Транспортный коллапс в Подмосковье
Только почему в авто-мото?
В коммон или сосайти стоит перекинуть
На самом деле ситуация на Нижегородском направлении далеко не нова. Переполненные утренние электрички идут в Москву со всех направлений. Людям нечем дышать, по лицам течет пот, дети хнычут в давке. Ежедневное унижение, которое приходится испытывать жителям Подольска, уже давно стало нормой.

Подольск если что в другом направлении


На самом деле ситуация на Нижегородском направлении далеко не нова. Переполненные утренние электрички идут в Москву со всех направлений. Людям нечем дышать, по лицам течет пот, дети хнычут в давке. Ежедневное унижение, которое приходится испытывать жителям Подольска, уже давно стало нормой.
стандартная журналистская фраза
Никогда не встречал фраз например "Вся Москва стоит в пробках"?
хотя сам понимаешь, что эта фраза не верна
Конечно в часы пик народу много, но такого пиздеца, как описано нет
Да, я прекрасно представляю какой пиздец в электричках в час пик на любом направлении, что бы ты там не пиздел. и большая часть народу в этой давке едет.
Конечно в часы пик народу много, но такого пиздеца, как описано нетНу да на крышах не едут.
Но пиздецы, конечно, случаются.
Меня больше всего бабки вымораживают в собаках. Тысячи их, в любое время года и суток чего-то ищущих за тридевять земель от места регистрации....
Переполненные утренние электрички идут в Москву со всех направлений.В Спутниках у нас свободно - сесть конечно в 8-9 утра на Выхино не получится, но стоящих пассажиров очень мало (человек 5-7 на вагон).
В 9:28 уже можно сесть всегда, а в 10:28 - вообще половина мест свободна.
Напомню, что в Спутниках есть и нормально работают кондеи.

В электричках на Выхино сесть можно всегда - поэтому утром (8-9) если хочется посидеть, лучше ехать на электричке.
PS Речь про утреннюю поездку в центр. Вечером, что естественно, сесть на вокзале можно всегда и везде (только на пару поездов можно не сесть, если придти ближе 3 минут до отправления).
Да, я прекрасно представляю какой пиздец в электричках в час пик на любом направленииоткуда?
Честно, я уж не помню, когда я стоя ехал, не говоря уже о том, что за 12 лет поездок только один раз поезд останавливали, чтобы бухарика с крыши снять.Бабкам не уступаешь стало быть?
Меня больше всего бабки вымораживают в собаках. Тысячи их, в любое время года и суток чего-то ищущих за тридевять земель от места регистрации....
откуда?От верблюда, вестимо

А если ему сказатЬ, что песдетс - это в метро, а в эльках свободно бывает - не поверит

видимо долгое гнобление шпонгла даром не прошло и он сам начал фантазировать и нагло пиздить
на самом деле бабки - это феномен. Я помню, что еще в школе, когда я ездил на троллейбусе рано утром, бабок была тьма. Куда-зачем - загадка
Бабкам не уступаешь стало быть?Не знаю как у вас, а в Мск не принято уступать в электричках - меня так ещё в детстве учили бабушки (и никогда никаких претензий не слышал ни к кому в электричках).
Впрочем, сейчас я езжу только в свободных вагонах.
Нет.
А ты бабок не подвозишь на тачке при наличии свободных мест?

нацпрограмма - Доступная электричка
Не знаю как у вас, а в Мск не принято уступать в электричках - меня так ещё в детстве училиВ тебе я и не сомневался.
> Нет.
Ну и гандон ты.
> А ты бабок не подвозишь на тачке при наличии свободных мест?
Подвожу.
Она приходила к подаче электрички на перрон(электричка из Подольска шла садилась в первый на лавку ближную к переднему выходу и сумку свою ставила в уголок
Постоянно брюзжала на тех, кто входя не закрывает за собой дверь и выходила за одну станцию до Царей
Но прикол был в другом
Иногда электричка чуть проскакивала перрон и ей из первого вагона приходилось спрыгивать с этой своей сумкой
Те кто часто ездят, её запомнили и стали советывать садиться в конце вагона, чтобы нормально выходить, но она упорно садилась впереди

Взаимно, ушибленный.
ты все таки идеалист
Лучше идеалист, чем гандон.
> > Бабкам не уступаешь стало быть?Не глеб. Ебана в рот ну а куда они прутся в час пик то? Один хуй весь день свободен че бы не выбрать время когда мало народу. Меня это тоже всегда выбешивало.
> Нет.
Ну и гандон ты.
Это блин психология такая, им нужно поехать когда народу дохера, чтобы им не уступили и было потом о чем поныть и обсудить с соседками на лавочке.
ты не в той стране тогда
ты не в той стране тогдаЯ в курсе.
Прям по всем направлениям в час пик ездил?
Опять же многое зависит от того, откуда ездишь и куда идет электричка
Вот я например ну Курском вокзале всегда адился в электричку и сколько бы в неё потом не набивалось - мне было пох сколько туда народу набьется, так как сидя ехал спокойно
ИЛи например часто ситуации такие, что идет электричка до Серпухова - она да битком, а чере 5 минут до Подольска или Львовской - они уже свободные, так как гораздо меньше народу в них
Ты видимо по своей дурости в первую попавшуюся прыгал, как и большинство народу кстати, а я вот спокойно жду следующую и сажусь в неё
Не глеб. Ебана в рот ну а куда они прутся в час пик то? Один хуй весь день свободен че бы не выбрать время когда мало народу. Меня это тоже всегда выбешивало.Я с тобой согласен на все сто, однако это не причина бабкам не уступать место.
Это блин психология такая, им нужно поехать когда народу дохера, чтобы им не уступили и было потом о чем поныть и обсудить с соседками на лавочке.
В тебе я и не сомневался.Ну так в чужой монастырь со своим уставом не ходят...

А электрички это твой монастырь что ли?
А электрички это твой монастырь что ли?Читай выше, причём тут мой?..

а чере 5 минут до Подольска или Львовской - они уже свободные, так как гораздо меньше народу в них

ну зайди во вчерашнюю тему со временем езды - доплюсуй еще эти 5 минут.
не пизди
самому то не смешно - там речь шла о часах, а ты минуты тут считаешь

ну у тебя может и набегает, а у меня довольно таки стабильное время в дороге получалось
> А ты бабок не подвозишь на тачке при наличии свободных мест?подъезжаешь к остановке и предлогаешь подвести только бабок?
Подвожу.
интересно многие ли ведутся?
Я подвожу голосующих людей. Если вы видите в этом что-то смешное, или постыдное, то вы уже ебанулись пиздец как до конца.
т.е. ты ежедневно собираешь окрестных бабок и везешь их куда-нибудь

про голосующих-то все понятно, думаю многие их подвозят
Моя фраза состояла из одного слова "подвожу". Я не виноват, что вопросы моего оппонента уёбищны. Мне лень давать ему пояснения, я просто ответил утвердительно.
кстати, никогда не видел голосующих бабок, помоему их менталитет даже не предполагает такую возможность
про голосующих-то все понятно, думаю многие их подвозяттолько немногие бесплатно
тема то широкая - много нюансов, а тебе уже все понятно

кстати, никогда не видел голосующих бабокМало ездишь в таких пердях, где автобус до райцентра раз в сутки, и то не всегда.
Глеб, ну я вот так же могу сказать, что когда просят меня уступить место - я уступаю

это имхо полный пиздец и должно бить по самолюбию, что сам топор-не догадался
когда с дачи едем, часто вдоль дороги бабки идут к трассе, чтобы на автобус сесть и голосуют
Тетка например, которая на дачу ездит постоянно - всегда подвозит, даже когда не голосуют
Мне правда бабки не встречались - в том году деваху какую-то подвез, в этом парня, который в деревню шел
Глеб, ну я вот так же могу сказать, что когда просят меня уступить место - я уступаювсё сказал про тебя. Впрочем в тебе и Фоксе я не сомневался, что ваше поведение в общественном транспорте именно такое.
ну в автобусах я всегда бабкам, беременным да и просто женщинам с кучей сумок уступаю, а в электричке пару раз наверное уступал, видимо потому что сплю там в основном
Впрочем в тебе и Фоксе я не сомневался, что ваше поведение в общественном транспорте именно такое.опять промашка - смотри мой пост выше
Впрочем в тебе и Фоксе я не сомневался, что ваше поведение в общественном транспорте именно такое.Ну я не сомневался, что неголосущих ты не спрашиваешь.

Я кстати спрашиваю, если у себя еду (где так принято)...

это ты специально спиш, чтобы бабкам не уступать!

всё сказал про тебя. Впрочем в тебе и Фоксе я не сомневался, что ваше поведение в общественном транспорте именно такое.Не они такие - жизнь такая. Как говорят альпинисты "свыше 8000 нет человеческой морали". В Подмосковных электричках видимо тоже, потому что жить в подмосковье и мотаться на работу в Москву - такой ад, что на совесть не останется сил.
а в электричке пару раз наверное уступал, видимо потому что сплю там в основномеще бы. Сказываются подъемы в полшестого утра. За рулем не спишь надеюсь?
ваше поведение в общественном транспорте именно такое.Кстати. а ты уступаешь?
А если заплатишь 50 рэ за место (в пиковых электричках на Петушки сейчас именно так - платишь 50 рэ "пахану" за место - почитай интернеты, если не веришь)? Тоже уступишь бесплатно - или попросишь вернуть тебе уплоченные 50 рэ?..
PS А в Европах, где есть необязательная резервация места (то есть можешь иметь место, можешь не иметь - и садиться только на свободные)?
Как говорят альпинисты "свыше 8000 нет человеческой морали". В Подмосковных электричках видимо тожеОй, блядь, давно так не ржал.


потому что жить в подмосковье и мотаться на работу в Москву - такой ад, что на совесть не останется сил.Таким говноедам как ты рекомендуется читать мемуары переживших блокаду Ленинграда, а то в головах произошла полная инфляция таких понятий как "ад", "совесть"... ну и альпинизм тоже.

За рулем не спишь надеюсь?храплю во всю глодку, машины от этого расступаются и я спокойно доезжаю без пробок


а то в головах произошла полная инфляция таких понятий как "ад", "совесть"... ну и альпинизм тоже.а чегоб тебе не поехать в падольск пожить или еще подальше куда? Раз там прекрасно все.
Не, я понимаю, он сам бы каждый день ездил на собаках, при этом занимал бы все лавку специально для бабок и уступал бы им в час пик. тогда бы он мог в полный рост орать здесь, что все мы пидорасы. Тоже забавно было бы, чо.
Не, он влез тут со своим некомпетентным мнением и начал учить других жизни, нести ахиеню про блокадный ленинград и то, как он бабок подвозит, если они голосуют (ага, а то в собаках бабкам никто не уступают, если те попросят).
Видать, все в жизни бороды настолько хуево, что для самоутверждения ему только и остается что выступать а-ля: "Все вы пидорасы! Вот я, если бы ездил, исключительно всем бы бабкам уступал!".
Кстати. а ты уступаешь?Пока у меня не было машины, я любил ездить на электричках в дальние точки области. Выходило куда больше 50 рублей, кажется 250, студака у меня уже не было. И приходилось уступать. Особенно вымораживало меня то, что бабки сядут на моё место и начнут обсуждать между собой, а сколько нынче билет то стоит. И каждая выдаёт предположения устаревшие где-то на год, короче не в курсе цен они.
А если заплатишь 50 рэ за место (в пиковых электричках на Петушки сейчас именно так - платишь 50 рэ "пахану" за место - почитай интернеты, если не веришь)? Тоже уступишь бесплатно - или попросишь вернуть тебе уплоченные 50 рэ?..
Всё это мне конечно не нравилось и в итоге я купил машину.
Но пока ездил в электричках, бабкам я уступал исправно. Потому что отдельная бабка не виновата ни в уёбищной системе общественного транспорта, не в уёбищной системе нищенской пенсии вкупе с транспортными льготами для пенсионеров. Кстати наш дубоголовый НБП-шник пропил последние мозги и ищет какой-то заговор в засилье бабок на транспорте. Это же очевидно как день. Езда для них бесплатна, а денег на жизнь у них крохи, вот они и ездят через весь город и даже дальше, если знают, что там масло или сахар дешевле на 5 рублей.
кто не хочет - не живет, другое дело, что происходит с теми, кто решаются на этот шаг
Выходило куда больше 50 рублейТы кажись не понял.
Билет-билетом, а 50 рэ - это не за билет и не контроллёрам, а за место "пахану" (тому, кто занял все места заранее).
Всё это мне конечно не нравилось и в итоге я купил машину.
Я так понимаю, что если бы ты им не уступал место, то машину так и не купил бы?

Я так понимаю, что если бы ты им не уступал место, то машину так и не купил бы?Понималка у тебя хуёвая.
Глеб расслабся - смайлик в конце поста видел?
Билет-билетом, а 50 рэ - это не за билет и не контроллёрам, а за место "пахану" (тому, кто занял все места заранее).С такой хуйнёй не сталкивался. А чо жители подмосковья такие овцы, что не способны положить конец такому роду бизнеса?
Ага, очевидно как день, что масло в серпухове дешевле на 5 рублей, а в туле - аж на 7! Поэтому бабки туда едут.
Продовольственная миграция, нах

Конкретно масло может быть утрированием.
Продовольственная миграция, нахзря стебешься, реальни печальни действительность
при всем, при этом, даже если родные помогают - "военное" поколение все равно будет жить очень экономно
Да я знаю, чо. Хрен какой хлам выкинут. Хотя я бы не сказал, что все прям нищенствуют и нуждаются в помощи родственников.
а за место "пахану" (тому, кто занял все места заранее).может лучше ему по ебалу?
может лучше ему по ебалу?и на голову насрать, только коллективно
вродеж монетизация льгот была и теперь льготу на проезд должны баблом выдавать
Вроде эта реформа была полный фейлом. Если бы такая опция была бы действительно выгодной, то все пенсионеры ей бы пользовались.
Про реформу хз, т.е. льготы в натуральном виде осталось?
Конечно остались. Можно отказаться от некоторых из них в пользу денег, вроде.
абл, опять недоделка, понял. Надо было жоско отменять
Тебя к рулю пустить, так надо будет всех пенсионеров в газенваген. Надо было просто сделать по-нормальному, а не как всегда.
вродеж монетизация льгот была и теперь льготу на проезд должны баблом выдаватьТам на самом деле полный пипец сделали.
В электричках теперь льгота - на регионах (т.е. РЖД требует с регионов этих денег).
Где побогаче (Москва, МО) - платят.
Но! Зато теперь требуется разовый билет безденежный (ещё год назад можно было брать проездной безденежный). И поэтому толпы бабок по вине РЖД* создают жёсткие толпы.
* Вина РЖД (ЦППК и т.д.) хотя бы в том, что касс мало и никак не пытаются их разгрузить. Наоборот - недавно подняли цыну на проездной "5 дней", теперь он стоит как 5 поездок туда+обратно (и зачем он нужен тогда?)
Тебя к рулю пустить, так надо будет всех пенсионеров в газенваген.бред какой. Не додумывай.
а кстати через нет можно брать на электрички проездные там? Как на поезда?
и ещё можно добавить ,что этот безденежный билет кассир не просто так выписывает, а вбивает номер соцкарты(или как там она называется) в базу, в результате по времени выдачи этого безденежного билета занимает как продажа 2-3 обычных
а кстати через нет можно брать на электрички проездные там? Как на поезда?Х.й!
Более того, на поезда-экспрессы (Москва-Владимир, Рязань и т.д. где билеты дальнего следования и с местами, тоже нельзя брать через инет...
+100
в результате по времени выдачи этого безденежного билета занимает как продажа 2-3 обычных
ну значит когда будет можно, то все станет ок. Бабки в кассах - ты с билетами с нета. РЖД конечно смердящее говно, но нельзя не отметить позитивного сдвига с электронными билетами, коих раньше тоже не было. Ща вот ездил с электронным билетом - реально порадовался как все клева стало в сравнении с кассами.
ну значит когда будет можноЮморист

РЖД конечно смердящее говно, но нельзя не отметить позитивного сдвига с электронными билетамиК слову, ещё с год назад можно было брать билеты на экспрессы через инет, а теперь вот - фиг... Я собственно в форуме писал об изменениях...
Юмористкогда то их вообще не было. А теперь появились. Так что позитивные сдвиги в данном случае на лицо
Можно конечно сделать что-то по типу, как в метро, когда банковской карточкой проезд оплачиваешь, но это нужны турникеты на вход и выход на каждой станции
Ну и опять же не понятно, что тогда контролерам предъявлять, а российская практика показывает, что даже если везед турникеты поставить - зайцев будет навалом
Это же очевидно как день. Езда для них бесплатна, а денег на жизнь у них крохи, вот они и ездят через весь город и даже дальше, если знают, что там масло или сахар дешевле на 5 рублей.и это пиздец.
но реформа с монетизацией льгот к сожалению у нас забуксовала как обычно.
ну просто для электричек хз как ввести электронный билетДля электричек можно было бы ввести:
1. Проездные "в одну сторону" - для этго вообще ничего не требуется (можно было делать хоть 50 лет назад).
2. Билеты на N поездок например на отурникеченные спутники (или просто на отурникеченные участки).
Это всё последстви плохого руководства Москвы, Области и РЖД.
это все следствия СапСана мать его не ладное
А Сапсан - нужная инновация. (Пусть даже сделанная не нашими инженерами).
Наши доблестные "эффективные и государственные" менеджеры объявили, что наши инженеры - говно, и поэтому надо закупать хай-тек за рубежом, что бы модернизация пошла. Однако эта история показывает, что дело не в том кто именно конструировал поезд...

PS Ты Проф, ИМХО, как человек, работающий в инновационной компании должен это понимать и разъяснять народу. Инновации в твоих же, ссуко, интересах. Иначе за ипотеку не рассчитаешься.
А Сапсан - нужная инновация.Никуя не нужная инновация - когда 8 часов в сидячке там, где можно ехать в купе 12 часов.
Где действительно пригодилось бы скоростное сообщение:
- ближайшие облцентры (Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Тверь; Ярославль и Смоленск) и города МосОбласти по дороге, при этом какая-то связь с аэропортами должна быть
- различне аэропорты в России с ближайшими регионами (условно: те же Сочи, тот же Новороссийск-Краснодар)
- НН - Казань
- Ускоренные ночные между крупными городами (как Москва-Ростов - просто больше поездов надо).
Но. Всё это конечно не удастся продавать по десятикратной цене. Ведь в Твери проходят Сапсаны - но они ведь там не останавливаются - никто по такой цене не поедет...
реальни печальни действительностьВоенное поколение в большинстве своём уже умерло или уже просто не в состоянии по электричкам передвигаться. Остались халявщики профессиональные, которые требуют чтобы их нахаляву содержали в разворованной при их попустительстве и разгильдяйстве стране. Сами детей не нарожали пусть теперь крутятся как умеют.
при всем, при этом, даже если родные помогают - "военное" поколение все равно будет жить очень экономно
Правильно форумчане банят Аджилов так им и надо старпёрам недоделанным.
Наше тупое РЖД вместо того, чтобы поставить автоматы, которые в РАЗЫ дешевле всех этих кассиров, издевается над бабками и пассажирами.
а вбивает номер соцкарты(или как там она называется) в базу, в результате по времени выдачи этого безденежного билета занимает как продажа 2-3 обычных
Ещё в советские времена функционировали автоматы по продаже пригородных билетов. Совсем страна деградирует.
Остались халявщики профессиональныеСамое забавное, что 95% того что сейчас есть в стране - сделано именно их руками. Вот ты, например, только пользуешься результатами их трудов, сам ничего не делая для страны и потомков.
не только их, но еще и кетайсов.
хочу заметить, что даже вансон-шпонглер платят налоги, из которых идет пенсия тем самым бабкам
Европейцев, китайцев, индусов. А всё остальное типа заводов и дорог уже не их, а то что их на фиг не нужно. Дома ещё воевавшее поколение построило. К тому же дома и квартиры им же халявщикам и принадлежат, но они не хотят сдавать в аренду завышая цену, и уничтожают (изнашивают) инфраструктуру не платя по нормальному за коммунальные платежи.
95% того что сейчас есть в стране - сделано именно их руками
Так что я им ничего не должен.
Так что я им ничего не долженВот оно - лицо современной России.
Какой смысл что-либо пытаться объяснить этому теоретику?Я на 3 летние месяца пересаживаюсь с авто на электричку: езжу каждый день с дачи на работу и обратно (25 мин на электричке до Выхино + 35 мин на метро от Выхино + ещё 10 мин пешком).
Не, я понимаю, он сам бы каждый день ездил на собаках, при этом занимал бы все лавку специально для бабок и уступал бы им в час пик. тогда бы он мог в полный рост орать здесь, что все мы пидорасы. Тоже забавно было бы, чо.
Тем не менее, как и Глеб, охуеваю от вас, считающих что уступать в электричках не нужно.
Езжу кстати довольно гибко, бывает (редко) что выезжаю в 6-7 утра, чаще в 9-10 утра, сегодня вот в 11 выехал. Т.е. смотрю кто ездит в разное время. И в любое время бабок ну ни как не большинство. Женщин за 50-60, едущих на работу - довольно прилично. Но под описание "бабка с кучей сумок" они не подходят.
Кстати, не надо себя и других обманывать, как правило поведение в стиле "я сплю - поэтому не вижу что нужно уступить" с успехом продолжается и после пересадки с электрички на метро. Наблюдаю это каждое утро. Изредка бужу "спящих" 30-35-летних мужиков, чтоб уступили.
http://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DEим вот этот ролик надо было показать

http://vinothkumarm.blogspot.com/2009/05/electric-train-high...
Лицо современной России это бестолковая, ленивая масса, не желающая что-либо делать даже в собственном подъезде и даже квартире и желающая что-бы её грели, кормили, ухаживали и трахали на халяву. Не желающая чему-либо учиться и что-нибудь менять в своей страной жизни.
Вот оно - лицо современной России.
не желающая что-либо делать даже в собственном подъезде и желающая что-бы её грели, кормили, ухаживали и трахали на халявуПрям пол мегя!
хочу заметить, что даже вансон-шпонглер платят налоги, из которых идет пенсия тем самым бабкамГрибник стопудей вчёрную 1c-ом колдует.
Это всё последстви плохого руководства Москвы, Области и РЖД. А Сапсан - нужная инновация. (Пусть даже сделанная не нашими инженерами). Наши доблестные "эффективные и государственные" менеджеры объявили, что наши инженеры - говно, и поэтому надо закупать хай-тек за рубежом, что бы модернизация пошла. Однако эта история показывает, что дело не в том кто именно конструировал поезд... PS Ты Проф, ИМХО, как человек, работающий в инновационной компании должен это понимать и разъяснять народу. Инновации в твоих же, ссуко, интересах. Иначе за ипотеку не рассчитаешься.Вансон ну ты пиздец ЛОЛ
Я как раз в иновациях работаю и понимаю, что если бы в оборонке решили бы закупать интелы, а не разробатывать отечественный комп, то всем бы российским иновациям в это областе пришел бы конец.
Так и с Сапсаном мы даже не технологию купили - мы купили поезд блять
О каких иновациях идет речь?
Что если Шпонгле купил Игнес, то у нас появились иновации в автомобилестроении?
Нет - нихуя
Что если Шпонгле купил Игнес, то у нас появились иновации в автомобилестроении?А игнис инновационен что ли?


Инновации, проф, это не технологии и не фундаментальная наука.
Так и с Сапсаном мы даже не технологию купили - мы купили поезд блятьО каких иновациях идет речь?
Инновации - это внедрение и получение качественных улучшений.
А без внедрений и улучшений вы только бабки государственные пилите.
Ездят с той же скорость., что и наши поезда, а билет в два раза дороже?
Вообще-то побыстрее.
Ездят с той же скорость.,
Где эти наши поезда ? Экспресы до Дубны, Твери и прочих ходят со скоростью обычных поездов.
что и наши поезда,
Скоростная трасса у нас только до Питера и там пустили ещё более ускоренный Сапсан.
До НН идет 4 часа 5 минут
Буревестник ходил 4 часа 30 минут, при остановке во Владимире 20 минут
Итого получаем 4 часа 10 минут
Я защищаю скоростные поезда вообще. И Сапсан всё -таки чуть быстрее.
Но ему дорога нужна.
А её не построили
В результате получили поезд дороже нынешних, который едет так же + кучу отмененных электричек
Где ты тут профит увидел не ясно
Николаевская то дорога есть. И дальше будут теперь строить.
А её не построили
Для СапСана нужны отдельные пути - их нету, зато есть кучу отмененынх поездов и электричек
На Николаевской (ныне Октябрьской (на Питер которая для тех кто совсем уже не в теме эти самые "отдельные пути" есть. Ещё в советские времена построили для Красной Стрелы.
Для СапСана нужны отдельные пути
эти самые "отдельные пути" есть.ебаный же ты по голове! какой путь "отдельный" - первый или второй?

Во вторых первых путь отдельный от второго на всём протяжении Николаевской дороги.


В третьих посмотри сколько путей на Николаевской дороге вблизи Москвы с Санк-Петербурга. Ну стукнись головой об что - нибудь, чтобы копролалия прошла.
В третьих посмотри сколько путей на Николаевской дороге вблизи Москвы с Санк-Петербурга.http://maps.yandex.ru/-/CJCzV9T
Во вторых первых путь отдельный от второго на всём протяжении Николаевской дороги.Ты про то, что на дороге 2 пути? Ну да - один к Москве, один от Москвы.
В третьих посмотри сколько путей на Николаевской дороге вблизи Москвы с Санк-Петербурга. Ну стукнись головой об что - нибудь, чтобы копролалия прошла.4 пути только на участке Москва - Ховрино... это как бы в пределах г.Москвы получается только. На Планерной уже 3 пути, а после Крюково - 2.
нахуй сразу пашол!
Ты смайлик не заметил что ли ?
Ты про то, что на дороге 2 пути?
Этого достаточно для пропускной способности.
4 пути только на участке Москва - Ховрино... это как бы в пределах г.Москвы получается только. На Планерной уже 3 пути, а после Крюково - 2.
Вообще исчерпать поток 2-путки мало где возможно. При правильной организации потока. А для этого нужны развязки и дополнительные пути на станциях, а ещё [font="]мозги [/font]и умение пользоваться вычислительной техникой и автоматикой. Чего ни в РЖД, ни в Управлении государством у нас не наблюдается.
Вообще исчерпать поток 2-путки мало где возможно.ты б для начала матчасть подучил.
почему, как ты думаешь, между москвой и питером не ходят грузовые поезда? если ты придумаешь, как их туда на эту двухпутку впихнуть, не снижая объема пассажырских перевозок, сможешь до конца жизни нич0 не делать
Ты это сам придумал ? Давай у Д. Фокса спросим может он развеет твои иллюзии.
как ты думаешь, между москвой и питером не ходят грузовые поезда?
Ты это сам придумал ?
как видишь, совсем не напрямую идет, через северную дорогу
06020 Москва-Тов. 0 Пер.
06000 Ховрино 11 Скв.
19880 Лихоборы 16 круж
19890 Владыкино-Московское 20
19900 Ростокино 24
19910 Белокаменная 27
19920 Черкизово 31
19930 Лефортово 36
19931 Андроновка 39
19000 Люблино-Сорт. 47 Уч.
19931 Андроновка 55
19930 Лефортово 58
19920 Черкизово 63
19910 Белокаменная 67
19540 Лосиноостровская 72 Скв.
23480 Мытищи 80
23590 Пушкино 92
23600 Софрино 107
23620 Хотьково 121
23630 Сергиев Посад 132
23632 Пост 81 км 142
23670 Бужаниново 148
23680 Арсаки 158
23690 Струнино 166
23700 Александров 174 стык
31330 Балакирево 192
31340 Берендеево 207
31363 Шушково 214
31370 Рязанцево 227
31382 Беклемишево 238
31391 Итларь 245
31400 Сильницы 253
31410 Петровск 262
31421 Деболовская 272
31430 Ростов-Ярославский 286
31440 Семибратово 301
31470 Козьмодемьянск 324
31481 Полянки 340
31001 Которосль 341
31000 Ярославль-Гл. 344 Скв.
31060 Приволжье 351
31070 Филино 355
31082 Уткино 375
31092 Пучковский 381
31105 Путятино 398
31110 Данилов 419
29993 Бп 359В км 422
30280 Пречистое 450
30290 Скалино 468
30292 Нефедово 477
30310 Бакланка 491
30320 Грязовец 511
30325 Паприха 539
30000 Лоста 551 Скв.
30010 Вологда 1 558
30030 Вологда 2 562
30162 Молочная 574
30172 Дикая 583
30180 Кипелово 605
30190 Кущуба 616
30200 Чебсара 624
30210 Шексна 644
30222 Шеломово 661
30230 Череповец 1 682
30250 Череповец 2 685
30260 Кошта 692 стык
04600 Суда 706
04610 Кадуй 730
04621 Уйта 753
04631 Тимошкино 794
04640 Бабаево 806
04650 Тешемля 827
04660 Верхневольский 840
04670 Заборье 852
04680 Подборовье 862
04700 Ефимовская 883
04710 Коли 894
04720 Пикалево 2 914
04730 Пикалево 1 920
04740 Большой Двор 932
04750 Тихвин 958
04761 Цвылево 974
04784 Мыслино 1017
04800 Волховстрой 2 1033
04000 Волховстрой 1 1036
04812 Новый Быт 1056
04820 Войбокало 1065
04821 Плитняки 1073
04840 Жихарево 1076
03020 Мга 1108
03022 Горы 1114
03060 Пелла 1121
03070 Саперная 1130
03080 Ижоры 1137
03090 Рыбацкое 1142
03100 Обухово 1146
03000 С-Петерб.-сорт.-Мск 1148 Пер.
03340 Волковская 1151
03180 С-Петерб.-тов.-Мск 1153

Это ещё ничего не значит. Один вагон вполне можно и через Северную пустить. Просто потому что там тарифы ниже.
как видишь, совсем не напрямую идет, через северную дорогу
Опять же повторюсь дело не в количестве путей на перегонах, а в организации движения.
PS Если для тебя , не осиливающий аргументировать своё мнение ни чем кроме ссылок не первоапрельские розыгрыши и хулио, не постящий ничего кроме стёба, более авторитетные и интересные источники чем Шпонгл, который пару раз переубедил самого Глеба и был неправедно забанен. который так же убедил Учёный Совет в том, что достоин звания к.ф.м.н., можешь меня заигнорить я не обижусь.
сосни еще разок шпонглу, доставляет
Это ещё ничего не значит.это значит, что так пускают все грузовые вагоны, идущие со ст. москва-товарная (октябрьской ее не называют, потому что она единственная москва, принадлежащая октябрьской дороге) до ст. спб-товарный-московский. напрямую там грузовые поезда не ходят. ходят только местные и сборные - легкие, коорткие, не дальше чем на 5-6 маленьких станций.
Опять же повторюсь дело не в количестве путей на перегонах, а в организации движения.какие материалы ты читал по организации движения на жд?
Шпонгл, который пару раз переубедил самого Глебане припомню такого, хотя и не постоянно форум читаю. ссылочки не покажешь?
можешь меня заигнорить я не обижусь.да не игнорю я никого
чем Шпонгл, который пару раз переубедил самого Глебане горчит?
Про реформу хз, т.е. льготы в натуральном виде осталось?В регионах нет.
В Москве и МО (и еще в паре мест) да - на средства местного бюджета.
чем Шпонгл, который пару раз переубедил самого Глеба



убедил Учёный Совет в том, что достоин звания к.ф.м.нвот это хуй знает
какой еще кфмн может нести такую ахинею в той же механике
В авто-мото вообще массово любят ахинею нести. Тролльё развели и поощряют даже недальновидные модераторы. Мат и глупость вот лицо авто-мото к сожалению. Здесь ничего не обсуждают, а матерятся.
нести такую ахинею в той же механике
Мавр опять Хулио проигнорировал, хотя его давно пора в мусорный слой по совокупности.
Подсосни-ка у шпенгела еще разочек!
Это всего лишь маршрут одного вагона насколько я понял. почему ты обобщаешь это на ВСЁ движение ?
это значит, что так пускают все грузовые вагоны
Общаюсь с движенцами время от времени. Да и на питерском направлении был недавно и что-то не заметил там непрерывной загрузки рельс.
какие материалы ты читал по организации движения на жд?
Вообще железнодорожное движение от автомобильного серьёзно отличается, и считать что увеличение полос там - разумный способ повышения пропускной способности, это глупость.
Это всего лишь маршрут одного вагона насколько я понял.это всего лишь нси. я не настолько глуп, чтоб историей одного вагона пытаться что-то аргументировать.
Общаюсь с движенцами время от времени.вот как! и какой же уровень у этих движенцев?
не заметил там непрерывной загрузки рельс.
непрерывная загрузка рельс - это пробка, тут даже и объяснять не нужно. при этом пропускная способность резко падает.
Вообще железнодорожное движение от автомобильного серьёзно отличается, и считать что увеличение полос там - разумный способ повышения пропускной способности, это глупость.и до какого уровня пропускную способность на двухпутке можно увеличить?
судя по твоим утверждениям, ты твердо уверен, что на москве-питере еще куча неиспользованной пропускной способности. приведи, пожалуйста, хотя бы грубые прикидки (не говоря уж о расчетах сколько ее щас, и на сколько ее можно повысить за счет качества управления.
Какой НСИ где ты его взял ?
это всего лишь нси
И загрузка процессора на 90 % это пробка при этом падает частота. Автомобильные аналогии круто работают везде.
непрерывная загрузка рельс - это пробка, тут даже и объяснять не нужно. при этом пропускная способность резко падает.
Да пожалуйста. Вагон 60 м. Скорость - 60 км в час. Итого 1000 вагонов в час. По одному пути в одну сторону. Остальное - проблемы станций, а не перегонов.
приведи, пожалуйста, хотя бы грубые прикидки
Какой НСИ где ты его взял ?ну если это еще можно списать на общую неграмотность (http://www.google.ru/search?q=%ED%F1%E8)? то остальные 2 - нет.
И загрузка процессора на 90 % это пробка при этом падает частота. Автомобильные аналогии круто работают везде.этот боянчик оч.хорошо иллюстрирует жд (если не поймешь, почему - спрашивай

потихоньку становится ясно (так ведь? что если пускать с начальной станции поезда только через межпоездной интервал (гарантирующий безопасность то в конечном счете они будут влиять на скорость друг друга, причем негативно. а сколько поездов влезет на линию без снижения скоростей - зависит как от самих поездов, так и от линии.
именно эта характеристика и есть пропускная способность: максимальное количество пар поездов в сутки, которое можно пропихнуть через участок.
почему поездов - потому что вагоны передвигаются в поездах, а не отдельно.
почему пар - потому что ездить надо в обе стороны (да, у нас еще много однопуток!)
почему в сутки - пассажирское расписание имеет такую периодичность.
поэтому твои
вагонов в час. По одному пути в одну сторону.выдают полное незнание матчасти и очень плохо характеризуют твоих консультантов-движенцев. так что если интересно - то бери учебники.
продолжим, как напишешь, что прочитал, и что понял

ппц, че ты доказываеш неграмотному вансону? Он закончил физфак так же как и шпоня
Нельзя например СапСан пускать через 5 минут после электричке, так как он тупо упрется в неё и будет медленно ехать, пока не доедет до места, где можно разъехатся, поэтому и получается, что вроде между поездами большие разрывы по времени, а впихнуть туда ничего нельзя
Ты видимо не обратил внимание на то что там не поезда, а машинки. И зря не обратил.
этот боянчик оч.хорошо иллюстрирует жд
На ЖД подобными инцидентами управляют централизованно. И справляются местами очень даже неплохо. Даже несмотря то что Сапсаны идут с существенно большей скоростью.
какой-нить машинист затупит, дохлый локомотив затащит грузовой состав на подъем со слишком маленькой скоростью или просто электричка по расписанию встанет на полустанке
Общая неграмотность и не способность назвать документ на который ты ссылаешься, обосновывая свой ошибочный тезис об отсутствии движение товарняков на Николаевской дороге, наблюдается пока только у тебя.
ну если это еще можно списать на общую неграмотность
С тем же успехом ты можешь утверждать, что средняя цена батона в Москве - 150 руб, ссылаясь на то у тебя есть чек из магазина. При этом ты не осиливаешь даже назвать магазин и указать сорт батона.
Ты видимо не обратил внимание на то что там не поезда, а машинки. И зря не обратил.Аргументация на высшем уровне, как всегда.

Съеби уже нахуй.

V8 же назвал документ на который он ссылается или НСИ для тебя не аргумент?

Ты видимо не обратил внимание на то что там не поезда, а машинки. И зря не обратил.
людям свойственно абстрактное мышление

На ЖД подобными инцидентами управляют централизованно.
нет у нас централизованного автоведения, и очень не скоро еще оно появится. так что скоростью управляет именно машинист. да, диспетчер может давать команды, но их исполнение... и все равно, централизация ограничивается всего одним ду, что довольно-таки мало.
И справляются местами очень даже неплохо.пока за лимит пропускной не вылазят - пока само все неплохо едет. а ты говоришь о постоянной загрузке рельсов - нестыковочка
не способность назвать документ на который ты ссылаешьсясетевой план формирования, если тебе так угодно. хотя если ты что-то смыслишь в жд, название должен был знать сам.
С тем же успехом ты можешь утверждать, что средняя цена батона в Москве - 150 руб, ссылаясь на то у тебя есть чек из магазина. При этом ты не осиливаешь даже назвать магазин и указать сорт батона.по твоей аналогии у меня есть указ правительства масквы, в котором сказано, что весь хлеб должен стоить 150 р., независимо от магазина и сорта батона.
насчет пропускной способности - что будешь читать, уже надумал?

ещё надо учитывать то, что поезда двигаются с разной скорость, имеют разные остановки и.т.п.Вот одно из самых разумных утверждений про поезда.
Линия Клин-Тосно (Мо-СПб минус пригороды столиц) заточена под скорые поезда (90-110 км/ч скорость движения то есть большинство "ниток" проложено именно скорых. Подобных участков в России очень немного (подобные реально скорые поезда на большинстве перегонов ставят "раком" всё движение).
Грузовые идут значительно медленнее (даже медленнее иных электричек с остановками на МСК ЖД! кроме того жизнь усложняет минимальное количество стрелок и разъездов, на которые может съехать грузовой для пропуска скорого.
Но вообще грузовые специально скинули с Главного хода, чтобы было больше места пассажирским поездам.
Основные выводы:
1. Свободные "нитки" под пассажирские вполне себе есть, особенно если не бояться поставить его под обгон где-нибудь минут на 30. Тем более ночью ниток дофига.
2. Электрички ставить под обгон - верх свинства, т.к. в электричке люди ездят чуть ли не каждый день и каждый день по 20 минут терять стоя - глупо (собственно на МосУзле у МСК ЖД электрички в случае форс-мажоров имеют высший приоритет, у Окт - нет).
В часы пик ниток под электрички реально не хватает (Сапсаны сильно подгадили в этом).
3. Грузовые на ГХ никому не нужны.


Долбоёбам это утверждающим нужно почаще ездить по автодороге М10.
Жд это вообщет должен быть основынм путем для грузоперевозок внутри страны.
Долбоёбам это утверждающим нужно почаще ездить по автодороге М10.Глеб, необходимость вопрос цены. Расценки у жд такие что реально грузоперевозки объемных грузов нахуй не впились никому по ЖД, потому что по дороге бесплатно и быстро. Возят по жд только всякиую тяжелую сильно хрень в основном. Понизив цену же, получим спрос который ЖД не в состоянии будет удовлетворить, а значит надо расширяться, строить пути новые а это бабла дохуя надо, которое очень долго отбивается.
Вот кстати осуждаемый долбоебами налог в цене топлива, только не 40 коп. которые предлагались, а рублей 10 а на саляру еще побольше мог бы поспособствовать развитию ЖД.
Тут конечно набегут желающие возразить, что лучше-бы государство взялось и построило железку для грузоперевозок, но как известно эффективность гос управления у нас сейчас такая, что вся страна этот проект не потянет. Если только не установить законодательно возможность расстрелов за воровство и взяточничество с этим конкретным проектом связанное.
Жд это вообщет должен быть основынм путем для грузоперевозок внутри страны.Это верно только для тяжелых грузов. Вагон ваты везти по ЖД тупо.
Летайте, благо это совсем недорого сейчас
ну ващет развитие жд - это было бы круто, причем не государством, а силой частных компаний. Это конечно сказка в рашке.
дороге бесплатно и быстро.и кстати, госкорпорация Автодор скоро об этом позаботится

Долбоёбам это утверждающим нужно почаще ездить по автодороге М10.Ты собираешься ездить в товарном вагоне?
Или у тебя товары смотрят на окружающий пейзаж?
Или ты просто спиз... сказал, не почитав?

Написано же - что грузы специально спихнули с ГХ (а не с ЖД ибо есть куча веток, где есть свободное место. Кроме того, грузовое движение в этих местах создаст дополнительные рабочие места (а там это большая проблема).
В обсуждаемом случае государство не только не построило, а даже закрыло ветку для жд перевозок.
Написано же - что грузы специально спихнули с ГХ (а не с ЖД ибо есть куча веток, где есть свободное место. Кроме того, грузовое движение в этих местах создаст дополнительные рабочие места (а там это большая проблема).Для обеспечения рабочих мест надо наверное было через Челябинск пустить сообщение.
Для обеспечения рабочих мест надо наверное было через Челябинск пустить сообщение.А ты если надо пересечь Москву всегда через центр, или всё-таки иногда по кольцам?
Аналогично здесь - есть прямая дорога для пассажиров, есть "кривая" грузовая.
Когда грузы по несколько дней проводят на станциях погрузки-разгрузки, 5-6 часов в пути не решат ничего (зато не требуется многократное удорожание).
Ребята что вы курите ? Какие именно НСИ ?
НСИ для тебя не аргумент
Чек в магазине тоже "НСИ" и ты считаешь, что по чеку можно судить о состоянии рынка ?
Ты хочешь тут сказать, что весь сетевой план формирования в форум запостил что ли ?
сетевой план формирования,

Хочет ползёт как таракан, а хочет газ в пол и "бля чем мы хуже немцев !" и выжимает до Владивостока менее чем за сутки. Ага.
так что скоростью управляет именно машинист
У тебя походу головной мозг совсем отрофировался
Профчик, попробуй своими словами объяснить что ты лично понял про НСИ и сетевой план формирования ?
пиздец - тебе уже написали что это такое
V8 пытается сделать из мухи слона.
Ты можешь это чем-то подтвердить ? Ссылками на приказы и прочее. Тут спор зашёл в этом же треде в ветке про Ингисы.
Но вообще грузовые специально скинули с Главного хода, чтобы было больше места пассажирским поездам.
Грузовые идут значительно медленнее (даже медленнее иных электричек с остановками на МСК ЖД! кроме того жизнь усложняет минимальное количество стрелок и разъездов, на которые может съехать грузовой для пропуска скорого.
Думаешь 4-х путку до Питера делать надо ? Или станции и управление до ума доводить ?
Ты это Путину скажи и всем тем десяткам тысяч товарищей, переехавшим вместе с ним, Чубайсом и Медведевым из Питера и теперь катающихся за гос. счёт на Сапсане домой на выходные.
Летайте, благо это совсем недорого сейчас
И ФАВТу чтобы разрешил наконец частной авиации летать по нормальному.
Путин на сапсане - рассмешил
Нахуя это еу нужно, если на самолете получится быстрее и комфортнее
У Путина тёща есть. Она его пилит, пришлось купить несколько составов в родной Германии, чтобы успокоить её.
отрофировалсяатрофировался
че и тут решил соснуть хуйца, со своей безграмотностью лошина?
А ты если надо пересечь Москву всегда через центр, или всё-таки иногда по кольцам?Ты можешь теоретизировать сколько угодно, но из-за мудачизма твоей любимой РЖД автодорога Москва-Питер перегружена товарным сообщением. Это состоявшийся факт, который нельзя оправдать теориями.
Аналогично здесь - есть прямая дорога для пассажиров, есть "кривая" грузовая.
Когда грузы по несколько дней проводят на станциях погрузки-разгрузки, 5-6 часов в пути не решат ничего (зато не требуется многократное удорожание).
Хотя жд перевозки дешевле в принципе. Как в краткосрочном плане, то есть расход энергии локомотива / полезная масса состава, так и в долгосрочном - железная дорога в строительстве и обслуживании дешевле автомобильной.
Ты можешь теоретизировать сколько угодно, но из-за мудачизма твоей любимой РЖД автодорога Москва-Питер перегружена товарным сообщением. Это состоявшийся факт, который нельзя оправдать теориями.А в Киеве дядька, правда?
Ты реально при всём своём пафосе не в состоянии отличить "мудачизм РЖД" от необходимости грузов именно на Г.Х.?

Хотя жд перевозки дешевле в принципе. Как в краткосрочном плане, то есть расход энергии локомотива / полезная масса состава, так и в долгосрочном - железная дорога в строительстве и обслуживании дешевле автомобильной.Основная идея РЖДшников - "за автодороги платит вся страна, за ЖД - РЖД" (примерное высказывание одного руководителя среднего звена, отражающего настроение всего слоя). ИМХО в этом есть своя истина (однако "мудачизма РЖД" это, естественно, не оправдывает ни в коей мере).
Или станции и управление до ума доводить ?Сорри, забыл написать - минимум стрелок необходим для скоростного движения.
На самом деле в Европе грузов по ЖД почти нет (ибо страны маленькие но даже там стараются отделять скоростное и обычное движение.
Иметь же одну дорогу для грузов, пассажирских и скоростных - точно нереально даже при половинном трафике Г.Х.
Думаешь 4-х путку до Питера делать надо ? Или станции и управление до ума доводить ?Не надо - тем более это дорого зачастую (городов много, много территории чужой).
Гораздо разумнее, повторюсь, привести в порядок (возможно - сделать двухпутку из однопутки) альтернативы. Тогда кстати там можно будет задуматься и о пассажирском сообщении.
В частности, я говорю о ветке Сонково-Пестово-Кириши-Питер - там достаточно построить всего один путь и электрифицировать.
Ну вот вся страна начала массово товары из Европы завозить, Правительство тарифы регулирует, сталь на экспорт идёт, а виновато оказывается РЖД, которое модернизацией, обновлением фондов и развитием не занималось.
но из-за мудачизма твоей любимой РЖД автодорога Москва-Питер перегружена товарным сообщением.
Хотя жд перевозки дешевле в принципе.
Глеб, а может конвертики вместо грузовиков FedExp-а поездами развозить ?


Глеб, а может конвертики вместо грузовиков FedExp-а поездами развозить ?Ты долбоёб.И доставку мебели на дом сделать ЖД путями ?
![]()
открытия на форум-локал бл.
Но с чего ты взял, что товары привозимые морем в Петербург выгодно перегружать в вагоны везти в Москву жалкие 900 км, потом в грузовики, а не сразу в грузовики и газели в порту разгружать ?
товары привозимые морем в ПетербургХехе, тут мы касаемся ещё одной чудовищной неэффективности в родной стране. Если сравнить Санкт-Петербург с такими портами как Хельсинки и Турку, то Питер это и не порт нихуя, а так какая-то лагуна для прогулочных судов. Нет нормального терминала, таможни, инфраструктуры и т.п. Оборот порта Питера ничтожен если сравнить с вышеобозначенными городками в Финляндии. Причём оборот вышеобозначенных городков велик в том числе и за счёт товара идущего в Россию. Огромное число наших фур едут к нам из финских портов.
Так для этого деньги нужно инвестировать в инфраструктуру. А ты их уже проинвестировал в говномес и бензин, а Кудрин затарил нас американскими "ценными" бумагами. К авто-мото впрочем это уже имеет слабое отношение.
тут мы касаемся ещё одной чудовищной неэффективности в родной стране.

Санитары тебя заждались
Всё было бы немножко по другому. Ты всего лишь обыватель среднего класса, а не Абрамович.
то всё было бы совсем по-другому!
Ну я до покупки машины нормально инвестировал в РЖД, отдачи не получил (подробнее - в начале этого треда). С покупкой машины я действительно заметил радикальные изменения.
Всё-таки покупку билетов и затраты на бензин инвестициями назвать сложно.
нормально инвестировал в РЖД,
Автомобиль уже больше попадает в категорию инвестиции ибо с него ты получаешь возврат в виде экономии времени, денег и нервов. Или по крайней мере хотел бы получить. ибо затраты на бензин и пробки, которые ты теперь создаёшь влетают тебе в копеечку, тратят время и не доставляют.
Таким образом ты получил только сиденье, которое можно не уступать бабкам в электричках, персональных кондиционер и необходимость крутить баранку каждое утро.
сходи проветрись
Ох как всё печально. Пожалей меня ещё, Вансон.
Когда осознаешь как тебя на..бала жисть, а пока рано.
Пожалей меня ещё
Какие изменения кстати ?
С покупкой машины я действительно заметил радикальные изменения.
Какое счастье в московской пробке в Ниве ? Особенно если впятером ? У тебя тоже вроде Нива была, поделись опытом.
Если сравнить Санкт-Петербург с такими портами как Хельсинки и Турку, то Питер это и не порт нихуя, а так какая-то лагуна для прогулочных судов. Нет нормального терминала, таможни, инфраструктуры и т.п. Оборот порта Питера ничтожен если сравнить с вышеобозначенными городками в Финляндии.Опять мнение бородатого "эксперта" о "СР" подкачало.
Толщина льда в Питере гораздо больше, чем в Хельсинки и, тем более, в Турку (в Турку вроде вообще не каждый год лёд лежит). Следовательно, нужно будет гораздо больше ледоколов; и больше риск.
А пользоваться в разное время года разными портами и сложно, и стоимость обслуживания возрастает значительно (стареет-то оборудование и зимой).
Тем более у России есть незамерзающий порт Мурманск - и гораздо логичней вопрос, почему не пользуются им (плохие условия? высокий ЖД тариф?)
Тем более у России есть незамерзающий порт Мурманск - и гораздо логичней вопрос, почему не пользуются им (плохие условия? высокий ЖД тариф?)Наверное потому что он не в Балтике, да?
Опять мнение бородатого "эксперта" о "СР" подкачало.Чето Глеб у многих вызывает острое желание уличить себя в лаже, прям вон из кожи вон лезут.
Чето Глеб у многих вызывает острое желание уличить себя в лажеНе суди и не судим будешь - слишком много у некоторых пафоса при обсуждении грибников

Российские железные дороги выступили в среду с целым рядом непопулярных предложений: они намерены поднять плату за проезд в подмосковных электричках и резко увеличить штрафы. Компания РЖД считает экономически обоснованным увеличить тариф за проезд в электричках в Московской области в 2011 году в полтора раза - до 25 рублей за зону. Сейчас в Московской области тариф на проезд в пригородных поездах составляет 16,5 рублей за зону, напоминает РБК.
Кроме того, железнодорожники предлагают увеличить штраф за безбилетный проезд в пригородных электричках до 2-3 тыс. рублей, подняв его до европейского уровня. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил журналистам по итогам слушаний в Общественной палате в среду начальник департамента пассажирских сообщений компании РЖД Геннадий Верховых.
Он напомнил, что сегодня сумма штрафа, установленная Кодексом об административных правонарушениях, составляет всего 100 рублей и при этом, чтобы выписать его, необходимо пройти особую процедуру. Низкий размер штрафов, поступающих в бюджет, по словам Верховых, делает их символическими платежами.
При этом нет и четкой системы взыскания этих сумм. "Полномочиями по взысканию штрафов был наделен Ространснадзор, а практически эта функция ни за кем не закреплена", - пояснил Верховых. Подтверждением несовершенства механизма штрафов, по его словам, служит огромное число безбилетников.
По словам Верховых, железнодорожники уже обращались с предложением об увеличении суммы штрафов в Госдуму "и нашли там поддержку", а "также изучили международный опыт пригородного сообщения".
"По нашему мнению, возможно увеличение суммы штрафов хотя бы до европейских стандартов. Там цифры начинаются с 60 евро (около 2400 рублей): в Швейцарии 60 евро, такая же сумма в Германии, во Франции 80 евро. Мы предлагаем увеличить суммы и взыскание платежей передать перевозчику", - цитирует Верховых "Интерфакс".
Безбилетный проезд в пригородных электричках является одной из главных проблем, стоящих перед железнодорожниками, - данный сегмент перевозок является убыточным. Вопрос об ответственности "зайцев" неоднократно поднимал и президент компании Владимир Якунин. По его словам, в текущем году РЖД ожидает убыток от пригородных перевозок в размере 32 млрд рублей. В прошлом году эта сумма составила 33 млрд. Он ратует за то, чтобы изживать безбилетный проезд как стиль поведения, пропагандировать идею, что "зайцем" быть неприлично.
web-страница
Про европейские штрафы написано, а про европейский уровень обслуживания и комфорта - ни слова

в сосайте уже во всю обмусоливаем
Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
http://newsru.com/russia/07jul2010/mzd.htmlhttp://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE&feature=playe...