Автошкола в районе МГУ

kath-an

Поскольку предыдущая тема с таким же названием давно в архиве, создам новую. Вопрос похожий. Какую автошколу хорошую можете посоветовать в районе м. Проспект Вернадского или м. Университет. И что вы можете сказать об "Университетской Автошколе", которая хостится на химфаке (univeravto ru)?
Когда начнут обучать по новой программе (4 месяца)?

ladinostas

Ты уверен, что тебе нужно там учиться?

Timoshka1984

Пофигу. Школа нужна только, чтобы карточку получить. Правила сам учи, вождение лучше у проверенного инструктора.
Вон рав, вроде, теперь и свидетельство оформляет, учись у него.

ladinostas

Короче не рекомендую эти автошколы
По сути своей ничему там не учат. Вот вообще ничему, судя по выпускникам, которые даже правила не сдают с 1 раза.
Иди к радию, он тебя научит отличным образом, сделает доки из автошколы, теорию сам выучишь. Пользы в 10 раз больше будет
А после автошколы будешь 10 раз в гаи ходить сдавать.

koffe1

Радий же. Толку больше, чем от университетской и документы он все делает необходимые

shamil

Иди к радию, он тебя научит отличным образом, сделает доки из автошколы, теорию сам выучишь. Пользы в 10 раз больше будет
А после автошколы будешь 10 раз в гаи ходить сдавать.
Единственный минус обучения у Радия - самостоятельная сдача экзаменов. В Марьино ГАИ-шные машины весьма убиты, практически до невменяемого состояния. А рядом автошколы на каких-нибудь приличных машинах сдают.

ladinostas

Какая разница на какой машине сдавать. Вопрос подготовки. Давать газу надо всегда и везде и все ок будет.
Я сдавал в строгино и на пятнышке и на логане и на поло. Все ок было.

shamil

Какая разница на какой машине сдавать. Вопрос подготовки. Давать газу надо всегда и везде и все ок будет.
Я сдавал в строгино и на пятнышке и на логане и на поло. Все ок было.
Мне на площадке попалась пятерка, у которой сцепление работало только при разных уровнях вдавленности в пол (от сильно до очень сильно). Еще у нее были проблемы с некачественным бензином и на прямой она ехала рывками. Хотя бы пятнадцатая модель на фоне такого кажется самовозкой. Про логан и поло я вообще молчу, если бы их давали всегда, то я сдал бы экзамен гораздо раньше.
И это не проблема подготовки, это проблема автоговна. Причем у инструкторов найти хоть что-нибудь похожее на гаишные машины просто невозможно.
А так в распоряжении Марьинского ГАИ есть:
1) Пятерка без тахометра и проблемами со сцеплением.
2) Семерка, аналог пятерки, только сцепление получше.
3) Девятка с каменным рулем, в целом самый приличный автомобиль.
4) Десятка с педалью сцепления, которая ходит рывками, и коробкой в которой при втыкании передачи всегда лоттерея, что воткнулось: задняя или первая.
Весь этот "богатый" автопарк находится в разной степени раздолбанности и время от времени чинится. На время, когда всё сломано, дают сдавать на автошкольных машинах (за которыми хотя бы следят). В такие дни, сдаваемость повышается в разы. Когда вместо умершей пятерки поставили фокус, то площадку я проехал без штрафных балов, практически с закрытыми глазами.

a100160

разница принципиальная
надо идти в автошкол и сдавать вместе с автошколой на нормлаьных машинах
у радия в процессе взять доп занятий если хочется.

ladinostas

Радий может устроить и вариант сдачи с автошколой.

kulikov-a-v

гимлис пишет хуету. смотришь расписание когда сдают автошколы и записываешься на сдачу в этот день.
дальше подходишь к инструкторам и платишь за использование машины на площадке, в городе разово и все.
практика вполне распространенная

old69


надо идти в автошкол и сдавать вместе с автошколой
до чего докатились!

shamil

гимлис пишет хуету. смотришь расписание когда сдают автошколы и записываешься на сдачу в этот день.
дальше подходишь к инструкторам и платишь за использование машины на площадке, в городе разово и все.
практика вполне распространенная
Написал человек, который видимо сдавал экзамен в прошедшие месяцы.
Автошколы сдают каждый день, когда работает ГАИ. Вот только хоть уплатись, но сдавать ты будешь только на тех машинах, что выделали для самостоятельной сдачи.
В городе в Марьино сейчас хорошо, ГАИ-шные машины туда не ездят, сдающих самостоятельно рассовывают по 5-9 человек по машинам автошкол, которые в этот день сдают.

kath-an

Так ведь необязательно в Марьино сдавать. Подумаешь, самый легкий экзаменационный маршрут. Или Радий только к Марьино подготовит? Про другие ГАИшки тоже расскажите, мб где и машины норм...?

mutter84

Единственный минус обучения у Радия - самостоятельная сдача экзаменов. В Марьино ГАИ-шные машины весьма убиты, практически до невменяемого состояния. А рядом автошколы на каких-нибудь приличных машинах сдают.
Если делал у Радия документы из автошколы, то можно и сдавать город на машинах этой автошколы (у меня был даже автомат на городе)

kokos777

Сдавать надо деньги за права, а потом спокойно учиться у радия.

shamil

Так ведь необязательно в Марьино сдавать. Подумаешь, самый легкий экзаменационный маршрут. Или Радий только к Марьино подготовит? Про другие ГАИшки тоже расскажите, мб где и машины норм...?
Я начал в Марьино сдавать, потом было как-то глупо учить другой маршрут. Плюс есть ограничение, что Андрей (инструктор у Радия, который по маршрутам катает) учит только на несколько конкретных маршрутов.
Но состояние машин не так критично (даже с пятеркой была пара человек, которые с ней совладали как сроки записи на следующий этап экзамена. Вот тут с "хорошей" стороны показало себя марьино, где достаточно долго не делали никаких пометок на карточке о дате следующего экзамена. И вместо стандартных сроков в 6-7 недель между экзаменами можно было получить 3-5 попыток в течении полутора месяцев. Но сейчас, после смены руководства в Марьино, эту лавочку прикрыли, зато сроки записи стали вменяемыми 2-3 недели.
Опять же я не говорю, что все ахтунг из-за этого не сдать. Ничего подобного, просто это основной минус самостоятельной сдачи по сравнению с автошколами. У автошкол есть свои минусы, так, например, в том же Марьино автошколам ГАИ назначает 1-2 дня для сдачи в месяц. Автошколы в свою очередь до последнего любят динамить учеников относительно дня экзамена.

shamil

Если делал у Радия документы из автошколы, то можно и сдавать город на машинах этой автошколы (у меня был даже автомат на городе)
Я делал документы у Радия, но меня в Марьино отправили сдавать самостоятельно. В принципе я даже рад этому, у меня теперь есть опыт вождения порядка 10 разных машин.

nva83

Учился в обычной районной автошколе, правда я уже умел водить и какое-то время ездил без прав. Теория и площадка с первого раза, город с 4 или 5 - два раза я поворачивал направо не совсем по бордюру и меня высаживали за то, что занял не крайнее правое положение, а других косяков я не помню уже. Пересдачи раз в 2 недели были. Сдавал на Лобненской, автомобили у них - форд фокусы и рено логаны. В автошколе я ездил на ваз 2110, еще в автошколе было два ваз 2105. Никаких дополнительных занятий не брал, тем более по маршруту сдачи города, я вообще этот маршрут впервые увидел, когда сдавал.

nva83

А, еще в автошколе предлагали заплатить 12 тысяч за город, но я хотел сам сдать.

nastien-2004

Единственный минус обучения у Радия - самостоятельная сдача экзаменов. В Марьино ГАИ-шные машины весьма убиты, практически до невменяемого состояния. А рядом автошколы на каких-нибудь приличных машинах сдают.
Насколько мне известно редкая автошкола абсолютно бесплатно устроит регулярную сдачу на хороших машинах. Даже если у нее в автопарке только хорошие машины, то запись на пересдачу раз месяц, а то и реже - нормальное явление для абсолютного большинства автошкол (я не знаю, тех кто бесплатно назначает чаще, но утверждать, что их нет не берусь).
В остальном же закон прост: если платишь, то будут и сдача каждую неделю, и возможно хорошие машины и возможно добрый гаишник. Если не платишь, то уже как повезет.
И действует этот "закон", повторюсь, во многих автошколах (я не знаю, где не действует, но утверждать, что их нет не берусь).
И всех своих учеников я предупреждаю о такой ситуации еще в начале обучения, и поэтому мне немного непонятны жалобы тех кто осознано пошел сдавать на везение и ему не повезло.
Тем более не надо дезинформировать форумчан, что у меня обязательно самостоятельная сдача экзамена.
Все по желанию клиента: хотите - сдаете самостоятельно с пересдачами как повезет, не хотите - сдаете организованно с пересдачами раз в неделю.
Второй вариант естественно дороже, но и для первого варианта подготовим к Марьино, Строгино, Бутово или Лобненской так, что сможете сдать со 2-3 раза если сами не наделаете глупостей.

old69


так, что сможете сдать со 2-3 раза если сами не наделаете глупостей.
а с первого никак?

shamil

а с первого никак?
Да и с первого можно, но много факторов, связанных с экзаменом и то, что много видов ошибок приводят моментально к несдаче экзамена.

Minja77

если водительский стаж несколько лет, то может получиться и с первого раза

a100160

Наоборот не выйдет и с 10. Очень сложно умея ехать правильно в реальной жизнтэи проехать маршрут как требуется на экзамене.

old69

а че там такого нетривиального, что в реальной жизни не встречается? Ну помимо езды по обочине задом.

a100160

Да много чего. Очень сложно перебарывать рефлексы. Ну тот же поворот направо который тут упомянули уже. В реальности все берут как можно левее в пределах полосы чтобы лучше видеть чего там за поворотом то. А на экзамене это ошибка.

old69

ок, а ещё чё ?

xakatyp

Нарушение разметки, поворотники на круговом, остановка, пешеходы, скорость

old69

ок, но я пока не вижу ничего экстраординарного. В чём сложность сдать с 1 раза? Соблюдай скорость и разметку, пропускай пешеходов, правильно используй поворотники и правильно поворачивай - что сложного-то? Тут в МГУ учились или тп? Радий не в состоянии этому научить мгушника? Я думал там будут какие подставы или ещё что изощрённое.

stm5866618

нет, сложного - ничего. Просто если "не знал никогда, а права купил" - то знания о том, как правильно - не возьмутся, а стаж лишь прибавляет уверенности в своей "истинно правильной манере езды - и пофиг на правила".

altaar

В реальности все берут как можно левее в пределах полосы
... и ловят правым боком мопед или мотик. Редкость, но последствия могут быть фатальными.
Напротив, правых поворотов, в которых нет обзора направо, я на дороге встречаю мало - буквально единицы, как правило это въезд во двор и всё можно решить меньшей скоростью (тем более от выпрыгнувшего тебе под колёса бегуна обзор может и не спасти).
Напомню, что по дворам ограничение 20 км/ч, и вот дворовых гонщиков я не понимаю совсем (от слова мудак).
UPD А, есть причина левее брать - это для того, чтобы меньше нос высовывать на дорогу. Но здесь также можно отбояриться ПДД, т.к. "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." - это касается и дороги, на которую ты поворачиваешь.
Я скорее думаю, что тебя банально завалят для статистики (т.к. из автошкол статистика будет лучше, а из экстерников для разбавления должна быть хуже).

Timoshka1984

А чего за экстерники? Такие сейчас есть?

Boris67

пропускай пешеходов
Когда сдавал на права, надо было останавливаться перед пешеходным переходом даже если ты едешь по правой полосе из всего 6, а пешеход только-только ступил на проезжую часть где-то там слева. Не думаю, что кто-то так делает в обычной жизни. И да, не остановился - не сдал.

Milian

А я выехал с кольца из внешнего радиуса сразу в третью полосу вслед за остальными водителями, а по ПДД можно только в правую, которая вся засрана маршрутками и троллейбусами
ПДД вообще в целом отличная штука, там здравых моментов просто на порядок больше, чем в остальных законах, но вот эту фишку с кольцом до сих пор не могу понять, кому я мог помешать даже чисто теоретически) Но ничего не поделаешь - кольцо приравнивается к перекрестку, и поворачивать можно только в первый ряд, если там нет мега-препятствий типа сломанной тачки)

elena1

) Но ничего не поделаешь - кольцо приравнивается к перекрестку, и поворачивать можно только в первый ряд

вот меня в автошколе тоже научили для экзаменов поворачивать в правую полосу даже на обычных перекрестках. Это потом приносило кучу неприятных моментов в реальной жизни: ты свернул в правую полосу, там через несколько метро начинаются запаркованные тачки и нужно перестраиваться левее, а там уже поток повернувших сразу во вторую полосу. Ну и ты как идиот стоишь с поворотником и ждёшь просвета.

old69

сам себе злобный буратино. Очень сложно было остановиться?

old69


А я выехал с кольца из внешнего радиуса сразу в третью полосу вслед за остальными водителями, а по ПДД можно только в правую, которая вся засрана маршрутками и троллейбусами
так получается, что вы вообще ездить-то не умеете. Какие претензии к гаишникам?

ladinostas

Более того, если ты остановился, пешеход прошел перед тобой дальше, и ты тронулся, то тоже пойдешь домой. Надо дождаться, когда он пройдет весь переход.
Но это даже круто. Если переход большой, то можно несколько минут пропускать пешеходов.

ladinostas

Да это ты правила просто не знаешь ;)
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Так что де-юре, если продолжать ехать, то никому помехи не создашь, а на экзамене это трактуется однозначно. Тоже самое касается и того, что я выше написал.

ladinostas

Или давай по другому
Ты свернул в левую полосу и словил машину себе в левый бок. Или велосипедиста в правый.
А так уж лучше пропустить всех

kamazyuka

? Я думал там будут какие подставы или ещё что изощрённое.
ну вот у меня был случай: я развернулся на перекрёстке, и чётко упёрся в припаркованные автомобили. перед перестроением убедился, что во второй полосе нет никого аж до горизонта и начал медленно перестраиваться, сосредоточив своё внимание на манёвре, поскольку уж очень близко оказались припаркованные машины.
в это время, с перекрёстка выехала машина и, в нарушение правил, заняла сразу вторую полосу. произошло это, по сути, одновременно с пересечением мною разметки. но я был отправлен на пересдачу.

old69

ты как знаток ПДД - пешеход является участником движения?

ladinostas

да :D

ladinostas

Например
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

old69

а чё, когда ты начинал разворот - не видел что там машины припаркованы? Послать тебя надо было ещё до того как ты пересёк разметку. Короче подстава незасчитана. Давайте ещё охуительных историй.

old69

цитату из пдд - доказательсто в студию.

ladinostas

:facepalm:
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Ты вообще сам то хоть на права сдавал?

old69

Короче расскажу сам охуительные истории:
Сдавал я два раза (и оба раза с первого раза успешно!). Так вот первый раз едем - инспектор перед перекрёстком говорит поворачиваем на лево и ищем место для остановки. А я смотрю ещё до поворота, после перекрёстка висит знак - вроде стоянка рапрещена, но какой-то он мутный, не вроде как обычно. После поворота, подьехав ближе, смотрю и точно это знгак остановка запрещена, тока одна палка у него толи выцвела, толи затёрта (привет кряку и слаеру толи хз что. Ну я вслух сказал: странный знак, не по ГОСТУ, толи стоянка запрещена, толи остановка . Но будем считать что это этот знак остановка запрещена и останавливаться не будем, так как в этом случае точно ничего не нарушу. И поехал дальше, остановился после следующего перекрёстка. Гаишег похвалил за смекалку. Ну ещё бы - МГУ еба, не просто так просиживал штаны на парах! Это вот подстава, а не то что там пропустить пешехода или развернуться нормально не в состоянии.

old69

нет! я их купил!

old69

во второй раз всё было банальней - у меня никаких совершенно подстав не было, проехал уверенно, но 3 тп что сидели рядом со мной в машине пошли на пересдачу: одна развернулась на переезде, одна чуть не задавила бабкуво дворе тока начав трогаться (сидела за рулём 5 секунд - я щитаю рекорд! одна повернула налево в зоне ограниченной видимости (реал было страшно всем внутри машины). Вот так вот ВАЛЯТ бедных сдающих!

ladinostas

одна развернулась на переезде, одна чуть не задавила бабкуво дворе тока начав трогаться (сидела за рулём 5 секунд - я щитаю рекорд! одна повернула налево в зоне ограниченной видимости (реал было страшно всем внутри машины). Вот так вот ВАЛЯТ бедных сдающих!
ну так это автошкольные выпускники. Про то и говорю, что там не учат ничему.
У меня на экзамене тетка не смогла тронуться. 3 раза пробовала и 3 раза глохла.

old69

Ну радий вроде не автошкола, но говорит что сдать сможете тока с 3-4 попытки (

a100160

ну есть реальность а есть фантазии
реальность - без денег в Москве можно сдать только с 3-4 раза.
фантазии - это про то что никого не валят. В принципе да, когда ПДД неадекватны дорожной ситуации валить то особо и не надо.

stm8786853

Я сдал в Москве с первого раза после автошколы. Ничего никому не платил. :p

a100160

в этом году?

stm8786853

В 2011. Но на моей памяти мантра «без денег не сдашь, автошколы дерьмо» не менялась уже лет 10

old69


ну есть реальность а есть фантазии
значит надо готовиться лучше, поездить побольше с инструктором по маршруту экзамена, подучить ПДД и другие нормативные акты. И фантазии превратятся в реальность. Каэшь если проехаться по обочине и сбить пару кеглей по дороге - то хуй сдашь без денег.

a100160

это бессмысленные вложения средств в пустоту
лучше права купить а с инструктором уже учиться ездить нормально
конечно будучи голозадым студентом можно ходить на экзамен как на работу, для взрослых людей это не вариант

old69

Ну мы каждый день можем наблюдать таких "нормальных" ездаков. Спасибо не надо.

elena1


Или давай по другому
Ты свернул в левую полосу и словил машину себе в левый бок. Или велосипедиста в правый.
А так уж лучше пропустить всех
понятно, что уверенно поворачивать сразу во вторую полосу можно не всегда: но если у тебя светофор прямо и направо или слева никого нет в обеих полосах, то безопаснее свернуть во вторую сделав один манёвр (поворот чем два (поворот и перестроение).

kamazyuka

а чё, когда ты начинал разворот - не видел что там машины припаркованы? Послать тебя надо было ещё до того как ты пересёк разметку.
и что, что припаркованы? развернуться без нарушения на этом перекрестке я мог? да, мог. выехать из правой полосы я могу? да мог. не было ни одной причины не выполнять задание инспектора.
формально в той ситуации инспектор был прав.
Короче подстава незасчитана.

а я и не говорил, что это была подстава
я лишь привел пример, когда человек может не сдать с первого раза

ladinostas

Сейчас все равно купить права нельзя
Т.к. все снимается на регистратор.
Максимум-лояльное отношение инспектора. Он не будет просить развернуть или остановиться там, где это сделать нельзя, ну и лайт-версию маршрута выберет.

Minja77

ПДД - это модель поведения на дорогах. Как и всякая модель, она ограничена в применимости и является лишь приближением к правильному поведению на дорогах. Так что смысла задрачивать нюансы ПДД нет никакого. Время и деньги нужно тратить на разучивание того как реально надо ездить.
Наглядный пример: когда я сдавал на права, экзаменаторы любили спрашивать: в каких 10 случаях полагается ехать со включенными фарами ближнего света (ну там езда в составе автоколонны и т.п.). Но большинство водителей уже ездили со включенными фарами всегда, т.к. это было удобнее. И вуаля: приняли через год изменения в правилах, что надо включать ходовые огни всегда.
Это не отменяет того факта, что сдающие обычно действительно не умеют ездить: научиться с нуля за несколько практических часов - это довольно сложная задача + волнение на экзамене. А без прав очень сложно найти себе эту практику.

a100160

значит надо идти в автошколу и оплачивать сдачу с первого раза.
Потом по желанию с инструктором наработать недостающие навыки, хотя если есть тачка и опытный водитель с желанием помочь то это не нужно.

ladinostas

оплачивать сдачу с первого раза.
Нет такого сейчас.
Еще раз-все пишется на регистратор. И если ты не пропустишь пешехода, пересечешь сплошную при перестроении (даже если разметка стерта лол то пойдешь на пересдачу.

a100160

прохладная история

wrooom

Какую автошколу хорошую можете посоветовать в районе м. Проспект Вернадского или м. Университет.
я в автошколе Вулкан занимался, в свое время мне ее тоже порекомендовали http://www.vulkan-avto.ru/contacts/
внутренний экзамен: 20 билетов за 40 минут, при этом допускается только 10 ошибок, хоть и теорию я очень хорошо знал, но скажу сразу не так это и просто. сдал со второго раза, после такого внутреннего теория в гаи ерунда полная.
теорию читают в автошколе тоже очень хорошо, многие аспекты весьма доходчиво объясняют
практика тоже ничего не могу плохого сказать, начинают обучать с основ и постепенно усложняют занятия, а не так что с первого раза в город выезжаешь. к примеру, очень хорошо объяснили как проезжать препятствия и лежачие полицейские.
вобщем могу смело порекомендовать их, хотя учился у них в 2008 году

koffe1


Единственный минус обучения у Радия - самостоятельная сдача экзаменов.
можно со школой сдавать, от которой тебе документы делают

KVArus

Расскажи об этом в косинском ГАИ, где за деньги тебе инспектор сам на педали нажимает и бумажки показывает в какую сторону рулить. Ах да, сдача строго со второго раза. Опыт месячной давности.

dasha1

Ахаха
Если на переднем приводе при развороте добавить газу и дернуть ручник, то радиус разворота сильно сокращается :)
Но окружающие водители канешн офигевают
Гайцы тоже думаю не поймут

dasha1

 
Сейчас все равно купить права нельзя
Т.к. все снимается на регистратор.
Максимум-лояльное отношение инспектора. Он не будет просить развернуть или остановиться там, где это сделать нельзя, ну и лайт-версию маршрута выберет.

оО
Это, простите, в какой стране? :)
Ты башляешь бабло (по кривой схеме, знакомым гайцам за несколько дней до сдачи инструктор сидит справа от тебя и жмет педали, и говорит когда тебе жать газ, и в это время они с гайцем за жизнь пиздять потому что делят твои бабки в определенной пропорции
И беспалева вообще, ниче не боятся
Причем если во время обычной сдачи ты можешь быть вечером послан, отстояв весь день в очереди, то если ты заплатил то инспектору прямым текстом говоришь "вы ахуели, я в списках и сдавать буду сегодня"
И у тебя принимают :)
Так же и с мотоциклами
Просто косяки случайно не попадают на съемку

ladinostas

Ты башляешь бабло (по кривой схеме, знакомым гайцам за несколько дней до сдачи инструктор сидит справа от тебя и жмет педали, и говорит когда тебе жать газ, и в это время они с гайцем за жизнь пиздять потому что делят твои бабки в определенной пропорции
И беспалева вообще, ниче не боятся
Причем если во время обычной сдачи ты можешь быть вечером послан, отстояв весь день в очереди, то если ты заплатил то инспектору прямым текстом говоришь "вы ахуели, я в списках и сдавать буду сегодня"
И у тебя принимают :)

Это в каком году?
Никакого инструктора в машине нет. Только инспектор. Все на регистраторе. Причем тебе сразу говорит, что все записывается и прочее. Педали-да, ручкой показывает-да.

shamil

ок, но я пока не вижу ничего экстраординарного. В чём сложность сдать с 1 раза? Соблюдай скорость и разметку, пропускай пешеходов, правильно используй поворотники и правильно поворачивай - что сложного-то? Тут в МГУ учились или тп? Радий не в состоянии этому научить мгушника? Я думал там будут какие подставы или ещё что изощрённое.
Бывают ситуации, когда нет правильного решения. У меня вторая попытка завершилась, когда я выехал на перекресток с целью поворота налево (я в своей полосе, моргаю поворотником) и перед моим бампером встала встречная машина с экзаменом, тоже поворачивающая на свое лево. И вот мне некуда деваться, ни прямо, ни налево. Гаснет светофор и в этот момент поедут по поперечной дороге машины.
Формально, согласно правилам, я должен завершить маневр на перекрестке, но я в результате схлопочу в данной ситуации:
1) Езда задним ходом на перекрестке 5 баллов, то есть двигаться назад нельзя.
2) Ждать я тоже не могу, инача создание помехи другим участникам движения (поперечная дорога тоже 5 баллов.
3) Выехать как-нибудь и куда-нибудь, то тут на усмотрение инспектора, от невыполнения команды инспектора в 1 балл, до 5 баллов за уход с маршрута.
Итого, что не делай - все плохо.

shamil

Ну радий вроде не автошкола, но говорит что сдать сможете тока с 3-4 попытки
Реальность такова, что в Марьино первые ~3 попытки сдать одинаковая вероятность. Дальше инспектор начинает на всякие мелочи закрывать глаза. Сдавших с первого раза и без денег дофига, просто нужно, чтобы сложились все обстоятельства.

shamil

Сейчас все равно купить права нельзя
Т.к. все снимается на регистратор.
Максимум-лояльное отношение инспектора. Он не будет просить развернуть или остановиться там, где это сделать нельзя, ну и лайт-версию маршрута выберет.
Да ладно?



(В субтитрах комментарии)

shamil

Никакого инструктора в машине нет. Только инспектор. Все на регистраторе. Причем тебе сразу говорит, что все записывается и прочее. Педали-да, ручкой показывает-да.
В общем сейчас метода такая - инспектор крутит руль снизу, протягивая руку снизу (это не видно на регистраторе). Для переключения передач дергает за рукав, чтобы человек положил свою руку на ручку. Ну и педали само собой.
Причем некоторые натренированы настолько, что в такой же манере убирают машину к ближайшему месту остановки сразу после получения 5 баллов.

old69


развернуться без нарушения на этом перекрестке я мог? да, мог.
мог, но не смог!

old69


Итого, что не делай - все плохо.
бида! Надо платить!

old69


Реальность такова,
да мне срать на реальность тупых пезд, которые путают педаль газа и тормоза. У них, конечно, звёзды не сходятся и надо платить! Или пусть Радий учит что делать в ситуациях когда НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, если сам обучаемый не в состоянии думать своей головой! Как например в твоей когда другая ТП тебя подрезает на перекрёстке.

Valit2009

ти эльф

dasha1

да мне срать на реальность тупых пезд
Топ, вот че ты такой агрессивный? ну как можно требовать от девочки навыков четкой езды?
вот ты в общаге был такой милый спокойный чувак-тихоня, чо ты на форуме бросаешься на всех?

Minja77

потому и бросается, что компенсирует

VasylOk

значит надо идти в автошколу и оплачивать сдачу с первого раза.
блин, я вот хз, как бы я оплатила сдачу с первого раза, а потом на эстакаду не въехала под регистратор и кучу наблюдающих глаз. сейчас в мск можно разве что лояльность инспектора купить, типа он не будет тебя просить развернуться перед остановкой или остановиться в зоне действия запрещающего знака, но если ехать не можешь, вряд ли можно купить.
апд: чукча не читатель ) ок, может, от гибдд зависит, мне вот по месту прописки за 15 к предлагают вообще приехать тупо за правами с первого раза, но там-то в коррупционности всех и вся сомнений нет, а вот в зеленограде, где я сдаю, оочень сложно (по словам инструктора) купить и то, будешь 4-5 раз ходить.

a100160

на эстакаду за тебя инспектор въедет
купить можно

old69

а ты ТП.

wrooom

Это в каком году?
у меня знакомые в 2014

kamazyuka

мог, но не смог!
мог и даже развернулся :p

nastien-2004

С первого тоже сдают, я пишу о среднем варианте.
Обычного с первого раза какую-нибудь глупость ученик все таки допускает.
Сейчас даже проще стало сдать с первого раза. По крайней мере до введения видеофиксации и пересдач раз в месяц в среднем сдавали с 4-5 раза и единицы со 3 го.
Сейчас в среднем сдают со 2-3 раза и единицы с 1 го.

Loewin

Тред не осилил.
Напишу, как человек, сдававший в прошлом году.
1. Университетская автошкола - филиал ада на земле, наравне с 202 поликлиникой. Ни под каким предлогом туда идти нельзя (если, конечно, ты не страдаешь особым видом мазохизма, и не любишь, когда тебя поливают говном за твои деньги). (хотя за другие автошколы тоже не скажу)
2. Занятия с автошкольным инструктором практически бесполезны. Газ и сцепление он тебя давить правильно научит (да ито не факт но не более, всё остальное время ты будешь катать его на машине за свои деньги, без особой пользы. Поэтому надо стараться найти автошколу, где можно откатать какое-то минимальное количество занятий, а дальше с частником.
3. Надо обязательно брать занятия с частником по маршруту, где будешь сдавать, я только благодаря этому сдал город со второй попытки.
4. Вроде бы щас ввели, что надо сдавать ещё экзамен на минимальные навыки вождения, и некоторые автошколы имеют прикрепленного к ним ГАИшника, который может принять экзамен. Мне кажется, надо именно в такие идти.
5. Сейчас в ГАИ все сдают на одинаковых машинах (по крайней мере в бутово все машины автошкольные, ГАИшных вроде вообще нет, т.е. там каждый день какая-то автошкола предоставляет свои машины для сдачи всем (даже тем, кто экстерном). На площадке машины обычно норм, на городе все машины - адовое говно обычно, управлять ими без подготовки даже чуваку на опыте будет сложно, по моему мнению.

Loewin

да мне срать на реальность тупых пезд, которые путают педаль газа и тормоза. У них, конечно, звёзды не сходятся и надо платить! Или пусть Радий учит что делать в ситуациях когда НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, если сам обучаемый не в состоянии думать своей головой! Как например в твоей когда другая ТП тебя подрезает на перекрёстке.
Тупые пезды путают педали вне зависимости от того, честно они сдали экзамен, или купили права.
Экзамен в ГАИ и реальное вождение машины слабо связаны.

xakatyp

Есть еще надежда, что ТП сдавшая сама экзамен в ГАИ уж точно должна водить получше такойже ТП, но которая не шмогла.

kath-an

Всем спасибо!

Dobryak

не метро университет, подальше, но тем не менее
очень рекомендую автошколу "кабриолет"
у нас на работе организовали занятия. приезжал препод по теории и инструкторы катали от офиса.
Сейчас прибежит Слаер и скажет, что мы все лохи. отдав деньги еще и за теорию, но вот реально пошло на пользу. Ни разу не жалко. Нам не просто ПДД начитывали, а работали на понимание. Плюс много всего сверх еще давали. нудятины не было
видели наверное еще подборку "этому не учат в автошколах"?
http://forum.zr.ru/forum/topic/384344-nachinaiuschim-voditel...
так вот нас всему этому учили.
инструктора отлично отрабатывают. без опозданий, тупняков и так далее, т.е. честные 1.5часа. Цена по рынку вообще отличная.
никто ничего не платил за ГАИ. И не намекали. сдали с 1-2-3раза. примерно в равных долях
ах да. за 20занятий вождения нереально нормально всему научиться. Даже мужикам, у которых руки на месте. Нужно 30-40(для баб) чтобы полностью уверенно себя чувствовать и вообще не напрягаться на экзамене.
по инструкторам могу тоже рассказать, с нашей группой трое работало, мы со всеми поездили, дабы на разных машинках, плюс внутренний экзамен - с четвертым

kath-an

Сайт у них необновляемый. Информация там неактуальна: не нашел расценок, информация по наору новых курсов нет. Только указан номер телефона...
"Цена по рынку вообще отличная" - это сколько, что туда входит?

Dobryak

кажись 800рублей за честных 1.5часа вождения. от звонка до звонка

kath-an

А теория?

Dobryak

в районе 11к и сюда входят организационные моменты и заботы с гаи. и со сдачей экзаменов. от тебя еще только мед справку им принести. за попытку экзамена 300 рублей (будет машина автошколы, не факт, что та, на которой ты прям учился, но почти наверняка ты на ней поездишь за время обучения.)

white1fly

Доброфорум, помоги с правами в Подмосковье :o
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: