Покупка дешевой подержанной машины

dimmyd

Ищу машину, двенашку, десятку, 13-15ку до 150000р на ходу, не сильно битую.
Больше предпочтение 12ке. По рынку вроде есть предложения года 2004, не битые.
Ищу у знакомых, с авто.ру и тд брать совсем неохота. В течение 1,5 месяцев ничего не нашлось, поэтому решил поискать и здесь :)
Пс, я понимаю, что тут ездят минимум на галантах, но машина берется примерно на год, первая, поэтому хватит. Плюс запчасти не дорогие, если что.

stm5866618

может быть если тебе машина нужна всего на год, а ты уже 1,5 месяца не можешь найти то, что хочешь - лучше обратить внимание на то, что есть, а не на то, что хочется?

elena1

даже моё ведрище в этот бюджет укладывалось... так что может не стоит ограничиваться ВАЗами?

dimmyd

Есть сомнение, что выгоднее покупать. Dodge 94 года или 12ку 2004го. :)
На примете есть камри 92го за 150к. Но незнакомый продавец.
Вот думаю, стоит ли.

stm5866618

почему ты думаешь, что знакомый продавец обязательно лучше незнакомого? От чего ты себя хочешь огородить знакомым продавцом?

Zh-Maks

фотке давай уже своего ведрищща! :mad:

dimmyd

Надежнее покупать. Как минимум будешь знать, что было с машиной, в каких авариях побывала (или вообще не побывала).
Вот у той же камри, о которой упоминал, непонятно в каком состоянии ходовая с 92 года-то. И получается кот в мешке.
Либо везти на диагностику?!

stm5866618

В любом случае везти на диагностику, если оценить состояние ходовой не можешь другими способами. Ты и у знакомых покупаешь кота в мешке, просто у тебя есть иллюзия, что ты о машине что-то знаешь. По факту ты о ней знаешь не существенно больше, чем покупая у другого человека. И это не обязательно по злым умыслам продавцов.

baskate

Либо везти на диагностику?!
и это правильное решение.
была история со знакомым - небит некрашен - и что ты ему предъявишь после покупки?
да ничего. - так что диагностика.

dimmyd

Понимаю.
Ну вот например, был вариант, но владелец передумал продавать.
9ка 2005го 80к пробега, один владелец девушка, коллега брата.
Машина на виду у него несколько лет - не битая ни разу, ничего :)
хотелось бы вариант типа такого

stm5866618

ну даже если ты видел, что она в дтп не попадала - у тебя не обязательно есть достоверная информация по её обслуживанию? Почему ты думаешь, что она достоверная?
А про "не битая ни разу" - вот есть у меня на примете такая "не битая" - бампер легонько помяли (визуально только крепления накладки слетели а пришлось лонжероны править. При этом владелец даже не догадывается, что "лонжероны править" сколько-нибудь важно и существенно. Ну с девяткой может быть именно такого и нет - но почему ты уверен, что не было другой мелочи, которая неадекватно воспринимается владельцами? Не обязательно по дтп, но может и по обслуживанию?
На диагностику, однозначно. Любые - на диагностику.

dimmyd

Понял.
Тем не менее, в сотню раз больше доверия к такому авто, чем к незнакомцам.
Кстати, на выставке фольксвагена у ГЗ покатался на A1, туареге и супербе.. За наши тазики неохота больше садится, но ничего не поделаешь пока что

Zh-Maks

зубилку маю бери!
фото:
за половину тваево бюджета отдам! :D

stm5866618

Всё верно про доверие. Но не стоит его вообще принимать во внимание. Потому что если что-то не то случится - это испорченные отношения (если ты доверию придаёшь внимание при этом оно может быть как по незнанию и не со зла, так и вообще независимым событием. Если хочешь сохранить нормальные отношения при покупке через знакомых - то только диагностика и не обвинение продавца "что ты мне продал" в случае чего.

eldikanskaya

Понял.
Тем не менее, в сотню раз больше доверия к такому авто, чем к незнакомцам.
Ты зря ебёшь себе этим мозг. И тебе тут это уже неоднократно сказали. Хорошую машину пох у кого брать — у знакомого или нет. Проверять что она хорошая одинаково надо.

EABelov

зубилку маю бери!
бери его зубилку. чиксы визжать будут когда из клубешника их возить будешь

dimmyd

окей!
Жду предложений :)

dimmyd

Приму во внимание.
но сдается мне камри 92го будет получше :)

Wolfa

Могу свой чермет тебе продать. Ниссан санни 98 года 1,5 105hp AM, но он прг, по кузову косяков прилично (двери поцарапаны, мелкие замятия поворотники надо менять и заднюю фару (всё побито в мелких дтп, неикак руки не дойдут по разборкам поездить). Но едет очень айс, хороший приятный салон, и, всё что нужно для московской нирваны работает (кондей, автомат, абс, музычка). Для первой машины - самое оно если навыки есть. Цена 110-140, я хз, даже не задумывался пока

altaar

Думаю начать продавать Ауди200 85г.в., тысяч за 70 в течение месяца (надо исправить некритичные проблемы по электрике - стеклоподъёмники, дальний свет, слабо греет печка): 2,2T - 182 л.с., постоянный полный привод (блокировки дифференциалов сигналка с дистанционным запуском (плохозащищённая вроде как).
Двигатель, турбина, ГУР в очень хорошем состоянии (прогнозирую 30-60 тысяч вообще без заморочек по ходовой проблем вроде тоже нет (но подробно не смотрели). Из минусов - мелкие коцки, неухоженный салон, нет аудио (спёрли трещина на лобовухе, обогрев заднего не работает.
Для новичка в Москве ИМХО лучше ВАЗа за 150 штук, т.к. пассивная безопасность явно лучше, а ломаться будет вряд ли чаще.

a100160

а чего продаешь?

maksash

Ух ты, как владельцы древних вёдер оживились!

altaar

а чего продаешь?
Думаю доложить и взять другую такую же с ухоженным салоном со 122 лошадьми в ПТСе (у знакомого) :)

Wolfa

а я хочу машину побольше - целюсь на марка или лаурела

elena1

для этого его надо помыть, а пока переднее крыло с заклеенной скотчем трещиной после аварии, я не совсем уверен, что это можно делать...

stm5866618

так сфоткай с такого ракурса, чтобы невидно было.

sergei8585

"на примете есть камри 92"
Так не понял, зачем через класс перепрыгнул? Если сравнивать с девяткой, то это королла. Да и вообще 10-летних тойот мне кажется полно за 150к можно найти.

dimmyd

Я особо не парился, перепрыгивать или нет:)
По поводу 10летних королл - интересно..

eldikanskaya

Жду предложений :)
Они там: auto.ru :)

stm5866618

чего минусы-то? Могу помочь с фоткой.

Akelasv

Он сомневается, можно ли мыть машину.
1. Странно мыть всю машину, кроме одного крыла.
2. Нельзя сфотографировать машину с такого ракурса, чтобы не видно было, что она целиком грязная.

stm5866618

ну с таким подходом и под дождь попадать нельзя :confused:

dimmyd

Какие кстати плюсы-минусы подержанных авто в салонах?
наценка есть наверно, ну то есть по рынку можно найти предложние дешевле. а еще?

sestra

Тебе не дадут проверить ее не в своем сервисе. Они обычно качественнее скрывают недостатки, если они были.
Не советую.

stm5866618

наценка есть наверно
Ну можно сказать манагеру "а скидочку может сделаете?" и они делают за некоторое количество денег мимо кассы (ты всё равно в плюсе и машина получается или как в среднем по рынку или может даже чуть выгоднее.
Минус - ты из салона скорее всего на свою диагностику не погонишь, так что что глазами насмотришь, то и будет. А тому, что говорят манагеры стоит верить не больше, чем тому, что говорят частники-продавцы. А может и меньше.

Non_stop

Пробовал покупать подержанную в салоне, не понравилось.
Чуваки берут машину, моют ее, клянутся, что она в офигенном техническом состоянии, дают тебе якобы "гарантию" на две недели.
Диагностировать машину нельзя, истории у машины зачастую нет (я спрашивал про три машины, ни у одной не было сервисной книжки).

Garrys

Друг пыж кабриолет сдавал в салон под реализацию.
Сам продать не смог.
Потом показывал фотки на авто.ру с комментариями:
"Тут была вмятина - выправили, тут царапина - закрасили, коробке - пизда, подвеску тоже надо смотреть уже "
И цену еще на 100К больше поставили, чем он продавал.

a100160

Друг пыж
Сам продать не смог.
еще бы
а почему
потому что 3ф

shtiko

Это хуйня. Я на niva4x4.ru дважды видел объявление типа "друзья, это машину не покупайте <ссылка на auto.ru>, это моя машина после тотального дтп, вот фото".

EABelov

Ну про фокус я всё понял! Зф говно фокусы сыпятся ещё на заводе! А что скажете про например сеат?

Garrys

Вот мне интересно: на дороге их вижу до жопы.
Но при этом их никто не берет.
Откуда они берутся? Всё новые что ли?

Petryxa07

А что скажете про например сеат?
испанский vw.

olgavitas

с одного из сеатов был скопирован Чери Амулет. Слаер одобряе

dimmyd

с момента создания треда мнение поменялось :) Делаю упор на иномарки с 96года.
Конкретно сейчас рассматриваю
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12447855-0269.html
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12461408-30033.html
что скажете?
кстати, подскажите, куда на диагностику съездить, чтобы не особо дорого.
зы опель уже посмотрел, по динамике хорош, но хозяин в движок не лазил.. Плюс места мало показалось сзади
мазду поеду смотреть вечером
что из них дешевле в обслуживании?

kimago

но хозяин в движок не лазил
Этож плюс

dimmyd

К тому, что сказать ничего о его состоянии не может..

stm7876761

мазду адабряе

alex-legusov

приоритеты акейные. За мазды еще один плюс(можешь глянуть еще 323 если размер устраивает)
ну и таеты - самый наверно массово-качественный вариант

stm7876761

опель 96г как 3-я машина в семье? Мне как-то не очень верится
да и пробег 178...настораживает

dimmyd

Плюсы, это хорошо:)
Подскажите все же по диагностике, где пройти.
Ну и да, как в обслуживании та же мазда и опель?
Зы еще посматриваю на алмейры

dimmyd

Довольно-таки пофигу, какая машина в семье, все равно думаю делать диагностику.
А по пробегу, говорит не заморачивался. Ну там мужик - грузин, он и правда мог не заморачиваться - ездит и ездит
Прет она хорошо, повторюсь..
ну кстати, пробег в 170000 все же реален, судя по одному из соседних тредов.

alex-legusov

все же стоит добавить реализма в оценку. Тут в разделе отписались люди которые буквально не ездят на своих машинах.
обслуживать думаю мазду подороже, но она вцелом понадежней опеля. Говорят опели гниют. Ну это мб просто у меня мазда была, которой я был оч доволен. Мб ща придет скайлимит и расскажет по жопелям.
Диагностику можно сделать в подборавто, по мазде знаю хороший сервис, но он в жоповени(м янгеля на гаражах) не каждый продавец согласицо пездовать.

dimmyd

да, не согласятся, конечно
сорри за неграмотность, подборавто, это что?
Друг говорит, опель дешевле в обслуживании, чем мазда.

alex-legusov

Друг говорит, опель дешевле в обслуживании, чем мазда.
нутак я отомже)
http://www.podboravto.ru/

citrina-31

Друг говорит, опель дешевле в обслуживании, чем мазда.
Интересно, с чего так? Где к ним запчасти брать?

alex-legusov

Где к ним запчасти брать?
У ОФИЦИАЛОВ ЕБАТЬ!

citrina-31

У ОФИЦИАЛОВ ЕБАТЬ!
иди нахуй, шут

Zh-Maks

поциент чем-то на раннего шпонгла пхож.

alex-legusov

иди нахуй, шут
обля, гелерт стал братом по разуму с грибоедом.
ЗЫ Спросите у матизовода, он настолько туп, что не знает, где купить вещь, если она нужна?

Zh-Maks

ггг. чо, и тебя заигнорил?

stm7876761

Довольно-таки пофигу, какая машина в семье, все равно думаю делать диагностику.
А по пробегу, говорит не заморачивался. Ну там мужик - грузин, он и правда мог не заморачиваться - ездит и ездит
ну кстати, пробег в 170000 все же реален, судя по одному из соседних тредов.
по фотографии лечить не буду но все же задумайся над этим:
1. Зачем опель 96г как 3-я машина в семье? Возможно, конечно, семья из 10 человек :) Короче наебалово наверняка есть небольшое
2. Пробег 170000км. Я готов в него поверить, если машина пригнана 2-3 года назад, но ведь это не так? Или, например, если все 15 лет она была у одного хозяина, который пешком ходил на работу. Но ведь это тоже не так? И тут небольшое сомнение.
3. Грузин! вах, сэл и поэхал (с)
4. "не заморачивался". Может по подвеске он тоже не заморачивался, ездит и ладно
Прет она хорошо, повторюсь..
Кароче, все понятно. У тебя вау-эффект. :) Первая тачка, руки уже тянутся к к рулю, по ночам видишь сны как рассекаешь на пепелаце по москве, сам проходил. :) 10 раз глубокий вздох и включаем мозг.

Akelasv

Это совсем хлам какой-то
За такие деньги надо брать жигули или у знакомых
Предложу нексию 2001 года с ГУРом и кондиционером, машина друга, вроде исправна вполне, по деньгам уложишься точно. Интересно?

dimmyd

вау эффект у меня на туарег ;)
ок, твою критику понял. Собственно, с форума парень когда мне свою машину показывал, рассказал о ней все, что можно. Наверно, больше, чем я бы спросил.
Тут же грузын наоборот, это и насторожило:)

dimmyd

Было бы интересно, если бы была не нексия. К нексиям и матизам у меня какая-то патологическая неприязнь Наши тачки больше нравятся..
Жигули - к классике душа не лежит совсем. а 12ку я бы взял тоже, наверно

Zh-Maks

Это совсем хлам какой-то
ну хз, сайлимит вроде уверяет, что за 150 реально взять вектру или омегу.

dimmyd

не нашел ни одной записи, чтобы кто-нибудь пользовался их услугами в моей ценовой категории

Zh-Maks

ваще в твоей ценовой категории мне кажеццо тибе стоит для каждой выбранной марки сходить к разбирающемуся челу, полапать всё сместе с ним под капотом - как должно быть. патом уже самому искать сервушку с падъёмником и там лапать продающиеся ушатанные корытца.
чиста по своему опыту: мне несколько раз мастера говорили "у тя люфтит рейка рулевая, вот потрогай сам". я трогал и ничо не понимал. чисто поверив, купил нови рейку, завёз в сервушку, там поменяли, я пощупал... и понял: старая - жуть как люфтила!

Akelasv

Ну удачи.. хотя странно конечно, притязания не соответствуют бюджету, на мой взгляд.
Нексию эту тыщ за 90 отдаст друг, думаю.. а то чё она стоит гниёт

alex-legusov

За такие деньги надо брать жигули или у знакомых
десять минусов тебе. Не ожидал такого от атмосфЭрника :(

alex-legusov

ага. походу мелкие ведра както поособому действуют

Pretor

бери е36 :)

dimmyd

Это ты мне?
хзхз в каком состоянии бэхи могут быть за такую цену, да и в обслуге.. не вариант!

Akelasv

да я уже обозначал свою позицию же, что можно и нужно брать старые машины, но они должны нравиться и не должно быть условий "беру на год" и "запчасти подешевле", тогда всё будет ок
а автору надо просто ездить, ему пофиг почти, какая машина (иначе почему он до сих пор не знает, вектру выбрать или 626?)
поэтому я и предлагаю ему нексию

Zh-Maks

йа брал старьё на год, а вот уже два наездил. :(

dimmyd

Да тут дело в чем, хочется быть на колесах, да. Но естественно при вариативности выбора на внешность тоже смотришь.
а год чем обусловлен - батя должен свою 12ку продавать через год. 7года, у нас с нуля, 20тыс пробега, рвет здорово. Машина очень хороша.
вот и думал через год у него перекупить..

dimmyd

Во-во, если привыкнешь, понравится, то вполне

stm7876761

Зачем тебе после, например, мазды таз? Ты в него сядешь, сразу выйдешь, сядешь в свою мазду и решишь еще на ней годика 2 поездить.

alex-legusov

но они должны нравиться
ну так ему походу нравицо.
ЧТо же до первой машины - так хз еще чо понравицо. Я когда первую смотрел, тоже не оч понимал какую марку. Смотрел цивики и мазды, на автору еще смотрел лансеры но до реального осмотра недошло. Из предпочтений было - НЕ говнотаз
планы про год-негод это ваще лажа, хз как оно будет, не стоит даже принимать во внимание.
А вот пропаганда здорового образа жизни важна. Зачем же советовать человеку тазы?

dimmyd

Согласен :)
после мазды вряд ли уже в ваз пересяду.)

eldikanskaya

Но естественно при вариативности выбора на внешность тоже смотришь.
Не на внешность надо смотреть, а на общее состояние тачки. :)

a100160

раза починить автомат а потом сменить на механику
конечно реально если машина нравится и деньги есть

a100160

не надо жигули брать
лучше нексию

Non_stop

Как человек, недавно продавший мазду на три года старше той, что ты собираешься смотреть: вот тебе несколько советов. Если я не ошибаюсь, к 626 GF они все применимы.
1. продавцу сразу говоришь, что машину купишь только с полной диагностикой в маздовском сервисе. Никаких отмазок и отговорок. Не согласен на эти условия - нахуй.
Диагностируешь за свой счет, стоит недорого (600-800р).
Сервисы, где можно делать диагностику:
626.ru (Киевское ш., поселок Московский) - весьма рекомендую
jmz.ru (Краснобогатырская ул., сервис Шустова) - рекомендую
mazda-sto.ru (Нагорная) - вроде нормальные, но по телефону так по-мудацки разговаривают, что я к ним ни разу за 4 года не приехал.
Чуваков на Янгеля не рекомендую - врут и разводят. Меня, по крайней мере, разводили.
2. Осматриваешь кузов на предмет ржавчины. Ее не должно быть вообще. Вся электрика должна работать. Кондиционер заправлен, все открывается, поднимается и т.п.
3. Опрашиваешь продавца, где и как он ремонтировал болячки. Типичные болячки 626х:
- масложор. Спросить, сколько кушает. 1л на 1000-2000 - много, 1л на 5000 - можно жить, 1л на 10000 - хорошо.
- суппорты задних тормозов - когда обслуживались, когда ремонтировались.
- слушаешь движок на предмет стука гидрокомпенсаторов (треск такой при работе). В идеале должен тихо работать.
- внимательно смотришь за холостыми. Машину желательно смотреть "на холодную". Если холостые плавают, то плохо.
4. Просишь проехаться на разных скоростях, внимательно следишь за тем, как ведет себя автомат, нет ли затупов или толчков при переключении.
5. Просишь разогнаться и резко затормозить с отпущенным рулем. Никаких уводов машины в сторону не должно быть.
6. Если все ок, везешь на диагностику, где ее смотрят специалисты. Должны сделать замеры толщины ЛКП, посмотреть компрессию, прочитать ошибки компа, продиагностировать подвеску, опытным взглядом оценить работоспособность движка и коробки.
Если и там все ок, то покупаешь. Сумма затрат на стартовый ремонт должна быть 10-15 штук, не больше. На эту сумму торгуешься (ну хотя бы на часть).

a100160

есть мнение что таких машин будет 0 или около того
например неравномерные тормоза это лишь повод для торга но никак не для отказа от машины
так же как и незначительная коррозия

gtakiller

у знакомого вектра как раз 98 года
пиздец она ржавая вся просто. вазы так не ржавеют
и совсем сыпаться пошла в этом году.
а этот твой опель как-то опидарашен похоже.

airnik

Тоже расскажу поучительную историю про опель.
Была значица векрта бэ у моего отца 5 лет назад. И решил он тачку поменять, ибо заебался с ней, потомушто постоянно что-то надо было в ней ремонтировать. Счастливый новый владелец недолго радовался новому приобретению за каких-то 130 тысяч рублей, ушатав движок через три дня. Хз что именно он там ушатал, но машина встала на дороге и дальше ехать категорически отказывалась (по донесшимся до меня разговорам, с движком было все очень плохо).

Zh-Maks

чота вы меня пугаете! а я уж начал было облизываться на опели....
но мне как-то больше омеги нра. задний привод опять же попробовать хоцца.

sergei8585

с момента создания треда мнение поменялось Делаю упор на иномарки с 96года.
имхо, нужно брать тойоту, они, судя по отзывам реально ни хера не ломаются! Ну и на механике, разумеется. Для большей надежности. Ну и вапще - автомат на малолитражках это для старперов :)
сцылка
а тут читаем отзывы про бу авто

Liza96

есть мнение
конечно, это не пошел в магазин - купил. вот, один знакомый стс год выбирал. а мазду, думаю, за 2-3 месяца поисков найти можно.

dimmyd

Съездил посмотрел мазду вечером.
по кузову есть косяки, но мелкие, не особо критичные для меня. Ржа начинает есть задние крылья.
Мжик сказал, что нужно поменять резинки заднего стабилизатора, вроде. При езде по кочкам зад сильно стучит, да..
Показалось, что при переключении коробки, машину немного дергает. При езде ничего такого нет,скорости плавно переключаются, незаметно.
Также в данный ремонт не работает кондей. Объяснил, что кнопка западала, вытаскивал, потерял какую-то фигню из-под нее. надо купить.
в-общем косяков многовато..
Сегодня владелец уезжает в отпуск. Сказал, мне отдаст за 150 вместо 160 (думаю как и всем говорит).
Услышав о диагностике, не очень обрадовался. Но сказал: "Твое дело, валяй!"
Кстати, тот кому ты продал мазду, не хочет продать ее мне?:)

dimmyd

Насчет вектры, я так понял, не самолет вариант. Судя по отзывам..
Сейчас сижу, смотрю тойоты (да и не только как леопард посоветовал.
Пока вот понравилась карина:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12389173-a515.html
и королла, но там лошадок мало-мало
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12459249-3b0943.html
Как вот эти варианты еще?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12464326-ab0f26.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12482346-df358.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12451889-698df.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12108998-e431d0.html

Non_stop

Карина е - хорошая машина, если живую найдешь.
> нужно поменять резинки заднего стабилизатора, вроде
Они меняются очень легко. Ну только если не окажется, что там все нафиг прикипело, и болты стоек заднего стаба надо высверливать. Поэтому если стук только из-за них, то неясно, почему владелец их не починил уже. Так что я бы сказал, надо на диагностике искать другие причины стуков.
Не работает кондей - плохо. Надо определить, правду ли он говорит про кнопку.
В принципе, машину совсем без косяков ты этого года не найдешь - их физически не существует. Главные подставы - это кузов, двигатель и коробка, остальное при необходимости ремонтируется своими силами. Пока владелец этой мазды в отпуске, поезди, посмотри другие - будет, с чем сравнить.
Тот, кому продал, вряд ли хочет ее перепродавать :)) Я надеюсь, что он всем доволен.
К слову, я продал мазду предыдущего поколения, 95 года, хетчбек, за 140. Так что 150 за GF - не сильно высокая цена.

dimmyd

В-общем у мазды все равно хозяин сегондя уезжает, так что этот вариант остается как запасной.
Я пока остановился на этих:
Легаси
Карина E
Королла с 75 лошадками (:
У кого есть время и кто сможет со мной съездить посмотреть легаси или карину сегодня/завтра за ништяки с меня? :)
Потому что предложения нравятся, смысла тянуть по времени нет, а сам я все же не шарю..

stm7876761

Как вот эти варианты еще?
Все варианты норм. Надо смотреть состояние.
Конкретно этот легась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12464326-ab0f26.html не смотри - мутный он.

dimmyd

а чем мутный?:)

stm7876761

а чем мутный?:)
передний привод на субару это всегда мутно :)

sestra

Древний переднеприводный двухлитровый атмосферный легась-универсал обычно не та машина, которую фанат субару будет целиком перекрашивать и оставлять для себя. А зачем кому-то еще ее перекрашивать я совсем не понимаю. То есть потенциально в ней зарыта тьма проблем с кузовом. И бог знает с чем еще.
Два литра тех годов на легаси-универсале - это очень мало. С большой вероятностью движок крутили и много. Делай выводы.
Пробег скручен по-любому, интересуйся, когда была капиталка.
Далее, оптика на американках и европейках тех годов - полное г.
Рулевая рейка слабая.
Ну и старые субару без нормальной диагностики вообще не рекомендую брать. На глаз определяй только, хватит ли динамики, состояние салона, кузова, не пованивает ли сцепой (этот запах трудно перепутать с чем-то еще).
На мой взгляд не та машина, которую вообще надо брать.

eldikanskaya

по кузову есть косяки, но мелкие, не особо критичные для меня. Ржа начинает есть задние крылья.
Если есть пузырьки по краю крыла, то это считай нужно что-то с ними делать наверняка. Т.к. через год оно уже может сожрать всю кромку.

sestra

передний привод на субару это всегда мутно
Да ну, всего-то выкинули из машины все, что можно, чтобы продать несчастным латиносам подешевле :grin:

a100160

качественная перекраска кузова стоит примерно как за него просят

dimmyd

Есть тут японоводы?:)
в-общем, пока что выбрал такой вариант, задумался серьезно, завтра думаю везти на диагностику
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12175327-6c0201.html
Подскажите, что по запчастям, дорога ли в обслуживании?:)

Apocalyp

по двиглу вези к меку, в принципе ходовую тоже там можно проверить, либо где-нибудь в другом месте. по запчастям как галант думается мне. Оригинальные запчасти не дешевые. А вообще, если устраивает Пруль, то лучше галант поискать, все-таки, имхо, меньше будет напрягов с сервисом, тк более распространенная машина.

alex-legusov

мица. Автомат. Небюджетный ремонт.

dimmyd

Коробку менял год назад. Надеюсь, с ней проблем не будет.
Владельцы Мицу, никто не может завтра со мной сгонять на диагностику?

EABelov

а есть авто с бюджетным ремонтом автомата?

alex-legusov

вроде бывает надежный автомат, но я не спец

Apocalyp

ты уже записался куда-то на диагностику?

dimmyd

Да я галанты тоже смотрел.
не видел ничего хорошего просто.
Вот, например, сколько колодки стоят?
правый руль как-то не смущает, да

perepil

есть авто с бюджетным ремонтом автомата?
ага. марк2 - ломается автомат редко, но если не повезло, то покупаешь с разбитой тачки за 4 тысячи рублей (или за 5 на выёбистых разборках) и примерно столько же оставляешь в сервисе за работу. Он хоть и б/у, но напоминаю, что шансы поломки не высоки.

dimmyd

Нет.
но сказал, что повезу обязательно
зы, нубские вопросы
сколько будет стоить страховка мне?
при условии, что стаж 2 года и мне 21
ну и транспортный налог
и чтобы ставить на учет, нужна же регистрация? :)
а то надо продлевать бежать)

Apocalyp

за 160 кобыл я плачу 7к в год. ОСАГО плюс расширение (советую!) выльется 7-10к.
Оригинал колодки на галант, например, стоят 3к где-то, это на перед. Один тормозной диск на перед 4к. Себе ставил неоригинал, диски+колодки+работа на перед вроде порядка 4-5 мне обошлось.

dimmyd

а на учет нельзя ставить по временной регистрации?:)

elena1

можно, если её осталось больше полугода. На учет ставится до конца регистрации.

dimmyd

что за расширение?
а если я на учет буду ставить дома, в республике, транспортный меньше будет?:)
просто интересно, это не критично по деньгам конечно
а вообще, в районе строгино в какой сервис посоветуете?
советовали japancars

Apocalyp

расширение - дсаго, по осаго за тебя выплатят 120к, можно расширить , я в этом году расширял до 3 лямов, ибо стоит не дорого - 2.5к, больше в клубе за ночь пропью, а если решу поцеловать майбах очень будет кстати.
В районе строгино можно посоветоветь анкар http://www.ankar.ru/contacts/#plan , не дешевый сервис, но вроде хороший, бывший владелец моей машины только там обслуживал.

stm5866618

а если я на учет буду ставить дома, в республике, транспортный меньше будет?:)
каска/осага запросто меньше могут быть. Тебе до дома далеко ехать?

dimmyd

км

ALA0312

Каско нет, только осаго и транспортный налог имеют региональные коэффициенты.

Les-ya

2. Осматриваешь кузов на предмет ржавчины. Ее не должно быть вообще. Вся электрика должна работать. Кондиционер заправлен, все открывается, поднимается и т.п.
3. Опрашиваешь продавца, где и как он ремонтировал болячки. Типичные болячки 626х:
- масложор. Спросить, сколько кушает. 1л на 1000-2000 - много, 1л на 5000 - можно жить, 1л на 10000 - хорошо.
- суппорты задних тормозов - когда обслуживались, когда ремонтировались.
- слушаешь движок на предмет стука гидрокомпенсаторов (треск такой при работе). В идеале должен тихо работать.
- внимательно смотришь за холостыми. Машину желательно смотреть "на холодную". Если холостые плавают, то плохо.
Как владелец мазды 626 ГФ, дополню.
1. Ржавчина скорее всего, конечно, будет. Наиболее проблемное место - задние арки и под капотом - в районе правой стойки. У меня как раз и то, и другое, забил и катаюсь так. Но на задние арки продается ремкомплект, можно переварить, если захочется.
2. Масложора, на мой взгляд, быть не должно. Если он есть, даже 1 л на 10 тыс - рано или поздно придется делать капиталку (либо просто замена колец, либо с расточкой блока). Движок капризный в плане масла - надо менять (я после капиталки раз в 7 тыс. это делаю) и не лить говно, иначе маслосъемные кольца быстро залегают.
3. Суппорта - и сзади, и спереди надо обратить внимание, направляющие киснут только так.
4. На ГФ гидриков нет, стоят регулировочные шайбы, так что не актуально.
5. Холостые у ГФок часто плаваю, на мой взгляд, на это можно забить.
В общем и целом покупать эту модель не советую:
1. Велика вероятность того, что движок придется вскрывать для капиталки. Либо ездить с маложором, рано или поздно к которому присоединиться белый дым, заволакивающий двор после завода машины.
2. Пробленый генератор,точнее, его "реле-регулятор". Дело в том, что генератор тут не обычный, со встроенным реле-регулятором, а так называемого D-P типа, т.е. управляется мозгами машины. Часто эти мозги начинают глючить, все решается заменой генератора на киашный, который "обычный", SL-типа, но надо переделывать проводку. Подробнее http://www.jmz.ru/faq_generator.php
3. Шаровая в передних рычагах официально не меняется отдельно, только с рычагом. В экзисте один рычаг 12 тысяч, через Макса (скай-лимита) - около 7. Итого 14 тысяч. Либо его можно выбивать и внедрять новую (неоригинал, ес-но укрепляя соединение точечной сваркой.
4. Компрессоры кондея на них уже зачастую дохлые, меняется на б/у. Еще вот можешь почитать http://www.freezer.ru/mazda.shtml

alex-legusov

рано или поздно придется делать капиталку
это высказывание верно для любой машины, не зависящее от маслажора :grin:, а значит бессмысленное на практике.
По поводу маложора есть такие соображения:
1. Покупая старую машину он скорей всего будет. Проверить в общем случае реальный масложор можно будет уже купив(Не, ну я конечно разок осматривал машину, у которой хазяин сказал ш мол масла не ест, а щуп окащался сухим. На что хазяин засуетился, быстро достал харашо мне знакомую баночку с маслом из багажника - я сам в то время возил такую же, сказав чта недолили в сервисе :grin: ).
2. Задача при покупке - постараться понять мертвый двиг или еще дышит.
3. Масложор не мешает езде до поры до времени.
Т. о. если ты берешь машину ненадолго(год-два то взяв не совсем дохлый вариант можно спокойно ездить. Если берешь вдруг надолго - то капиталки бояться не надо совсем. Наоборот, если остальное впоряде, то откапиталив такую тачку ты получишь надежный агрегат на долгое время.

dimmyd

В-общем, чуть почитал диамант-клаб.
Тачкой довольно большинство.
Но не все, кому-то видимо доставались убитые варианты. (такое, я думаю, будет у любой модели)
Запчасти там же можно найти все.
Отсюда вывод, брать можно, хоть и дорога в эксплуатации. Главное на диагностике понять, в каком она состоянии. ну и поторговаться хорошенько.
Ну и в итоге, я не пересяду конечно, с диаманте на 2112 и тд. Поэтому, брать, наверно буду года на 2-3. Надеюсь вытерпит.
если потому ее можно будет продать за 100-120к - это здорово
Буду звонить, договариваться мужику о диагностике.
Апд
:)
Учеба такая учеба)
Пересда по верификации на след неделе,ВМКшники знают, что за предмет.
Так что на 1,5 недели тачка откладывается. Пока что спасибо всем)

NadezhdaZyk

мица. Автомат. Небюджетный ремонт
не поэтому.
а потому что диамант. редкая. старая. геморр...
лучше реал галант брать, если хочется строго мицу. там по з/ч хоть все понятно и по болячкам.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: