Сервис по проверке и заправке кондиционера

mp2008

Район Профсоюзная - Черемушки

Garrys

тот же вопрос для перово/новогиреево или университет :o

mp2008

Университет тоже можно)

wrooom

Район Профсоюзная - Черемушки
если у тебя ипонское ведро, то здесь могут сделать, хотя если тебе просто заправить то пох на производителя ведра
http://japauto.ru/

mp2008

у меня форд

mickeY

Позвони в Эстакаду на нагорном проезде.
http://maps.yandex.ru/-/CVW7VJK3

roma-5

На ул. Хохлова есть гаражик. Там и заправляют и чинят.
autocomplect.ru

angel72

не совсем район, но близко и качественно
http://freezer.ru/

streamer2005

Посоветуйте сервис по проверке\заправке кондиционера

а что у тебя с ним?

Rh_1

фризер.

renfam

вот про него хотел написать)

rituzya

Был во фризере недавно в вс, стоит иметь в виду - сезон, очереди адовые, приезжать с утра, особенно в выходные. Делают все крайне четко, мне сварили новую трубку взамен прохудившейся.

a100160

ценники тоже адовые а качество похоже упало

a100160

но близко
близко к чему? ты ссылку то сам открывал? они переехали в какие-то перди на севере

Apocalyp

фризер так себе, что они там такого делают - для меня загадка. Трубки паяют, да радиаторы промывают за адовые цены. Последний раз ездил, приговорили компрессор, в итоге на разборе купил и поехал в анкар, где поставили/заправили.

argoargo

icecar.ru еще есть. буквально на прошлой неделе отцу трубки под днищем меняли - сделали довольно быстро и ок
мне в прошлом году там же обжимали новый шланг высокого давления - то же ок

a100160

Последний раз ездил, приговорили компрессор, в итоге на разборе купил
:grin: :smirk: :shocked:

argoargo

думаешь быстро сдохнет?
у меня чето эффективность кондея низкая стала - в жару не справляется. Вот думаю - то ли компрессор не качает как надо, толи радиатор кондея забит. В прошлом году у кача промывал весной тосольный радиатор, хотел и кондейный промыть, но меня заверили что кондейный обычно не забивается, типа соты крупные и мыть поленились. Чето имхо ерунда какая то

Apocalyp

шо не так?

a100160

думаешь быстро сдохнет?
не ну как в МММ тоже можно вложиться было и успеть барыши собрать
но в целом покупать такой в принципе недиагностируемый узел с помойки это чисто на продажу тачки ремонт.
Понятно что официальный ценник на финике ебанистический, но в этом случае стоит подумать о внедрении компрессора от какой нибудь лады или китайского. Сервисы где сделают кроншейн под него и подберут ремень в принципе есть, да тот же фризер.

Apocalyp

это было 2 года назад на галанте. машине 11 лет было. купил компрессор на разборе тыщ за 5 вроде.
Понятно что официальный ценник на финике ебанистический, но в этом случае стоит подумать о внедрении компрессора от какой нибудь лады или китайского. Сервисы где сделают кроншейн под него и подберут ремень в принципе есть, да тот же фризер.

Пиздецовые корчи, выйдет нихуя не дешевле нового оригинала, а учитывая, что машина ходовая и несильно старая - найти на разборе задешево, наверняка, можно без проблем

streamer2005

у меня чето эффективность кондея низкая стала - в жару не справляется. Вот думаю - то ли компрессор не качает как надо, толи радиатор кондея забит. В прошлом году у кача промывал весной тосольный радиатор, хотел и кондейный промыть, но меня заверили что кондейный обычно не забивается, типа соты крупные и мыть поленились. Чето имхо ерунда какая то
что за тачка? радиатор кондиционера на многих машинах ставят первым, он мельче и сильнее забивается. После того, как забьется машина начинает греться, а кондиционер соответственно хуже работать.
Может у тебя как раз кондейный мыли?
На разборе компрессор стоит брать только со свежей машины (до 7 лет).

a100160

Выйдет с работой в разы дешевле чем новая оригинальная деталь.

dasha1

Когда спустя 1.5 года владения стало не очень охлаждать в жару, съездил в гаражи (с)
За 1600 чтоли продиагностировали и заправили
Год прошел, холодит ок

argoargo

что за тачка? радиатор кондиционера на многих машинах ставят первым, он мельче и сильнее забивается.
вот и у меня такие же аргументы были. Мыли тосольный радиатор - я как бы понимаю в машинах чуть-чуть. До этого машина при включении кондея начинала греться, после того как тосольный помыли греться перестала, но кондей все равно не очень холодит
Заправлял в прошлом году летом, когда меняли шлаг выского давления. После перезаправки холодить лучше не стал.
Я тоже считаю, что нужно помыть кондейный радиатор. Только это не так то просто сделать как я понимаю. Нужно снимать вентиляторы перед ним, бампер и т.д. и т.п. - надо конечно заморочиться и съездить куда нить - но сцука лень

a100160

откуда у тебя вентиляторы перед радиатором кондея? По идее достаточно скинуть бампер для полного доступа.
мое мнение что пустая трата времени - радиатор кондея не засирается практически, да и охлаждения тоже. Основная проблема это "шуба" которая нарастает между радиаторами кондея и охлаждения. Если тебе ее убрали - больше ничо делать не нужно.
Далее нужно врубить кондей открыть капот и понаблюдать - отключается ли компрессор и как часто. Если он не отключается вообще а холодит херово - значит его производительности не хватает

a100160

Второй вариант что заслонка которая регулирует поток воздуха проходящий через оиопитель и в обход него - люфтит и не доходит до крайних положений. Часть воздуха в итоге идет через печку что очевидно мешает охлаждению. Проверить можно поставив на самвй холод выключив кондей померять термометром температуру с какой дует. Должна быть уличная.
Это кстати типичная проблема старых ведер, причем лучшее решение - продать тачку. На пробеге в 300 тыщ тас на ладан дышит уже все.

argoargo

радиатор кондея не засирается практически, да и охлаждения тоже.
это полная хуета. Я видел основной радиатор когда его сняли и какой он стал после промывки керхером. Машина греться после этого перестала. Как может набираться шуба между радиаорами плохо представляю - там рука пролазит.
Перед радиатором кондея стоят два лентяя - включаются, работают ок.
За основным радиатором стоит большая крыльчатка с приводом от ремня через элетромуфту похоже.
Компрессор отключается время от времени
Про заслонку тоже думал - надо проверять

Zh-Maks

Как может набираться шуба между радиаорами плохо представляю - там рука пролазит.
у кого как же. у меня меньше сантиметра между ними.

a100160

куда у тебя рука пролазит? на всех машинах которые я видел они установлены вплотную, причем по периметру поролоновая прокладка чтобы вентилятор продувал пакет из обоих а не по бокам подсасывало

argoargo

ок, раз уж тут принципиальный спор пошел - я проверю. Точно помню что пространство между ними сверху прикрыто пластиковой крышкой - чтобы заглянуть между радиаторами ее нужно открутить.
по поводу "чтобы не подсасывало" - в моем случае пох, даже наоборот - потому что три вентилятора. Два спереди нагнетают и даже заебись если жар с кондейного радиатора пойдет частично вбок, а не напрямую в основной.И один вентилятор позади основного радиатора сосет :grin:

a100160

это какой то франкенштейн

kamazyuka

Основная проблема это "шуба" которая нарастает между радиаторами кондея и охлаждения.
менял в этом году. радиатор кондея был изрядно забит, а вот шубы между ним и основным не было
кстати, я несколько охуел от цен на маздовские радиаторы, краем уха подслушал разговор хозяина одной из трёшек с мастером: ну неоригинал от 15К, оригинал от 25 :ooo: :ooo: :ooo:

a100160

там не только с радиаторами проблема
просто так чтоли каско на мазду3 с опытным водителем от 150к в нормлаьных компаниях стоит, думаешь?

Apocalyp

ну неоригинал от 15К, оригинал от 25
это мало о чем говорит. в сервисах своя накрутка за детали.

kamazyuka

это мало о чем говорит. в сервисах своя накрутка за детали.
они не продают радиаторы
приехал чел, ему датчиком потыкали, сказали - сгнил радиатор, варить смысла нет. чел спрашивает - сколько? ну ему говорят, радиатор стоит неоригинал - от 15, оригинал - от 25. работа 2,5 - 3,5, плюс заправка - около 2К. только китайские не берите.
к слову, на мой чермет радиатор стоит около 3К (неоригинал, ессно)

mickeY

С ностальгией вспоминаю цены на акцент. Радиатор кондея сгнил, купил за 2.5к русский! Подошел почти идеально.

streamer2005

Что за тачка то?
У меня на мерсе также спереди два вентиллятора кондиционера, а сзади вентиллятор охлаждения двигателя на вязскостной муфте.
Менял год назад радиатор кондиционера. Забит был песком и мухами наглухо, решил не мыть, т.к. гемор и дорого, а результат непредсказуем. Холодить стал лучше.

streamer2005

Еще могут клапана климата косячить и подпускать горячий антифриз в печку.

a100160

какие клапана?
нет там никаких клапанов, это не жигули, горячий антифриз в печке есть всегда, а температура потоком воздуха который может идти через отопитель а может в обход него.

streamer2005

Не все сводится к ховеру. Ты знаешь о каком авто идет речь?
На всех мерсах (и кажись бмв тоже) устройство климата идет через клапана, когда работает кондиционер клапана перекрывают доступ анттфриза в радиатор печки.
И нет там разделения потоков.

a100160

хуйндай таркан - оно же копия митсубиши паджеро

a100160

про мерсы во первых сомнительно что на всех, особенно сомнительно если речь про свежие машины с раздельным климатом
во вторых если на машине там клапана то самое лучшее что можно сделать это ее продать
можно конечно выходить открывать капот и вентиль регулировать
http://www.drive2.ru/c/1457660/
еще я видел вентили прям в салон выводят чтоб удобней, хуяк кран водопроводный повернул и потеплело...

streamer2005

про мерсы во первых сомнительно что на всех, особенно сомнительно если речь про свежие машины с раздельным климатом
во вторых если на машине там клапана то самое лучшее что можно сделать это ее продать
можно конечно выходить открывать капот и вентиль регулировать
http://www.drive2.ru/c/1457660/
еще я видел вентили прям в салон выводят чтоб удобней, хуяк кран водопроводный повернул и потеплело...
И что же тебя так смущает в этом по мне лучшем варианте устройства климата?
Насчет новых авто:
A 220 830 02 84 - клапан печки на 221 мерс
A 000 982 06 17 - клапан печки на 222 мерс
Это лучшее решение для климата. Как раз устройство, в котором температура регулируется только потоком воздуха абсолютно убого. В мерсе и бмв воздух будет дуть той температурой, которой захочешь с любой силой потока.
Твой пример про клапан - стандартный пример нищебродского ремонта любой машины.

streamer2005

если речь про свежие машины с раздельным климатом
поясни, ты про какой раздельный климат на новых машинах?

a100160

Это лучшее решение для климата. Как раз устройство, в котором температура регулируется только потоком воздуха абсолютно убого. В мерсе и бмв воздух будет дуть той температурой, которой захочешь с любой силой потока.
а в устройстве без клапанов что помешает то?

streamer2005

а в устройстве без клапанов что помешает то?
придется городить заслонку с регулируемым углом открытия, которая должна будет постоянно корректировать объем всасываемого с улицы/радиатора воздуха, разве не так?

a100160

объем всасываемого воздуха корректируется оборотами вентилятора, на всех машинах

streamer2005

объем всасываемого воздуха корректируется оборотами вентилятора, на всех машинах
Объем, естественно. А сможет у тебя климат дуть воздухом заданной (мозгами климата) температурой 20 градусов при температуре на улице 25 градусов на любых оборотах вентиллятора?
допустим не нравится тебе, что он дует сильно/слабо, меняешь принудительно обороты, температура будет поддерживаться в салоне?

a100160

а что ему может помешать?

streamer2005

так чем у тебя регулируется температура воздуха?

a100160

заслонкой с шаговым электродвигателем

streamer2005

заслонкой с шаговым электродвигателем
т.е. ставят 2 шаговые заслонки для двухзонного климата, или 4 для 4 зонного?

a100160

а в чем проблема? регулируемая электрозаслонка для воздуха гораздо более дешевая и надежная вещь чем для воды

argoargo

Про заслонку слаер все верно говорит. Точно знаю, что у меня именно воздушная заслонка, антифриз через печку идет всегда.
Сфотал устройство "франкенштейна" - все как я и говорил - между радиаторами расстояние сантиметров 10. Сейчас с телефона пишу - так что позже покажу.
Машина -Хундай таракан.

argoargo

видно расстояние между радиаторами - см 10.

вид спереди

perepil

Да там еду можно подогревать во время путешествий.

Akelasv

забавно, что восхваляемый Фризер в ходе промывки радиаторов на Монтере допустил чудовищную ошибку: забыли вставить фишку фронтального вентилятора.
я через неделю по дороге в Грузию заметил, что температура ползет вверх даже при равномерном движении 110-120 по магистрали
снаружи, конечно, жарко было:

но ошибка непростительная, фишку еще найти надо же. вот так вот съездишь в отпуск!

Akelasv

кстати, те же Фризеры могли бы и обратить мое внимание на растрескавшийся и ненатянутый ремень кондиционера.
Весело было в дороге: когда стало понятно, что ремень проскальзывает и кондиционер не работает, остановились у сервиса придорожного где-то под Краснодаром
так там мужик сказал: я не буду работать в 40 градусов! вот инструменты, хочешь - сам делай! с таким я впервые столкнулся
в общем, ремень я подтянул, но кондиционер работал с переменным успехом, в Тбилиси поменяли у дилера на новый

inutkin

я давно писал, что фризер - говно
не понимаю, почему его так хвалят везде

a100160

Ну тебе они в принципе верно сказали скорее всего. Тут предъявы непонятны.

argoargo

а вот кстати у меня тоже есть шипение какое то - за счет этого я и слышу, что компрессор включается-выключается. А при чем здесь акпп?

a100160

Не при чем. Когда шипит? Если после того как машину заглушить с включенным кондеем шипит значит хладагента мало.
у ахтоха радиатор был забит, значит не охлаждался нормально, значит акпп постоянно с перегревом работает - теплообменник то общий.

argoargo

Шипит - шуршит - хз . Когда компрессор включается. Не думаю что хладагента мало - в прошлом году я перезаправлял, и тогда этот звук тоже был. Сейчас все шланги сухие.

argoargo

Я чет не понял - а что же в этом радиаторе течет не фреон что ли а какая то еще жижа?

argoargo

Это крайне интересно , потому сто я уже давно заметил что летом в жару у меня динамика разгона падает, двигатель приходится крутить сильнее. Получается карп перегревается. Надо бы действительно почистить этот радиатор или вообще на новый заменить.

a100160

В кондее фреон. А у ахтоха в радиаторе двигателя внутри теплообменник акпп. А радиаторы пакетом и не продуваются оба.

streamer2005

Это крайне интересно , потому сто я уже давно заметил что летом в жару у меня динамика разгона падает, двигатель приходится крутить сильнее. Получается карп перегревается. Надо бы действительно почистить этот радиатор или вообще на новый заменить.
Динамика может много от чего падать. К примеру от того, что кондиционер включается. У меня товарищи на маломощных машинах типо авео во время обгона иногда кондер отрубают, т.к. говорят можно и не обогнать.
Радиатор у тебя достаточно просто промыть:
подбери картонку нужного размера, вставь между радиаторами, сними бампер и вентилляторы и керхером его.

a100160

Нахуя картонка то эта сакральная?

streamer2005

Чтобы грязь в следующий радиатор не забивать.

inutkin

мне тогда в фризере сказали, что так дорого как раз потому, что передний радиатор надо снимать, чтобы промыть тот, что за ним
мне показалось, что 7500 за такую работу - перебор (это 2 года назад было)

streamer2005

В случае таксана более мелкий радиатор кондея стоит спереди.

a100160

Ну как сказать. Надо снимать либо радиатор кондея и сливать фреон, либо снимать радиатор охлаждения и сливать антифриз. И то и другое довольно геморно. Ну на пару тыщ дешевле чем во фризере наверно можно было найти.
По уму надо новую машину покупать и обслуживать по регламенту, тогда мойка радиатора совмещается с заменой антиыриза плановой.

argoargo

Видимо так и надо сделать , но лениво :))
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: