о легаси4. но сомневаюсь ибо есть семейный бюджет, да и с королой все норм.
не нравятся новые бэхи и мерсы
Ну я яростно надрачиваю на Aston Martin DB9, но давай будем реалистами и оценивать "нравится/не нравится" в пределах возможного бюджета
Подумываю продать и купить что-то пободрее. Но это в долгосрочной перспективе.кароче ты сильно наебался с выбором тачки, поверив в миф про ПРГ
За 250 можно было взять додж неон 2.0 или фокус первый 2.0.
Слеер прав такие тачки надо брать за 150к максимум и ездить пока она не сдохнет.
типа такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25577494-7f73.html
Ну если ты взял свою по первому объявлению где пробег овер 200к и сам виноват.
фокус первый 2.0.за 250 будет дровами. Это помимо очень спецефичного дизайна
такие тачки надо брать за 150к максимум и ездить пока она не сдохнет.
ещё раз. Санни я взял за 150, и битого в жёппу 2 раза и с разбитыми поворотниками отдал за 125 под восстановление.
надо искать более менее живой, ездить пока не сдохне и потом сливать лошку.
Тоже вариант, тока это не потому что пээргэ такая нямка, а потому что лохов дохуя.
А пытаться поддерживать ее в исправном состоянии как ТС это конечно диких бабок стоит.
Там подумаешь редуктор загудел, ну и хули, скинуть его открутить и выкинуть ведому шестерню да собрать обратно а межосевой дифф заварить прям через дырку маслозаливную в раздатке. Чо лох покупашка проверит чтоли работает там ПП или нет...
ещё раз. Санни я взял за 150, и битого в жёппу 2 раза и с разбитыми поворотниками отдал за 125 под восстановление.ну так ты все правильно сделал взял за 150, разъебал и продал за 125к.
Без взякого бодания со страховой за 200к на ремонт пыжо406 как в соседнем треде.
Посмотрел историю машины. Он вовсе не наебался, т.к. из всего обслуживания 26300 - первоначальное восстановление машины, и уже за этот год только стандартное обслуживание для полноприводной короллы. А неон скорее всего потребовал куда большие вложения после покупики. Через год эксплуатации, скорее всего стоимсость км сильно упадет.
Что бы я купил? логан, акцент или альмеру?я, когда писал про 300, думал как раз про альмеру
а межосевой дифф заварить прям через дырку маслозаливную в раздатке.Ты умеешь так?
Можешь из любопытсва снять распред на своем ниссановском моторе и полюбоваться на задиры.
не пробовал но не вижу ничего сложного, качественно заварить конечно не выйдет, а соплей накидать так чтобы до продажи не развалилось - без проблем.
Можешь из любопытсва снять распред на своем ниссановском моторе и полюбоваться на задирыНаличие задиров должно означать расход масла, у меня его нет и движок работает ровно. Масло 5w50 льётся как минимум 70тыс км. Когда ждать жора масла и пи$деца моему ga15de?

Тебе немного повезло, что у тебя GA мотор, потому что его мало кому удалось убить, но ужора ты можешь ждать уже сейчас.
Как это связаны задиры на распреде и ужор масла ?Пока писал, думал про задиры в цилиндрах
Тебе немного повезло, что у тебя GA мотор, потому что его мало кому удалось убить, но ужора ты можешь ждать уже сейчас.

Ок, буду ждать ужора, отпишусь тысяч через 30, когда пробег на Mobil 5w50 составит 100 тыс.
какой фирмы масло то льешь?
какой фирмы масло то льешь?так я у магистров обслуживаюсь, они льют ксенум 5в-30.
у магистров кстати норм, руки у механников из правильных мест. и вай-фай есть в зоне ожидания.
ИТОГО: 229670р или 8.2р/кмс такими финансовыми возможностями можно было смело S-класс брать.
хочешь сказать, что S класс будет дешевле чем 8.2 рубля за км ?
с такими финансовыми возможностями можно было смело S-класс брать.согласен заплатить 82000 рублей и ездить 10тыс км на мерсеS. Куда оплатить?
нет, не дешевле, но в 10руб/км можно уложиться, на бензклубе человеклегенда подробный расчет выкладывал по W220.
сколько на твоей км стоит? подозреваю что не дороже 8.2руб.
ТС тоже мог потратить в 2 раза меньше, добить тачку и слить лоху
вышло бы 4 руб/км
еще 220-й за 300 тыщ не купишь, и не учтен риск ДТП, который в москвашке более чем реален даже если машина стоит.
но в 10руб/км можно уложитьсяДумаю можно, но только если "забыть" учесть каско и потерю стоимости. Только потеря стоимости легко потянет на 200к в год.
А так пневмобаллон упадет и можно уже забить на все рассчеты
а я пока не считал, надо спросить кача, чтоб он пробил по базе все мои платежи в магистре. Я кроме как у них за бабло ничего не делал.
не, он как раз купил хлам за копейки и чинит там все подряд. Его пробег по затратам был 60тыс (может щас уже больше, не читал)
Просто сап обычно чинит не все(типа и так пойдет использует самые нищебродские запчасти и гсм. Такой хачстаил типа мерин, но на дисках 6мм износа.
можешь сумму озвучить тут на форуме.
вранье, как что скрипит или не так, я сразу голову ломаю, пишу посты, чиню. Хачстайлом я наоборот восхищаюсь, не умею так. В мерине том живые стойки поменял, рейку отремонтировал (хотя надо было наконечник только - бессмысленные, неоправданные траты. Но даже с этими тратами вышло 10руб/км.
Пока писал, думал про задиры в цилиндрахпредлагаю тебе взять тебе пробу масла при следующем ТО и принести в нашу лабу. посмотрим на износ и общее состояния масла.
Ок, буду ждать ужора, отпишусь тысяч через 30, когда пробег на Mobil 5w50 составит 100 тыс.
не хочешь потестить xenum белый отработку?
Ну все это неправильная диагностика. Я просто могу сделать расчет того, сколько бы стоило обслуживание короллы в твоих руках, если бы ты купил конкретно эту машины.
как вы это будете смотреть?подожжем и посмотрим как горит, как же еще
не хочешь потестить xenum белый отработку?

белый - это WRX 7.5w40? не вопрос, привози.
куда везти?
Лучше отбирать на горячем движке через маслощуп, следя чтобы ничего лишнего не попало.
Везти в Химки, Коммунальный проезд, вл.30. Это между Рабочей улицей и Вашутинским шоссе.
отработка слита в платиковую банку 5-литровую и так стоит уже полгода?
такую нет смысла смотреть?
без вариантов, скорее всего.
а остатки свежего масла в открытой банке не портятся (допустим залил 4 литра а 1 литр остался до след. ТО )?
для свежего масло не так критично. а в отработанном процесс пройдет намного быстрее, поскольку ресурса антиокислительных присадок осталось немного.
Похожие темы:
Оставить комментарий
nik66
Итак, таёта королла с ПРАВильным рулем, 2000гв.Купил я это чудо японского автопрома 25 мая 2011 года. за 240000р
Проехал до сегодня примерно 28000км.
За это время потрачено:
бенз - 71980р
обязательные расходы (расходники, ТО, пошлины, резина, ОСАГО, мойки, мелочевка) - 58240р
ремонты - 47070
косяки на дороге (штрафы, откупы, плата за вытаскивание из кювета и прикур) - 12380р
потерю стоимости оцениваю в 40000р
ИТОГО: 229670р или 8.2р/км
Расход бензина выходит примерно 10л на 100км.
Что пришлось ремонтировать:
- При покупке заметил что текли сальники двигла и заднего редуктора. заменили все, но теперь думаю что напрасная трата денег была
- лопнула трубка кондера, заварили аргоном
- при замене задних колодок, чувак из ара-сервиса не правильно их прикрепил. В результате течь тормозных барабанов. Думали что они сломались, купили и заменили в другом сервисе (там то мне и сказали про криворукого ару).
- заменил задний редуктор на б/у, т.к мой начал гудеть. При этом сначала думали на подвесной подшипник, его тоже заменили (хотя он видимо был ок).
Какие косяки:
- Ужор масла. Где-то 2.5л за 10000км. Т.е 1.5 доливать приходится. В общем-то для машины в таком возрасте это норм. С сальниками можно было не париться.
- Коцки по кузову. Я на них забил.
- Разгон. 110 лс мне маловато, по-овощному как-то выходит.
Общее впечатление:
Эта машина с автоматической коробкой передач, кондиционером и полным приводом. В общем-то она обеспечивает вполне достойный комфорт. Да и по сути машина не разу не подвела, а основная сумма ушедшая на ремонт это мнительность владельца и его абсолютная безграмотность в общении с сервисами. В общем полет нормальный