Выделенная полоса для мотоциклов

stm7876761

катился седня по междурядью в пробке и мысль меня осенила - почему бы на многополосных дорогах не делать мотополосу слева. Что-то типа широкой обочины на мкаде. Ширина ей нужна скажем метр, если равномерно откусить от 3-х полос водители коробок и не заметят особо, тем более что им и так приходится тесниться когда по междурядью мотопидары едут и их равняют.
Профит в том, мотопидары спокойно едут по своей полосе, коробки спокойно перестраиваются между рядами, и вообще как хотят так и ебутся в своей пробке, аварий уменьшается в разы.
Чо у кого какие мысли по поводу этого, и видел ли кто подобное в гейропке или пиндосии?

xakatyp

тут придется сильно заморочиться правовой базой под это дело, а у нас морочиться не любят. Определение мотополосы, разметка, правила заезда на нее автомобилей, правила приоритета и т.п.

stm7876761

однозначно что правовую базу надо менять, но если абстрагироваться от рашкованской бюрократии, какие минусы еще есть?

xakatyp

основной минус в вакууме это левые повороты и отсутствие "резерва" полотна. Сейчас на МКАДЕ есть резерв для всяких нештатных ситуаций, типа "сломался" или "скорой", этот резерв по возможности используют мотики, причем без особого права на побычить, а побычить не поделу, как мы знаем, мотопидоры любят, а если им еще и официальное право дать. Все зависит от ширины дороги, впринципе где-то можно что-то такое нарисовать, где огромное междурядье, типа велодорожки.

Julia086

Проще запустить моты на А-полосы, в мире распространённая практика. Но у нас пока не сообразили на эту тему.

Mrakoborec

у нас уже отменили эту тему. эксперимент признан неудачным

Julia086

Это утка. Решения нет.

stm7876761

Проще запустить моты на А-полосы, в мире распространённая практика. Но у нас пока не сообразили на эту тему.
А-полоса более опасна, так как справа много больше поворотов во дворы и тп, плюс голосующие у обочины и кидающиеся им наперерез потоку шахиды. Я поэтому не люблю по ней ездить, аварии с мото на них постоянно. К тому же она далеко не везде нужна, а ее наличие забирает у коробочников целую полосу в отличии от мотополосы. Проблему левого поворота на перекрестке можно решить вливанием мотополосы в обычную метров за 100 до него.

Julia086

А-полоса более опасна, так как справа много больше поворотов во дворы и тп, плюс голосующие у обочины и кидающиеся им наперерез потоку шахиды. Я поэтому не люблю по ней ездить, аварии с мото на них постоянно. К тому же она далеко не везде нужна, а ее на
В целом я согласен
Но:
1. Если там будут ожидать видеть моты, там будет поменьше аварий.
2. Законодательно это продавить значительно проще, чем отдельную мотополосу.

yguriev

катился седня по междурядью в пробке и мысль меня осенила - почему бы на многополосных дорогах не делать мотополосу слева.
Лучше запретить мотопидарам кататься по междурядью, пусть ездят по середине полосы наравне с машинами. Тогда и аварий будет меньше и водителям проще.

xakatyp

Лучше запретить мотопидарам кататься по междурядью, пусть ездят по середине полосы наравне с машинами. Тогда и аварий будет меньше и водителям проще.
типичное мнение дилетанта, который даже не интересовался теорией езды на моте в условиях плотного движения.

yguriev

Видимо ты интересовался, раз так говоришь.
Расскажи, больше будет аварий или меньше если мотопидар будет ехать по середине полосы и не будет лезть между машин в междурядье.

elena1

зимой чо с ней делать?

renfam

Недавно встретился с байкерами, пообщались :
Я- какова чорта вы гоняете между рядами, в крайней левой.
Они - в крайней левой гоняют идиоты, там песок, пыль собирается, можно грохнуться.
А по теме, кто все эти полосы будет оплачивать? и что с ними делать зимой?

Julia086

А по теме, кто все эти полосы будет оплачивать? и что с ними делать зимой?
Из-за зимы, скорее всего, и не будет этих полос. Даже если их хорошо чистить, мало кто будет ими пользоваться в минус двадцать.
А оплачиваются подобные штуки всегда из городских бюджетов, тут просто нет других вариантов.
К слову, я тут недавно вычитал, что мопеды не только могут ездить по А-полосам, но и должны. Т. е. по выделенным полосам можно ездить на этих двухколёсных (с марта 2012 года).

hingan

Насчет движения в два ряда по ПДД:

stm7876761

А по теме, кто все эти полосы будет оплачивать?
вот проблемы попилить точно в рашке нет
и что с ними делать зимой?
А нихуя не делать. Будут левой обочиной. Количество полос для коробок не изменится. Зимой по ним могут скорые менты, чинуши, например, ездить во время адских стояков, плюс использоваться как буферная зона для аварийной остановки.

yguriev

Лучше с правой стороны дороги выделить полосу 0.5м для мотопидаров и велопидаров. Чтобы они на своих двухколесных там ездили. Будет где велопидарам ездить. А чтобы их мотопидары не сбивали, то делать последних виноватыми при столкновении с велосипедом и давать срок 3-5лет. По остальным полосам менее чем на 3х колесах запретить.

stm7876761

И с чего мото-полоса слева не будет мешать другим?
Давай аргументы чем она будет мешать

yguriev

Сравним полосу справа (с запретом поворота налево и разворота) и полосу слева (с поворотами всюду, перестроениями и пр).
Если двухколесное ТС едет только справа и поворачивает только направо, то никому не мешает, под колеса автомобилей не суется. Меньше трупов и аварий.
Если двухколесное ТС еде слева, то по левой полосе машины едут с большей скоростью чем по остальным, на эту левую полосу еще нужно заехать - значит пересекать остальные. С нее съезжать - тоже пересекать все полосы. В итоге больше скорость движения, больше перестроений => больше трупов и аварий.

xakatyp

Если двухколесное ТС едет только справа и поворачивает только направо, то никому не мешает, под колеса автомобилей не суется. Меньше трупов и аварий.
Если двухколесное ТС еде слева, то по левой полосе машины едут с большей скоростью чем по остальным, на эту левую полосу еще нужно заехать - значит пересекать остальные. С нее съезжать - тоже пересекать все полосы. В итоге больше скорость движения, больше перестроений => больше трупов и аварий.
тебе нельзя заниматься аналитикой.

stm7876761

лол, откуда в твоих рассуждениях взялось предположение что мотопидары только направо поворачивают?

yguriev

тебе нельзя заниматься аналитикой.
Конечно, ты же мотопидар и для тебя важнее прокатиться со скоростью побольше. А про то что те кто быстро ездят больше дохнут ты не хочешь и слушать, говоря что это твое личное дело как и где дохнуть.
Чем больше перестроений, тем больше аварийных ситуаций и тем больше аварий. Поэтому лучше ехать в потоке, даже если поток превышает скорость, т.к. если ехать медленнее потока, то тебя будут постоянно обгонять и будет больше потенциально-аварийных ситуаций.
Так же и с мотопидарами - на том же МКАДе въезд и выезд с правой стороны. Если они будут на самую левую полосу стремиться, значит им нужно будет через все полосы перестраиваться, а потом назад на правую для съезда со МКАД.
А будут спокойно неспеша ехать по крайней правой полосе за каким-нибудь мусоровозом 60км/ч, так им и перестраиваться не нужно, и особо гонять не будут, ехать будут аккуратнее и всем от этого будет только польза.

yguriev

лол, откуда в твоих рассуждениях взялось предположение что мотопидары только направо поворачивают?
Я предложил приравнять мотопидаров к велопидарам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

xakatyp

те кто быстро ездят больше дохнут ты не хочешь и слушать
Я точно знаю что от долбаебов гораздо больше бед чем от скорости, скорость не первопричина.

yguriev

Ну так если разрешить долбоебам не только на мотоцикл садиться, но и ездить через 5 полос МКАДа на крайнюю левую и обратно, то они будут больше дохнуть. А если огнаничить их крайней правой полосой, то и аварий будет меньше. Или ты считаешь что будет наоборот?

xakatyp

Щщетаю если запретить тебе писать в АМ, то это определенно улучшит ментальное здоровье среди читателей раздела.
Или ты считаешь что будет наоборот?

yguriev

А по делу есть что сказать?
Тебе просто неприятно признавать что я прав и ты переходишь на личности, вместо обсуждение конкретной темы.
По делу ты тут ничего еще не сказал.

xakatyp

сложно обсуждать тему с тем, кто даже понятия не имеет о этой теме и кому мозгов не хватает взглянуть на проблему шире. А вводить тебя в курс дела не имею ни малейшего желания.

yguriev

сложно обсуждать тему с тем, кто даже понятия не имеет о этой теме и кому мозгов не хватает взглянуть на проблему шире. А вводить тебя в курс дела не имею ни малейшего желания.
Т.е. ты придумал красивую отмазку, почему ты ничего не скажешь по делу, хотя в реальности тебе просто нечего сказать.

Julia086

Я предложил приравнять мотопидаров к велопидарам.
Это невероятно большая глупость.
Ну, примерно как приравнять грузовик к обычной клеркопомойке. А они имеют разные габариты и массу, по-разному управляются (представь себе) и едут с разной скоростью.
Если уж ты пытаешься приравнивать мотоциклы к велосипедистам, то проще и вовсе запретить движение мотоциклов, например. Твоё предложение эквивалентно - оно просто убьёт основные плюсы двухколёсного транспорта, значительно увеличив его перепробег и уменьшив скорость. Следовательно, увеличит пробки за счёт тех, кто пересядет на машины. Итого все проигрывают.

yguriev

Замечательно, чо. А велосипедистов-то туда за что и зачем?
Велосипедистам тоже где-то нужно ездить. По тротуарам нельзя, между машин если поедут, то куча трупов и аварий.
Довольно логично близкие по ширине средства передвижения объединить вместе.
Можно вообще А-полосу разбить на 2 части - правая для велосипедистов, левая для мотоциклистов.
Только мотоциклисты будут велосипедистов в любом случае задевать, так что закон еще нужен какой-нибудь, чтобы байкеры осторожнее ездили.

maksash

Можно вообще А-полосу разбить на 2 части - правая для велосипедистов, левая для мотоциклистов.
Так может и можно. Думаю, даже не задевая вполне реально ездить. Только вот ты уверен, что готов пропускать все эти помехи справа перед каждым правым поворотом?

yguriev

Только вот ты уверен, что готов пропускать все эти помехи справа перед каждым правым поворотом?
Это всяко лучше чем когда они под колеса лезут и постоянно шныряют вокруг тебя.

wrooom

Это всяко лучше чем когда они под колеса лезут и постоянно шныряют вокруг тебя.
это скорее у тебя баттхерт какой то, я вот когда езжу за рулем меня мотопидары не напрягают.
а теперь представь что ты за рулем камаза едешь, а вокруг тебя слаеры на ховерах снуют и под колеса лезут. предложишь все ховеры в отдельную полосу и только по правой полосе?

yguriev

а теперь представь что ты за рулем камаза едешь, а вокруг тебя слаеры на ховерах снуют и под колеса лезут
И что, они камаз поцарапают? :grin:

Julia086

Могут и поцарапать, чего б и нет.
Ты для простоты представь себе современный грузовик: там тоже полно недешёвого пластика. Камазов на дорогах нынче немного.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: