Где оформить дешевую КАСКО

ndryxa2008

Собираюсь продлить КАСКО. Ингос запросил 7%, это с учетом продления за безаварийность. Согласие, и прочие компашки средней руки еще выше. Что за нах? Машина не особо угоняемая. В салоне оформлял КАСКО за 6,2%.
Единственным адекватным предложением отличалась Либерти, но отзывы пока не читал. Может кто поможет со страховкой или в Либерти оформить?

Angelina

Здесь есть форумчанка из Ингоса. Спроси у нее. Может, и в Ингоссе выйдет нормально.

a100160

Собираюсь продлить КАСКО. Ингос запросил 7%, это с учетом продления за безаварийность.
ну и че? много чтоли? че за тачка и какой водитель?

ndryxa2008

А какой ник?

ndryxa2008

Для таких как ты расшифрую - в первый год в ингосе было дешевле, чем пролонгация сейчас. Обращений не было. Что нормального?
Кстати, даже не 6,2 было, а меньше - машина была дороже :)

a100160

Для таких как ты расшифрую - в первый год в ингосе было дешевле, чем пролонгация сейчас.
для таких как ты поясню - это никого не ебет, раз
два - чем старше машина тем выше тариф, логично т.к. ремонт стоит одинаково а стоимость меньше
три - ингос пересчитал статистику и поднял цены, тебе же дает скидку как безубыточному от ТЕКУЩЕГО тарифа.

ndryxa2008

Ну в принципе ты прав, надо же таким дебилам и тунеядцам зарплату индексировать

altaar

Ингос запросил 7%
У меня вроде 11%, но это правда всего 11 штук. :grin:

a100160

Ласково ты про сотрудников ингоса конечно, впрочем думаю в этом году им даже на инфляцию врядли повысили.
Кстати че ты ссышься обозначить что за тачка, опасаешься гнобежки?

ndryxa2008

Ссышься ты за свой базар отвечать помню, в суд предлагаешь идти ;)
Почему я должен опасаться гнобежки, у меня же не ховер, у меня жопель - все давно знают, что он гавно...

a100160

Ну я откуда знаю почему ты ссышься.
Не написал же даже сейчас что за жопель.

kamazyuka

Не написал же даже сейчас что за жопель.
какая разница? :confused:

a100160

Ну в контексте обсуждения с учеьом информации о стаже и возрасте - помогло бы понять чего какие страховые предлагают.и насколько адекватен тариф.

ndryxa2008

Про сотрудников ингоса - я имел ввиду таких как ты ослов, высерающих по 20 постов за рабочее время.
2. Ты предположил, что я опасаюсь назвать марку машины, потому что боюсь гнобежки - и только потом сказал, что возможно если сравнить. Предложил ты реально совет, а не очередной высер, может разговор и получился.
3. Смысл вопроса был в том, почему при тех же исходных данных и безаварийном вождении, а также лояльности к страховщику тариф вырос на 30%.

a100160

Я то пишу много постов но иногда еще и работаю, результативно. Лучше многих которые хуячат целый день без отрыва на форум.
2. Я тебя спросил с самого начала про машину и водителя, ты диалогом не заинтересовался.
3. Я тебе ответил, в прошлом году цена была одна, Сегодня другая. Ингос уточнил статистику и выяснил что чинить твое корыто дороже чем он думал.

ndryxa2008

Извини, после твоего высера в стиле ну и Че? Дорого чтоли? читать дальше не смог. Ты же не удосужился вникнуть в суть топика. Тем более твои КО посты уже давно кроме как за флуд не воспринимаю.
Предложил бы помощь как застраховать мое корыто дешевле другое дело.

a100160

ну т.е. ты так и не напишешь что у тебя за тачка и какой стаж/возраст?

FreshAir

вы все тут такие дружелюбные...

