Купить отцу шиномонтаж
мне вот инетерсно, каким образом на выездном монтаже можно добиться нормальной балансировки колеса, в кузове же все криво и ходуном ходит...
ХЗ. Прошлый сезон у нас у дома стоял подобный на базе микроавтобуса FIAT. Многие пользовались, никто не жаловался.
А так вообще можно попробовать наверное.
тут главный вопрос есть ли у отца желание этим заниматься.
По теме - начальную сумму можно эффективнее использовать
Распиши)

Я с одним мобильным монтажником разговаривал, у него вообще ЗП фиксированная была.
Распиши)Каммерческая тайна!

Расписал худшие сценарии.
Приведи пример других использований.
2. Вполне возможно, что они просто напиздели.
ну а зачем тогда писать про это? хотя ты видимо за фр будешь агитировать, ну да ладно
ну а зачем тогда писать про это?Затем, чтобы ТС не зацикливался на одном возможном варианте.
хотя ты видимо за фр будешь агитировать, ну да ладноНахера за ФР? За форекс - там плечи больше, сразу озолотится!
ФР не пойдет. Нужно что-то земное.

Пусть откроет рыбную лавку!
Это типа все в москве? А рабочих сколько?
Варианты "киоск овощи+фрукты" и т.д. рассматривал, на первый взгляд с ними гораздо больше проблем.
В сезон - 2, потом 1.
Продавать конечно! Мне реальне дистрибьюция в москве нужна!
Видимо, я не в теме о твоих хобби. Расскажи по-нормальному, может подгоню несколько придомовых магазинов.
А как количество сделок оценивал?
Ну это я про рыбу, есичо)
Исходил из того факта, что в сезон во все шиномонтажи района очередь или запись (ощущаю на себе). Далее взял минимальное кол-во возможных сделок. Цель - получить оценку снизу.
А, кстати, сколько часов у тебя в "дне"? 8? 12? круглосуточный?
Ну а так - вроде ничо идея)
А так до позднего вечера до последнего клиента.


Осталось чуть-чуть: найти какой-нибудь микроавтобус аля ford tranzit с оборудованием под ключ, да еще и в аренду желательно бы.
А как на практике действовать собираешься? В смысле, как заказы собирать? Или просто на место приезжать и собственным видом себя рекламировать?
Встать на выезде из свежепостроеного спального района + локальные форумы.
я бы добавил графу риски, или в расходах учел порчу шиномонтажа конкурентами-недоброжелателями и "расходы на пацанов". Суммы наверное известны.
Пока все неучтенное содержится в графе "%%Прочие расходы".
Монтажник, около дома, сказал, что никто к нему не подходил с подобными темами.
Думаю, там мусора скорее доебаться могут, чем мифические бандиты
Ну как прийдут, так и уйдут, если с доками ок.
"Любой бизнес который может работать без тебя будет отобран, либо бандюгами, либо бандюгами в пагонах."
Если нет связей хороших в ментуре, то большая вероятность что придут бандюги и попросят за крышу. Не отвалишь - сожгут машину нафег.
Придут - появятся связи.
Меня другая мысль гложет. Эта тема всеми уже давно изъезжена и перепробована тысячи раз, к тому же сервис сезонный.
Может нужно придумать какую-нибудь другую более эллегантную фишку.
Уровень беспредела сильно преувеличен.
В Москве к легальному бизнесу ходят только совсем отморозки или совсем теплые.
В Москве к легальному бизнесу ходят только совсем отморозки или совсем теплые.он подобную фразу говорил как раз про сильное замкадье.
В москве, я согласен, все довольно спокойно.
Ну речь, вроде про ДС, в регионах, конечно жести больше.
другую более эллегантную фишку.Мб заняться тем, в чем сам в теме?
нужно придумать какую-нибудь другую более эллегантную фишкуШиномонтаж будут делать телочки в бикини.
Шиномонтаж будут делать телочки в бикини.я бы посмотрел как бы они глебовские колеса меняли

Я про то, м.б. переключиться на другую тему.
Почаще кидайте свежачков...
Поэтому попробовал бы как-нибудь развить через него свой бизнес (тот в котором ты крутишься и хорошо понимаешь)
я бы посмотрел как бы они глебовские колеса менялио, как раз недавно прекольную ссылочку па теме видел.
а ещё вот: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=114
Лучше всего наверное делать то что хорошо умеешь и понимаешь.Это не принципиально. Тем более, что большинство работают в бизнесе, где высокий порог вхождения.
Поэтому попробовал бы как-нибудь развить через него свой бизнес (тот в котором ты крутишься и хорошо понимаешь)
Про порог, ок, но вроде Робинзон с IT как-то связан, даже про SEO что-то писал, чоб не замутить новую контору оптимизатора)
лол, про непринципиально, поржал, спасибо)Ну ржи дальше, чо. Хорошо тебя характеризует.
Про порог, ок, но вроде Робинзон с IT как-то связан, даже про SEO что-то писал, чоб не замутить новую контору оптимизатора)Интересно, а батя его тоже айтишник?
Расскажи, пожалуйста, как меня это характеризует, мне интересно.




Это вопрос или утверждение?
Продвижение и сайтостроение - темы мне знакомы, были проекты. Но в данной ситуации хочется чего-то более менее земного.
Расскажи, пожалуйста, как меня это характеризует, мне интересно.пожалуй, оставлю это при себе, поскольку только для меня эта оценка имеет значение) А разводить флуд касательно тебя мне не хочется
Ты в который раз уже демонстрируешь неуважение к тем кому адресованы твои сообщения на форуме: говоришь "а", не говоря при этом "б".
О производстве не думал? Там, правда, денег сначала больше потребуется, и крайне желательно иметь заранее идеи/связи насчет сбыта.
Ты в который раз уже демонстрируешь неуважение к тем кому адресованы твои сообщения на форуме: говоришь "а", не говоря при этом "б".Я не хотел тебя обидеть, извини. Учту на будущее.
"Купил линию, на выходе получил товар" (с).
И куда его потом девать? От обратного еще можно пойти, но это дело случая.
К тому же здесь супер высокий порог входа.
Шутник...
Высокий, но не супервысокий. Насчет сбывать - да, желательно заранее иметь покупца. Скажем, при производстве стройматериалов или там пластиковых окон - застройщика. Можно, конечно, самому точки сбыта организовывать, причем барыжить не только своей продукцией.
2. Пункт продажи чего-нибудь (страховых полисов, фор экзампл)
3. Денег, я так понял имеется около 10-30к?
Если папа шарит в тачках, можно придумать такую схему: делаешь робота, который мониторит удачные предложения на авто.ру/яндексе и т.п., оперативно ездить выкупать машины, у меня знакомый очень хорошо нажился на этом (правда у него источник не совсем авто.ру, но не суть).
Но тут риски и надо быть, что называется в теме.
У меня есть семейный рыбный бизнес небольшой. Войти в сети — очень большая проблема, хотя в конечном счете, наша рыба все равно там оказывается (от ашанов до АВ).
Нет, чтобы покритиковали автомобильную составляющую проекта.
Много геммора с продуктами?
да меня не парит, просто удивляет эта манера общения. Думаешь — говори прямо, иначе тЮление какое-то, как у девочек короче.
Но если есть сбыт, чиновники, рабсила, адекватный собственник производственных площадей (или собственные, это вообще шоколад) то никаких проблем.
Я могу 100500 историй рассказать про то, что это не очень просто, хоть и выгодно.
Это я так, вообще к вопросу о "подводных" камнях в бизнесе, которые "непринципиальны" по твоему мнению.
А пару историй расскажи)
Вот недавно был свежак:
Работают значит иностранные граждане. (про то почему работают не РУССКИЕ и как это не соборно, можно тоже накатать пару постов).
По закону они должны быть зарегистрированы где-то (что логично). Местным чиновникам пришла в голову мысль о том, что надо чтобы они были зарегистрированы по месту работы и ниибет.
Штраф 400к, суды, разборки, ненависть. (в процессе)
В таком духе взаимоотношения примерно.
хочешь укоротить жизнь отца - покупай ему шиномонтаж
Работают значит иностранные граждане. (про то почему работают не РУССКИЕ и как это не соборно, можно тоже накатать пару постов).Ну вот конкретно этот пример хорошо показывает, что нужны навыки именно решения проблем, которые могут возникнуть хоть и при производстве сушеной кильки, хоть и при производстве пиломатериалов.
По закону они должны быть зарегистрированы где-то (что логично). Местным чиновникам пришла в голову мысль о том, что надо чтобы они были зарегистрированы по месту работы и ниибет.
Штраф 400к, суды, разборки, ненависть. (в процессе)
В таком духе взаимоотношения примерно.
хочешь укоротить жизнь отца - покупай ему шиномонтажсказал А - говори и Б. В этом треде так принято.
Или ты о чем?
Но такие дела мало кто умеет "улаживать" бескровно.
вообще не очень понятно что хочет автор добиться. то ли поправить материальное положение отца (почему бы не отдать деньгами? или занять его работой. если последнее, то проще устроить отца работать охранником или купить ему дачу. иначе получается вопрос из разряда - какой мотоцикл подарить отцу, чтобы ездить за хлебом в ашан
Хотел бы дать инструмент, который будет приносить некоторую прибыль и не занимать 100% времени.


ну там другое всё-таки)
Ну вот конкретно этот пример хорошо показывает, что нужны навыки именно решения проблем, которые могут возникнуть хоть и при производстве сушеной кильки, хоть и при производстве пиломатериалов.Пример показывает, что в СР бизнес означает именно разруливание таких искусственно созданных проблем как чиновники и прочие кровопийцы. Причём важность этого навыка в конечном итоге выше чем важность профессиональных навыков, таких как планирование сезонности вылова кильки или знание того, как надо хранить и обрабатывать древесину разных пород. А ведь в нормальной экономике, производитель должен сосредоточиться именно на этом, только тогда получится конкурентоспособный продукт.
Второе имя СР - неэффективность.
палатку пусть откроет круглосуточную и всякими товарами шаговой доступности торгует (с помощью продавщиц). Как выбор-то пал именно на передвиженой шиномонтаж?
Причём важность этого навыка в конечном итоге выше чем важность профессиональных навыков, таких как планирование сезонности вылова кильки или знание того, как надо хранить и обрабатывать древесину разных пород. А ведь в нормальной экономике, производитель должен сосредоточиться именно на этом, только тогда получится конкурентоспособный продукт.Все это можно заботать, да и вообще - технологи тебе нахера на производстве? Или ты сам каждый засол кильки контролировать будешь?
Есть ГОСТы, прочие стандарты - хуячь по ним и будет тебе нормальный продукт.
Разумеется, есть и область инноваций, но здесь речь не об этом.

Сцуко, борода считает, что любой мастер охуенного разряда будет более крутым бизнесменом
кто-то мне с форума вроде рассказывал про ребят которые сделали интернет цветочный магазин. делать начали на 4 курсе, там не то что опыта работы за прилавком в цветочном магазине не было, там вообще никакого опыта работы не было.
нет предела совершенство, а вообще топикстартер молодец


Рядом с домом стоит такой передвижной шиномонтаж - периодически там машины вижу.
Из явных плюсов - мобильность, отсутсвие гемороя с площадкой-помещением-согласованиями.
Из неких минусов - какое-то время придется "приучать" людей к такой услуге, плюс опять же некие проблемы по лагелизации деятельности.
Честно говоря, более перспективным вижу само создание "передвижных шиномонтажей", с последующей их реализации по стране
Есть проблема с парковкой, поэтому на тему авто и думаю.
1. Средний прайс 1300 для выездного монтажа не верная, это скорее минимальный прайс.
2. Не понятна тенденция средних сделок, с чего бы им рости? и главное покажите мне чувака, который захерачит 17 монтажей в день, даже с помощником.
3. Налог для подобного бизнеса вообще не существует, т.к. заводится личный Генадий, который позже самоликвидируется. Тут в белую вообще ничего не получится, т.к. заипут другие службы, в итоге лучше вообще ничего не отдавать.
4. ЗП рабочих 40%
5. Прочие расходы расшифровать расходниками типа грузиков, бензина, мойки, стоянки. Все это имеет цену, известен средний расход и т.д.
Ну а главное все херня, потому что мобильного шиномонтажа не может существовать, т.к. это противоречит технологии.
БП передалать, а что стыдно за МГУ.
потому что мобильного шиномонтажа не может существовать, т.к. это противоречит технологии.они уже есть....

они уже есть....балансировки нормальной в них нет, т.к. не может быть по определению. Так что получается по этой части развод клиентов.
много чего есть, а все потому что есть дибилы, которые этим пользуются. Но это не обозначается, что оно должно существовать.
балансировки нормальной в них нетПочему в них нет "нормальной балансировки"?
Сразувопрос на засыпку - те, кто считает, что "технология нарушается и бла-бла-бла", хоть раз такой сервис видели?
Почитайте инструкцию по установки балансировочного станка и его калибровке.
хоть раз такой сервис видели?
Это различные варианты расчетов с начальными параметрами "средний чек" и "кол-во монтажей".
Понятно, что 17-ть - это предельный максимум.
максимум это 12.
Видели, устанавливали, настраивали.
я видел грузовик с установленным оборудованием, стоял на асфальте на своих четырех колесах и менял комуто резину. Что дальше?

-й столбец +-
В монтажке которой я пользуюсь чувак с помошником точно обслуживают одну машину (снять, перекинуть, отбалансировать, поставить) быстрее чем за 20 мин.
В монтажке которой я пользуюсь чувак с помошником точно обслуживают одну машину (снять, перекинуть, отбалансировать, поставить) быстрее чем за 20 мин.5 минут на колесо? свежо предание, да верится с трудом...
5 минут на колесо?а зачем больше то? Вдвоем, один бортирует другой балансирует.
Да просто в тех шиномонтажах, что я был, это делалось дольше. Хотя это было уже давно, да и время не засекал.
В нормальных и минут за 10-ть успевают. Там где в курсе, что такое конвейерное производство.
В нормальных и минут за 10-ть успевают. Там где в курсе, что такое конвейерное производство.никакое конвеерное производство не поможет отбалансировать проблемное колесо быстрее чем не конвеерное. Пропускная способность всегда упирается в балансировку.
Технологические этапы, не связанные непосредственно с балансировкой, можно сократить
Технологические этапы, не связанные непосредственно с балансировкой, можно сократитьбестолку, максимум ты сократишь время начала балансировки первого колеса, а оно и так небольшое.
секунды складываются в минуты, минуты - в количество операций в год, количество операций в год - в конкурентное преимущество.
сначала найди таких работников, у нас не китай =)

Согласен, от персонала дохуя зависит
Сцуко, борода считает, что любой мастер охуенного разряда будет более крутым бизнесменом, чем чувак с башкой но без опыта на этом производстве от разнорабочего до начальника цехаВ СР часто бизнес ассоциируется с перепродажей. Конечно если сузить его до таких рамок, то да, похуй что перепродавать. Кто лучше умеет впаривать, предлагать откаты, тот и зарулит всех, и разбираться в том, что продаёшь вовсе не обязательно. Но это не есть нормальный бизнес.![]()
Кстати в этом треде есть отличная иллюстрация того, что бизнесмен должен сечь в теме, которой решил заняться. Я имею в виду то, как Кач быстро разрушил планы о мобильном шиномонтаже просто потому, что читал инструкцию к станку.
Или ты, глеб, о кустарщине сейчас - типа "я умею вязать хорошо, открою производство авторских шапочек-гандонок"?
Бизнесмен, он же предприниматель - в первую очередь организатор и лицо, которое принимает на себя все риски. Он, конечно, должен иметь представление о технологии, но этому всегда можно научиться, даже если ты никогда на этом производстве не работал. Куда важнее именно грамотное управление процессом целиком.
Он может разбираться хуже чем специалист, но он должен понимать, что ему этот специалист говорит.
Кстати в этом треде есть отличная иллюстрация того, что бизнесмен должен сечь в теме, которой решил заняться. Я имею в виду то, как Кач быстро разрушил планы о мобильном шиномонтаже просто потому, что читал инструкцию к станку.Это отличная иллюстрация того, что если ты решил заняться шиномонтажом, не обязательно шарить в теме изначально - достаточно просто прочитать инструкцию.
Он может разбираться хуже чем специалист, но он должен понимать, что ему этот специалист говорит.Согласен. Но этому всегда можно научиться, а как я понял, смг накладывал на это ограничение - мол, не лезь в области, в которых не разбираешься.

Согласен. Но этому всегда можно научиться, а как я понял, смг накладывал на это ограничение - мол, не лезь в области, в которых не разбираешься."Этому" нельзя научиться на недельных курсах. Можно только умных слов нахвататься и не иметь цельной картины. Босс который не сечёт, но делает вид что сечёт, вызывает ещё меньше уважения у подчинённых и партнёров, чем босс, который честно не понимает ничего.
Нормальная картина например химического производства: как босс, так и специалисты закончили химфак МГУ. Босс возможно был разгильдяем и троечником, имеет ненаучный склад ума, но за 5 лет ему всё таки нормально прочистили мозги для того, чтобы он не лажал на ровном месте. Специалисты же под его подчинением должны иметь более глубокие знания и способности к дальнейшему профессиональному росту.
Да, есть возможная проблема с балансировкой колес. В тоже время ниша подобных услуг представлена на рынке и видна невооруженным глазом.
Спасибо, КО!


Расскажи это Тинькову, к примеру
отлично! пять баллов! тест на "бизнесменство" сданЗадача бизнеса - эффективно удовлетворить спрос и получить за счет этого прибыль. Если есть спрос на говно, то бизнес будет налаживать линии по производству говна.![]()
"знаю, что продаю говно, но ведь покупают же! и чем я хуже тех, кто продает?"
Я имею в виду то, как Кач быстро разрушил планы о мобильном шиномонтаже просто потому, что читал инструкцию к станку.Главное пользователям услиги эту инмтрукцию не показывать и все будет ОК.
Задача говнобизнеса - эффективно удовлетворить спрос и получить за счет этого прибыль. Если есть спрос на говно, то говнобизнес будет налаживать линии по производству говна.
Главное пользователям услиги эту инмтрукцию не показывать и все будет ОК.В твоём мнении и не сомневался. То, что для тебя наёбывать совершенно не аморально, ты уже многократно показал.
Организуйте с Пингвином совместное предприятие Пингвин&Убийца, которое будет заниматься всеми доступными видами бизнеса где можно впарить говно или поднаебать.
От подмены терминологии суть мироустройства не меняется.
В инструкциях вообще много всего разного пишут, что не очень критично, чтобы с себя ответственность снять.
"У вас станок не балансирует?
вы его установили не по инструкции сами виноваты..."
Клиенты же мобильного монтажа обычно люди попроще. Например приедет в мобильный монтаж чел на жигулях. Ему два колеса сбалансируют в нуль (на самом деле +/- 10 г, т.к. станок стоит криво а два колеса не смогут довести до нуля. Последние два поставят на заднюю ось и всё будет ок.
Организуйте с Пингвином совместное предприятие Пингвин&Убийца, которое будет заниматься всеми доступными видами бизнеса где можно впарить говно или поднаебать.заебись ты мне желание наебывать приписал, мои аплодисменты!
А где грань между впариванием говна и наёбкой?
Ну и в чем тогда проблема то?
Я где-то писал, что я желаю впаривать говно?
Ну впрочем, тебе свойственны фантазии, меня не удивляет.
Про желания свои ты не писал, но ты дал оценку впариванию говна в этом треде. Написал, что продавать говно это ОК.
Пиздаболишь. Я написал, как есть, констатируя факт, без приведения своей оценки этого.
Написал, что продавать говно это ОК.Ну если спрос есть, то почему бы и нет?
Никто же не заставляет.
Ну если спрос есть, то почему бы и нет?Такая логика автоматически одобряет и наркобизнес.
Никто же не заставляет.
Не совсем, потому что приходится идти на уголовщину.
Ну да, такой хороший бизнес почему-то запрещён. Ведь никто никого не засталяет, никакого насилия, всё добровольно.
Такая логика автоматически одобряет и наркобизнес.Нет конечно.
Не совсем, потому что приходится идти на уголовщину.т.е. руководствоваться нужно исключительно законом? Если разрешат убивать за деньги, то можно будет и тут баблосика поднять?
Если разрешат убивать за деньги, то можно будет и тут баблосика поднять?Естественно. Если это разрешат, то значит предварительно мораль в обществе изменится соответствующим образом. И отношение к убийству будет такое же как сейчас к плохо отбалансированному колесу.
Естественно. Если это разрешат, то значит предварительно мораль в обществе изменится соответствующим образом.Ок, запишу в блокнотик, буду вспоминать при каждом твоем вопле, что власти опять охуели

никакое конвеерное производство не поможет отбалансировать проблемное колесо быстрее чем не конвеерное. Пропускная способность всегда упирается в балансировку.Проблемных колес мало. К тому есть разница, когда спец чел опытный стоит и только балансирует и когда ему приходится, например, еще отвлекаться на подтаскивание/оттаскивание или того хуже шины бортовать. В общем, я тоже думал, что полчаса - это хорошее время для одной машины, пока не посетил нормальный шиномонтаж.
Ну да, такой хороший бизнес почему-то запрещён. Ведь никто никого не засталяет, никакого насилия, всё добровольно.наскока я помню, основной мотив запрета это привыкание.
когда спец чел опытный стоит и только балансирует и когда ему приходится, например, еще отвлекаться на подтаскивание/оттаскивание или того хуже шины бортовать.Бортовать может быть намного сложнее чем балансировать вообще-то.
Бортовать может быть намного сложнее чем балансировать вообще-то.объясните, ибо ИМХО вы не правы
Бывает такое. Если еблоид хранил шины не правильно и получилось так, что внутренние части стали заворачиваться в нутрь шины, то его надуть уже не так просто.
Балансировать там чо, померил - надел на станок, прилепил грузики. Что еще может сделать "специалист". А бортировать низкопрофильную шину не покоцав диск хитровыебаной формы может быть очень сложно. И тут реально нужен опыт и умение, где и насколько сильно надавить / потянуть.
И тут реально нужен опыт и умение, где и насколько сильно надавить / потянуть.точно также и с балансировкой, если допустим у тебя 40-50 гр разбаланса хер ты обойдешься просто приклеев соответствующий грузик туда где пищит.
если допустим у тебя 40-50 гр разбаланса хер ты обойдешься просто приклеев соответствующий грузик туда где пищит.Чего это вдруг?
Чего это вдруг?с того что грузики не нулевого размера и на такую массу они будут достаточно длинными, а это распределение массы. Ты на шиномонтаже следил за работой балансировщика?
Бывает такое. Если еблоид хранил шины не правильно и получилось так, что внутренние части стали заворачиваться в нутрь шины, то его надуть уже не так просто.С промышленным то ресивером? Мы на бездорожье бортируем шины, которые только что были прожёваны массой машины, не снимая колеса с машины, пиписочным ресивером. Забортировать же колесо на станке с бешеным ресивером - халява. Может проблема в том, что диск сильно широк для данной шины?
и на такую массу они будут достаточно длинными, а это распределение массы.И что? Ну покажет в следующий прогон станок что еще грамм 10 надо добавить в самом худшем случае. Скорее всего не покажет, не такой уж и размер большой. А если там грамм 100 надо добавлять, то уже колесо надо на помойку отправить.
У меня 15 таких помоечных колёс.
И что? Ну покажет в следующий прогон станок что еще грамм 10 надо добавить в самом худшем случае. Скорее всего не покажет, не такой уж и размер большой. А если там грамм 100 надо добавлять, то уже колесо надо на помойку отправить.куда ты еще 10 грамм добавишь? Поверх первых? Слаер ты нихуя не понимаешь в шиномонтаже и вместо того чтобы промолчать или ченить дельное написать продолжаешь пороть хуйню.
Да там и 10 грамм то не понадобятся если дисбаланс 50, на самом деле. Это же не ювелирно точная процедура, чтобы смещение центра масс грузиков за счет длины оказало значимый эффект. Там поди погрешность прибора грамм 5 минимум.
Твои колеса с их размером и твоими скоростями можно вообще не балансировать, мы уже обсуждали.
поди погрешность прибора грамм 5 минимум.инструкцию так и не читал
инструкцию так и не читалвообщем был я сегодня рядышком с аналогичным сервисом, заглянул ради интереса...
Оказывается, чел поступил мудро - у него на площадке стоит микроавтобусик (с которого он и начинал и добавился тонар.. Вот в тонаре он агрегат для балансировки и установил.
Стоит "тонар" со снятыми колесами, ее он еще в качестве ночного склада использует.
Таким образом, все возможные упреки, что в машине качествено балансировку не организуешь можно пресечь, введя дополнительную еденицу "техники"
И зачеркнув мобильность.
Надо машину на базе крана использовать, чтобы опоры можно было выдвигать.
Стоит "тонар" со снятыми колесами, ее он еще в качестве ночного склада использует.если только он вместо подвески ломы вварил и станок по уровню установил.
Таким образом, все возможные упреки, что в машине качествено балансировку не организуешь можно пресечь, введя дополнительную еденицу "техники"
Надо машину на базе крана использовать, чтобы опоры можно было выдвигать.былоб заебок
А там один хрен все ходуном ходить будет - не по инструкции.
Подвеской всё-таки можно пренебречь.
И зачеркнув мобильность.Что значит зачеркнув мобильность?
Разводить беседы с мастером не стал, и так чувствовалось, что напрягал своим присутствием, но судя по сайтам контор, оказывающих подобные услуги, они не гоняют туда-сюда...
Поставит точку в каком-нибудь удобном месте, в случае хорошего заказа (на Н-машин, в какое-нибудь автохозяйство собрался и переехал
Подвеской всё-таки можно пренебречь.только если колесо идеально отбалансированно
Кстати, буквально вчера видел выездной шиномонтаж, у которого выдвигаются опоры, т.е. балансировка колес должна быть гут.
ну если на опорах и по уровню, то да.
Похожие темы:
Оставить комментарий
vladmi
Что в итоге может получится1) Головная боль, геморрой, убытки
2) Один из вариантов с картинки
?
Картинка:
Понятно, все зависит от исполнения.
Можно считать, у отца есть некоторое время этим заниматься.
Просьба покритиковать саму идею нанять рабочего и купить(арендовать) оборудование для сезонного выездного шиномонтажа.