Завестись в -30
да забей не таскай чо
Думаю, может всё таки занести домой мои 45а/ч на ночь?А сколько лет аккумулятору-то?
Моя машина в первую зиму как-то заводилась в -29, во вторую - в -28. Думаю, уж в -30 она тоже осилит завестись, даже если и будет такой мороз.
пиздец-пиздец. Конец света, батюшки!
Volvo assist прислал эвакуатор, привезли домой на подземный паркинг. А у нее аккум сел, пока крутили. И невозможно ни открыть багажник (в котором аккум ни снять с паркинга, ни с ручника (электрический). Агонь.
Думаю, может всё таки занести домой мои 45а/ч на ночь?Это прошлый владелец сэкономил что ли и поставил эту мелочь? Мне казалось, что у тебя, как и у меня, должна быть площадка под аккумулятор нормального размера 60А/ч. А даже если и маленькая площадка от двухлитровой, то большой всё равно по размеру запихнётся, просто будет коряво стоять. С нашей зимой я бы на твоём месте заменил.
Стоит не на копейку дешевле бензина, зимой геморрой, в случае ремонта - большие деньги, а экономии - комариный хуй.
В чем радость?
момент, расход.
а нахуя такая емкость? Вы чо на стартер полгода собираетесь крутить? А пусковой ток, что у 45, что у 60.
А вообще у дизеляки есть приятный момент - турбодизели хорошо чипуются, и можно пролезть в налоговую планку "до 250лс", получив на выходе существенно больше.
Впрочем, я тоже против дизельных клеркопомоек. Те же опеля: любая дизельная поломка - пиши пропало.
Ну и прикол из разряда шарабан исправен, но не заводится из-за говносаляры - не редкость. И все эти танцы с антигелем - сомнительное удовольствие имхо.
А пусковой ток, что у 45, что у 60.Это не правда. То есть теоретически возможно, но практически, чем выше ёмкость, тем больше ток. Если у понтявого аккума 45 ток такой же, как у простецкого 60, то он наверняка будет дороже, а значит проще взять простой 60.
Ну вот вся эта экономия на на топливе 1.5 тысячи в месяц компенсируется эвакуаторами и ремонтом. остается только момент
ты походу не понял. Экономия на топливе это не для экономии денех, а чтоб на заправку реже заезжать ибо вымораживает.
Уверен, что это редкое мнение. Всё таки для большинства экономия топлива - это экономия денег.
ты походу не понял. Экономия на топливе это не для экономии денех, а чтоб на заправку реже заезжать ибо вымораживает.Большинство заправляется "на пицот рублей", какое уж тут вымораживание.
Уверен, что это редкое мнение. Всё таки для большинства экономия топлива - это экономия денег.я не ебу. Я знаю то, шо дизель дороже если вдруг чо да и дизельное авто чуть дороже на входе чем бензовое.
Аргумент про частоту заправок я придумал не сам, а мне его сказал человек, сменивший бенз на дизель и не парящийся по цене горючки. Звучит логично, меня тож вымораживает заезжать заправляцо
2нина: хз откуда у тебя эти данные.
Сам видел, как две блондинки на 127 р заправляли 95-ый этим летом... Чаще вижу, как заправляются на 500.
На 1000 и 1000+ - только джипы, грузовики и газели
На 1000 и 1000+ - только джипы, грузовики и газелимои чеки 1500-1700
А ведь я давно подозревал, что у меня джип.
мои чеки 1500-1700это ты на чем так заправляешься?
92 или 95 по настроению
На 1000 и 1000+ - только джипы, грузовики и газелибред какой-то.
Я меньше чем на 1500 не заправляюсь а у меня клеркопомйка
бля, у меня 1000 каждая заправка и малолитражка.
У меня обычно тоже тысяча или больше. А сегодня вот стал подсчитывать расходы - нашёл один октябрьский чек на две тысячи. Ума не приложу, как я мог на такую сумму заправиться - даже если налить полный бак и полную канистру, всё равно меньше двух тысяч получится.
мог чужой чек взять
Чек обычно выходит от 1100-1200 рублей.
Заправляюсь в среднем раз в неделю на выходных по пути домой.
и в чем такая любовь к 98-му?
в последнее время перешел на 98йэто из категории "машину побаловать" что ли? У тебя же машина не рассчитана на такое.
до этого экспериментировал с заправками: выбирал одну и постоянно там заправлялся.
Попробовал: Лукойл, который не ленинском в область перед МКАДом - когда там два раза заправили какой-то парашей, после которой машина не разгонялась вообще, начал заправляться на Газпроме, которая тоже по ленинскому в область сразу после ул. Лобачевского. Там пару месяцево ок было, вроде стабильно качество. Но один раз залил целый бак 95го от которого в салоне стоял такой гул от двигателя, что выкатав этот бензин, заправился на BP донская 98мым. Вощем уже полгода там заправляюсь, пока, субъективно оценивая, качество стабильное.
В мануале чотко написано: бензин с октановым числом не ниже 95.
Сейчас меня забросают говняшками, но заправляюсь на BP всегда до полного бака (обычно когда уже чуть меньше половины остается) и в последнее время перешел на 98йчета у тебя реал бенза мало выгорает. Попробуй перейти в режим: резкий разгон-торможение в пол.
5 аварий, дорога вроде без снега и льда, но скользкая пиздец.
занести домой мои 45а/чфакультет какой?
кстате, о ач. у миня вот написано их 60. но давеча я поломал генератор и высадил аккум в 0, даж на зажигание без фар не хватало. а зарядник зарядил ево на 13 ач и дальше сказал что не берёт. эт чо такое, в 5 раз меня значит где-то обманули?
Значения, которые на них написаны, это сколько он новый полностью заряженный смог выдать энергии при полном разряде в ноль. Однако при таком разряде второго цикла такого даже близко не будет. Хорошо использовать акк в диапазоне заряда 70-90% и комнатной температуре

Убил видимо ты себе аккумулятор полной разрядкой.Скажите, а хоть кто-нибудь реально себе убивал так аккумулятор?
Ну просто я вот из года в год периодически высаживаю в ноль то один (Bosh то другой (Varta и уже лет 5 точно не менял аккумуляторы. Ну разрядил - ну вытащил, поставил дома на зарядку на ночь, лучше на сутки, и потом всё ок, в морозы последних лет по крайней мере проблем не было. Разряжаю обычно действительно в ноль - лампочкой оставленной на ночь или на выходные.
Скажите, а хоть кто-нибудь реально себе убивал так аккумулятор?я!
в морозы последних лет по крайней мере проблем не было.у меня тоже проблем нет. заводится акейно, ездит тоже акейно. ну разрядил - ну вытащил, поставил заряжаться на ночь, и потом всё ок. в морозы проблем тожа нет. смущают тока циферки, что зарядник написал.
В ЧГ (Черноголовке) ночью было -27подтверждаю, в чг хООлодно!
Утром завёлся без проблем, но видел 3 злых
покрутил - несхватывает нефига - пошел на работу пешком - по дороге штук пять машин прикуривались.
даже неверится, что плюс на днях обещают.
Скажите, а хоть кто-нибудь реально себе убивал так аккумулятор?Я покупал машину у друга - она стояла около полугода без движения, и аккум был полностью сдохший (когда именно он сдох - не знаю).
Аккум - Mutlu Calcium 45А/ч.
Зарядил и езжу уже ~4 года.
подозреваю, что аккум до сих пор родной - на нем надписи только на японском.
пока не подводил - снимать на ночь не планирую.
З.Ы. интересно как слайеровский ховер ведет себя в такую погоду
З.Ы. интересно как слайеровский ховер ведет себя в такую погодуДа точно так же как и все остальные машины такого же возраста.
Он при этом говорил, что на старом ховере менял аккум на новый более мощный.
А новому ховеру еще года нет, чо ему будет-то?
Он при этом говорил, что на старом ховере менял аккум на новый более мощный.штатный походу слабоват
вроде фф.фил-фак?
потепление грядетКстати, господа, такой вопрос:
собираюсь в ночь четверг-пятница или пятница-суббота поехать по М5 к родителям. По прогнозам будет +-0 градусов, боюсь, на дороге лед может быть. С другой стороны, дороги должны реагентами посыпать, но с еще одной стороны, хз, че там на ночь будут делать, возможно, положат на это дело.
В общем, оцениваю риски. Что скажете/посоветуете?
С другой стороны, дороги должны реагентами посыпатьпрям таки должны? много на м10 чего должны были?
Думаю, не я один поеду в эти дни из Москвы.
В общем, оцениваю риски. Что скажете/посоветуете?А чего оценивать? Садись да поезжай. Будет гололёд - просто помедленнее поедешь.
Ехать-то далеко, кстати?
Кстати, господа, такой вопрос:Не заморачиваться и ехать с учётом текущих погодных условий.
собираюсь в ночь четверг-пятница или пятница-суббота поехать по М5 к родителям. По прогнозам будет +-0 градусов, боюсь, на дороге лед может быть. С другой стороны, дороги должны реагентами посыпать, но с еще одной стороны, хз, че там на ночь будут делать, возможно, положат на это дело.
В общем, оцениваю риски. Что скажете/посоветуете?
Ехать-то далеко, кстати?500 км.
В общем, спасибо. Тихонечко доедем.
вчера утром в подмосковье завелся со второго раза. крутил около 5-6 сек.шел сегодня к машине, с мыслей а вдруг нет

мб кто-нить пояснит почему с прикуривания не завелась?
мб кто-нить пояснит почему с прикуривания не завелась?причин может быть масса
Я просто помню когда мне летом прикуривали, чутка газку на доноре дали и все гуд сразу схватила
У меня с товарищем та же херня была. Аккумулятор резко сдох у него, прикуривали час где-то, так и нихуя ничего не смогли завести.
При этом когда снимал крокодилы со своего аккумулятора, то он в местах контакта припаялся.
налить полный бак и полную канистру, всё равно меньше двух тысяч получитсяДа, а у меня 2600-2700 стало уже привычно суммой

Сам видел, как две блондинки на 127 р заправляли 95-ый этим летом... Чаще вижу, как заправляются на 500.эта не экономия, это проёб времени и денег.
На 1000 и 1000+ - только джипы, грузовики и газели
заправляюс на 900-1100 абычна. джип, грузавик и газель ваз-2109.
мб кто-нить пояснит почему с прикуривания не завелась?глеп тут писал как-то, что надо провода сцепить и 5-10 минут подождать, чтоп подзарядился аккум акцептора. патом с него заводиться.
вчера прикуривал рено, сработал именно такой рецепт.
фил-фак?физический. про физкультуру тока вот ещё не надо вспоминать!
написал же - отторг ево такой факультет. а брать там всех берут, конкурса считай и нету.
врубил фары на 10-15 секунд ближниеа это зачем?
чтобы клеммы аккумулятора прогрелись
а это зачем?ну вроде как считается, что так для аккамулятора полезнее
я понимаю что вы так думаете, но нужно же объяснить
чтобы клеммы аккумулятора прогрелись

жги ещё
чтобы клеммы аккумулятора прогрелисьи чтобы потери стали выше?
жги ещёфизфак финишед х7ле

но нужно же объяснитькратковременный локальный нагрев электролита вокруг пластин. То есть резко включаем много нагрузки (дальняк и стоп сигналы электролит чуть нагревается, выключаем всё и сразу крутим стартер, пока аккумулятор выдаёт чуть больше тока.
Моё мнение - это не эффективно и сам так не делаю.
но нужно же объяснитьто объяснение, которое слышал я - при включении фар, в мороз, слабый разряд тока прогоняется через акк и "будит" электролит. Потом стартером, более мощным разрядом, машина запускается более уверенно Типа если сразу нахолодный акк полный разряд давать, аккмулятор от этого хуже становится
Так мне объяснял тесть - в техдетали я вдаваться не стал, нравиться человек так делать, его право. Он так и делает каждый раз Я обхожусь без этого, каких-либо различий в долговечности аккумуляторов не вижу
То есть резко включаем много нагрузкиа чо сразу стартёр не включить? тоже ж много нагрузки.
электролит чуть нагреваетсяа при запуске стартера тоже самое не происходит?

а при запуске стартера тоже самое не происходит?продолжая поддерживать теорию в которую сам не верю: при включении стартера не только происходит нагрев, но и сильный расход заряда. То есть ко второй попытке завестись ток выше не будет и будет даже меньше, за счёт довольно сильного разряда, несмотря на нагрев.
да пох я с 1 завожусь
чтобы клеммы аккумулятора прогрелисьЯ не понимаю, ты это серьезно или юмор у тебя такой, и какой из этих вариантов печальней?
кетайский жопогрев за 300 рублей замечательно оберегал мою задницу от ебанических холодов
Пока не поменял - заводится отлично. Менять на более емкий буду т.к лебедка.
физфак финишед х7ленее
то мехмат
кратковременный локальный нагрев электролита вокруг пластин. То есть резко включаем много нагрузки (дальняк и стоп сигналы электролит чуть нагревается, выключаем всё и сразу крутим стартер, пока аккумулятор выдаёт чуть больше тока.возможно с аккумулятором тот же эффект что и с перегоранием ламп накаливания, которое случается в основном при включении (разогреве) и особенно часто на морозе.
Моё мнение - это не эффективно и сам так не делаю.
Кстати, кто может объяснить эффект с лампочками?
запостил в коман вопрос для более широкой аудитории
А какой мороз на ваш взгляд меньший -10 или -20?
+1 за наблюдательность
вчера утром в подмосковье завелся со второго раза. крутил около 5-6 сека я с третьего

У друга новая volvo cx-60 дизельная не завелась на даче, градусник казал -30. Саляра замерзла.вот интресно, там вебаста вроде так сделана, что и магистрали греет топливные, так что должна была растопить хоть немного топлива, и защита есть от разрядки аккума (то есть его нельзя полностью посадить вебастой например) да и как можно полностью посадить аккум стартером? Даже если он не крутит при -30, всякие фары и прочие вполне горят, а после отогрева на теплом паркинге, так вообще должен ожить. И чтобы прикурить капот нужно открыть,там привод тросиком, а не мотором как у багажника, там клеммы специальные есть. В общем чел не договаривает что то.
Volvo assist прислал эвакуатор, привезли домой на подземный паркинг. А у нее аккум сел, пока крутили. И невозможно ни открыть багажник (в котором аккум ни снять с паркинга, ни с ручника (электрический). Агонь.
Про защиту от разряда не знаю, но аккум умер запросто.
После отогрева в паркинге может и ожил бы, только верхом на эвакуаторе она туда по высоте не прошла - надо было заталкать. А толкать на ручнике и передаче - не вариант.
Да, в итоге пришлось "прикуривать" снятым аккумом через 2 накидных ключа (спасибо чухломскому опыту потому как проводов ни у кого не оказалось.
до -30 обещают по регионуа завтра обещают дождь
ЛЕДЯНОЙ дождь
ты дебил сдриснул отсюда
мб кто-нить пояснит почему с прикуривания не завелась?На некоторых тачка, если напрага ниже определенного значения, то мозг не дает искру. Возможно у него акум нахуй обвалился, раз новый и высадился.
а это зачем?а хз меня так тесть научил. я помню она у меня и в -34 заводилась довольно легко. седня бегал вокруг кашкая открывал закрывал(хуево как-то сигналка работает) заводить пока не пробовал, но чую там пизда аккуму (4 года старичку посмотрю заведется в субботу или нет. сузуки и реношка заводились и заводяцо на ура

Похожие темы:
Оставить комментарий
Wolfa
В ЧГ (Черноголовке) ночью было -27Утром завёлся без проблем, но видел 3 злых и матерящихся людей с аккумами в руках.
И батин тепловоз (инсигния турбодизель) отказался откусывать топливо
Думаю, может всё таки занести домой мои 45а/ч на ночь?
Не планируете снимать аккум? И как вообще заводитесь?