Irina069

в абсолютных-то цифрах премия меньше стала? )
Сейчас просто судебная практика по страховым делам поменялась, суды стали обязывать страховщиков выплачивать по убыткам даже когда это явно подпадает под исключения из страхового договора, в ответ страховщикам ничего не остается как тарифы поднимать.
и присоединяюсь к Слаеру - тарифы на авто с каждым годом эксплуатации увеличиваются, но за счет снижения стоимости самого автомобиля, премия все же в абсолютных цифрах снижается.
Единственное, что если в абсолютных цифрах премия получается больше прошлогодней, то тогда считают скидки от премии прошлого года.
Подходы к пролонгации отличаются от компании к компании.
Либерти сейчас активно набирает клиентскую базу, т.к. они не так давно на российский рынок вышли, поэтому у них действительно сейчас каско может дешевле стоить.
Но я бы не уходила из Ингоса на твоем месте :)

Irina069

ты очень агрессивно предлагаешь ему услуги, о которых он тебя не просит )

ndryxa2008

В абсолютный меньше не стала. Было 62 тыс., хотят 70. В этом то и вся соль, учитывая что я оценил ее на 200к. меньше в этом году.
Гриша, спец. для тебя: стаж 9, возраст 27 Опель Инсигния 2л. дизель - жду от тебя ответов в этой теме.

Irina069

у Ингоса правда тарифная сетка пересматривалась, т.к. они включили дополнительный риск "утрата товарной стоимости" в свои продукты.
Т.е. новая цена у тебя относится уже к другому продукту с новым покрытием.
UPD: инсайтов не имею, сужу по их условиям, выложенным на сайте

Sparta4ka

да они охуели братан
не страхуйся че ты

ndryxa2008

Внатуре братан. Думаю вот в Либерти застраховаться. Не слыхал чо за них брат?

m50b28

Вежливось слейки в этом треде зашкаливает, аж протиавно читать.
Инсигния говно, разбей Ее нахуй и купи Норм машину.

ndryxa2008

Ховер купить? Я просто больше машин не знаю. Купил то, что по телеку в рекламе увидел. 2 ховера не хотелось...

Irina069

Ну ты на сайт-то их заходил?
Это бывший Кит Финанс Страхование.
Их купила международная Либерти, про которую я лично до их прихода на российский рынок почти не слышала.
Сейчас активно зачем-то наращивают портфель моторный, вообще их стратегия для меня не совсем очевидна.
Вряд ли после Кит Финанса остался хороший штат или отлаженные процессы.
О какой разнице в деньгах по КАСКО речь идет?

ndryxa2008

тысяч

ndryxa2008

Слаер, где твое эсперДное заключение?

a100160

статистики нормальной по этому хламу нет т.к. их крайне мало.
Ингос видимо понабрал, посчитал и охерел.
Если тачка 2013 года и стоит мульон, то ингос возьмет с клиента с улицы с твоими параметрами вообще 115 тыщ, так что к тебе они подошли довольно лояльно
меньше 70 не дает ни одна приличная компания
ресо - 96
РГС - 86
реник -100
альфа 147
даже согласие - 95
застраховаться в либерти думаю можно, только надо внимательно почитать договор на предмет наличия скрытых франшиз и ограничений.
трагикомедия еще будет когда ты соберешься этот неликвид продавать

Garrys

3. Я тебе ответил, в прошлом году цена была одна, Сегодня другая. Ингос уточнил статистику и выяснил что чинить твое корыто дороже чем он думал.
Резко все страховые пересчитали статистику на все машины и она оказалась гораздо хуже, чем у них была до этого?
Мне кажется, что тупо все подняли цены (а почему бы и не поднять? а может какие-то другие обстоятельства изменились) и куча народу сами отвалились - не стали покупать каску, например. Доход суммарный остался не ниже, а уменьшилось количество работы => сократили операционные издержки.

Garrys

но за счет снижения стоимости самого автомобиля, премия все же в абсолютных цифрах снижается.
На мою машину произошло ровно наоборот. Страховая премия выросла.

vladmi

Согласие = 95! Период демпинга в убыток закончился, значит.

idfjsghjgff

у них это давно уж ;)

vladmi

Не все еще осознали.

a100160

почему на все?
у ТС вполне конкертная машина
впрочем сейчас действительно у всех цены на большинство машин как-то да подрастут - и ремонт подорожал и угонять больше стали.

a100160

не закончился, инсигния это исключение.
В среднем они все равно почти везде самые дешевые из крупных хоть и приподнялись неменого.

idfjsghjgff

В среднем по КАСКО сейчас самая дешёвая компания РЕСО (точнее была на конец 2013-го года)

a100160

и да, подозревать наличие картельного сговора не стоит, его нет и в помине к сожалению. Рельно цены поднимают только уже когда сосвем припрет - если бежать с поднятием впереди рынка, толкьо сборы потеряешь.

a100160

хотелось бы помимо этого заявления узнать источник информации и методику определения дешевизны.

idfjsghjgff

Источник информации - котировки от брокера (по Москве 70 тысяч с лишним котировок, по разным маркам/моделям, возрастам/стажам, годам выпуска ТС) по 14 самым крупным компаниям (по доле КАСКО).
Методика сравнения - школьное определение понятия МИНИМУМ.
Да, прости за неточность, самая дешёвая из крупных, конечно.
Для меня это тоже был некий "шок" (не ожидал таких данных, даже перепроверял но это так.
Ну и РЕСО, конечно, имеет право, у них, насколько понимаю, самый низкий РВД по КАСКО из всех ТОП компаний

a100160

что такое минимум, если взять котировки по одной машине с заданными параметрами - ясно. Но что значит МИНИМУМ применительно к пулу из разного количества объектов с разными характеристиками?
Относительно хорошим критерием "дешевизны" является некоторый индекс построенный как сумма произведений количества проданных за год ТС каждой марки модели на стоимость страховки.
Индекс само собой надо строить отдельно для каждого региона.
Так вот в москве ИНГОС на конец 2013 года хорошо так подешевле РЕСО, процентов на 10. РГС вообще на 18.
Разумеется при этом ЕСТЬ отдельные машины, застраховать которые будет дешевле в РЕСО, чем в ИГС и РГС.

idfjsghjgff

Ок, у меня есть 70 000, скажем, котировок.
Из них по, скажем, 20 000, минимальный тариф у компании А, по 10 000, у компании Б, ....
Принимаем, что компания А в среднем дешевле компании Б. Это один из способов, можно посчитать средний тариф, это другой. Я несколькими способами проверял ;)
Относительно хорошим критерием "дешевизны" является некоторый индекс построенный как сумма произведений количества проданных за год ТС каждой марки модели на стоимость страховки.
ты аналитик же, или кто? Если одна компания страхует жигули, а вторая Бентли, то это не значит, что первая дешевле. Так то самая низкая средняя премия в Цюрихе, на втором месте РГС по данным ФСФР по КАСКО - это открытая информация.
Кто тебе сказал, что Игнос или РГС был дешевле РЕСО, ты то на какие данные опираешься,

ndryxa2008

Я об этом и говорю, что похоже тупо цены подняли - рашка хуле. Предыдущую астру страховал тоже за 5-6%. Готов поспорить, сто цены выросли, по причинам, озвученными слаером

a100160

Ок, у меня есть 70 000, скажем, котировок.
Из них по, скажем, 20 000, минимальный тариф у компании А, по 10 000, у компании Б, ....
Принимаем, что компания А в среднем дешевле компании Б. Это один из способов, можно посчитать средний тариф, это другой. Я несколькими способами проверял
это цифры ниачом
из этих 70 000 котировок 5 000(грубо т.к. непонятно сколько в этих котировках разных объектов) составляют 90% реально продающихся автомобилей например, но и те в разных пропорциях.
Те 20 000 которые самые дешевые у компании А могут быть на помой который продается по 5 штук в год (утрированно). Без взвешивания на реальный рынок продаж автомобилей анализ вообще не имеет смысла.
ты аналитик же, или кто? Если одна компания страхует жигули, а вторая Бентли, то это не значит, что первая дешевле. Так то самая низкая средняя премия в Цюрихе, на втором месте РГС по данным ФСФР по КАСКО - это открытая информация.
1) очевидно что продающийся крайне малыми объемами премиум сегмент вообще не должен участвовать в построениях.
2) то что я написал вообще индефферентно тому кто и что страхует. Потому что 90% рынка это не жигули и не бентли а средний ценовой сегмент и он и составляет ОСНОВУ портфеля. Также построение где вместо средней стоимости используется позиция на рынке от 1 до 15 (т.е. эффект бентли/жигули нивелитрован) дает ровно те же результаты.
3) покупаются аналитические отчеты с котировками у брокеров и интеграторов, один из отчетов скорее всего такой же как у тебя. На это накладывается сводный отчет автостат и выполняются указанные выше построения.
ты аналитик же, или кто?

не рекомендовал бы начинать обсуждение моих профессиональных компетенций. Ты и так уже имел наглость неоднократно упоминать меня всуе при обсуждении работы в негативном ключе. Портить отношения без повода и на пустом месте может быть контрпродуктивно во всех смыслах.

a100160

вообще тариф в процентах это математическая абстракция, во первых он зависит от страховой суммы, во вторых ценники на запчасти твоего опеля индексируются в том числе например в соответствии с курсом евро.
Не помнишь на сколько там он за год вырос?

idfjsghjgff

Нет, не так, у меня есть база ГИБДД и я нормировал на неё с учётом реального рынка ;)
Так что со взвешиванием, конечно :)
Просто я тебе написал, что есть данные, на основании их расчёты. У тебя субъективное ощущение, это твоё мнение, без доказательное, кстати.

a100160

субъективных ощущений тут нет никаких
можно спорить только о качестве данных и корректности методики расчета.

idfjsghjgff

какие у тебя данные?!

Irina069


Портить отношения без повода и на пустом месте может быть контрпродуктивно во всех смыслах.
хотела бы особенно отметить этот знаменательный момент.

Irina069

Нет, не так, у меня есть база ГИБДД и я нормировал на неё с учётом реального рынка
Так что со взвешиванием, конечно
мы также считали
я предполагаю, что во всех компаниях плюс-минус одинаковый подход используют
интересно, как вы поправку на каналы продаж делали?
у многих же до сих пор тарификация по каналам продаж отличается.

a100160

я про твои профессиональные компетенции вроде ничего и никогда не писал
половые же страдания на мой взгляд, не имеют отношения к работе, хотя почитав как ты клала на нее МПХ во время трагедии с волосами, многие могут составить иное мнение
мы также считали

ну и чего у вас тоже РЕСО дешевле всех получилось?

Irina069

я тебе еще раз процитирую на всякий случай:
Портить отношения без повода и на пустом месте может быть контрпродуктивно во всех смыслах.

Irina069

ну и чего у вас тоже РЕСО дешевле всех получилось?
я за 2013 не делала уже, я в целом про подход

a100160

я за 2013 не делала уже, я в целом про подход
про подход у него ничего непонятно
из этого:
Ок, у меня есть 70 000, скажем, котировок.
Из них по, скажем, 20 000, минимальный тариф у компании А, по 10 000, у компании Б, ....
Принимаем, что компания А в среднем дешевле компании Б. Это один из способов, можно посчитать средний тариф, это другой. Я несколькими способами проверя

помимо того что это не совсем верно, невозможно понять как он нормировал на объемы по каждой машине.

Irina069

если честно, то даже на нейтральные рабочие темы не очень приятно тебе писать
мне кажется, что человек не должен позволять себе хамства безотносительно рабочих или нерабочих отношений.
а если вдруг случилось, то хотя бы извиняться что ли и стараться контролировать себя
Можешь ответить на эту часть поста очередным ведром говна.
-------------------
Нам обычно не было строго критично точное место по тарифам на рынке в среднем, т.к. особой ключевой управленческой ценности это не имело, использовалось как индикатор, если вдруг продавцы особо громко кричать начинали, что это не они, а тарифы во всем виноваты.
Тем более, что следом за этим идет дискуссия по списку выбранных конкурентов ни чуть не меньшая, чем по моделям автомобилей.
Тарифы по конкурентам брали сплошником на большую выборку, как Саша описал.
Брали нашу тарифную сетку и смотрели, по каким моделям от среднерыночных выбиваемся => т.е. потенциально можем нагрести много убыточного говна, или наоборот.
Отдельно делали рекомендации продавцам по тем моделям, где у нас относительно рынка хороший тариф и хорошая убыточность - типа вот этих страхуйте.
Но пару раз были задачи, когда реально нужно было оценить потенциальный объем "доступного" рынка с точки зрения тарифов наших.
Тогда дотошно по каждому региону взвешивали данные по количеству автомобилей, уровню проникновения страхования в этих сегментах и наших позиций по тарифам.
Это была часть из моего функционала в мою бытность работы в маркетинге.

a100160

я не виноват что у тебя свербит когда озвучивают то что ты сама же про себя на форуме напейсала
следует найти в первую очередь гармонию с собой.

Irina069

ты знаешь, я, пожалуй, больше вообще не буду с тобой разговаривать.
Ты, разумеется, не виноват

a100160

Нам обычно не было строго критично точное место по тарифам на рынке в среднем, т.к. особой ключевой управленческой ценности это не имело, использовалось как индикатор, если вдруг продавцы особо громко кричать начинали, что это не они, а тарифы по всем виноваты.
Тем более, что следом за этим идет дискуссия по списку выбранных конкурентов ни чуть не меньшая, чем по моделям автомобилей.
Тарифы по конкурентам брали сплошником на большую выборку, как Саша описал.
Брали нашу тарифную сетку и смотрели, по каким моделям от среднерыночных выбиваемся => т.е. потенциально можем нагрести много убыточного говна, или наоборот.
Отдельно делали рекомендации продавцам по тем моделям, где у нас относительно рынка хороший тариф и хорошая убыточность - типа вот этих страхуйте.
Но пару раз были задачи, когда реально нужно было оценить потенциальный объем "доступного" рынка с точки зрения тарифов наших.
это все понятно, но подобные изыскания не позволяют как правило проранжировать страховые по дороговизне.
Индекс же который я предложил использовать - позволяет, и полезен тем что отражает тенденции рынка, если строить график значений индекса для каждой.

ndryxa2008

Гриша, от влеклись от мирры. Ты там что-то пищал про гнобежку моего ведра. Сконцентрируйся лучше на этом, а то я все опасаюсь....

Garrys

и да, подозревать наличие картельного сговора не стоит, его нет и в помине к сожалению. Рельно цены поднимают только уже когда сосвем припрет - если бежать с поднятием впереди рынка, толкьо сборы потеряешь.
Ну в рашке всё возможно. Но я потом специально добавил поправочку об изменившихся каких-то условиях.
Со стороны владельцев это выглядит действительно как тупо повышение цен. Но я, например, не в курсе бизнеса страховых и какие административные, законодательные и финансовые изменения у них происходят.

stm8648557

А подскажите что за фигня сейчас с ОСАГО?
Пришел - говорят нет бланков, мотоциклы не страхуем! Камазу тож отворот поворот дали.
Это не только в Врн, но и в других городах.
И еще как грамотно оказаться от страховки жизни/жилья? Надо сразу с включенной камерой/диктофоном забегать или еще как?

a100160

с ОСАГО все хорошо
крупные страховые осознали что после применения к ОСАГО ЗоЗПП - продать в воронеже дешевый полис = сработать конкретно себе в убыток
поэтому со всяких зубастиков добирают навязывая доп. страховку по адски завышенной цене.
Если зубастик кочевряжится, пугает камерой с диктофоном там, то ему дают в зубы бланк заявления, он его заполняет и заявление рассматривается 2 недели.
Поскольку ходят все в последний момент а ездить надо, зубастик либо раскошеливается либо идет искать компанию помойку которая еще пылесосит подобное говно, а через годик ей настанет пиздец.
Ну можно там жалобы в РСА написать, в ФСБРФР. Ими конечно не прям подотрутся в страховой, но что-то вроде. Специальный отдел напишет необходимую отписку. В худшем случае будет штраф, но постепенно сотрудники учатся посылать клиентов нахуй так чтобы штрафа не было.
В перспективе - если жалоб будет слишком много, просто офисы продаж в Воронеже закроются и зубастик не купит ОСАГО от слова совсем. Развитые страны через это проходили, ну и рашке уже пора.
Еще если у зубастика случится вдруг убыток и он захочет получить бабок, его ждет неприятный сюрприз. Оказ-ца центр урегулирования перехал куда нить в Павловск (170 км) и выглядит вот так:

к тому же работает 5 дней в неделю по 2 часа с 11.00 до 13.00

stm7876761

Поскольку ходят все в последний момент а ездить надо
на мото как-то похуй, подумаешь пару недель без страховки поездить ;)

stm8648557

Ездить мне пока не сильно горит - до мая надо сделать.
Значит надо подавать заявление и ждать две недели? Я правильно понял?

a100160

Значит надо подавать заявление и ждать две недели? Я правильно понял?
проще найти компанию помойку где застрахуют и так
выбирай из мелких компаний, или в газели около гаевни купи.

Les-ya

А че за новая тема? Вместе с ОСАГО пытаются продать и страховку на дом/квартиру, а не соглашаешься - осагу не продают?

Timoshka1984

И когда так стало? Я в конце января делал, ничего не навязывали.

Les-ya

Да я-то как раз уточняю, Зубастик вон че-то такое написал, или я не врубаюсь.

a100160

В москве пока неактуально.

Timoshka1984

В конце декабря в перми. Тоже ничего.
Когда началось-то?

kitten_2708

У меня на это год изменений не было, страхую в ингосе, машине уже третий год, страховка 3% без франшизы (34 тр, с франшизой вообще 24 было, но там условия хуже, а тут типа пакет "премиум" который много плюшек включает мот тоже продлили по той-же цене, хотя в прошлом году убыток был (грузовик наехал на него досаго без вопросов сделали на оба тс.

Wormkeeper

Страховки на разные тачки у разных страховых сильно варьируются, как показал мой поиск.
Например, ингосс предлагал каско за 130к (это с учетом, шо я уних уже 3 года страховался согласие 72к, РГС 73к (что в итоге и взял, ибо у дилера рядом присутствует отдел урегулирования убытков альфа изначально 85к, после общения с брокером ценник опустился до 75к.
Я хз почему такая громадная разница, может "эксперт во всем" расскажет?

vladmi

Не путайте "индивидуальный тариф при продлении договора" и "тариф для нового клиента с улицы".
Они различаться могут очень существенно.

a100160

тачка новая и редкая, статистики по ней нет, тариф у всех примерно "от балды".

ndryxa2008

Вообщем, через брокера, найденного в гугле inselia.com выбрал средний вариант МСК. Не разу с брокерами не работал - как проверить, что полис реальный? Звонить в страховую? На какие моменты при оформлении обращать внимание?

a100160

а напрямую в МСК дороже чтоли было купить?
ну да, позвони, только надо учитывать что брокер, если работает не через В2В может полис передавать в страховую раз в месяц, а там еще через месяц его занесут в БД.

ndryxa2008

Дороже на 7 тысяч

Mrakoborec

Брокеры любят оставлять полисы и деньги себе. Если у тебя не будет страховых случаев, он станет богаче, если будут - ты станешь беднее.
Вообще к автономным брокерам отношение крайне подозрительное. Всегда может отмазаться, что твой полис еще не передал, или проебался при передаче или еще чего. Я бы из за 7тр так рисковать не стал.

stm8648557

Всё. В Врн полисы кончились. Совсем. Даже с доп.услугами. В лучшем случае - обещают в конце мая.
Вопрос к тем, кто в Мск-шке: иногородним полиса выдают? У нас слух прошел, что ехать смысла нет - перестали выдавать.

svetik1197

Я ссылку на сервис Робинзона давал выше.
Ну или этим позвони, в прошлом году покупал у них полис с доставкой, у курьера даже терминал был для оплаты картой

a100160

в некоторых страховых пока выдают, причем даже относительно приличных.
Серьезный фейл конечно, скоро перестанут.

Sparta4ka

По сабжу: мне недавно рассчитали тариф в 25% где-то в ингосе
Вот тут я реально АХУЕЛ)

kosmosXXI

на ту машину на которой ты был на др тогда?
ебануться сколько это было в абсолютной величине :)

vladmi

что за тачка?

Irina069

вежливое "пошел вон" :-/
убытки были в прошлом году? )

Sparta4ka

считал по калькулятору на сайте
убытки не помню уже

altaar

считал по калькулятору на сайте
Мне по сайту в декабре давало вообще 40%.
В офисе дали 10% - 10 тыс.руб.
При том, что был случай.

Sparta4ka

ну наберу им завтра, спрошу че за ебала такая
ресо посчитал 7%

vladmi

% - годный тариф.

Wormkeeper

а я считаю годный тариф 1-5%, как в штатах

suyfun

а я считаю годный тариф 1-5%, как в штатах
не скупись слейке на ховер

vladmi

Все зависит от страховой суммы. Чем она выше, тем ниже тариф.

a100160

там правда если у тебя убытки каждый год случаются, то через пару лет будет 25% в ЛЮБОЙ страховой а на третий год просто тебя везде пошлют нах
в рашке все очень туго развивается в.т.ч. потому что законодательство мудацкое и государство вола ебет, но рано или поздно и у нас появятся нормальный блеклист и единая база.
Ну и для опытного водителя и сейчас тариф до 5% на нормальные машины вполне доступен, а с франшизой можно и за 3% страховать. Говно просто покупать не надо.

Wormkeeper

я лично не жалуюсь, у меня 4,6% вышло, но ингосс в этом году реально подохуел

vladmi

А там КАСКО не обязаловка случаем в той или иной форме? У нас-то это добровольный вид.

old69

в гейропе точно тока осага обязательна.

Irina069

там просто уровень проникновения существенно более высокий
и, если не ошибаюсь, массовое страхование с франшизой
ну и согласна со слейкой - ключевое, это наличие единой страховой истории вне зависимости от страховой компании

ero2

А какие машины надо брать-то? Как страховая сумма зависит от марки машины? А то мне по КАСКО насчитали 80 тыс при стоимости машины в 620.

ladinostas

У меня отцу 45к за 1.4кк. Потому что 10 лет безаварийности.
Мне считают 90к, если вписываться в каску. Но это из-за стажа моего

Irina069

разные марки и модели машин по-разному бьются и на них разная стоимость ремонта
страховая компания, когда рассчитывает тебе стоимость полиса, прогнозирует вероятность наступления страховых случаев и размер выплаты. которую нужно будет сделать.
все компании делают это в основном на своих внутренних данных, плюс у всех по-разному внутри бизнес-процессы устроены, поэтому тарифы в разных компаниях могут сильно различаться.

ero2

А у них у всех единая база по авариям?

ero2

У меня стаж больше 5 лет уже.

ladinostas

А обращения были?

Irina069

нет, каждый по своей считает
иногда у маленьких компаний практикуется, если своей базы не хватает, у какой-нибудь крупной под видом клиента посчитать
А ты как считала? Может, тоже на сайте?
Я не знаю почему, но очень часто калькуляторы на сайтах нереальные тарифы считают

Irina069

и да, если были уже страховые случаи, то на следующий год применяют повышающие коэффициенты

ero2

Страховой случай был 2 года назад, но в другой компании. А считали в офисе.

Irina069

а машина какого года выпуска?
еще может быть, машина просто старая...
ну и третий вариант - по какой-то причине страховая решила, что ты не ее целевой сегмент и мягко тебя послала

ero2

В конце концов решили забить на КАСКО и ее не брать. Мы с мужем очень неаккуратно ездим, но обычно в год выходит около 20-30 тыс : бампера, колеса и тд. Но 80 это уже перебор.

Irina069

можно еще с франшизой взять, если бампер - не проблема и самим можно оплатить, а на случай крупных повреждений уже будет страховая

ero2

Машине 2 мес, не знаю чем я им не понравилась Citroen c-elissee 2013года, куплен 31 января 2014года.

ero2

С франшизой говорят 65.

Irina069

моя последняя версия - продавец был неопытный
я сдаюсь )
какая компания-то хоть?

ero2

Макс.

Irina069

попробуй в каких-нибудь приличных посчитать

Sparta4ka

говорят (не проверял) что страховые отвратно закончили год по мотору
поэтому тарифы ап!

Irina069

это точно так
вот только тариф 13 процентов на новую машину с опытным водителем - это все равно дохуя

Sparta4ka

а 25?)

Irina069

- это скорее всего ошибка сайта )
это тарифы, которые обычно ставят, когда ОЧЕНЬ не хотят клиента
и то это все равно оставляет риск того, что мошенник-таки купит и потом возьмет в 10 раз больше
Поэтому такие тарифы все же предпочитают не ставить, а просто посылать.
Типа нормальный человек все равно не купит, а мудила дороже потом обойдется

a100160

Тебе не повезло с местом жительства, скоро ты ни каско ни осаго вообще не купишь в принципе.

a100160

Приличных в ульяновске не осталось.

ndryxa2008

А чем Макс плоха?

ladinostas

а если машина астон мартин dbs? :grin:

Sparta4ka

а что их угоняют или бьют часто?

ladinostas

наверное и то и другое

Sparta4ka

Ахуительно разумные предположения!

ladinostas

еще скажи, что я не прав! :D

Sparta4ka

разумеется ты во всем прав

ero2

Ага, в городе какая-то жопа с полисами ОСАГО. Их тупо нет. А что вообще происходит? У меня подруга взяла рено сандеро за 500 тыс, отдала за КАСКО 45 тыс. А она меня по старше на 7 лет.

ero2

Я уже второй год не могу сделать расширенную ОСАГО тк ни в одной страховой не делают.

Irina069

обычно к машине астон мартин прилагается еще какой-нибудь заводик на страхование
а просто так нахрен их брать, по одной такой тоталь может тебе весь портфель перекосить

Irina069

сейчас страхование в глубоком кризисе, это да
с июня ожидается пересмотр тарифов по ОСАГО, должно получше стать

altaar

с июня ожидается пересмотр тарифов по ОСАГО, должно получше стать
А чо ожидать для каких машин? :)
Скажем, в Москве для 130 и 220 лошадей чего ждать?
Вопрошаю в связи с тем, что вроде ж можно заранее закупить полис...

Irina069

базовые тарифы вроде бы трогать не должны, только региональные для разных субъектов поднимут
Ульяновск, кстати, сильно обещает подорожать.
Москву вроде бы не должны пересматривать, но проблема в том, что эти поправки к закону уже больше года обсуждаются и постоянно корректируются, так что в каком виде они дойдут до подписания - это пока вопрос.
Вот тут после самой статьи есть список регионов и планируемое увеличение тарифов по каждому региону:
http://www.rg.ru/2014/04/10/osago.html
Как читать: есть единый тариф для всех, и по каждому региону действует поправочный коэффициент.
Т.е.:
В Ульяновске - с 1,4 до 2,1.

означает, что раньше базовый тариф умножали на 1,4, а теперь будут на 2,1.
Но из хорошего - само ОСАГО тоже обещает измениться в плане покрытия и условий страхования.
Повысятся лимиты достаточно существенно, плюс по телесным повреждениям обещают платить по-настоящему, а не разницу с покрытием ОМС компенсировать.
Европротокол (когда можно оформить документы без ГИБДД, если между виновниками нет разногласий) тоже будет возможен при повышенных лимитах. По Москве и Санкт-Петербургу вообще обещают в пределах полного покрытия ОСАГО разрешить Европротокол (т.е. при ущербе до 400 т.р.)
В общем, если страховые компании к тому времени массово не разорятся, то с точки зрения клиента должно быть неплохо )

a100160

Ага, в городе какая-то жопа с полисами ОСАГО. Их тупо нет. А что вообще происходит?
Ага, в городе какая-то жопа с полисами ОСАГО. Их тупо нет. А что вообще происходит? У меня подруга взяла рено сандеро за 500 тыс, отдала за КАСКО 45 тыс. А она меня по старше на 7 лет.
ну да в общем-то тебе уже говорили что не следует брать машину "не как у подруг", на пидраен с4 каско тоже будет дешевле чем на с-элиси

a100160

с июня ожидается пересмотр тарифов по ОСАГО, должно получше стать
не особо
В общем, если страховые компании к тому времени массово не разорятся, то с точки зрения клиента должно быть неплохо )

не разорятся, только ульяновцы за полисом ОСАГО будут ездитьв москву
неплохо тоже ничего не будет, насущные вещи типа единой методики расчета и приведения в порядок страхового законодательства и судебной практики - затягиваются.
А при повышении лимита до 400 тыс. в нынешних реалиях премию надо повышать втрое.

Irina069

насущные вещи типа единой методики расчета
а та методика, которую РСА подготовил, не используется?
в феврале же вроде бы еще подготовили

ladinostas

я, кстати, правильно понимаю, что франшиза 20000 означает, что, если ущерб,например, 5 тыщ-то платишь все сам, а, если 25к, то целиком страховая? Или страховая 5к, а ты 20к листаешь все равно?

Sparta4ka

странно, что эксперт страхования такого уровня задает столь простые вопросы
разумеется второе.

ladinostas

какой-то странный тон у тебя. Где я в эксперты записывался?
Просто где-то пишут про 1 ситуацию, где-то про 2. Не думаю, что там все однозначно.

kosmosXXI

там все однозначно.

ladinostas

а интернет говорит про некую "условную франшизу", где как раз 1 вариант.

Sparta4ka

Ну после рассуждения про астон на уровне высоцкого а может даже выше, не могу тебя иначе именовать

a100160

Да, ситуация 1 это "условная" франшиза, 2 - "безусловная".
Условная в рашке отмерла давно по вполне понятным причинам.

perepil

Вот тут после самой статьи есть список регионов и планируемое увеличение тарифов по каждому региону:
http://www.rg.ru/2014/04/10/osago.html
Там какие-то мелочные изменения в тарифах. Только несколько регионов, типа Камчатского края принципиально поправили.

ero2

Да эта песня со страховыми тянется давно. Понятно, что в связи с тем, что сейчас куча кампаний по выбиванию денег со страховых, то они остаются в убытке. Им бы поднять тарифы, да государство не разрешает. И что в итоге? Отсутствие полисов и всех заставляют страховать жизнь. Короче тарифы все равно подняли в итоге, но через доп страхование жизни.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: