Какие явные минусы ГБО

Vitamin714

Какие явные минусы. Сколько теряется мощности на метане, сколько на пропане. Ставят ли в принципе на не слишком мощные машины (156лс). и тд

kamazyuka

Какие явные минусы.
не окупится если ты не таксист и не курьер

kimago

У меня у тjварища как раз на некросубаре стояло ГБО от пред владельцf, с ним ебли получалось как-то много больше чем проку. Из ошутимых плюсов только большой пробег от заправки до заправке (бензобак же остается тоже)
В итоге он выкинул гбо нахуй

logach08

ставят на что угодно бензиновое, главное в чем теряет - в багажном объеме или запаске,
из плюса - слабее изос двигателя по сравнению с бензом
по цене - хз, не смотрел. сколько ща установка и разница цена/литр между 95 и газом?
у брата была вольво 300 в 2005 году - ездила с гбо установленным в галашке в хз каком году, с нереальным пробегом была естественно

Vitamin714

установка тыщ 40
92й бенз 33р, пропан 18р за литор.
Лично у меня на бенз тыщ 80-90 в год получается

Vitamin714

хорошая статья, помогает расставить приоритеты)

a100160

NISSAN X-TRAIL в кузове T30, с мотором QR25, пробегом 90 тысяч километров, 2007 года рождения. Проблема, с которой обратился владелец этого прекрасного и, несомненно, надежного японского автомобиля

ха-ха-ха

Vitamin714

м?

a100160

В "несомнено надежном" и "прекрасном" автомобиле х-трейл, помимо того что говно из соплей одноразовых - в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов а сами клапана не регулируются нормально, поэтому на него ГАЗ лучше не ставить. Да его вообще на таком пробеге надо продавать, там и без газа проблем выше крыши.
Нормальные машины с нормальным двигателем а не одноразовым, работающим на пределе, ездят с газом без проблем.

mike555ga

У меня на прошлой субаре так же было ГБО(пропан правда убитое на момент покупки. После его починки ебли не было ваще, тока в багажнике места меньше из-за баллона. На газу даже чуть резвее ехало, откуда бы там потери мощности взяться? Единственное, ходят упорные слухи что из-за ГБО конкретно на субарах прогорают клапана, у меня такая херня была, но хз, от ГБО ли она или просто от старости, тк на газу я ездил очень мало.

GIHAR

хорошая статья, помогает расставить приоритеты)
Там херь какая-то написана.
Выпускные клапана и так греются в ДВС дай боже (самая нагруженная по температуре часть двигателя, в общем-то - там 600-900 градусов бывает).
Более высокая температура сгорания газа тут ни коим образом не меняет общего баланса работы тепловой машины: не важно, с какой температурой горела бы смесь при атмосферном давлении, в цилиндре имеет значение только то, на сколько Дж тепла в него впустили смеси, и только от этого зависит температура в начале такта расширения.
Схерали у них смесь горит на такте выпуска, я вообще не понял.
Да и почему из-за перегрева клапан вдруг становится навсегда длиннее? Да, будет повышенный износ седла, что, по косвенным признакам и произошло в статье: расклепалось седло - уменьшился зазор. Но не из-за того, что клапана подросли, уж точно.
Ну и про гидрокомпенсаторы Гриша прав - но газели и без них свои 200-300тыс на газу лязгают.

logach08

статья минима странная, ага. из разряда что на зимней нешипованной резине летом опасно ездить

Vitamin714

ходят упорные слухи что из-за ГБО конкретно на субарах прогорают клапана,
понятно

logach08

а, вот еще личное наблюдение - в армении бенз дорогущий, все массово ставят гбо, всякие понторезы ставят его в т.ч. на МЛ, гелики и хамеры, и заправляются по ночам чтобы не позориться и не торчать по пол часа на гзс, т.к. заправок с высоким давлением мало очень

Akelasv

я в Пятигорске на заправке видел GL500 с чеченскими номерами, заправлявшийся газом

a100160

А ВЗУ у них нет? Газок в салоне нюхают чтоли?

logach08

взу -хз, но вцелом пованивает и не понятно - то ли от себя, то ли недогоревший выхлоп от соседа

Vitamin714

заправок с высоким давлением
так это про метан речь?

logach08

затрудняюсь сказать, но скорее всего пропан, метан экзотичнее вроде

bloodcmf

Таксист под Пятигорском рассказывал, что у него рабочий день по стоимости топлива на бензине выходит 700 руб, на пропане - 400 руб, а на метане - 200 руб, и что можно до Армении доехать и там за 25 тыс руб поставить ГБО метановое, а чтобы выгоднее было, можно взять пассажиров туда-обратно. Так что поездка вообще выйдет дёшево.
Если вы собираетесь кататься на машине с ГБО по российским дорогам, то будьте готовы, что к вам в жопу прилетит другая машина и рас$уярит вам баллон и трубки топливные.
А ещё будьте готовы к тому, что в вашей машине появляется ещё одна сложная система, за которой нужно следить и нужно обслуживать.
Итог:
- если времени до фига на обслуживание и большие пробеги, то ставьте
- если иконки в машине возите для безопасности, то после установки ГБО добавьте ещё пару иконок
- а если у вас всё ок с мозгами, и при этом зарплата среднемосковско-после-мгу-шная, то забудьте про эти три буквы (ГБО т.к они вас сделают более несчастными

kamazyuka

зарплата среднемосковско-после-мгу-шная
это сколько в цифрах?

kitten_2708

при больших пробегах дизельные дешевле выходят (что видно по грузовикам там и с ресурсом проблем нет, но у нас в легковом сегменте они исторически не популярны.

bloodcmf

это сколько в цифрах?

Это от 150, плюс/минус 100 - в зависимости от наличия детей, (не)работающей супруги и умения ценить своё время и тратить его с пользой.
Другими словами: когда экономия денег важнее экономии времени, то можно брать ГБО.
Когда же денег хватает, а времени - нет, то про ГБО надо забыть.

a100160

и что видно по грузовикам?
на автобусы ставят газ например в целях экономии

Julia086

и что видно по грузовикам?
на автобусы ставят газ например в целях экономии
Грузовики (большие) ездят на дизеле.
А автобусы — это не грузовики.
Ваш К. О.

kitten_2708

Ни разу не видел автобусов и грузовиков с дизельными моторами переделанные на газ, а всякие пазики на бензине вообще бессмысленны - паспортный расход в 50л/100км (при большем реальном) заведомо делает нерентабельной любую перевозку, поэтому их и переделывают массово. Притом что паспортный расход КАМАЗа с его допотопным движком - 25л/100км
По тому как быстро вымерли бензиновые грузовики (хоть и переделанные под газ) после того как закончился дармовой бензин ссср прекрасно видно что при больших пробегах дизельные двигатели выгодней. Ну а малый коммерческий транспорт у нас (во всё мире он тоже дизельный) остался бензиновый так как на ГАЗе так и не осилили выпуск дизельного мотора. Ну не смогли они.

Julia086

Ни разу не видел автобусов и грузовиков с дизельными моторами переделанные на газ
Кстати, да, большие автобусы на газу — это или переделка с бензина, или сразу поставляются с газовыми двигателями (легко гуглятся).

kgg2412

или переделка с бензина, или сразу поставляются с газовыми двигателями
Действительно интересно, почему же дизеля не пересаживают на газ :grin:

Julia086

Действительно интересно, почему же дизеля не пересаживают на газ
Ну это и так понятно, Кэп. :)

inutkin

Если вы собираетесь кататься на машине с ГБО по российским дорогам, то будьте готовы
к тому, что в ДТП вы сгорите заживо
http://www.youtube.com/watch?v=PnYV3iuUmg0

Wolfa

Есть подозрение, что там одной важной детальки не хватает. Которая искрит ;)

Alla5

Тока вернулся из Армении, там просто заповедник советских Зил-130 и Газ-53 переделанных на газ)
и полно дизельных камазов и кразов

Vitamin714

- если иконки в машине возите для безопасности, то после установки ГБО добавьте ещё пару иконок
не уверен, что пропан более горюч чем пары бензина. А давление там маленькое. Что касается метана, то там баллон такой толстенный, что я если дойдет дело до его повреждения, то наверное людям внутри авто уже будет все равно

a100160

ты в курсе вообще что дизель это не тип топлива а тип двигателя и дизельный двигатель в принципе может работать на бензине, керосине, газу и даже подсолнечном масле ?
Переделать движок обычного грузаля в многотопливный сложнее конечно чем бензиновый.
http://ru.autowp.ru/kamaz/5320/

Vitamin714

Когда же денег хватает, то про ГБО надо забыть.
КО!
Ну ясно что если денег хватает, то запариваться с этим никто не будет

a100160

если бы ахтох умел читать, то узнал бы что даже в таком пожаре - баллон газовый так и не взорвался до приезда пожарных. Кроме того газ из разломанного балона вполне может вытечь и испариться без детонации а бензинчик разливается в лужу которую потушить нереально.

a100160

или сразу поставляются с газовыми двигателями
и что? нахуй они поставляются если "на дизеле выгоднее"(с) ?

inutkin

а почему машина полыхнула так при столкновении?
не из-за газа ли?

Vitamin714

а почему машина полыхнула так при столкновении?не из-за газа ли?
точно нет. Он же внизу загорелся

a100160

нет конечно, бензин загорелся
от удара лопнула топливная трубка, брызги попали на раскаленный выпуск и привет

kitten_2708

Только ты у нас можешь знать всё, я знаю только что этот "первый в мире опыт" так и остался опытом, газодизельные двигатели тех КАМАЗов быстро стали обычными дизелями и сейчас хоть и предлагаются как опция, но спроса не имеют. Интересно почему, несмотря на желание перевозчиков снизить расходы они покупают именно дизельные варианты.

kitten_2708

Кстати, катался пр Грузии, там половина машин это мерсы всех возрастов, и много из них дизельные, а всякие немногочисленные лексусы тусуются на газовых заправках. Видел даже очередь из несколько LC и лексусов на газоправке;)

Wolfa

Умник нашёлся, олух бле. Наводящий вопрос тебе: От чего взрывается смесь в цилиндре в бензиновом и в дизельном двигателе?
И вопрос для домашних размышлений: За счет чего будет взрываться смесь из газового топлива и воздуха в дизельном двигателе?
Ну элементарная соображалка и базовые знания об окружающие мире должны быть? Не?

Wolfa

Кстати да, хоть вопрос и некорректен, но всё же: что безопаснее, метан или пропан?
Понятно что оба безопаснее бензина. Тупо исходя из формальной логики: метан сжатый под давлением - стенки ёмкости долны быть ебически крепким. Пропан сжижен и в баллоне находится при сильной минусовой температуре. Рассматривая случай дтп пропан оказывается опаснее — расколоть метановый бак сложнее, а пропан способен при трещине нарисовать неплохое облако газа вокруг. Ошибаюсь? Где?

Wolfa

Ну и в продолжение разговора:
Существет ли принципиальная разница между бензиновыми парами от вытекающего зебина и выходящим пропаном из негерметичного баллона?

kitten_2708

К чему ты этот высер написал? Эти вещи ещё в школе проходят, в восьмом классе, если запямятовал - открой почитай, тут вопрос о экономике идет. Газодизельные двигатели есть и доступны, но не востребованны рынком, по какой причине - хз, у слаера спроси.

Wolfa

Не спорю что дизельгазовые существуют. Существует много чего вообще. Ещё раз вернёмся к вопросу "как поджигать смесь". Очевидно (тм что схема с подачей 10-20% дизеля в конце такта сжатия работоспособна, но точно так же очевидно (тм что перманентное использование обеих топливных систем и частое между ними переключение в процессе работы на газе не добавит живости моторной обвязке. Очень разная температура при работе на дизеле и газово-дизельной смеси тоже лучше двигателю не делает явно

kamazyuka

в баллоне находится при сильной минусовой температуре
wat?

ladinostas

он перепутал CNG и LPG (или LNG).
В ГБО на авто конечно CNG используется.

ladinostas

че то я с утра протупил. LPG тоже юзают на ГБО. Как раз на всяких газельках. А в той же Корее 90% всех авто именно на LPG.
А CNG он в основном на всяких автобусах и траках.

leo_b

У знакомого на Тундре стоит два баллона — вместо запаски. Суммарно что-то около 200л. Это его основная машина. Используется как тягач для его ТР-1 и для обычной езды. Говорит, что в ГБО смысл жизни.
Вот.

m50b28

Ну а малый коммерческий транспорт у нас (во всё мире он тоже дизельный) остался бензиновый так как на ГАЗе так и не осилили выпуск дизельного мотора. Ну не смогли они.
Не знаю где у вас,а в Москве весь комерческий транспорт на дизеле что портеры что маршрутки.

Garrys

Пропан сжижен и в баллоне находится при сильной минусовой температуре.
Ни разу не видел ни на АГЗС баллоны в инее, ни у отца в машине ничего не мерзнет в багажнике...
Кто-то сильно упорот.

a100160

думаю криво имелось в виду, что если балон пробить то выходящий газ будет сильно остывать при расширении

suyfun

относительные затраты не топливо не такие большие, иначе давно бы все сидели

Vitamin714

Пропан сжижен и в баллоне находится при сильной минусовой температуре
Ебанулся? И холодильник в комплекте

djkjlz196

а ты баллон пробей и руки под струю газа подставь

okbakoba


а ты баллон пробей и руки под струю газа подставь
слаер, открывай школу по элементарным принципам формальной логики!
если при выходе из пробитого баллона газ холодный - это не значит что его туда таким закачивают
гуманитарии всех стран ! - поубивайтесь )

dasha1

Сегодня ты - гумунитарей
А завтра - моешь планетарий
:)
Я думаю все кто говорят тут про холодные баллоны - стебутся

altaar

Ну и про гидрокомпенсаторы Гриша прав - но газели и без них свои 200-300тыс на газу лязгают.
Вынимают что ли? :grin:
В ЗМЗшных движках гидрики вполне себе присутствуют, я вот менял их давно.

GIHAR

В ЗМЗшных движках гидрики вполне себе присутствуют
Упс.

okbakoba


В ЗМЗшных движках гидрики вполне себе присутствуют, я вот менял их давно.
у тебяж 406 - а там еще 402 на газелях шли - помоему без гидриков.
а вообще если двиг в 8000 крутить - то гидрики - зло.

altaar

тебяж 406 - а там еще 402 на газелях шли - помоему без гидриков.
402 конечно без гидриков, но такие газели за давностью лет давно умерли, они же не стояли, а ездили (редкие исключения погоды не делают)...
а вообще если двиг в 8000 крутить - то гидрики - зло.
Почему?
Я вот на 200ке вполне себе кручу (там как раз на 8к отсечка там явно гидрики есть.

kulshul

Нормальные машины с нормальным двигателем а не одноразовым, работающим на пределе, ездят с газом без проблем.
а у меня какой двигатель? нормальный или одноразовый?
3,5 В6 крайслер 2005 года.

kulshul

пользуюсь газом с 2014 года марта. выгоду не считал, т.к. похер.
но заправка одного бака дешевле более чем в два раза, даже если речь о 92.
правы те, кто говорил, что появляется еще одна сложная система в авто и за ней надо следить.
У меня были проблемы: троил двигатель. путем мозгоебства газовики что-то там сделали и он перестал троить. чек все же до сих пор не гаснет. да и хер с ним.
еще один геморрой - оформление. проще срапзу дать денег газовикам и они все сами сделают. чем пытаться сэкономить и потерять кучу времени и нервов.
газ бывает разный (я не про пропан бутан метан я про то что бывает хуевый и нормальный. с донышка или где аппарат давление плохое дает. я так, по бытовому рассказываю. Поэтому один раз заправишься, и ездишь хорошо, а порой не тянет, отзывчивость хуже.
В целом, моща падает. у меня 253 лошади, мне плевать. даже если 10% или 20% - это 200 лошадей. по трассе жал на газе 210-2015. в светофорных гонках слабее стартует, но и авто не спортивное.
система сама дает знать когда надо менять фильтр. пикать начинает. это хорошо.
в остальном, геморроя нет. не экономь - ставь в хорошем месте, сразу дай денег на оформление документов. заправляй газ на хороших заправках.
видел на заправках разные авто - от ВАЗ 2106, Нексии и Тойоты. и как тут уже говорили и крутые джипы.
был бы гелен или 570 все равно бы газ поставил.
З.Ы. а да, места в багажнике стало меньше. и у меня 100 литровый не влазил из-за сужения в глубину багажника, пришлось ставить 70 литровый.
заправляюсь какждые 300 км в среднем в городском режиме. на трассе 400 с гаком хватает.
про распространеные мнения, что газ двигатель бережет слышал. правда или нет, не знаю. слышал и что газ сушит и надо ездить периодически подольше на бензине. чтобы движок не запороть.
черт его знает где правда, где ложь.
З.З.Ы. еще расход, как бы не врали владельцы газовых авто, не 1 к 1, а выше. с бензином, если сравнивать. но газ дешевле, так что в принципе это не важно.

maron

а ничего что температура горения газовой смеси больше бензиновой, и что твой двигатель не рассчитан на эту температуру. Вообще 10 лет назад ездил на газовой пятере - одни муки, жижку - вонючий конденсат постоянно сливать, мест заправки немного, движок заводится криво(либо заводить надо на бензе а потом переходит на газ - танцы с бубном вообщем часто троит, вероятность перегрева. Вообщем продал ее, а новый владелец стразу перевел ее не бенз и все стало заебись.

Zh-Maks

пользуюсь газом с 2014 года марта. выгоду не считал, т.к. похер.
но заправка одного бака дешевле более чем в два раза, даже если речь о 92.
а у тебя какое основное место обитания?
у меня на девятосе при покупке гбо стояло - но я его почти сразу демонтировал нафиг, с ним места в багажнике считай что нет.

a100160

опять бредятина основанная на опыте эксплуатации говна установленного на другое говно
естественно заводить надо ан бензине, с нормалььно установленным ГБО оно само так и работает - переключается на газ после прогрева. Водителю вообще не нужно париться, ключ повернул и поехал.

kulshul

лет назад и солнце было ярче и трава зеленее, а ГБО хуже. это признают и газовики и вообще все кто сталкивался с этой темой.
сейчас, слаер верно написал, никакой жижи сливать не надо, система сама оповещает когда заканчивается газ в баке, сама оповещает когда надо менять фильтр. и более того, переходит на газ тоже сама.
заводишь, авто начинает работать на бензине, потом по достижению определенной температуры переключается на газ. я поставил пороговую температуру повыше, чтобы бензин подольше поработал. даже в тридцатиградусные морозы это не более 10 минут. летом еще быстрее, разумеется.
газовая пятера это ВАЗ 2105? ну тут наверное и итальянское оборудование бессильно будет.

kulshul

я живу в Казахстане, если ты про страну. живу в городе, в городе есть заправки газовые. и комбинированные - на бензиновых стоят газовые цистерны.
отсутствие места в ВАЗ 2109 это, я думаю, проблема ВАЗ 2109. газ тут не при чем. я, например, решил не убирать докатку, ибо она все таки нужная вещь. багажник в крайслере не маленький, но тем не менее, места стало ощутимо меньше. терплю, а все ради экономии. :grin:

Zh-Maks

я в общем-то про цены на бензин и на газ. в россии разница между ценами бенизина и газа не слишком большая, поэтому мало кто газом заморачивается. когда на украине был - заметил, что там во-первых бензин ощутимо дороже, чем в россии, а во-вторых разница между литром газа и литром бензина чуть ли не около 1 доллара была, как итог - гбо стояло такое чувство что прям у каждого второго. таксисты - так вообще все поголовно на ланосах с баллоном ездили, хотя у ланоса тоже не то чтобы прям большой багажник.
какие у вас цены я не знаю, но вполне возможно, что у вас тоже газ становится выгоден при меньших пробегах, чем в рф.

kulshul

понял.
1 рубль - 3 тенге 56 тиын.
80 - 89 тг - 25 р.
92 - 108 тг - 30 р. 34 коп.
95 - 129 тг - 36 р. 24 коп.
98 - 142 тг - 39 р. 89 коп.
ДТ - 91 тг - 25 р. 57 коп.
газ
43 тг. (зависит от региона, но выше 65 тг не видел это в рублях = 12 р. 8 коп. или 18р.26 коп.
у вас сколько?

Garrys

бензин в среднем 95-98 столько и стоит.
Дизель стоит немногим дешевле 95го.
Газ - ХЗ.

Zh-Maks

примерно 37 стоит, 92 - около 33.
газ (пропан) - 18.
то есть, примерно так же, если газ по верхней планке брать. но если ты реально в среднем по 43тг заправляешься - то пожалуй это и впрямь становится выгодно.

kulshul

да, по 43, потому что цену устанавливает минэнерго. и зависит она от области. там где живу и куда чаще всего езжу - 43.

kitten_2708

С вашими ценам на дизель на хрена вообще бензиновые брать и корчиться с переделкой на газ? Дизель сразу выходит дешевле.

kulshul

хорошо. Гелен будет дизельный.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: