Мнения про Peugeot 1007

a100160

видел седня вживую ЖоПэ 1007
http://a2goos.com/photo/md/peugeot-1007/05/
был сильно шокирован, микроуебище без багажника и с задними сиденьями перегодными разве что для перевозки детей либо безногих инвалидов с двумя дверьми как у газели!
Как это уебище перешло от стадии "фантазия сумасшедшего дизайнера" к "производится серийно" ?
Как кому-то хватило ума ЭТО купить?

stm7638939

посмотрели на продажи смарта?

rilla

Ровно про эту машину в Top Gear отличное было:

- Now, hey. On the way down here this morning, I saw something so amazing that I took a photograph of it. Here it is. <..> it's a Peugeot 1007.
- They sold one!
- Somebody's bought one! Somebody went into a shop and said "I'd like a small car but can you make it really really heavy with really complicated doors. And I'd like to pay money for that."

kosmosXXI

развидеть!

EABelov

ни разу не видел эту машину на улице. Обычная 107 очень часто встречается на островах в средиземном море под аренду.
Вообще европе нужны мелкие машины. Как-то наткнулся где-то, что самая популярная машина англии стала фиат 500. Наверное при их налогах и зарплатах такие машины популярны.

EABelov

вообще я придумал.
Допустим ты мегажирный малоподвижный ленивый чувак.
В такую машину ему будет вполне удобно садиться.
А отъезжающая дверь не ударит на парковке соседнюю машину.

a100160

да никому не нужно такое говно, это непродуктивная трата средств.
Машина всего в 1,5 раза больше может превпозить в 2 раза больше человек и в 10 раз больше груза.
Но их там интенсивно вынуждают налогами и прочими анальными методами.
Энивей зачем им двери от газели на этом клопе ?

EABelov

Это всё понятно. Для россии така машина не нужна. Хотя матизов у нас хватает.
У нас логично логан бьёт продажи. У тебя же есть статистика. Сколько таких вообще покупают?
Мне кажется продажи в россии около нуля.

EABelov

Энивей зачем им двери от газели на этом клопе ?
Я думаю это для инвалидов. Больше идей никаких.

stm6669132

эээ не трож фиат! такая лапочка :)

EABelov

а вот и владельцы подтянулись :)

a100160

вроде на первом месте в рейтинге пидаров стабильно

a100160

матиз экстремально дешев и он больше чем этот 1007

stm6669132

в качестве второй тачки самое то. налог как тут заметили, ноль и бензин не ест почти.

ursin2

да никому не нужно такое говно, это непродуктивная трата средств.
Машина всего в 1,5 раза больше может превпозить в 2 раза больше человек и в 10 раз больше груза.
Но их там интенсивно вынуждают налогами и прочими анальными методами.
Энивей зачем им двери от газели на этом клопе ?
Почему же?
Есть немало клерчил-одиночек (та же Мирра, например) которым не нужно возить в машине всю семью или каждый день перевозить стройматериалы или картошку.
Если маленькая машина способна доставлять их до работы и обратно дешевле, чем машина в 1.5 раза больше (чьи преимущества им не нужны а дороги в Европке позволяют кататься на машине с маленькими колёсами, то зачем платить больше?
Вопрос про двери от Газели конечно это не отменяет.

stm6669132

Ты как то поразительно хорошо осведомлен о тачках для пидоров. у нас тут в основном тетки на них ездят и вообще фиат явно лучше чем все эти жопе и норе хотя конечно дороже значительно.

maksash

зачем им двери от газели на этом клопе ?
Чтобы парковаться в тесные места и выходить бочком осторожно.

EABelov

ну как экстремально дешёв.
вот новый стоит 254 штуки с 0,8 литрами.
не так и мало.

perepil

во-первых, это недорого, во-вторых, последнее время их продажи сильно падают, то есть раньше машина была актуальнее.

Anabarec

зачем вообще таким машинам делают задние сиденья? если только сумочку возить, но это можно и на втором пасажирском делать :grin:
хотя вопрос можно было бы сократить просто зачем делают такие машины :grin: я бы кирпичей откладывала при встрече с автобусом или любой другой крупной тачкой на дороге :crazy:

a100160

далее
больше всего в 2013 году продали ладу гранту
потому что она экстремально дешевая
при прочих равных все выбирают автомобиль побольше, подорожавший и покрасивевший логан из лидеров выпал и даже уступил в продажах уебищному но вместительному ларгусу, который суть логан универсал.
Удивительно как долго дебилы из рено не понимали чгео хочет потребитель, сейчас видимо рвут волосы на жопе.

EABelov

Вот кстати про логан универсал всегда не догонял почему его нет. Особенно учитывая что ваза 2111 уходили отлично, а на его место и не было замен.

a100160

потому что хранцузики нанимали мракетологов которые с умным видом рассказывали что в россии любят седан(сами прочитали об этом в авторевю).

perepil

наверное маркетологи эволюционируют, но не умнеют
никак не могу понять, как выходят в свет идеи, которые может отвергнуть любой чуточку мыслящий человек
Вот кем надо быть, чтобы привезти в Россию неизвестную тайваньскую марку и продавать её за 1,6млн? Это я про LUXGEN7 SUV Ну понятно, пришлось снизить цену до 1,3 - тоже не покупают. Наверное теперь за любые деньги продадут остатки и покинут эту страну в мыслях, что они сделали не так. Просто сегодня слушал их рекламу по радио и задумался, что если бы они затраченные на PR деньги просто сожгли бы - пользы было бы больше.

perepil

Впрочем у всех китайцев модельно ценовая политика отвратительна. Совсем нет понимания рынка, просто иногда везёт.

a100160

по комплектухе кстати этот люксген весьма крутой
но кому он нужен действительно неясно

EABelov

ну не только китайцы. Скажем я не понимаю почему перестали делать трёхдверные мелкие джыпчики для бапцов. Рынок открыт, делающих покупать такое полно. 3-х дверный рав4 разлетался бы на ура.
Под окнами салон КИА, туда раз в 2-3 дня завозят по паре автовозов с киа рио. и их берут похоже очень много. Сделали бы киа рио универсал, и получили бы ещё один рынок.

perepil

Под окнами салон КИА
Вот к этим вообще нет претензий. Хенде-киа всё делало в России так правильно, что всем китайцам на них равняться как на эталон надо.
1. Грамотно пришли на рынок с дешёвыми и качественными акцентом и санта фе. Соната и туксон доверие увеличили. Теперь могут по 2млн спокойно ставить ценник на свои новые сантафе - и их берут.
2. Кризис 2008 года, хенде понимает, что он пройдёт и запускает активную стройку огромного завода под Питером с возможностями в 200тыс автомобилей в год. Итог, кризис реально проходит, завод закружен на 105% - они опять на коне и без всяких универсалов.
3. Один явный провал помню - попытка толкать элитный седан за почти 5 лямов - это пример заведомо мёртвой идеи и выкинутых на PR денег.

denis4020774

ну не все же у жены последние деньги выклянчивают на покупку ховера чтоб возить картоху. кому-то нравятся смешные несуразные машинки, даже если они дороже матиза.

serjik-75

фиат 500. Наверное при их налогах и зарплатах такие машины популярны.
фиат500 - это легенда примерно уровня миникупера, просто миник раскручен в России больше, а по европе по ощущениям как раз больше фиатов500 катает, чем мини - цена решает.
к тому же, давеча в Германии видал фиат500 с повышенным клиренсом и четырьмя дверями - так сбоку вылитый мини кроскаунтри или как там его. думаю, и ценой пониже. их частенько встречал. так что цифры продаж неудивительны

yana91

Один явный провал помню - попытка толкать элитный седан за почти 5 лямов - это пример заведомо мёртвой идеи и выкинутых на PR денег.
экусов кст неожиданно дофига по москве ездит + в корее они очень востребованы (собираются тоже вроде в корее) - так что идея не полный провал, но цена нелепая - да

Sparta4ka

++
fiat 500 особенно abarth это ня
а пежо 1007 это уровня мультиплы
ну чуть не дотягивает

anutkasp

кмк, тока внешность. Хз, как арбат едет, но обычный 500 это выкинутые деньги. Поездил на нем тысячи 2 где-то. По ощущениям, исключительно для города тачка. Даже 20-30 км по трассе уже напряг, на 100+ дорогу особо не держит, перестраиваться даже стремно. Сиденья такие, что после 40 минут поездки, я лично спину не чувствовал, а я вообще не привередливый. Жрет прилично для своего объема, у меня около 8-9 по трассе было (бензин, 6-й передачи нет).
Из плюсов: парковаться ОК, более-менее сзади можно посидеть, и нормально едет в горку (относительно какого-нибудь рено клио).
В целом машина так себе, своих денег не стоит, обесценивается быстро. С миником вообще никакого сравнения, даже дохлым.

anutkasp

в поддержку газельной двери тока вылезать из машины, если четко втерся между двумя тачками. Ну или чтоб подосрать какому-нить дятлу, который на два места встал

stm6669132

это у тебя наверно 1.2 был а не твинэйр с турбой плюс кожаные сиденья поудобней тряпочных. кстати в отличие от миника наоборот не обесцегивается совсем.

Sparta4ka

Ну миник это всетки другой уровень немного че уж там

xakatyp

Вопрос про двери от Газели конечно это не отменяет.
на плотных парковках удобно же.

yguriev

на плотных парковках удобно же.
Запаркуешься на такой плотно, а тебя водитель другой машины потом дверью приложит - ему то как-то нужно будет в свою машину заходить.

dasha1

пиздец (

xakatyp

а тебя водитель другой машины потом дверь приложит - ему то как-то нужно будет в свою машину заходить.
да пох, такое говно не жалко. Зато удобно

argoargo

3. Один явный провал помню - попытка толкать элитный седан за почти 5 лямов - это пример заведомо мёртвой идеи и выкинутых на PR денег.
И еще они сняли с производства Терраканы и не предложили ничего в замен :(

perepil

Это не провал, такие машины не в тренде. Массово людям такое не надо.

argoargo

да я прикалываюсь :)

a100160

зато сейчас они стремительно катятся в сраное гавно
пример - стоимость фары дорестайл - послерестайл
солярис 9 000 р. - 30 000 р.
Ix35 12 000 р. - 55 000 р.
придут скоро к тому где сейчас японцы - дико дорогой ремонт, дорогая страховка и постоянно угоняют на разбор.
Ну как бы закономерно когда 2 фары стоят 10% от стоимости нового автомобиля, а совокупная стоимость запчастей - 1000% от стоимости нового автомобиля.
И в том числе поэтому человек который покупает машину с пробегом 80 т.км. со скидкой 30% от цены нового - полный идиот, впрочем рашка такими богата.

m50b28

ну сейчас то еще можно брать дорестайл пока он есть не старый.

perepil

дорестайл вроде за 4700 в екзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E608A31&sr=54&Ca...
какой номер у рестайла? не могу найти

Sparta4ka

зато сейчас они стремительно катятся в сраное гавно
пример - стоимость фары дорестайл - послерестайл
вот это кстати за гранью моего понимания
нахуй так делать, в чем смысл?

a100160

Рестайл в экзисте 25.

a100160

а не 20-ку
92102-4L500
ну все равно немало
выше былит официальные цены

Akelasv

что изменилось в них? линзы появились?

a100160

линзы, диоды
какая разница
себестоимость фары врядли больше 1000 руб.

dasha1

да пиздец, я вообще боюсь новую машину покупать
тут я уже все сменил (свет еще поменяю, фара стоит 3500 новый, не поверите, китай :) )
и знаю что когда сломается
как может блеать фара на солярис стоить больше чем новая гарретовская турбина на меня с установкой. они все с ума посходили... :(

Akelasv

тут я уже все сменил
Ты не поверишь! Но на новой машине можно просто ездить, и не надо ничё менять

dasha1

не факт не факт )

a100160

потом еще и лоху слить за 0,7
про ничо не менять впрочем - оптимистично
те же фары на ИХ35 наверняка скоро будут пиздить, например

Wolfa

+100500
я вливаю в свой 10-летний бумер доухя бабла, но когда узнаю сколько стоит тоже самое на новый кузов и какие у них проблемы (а их больше) я понимаю что я дёшево обхожусь
Менять? Да ни в жисть
У новых безиновых бех 40к - повод перебирать движок. Серьёзно. Без шуток и юмора

aaa2064a1

Машина всего в 1,5 раза больше может превпозить в 2 раза больше человек и в 10 раз больше груза.
Все должны быть грузчиками или таксистами чтоль?

perepil

нет

ero2

У моей корсы была болезнь:цепь грм, я ее меняла 2 раза с разницей во времени в год. Сама была в шоке, что за год запчасти (оригиналы!) подешевели в 2 раза! Так что чем старше машина тем дешевле запчасти. На новую модель цены на запчасти завышены, да, но на машину 3-4 года уже дешевле.

elena1

Допустим ты мегажирный малоподвижный ленивый чувак.

О, у меня есть охуительная история про толстого двухметрового дядьку, пытавшегося залезть в ховер. Ну точнее залезть он залез (гордый хозяин предложил). Но вот а процессе выхода случайно оставил эту крепкую рамную машину без каких-то особо китайских рычажков.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: