Прогрев автомата

samon0210

правильно ли я все понимаю?
автомат омывается охлаждалкой от движка
тоесть чтобы его прогреть надо сначала прогреть движок, потом он нагреет охлаждалку и потом прогреет автомат
движок прогревается быстро, минуты 2-3
автомат прогревается (по всяким статьям в инете) - 2 минуты, тоже быстро
а вот охлаждалка прогревается очень долго
можно ли после прогрева движка стоя на P, давить тапку раскручивая двиг хотя бы до 3000
охлаждалка тогда тож быстро прогреется
ктонить так делает? никаких нет побочных явлений от кручения движка на нейтрали?
кстати, не будет ли так расход бензина меньше чем при прогреве на холостых?
кстати, была ли голосовалка кто как это делает или делает ли вообще?

victor70

он не омывается. есть дополнительные ходы в радиаторе двигателя по которым циркулирует масло из автомата.

inutkin

алгоритм следующий:
1) заводишь авто,
2) нажимаешь тормоз
3) включаешь передачу D
4) через 20 сек отпускаешь тормоз и едешь

Liza96

у некоторых машин есть специальный радатор акпп, но там циркулирует коробочное масло.
по теме: завелся, пару минут постоял, перевел селектор в каждое положение на пару секунд - можно ехать. если на улице жоский минус, то лучше первые минут пять ехать не сильно газуя.
остальные предосторожности излишни!

elen72

согласен, делаю так же :)

samon0210

кстати, тут еще вопрос
кто как селектор двигает
фиксируя в каждом положении или наоборот как можно реще?
видел в инете и те и те мнения, в сервисных мануалах похоже первый вариант пишут

Liza96

кто как селектор двигает
фиксируя в каждом положении или наоборот как можно реще?
видел в инете и те и те мнения, в сервисных мануалах похоже первый вариант пишут
двигаю сразу, куда надо.
цытату из мануала, если можно

inutkin

я рукой двигаю, как его двигать то?
честно говоря вопрос не понял

samon0210

честно говоря вопрос не понял
ну можно сразу передвинуть куда надо
а можно в каждом положении на секунду задерживаться
например ведешь из P в D: задерживаешься в R и N

inutkin

нах? сразу переключй

victor70

ну типа R газку, включается блокировка, потом N, потом в Д :)и поехал по сугробам.

NadezhdaZyk

ну типа R газку, включается блокировка, потом N, потом в Д и поехал по сугробам.
лох!
заднюю придумали трусы!
есть только D и типтроник, остальное похуй :grin: (но придется обзавестись заряженным патрулем с нормальным кенгурином :p )

victor70

патруль блокировку через заднюю включает, лошара!

NadezhdaZyk

хуясе! :D ну ладно, для включения блокировки разрешается втыкать заднюю :p

derigel

патруль блокировку через заднюю включает, лошара!
на патруле парт-тайм, лошара!

NadezhdaZyk

на патруле парт-тайм, лошара!
ага бля, концепция меняется!
Миха, дави его падонка, а то пользуется сцуко моей неграмотностью! :grin:
Глебус пусьт выскажется как суд первой инстанции, ему верю, он тру чувак по 4*4 :) у него и хайджек есть, и нива :grin: :grin: :grin:

ego_trip

чом ваще базар? автомат, пистолет? DRNP - это што значит? у меня 12345R - больше ничего... :p

samon0210

у меня 12345R - больше ничего...
ага
гони дальше

Akelasv

обзавестись заряженным патрулем с нормальным кенгурином
Дело хорошее
Один мужчина говорил как-то, что на своем патруле не уступает дорогу тем, кто пробку на киевке по встречке объезжает... давит до последнего, а потом объезжает, снося зеркало своим бампером

shtiko

Part time, будь он неладен!
А вообще на нормальных патрулях очень мало было КПП для инвалидов, и до наших дней наверное ни одна не дожила. На новых патрулях КПП для инвалидов тоже не самая распостранённая.

NadezhdaZyk

ага
гони дальше
не тупи
очевидно же, что у него механика :p

victor70

он там одно положение забыл. даже я его знаю, хотя механику никогда не трогал.

Liza96

+1. N есть даже у обездрайвленных.

ego_trip

нейтраль может и есть, а вот буковки такой нету. Такшта не пизди, автоматчик.
Кстати, по новым правилам медосмотра при призыве в армию если призывник больше 2-х лет ездил на автомате, то он автоматом становится ограниченно-годным, так как отсыхает и атрофируется левая нога и правая рука... через пять лет человека просто кривит наискось

rodovich

Поэтому раз в полгода надо менять ПРГ на ЛРГ и обратно.
Это спасает руку.
А для ноги нужно еще иметь старый советский мотак Ява.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: