Можно ли не открывать багажник без протокола и понятых?

pasha007

http://www.youtube.com/watch?v=bxGnTZiQ5_M&feature=relat...
Навеяло, можно ли не открывать багажник без протокола и понятых?

BoneS777

да, тоже смотрел этот ролик
все там верно - нужны понятые и протокол досмотра. могут реально наркоту или еще чего подкинуть.

Non_stop

Можно взбычить и не открывать. Только на посту, понятые, протокол досмотра. Либо если не на посту, то показывайте документы, подтверждающие, что идет спец.операция, и опять-таки понятые, протокол досмотра.

serjik-75

без протокола досмотра и двух понятых - не может

serjik-75

кстати, а эт чего, хохляндия? ч0 за форма у гаишников? или это "казачки"?

Alla5

я какбе всегда требую понятых и протокол. Хотя такое было раза три всево.
Один раз мне досмотер устроил какда я попросил повнятнее представиться и назвать причну остановки. Ехали на дачу и был полон багажник, так что осматривал долго. Пока мент лазил, у него в багажник упали с руки часы, мы типа грим а ето ваши? — Ах, да бля, вот упали грит. Думаю, что на самом деле правда соскочили.
Не, можно и без понятых если мент сам грит что просто гляну, но если досмотр, то тока с понятыми и протокол.
И при досмотре следить за руками ево как за цыганкой и не стесняцо понятых просить следить. Еще кстати в тот раз было так: сначала мент сверил нумера кузова, капот оставили открытым. Кагда сзади досматривали, спереди проходил типа водила к машине, задержался у капота чото спросить хотел. Я был на измене и крикнул ему отойти от машины, и понетым сказал, обратите вниманье, какой-то хер подходил. Реально мох наркоту за акк сунуть.

stm7899755

Чего-то тебя часто досматривают. Меня просили открыть капот только когда я ночью по проулку ехал на машине с транзитными номерами и выключенными фарами.

BoneS777

у меня фокус так досматривали возле кинотеатра на савеловской. просто номера были немосковские и куча пацанов в тачке. было неприятно

Infintiy

У меня досматривали, когда я с кучей народа в тачке дважды подрезал одну и ту же ментовскую машину.

bariton49

Чего-то тебя часто досматривают
+1
пререкатццо нада поменьше. если менту надо досмареть он из тебя душу вытрясет, а если захочет подкинуть то полюбому подкинет и даже глазом не моргнеш..

altaar

захочет подкинуть то полюбому подкинет
Если есть ;)

kokos777

У меня досматривали, когда я с кучей народа в тачке дважды подрезал одну и ту же ментовскую машину.
Да ты дерзкий пацан!

vkhvmarina

это молдавия вроде б, судя по форме и акценту.

mariavolova

судя по акценту/интонации, водитель - точно из Харькова

twonaturalfoxes

блин, видео недоступно больше. есть оно ещё где-нибудь?

stm7638939

все нормально открывается

shtiko

> судя по акценту/интонации, водитель - точно из Харькова
Возможно, но не факт.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: