Где оформить дешевую КАСКО
Здесь есть форумчанка из Ингоса. Спроси у нее. Может, и в Ингоссе выйдет нормально.
Собираюсь продлить КАСКО. Ингос запросил 7%, это с учетом продления за безаварийность.ну и че? много чтоли? че за тачка и какой водитель?
А какой ник?
Кстати, даже не 6,2 было, а меньше - машина была дороже

Для таких как ты расшифрую - в первый год в ингосе было дешевле, чем пролонгация сейчас.для таких как ты поясню - это никого не ебет, раз
два - чем старше машина тем выше тариф, логично т.к. ремонт стоит одинаково а стоимость меньше
три - ингос пересчитал статистику и поднял цены, тебе же дает скидку как безубыточному от ТЕКУЩЕГО тарифа.
Ну в принципе ты прав, надо же таким дебилам и тунеядцам зарплату индексировать
Ингос запросил 7%У меня вроде 11%, но это правда всего 11 штук.

Кстати че ты ссышься обозначить что за тачка, опасаешься гнобежки?

Почему я должен опасаться гнобежки, у меня же не ховер, у меня жопель - все давно знают, что он гавно...
Не написал же даже сейчас что за жопель.
Не написал же даже сейчас что за жопель.какая разница?

Ну в контексте обсуждения с учеьом информации о стаже и возрасте - помогло бы понять чего какие страховые предлагают.и насколько адекватен тариф.
2. Ты предположил, что я опасаюсь назвать марку машины, потому что боюсь гнобежки - и только потом сказал, что возможно если сравнить. Предложил ты реально совет, а не очередной высер, может разговор и получился.
3. Смысл вопроса был в том, почему при тех же исходных данных и безаварийном вождении, а также лояльности к страховщику тариф вырос на 30%.
2. Я тебя спросил с самого начала про машину и водителя, ты диалогом не заинтересовался.
3. Я тебе ответил, в прошлом году цена была одна, Сегодня другая. Ингос уточнил статистику и выяснил что чинить твое корыто дороже чем он думал.
Предложил бы помощь как застраховать мое корыто дешевле другое дело.
ну т.е. ты так и не напишешь что у тебя за тачка и какой стаж/возраст?
вы все тут такие дружелюбные...
Сейчас просто судебная практика по страховым делам поменялась, суды стали обязывать страховщиков выплачивать по убыткам даже когда это явно подпадает под исключения из страхового договора, в ответ страховщикам ничего не остается как тарифы поднимать.
и присоединяюсь к Слаеру - тарифы на авто с каждым годом эксплуатации увеличиваются, но за счет снижения стоимости самого автомобиля, премия все же в абсолютных цифрах снижается.
Единственное, что если в абсолютных цифрах премия получается больше прошлогодней, то тогда считают скидки от премии прошлого года.
Подходы к пролонгации отличаются от компании к компании.
Либерти сейчас активно набирает клиентскую базу, т.к. они не так давно на российский рынок вышли, поэтому у них действительно сейчас каско может дешевле стоить.
Но я бы не уходила из Ингоса на твоем месте

ты очень агрессивно предлагаешь ему услуги, о которых он тебя не просит )
Гриша, спец. для тебя: стаж 9, возраст 27 Опель Инсигния 2л. дизель - жду от тебя ответов в этой теме.
Т.е. новая цена у тебя относится уже к другому продукту с новым покрытием.
UPD: инсайтов не имею, сужу по их условиям, выложенным на сайте
не страхуйся че ты
Внатуре братан. Думаю вот в Либерти застраховаться. Не слыхал чо за них брат?
Инсигния говно, разбей Ее нахуй и купи Норм машину.
Ховер купить? Я просто больше машин не знаю. Купил то, что по телеку в рекламе увидел. 2 ховера не хотелось...
Это бывший Кит Финанс Страхование.
Их купила международная Либерти, про которую я лично до их прихода на российский рынок почти не слышала.
Сейчас активно зачем-то наращивают портфель моторный, вообще их стратегия для меня не совсем очевидна.
Вряд ли после Кит Финанса остался хороший штат или отлаженные процессы.
О какой разнице в деньгах по КАСКО речь идет?
тысяч
Слаер, где твое эсперДное заключение?
Ингос видимо понабрал, посчитал и охерел.
Если тачка 2013 года и стоит мульон, то ингос возьмет с клиента с улицы с твоими параметрами вообще 115 тыщ, так что к тебе они подошли довольно лояльно
меньше 70 не дает ни одна приличная компания
ресо - 96
РГС - 86
реник -100
альфа 147
даже согласие - 95
застраховаться в либерти думаю можно, только надо внимательно почитать договор на предмет наличия скрытых франшиз и ограничений.
трагикомедия еще будет когда ты соберешься этот неликвид продавать
3. Я тебе ответил, в прошлом году цена была одна, Сегодня другая. Ингос уточнил статистику и выяснил что чинить твое корыто дороже чем он думал.Резко все страховые пересчитали статистику на все машины и она оказалась гораздо хуже, чем у них была до этого?
Мне кажется, что тупо все подняли цены (а почему бы и не поднять? а может какие-то другие обстоятельства изменились) и куча народу сами отвалились - не стали покупать каску, например. Доход суммарный остался не ниже, а уменьшилось количество работы => сократили операционные издержки.
но за счет снижения стоимости самого автомобиля, премия все же в абсолютных цифрах снижается.На мою машину произошло ровно наоборот. Страховая премия выросла.
Согласие = 95! Период демпинга в убыток закончился, значит.

Не все еще осознали.
у ТС вполне конкертная машина
впрочем сейчас действительно у всех цены на большинство машин как-то да подрастут - и ремонт подорожал и угонять больше стали.
В среднем они все равно почти везде самые дешевые из крупных хоть и приподнялись неменого.
В среднем по КАСКО сейчас самая дешёвая компания РЕСО (точнее была на конец 2013-го года)
и да, подозревать наличие картельного сговора не стоит, его нет и в помине к сожалению. Рельно цены поднимают только уже когда сосвем припрет - если бежать с поднятием впереди рынка, толкьо сборы потеряешь.
хотелось бы помимо этого заявления узнать источник информации и методику определения дешевизны.
Методика сравнения - школьное определение понятия МИНИМУМ.
Да, прости за неточность, самая дешёвая из крупных, конечно.
Для меня это тоже был некий "шок" (не ожидал таких данных, даже перепроверял но это так.
Ну и РЕСО, конечно, имеет право, у них, насколько понимаю, самый низкий РВД по КАСКО из всех ТОП компаний
Относительно хорошим критерием "дешевизны" является некоторый индекс построенный как сумма произведений количества проданных за год ТС каждой марки модели на стоимость страховки.
Индекс само собой надо строить отдельно для каждого региона.
Так вот в москве ИНГОС на конец 2013 года хорошо так подешевле РЕСО, процентов на 10. РГС вообще на 18.
Разумеется при этом ЕСТЬ отдельные машины, застраховать которые будет дешевле в РЕСО, чем в ИГС и РГС.
Из них по, скажем, 20 000, минимальный тариф у компании А, по 10 000, у компании Б, ....
Принимаем, что компания А в среднем дешевле компании Б. Это один из способов, можно посчитать средний тариф, это другой. Я несколькими способами проверял

Относительно хорошим критерием "дешевизны" является некоторый индекс построенный как сумма произведений количества проданных за год ТС каждой марки модели на стоимость страховки.ты аналитик же, или кто? Если одна компания страхует жигули, а вторая Бентли, то это не значит, что первая дешевле. Так то самая низкая средняя премия в Цюрихе, на втором месте РГС по данным ФСФР по КАСКО - это открытая информация.
Кто тебе сказал, что Игнос или РГС был дешевле РЕСО, ты то на какие данные опираешься,
Я об этом и говорю, что похоже тупо цены подняли - рашка хуле. Предыдущую астру страховал тоже за 5-6%. Готов поспорить, сто цены выросли, по причинам, озвученными слаером
Ок, у меня есть 70 000, скажем, котировок.это цифры ниачом
Из них по, скажем, 20 000, минимальный тариф у компании А, по 10 000, у компании Б, ....
Принимаем, что компания А в среднем дешевле компании Б. Это один из способов, можно посчитать средний тариф, это другой. Я несколькими способами проверял
из этих 70 000 котировок 5 000(грубо т.к. непонятно сколько в этих котировках разных объектов) составляют 90% реально продающихся автомобилей например, но и те в разных пропорциях.
Те 20 000 которые самые дешевые у компании А могут быть на помой который продается по 5 штук в год (утрированно). Без взвешивания на реальный рынок продаж автомобилей анализ вообще не имеет смысла.
ты аналитик же, или кто? Если одна компания страхует жигули, а вторая Бентли, то это не значит, что первая дешевле. Так то самая низкая средняя премия в Цюрихе, на втором месте РГС по данным ФСФР по КАСКО - это открытая информация.1) очевидно что продающийся крайне малыми объемами премиум сегмент вообще не должен участвовать в построениях.
2) то что я написал вообще индефферентно тому кто и что страхует. Потому что 90% рынка это не жигули и не бентли а средний ценовой сегмент и он и составляет ОСНОВУ портфеля. Также построение где вместо средней стоимости используется позиция на рынке от 1 до 15 (т.е. эффект бентли/жигули нивелитрован) дает ровно те же результаты.
3) покупаются аналитические отчеты с котировками у брокеров и интеграторов, один из отчетов скорее всего такой же как у тебя. На это накладывается сводный отчет автостат и выполняются указанные выше построения.
ты аналитик же, или кто?
не рекомендовал бы начинать обсуждение моих профессиональных компетенций. Ты и так уже имел наглость неоднократно упоминать меня всуе при обсуждении работы в негативном ключе. Портить отношения без повода и на пустом месте может быть контрпродуктивно во всех смыслах.
Не помнишь на сколько там он за год вырос?

Так что со взвешиванием, конечно

Просто я тебе написал, что есть данные, на основании их расчёты. У тебя субъективное ощущение, это твоё мнение, без доказательное, кстати.
можно спорить только о качестве данных и корректности методики расчета.
какие у тебя данные?!
хотела бы особенно отметить этот знаменательный момент.
Портить отношения без повода и на пустом месте может быть контрпродуктивно во всех смыслах.
Нет, не так, у меня есть база ГИБДД и я нормировал на неё с учётом реального рынкамы также считали
Так что со взвешиванием, конечно
я предполагаю, что во всех компаниях плюс-минус одинаковый подход используют
интересно, как вы поправку на каналы продаж делали?
у многих же до сих пор тарификация по каналам продаж отличается.
половые же страдания на мой взгляд, не имеют отношения к работе, хотя почитав как ты клала на нее МПХ во время трагедии с волосами, многие могут составить иное мнение
мы также считали
ну и чего у вас тоже РЕСО дешевле всех получилось?
Портить отношения без повода и на пустом месте может быть контрпродуктивно во всех смыслах.
ну и чего у вас тоже РЕСО дешевле всех получилось?я за 2013 не делала уже, я в целом про подход
я за 2013 не делала уже, я в целом про подходпро подход у него ничего непонятно
из этого:
Ок, у меня есть 70 000, скажем, котировок.
Из них по, скажем, 20 000, минимальный тариф у компании А, по 10 000, у компании Б, ....
Принимаем, что компания А в среднем дешевле компании Б. Это один из способов, можно посчитать средний тариф, это другой. Я несколькими способами проверя
помимо того что это не совсем верно, невозможно понять как он нормировал на объемы по каждой машине.
мне кажется, что человек не должен позволять себе хамства безотносительно рабочих или нерабочих отношений.
а если вдруг случилось, то хотя бы извиняться что ли и стараться контролировать себя
Можешь ответить на эту часть поста очередным ведром говна.
-------------------
Нам обычно не было строго критично точное место по тарифам на рынке в среднем, т.к. особой ключевой управленческой ценности это не имело, использовалось как индикатор, если вдруг продавцы особо громко кричать начинали, что это не они, а тарифы во всем виноваты.
Тем более, что следом за этим идет дискуссия по списку выбранных конкурентов ни чуть не меньшая, чем по моделям автомобилей.
Тарифы по конкурентам брали сплошником на большую выборку, как Саша описал.
Брали нашу тарифную сетку и смотрели, по каким моделям от среднерыночных выбиваемся => т.е. потенциально можем нагрести много убыточного говна, или наоборот.
Отдельно делали рекомендации продавцам по тем моделям, где у нас относительно рынка хороший тариф и хорошая убыточность - типа вот этих страхуйте.
Но пару раз были задачи, когда реально нужно было оценить потенциальный объем "доступного" рынка с точки зрения тарифов наших.
Тогда дотошно по каждому региону взвешивали данные по количеству автомобилей, уровню проникновения страхования в этих сегментах и наших позиций по тарифам.
Это была часть из моего функционала в мою бытность работы в маркетинге.
следует найти в первую очередь гармонию с собой.
Ты, разумеется, не виноват
Нам обычно не было строго критично точное место по тарифам на рынке в среднем, т.к. особой ключевой управленческой ценности это не имело, использовалось как индикатор, если вдруг продавцы особо громко кричать начинали, что это не они, а тарифы по всем виноваты.это все понятно, но подобные изыскания не позволяют как правило проранжировать страховые по дороговизне.
Тем более, что следом за этим идет дискуссия по списку выбранных конкурентов ни чуть не меньшая, чем по моделям автомобилей.
Тарифы по конкурентам брали сплошником на большую выборку, как Саша описал.
Брали нашу тарифную сетку и смотрели, по каким моделям от среднерыночных выбиваемся => т.е. потенциально можем нагрести много убыточного говна, или наоборот.
Отдельно делали рекомендации продавцам по тем моделям, где у нас относительно рынка хороший тариф и хорошая убыточность - типа вот этих страхуйте.
Но пару раз были задачи, когда реально нужно было оценить потенциальный объем "доступного" рынка с точки зрения тарифов наших.
Индекс же который я предложил использовать - позволяет, и полезен тем что отражает тенденции рынка, если строить график значений индекса для каждой.
Гриша, от влеклись от мирры. Ты там что-то пищал про гнобежку моего ведра. Сконцентрируйся лучше на этом, а то я все опасаюсь....
и да, подозревать наличие картельного сговора не стоит, его нет и в помине к сожалению. Рельно цены поднимают только уже когда сосвем припрет - если бежать с поднятием впереди рынка, толкьо сборы потеряешь.Ну в рашке всё возможно. Но я потом специально добавил поправочку об изменившихся каких-то условиях.
Со стороны владельцев это выглядит действительно как тупо повышение цен. Но я, например, не в курсе бизнеса страховых и какие административные, законодательные и финансовые изменения у них происходят.
Пришел - говорят нет бланков, мотоциклы не страхуем! Камазу тож отворот поворот дали.
Это не только в Врн, но и в других городах.
И еще как грамотно оказаться от страховки жизни/жилья? Надо сразу с включенной камерой/диктофоном забегать или еще как?
крупные страховые осознали что после применения к ОСАГО ЗоЗПП - продать в воронеже дешевый полис = сработать конкретно себе в убыток
поэтому со всяких зубастиков добирают навязывая доп. страховку по адски завышенной цене.
Если зубастик кочевряжится, пугает камерой с диктофоном там, то ему дают в зубы бланк заявления, он его заполняет и заявление рассматривается 2 недели.
Поскольку ходят все в последний момент а ездить надо, зубастик либо раскошеливается либо идет искать компанию помойку которая еще пылесосит подобное говно, а через годик ей настанет пиздец.
Ну можно там жалобы в РСА написать, в ФСБРФР. Ими конечно не прям подотрутся в страховой, но что-то вроде. Специальный отдел напишет необходимую отписку. В худшем случае будет штраф, но постепенно сотрудники учатся посылать клиентов нахуй так чтобы штрафа не было.
В перспективе - если жалоб будет слишком много, просто офисы продаж в Воронеже закроются и зубастик не купит ОСАГО от слова совсем. Развитые страны через это проходили, ну и рашке уже пора.
Еще если у зубастика случится вдруг убыток и он захочет получить бабок, его ждет неприятный сюрприз. Оказ-ца центр урегулирования перехал куда нить в Павловск (170 км) и выглядит вот так:

к тому же работает 5 дней в неделю по 2 часа с 11.00 до 13.00
Поскольку ходят все в последний момент а ездить надона мото как-то похуй, подумаешь пару недель без страховки поездить

Значит надо подавать заявление и ждать две недели? Я правильно понял?
Значит надо подавать заявление и ждать две недели? Я правильно понял?проще найти компанию помойку где застрахуют и так
выбирай из мелких компаний, или в газели около гаевни купи.
А че за новая тема? Вместе с ОСАГО пытаются продать и страховку на дом/квартиру, а не соглашаешься - осагу не продают?
И когда так стало? Я в конце января делал, ничего не навязывали.
Да я-то как раз уточняю, Зубастик вон че-то такое написал, или я не врубаюсь.
В москве пока неактуально.
Когда началось-то?
У меня на это год изменений не было, страхую в ингосе, машине уже третий год, страховка 3% без франшизы (34 тр, с франшизой вообще 24 было, но там условия хуже, а тут типа пакет "премиум" который много плюшек включает мот тоже продлили по той-же цене, хотя в прошлом году убыток был (грузовик наехал на него досаго без вопросов сделали на оба тс.
Например, ингосс предлагал каско за 130к (это с учетом, шо я уних уже 3 года страховался согласие 72к, РГС 73к (что в итоге и взял, ибо у дилера рядом присутствует отдел урегулирования убытков альфа изначально 85к, после общения с брокером ценник опустился до 75к.
Я хз почему такая громадная разница, может "эксперт во всем" расскажет?
Они различаться могут очень существенно.
тачка новая и редкая, статистики по ней нет, тариф у всех примерно "от балды".
Вообщем, через брокера, найденного в гугле inselia.com выбрал средний вариант МСК. Не разу с брокерами не работал - как проверить, что полис реальный? Звонить в страховую? На какие моменты при оформлении обращать внимание?
ну да, позвони, только надо учитывать что брокер, если работает не через В2В может полис передавать в страховую раз в месяц, а там еще через месяц его занесут в БД.
Дороже на 7 тысяч
Вообще к автономным брокерам отношение крайне подозрительное. Всегда может отмазаться, что твой полис еще не передал, или проебался при передаче или еще чего. Я бы из за 7тр так рисковать не стал.
Вопрос к тем, кто в Мск-шке: иногородним полиса выдают? У нас слух прошел, что ехать смысла нет - перестали выдавать.
Ну или этим позвони, в прошлом году покупал у них полис с доставкой, у курьера даже терминал был для оплаты картой
Серьезный фейл конечно, скоро перестанут.
Вот тут я реально АХУЕЛ)
ебануться сколько это было в абсолютной величине

что за тачка?
убытки были в прошлом году? )
убытки не помню уже
считал по калькулятору на сайтеМне по сайту в декабре давало вообще 40%.
В офисе дали 10% - 10 тыс.руб.
При том, что был случай.
ресо посчитал 7%
% - годный тариф.
а я считаю годный тариф 1-5%, как в штатах
а я считаю годный тариф 1-5%, как в штатахне скупись слейке на ховер
Все зависит от страховой суммы. Чем она выше, тем ниже тариф.
в рашке все очень туго развивается в.т.ч. потому что законодательство мудацкое и государство вола ебет, но рано или поздно и у нас появятся нормальный блеклист и единая база.
Ну и для опытного водителя и сейчас тариф до 5% на нормальные машины вполне доступен, а с франшизой можно и за 3% страховать. Говно просто покупать не надо.
я лично не жалуюсь, у меня 4,6% вышло, но ингосс в этом году реально подохуел
А там КАСКО не обязаловка случаем в той или иной форме? У нас-то это добровольный вид.
в гейропе точно тока осага обязательна.
и, если не ошибаюсь, массовое страхование с франшизой
ну и согласна со слейкой - ключевое, это наличие единой страховой истории вне зависимости от страховой компании
А какие машины надо брать-то? Как страховая сумма зависит от марки машины? А то мне по КАСКО насчитали 80 тыс при стоимости машины в 620.
Мне считают 90к, если вписываться в каску. Но это из-за стажа моего
страховая компания, когда рассчитывает тебе стоимость полиса, прогнозирует вероятность наступления страховых случаев и размер выплаты. которую нужно будет сделать.
все компании делают это в основном на своих внутренних данных, плюс у всех по-разному внутри бизнес-процессы устроены, поэтому тарифы в разных компаниях могут сильно различаться.
А у них у всех единая база по авариям?
У меня стаж больше 5 лет уже.
А обращения были?
иногда у маленьких компаний практикуется, если своей базы не хватает, у какой-нибудь крупной под видом клиента посчитать
А ты как считала? Может, тоже на сайте?
Я не знаю почему, но очень часто калькуляторы на сайтах нереальные тарифы считают
и да, если были уже страховые случаи, то на следующий год применяют повышающие коэффициенты
Страховой случай был 2 года назад, но в другой компании. А считали в офисе.
еще может быть, машина просто старая...
ну и третий вариант - по какой-то причине страховая решила, что ты не ее целевой сегмент и мягко тебя послала
В конце концов решили забить на КАСКО и ее не брать. Мы с мужем очень неаккуратно ездим, но обычно в год выходит около 20-30 тыс : бампера, колеса и тд. Но 80 это уже перебор.
можно еще с франшизой взять, если бампер - не проблема и самим можно оплатить, а на случай крупных повреждений уже будет страховая
Машине 2 мес, не знаю чем я им не понравилась Citroen c-elissee 2013года, куплен 31 января 2014года.
С франшизой говорят 65.
я сдаюсь )
какая компания-то хоть?
Макс.
попробуй в каких-нибудь приличных посчитать
поэтому тарифы ап!
вот только тариф 13 процентов на новую машину с опытным водителем - это все равно дохуя
а 25?)
это тарифы, которые обычно ставят, когда ОЧЕНЬ не хотят клиента
и то это все равно оставляет риск того, что мошенник-таки купит и потом возьмет в 10 раз больше
Поэтому такие тарифы все же предпочитают не ставить, а просто посылать.
Типа нормальный человек все равно не купит, а мудила дороже потом обойдется
Тебе не повезло с местом жительства, скоро ты ни каско ни осаго вообще не купишь в принципе.
Приличных в ульяновске не осталось.
А чем Макс плоха?

а что их угоняют или бьют часто?
наверное и то и другое
Ахуительно разумные предположения!

разумеется ты во всем прав
Ага, в городе какая-то жопа с полисами ОСАГО. Их тупо нет. А что вообще происходит? У меня подруга взяла рено сандеро за 500 тыс, отдала за КАСКО 45 тыс. А она меня по старше на 7 лет.
Я уже второй год не могу сделать расширенную ОСАГО тк ни в одной страховой не делают.
а просто так нахрен их брать, по одной такой тоталь может тебе весь портфель перекосить
с июня ожидается пересмотр тарифов по ОСАГО, должно получше стать
с июня ожидается пересмотр тарифов по ОСАГО, должно получше статьА чо ожидать для каких машин?

Скажем, в Москве для 130 и 220 лошадей чего ждать?
Вопрошаю в связи с тем, что вроде ж можно заранее закупить полис...
Ульяновск, кстати, сильно обещает подорожать.
Москву вроде бы не должны пересматривать, но проблема в том, что эти поправки к закону уже больше года обсуждаются и постоянно корректируются, так что в каком виде они дойдут до подписания - это пока вопрос.
Вот тут после самой статьи есть список регионов и планируемое увеличение тарифов по каждому региону:
http://www.rg.ru/2014/04/10/osago.html
Как читать: есть единый тариф для всех, и по каждому региону действует поправочный коэффициент.
Т.е.:
В Ульяновске - с 1,4 до 2,1.
означает, что раньше базовый тариф умножали на 1,4, а теперь будут на 2,1.
Но из хорошего - само ОСАГО тоже обещает измениться в плане покрытия и условий страхования.
Повысятся лимиты достаточно существенно, плюс по телесным повреждениям обещают платить по-настоящему, а не разницу с покрытием ОМС компенсировать.
Европротокол (когда можно оформить документы без ГИБДД, если между виновниками нет разногласий) тоже будет возможен при повышенных лимитах. По Москве и Санкт-Петербургу вообще обещают в пределах полного покрытия ОСАГО разрешить Европротокол (т.е. при ущербе до 400 т.р.)
В общем, если страховые компании к тому времени массово не разорятся, то с точки зрения клиента должно быть неплохо )
Ага, в городе какая-то жопа с полисами ОСАГО. Их тупо нет. А что вообще происходит?
Ага, в городе какая-то жопа с полисами ОСАГО. Их тупо нет. А что вообще происходит? У меня подруга взяла рено сандеро за 500 тыс, отдала за КАСКО 45 тыс. А она меня по старше на 7 лет.ну да в общем-то тебе уже говорили что не следует брать машину "не как у подруг", на пидраен с4 каско тоже будет дешевле чем на с-элиси
с июня ожидается пересмотр тарифов по ОСАГО, должно получше статьне особо
В общем, если страховые компании к тому времени массово не разорятся, то с точки зрения клиента должно быть неплохо )
не разорятся, только ульяновцы за полисом ОСАГО будут ездитьв москву
неплохо тоже ничего не будет, насущные вещи типа единой методики расчета и приведения в порядок страхового законодательства и судебной практики - затягиваются.
А при повышении лимита до 400 тыс. в нынешних реалиях премию надо повышать втрое.
насущные вещи типа единой методики расчетаа та методика, которую РСА подготовил, не используется?
в феврале же вроде бы еще подготовили
я, кстати, правильно понимаю, что франшиза 20000 означает, что, если ущерб,например, 5 тыщ-то платишь все сам, а, если 25к, то целиком страховая? Или страховая 5к, а ты 20к листаешь все равно?
разумеется второе.
Просто где-то пишут про 1 ситуацию, где-то про 2. Не думаю, что там все однозначно.
там все однозначно.
а интернет говорит про некую "условную франшизу", где как раз 1 вариант.
Ну после рассуждения про астон на уровне высоцкого а может даже выше, не могу тебя иначе именовать
Условная в рашке отмерла давно по вполне понятным причинам.
Вот тут после самой статьи есть список регионов и планируемое увеличение тарифов по каждому региону:Там какие-то мелочные изменения в тарифах. Только несколько регионов, типа Камчатского края принципиально поправили.
http://www.rg.ru/2014/04/10/osago.html
Да эта песня со страховыми тянется давно. Понятно, что в связи с тем, что сейчас куча кампаний по выбиванию денег со страховых, то они остаются в убытке. Им бы поднять тарифы, да государство не разрешает. И что в итоге? Отсутствие полисов и всех заставляют страховать жизнь. Короче тарифы все равно подняли в итоге, но через доп страхование жизни.
Похожие темы:
Оставить комментарий
ndryxa2008
Собираюсь продлить КАСКО. Ингос запросил 7%, это с учетом продления за безаварийность. Согласие, и прочие компашки средней руки еще выше. Что за нах? Машина не особо угоняемая. В салоне оформлял КАСКО за 6,2%.Единственным адекватным предложением отличалась Либерти, но отзывы пока не читал. Может кто поможет со страховкой или в Либерти оформить?