Как купить авто в салоне

selenga

Решил весной брать авто, так как брать буду в салоне, то есть несколько вопросов по тому как там все происходит:
Все ли салоны не принимают к оплате карточки или это мне такой особенный попался?
Обязательно ли страховать машину прям в салоне или можно отъехать до другой страховой и там оформить страховку?
Нужна ли страховка для получения номеров или можно сперва поставить машину на учет, а уже потом страховка?
Имеет ли смысл детально осматривать машину на предмет повреждений при получении?
Решил брать Камри в комплектации элеганс+ (из того что смотрел и не подошло или не понравилось - мондео, аккорд, теана, вольво с60).
Еще есть время по поводу марки передумать, так что буду рад критике и альтернативным вариантам. Авто нужно в основном для поездок по пробкам. Потолок цены 1.4 (включая допы, противоугонный комплекс и каску).

Sparta4ka

Почти никто не берет карты
2. Лучше в салоне, а то когда наступит страховой случай можно влететь
3. Ты хочешь ездить до учета без страховки? Ты не наркоман?
4. Детально осматривать да, стоит
Не прям дрочить на царапины, но все основные функции типа света, ручника и прочего проверить стоит.
Занимает 10 минут

serjik-75

Не прям дрочить на царапины
не, ну на царапины можно и подрочить - скидос или плюшки так выцыганить можно, прецедентов полно.

selenga

Лучше в салоне
В салоне ведь какая-то определенная страховая сидит, вдруг там будет дороговато или условия не очень?

mickeY

дней вроде как можно ездить без номеров и страховки. Я бы не стремался доехать до страховой, но это было бы первым моим пунктом после получения авто.
Ну и конечно, сначала обязательно страховка, потом постановка на учет.

mickeY

Я вот сейчас в процессе покупки логана для отца (соседняя тема "Кредитный авто" там карточки принимают.

selenga

мне в салоне сказали, что они по карте могут максимум 300т провести, не очень хочется возиться с наликом, но похоже выбора нет.
А есть ли разница что вперед страховая потом гаи или наоборот?

vladmi

Можно в салоне, можно заранее у своего агента.
Все что для этого нужно, так это попросить скан ПТС у своего менеджера и переслать его в страховую (агенту).
И на приемку за машиной идти уже с готовым полисом.

vladmi

Сначала ОСАГО, потом постановка на учет.

mickeY

А есть ли разница что вперед страховая потом гаи или наоборот?
Одно возможно, а другое нет.

tsch-k22

На форуме, как мне кажется, полно народу, который может сделать тебе КАСКО со скидкой заранее. ОСАГО пох где делать, можно и в салоне пока ждёшь выдачу авто, но делать перед ГИБДД его надо.
Машину досматривать, и сравнивать перечень опций в договоре с реальным перечнем. Сейчас модная тема сервисные книжки не выдавать, типа "вся информация на электронном ключе, зачем вам этот бумажный пережиток", только без сервисной книжки хер ты потом продашь машину недоверчивому покупателю (у него не будет возможности узнать о проведённых с машиной работах до тех пор пока он сам не загонит тачку на диагностику).

sanata69

В салоне ведь какая-то определенная страховая сидит, вдруг там будет дороговато или условия не очень?
Мне предлагали каско на выбор от нескольких страховых, и продали в итоге с хорошей скидкой. На этот год продлил там же, они ухитрились скидку повторить (в офисе стоимость выставили выше). Автосалон - Германика на Береговом проезде, страховая - Ингос.

eger47

Черная Камри у меня однозначно ассоциируется с машиной для чиновников и слегка приподнявшихся бизнесменов. Тот, кто сидит за рулем Камри, для меня - скорее всего просто чей-то водитель, который везет шефа или к шефу. Мой совет, не бери черную, если не хочешь, чтобы на тебя в потоке смотрели как на лоха. :smirk:

selenga

Черная Камри у меня однозначно ассоциируется с машиной для чиновников и слегка приподнявшихся бизнесменов. Тот, кто сидит за рулем Камри, для меня - скорее всего просто чей-то водитель, который везет шефа или к шефу. Мой совет, не бери черную, если не хочешь, чтобы на тебя в потоке смотрели как на лоха.
Странное у тебя восприятие, машина же нужна не для того чтобы на тебя с восхищением смотрели. Я сейчас езжу на акценте, мне не принципиально как на меня смотрят в пробках, важнее то, насколько мне удобно и комфортно передвигаться. Надоело локтями тыкаться с пассажиром. Но по поводу черного цвета все верно - слишком уж официально смотрится. Я думаю брать серого цвета.

mickeY

Надоело локтями тыкаться с пассажиром.
Да, это действительно напрягает в акценте. Надо возить стройных девушек, а не взрослых дядек, с ними такой проблемы нет! :)

ero2

А может белую?

selenga

Жене белый цвет не нравится :)
Отлично, разговор пошел про выбор цвета, значит формучане одобряют выбор, несмотря на неховер

Garrys

Я не рюхаю в комплектациях камревых, но движок, надеюсь 3,6 л?

selenga

я беру 2.5. 3.5 движки только на топовых комплектациях. Мне 180 лс думаю хватит, тем более что в москве особо не разгонишься.

xakatyp

тем более что в москве особо не разгонишься.
от этого аргумента у меня уже глаз дергается. :crazy:

selenga

снова возвращаясь к теме акцента, мне после 100 лс будет вполне хватать и 180, учитывая, что в комплектациях с движком 3.5 обычно напиханы совсем не нужные опции типа подогрева жопы задних пассажиров, шторки на задние окна, нескладываемые задние сиденья, а разница в цене больше 250 тыс. Я лучше буду тошнить в пробочке на 180 лошадях. :grin:

xakatyp

ну почему не написать "мне не нужны быстрые ускорения", "я люблю потошнить", "я езжу спокойно"
Какбудто силы только для скорости нужны :)

--G00dV1n--

Отлично, разговор пошел про выбор цвета, значит формучане одобряют выбор, несмотря на неховер
подождем слаера

natalia27-08

Решил брать Камри в комплектации элеганс+ (из того что смотрел и не подошло или не понравилось - мондео, аккорд, теана, вольво с60).
Еще есть время по поводу марки передумать, так что буду рад критике и альтернативным вариантам. Авто нужно в основном для поездок по пробкам. Потолок цены 1.4 (включая допы, противоугонный комплекс и каску).
Имхо, отличный выбор и модели и двигателя и комплектации. С точки зрения надежности, комфорта - все на хорошем уровне.
Единственное: скорее всего КАСКО дороже альтернативных вариантов обойдется.
А 9 секунд до сотни это совсем не тошнотворно. Конечно есть машины быстрее, но в выбранной Камри разумное сочетание динамики, расхода топлива и стоимости при покупке.

selenga

вообще камри же подразумевает, что езда будет спокойной, там даже на топовой комплектации, думаю, особо не погоняешь :)

a100160

все тачки этого класса принципиально друг от друга не отличаются
наиболее разумным выбором был бы мондео, но он почему-то не рассматривался

selenga

Единственное: скорее всего КАСКО дороже альтернативных вариантов обойдется.
С каской действительно подстава, но все сразу хорошо не бывает :)

selenga

все тачки этого класса принципиально друг от друга не отличаются
наиболее разумным выбором был бы мондео, но он почему-то не рассматривался
Мондео наоборот первым вариантом рассматривался. Изначально я вообще планировал брать мондео, даже поехал тестить, плюс у них есть прикольные опции в трейд-ине. Но управление вообще не понравилось, плюс кресла не очень удобные и я решил посмотреть что еще можно взять.

a100160

а ну ок. Просто надо понимать что камри будет несколько дороже обходиться. Если ты к этому готов и не будешь потом ныть как тут в соседнем треде про угон, то бери смело.

AlenenokS

У меня была камри в топовой комплектации - отличная машина, комфорт, но немного валкая. За год ни одной проблемы не возникло - садишься и едешь. По сравнению с тем же RX-ом управляемость была лучше, но не критично. Хороший автомобиль. Если бы брала сейчас, взяла бы, наверное красную - она отлично смотрится в этом цвете.

alex471

Все ли салоны не принимают к оплате карточки или это мне такой особенный попался?
Обязательно ли страховать машину прям в салоне или можно отъехать до другой страховой и там оформить страховку?
Нужна ли страховка для получения номеров или можно сперва поставить машину на учет, а уже потом страховка?
Имеет ли смысл детально осматривать машину на предмет повреждений при получении?
1. В тех салонах, где принимают карты, обычно взимается дополнительный процент - 2-3% от суммы платежа. Любят очень налик.
2. Можно не отъехать, а отойти - мало ли, что случится за эти несколько сотен метров. Но, в целом, можно и в салоне застраховать.
3. Нужна страховка, после постановка на регистрационный учёт - по-другому никак.
4. Очень детально осматривать машину - на предмет дефектов, повреждений, работы всяких дворников, фар (лампочки, например, по гарантии никто менять не будет потом подогревов, парктроников, стеклоподъёмников, регулировок зеркал ну и далее. Это не долго, а смешки манагеров обычно обрываются при предложении из их кармана оплатить потом ремонт чего-то неработающего.

a100160

если берешь чОрную главное сразу сделать вот так:
http://urod.ru/news/50485/

selenga

Офигенно, но я сперва решил сделать пластику левого уха, а потом уже дерзкую тонировку :cool:

dasha1

 
100 лс будет вполне хватать и 180

пересел со 100 л.с. на 2700 килограммах на 170 л.с. на 1800 килограммах.
не хватает, ага :)
и это, чем теана не понравилась? она вроде по всем параметрам веселее камри, не?

puzolet

со 100 л.с. на 2700 килограммах
ну это комплимент для движка той терраны

Angelina

Все ли салоны не принимают к оплате карточки или это мне такой особенный попался?
Безналом перечисляешь из того же авангарда и никаких проблем
Обязательно ли страховать машину прям в салоне или можно отъехать до другой страховой и там оформить страховку?
Проще страхового агента вызвать в салон. После получения авто, в клиентской зоне оформишь страховку и все. Хотя если нормально в салоне поговорить, то они тоже могут предложить нормальную цену на КАСКО.
Нужна ли страховка для получения номеров или можно сперва поставить машину на учет, а уже потом страховка?
У меня спрашивали ОСАГО
Имеет ли смысл детально осматривать машину на предмет повреждений при получении?
Тут уже самому решать

a100160

Проще страхового агента вызвать в салон. После получения авто, в клиентской зоне оформишь страховку и все. Хотя если нормально в салоне поговорить, то они тоже могут предложить нормальную цену на КАСКО.
там выше уже написали как правильно, чего ты херню городишь ?

Можно в салоне, можно заранее у своего агента.
Все что для этого нужно, так это попросить скан ПТС у своего менеджера и переслать его в страховую (агенту).
И на приемку за машиной идти уже с готовым полисом.

Arika9

Про страховку хз.
Продлевал каско именно в салоне. Все что считали в офисах страховых и что предлагали по телефону выходило от +10к дороже (причем по одной и тойже компании).
Мб кто знает почему так?)

a100160

салон поделился с тобой своей комисиией
я не говорил что не надо оформлять в салоне, основной посыл - что если ты все таки это делаешь по каким-то причинам, заключать договор страхования надо ДО того как забрал машину. Для этого достаточно копии ПТС которую дилер без проблем выдает.

Angelina

автосалоны покупают полисы оптом, потому и могут предложить условия выгодней.

Fennrir

2. Можно не отъехать, а отойти - мало ли, что случится за эти несколько сотен метров. Но, в целом, можно и в салоне застраховать.
Нам агент из страховой предлагал в течение часа подъехать в салон, где происходила покупка и застраховать еще дешевле. Так что можно и так делать.

selenga

Сделал заказ в Тойота-Каширка, вроде у них были самые прикольные акции на камри.
Теперь нужно определиться с противоугонным комплексом. Изначально не хотел делать у официалов, но продавец начал говорить, что у них не дорогие охранные комплексы есть, типа изменения диагностического разъема и какой-то понтовый иммобилайзер, и что этого для камри будет достаточно и ее уже не будут угонять. У него был еще один странный аргумент в пользу установки сигнализаций у официалов, что у них якобы есть мегадорогое оборудование, которое не могут позволить себе клубные сервисы и уже поэтому все что они делают - хрень. Я ему сказал еще, что хочу поставить дополнительные капотные замки, на что был ответ, что это типа тоже нафиг не надо. Нужен совет форумчан, чтобы правильно определиться где лучше было бы поставить сигнализацию.
Второй вопрос с колесами - камри пригонят на 17-х дисках и я думал, что мб возьму потом отдельно резину на 18 - они вроде достаточно хорошо смотрятся, на что он мне сказал, что с 18 радиусом будет вообще жесть, типа намного хуже управление, какие-то нам нагрузки на что-то вырастут, расход вырастет, устойчивость уменьшится и тд и тп. Действительно так все хуже становится или это он гонит?

a100160

Теперь нужно определиться с противоугонным комплексом.
достаточно штатной системы - не нужно лезть в нее кривыми руками. Купи полис КАСКО и забудь.
Второй вопрос с колесами - камри пригонят на 17-х дисках и я думал, что мб возьму потом отдельно резину на 18 - они вроде достаточно хорошо смотрятся, на что он мне сказал, что с 18 радиусом будет вообще жесть, типа намного хуже управление, какие-то нам нагрузки на что-то вырастут, расход вырастет, устойчивость уменьшится и тд и тп. Действительно так все хуже становится или это он гонит?

принципиальной разницы не будет
спортивным автомобилем камри с низким профилем не станет, чуть чуть повысится резкость управления и только. Про нагрузки и расход - чушь.
Ну и с низким профилем легче пробить нахер покрышку и погнуть диск, но опять же 1 дюйм разницы это не много.

svetik1197

но продавец начал говорить, что у них не дорогие охранные комплексы есть, типа изменения диагностического разъема и какой-то понтовый иммобилайзер, и что этого для камри будет достаточно и ее уже не будут угонять.
Типичный развод продажника.

selenga

достаточно штатной системы - не нужно лезть в нее кривыми руками. Купи полис КАСКО и забудь
Тоесть достаточно будет поставить что-нибудь типа иммобилайзера или замка на руль? Мне главное чтобы днем около торгового-центра какого-нибудь быстро не увели, ночью машина стоять будет в гараже. Каска полюбому будет, но все равно не хочется по страховым бегать, а штатные сигнализации, насколько я знаю, вскрываются за 5 минут.

a100160

штатный иммобилайзр в машине есть
больше ничего не надо ставить, все эти "замки на руль" - гавно полное, только создаешь себе дополнительный геморрой

masha12

Иммобилайзер или замок на руль вскрывается быстрее чем за 5 минут.

selenga

ну тачка-то угоняемая, не хочется выйти из магазина и обнаружить пустое место

a100160

поставь в гараж и ен езди на ней вообще тогда

masha12

Надо будет и из гаража уведут

a100160

заминировать можно для надежности

masha12

Я бы пробурил сваи в землю и гараж бы к ним приварил. Потом в гараже сделал бы дырку и залил там тачку бетоном м600. Думаю такое не вскроют.

selenga

Ну да, могут на эвакуатор погрузить, в пробке выкинуть из машины и тд, если захотят угнать, то естественно угонят. Я в основном хочу что-нибудь поставить от каких-нибудь шальных угонщиков.

selenga

Я бы пробурил сваи в землю и гараж бы к ним приварил. Потом в гараже сделал бы дырку и залил там тачку бетоном м600. Думаю такое не вскроют.
Тоже свой вариант предложу: Может руль откручивать и с собой на ночь домой забирать?

a100160

это противоестественное желание взращенное на почве некомпетентности
пора перестать мыслить десткими категориями "хочу" и перейти к рискам и их оценке
Установка любой противоугонной системы это действие с отрицательным мат.ожиданием прибыли.

selenga

Но все-таки глупо увеличивать вероятность угона не устанавливая элементарных вещей. Я поэтому и прошу совета, понятно же, что отдавать 50-70 тыс за какие-то спутниковые сигнализации это уже перебор.
Обычно же, если угонщики не смогли угнать тачку быстрее 15 мин, то они скорее пойдут найдут что-нибудь попроще. Собственно мне нужно что-нибудь адекватное по цене, чтобы на взлом нужно было какое-то время.

a100160

что конкретно тебе непонятно?
Установка любой противоугонной системы это действие с отрицательным мат.ожиданием прибыли.

также открою секрет - если твою тачку 15 минут поковыряли и бросили, то ремонт у официалов обычно встает тысяч 150-200, и даже если есть страховка ты имеешь геморрой и простой машины в течение месяца другого.
Нормлаьные люди покупают КАСКО и живут спокойно. Спиздят тачку - получаешь бабки и покупаешь новую в салоне, всего делов. Вероятность того что ее вообще спиздят при том что ночует она в гараже и так меньше 0,5% точно.

masha12

Лучше это чем блокиратор на руль.Можно ещё глушак на ночь снимать. как будут угонять, услышишь!

denis4020774

Установка любой противоугонной системы это действие с отрицательным мат.ожиданием прибыли
каким образом ты оцениваешь матожидание прибыли от установки противоугонной системы?
кстати, страховка, тобой пропагандируемая, вроде тоже не страдает положительным матожиданием прибыли.

a100160

кстати, страховка, тобой пропагандируемая, вроде тоже не страдает положительным матожиданием прибыли.
и что?
зато риск исчезает - с голой жопой не останешься
каким образом ты оцениваешь матожидание прибыли от установки противоугонной системы?
ну как, расходы на нее есть а толку 0. Еще и потенциальный гемор с ремонтом вероятен.

baskate

е хочется выйти из магазина и обнаружить пустое место
битой по крыше раза четыре.
если сильно беспокоит угоняемость - добавить ещё по периметру.

selenga

Позиция форумчан по поводу противоугонных комплексов понятна, значит сэкономлю на сигнализации, тоже приятно. :)
Теперь осталось акцент продать. :grin:

KlimVoroshilov

ну почему не написать "мне не нужны быстрые ускорения", "я люблю потошнить", "я езжу спокойно"
Ох лол!
Езжу на 100-сильной машине, разгона хватает для того чтобы в 99% случаев ехать вровень с впереди идущей машиной. На шоссе разгон до полутора сотен происходит за вполне приемлемое время. Если ты паришься ездой без превышения +20кмч то особо мощная машина не нужна. Мне конечно было приятно поездить на машине на которой при разгоне с 80ти до 140 вдавливает в сиденье, но я понимаю что это не то что мне нужно для повседневной езды и за что я готов доплачивать еще 500 штук.

mickeY

Мне конечно было приятно поездить на машине на которой при разгоне с 80ти до 140 вдавливает в сиденье, но я понимаю что это не то что мне нужно для повседневной езды и за что я готов доплачивать еще 500 штук.
Тошнот.
:)

selenga

Появился новый вопрос:
Стоит ли мне заранее заморачиваться по поводу зимней резины, чтобы можно было выехать из салона? Когда обычно народ переобувается на лето? Я-то сам где-то до мая тяну обычно.

kpoxa-cyxapuk

В салоне точно не стоит покупать зимнюю резину - переплатишь
Пока погода такая, что можно спокойно ездить и на летней и возможно особых заморозков и снегопада уже не будет

selenga

Ну тоесть пофиг если минусовая температура, главное чтоб сухо было, я правильно понял?
Да в салоне дороговато, поэтому не очень и хотелось сразу брать, плюс летом было бы время повыбирать.

kpoxa-cyxapuk

да, просто езди поаккуратнее - дистанцию побольше держи

a100160

э але
зима закончилась

selenga

Спасиб, вроде бы по прогнозу все в плюсе, надеюсь не будет как в прошлом году с весной.

selenga

ты уже расчехлил летний комплект, чтобы месить грязь на обочине? :D

a100160

Если бы я сейчас покупал новую тачку и не планировал сразу же выезжать в поля - зимнюю резину я бы на нее не ставил точно.
Вообще этой зимой она была не нужна в принципе в москве, т.к. зимы толком не было. Только зря шипы точить.

masha12

Да, зима была отстойная. Мне кажется даже колейность из-за тепла в этом году особенно сильно увеличилась особенно на трассах.

kpoxa-cyxapuk

да колейность сильная, зато мелких ям практически нет, а после прошлых зим дороги были как после бомбардировки

masha12

щас земля отмёрзнет и ямы появятся.

mickeY

Недавно отцу покупали логан в Москве. Ему сразу же надо было в Тамбов обратно ехать, так что резина нужна была обязательно. В салоне предложили за 18500 говнорезину без дисков. В итоге взял с хорошей скидкой хаккапелиту 8 15" и годные штампованные диски. Обошлось 19000. Собрал заранее и переобули прямо рядом с салоном.
Кстати, подумай, сейчас можно с большой скидкой взять зимнюю.

selenga

Расскажите алгоритм как сейчас происходит покупка\продажа подержанных авто.

mickeY

Расскажите алгоритм как сейчас происходит покупка\продажа подержанных авто.
Отдаешь деньги, пишете договор и расписку. И машина твоя. Желательно, чтобы у хозяина была диагностическая карта и вы это провернули рядом со страховой, чтобы ты сразу же купил страховку.
Приятель недавно покупал бу, хозяин оставил свою страховку без ограничений, по которой можно было первые дни покататься, так как диагностической карты не было.
Потом со страховкой, договором и птс едешь ставить в гаи.

Timoshka1984

Не забудь подпись в птс поставить.
У нас такое было, но прежний хозяин рядом был. Так же в гаи при нас, как минимум, двоих с тем же отправили. Видимо, распространенная ошибка.

selenga

Спасиб, нужно было для того чтобы продать акцент. В итоге просто зашли в ближайшее отделение сбербанка, там перевели мне на карту бабло, подписали ДКП, я подписал ПТС-ку, отдал все документы и ключи и стал пешеходом :)
Сперва хотели оформить в каком-то чебуречном автосалоне, но там запросили 5тыс, поэтому решили сами все оформить.

mickeY

За сколько отдал?

selenga

За 180, не стал сильно заморачиваться, решил что лучше десятку скину, чем лишний месяц ждать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: