Как влияют на цену дефекты кузова

altaar

Вот интересно мнение
Предыстория - нашёл чела, который тачку продаёт (Волга, 10 тыс.км, куплена в дек.2006).
Он написал мне, что у него небольшие дефекты по кузову - типа в пробках получил, ессно будем торговаться. Ну как я понимаю, это могут быть царапины, вмятинки металла - короче, для жизни машины - х..ня, разве что на красоту повлияет (ну это смотря где).
Х...ня - потому что за 9 месяцев даже ржавчина по-хорошему на Волге не появится, а я её удалю и как следует обработаю (что я уже делал неоднократно).
Так вопрос - как вы думаете, насколько можно сторговаться, если реально ничего существенного? Пишите свои мысли, вилки (мин-макс) и т.д. Для ориентировки - цена без проблем по кузову - ну около 200 000 руб.

Nady18

ну, посмотри скока их.
По хорошему - загоняешь в сервис и спрашиваешь, сколько стоит все это исправить. Вот тебе и скидка

altaar

ну, посмотри скока их.
Ну ессно, просто какова вилка может быть?
Кстати, идея прекрасная, так в итоге и сделаю

Oleg69

скидка должна быть больше, чем стоимость исправления.
потому что твое время денег стоит

institoris

а я её удалю и как следует обработаю
а ты фак какой-нибудь по этому делу не подскажешь?
спасибо

serjik-75

скидка должна быть больше, чем стоимость исправления.
потому что твое время денег стоит
хм. спорно на самом деле. вопрос в стоимости исправления. можно целиком под перекраску машину загнать в фирменный сервис. можно в ара-сервисе "как новый будэт вай дарагой". можно самому наждачкой-грунтом-баллончиком-лаком-полиролью исправить. так что просто думать надо ) и смотреть че-как ваще

Maxik666

мин
По собственному опыту 0, т.к. зависит от чела.

altaar

Чел сам сказал, что скидочка будет

Maxik666

Ну тогда гни на 10%.

altaar

Ага, спасиб, порядок ясен - а дальше при осмотре

Wlast

у меня щас машина с деффектами по кузову. могу продать с 15% скидкой

Oleg69

ты чего! это ж отрицательная стоимость получится

altaar

Нэ Волга, нэ возьму!

altaar

Всё, еду смотреть

victor70

Гуманитарий?

altaar


Короче, машина нормальная, дефекты - х...ня полная, я даже сам не знал, сколько за них скинуть...
Ну ещё надо будет ессно на сервис подскочить, мало ли что там найдут - но честно говоря, машина новая - это видно...
Вот интересно, никто не писал ли советов, как покупать с рук? Искал - ничего не нашёл... Ну там как избежать ситуации "ни денег ни машины" и т.д.? Продавец вроде вполне себе приличный, впечатление оставил хорошее - но лишний раз перестраховаться ИМХО нелишне...

sincer

Ну во-первых - машина должна быть снята с учета.
Во-вторых нелишне "пробить" машину на ближайшем посту гаи
В третьих - справку счет или договор купли-продажи делать в заслуживающем доверия месте.
В четвертых попросить ксерокопию паспорта продавца.
Ну и желательно, если есть такая возможность, быть не одному.

Nady18

если машина не снята с учета - ничего страшного. А наоборот - лучше.
Идете вместе с продавцом и снимаете ее. (бабло в этот момент у тебя. Можно ему дать аванс, баков 100).
Сам смотришь процедуру снятия, там будет уже пробивка на угон и прочее.

sincer

Да, можно поприсутствовать на снятии
Ну во-первых - машина должна быть снята с учета.

это имелось ввиду уже на момент совершения сделки

Knyazna_Rogneda

Дефекты фигня. Цена определяется спросом и предложением. С учетом того, что спрос на выбранную тобой марку автомобиля бесконечно мал, можно спокойно скидывать 50%.

altaar

На самом деле спрос не настолько уж мал, и цены в принципе на этом уровне колеблются, я уже смотрел...
Не, собственно, обоих цена устраивает
Вопрос теперь, как покупать - а то мало ли, обуть захотят, всё-таки сумма приличная...
Там, кстати, даже крякалка стоит...

sincer

С учетом того, что спрос на выбранную тобой марку автомобиля бесконечно мал

Ну не совсем так - у Волги существует и достаточно долго еще будет существовать достаточно многочисленная группа фанатов, которые будут их друг у друга покупать.

shtiko

С учетом того, что спрос на выбранную тобой марку автомобиля бесконечно мал, можно спокойно скидывать 50%.
Логика охуенная. Предложи скинуть 50% на цену Феррари, спрос на них бесконечно мал.

altaar

Knyazna_Rogneda

Ну не совсем так - у Волги существует и достаточно долго еще будет существовать достаточно многочисленная группа фанатов, которые будут их друг у друга покупать.
У старых фанатов уже есть свои волги, а притока новых фанатов нет. Сейчас продать отечественный автомобиль за нормальные деньги гораздо сложнее чем любую иномарку, даже бородатого года.

Knyazna_Rogneda

Логика охуенная. Предложи скинуть 50% на цену Феррари, спрос на них бесконечно мал.
А как ты думаешь, сколько теряет в цене феррари выезжая из автосалона (в процентах)?

Maxik666

Глядишь такими темпами к фоксу лет через 20 вернется его старушка волга.

altaar

Мля...

sincer

Ну вот посмотри - Фокс фанат, а волги нет
Тем более волги, даже у старых фанатов могут... ну это... приходить в негодность, тогда фанат берет и покупает бу у другого фаната.

altaar

Да не, я не фанат, просто новой (или почти новой) иномарки с движком >1,6 не купишь...

Knyazna_Rogneda

Ну вот посмотри - Фокс фанат, а волги нет
Тем более волги, даже у старых фанатов могут... ну это... приходить в негодность, тогда фанат берет и покупает бу у другого фаната.
Ну а этот другой покупает иномарку и фанатов уже на 1 меньше.
А Фокс, как он сам сказал, не фанат. Посмотрим еще когда он будет эту волгу продавать, сколько ему будет предложений о покупке и сколько он скинет.

shtiko

Да ты в салон приди и скажи сразу, мол, тут у вас тачки пылятся, спрос на них охуенно мал, давайте быстро скидывайте 50%.

Knyazna_Rogneda

Да ты в салон приди и скажи сразу, мол, тут у вас тачки пылятся, спрос на них охуенно мал, давайте быстро скидывайте 50%.
А ты купи феррари в салоне за 250К, поезди денек, и попробуй продать хотя бы за 200.

shtiko

На хрена? Я же не утверждаю, что машина теряет в цене при покупке.
Это ты тут пытаешься утверждать, что на машины с низким спросом должна быть скидка 50%.

Knyazna_Rogneda

А ты считаешь, что скидка от спроса не зависит?

Yustas369

А ты купи феррари в салоне за 250К, поезди денек, и попробуй продать хотя бы за 200.
феррари продашь

shtiko

> А ты считаешь, что скидка от спроса не зависит?
Я считаю, что цена уже окончательно сформирована спросом.

Knyazna_Rogneda

Цену сделок мы не знаем. Мы знаем только то, что указано в объявлениях о продаже. Надо учитывать, сколько эти объявления висят, сколько из них в итоге продаются, и по какой цене. Для популярных автомобилей (в том числе для Нивы, наверное) цена покупки и цена продажи могут не сильно отличаться, но это не значит, что они не отличаются для всех марок.

shtiko

Ладно, когда будешь покупать машину, то отпишешь как ты успешно скидывал 50% от цены.

altaar

Да проще предложить ему помочь мне в скидывании
Разницу (с 200 000) - напополам. Если человек реально умеет скидывать - так надо чтобы он этим пользовался с пользой себе и обществу!

Non_stop

Цену сделок мы не знаем. Мы знаем только то, что указано в объявлениях о продаже.
В объявлениях о продаже продавцы машин указывают цену, которую они считают адекватной за свой товар. Эту цену они формируют, глядя на среднерыночную цену. Кто-то завышает - типа у него машина клёвая. Кто-то занижает - чтобы продать побыстрее, например. Но в два раза, конечно, никто не занижает.
В объявлениях о продаже мы видим ту самую цену, за которую продавец готов продать свою машину. В России торговаться в целом не принято (я имею в виду, как в арабских странах, очень долго и агрессивно продавец готов скинуть с заявленной стоимости до 5% "неаргументированно" (просто за то, что покупателю понравилось, и он готов покупать, без учёта скидок на ремонт и замену деталей). Если продавец сегодня поставил цену 200, то покупатель максимум может до 190 скинуть, за меньшие деньги продавец элементарно не отдаст.
Ты говоришь, надо смотреть на то, сколько объява висит, и если долго висит, то смело сбивать цену вдвое. А мне кажется, в реальности всё совсем не так. Цену будет скидывать продавец. Если он видит, что машина не продаётся, он скинет (скажем, с 200 до 180, потом до 160, и так далее) и будет ждать дальше. В любой момент времени машину можно купить не дешевле 95% от текущей стоимости. Если покупатель считает, что реальная цена машины 100, то он может дождаться, когда продавец скинет цену до 120, и тогда приходить и начинать торговаться (конечно, 100 - это не 95% от 120, но если покупатель внимательно следит и видит, что изначальные 200 постепенно снизились до 120, то можно реально попытаться уже и до сотни сбить). Если, конечно, к этому времени машину ещё не купят. Такая стратегия выгодна для продавца, который боится потерять деньги, он будет её придерживаться.
Так что нет там никаких 50%. Нельзя столько скинуть за раз.

Vladochka96

В любой момент времени машину можно купить не дешевле 95% от текущей стоимости.
В любой момент времени машину можно купить по цене, о которой договоришься. Очень часто машину выставляют по цене исправной и готовы сбрасывать на все найденные недочеты. а это может быть и сильно больше 10%

Knyazna_Rogneda

Возможно, про 50% я и погорячился. Но на непопулярные машины можно просить скидку больше не из-за дефектов, а просто потому что «ее потом не продашь».

Vladochka96

Но на непопулярные машины можно просить скидку больше не из-за дефектов, а просто потому что «ее потом не продашь».
да. пример ауди а6 с двигателем 1.8 НЕтурбо.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: