Какое масло зилвать в Porsche

stm5866618

Посоветуйте, какое масло лить в поршик :)
В мануале написано, что надо 0w40 Mobil1, но это грустно.
Можно такое: http://www.motul.com/ru/ru/products/633?f%5Brange%5D=25&...
Можно такое: http://xenum.ru/products/oils/engine/graphite/gpx_5w40
Разница между 0 и 5 насколько разница? Икстрейл по зиме на 7,5w40 временами с трудом пережевывал. Насколько это плохо, если это будет так?

stm2623997

срочно переименовывай в пароноявар

kgg2412

7,5w40

Откуда такое? Я думал оно идет градациями по 5 :confused:
0W - -35
5W - -30
10W - -25
Так что если было очень холодно, то могло и подмерзнуть.

stm5866618

это беленькое :)
Речь не об "очень холодно" - но ниже 20-25 уже было ощутимо. Вопрос в том, насколько плохо для мотора пережевывать густоватое масло, и насколько может оказаться ощутимой разница между 0 и 5.

kgg2412

Подожди кача с вдв. Я не знаю на сколько резко меняется вязкость масла в этих условиях. Даже если погуглю графики вязкость-температура для разных индексов, то не смогу сказать что это будет означать на практике для движка.

stm2623997

7,5w40
это модель специально для тех кто неделями ломает голову что купить: 5w40 или 10w40

stm7876761

в известных кругах в почете мотюль 300V 5w40. Могу кстате такой задарить почти 2 литра.

stm5866618

300V 5w40
чем 300V 0w40, формально подходящий под "требования мануала", так отличается, что почёт на него не распространяется? ;)

stm5418699

почему грустно лить рекомендованное производителем масло?

stm5866618

а если б кастрол было сказано лить - надо было бы лить кастрол?

Yustas369

Разница между 0 и 5 насколько разница?
Раллисты 0 не льют, боятся задиров

stm5866618

бокстероводы также боятся задиров :)
если залить 5 - то теоретически на чём это может сказаться в отрицательную сторону?

Yustas369

если залить 5 - то теоретически на чём это может сказаться в отрицательную сторону?
У тебя модель движка какая? По идее, летом как раз 5W40 должно быть рекомендовано. От 5 хуже точно не будет, оно надежнее для движка, но менее экорастично

stm5866618

хм. Хрен его знает, как модель называется. У меня тот, что 3.2, ориентируйся по 2003 году.

Yustas369

почему грустно лить рекомендованное производителем масло?
Потому что Порше делает офуительные движки http://www.youtube.com/watch?v=5EOvhl77idA :grin:

Yustas369

хм. Хрен его знает, как модель называется. У меня тот, что 3.2, ориентируйся по 2003 году.
M96? В СТС глянь, там же есть

stm5866618

В СТС щас не пишут. В ПТС есть. Да, он.

stm5418699

допуск должен быть, а не производитель жижи

Yustas369

Нда, попадос

Yustas369

допуск должен быть, а не производитель жижи
Допуск - это чистый маркетинг. Рекомендуешь ориентироваться на результаты деятельности маркетологов?

ved_888

оно, кончно, в почете, только менять его надо раз в 3000км. Это далеко не нищебродский вариант.

north

Посоветуйте, какое масло лить в поршик
В мануале написано, что надо 0w40 Mobil1, но это грустно.
Можно такое: http://www.motul.com/ru/ru/products/633?f%5Brange%5D=25&...
Можно такое: http://xenum.ru/products/oils/engine/graphite/gpx_5w40
Разница между 0 и 5 насколько разница? Икстрейл по зиме на 7,5w40 временами с трудом пережевывал. Насколько это плохо, если это будет так?
Мобил1 0-40 отличное масло - не еби мозг.
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html.
Motul 300v = race only.

ved_888

ага..., отличное :)

dasha1

чо такое АОС?
почему они так ломаются? чо перегрели чуть и привет?
на вид канешно на разломах детальки как будто силуминовые... :(

stm5418699

почему маркетинг ? в диапазоне допусков по крайслеру достаточно широкая линейка масел разных производителей в разном ценовом сегменте

kgg2412

Очевидно они всем продались :)

stm5418699

очевидно нет непродавшихся производителей и кого бы ты ни выбрал - везде поднасрали маркетологи. :)

kgg2412

В принципе наверное ОК масла.
Раньше гарнатия была 30000 и грубо говоря любой мазут на гарантийный срок прокатил бы. Теперь на многие 100000 и из-за плохого масла рискуют настать гарантийные случаи.

Garrys

из-за плохого масла рискуют настать гарантийные случаи.
Да, но тока дилеры говорят, что если ты будешь лить масло не у них, то они снимают с гарантии.

Zh-Maks

постное не присоветовали ещё?

katrin2201

В холодное время года греть подольше, не жарить сразу.
Если погуглить про конкретно твой мотор, то большинство рекомендуют опять же 5w лить. Ну и почаще менять, да...
На зиму, если становится меньше -25 и нет теплого гаража, то я бы 0w старался заливать и не жарить =)

stm5866618

Ну я и сейчас грею как раз - минимум до 40, в идеале до 80, жарю как прогреется :)
Просто вроде уже на носу первые 5т.км, пора менять...
А про 5w Xenum vs Motul что думаешь? :)

katrin2201

Думаю, что лучше мотюль и смена раз в 3-5тыщ, чем ксенум раз в 5тыщ.

stm5866618

на основании частоты смены?
ксенум, кстати, 5w40 с графитом едва ли не дешевле, чем motul - чем плох вариант с его более частой заменой?

alex471

Мотюль 300V 5w40 - твой выбор.

stm5866618

Почему? Мне б развернуто хоть сколько-нибудь ;)

katrin2201

Если дешевле - то можно и его попробовать. Будет ли для твоего движка какая-то разница между ними двумя - хз.
Я бы на твоем месте скорей всего лил бы мотюль - народ льет его и не плюется, а что там с ксенумом будет - фиг знает.

alex471

Почему? Мне б развернуто хоть сколько-нибудь
Оно ТАЩИТ!

Yustas369

Я бы на твоем месте скорей всего лил бы мотюль - народ льет его и не плюется, а что там с ксенумом будет - фиг знает.
Ага, каждый день слышу такое про Кастрол. Еще одна жертва маркетологов, блин. На мотюле в -30 мотор завести вряд ли удастся, исходя из табличных данных. У GPX такой проблемы нету, проверено сотнями наших клиентов.

stm5418699

вы чо к кастролу привязались
у нее же в мануле
В мануале написано, что надо 0w40 Mobil1,

американское Mobil1 (USA) отличное масло

alex471

На мотюле в -30 мотор завести вряд ли удастся, исходя из табличных данных.
Блин, мне дизельный удавалось завести. И бензиновый тоже. Извините, я больше не буду.

stm5866618

а сколько у вас GPX, кстати, стоит, если покупать например литров по 10 за раз? Он же в 5-и литровых у вас максимум, да?

stm5866618

и второй вопрос - вам какое нецелевое использование вашего сервиса больше по душе (если какое-то вообще по душе, конечно) - продать мне масло, или продать+залить (фильтры мои)? Я просто не очень поняла - судя по магазину запчастей вам вроде как пофиг на марку. С другой стороны, мне неоднократно говорили, чтобы со своими немцами я даже близко не появлялась в контексте взаимодействия с вами.

Yustas369

x5 = 3000
Да, в 5ти литровых
(Проси скидку, сделаем тебе :) )

Yustas369

и второй вопрос - вам какое нецелевое использование вашего сервиса больше по душе (если какое-то вообще по душе, конечно) - продать мне масло, или продать+залить (фильтры мои)?
Если в поршике не нужно для замены масла/фильтра откручивать дополнительные силовые элементы кузова, бампера, использовать специнструмент, выпускаемый компанией Порш для ремонта автомобилей Порш, подключать компьютер для перенастройки электронных блоков после замены масла, то мы с радостью поменяем масло даже на немецкой машине (у нас есть спец мастер по немецким автомобилям люкс класса)

stm5866618

потому что каждый месяц буду по 10 литров покупать, да? :grin: ням-ням :grin:

Yustas369

потому что каждый месяц буду по 10 литров покупать, да? ням-ням
GPX не ужирается даже на укатанных субару

nsheresheva

мой форик хавает за милую душу

stm5866618

использовать специнструмент, выпускаемый компанией Порш для ремонта автомобилей Порш
я надеюсь, родные секретки под это условие не подпадают? :grin:
А так вот инструкция, вроде ничего страшного в ней нет:
http://www.pedrosgarage.com/Site_3/Change_the_Oil_%26_Filter...
И если есть специалист по немцам - то почему меня послали далеко и надолго, когда я только-только заикнулась на тему посмотреть ходовую гольфа, когда думала о покупки оного? Недостаточно люкс? :grin:

stm5866618

да речь не об ужоре - у меня ничего не ужирается. Просто катаю много, и масла в движок немало заливается - следовательно нужны будут замены часто и помногу. Потому и ням-ням :)

Yustas369

И если есть специалист по немцам - то почему меня послали далеко и надолго, когда я только-только заикнулась на тему посмотреть ходовую гольфа, когда думала о покупки оного? Недостаточно люкс?
Смена может другая была. Кроме того, брать ответственность при покупке не хочется, мало ли какие там болезни, а мы о них не знаем. Другое дело, когда человек уже является владельцем.
Насчет Бокстера - надо проверить, подходят ли наши стандартные съемники под крышку масляного стакана. А то уже был случай, когда к вольво S80 не подходил не один съемник (правда там и универсальным было не просто подобраться)

Yustas369

мой форик хавает за милую душу
Может оно там выливается на землю? Уже было пару таких случаев :)

nsheresheva

не-не, не выливается. проверял у вас же
и да, ужирается, если только крутить сильно, при спокойной езде не уходит

stm5866618

Смена может другая была. Кроме того, брать ответственность при покупке не хочется, мало ли какие там болезни, а мы о них не знаем.
так никто не говорил, что в другую смену можно попробовать - я спрашивала заранее, когда удобно было б. Ну и ответственность никто брать не предлагал и не ожидал - неужели хоть кто-то при подобной диагностике берет ответственность? :) впрочем, не суть.
в общем, как приеду масло покупать - можно проверить, получится или нет поменять. Получится - хорошо, не получится - не велика беда. Главное чтоб не посылали заранее от одного только внешнего вида :grin:

a100160

расскажи лучше про задиры
почему на 0w30 они вероятнее чем на 5w30 если первая цифра отвечает за вязкость при пуске.
А при работе должно быть одинаково т.к. оба 30.
Еще вопрос - ты мне залил 5w30. В мануалах пишут по разному - в китайском вроде 5w-40 в японских от 5w30 до 10w40 как я понял в зависимости от времени года. На что это влияет?
Насколько плохо ездить летом на пожиж а зимой на погуще?

Yustas369

почему на 0w30 они вероятнее чем на 5w30 если первая цифра отвечает за вязкость при пуске.
А при работе должно быть одинаково т.к. оба 30.
Посмотри даташиты масел и поймешь - 0w по факту жиже 5w (значение вязкости при 100 град Цельсия). Вообще зависимость физ характеристик масла от температуры гораздо сложнее, чем просто два числа SAE (я не физик по образованию, так что физики здесь могут больше и лучше меня высказаться). Ну и очевидное - более жидкое => более летучее => неустойчивая масляная пленка
На что это влияет?
Насколько плохо ездить летом на пожиж а зимой на погуще?

Лить слишком вязкое масло в мотор недопустимо, т.к. в этом случае возможно масляное голодание (форма и размер масляных каналов рассчитываются под определенную вязкость масла, индивидуально для модели мотора). Слишком жидкое аналогичным образом не продлит срок службы мотора. Часто производители дают "добро" лить масло, соответствующее двум группам по SAE. Пожиже зимой, погуще - летом. Это служит для облегченного запуска зимой, и для усиления масляной пленки при высоких температурах и возможных перегревах летом. Ясен красен, менять местами смысла нету никакого. Твой двиг - это клон мотора митсубиши, если я правильно помню. Он рассчитывался под 5w30, хотя от 5w40 ему хуже не будет. Что касается 10w40 - то эта группа попала из чьего-то желания лить полусинтетику в этот мотор.

Yustas369

Еще забыл добавить - "лето/зима" следует понимать скорее как жаркий/холодный климат. Потому что менять масло в зависимости от времени года - нету смысла, а в зависимости от региона - есть.

a100160

понятно что менять местами смысла нет, я имел в виду что я не проезжаю столько чтобы раз в полгода менять белое масло. Поэтому езжу все время на 5в30. Насколько это критично. Если нинасколько то и ладно.

kimago

А ты же поменяешь машину до того как она станет черметом? Мотор один хуй доживет до этого момента, зачем так переживаешь, да?

Yustas369

Блин, мне дизельный удавалось завести. И бензиновый тоже. Извините, я больше не буду.
Кстати, здоровья движку это не прибавило

katrin2201

Я, конечно, понимаю, что ты теперь эксперт по маслам благодаря опытам на кроликах, и задета, видимо, особливо больная тема, но все же давай поспокойнее.
Мой личный консерн такой.
Если вбить в гугл что-то типа "M96 Motul" и "M96 Xenum", то можно понять, что конкретно для этого двигла из-за детской болезни с IMS народ льет именно мотюль 5w. Если заменить его на твой GPX лично для меня результат непредсказуем. Проверять теоретические изыскания на своем моторое мне бы было неохота.
Про температуры ниже -25 я предупредил.

Yustas369

Если вбить в гугл что-то типа "M96 Motul" и "M96 Xenum", то можно понять, что конкретно для этого двигла из-за детской болезни с IMS народ льет именно мотюль 5w. Если заменить его на твой GPX лично для меня результат непредсказуем. Проверять теоретические изыскания на своем моторое мне бы было неохота
Извиняюсь, если кого-то задел :) Насколько я понимаю проблему с IMS, то она вряд ли связана с моторным маслом - там же подшипник закрытого типа разваливается

a100160

Пока в планах продажи не видится, а вот движок возможно претерпит изменения. Просто непонятно где и чего по этой теме достоверно изучать.
А вот чего мех3 беспокоится мне неясно, очевидно она бокстер разъебет задолго до того как движок развалится.

Yustas369

А вот чего мех3 беспокоится мне неясно, очевидно она бокстер разъебет задолго до того как движок развалится.
Хз, посмотри видео - я постил выше. Там крайне специфические болезни у этого движка

a100160

тем не менее чтобы движок сломался надо ездить
а скоро зима, снег, лед - думаю скоро поршик перейдет в то же состояние что и ведр-ауди, а когда единственное передвижение машины заключается в катании по площадке автосервиса при помощи мускульной силы - поломки маловероятны.

kimago

а скоро зима, снег, лед
Ой, не пугай меня так!

a100160

да - еще по поводу смны машины - если ситуация с камерами не изменится, то есть очень весомые аргументы вкладывать бабло в поддержание исправного состояния старого автомобиля, чем в покупку нового.

katrin2201

:)
Не знаю, я, честно говоря, тоже не очень понимаю в чем там суть, но гугл показывает, что эта дрянь на 5w мотюле ходит дольше, чем на 0w.
Хз насколько всему этому стоит верить - там достаточно параноидальные советы, в частности поставьте магнитный фильтр, и при смене масла смотрите туда на предмет не развалилось ли уже что-нибудь. Ну и в конце заключение - ставьте наш апгрейд кит, да =)
Но так, сходу, гуглореференсов много, так что я склонен верить

kimago

А сказочнонизкие цены на кетайские запчасти не позволяют прямщас купить пару качественных моторов из моря добросовестных кетайских поставщиков?

Yustas369

Но так, сходу, гуглореференсов много, так что я склонен верить
А это уже не маркетологи, а черные СЕОшники работают!

a100160

не очень понял к чему это?

katrin2201

:) запросто

stm5866618

а скоро зима, снег, лед - думаю скоро поршик перейдет в то же состояние что и ведр-ауди, а когда единственное передвижение машины заключается в катании по площадке автосервиса при помощи мускульной силы - поломки маловероятны.
а икстрейл-то почему не ждала такая же тяжелая судьба, а, слаер?

kimago

Собаки там помогают ездить тебе

stm5866618

да у меня там собак меньше, чем в поршике! Там же только абс! :grin:

kimago

ЕСП даже увеличивает шансы на тотал, насколько я понимаю.

a100160

он уже пришел в кармическое равновесие и без ДТП.

stm5866618

а бокстер почему, по-твоему, не в кармическом равновесии?

stm5866618

тогда я не должна была разбить ауди, т.к. абс в тот момент на ней была отключена. Ещё меньше электроники!

perepil

да - еще по поводу смны машины - если ситуация с камерами не изменится, то есть очень весомые аргументы вкладывать бабло в поддержание исправного состояния старого автомобиля, чем в покупку нового
Какая связь или что за весомые аргументы?

a100160

на старую машину штрафы не приходят, а на новую будут наверняка.

altaar

Потихоньку-потихоньку я чиню свою новую ведрауди... так что на зиму, если что, обращайся :grin:

macserge

хитрый фокс освоил бызныс

alex471

О, кстати, может и мне заодно посоветуете, что в автомат на Субе залить? Мне тут один товарищ по ушам ездит активно, что кастрюль делает охуенную трансмиссионку, а моторное - говно.

ved_888

По субам там достаточно сложно. Есть 4АТ двух видов. Сток, который обычно в магазинах, и для усиленных коробасов в такой же коробке, но с другим партнамбером. Ну и 5АТ. Если у тебя редкое 4АТ, то практически никакое стороннее масло не пролезает по требованиям. Xenum Nippon ATF кое-как покрывает эти требования.

alex471

Решил фпреват написать.

Garrys

На мотюле в -30 мотор завести вряд ли удастся, исходя из табличных данных. У GPX такой проблемы нету, проверено сотнями наших клиентов.
Заводил.
Машина до этого целый день простояла на морозе и всю ночь.

Yustas369

Заводил.
Машина до этого целый день простояла на морозе и всю ночь.
Считай что в этот момент масла в двигателе не было

xakatyp

Считай что в этот момент масла в двигателе не было
эксперд?

Yustas369

эксперд?
Нет, но даташит читал

xakatyp

Нет, но даташит читал
и че там? поделись

Yustas369

и че там? поделись
Читай выше, про температуру застывания

xakatyp

ты шит покажи

Yustas369

в гугле смотри, почти на каждом сайте есть

xakatyp

в гугле смотри
ты не только мне, а всем покажи

Smirnusikk

распечатать и привезти на встречу, будем изучать! :grin:

Yustas369

Первая ссылка в гугле
http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-fluid/subaru-...
Свойства:
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15 ° C (+59 ° F) ASTM D1298 0,905
Вязкость at100 ° C (212 ° F) ASTM D445 13,8 мм ² / с
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 80,8 мм ² / с
Индекс вязкости ASTM D2270 176
HTHs вязкость at150 ° C (302 ° F) ASTM D4741 4,51 mPa.s
Температура застывания ASTM D97 -36 ° C / -33 ° F
Температура вспышки ASTM D92 216 ° C / +420 ° F
TBN ASTM D 2896 10.9 mg KOH/g
Спортивное масло для спортивных машин

argoargo

да - еще по поводу смны машины - если ситуация с камерами не изменится, то есть очень весомые аргументы вкладывать бабло в поддержание исправного состояния старого автомобиля, чем в покупку нового.
поясни плз

ved_888

температура вспышки тоже что-то огорчила.

Zh-Maks

Считай что в этот момент масла в двигателе не было
а это так уж плохо?

DImchikk

даташит от мотюля ( тыц ):
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F ASTM D1298: 0,860 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F ASTM D445: 81,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F ASTM D445: 13,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F ASTM D4741 4,1 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 174
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,25 мг KOH/г

xakatyp

ох уж эти конкурентные войны.

stm7876761

Эксперты, а подскажите вот это по характеристикам говно или нет?
Класс по API SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло) 5W50
Вязкость @ 100°C 20.5
Вязкость @ 40°C 128
Индекс вязкости 185
Низкотемпературная вязкость (CCS пз, @*C -30
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 268
Температура вспышки, °F 514
Потери на испарение (NOACK 1 час @ 482°F (250°C % 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS cP @150°C, ASTM D4741 5.9

ved_888

отличное :). Это RedLine я так понимаю.

stm7876761

Ага

sestra

Я так понимаю, это масло для езды у отсечки?

ved_888

ага, и срок службы тоже маленький.

xakatyp

срок службы тоже маленький.
как это понять из даташита?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: