Прогрев автомата
он не омывается. есть дополнительные ходы в радиаторе двигателя по которым циркулирует масло из автомата.
1) заводишь авто,
2) нажимаешь тормоз
3) включаешь передачу D
4) через 20 сек отпускаешь тормоз и едешь
по теме: завелся, пару минут постоял, перевел селектор в каждое положение на пару секунд - можно ехать. если на улице жоский минус, то лучше первые минут пять ехать не сильно газуя.
остальные предосторожности излишни!

кто как селектор двигает
фиксируя в каждом положении или наоборот как можно реще?
видел в инете и те и те мнения, в сервисных мануалах похоже первый вариант пишут
кто как селектор двигаетдвигаю сразу, куда надо.
фиксируя в каждом положении или наоборот как можно реще?
видел в инете и те и те мнения, в сервисных мануалах похоже первый вариант пишут
цытату из мануала, если можно
честно говоря вопрос не понял
честно говоря вопрос не понялну можно сразу передвинуть куда надо
а можно в каждом положении на секунду задерживаться
например ведешь из P в D: задерживаешься в R и N
нах? сразу переключй

ну типа R газку, включается блокировка, потом N, потом в Д и поехал по сугробам.лох!
заднюю придумали трусы!
есть только D и типтроник, остальное похуй


патруль блокировку через заднюю включает, лошара!


патруль блокировку через заднюю включает, лошара!на патруле парт-тайм, лошара!
на патруле парт-тайм, лошара!ага бля, концепция меняется!
Миха, дави его падонка, а то пользуется сцуко моей неграмотностью!

Глебус пусьт выскажется как суд первой инстанции, ему верю, он тру чувак по 4*4





у меня 12345R - больше ничего...ага
гони дальше
обзавестись заряженным патрулем с нормальным кенгуриномДело хорошее
Один мужчина говорил как-то, что на своем патруле не уступает дорогу тем, кто пробку на киевке по встречке объезжает... давит до последнего, а потом объезжает, снося зеркало своим бампером
А вообще на нормальных патрулях очень мало было КПП для инвалидов, и до наших дней наверное ни одна не дожила. На новых патрулях КПП для инвалидов тоже не самая распостранённая.
агане тупи
гони дальше
очевидно же, что у него механика

он там одно положение забыл. даже я его знаю, хотя механику никогда не трогал.
+1. N есть даже у обездрайвленных.
Кстати, по новым правилам медосмотра при призыве в армию если призывник больше 2-х лет ездил на автомате, то он автоматом становится ограниченно-годным, так как отсыхает и атрофируется левая нога и правая рука... через пять лет человека просто кривит наискось
Это спасает руку.
А для ноги нужно еще иметь старый советский мотак Ява.
Похожие темы:
Оставить комментарий
samon0210
правильно ли я все понимаю?автомат омывается охлаждалкой от движка
тоесть чтобы его прогреть надо сначала прогреть движок, потом он нагреет охлаждалку и потом прогреет автомат
движок прогревается быстро, минуты 2-3
автомат прогревается (по всяким статьям в инете) - 2 минуты, тоже быстро
а вот охлаждалка прогревается очень долго
можно ли после прогрева движка стоя на P, давить тапку раскручивая двиг хотя бы до 3000
охлаждалка тогда тож быстро прогреется
ктонить так делает? никаких нет побочных явлений от кручения движка на нейтрали?
кстати, не будет ли так расход бензина меньше чем при прогреве на холостых?
кстати, была ли голосовалка кто как это делает или делает ли вообще?