Проходимость Hyundai Tucson 2008 передний привод

masha12

Интересен кому такой авто?
Не бит, не крашен.
Салон велюр (имхо самое говно из все отделок).
Коробка автомат, тёмно зелёный.
Фоток пока нету. По говнам авто не ползало, ездила тачка по области.
Цена 570 мелкий торг.

ndryxa2008

Так проще ховер новый взять, не?

stm7638939

имеет смысл подробнее раскрыть ттх и состояние

sv_e

а зачем он с передним ?

stm5866618

а зачем он с полным?

streamer2005

а зачем он с полным?
дергал такой зимой во дворе паджериком - застрял в колее (был только передний привод минут 20 пытался выехать и только глубже опустился
если за эти же деньги можно взять полный/с вязкостной муфтой, то лучше не монопривод

a100160

Сегодня выдернул паджеро - застрял в колее, если за те же деньги можно взять два ховера, лучше взять их.

masha12

Если он сидел в колее на пузе, то ему на привод похрен. Это паркетник а не машина для говна.

sv_e

ну одно дело для говна, другое дело когда берут такой сарай с передним приводом и потом застревают в мало-мальском гавнице.

gainward

и потом застревают в мало-мальском гавнице.
а зачем на такой машине ездить по говницу?

streamer2005

Сегодня выдернул паджеро - застрял в колее, если за те же деньги можно взять два ховера, лучше взять их.
не читатель?
"зимой во дворе"
т.е. зимой во дворе, на асфальте появляется ледяная колея. Глубины около 5 см. вполне достаточно, чтобы при ее переезде была возможность застрять..
любой не монопривод в этой ситуации выехал бы

streamer2005

Сегодня выдернул паджеро - застрял в колее, если за те же деньги можно взять два ховера, лучше взять их.
тебе про фому, а ты...
что паджеро, что ховер - полноприводные машины
например вольво хс60 с вязкой муфтой для города также вполне полноприводная в подобных ситуациях
если можно взять полный привод за те же деньги, то для русской зимы он предпочтительнее
а марка и модель здесь ни при чем
но ты ховер и сюда засунул

gainward

а марка и модель здесь ни при чем
как это не при чем? ховер у слаера есть, а вот вольво или какой другой - нету

a100160

не мог не спизднуть?

a100160

а паджеро ты ввернул конечно не потому что он у тебя есть, угу
все вязкостные муфты дерьмо - если недовнедорожник без муфты не может выехать из ледяной колеи то он и с муфтой не выедет, почему - подробно описывал глеб - ну и может сам поймешь через некоторое время.
По сути вся эта ебала сзади у "полноприводных" кроссоверов крутится просто так, жрет лишний бензин и стоит кучу бабок.
При этом не шибко надежна.
В то же время купиз за 2000 руб хорошую складную лопату - и на переднем выедешь зимой оттуда, откуда даже полноценные полноприводники могут сами не выбраться.

Ruslan198888

Ну че ты со своим ховером тут. Большинство всех этих чудо-паркетников застревает не из-за своих писькомуфт, а из-за отсутствия мозгов у прокладки и "сликов", а не зубастой резины. Переобуй свое тачло в обычную резину и точно так же застрянешь на легкой колее из мокрой глины.

a100160

что ты хотел донести своим высером?
с кем и о чем ты споришь?

sv_e

т.е. зимой во дворе, на асфальте появляется ледяная колея. Глубины около 5 см. вполне достаточно, чтобы при ее переезде была возможность застрять..
любой не монопривод в этой ситуации выехал бы
ну я кстати не очень понимаю почему тут так яростно минусуют паркетники с электромуфтой , с посылом типа надо брать монопривод или уж настоящий ЖИП.
у всех разные условия , я например и на моноприводе ездил, но он мне не подходит тк езжу и на рыбалку и зимой в городе у нас снег хреново чистят, и все во дворах да и не только в каше сидят, но и по понятиям форума "настоящий жип" мне лишнее, тк большее количество времени езжу по трассе и экономия бензуса и динами все же важна, и в данной ситуации логичным является выбор паркетника как машины могущей в разумных пределах и там и тут комфортно передвигаться.

a100160

в реальности, если отбросить маркетоидную хуйню, переднеприводный паркет передвигается в описанных тобой случаях столь же успешно, сколь и условно полноприводный. При этом бензина жрет меньше и динамику имеет лучше.

Ruslan198888

что ты хотел донести своим высером?
с кем и о чем ты споришь?
С тобой я разговариваю свет и краса МГУ..
Задолбал со своим супер-ховером и лучше два ховера взять, чем один Паджерик.
Понятно что все вокруг мудаки, только ты звезда. Шпонг покусал?

a100160

не все, но ты походу стараешьс в их число попасть...

Zh-Maks

ты риал часто хвалиш ховер, так что не все видят твою иронию в этом треде.

streamer2005

 
а паджеро ты ввернул конечно не потому что он у тебя есть,
угу
все вязкостные муфты дерьмо - если недовнедорожник без
муфты не может выехать из ледяной колеи то он и с муфтой
не выедет, почему - подробно описывал глеб - ну и может сам
поймешь через некоторое время.
По сути вся эта ебала сзади у "полноприводных" кроссоверов
крутится просто так, жрет лишний бензин и стоит кучу бабок.
При этом не шибко надежна.
В то же время купиз за 2000 руб хорошую складную лопату -
и на переднем выедешь зимой оттуда, откуда даже
полноценные полноприводники могут сами не выбраться.

Паджеро я не воткнул, а использовал в повествовательных целей по двум основным причинам:
1. Потому что дергал именно им
2. Чтобы изначально предотвратить холивар про то, что дергал заднеприводным мерсом.
Ты походу совсем упоролся и смысла спорить с тобой нет. Отмечу, что ауди кватры, фоматики на мерседесах, да что там, банальные противобуксовочные системы, подтормаживающие буксующие колеса на обледенелых накатанных колеях во дворах очень помогают. Как вяскомуфта помогает на хс-60 я сам убедился после ее принудительного отключения.
Ты лично по видимому никогда с этими системами не сталкивался, поэтому смысла спорить не вижу. Если готов теоретизировать, то делай это аргументированно и подробно. Обычно когда дело доходит до доказательной базы ты молча сливаешься.
А еще поясни, причем здесь все же ховер?
Лопатой собрался лед рубить?

a100160

еще раз тебе повторяю, все написано в этом форуме сто раз - иди в треды про игнес и ищи, глеб там долго распинался, и все зря потому что такие как ты один хуй читать не умеют/не хотят
Ховер я тоже использовал в повествовательных целях и к тому же выдернул паджеро именно им. Просто так удачно совпало, что это случилось в тот же день как ты написал свой пост. Конкретно тому паджере полный привод оказал медвежью услугу – был бы передний, тошнил бы он спокойно себе в пробочке по киевке и по бетонке до пеереезда, так нет полный привод соблазнил его объехать пробочку через поле. Если бы я не проезжал мимо, он бы долго там еще комаров и слепней кормил.
Еще я ездил по заледенелым дворам и на переднем приводе и на заднем и проблем не испытывал, поэтому наверное имею некоторое представление об этом а также о том чего дает полноценный полный привод. Так вот если под всеми колесами лед и высокая колея на которую надо вскарабкаться, даже полноценный ПП не дает практически ничего, а всякие писькамуфты уж точно. Писькамуфты единственно че дают – эт улучшают разгонную динамику по каше, к проходимости они отношения не имеют.

sv_e

в реальности, если отбросить маркетоидную хуйню, переднеприводный паркет передвигается в описанных тобой случаях столь же успешно, сколь и условно полноприводный. При этом бензина жрет меньше и динамику имеет лучше.
ты пиздишь :smirk: , не знаю в какой ты реальности живешь но в моей реальности разница есть

streamer2005

еще раз тебе повторяю, все написано в этом форуме сто раз - иди в треды про игнес и ищи, глеб там долго распинался, и все зря потому что такие как ты один хуй читать не умеют/не хотят
ради интереса я пролистал треды про игнес
что я там увидел:
Глеб гнобит полный привод игнеса
Глеб гнобит сузуки джимни, т.к. там установлены пневматические хабы: "В джимни там какой-то пневматический привод хабов, который активизируется, когда ручку в 4wd переключают, пневмопривод глючит и ломается, пневмотрубки обрываются об пеньки." - паджеро 2 оказывается такое же говно.
Весь рассказ там был посвящен устройству вязкостной муфты на игнисе и безсмысленности её установки.
Вот к примеру видео вольвы:
http://www.youtube.com/watch?v=v8DlCQ6IZdQ
вот здесь тест, который Глеб предлагал проделать
http://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI

a100160

поздравляю
из категории тех кто не хочет читать ты перешел в категорию тех кто не умеет.

a100160



вот хорошее видео

Wormkeeper

А чо не понравилось в данном видео?

a100160

очень понравилось
из него видно что:
1) для того чтобы заехать на такую херню достаточно переднего привода (заднее то колесо давно в воздухе висит)
2) что заезжать нужно с наката - водитель профи, он аккуратно на каждой ступеньке берет разгон достаточный чтобы на нее залезть. А внатяг тока буксует попеременно да и все.

Wormkeeper

А правое заднее колесо?

argoargo

спорно как то все тут
Получается ему повезло, что обе передних колеса остались достаточно нагружены. Была бы развесовка чуть по другому он бы туда не заехал. + Возможно у него писькомуфта в заднем диффе стоит?

a100160

в заднем диффе никаких муфт нет
esp может тормозить вывешенное колесо, но для этого нужна пробуксовка. На видео отлично видно что когда буксует то никуда не едет. а когда не буксует то тяги на задних колесах нет - ноль ровно.
"Повезло" ему с тем что специально под него сделали стенд - по обычному пандусу с таким углом он бы никогда в жизни не заехал, а тут ступеньки - на каждой он по сути едет по горизонтали и сцепления достаточно чтобы разогнаться - опять же, чем менее нагружено верхнее переднее колесо тем проще на следующую ступеньку запрыгнуть.
вывод - если в ледяной колее будет участок на котором можно набрать скорость чтобы запрыгнуть на "ступеньку" - вылезет и передний. Не будет - будет просто шлифовать 4-мя колесами а не двумя.

masha12

Типичная проблема нечищенного двора особенно ближе к весне это 2 колеи с отличным льдом.
И желание запарковаться параллельно.
В результате монопривод передний просто буксует пытаясь выехать из колеи.
А полнопривод подталкивая задними катится по калее подальше от желаемого места заезда.

argoargo

вывод - если в ледяной колее будет участок на котором можно набрать скорость чтобы запрыгнуть на "ступеньку" - вылезет и передний. Не будет - будет просто шлифовать 4-мя колесами а не двумя.
ну то что из ледяной колеи хер вылезешь даже на полном приводе - это я прекрасно знаю. Ездишь как по рельсам пока раздроченное место не найдешь. :)

streamer2005

Посмотрел. Выводы твои услышал.
Согласен, чтобы на кой то хрен заехать одним колесом на ступеньки полный привод не нужен. Яаляется ли это доказательством его бесполезности? - нет. Имитирует ли это движение по льду? - нет. Задействуют ли его в видео? - нет.
Ты сейчас опровергаешь какой аргумент, что при движении по обледенелым неровностям двора не имеет значения полный у тебя привод или нет?

a100160

не не, ты опять невнимательно смотрел и невнимательно читал
полный привод в видео пытаются задействовать, безуспешно, откатываются назад и заезжают с разгону.
я например спокойно заеду на эту конструкцию внатяг а вульва буксует попеременн, потому что полного привода и блокировок у нее нет, только "имитация".

streamer2005

Вторая, но не менее распространенная это заезд на обледенелую горку.

streamer2005

Здесь фактически вывешивают заднее левое колесо. Причем здесь полный привод?
К примеру мой мерс с задним приводом ехать бы перестал уже после второй ступеньки, т.к. приводное колесо теряет сцепление, а блокировки в заднем мосту у меня не стоит. Внедорожник с фуллтаймом без блокировки межосевого диффа также не заехал бы.

kimago

напомни, что у тебя за блоки впереди/сзади?

a100160

quaife - аналог torsen

masha12

А тут не привод. Тут важен разгон.

kimago

quaife - аналог torsen
в обоих? сам какиенить тесты проводил? как оно работает?

a100160

да ладно, надоело уже
проблемы возникают на пустой заднеприводной газели иногда. Переднеприводный паркет на нормальной резине спокойно проедет почти везде.

a100160

в обоих, проводил - разгонялся одним боком на льду вторым на асфальте
работает отлично

a100160

Внедорожник с фуллтаймом без блокировки межосевого диффа также не заехал бы.

ну надо же, а переднеприводная помойка почему-то заехала.
кстати автомобиль с фуллтаймом без блокировки это не внедорожник.
тем не менее ППП дает свои плюсы - на реальных дорогах с реальными перепадами буксует он намного меньше, езда по дворам и маневрирование спокойно производится внатяг. А кроссоверы с муфтами буксуют не одним колесом спереди а еще и одним сзади, попеременно, толку от этого 0.

streamer2005

Только когда можно разогнаться. К примеру меня зимой откапывали ребята на фоматике 210. Они на горочку свободно заезжали, а мою машину пришлось сначала выталкивать, т.к. она сползла в снег, а затем с разгона со второго раза, заталкивать втроем. Все эти неподкрепленные рассуждения конечно хорошо, но практика показывает обратное.

streamer2005

реал не понимаешь, что полноприводный с заблокированным межосевым будет заезжать фактически как передний привод?

m50b28

[q]Переднеприводный паркет на нормальной резине спокойно проедет почти везде.[.q]
В москве полный нужен в ситуации когда ты въезжаешь с разгона в сугроб, а выехать обратно уже не можешь.
Поэтому во дворе на куске парковки с неубранным снегом стоят только полноприводы.
В том числе и туксаны с икстреилами.

masha12

всё это херня.
там где хотелось проехать зимой на этой машине, сел бы и борода со всем оборудованием.
а придуманные ситуации где бы понадобился недопривод возникают ооочень редко.
и толку от него только на расход бензина и на проблемы с тачкой.
Эта машина - паркетник.
А паркетникам полный привод нахрен не сдался.

masha12

почему ты не можешь обратно съехать?

stm5866618

В москве полный нужен в ситуации когда ты сначала дурак, потому что не хватило мозгов нормально заехать, а потом дурак - потому что выехать не в состоянии
fixed

m50b28

интересно как ты заедешь на бокстере на паркововку с глубиной снежной каши 15-20 см и выехать обратно.
Конечно у большинства хватает мозгов не заезжать туда где потом придется откапываться.

stm5866618

Поэтому во дворе на куске парковки с неубранным снегом стоят только полноприводы.
я бокстер парковала и на убранной парковке, и на неубранной. Не парковала, разве что, только за обледенелыми 1,5-метровыми отвалами после снегоуборочных машин вдоль больших улиц - но ничуть об этом не жалела - потому что у меня стояла задача удобно запарковаться рядом с домом, а не влезть как можно ближе и прыгать по сугробам как можно прикольнее с сумками, а во дворах отвалы меньше и мягче, как правило.

stm5866618

интересно как ты заедешь на бокстере на паркововку с глубиной снежной каши 15-20 см и выехать обратно.
я через полуметровые отвалы-пухляки зимой парковалась без вопросов. Сначала раскатываешь площадку - потом паркуешься, ничо сложного. А 15см каши у нас и на дорогах встречалось - ну разравниваешь брюхом - и чо? Чуть только колеса в букс - вместо того, чтобы закапываться - выходишь из машины, утаптываешь снег около колес - и поехал вперед и с песней, что сложного-то?

masha12

редко, но сейчас мех правду написала без изъянов

masha12

у меня была машина с 12 см от земли.
Я заезжал в 15-20 см с передним приводом. И выезжал оттуда.
В чём ты видишь проблему?

m50b28

ладно мне лень ваши фантазии разубеждать.
Я вообще не вам писал а слееру о том что даже убогий полный полезнее недопривода.
По снегу часто 2д уже не едет а 4д едет даже вискомуфтой, т.к. современные колеса предназначены для гладкого асфальта.

masha12

а паркетники и 2д и 4д предназначены для асфальта.
единственно где полезен 4д это на форумах.
типа я весь такой брутальный купил себе риальни жип 4д, еду где хочу.
На обычной 9-ке всегда проедешь дальше, чем на всех этих 4д паркетниках.

kimago

На обычной 9-ке всегда проедешь дальше, чем на всех этих 4д паркетниках.
Я все ждал этой фразы

m50b28

Я все ждал этой фразы
Видел кстати на джипфесте лифтованую девятку с BFG МТ на передних колесах.
за счет малого веса нормально так ехала :)

kimago

Был ипический расчет где-то что типа Ока или корса там лифтованная супер мега жип, так как весит хуй, развесовка все вперед, и типа должна ехать заебись.

Liza96

и 2д и 4д
судя по развернувшейся дискуссии, все знают, что скрывается за буквой "д"?

stm5866618

 
ладно мне лень ваши фантазии разубеждать.

настанет зима - будет подборка видео о парковке бокстера. Ок?
 
По снегу часто 2д уже не едет а 4д едет даже вискомуфтой

Я на икстрейле зимой ездила четко только в 2вд, 4вд (лок, а не авто) включая иногда для научного интереса. Разницы именно в удобстве парковки не заметила. Есть разница при трогании с места, пожалуй, и только.

a100160

вообще говря это много от чего зависит, напрмиер от ходов подвески и наличия блокировок в мосте (у мнеогих они штатно). Но в целом - да, я тебе уже говорил с самого начала что даже нормальный ПП не особо чего даетобычной машине в плане проходимости.

a100160

это все полная чушь
просто въезжать с разгону в сугроб надо задом, то что у вас во дворе куча дэбилов - не имеет отношения к возможностям машины. Кстати ты када про москву говоришь - зря свой замкадный двор в пример приводишь, у меня двор почищен до асфальта через несколько часов после снегопада.

a100160

ну бокстер то слишком низкий, а на амулете я заезжал в такие места спокойно. так же спокойно выезжал. Но на нем не было esp, как то раз я наблюдал мучения коллеги на камри, он действителоьно в снежной каше запарковаться не мог потому что машина отказывалась крутить колесами при нажатии на газ и только пощелкивала.

m50b28

ну еще вспомнил я пример, ехал я себе в гараж на додже ехал без проблем, уже почти заехал, но ту колесо попало в яму там где был водосток, а под слоем воды ямы этой не видно было.
Как результат 40 минут дрочева с ломом и лопатой.
Второй пример когда, на додже запарковался во дворе на плотном снегу, в результате через день снег сначала подтаял потом превратился в лед. И тачка так стояла пару недель пока я не попросил таджиков пробить во льду дорожки ломом.

a100160

то же самое было бы на условном ПП

m50b28

Кстати ты када про москву говоришь - зря свой замкадный двор в пример приводишь, у меня двор почищен до асфальта через несколько часов после снегопада.
Ну у меня теперь двор нормальный рядом с тобой, вторая тачка будет переднепривод
Среди спорящих только у меховой был кросовер, но она на нем 400км проехала без переднего привода, так что в ее объективность я не верю.
Спор бесполезен.
За эту зиму мне полный в городе пригодился 2-3 раза. я считаю что это вполне оправдывает его наличие.

stm5866618

но она на нем 400км проехала без переднего привода,
чо?
у икстрейла передний привод всегда, задние подключаются через вискомуфту.
Всего на икстрейле я проехала 50тыщ, из которых тыщ 20 по зиме - точно. На полном - думаю, и больше тыщи не проехала суммарно (а на парковках надо больше наматывать, да? не знала).

m50b28

я про ту историю когда у тебя икстреил сдох и муфта сгорела.
Разве там не сдохший передний привод заставлял ехать все время с включенной муфтой?

a100160

нет - там задний редуктор развалился, при том тчо они никогда никакой нагрузки не видел толком. Просто он настолько ненадежен насколько возможно т.к. типичный потребитель ездит только по асфальту.

stm5866618

Разве там не сдохший передний привод заставлял ехать все время с включенной муфтой?
нет, там подтормаживали передние суппорта, от чего машина неадекватно вела себя в поворотах по снежной каше. Суппорта конечно спереди, но назвать их "сдохшим передним приводом" - как-то слишком.
Более того, я очень не уверена, что при действительно сдохшем переднем приводе можно куда-то уехать на подключенном полном. Вернее даже не так - уверена, что никуда уехать нельзя.

streamer2005

Насчет полного привода и его бесполезности во дворах зимой я категорически не согласен. За зиму раз 10 выдергивал паджериком только свой мерс из различного рода ямок, колеи и т.д. При этом на брюхо мерс не ложился - все только по льду. А сколько раз дергал переднеприводные машинки и сосчитать сложно. Кстати, как это не забавно, но всегда рядом с паджериком становилось только 2 машины - новенький ховер и ленд крузер 100 подготовленный для оффрода.
Так вот когда мерс и многие переднеприводные машинки раскорячившись на льду не могли тронуться с места (а такой результат наблюдал во дворе каждое утро то поджерик на всесезонной резине свободно вдоль и поперек лазил между ними. При этом межосевой дифференциал я не блокировал. Понятно, что если едешь ровно по колее, то выехать из неё может быть сложно и на внедорожнике, но ситуация, когда тебя развернуло поперек колеи и ты не можешь тронуться с места ни у меня, ни у брата на ниве не было никогда. То, что ты пишешь просто какая то херня. Будто в другой реальности живешь.

sv_e

вчерашние лещи в количестве 3х кг были бы очень рады если бы у меня был только передний привод :grin: :grin: :grin:

a100160

А сколько раз дергал переднеприводные машинки и сосчитать сложно.
как они все ездят то? ну выдернул ты их а дальше чего они делают?
я вот за зиму только оин раз после сильного снегопада - руками вытолкал какую-то элантру, которая раскарячилась при параллельной парковке и мешала проезду.

streamer2005

Нормально ездят, если во дворы не заезжать. А так дернул, он встал в колею всеми колесами и поехал куда хотел.
У вас там походу просто вылизывают двор. Я в сильный снегопад 2 часа копал 100 метров до ближайшей дороги, а затем нива волоком тащила мерс + потом пришлось срезать углы сугробов лопатой, т.к. на повороте он по длине не проходил.
В тот день из двора после моих раскопок выехало только 3 машины, свою не считаю, т.к. ее выволокли практически на брюхе. Неделю после этого я во двор не заезжал, т.к. потом пришлось бы опять выволакивать. А большая часть машин так и стояла, пока не началось оттепель через 2,5 недели.
Если у тебя во дворе все чистят до асфальта, это не значит, что так везде.

stm5866618

За зиму раз 10 выдергивал паджериком только свой мерс из различного рода ямок, колеи и т.д.
это говорит о тебе, как о водителе, а не о проходимости мерса.

streamer2005

Т.е. по твоим словам садясь за руль паджерика я становлюсь лучшим водителем или таки полноприводная тачка лучше ездит по льду?

altaar

или таки полноприводная тачка лучше ездит по льду?
Ну как бы переднеприводная лучше сцепляет, т.к. нагружен-то именно перед (запоры не в счёт подсказывает КО.

streamer2005

вывод также намекает, что полный едет как задний и передний одновременно
бред отрицать, что полный привод не дает приемуществ на льду
в треде я как раз начал с того, что переднеприводный таксан дергал

altaar

вывод также намекает, что полный едет как задний и передний одновременно
Где-то у тебя с логикой траблы.
Я уж не говорю о том, что тебе несколько раз уже указывали на необходимость отделять ППП от писькомуфт и прочего.

streamer2005

Я уж не говорю о том, что тебе несколько раз уже указывали на необходимость отделять ППП от писькомуфт и прочего.
тред то ты походу и не читал
Так вот если под всеми колесами лед и высокая колея на которую надо вскарабкаться, даже полноценный ПП не дает практически ничего

streamer2005

это говорит о тебе, как о водителе, а не о проходимости мерса.
вот тебе фото застрявшего во дворе мерса
думается ты бы на своем поршике сюда даже не доехала

stm5866618

я бы на своем поршике ехала между колеей, а не снизу, и проехала бы прямо спокойно.

masha12

учитывая выше наисанное и данное фото.
лучше тебе передвигаться на автобусе и пешком.
Во дворах можно будет тогда спокойно проехать и на ситроене с4 на летней резине.

streamer2005

я бы на своем поршике ехала между колеей, а не снизу, и проехала бы прямо спокойно.
вообще это место разворота и разъезда, если ехать только по колее, то потом придется сдавать задом, а там уже будет ехать на встречу другая машина
между колеей ты дальше не проедешь, т.к. дальше идет следующий двор, а развернуться есть возможность только здесь

Ruslan198888

А с какой целью он так раскорячен?
По данной фотке создается впечатление, что выбрана самая неровная траектория проезда - либо забуксуешь либо на брюхо ляжешь...

LADY_1977

Мне вот интересно, покупка ховера приводит к развитию у человека такого снобизма, или наоборот, соответсвующий склад характера вынуждает купить ховер?

streamer2005

А он не раскорячен, я как раз развернулся и начала двигаться как написала мекс - пропуская колею между колес туда, куда он повернут, впереди показалась машина и мне пришлось притормозить, чтобы разъехаться (дальше дорога гораздо хуже и лучше было остановиться здесь). Правое переднее колесо, как видно, попало в небольшую ямку (там все в таких). После попытки тронуться вперед машина чуть подалась вперед, но потом передумала и сползла в колею.
Конкретно в этом случае в итоге получилось выехать задом и встать всеми колесами в колею, но это потребовало сноровки.

a100160

что ты хочешь от человека который ездит зимой 40 км/ч
все было и так ясно сразу

streamer2005

А что из треда то слился? Кроме видоса, который здесь ни к селу ни к городу от себя то что-то скажешь?

a100160

я уже сказал - в твоем дворе проедет любой переднеприводный паркет на нормальной резине и с минимальными разумными навыками зимней езды
фото тому только подтверждение.
что твой мер слабо одходящая для тульской области машина я давно говорил - но и на нем если не лошить - застревать особо не будешь.

streamer2005

мер слабо одходящая для тульской области машина я давно говорил
зато для трассы, где она и бывает 95% своего пробега это то, что доктор прописал
ты смотри сам не лоши, а я как то разберусь
по делу от тебя ни одного поста за тред

a100160

где она и бывает 95% своего пробега это то, что доктор прописал
осбоенно если на трассе попадется или

streamer2005

осбоенно если на трассе попадется "яма по ГОСТ" (тм) или россыпь кирпичей
знал бы ты какие я ямы на нем ловил и почти не замечал, порой кажется, что на клеркомыле колеса бы не осталось
например год назад была яма на выезде из Москвы при проезде эстакады в крайней левой полосе глубиной см. 30 и длинной см. 70. Пролетел и успел только испугаться, знакомый там на паркетничке 2 колеса пробил (правда не выскокий профиль).
м2 по Тульской области 130 идти даже не парит, только мелкая вибрация - позвоночник отдыхает
собственно для трассы и купил

stm5866618

вообще это место разворота и разъезда, если ехать только по колее, то потом придется сдавать задом, а там уже будет ехать на встречу другая машина
шо? Там настолько длинный проезд, что обе машины могут заехать по нему достаточно далеко, чтобы потом было мучительно сдавать назад? Или ты едешь упорно навстречу, если видишь в другом конце разъезда машину? В конце концов, что тебе мешало остановиться не в этом месте, а через пол метра?
По картинке ваще непонятно, как там можно "застрять". Или у тебя резина говно, а прокладка между сидением и рулем газ жать не умеет. Ну даже если уж тут встал и в такой позе - и действительно не тронуться - не вижу ваще никаких проблем съехать назад, какие нафик "специальные навыки" нужны? Или ты под специальным навыком понимаешь включение задней передачи? Ваще 0 проблем должно быть.

streamer2005

нет, там даже летом только одно место для разъезда, по фотке этого не видно
длина проезда около 100 метров с двумя изгибами на 90 градусов, идет к 9 подъездам, въезда оттуда не видно
насчет поездок на заднем приводе нужно иметь опыт, чтобы по фотке видеть, что на накатанном льде при попадании переднего колеса в такую ямку выехать будет сложно.
к примеру при остановке на накатаном льде на светофоре если не дожать тормоз, то задние колеса без нажатия газа начинают проскальзывать
и это на новои шипованой резине мишлен ксин 2
но это лирика, не имеющая отношения к треду и обсуждению равносильно ли полный и передний привод в обледенелом дворе.

stm5866618

что на накатанном льде при попадании переднего колеса в такую ямку выехать будет сложно

останавливаться не везде надо...

masha12

к примеру при остановке на накатаном льде на светофоре если не дожать тормоз, то задние колеса без нажатия газа начинают проскальзывать
и это на новои шипованой резине мишлен ксин 2
чочочо?

a100160

На чермете неисправны задние тормоза, чего не ясно.

masha12

Мне вот интересно, покупка ховера приводит к развитию у человека такого снобизма, или наоборот, соответсвующий склад характера вынуждает купить ховер?
А меня ты почему об этом спрашиваешь?

argoargo

Но в целом - да, я тебе уже говорил с самого начала что даже нормальный ПП не особо чего даетобычной машине в плане проходимости.
Эт ты конечно уже хватил :)

streamer2005

Чего чего? Если на светофоре не сильно надавить тормоз, то передние колеса удерживают машину на месте, а задние шлифуют лед.
Чтобы это понять нужно себе представить силы, действующие на колесо. На переднее действует сила трения об лед, а так как масса переда раза в 1,5 больше зада, то и сила трения в 1,5 раза больше. И сила трения об колодки. Таким образом машина вроде стоит на месте, но усилия на задних колесах хватает, чтобы проворачивать колесо. Вот так они попеременно то одно, то другое и шлифуют.

masha12

ну кучу особого бреда пропустим.
возьмём кусочек.
Таким образом машина вроде стоит на месте, но усилия на задних колесах хватает, чтобы проворачивать колесо
Какое ещё усилие?
Усилие чего? Что такое усилие?

Akelasv

любят владельцы выдавать неисправности за особенности!
вот еще бывает гордятся, что машина приседает, когда селектор автомата в драйв переводишь

streamer2005

представь - машина стоит на драйве, если задние колеса вывесить и плавно нажимать тормоз они начнут замедляться и затем остановятся. Остановятся они тогда, когда равновесная сил с которой двигатель через акпп, кардан и привода действуют на колесо и сила торможения колодками тормозов уровняются.
Так вот не вывешанная машина остановится на гололеде раньше за счет большей силы трения между передними колесами и льдом, т.к. перед тяжелее, и если лед хорошо накатан, то задние колеса продолжат шлифовать.

masha12

Ты так и не начинаешь догадываться, что у тебя тачка неисправна?
Я начинаю понимать что ты и прав когда больше 40 зимой не ездишь.

streamer2005

Бля, в чем неисправность то? Такая бодяга на всех мерсах, даже с АСД в задем мосту.
И причем здесь какие то приседания и другая херня?

streamer2005

Ну расскажи ка, в чем неисправность всех машин на мерсофоруме. Я заодно туда выложу. Кроме как пиздобольства еще ничего не услышал.

masha12

ну давай начнём с простого. едешь ты на своём мерсе весь такой ахуенный по туле 40 км в час.
под колёсами лёд а то и не везде одинаковый. Далее начинаем писать твой бред.
Ты такой тормозишь катясь с горочки и опа, колодки впереди в 2 раза больше, тормозят быстрее так как передок ты не перегружал в жопу. а задние колёса ещё через акпп кардан и приводы ещё и подворачивают немного. Вопрос. Как поведёт себя в этот момент твой мерс?

streamer2005

Ты не придумывай какую то херню. Ты остановился на ровном участеке с равномерным накатанным скользким льдом. Как ты останавливался ни кого не ебет, это на ситуацию нихера не влияет.
Остановился и приотпустил педаль торммоза - зачем ее давить также сильно как при торможении в движении. Машина стоит и тут слышишь звук из под задних колес, машина то вроде стоит, передние колеса не срываются, а вот задние вполне себе начали шлифовать асфальт. Где неисправность?

masha12

Остановился и приотпустил педаль торммоза - зачем ее давить также сильно как при торможении в движении. Машина стоит и тут слышишь звук из под задних колес, машина то вроде стоит, передние колеса не срываются, а вот задние вполне себе начали шлифовать асфальт. Где неисправность?
:grin::grin::grin::grin::grin:

Akelasv

ну очевидно слишком высокие обороты ХХ
или резина дрянь
или колеса слишком маленькие - так бывает на корытах старых для экономии
инженеры ведь понимают, что нельзя делать момент на колесе превышающий силу трения
в Германии вполне бывает гололед

streamer2005

Короче кроме как пиздеть и выебываться ты не можешь. Ну че, поздравляю, коментировать тупые выперды не вижу смысла.

Akelasv

да, шлифовать асфальт - это красивый прием, burnout называется
теперь мы знаем, что это умеют не только мощные американцы исполнять на оборотах околомаксимальных, но и мерседес с трехлитровым мотором на холостых :grin:

streamer2005

Тебе очевидны предположения.
Предположил, молодец. Вот дополнительная информация:
Обороты 700 хх, 500 драйв.
колеса новые мишлен ксин 2 штатного размере
Еще раз повторю - это отмечают практически все мерсоводы.

streamer2005

какой асфальт?

masha12

Короче кроме как пиздеть и выебываться ты не можешь. Ну че, поздравляю, коментировать тупые выперды не вижу смысла.
Я тебе задал кучу вопросов ранее.
ты пока ни на один не ответил.
Головой думать у тебя тоже не получается.

Liza96

справедливости ради замечу, что на моей конструктивно схожей машине тоже можно на льду подобрать такое нажатие на тормоз, чтоб устроить буксование на холостых. но это надо задрачиваться, невзначай не получится.
более того, у большинства джиэм-американцев начала-серидины 90-х развесовка хуже (перед нагружен еще сильней задние тормоза очень слабые да еще и с конструктивным дефектом... но такой "эффект" не наблюдается. пока холостые на месте.
так же отмечу, что в мою бытность на олдмерине (лет шесть назад) такой "эффект" наблюдался в нескольких случаях на 126-х с восьмерками. стосорокеты тогда отмолчались. видимо, счас порода уже берет свое :grin:

Akelasv

да наверняка, если обслужить полностью задние тормоза, эффект этот исчезнет или станет менее явным

masha12

с такой картиной его зимой раньше крутанёт и он раздолбает свой мерс.

a100160

обслужить в данном случае = замена суппортов и дисков = 20% от стоимости корыта.

Liza96

ну нет. на 10% еще можно согласиться, 20 - эт ты явно загнул.

perepil

вообще не пробовал, но уверен, что на моей можно тоже самое сделать при желании.
Если хорошую липучку и асфальт на передние колёса, гладкий лёд и летнюю резину назад, то трудностей наверняка вообще не возникнет для создания такой ситуации на большинстве даже новых заднеприводных машин.
А если ещё и газку добавить, то хоть на сухом асфальте :)

streamer2005

даже полная замена всей тормозной системы законов физики не отменит
у меня она полностью исправна, тормозные поршни пальцами легко утапливаются и все исправно работает и тормозит

streamer2005

китайские 3800 за штуку, только вот мне это говно не нужно

a100160

тормозные поршни пальцами легко утапливаются

прокачивать тормоза не проболвал?

streamer2005

А ты? У меня все прокачено и периодически тормозная жидкость меняется. Ты то давно менял?

kosmosXXI

я конечно может уже и не в тему влезу, но есть фотки или ссылка на объяву о продаже этого туксона?

perepil

Хоть бы слой оффтоповый поставил.

masha12

не.
только в выходные фотки получу.

masha12

Появились фотки.
Какую цену поставить за такое авто нормально?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48064796-7a2bf.html
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: