Удобство сайта automagistre

virhacker

детали в экселевском файле, welcome to 90'th
Вниманию владельцев Nissan!
Компания Nissan рекомендует проходить ТО 1 раз в 15 тысяч км. Наш опыт показывает, что этот период слишком большой, чтобы быть уверенным в техническом состоянии своего автомобиля. Мы рекомендуем сократить этот период до 10 тысяч км, особенно для замены масла ДВС, воздушного фильтра и регулярной диагностики.

Это тоже доставляет.

shtiko

> детали в экселевском файле, welcome to 90'th
+1
> Это тоже доставляет.
-1

ved_888

другая сцилка :)

a100160

почему нельзя расписать сколько стоит каждая операция в отдельности, для одного колеса, а уже потом дополнительно несколько комплексов со скидкой за объем работы.
Вот мне например надо отбалансировать 4 колеса R16 на "внедорожник"
снимать ставить, разбирать и.т.п. не надо.
Сколько это будет стоить? Как зависит от того набивные грузики или на клею ?
Нихуя непонятно.

Apocalyp

так позвони и узнай.

Non_stop

У вас, конечно, очень креативный дизайнер, но решение вместо циферки по числу колес рисовать логотипчики - не лучшее в плане юзабилити.

ved_888

Твоя задача настолько редка, что описывать никому не нужные операции не надо.
Если про грузы не написано, значит никак не зависит, везде конечная стоимость.

alex471

Как определяется, внедорожник или легковой автомобиль?

inutkin

а ничо, что легковой и внедорожник - это пересекающиеся множества?

alex471

Да пофиг, просто выделяется отдельно внедорожник. Вот способ его идентификации я бы хотел услышать.

a100160

по твоему отбалансировать комплект перед тем как поставить его на машину - редкая процедура?
в общем имхо прайс составлен через жопу, отдельно по операциям куда проще и понятней.

a100160

мне туда ехать неудобно ради такой процедуры, даже если там будет дешево - больеш на бензин уйдет чем разница
я просто в целом считаю такой подход к составлению прайса некорретным.

stm5418699

согласен по стоимости каждой отдельной процедуры
прайс они нагородили огого

alex471

Было бы ацке сделать калькулятор, где нужные работы отмечаешь галочками, вводишь кол-во каждой, а потои еще и с возможностью печати. Чтоб приехал и сразу с бумажкой, и шиномонтажнику почти ничего не нужно объяснять.

a100160

этот калькулятор можно точно так же ацке сделать в экселе за 5 минут, толкьо для этого надо сначала прайс составить в котором стоимость каждой операции указана.
причем собрать/разобрать это тоже не одна операция, для новых шин и дисков например нужна только половина от нее.

alex471

этот калькулятор можно точно так же ацке сделать в экселе за 5 минут
Ну это как-то не вебдванольно :)

ved_888

Ты пойми. Есть задроты и славу богу их мало. Задроты могут использовать всякие калькуляторы, часами дрочить в них. А есть люди, которые хотят сразу получить число, без дрочева и знания составляющих процесса.
Ты относишься к дрочерам, а сервис ориентирован на других.

inutkin

а вы волги ремонтируете? :D
1jz внутрь сколько будет стоить поставить? :grin:

a100160

вот для тех кому надо число и нужно еще указать общие итоги для популярных наборов операций
их по моему всего 3. Как это противоречит тому чтобы указать отдельные цены на каждую процедуру, как это сделано во всех приличных шиномонтажах?
1) полный - снять поставить, заменить резину,пакетики
2) только отбалансировать
3) отбалансировать, снять поставить
еще есть просто снять поставить

ved_888

И?
Все перечислил прям с прайса? Пункта 2 в сезон у нас нет.

shtiko

Вообще в инете шарятся в основном дрочеры. Люди, которые хотят получить число, без дрочева и знания составляющих процесса, как правило звонят по телефону.

shtiko

Пункта 2 в сезон у нас нет.
А это нифига не характеризует вас как сервис повёрнутый лицом к клиенту.

Pretor

Чушь, быстрее на сайтах увидеть, если сайт норм. :)

stm5418699

ога, в шиномонтажки обычно если и дозвонишься быстро, то ответит какое-нить невоспитанное хуепутало и подпортит этим самым настроение. а еще по телефону врут\грубят и прочее

Yustas369

детали в экселевском файле, welcome to 90'th
мы год уже над этим работаем, скоро будет вам веб два ноль. :)

ved_888

Так вы живете в мире дрочеров, но от этого он не становится таким. Все сделано на основе реальной статистики, а не той что вы придумали.

virhacker

так позвони и узнай.
не, позвони и узнай - это плохое наполнение сайта

virhacker

Ты относишься к дрочерам, а сервис ориентирован на других.
показательное отношение к клиентам

virhacker

Чушь, быстрее на сайтах увидеть, если сайт норм. :)
выборка клиентов сильно ограничена

Yustas369

почему нельзя расписать сколько стоит каждая операция в отдельности, для одного колеса, а уже потом дополнительно несколько комплексов со скидкой за объем работы.
Инновация нашего прайса как раз и заключалась в таком подходе, что мы указываем сразу конечную стоимость для клинета, а не мучаем столбцом чисел, которые необходимо сложить в уме. Когда человек приходит в магазин, он по такому же принципу видит ценники на товары, а не на отдельные компоненты. Мы тоже предлагаем услугу, которая будет куплена целиком. Более того, когда пишутся прайсы включающие стоимости отдельных операций, сначала закладывается итоговая стоимость, а потом уже раскладывается на "составляющие", которые иногда просто не применимы вне комплекса. Так что это не нужно ни клиентам, ни автосервису, но по инерции многие привыкли видеть столбик, точно так же, как и привыкли называть маркировку R - радиусом.

virhacker

мы год уже над этим работаем, скоро будет вам веб два ноль. :)
Хорошо что работаете, плохо что уже год. Задача то не шибко сложная - забить n позицей в sql-базу, а не в сраный эксель.

virhacker

Так вы живете в мире дрочеров, но от этого он не становится таким. Все сделано на основе реальной статистики, а не той что вы придумали.
Молодец, сразу обозначил клиенто-не-ориентированный сервис.

Yustas369

Молодец, сразу обозначил клиенто-не-ориентированный сервис.
Не правда, в итоге дрочеры - наши лучшие друзья

virhacker

Инновация нашего прайса как раз и заключалась в таком подходе, что мы указываем сразу конечную стоимость для клинета, а не мучаем столбцом чисел, которые необходимо сложить в уме. Когда человек приходит в магазин, он по такому же принципу видит ценники на товары, а не на отдельные компоненты.
:facepalm:
Инновация, это что-то новое, совсем новое, а не выбор редко используемой модели.
Ваша "инновация" разве что в сокрытии реальной цены за единицу.

a100160

ну так укажи цены которые будут иметь смысл вне комплекса
я же не говорю что надо что то складывать в уме - очевидно комплекс должен быть дешевле чем сумма по совокупности операций. Чем отдельные цены мешают то?

Yustas369

Инновация, это что-то новое, совсем новое, а не выбор редко используемой модели.
Ваша "инновация" разве что в сокрытии реальной цены за единицу.
:фасепальм:
Мы как раз обозначаем цену за единицу, именно ту, которую и продаем. Инновация в том, что это действительно достаточно ново для рынка автосервисов и такой прайс могут позволить себе разве что такие продвинутые автосервисы, как МВО http://mvo.ru/content/docmore.asp?mnid=36&sbid=30&id... (правда, у них он излишне усложнен).

Garrys

ну так укажи цены которые будут иметь смысл вне комплексая же не говорю что надо что то складывать в уме - очевидно комплекс должен быть дешевле чем сумма по совокупности операций. Чем отдельные цены мешают то?
МОжет им это не нужно, они больше потратят времени (потеряют больше денег) на отдельные операции, чем будут продавать такие комплексы.
Если включат отдельные операции, то будут требовать их исполнения, т.к. они есть в прайсе, а им это не нужно.

Yustas369

ну так укажи цены которые будут иметь смысл вне комплекса
я же не говорю что надо что то складывать в уме - очевидно комплекс должен быть дешевле чем сумма по совокупности операций. Чем отдельные цены мешают то?
правда в том, что мы только комплексы и продаем :grin: отдельных цен и не существует, они были бы искусственными

Yustas369

но решение вместо циферки по числу колес рисовать логотипчики - не лучшее в плане юзабилити.
вроде как неочевидно. могу привести тысячи обратных примеров, когда арабские цифры заменяются диаграммами, значками, да и теми же римскими цифрами (представляющий набор штрихов i,ii,iii) для большей юзабилити. А для хардкор олдскул дрочеров, которые сидят в текстовых браузерах, все нормально показывается, как и должно.... :)

Azia

Вопрос: если снять надо колеса 16, а поставить 15, в какую колонку смотеть?

Yustas369

Вопрос: если снять надо колеса 16, а поставить 15, в какую колонку смотеть?
15", т.к. балансироваться именно комплект 15" будут

crow

показательное отношение к клиентам
Интересно, а почему все клиенты думают, что они уникальные и охуенные и заслуживают хуй пойми какого обращения?

stm5866618

тебе не кажется, что ты предлагаешь скорее хак по месту, а автомагистры, видимо, занимаются движком? И что это как бы несколько разное и их задача обширнее? да, конечно, занимаясь движком можно делать и хаки по месту в старом - но это ещё больше времени и чьих-то ресурсов - на одну мелочь, на другую, на третью, а потом получается неповоротливый монстр из подпорок.

Non_stop

вроде как неочевидно. могу привести тысячи обратных примеров, когда арабские цифры заменяются диаграммами, значками, да и теми же римскими цифрами (представляющий набор штрихов i,ii,iii) для большей юзабилити. А для хардкор олдскул дрочеров, которые сидят в текстовых браузерах, все нормально показывается, как и должно.... :)
Да не надо тысячи. Я просто свое ИМХО говорю: мне кажется, что у вас прайс ни хера не юзабельный, потому что его надо читать, еще и соображать по ходу, что означают "пиктограммы". Если бы я писал багрепорт на работе, я бы постарался тщательно проанализировать, куда и в какой последовательности смотрит юзер, что он ожидает там увидеть, но поскольку у меня нет цели сделать ваш прайс самым лучшим в мире, то считай, что я просто свое имхо высказываю.
В принципе, у нас пользователь не избалован нечитабельными прайсами, абсолютно везде они имеют примерно такой же ужасный вид, как у вас. Поэтому пользователь не будет испытывать каких-то жестоких баттхертов, и нормально разберется, что у вас там к чему. Вон, вы на МВО ссылаетесь - так там же вообще апофеоз маразма, какие-то "мини" и "стандарты" со счетчиками "услуг" на каждое колесо, пиздец бл.
Однако, если бы я делал "прайс на шиномонтаж моей мечты", то я бы сделал две вещи:
1) популярные сценарии вытащил бы наверх. Вы их синим выделили, но это какая-то лажа - засовывать самое важное в жопу таблицы и выделять синим. А на первое место вы поставили услуги по работе с одним колесом - скажи, верна ли моя оценка, что сейчас, в "высокий сезон", этими услугами пользуется не более 5% клиентов?
2) Назвал бы популярные сценарии какими-нибудь нормальными словами. Этого, кажется, вообще ни один шиномонтаж не делает, у всех какие-то "комплексы", блин.
Надо побороть свои комплексы и научиться называть вещи человеческими именами: "только резина, без второго комплекта дисков", "поставить 2й комплект дисков с балансировкой", и т.п.

NadezhdaZyk

ну хуй знает... я все понял сразу
4 колеса, комплекс "спорт" на легковушку, 17 размер = 2000 р.

stm5866618

ну вот типа того, совершенно нормальный и понятный прайс. В целом может даже приятнее прайсов многих шиномонтажей, где ещё и каждая операция отдельно расписывается по варианту 1 колесо и 4 колеса.
Не очень понятно про джип/не джип, и то скорее по той причине, что на обычных шиномонтажах этот вопрос решается по принципу клиренса, пола водителя и расположения звезд.

a100160

а на нормальных шиномонтажах, где по операциям расписано, словом "жып" не пользуются, а четко прописано что критерием является ширина и высота профиля больше определенного значения.
Так же как и в случае изоленты - высота профиля меньше определенного значения.

stm5866618

о, расскажи где бывают нормальные шиномонтажи. Я периодически бывала на разных с целью поставить заплатки - везде было это деление "жип/не жип" и почти везде мне безапелляционно говорили, что у меня офигеть какой жип, даже если рядом стоял пузотер с колёсами побольше моих и я ссылалась на пузотера :crazy:

Pretor

где бывают нормальные шиномонтажи.
вестимо, там, где со слаера берут столько же, сколько с мини купера

shtiko

где бывают нормальные шиномонтажи
Пока самый лучший, из тех, что я пользовался, тут:
http://www.openstreetmap.org/?mlat=54.84544&mlon=37.4688...

rodovich

ну хуй знает... я все понял сразу
4 колеса, комплекс "спорт" на легковушку, 17 размер = 2000 р.
А я - не сразу.
И вот почему:
1. Пришлось вчитываться в прайс, как в таблицу умножения: что входит, искать свой вариант, вникать в понятия, вспоминать какой стоит профиль.
2. Наличие скрытых платежей по сноске со звездочкой: пришлось пролистать прайс до конца в поисках звездочки (а такие сноски мелким текстом сразу становятся похожи на наебалово аля мелкий текст на последней странице договора).
3. Желание навариться на владельцах микроавтобусов и жипов - откуда рост цен, если, как правильно замечает Слаер, сложность переобувки зависит только от размеров диска и резины?
Вот три негативных момента, которые я увидел в этом прайсе. Первый момент относится к оформлению, остальные два - к маркетингу и жадности.
PS Вчера был в КАЧсервисе - сначала ждали час своей очереди, хотя приехали вовремя, а потом оказалось, что чуть не уехали с плохо проКАЧанными тормозами. Но справедливости ради должен заметить, что ребята дружелюбные и все косяки исправили и даже проверили тормозуху на "надо/не надо заменить".
 
Не правда, в итоге дрочеры - наши лучшие друзья

Так и есть. Сервис ориентирован не на людей, которые считают свое время и деньги, а на пацанчиков с клубов, которые приезжают чисто потусить и которым не в падлу отдать деньги за пафосную мобилу или рекомендованный на клубном форуме сервис.
Этих пацанчиков могут попросить прокачать тормоза на чужой машине или просто попереключать передачи.
С другой стороны - это ведь тоже сервис - люди получают удовольствие от того, что они не просто стоят в неотапливаемом помещении с заведенными автомобилями и вдыхают выхлопные газы в ожидании своей очереди, а могут пообщаться с мастерами, отвлечь их от работы и поприкалываться, заводя субик без глушака прямо на подъемнике :)



(На 3:16 - 3:20 видно пламя в выхлопе)
ИМХО Сервис у Кача хороший, и он молодец, что занимается им. Но есть несколько спорных моментов: непрозрачное ценообразование и отсутствие вентиляции в рабочем помещении и будущей клиентской зоне (диваны, телек, PS3 уже делаются, но пока там жутко воняет моментом и другой химией). Из положительных же качеств: русские работники и дружелюбная атмосфера. Спасибо, Кач.

stm5866618

Желание навариться на владельцах микроавтобусов и жипов - откуда рост цен, если, как правильно замечает Слаер, сложность переобувки зависит только от размеров диска и резины?
ну кстати а там на подъемник-то микроавтобус заехать сможет?
По высоте проём у них не сильно высокий - несколько больше 2 метров, судя по тому, что при выезде задом мне надо придерживать антеннку или заправлять её за спойлер.

a100160

поблизости от универа - на минской улице напротив мечети, рядом с заправкой газпромнефть.
новое, современное оборудование, стерильная чистота, набор проставок под любую сверловку, четкий однозначный прайс, и при всем при этом на удивление недорого.
Еще был очень адекватный шиномонтажник, на кривом диске несолько раз прокручивал покрышку чтобы подобрать положение где меньше всего грузов понадобится. Но это конечно не всегда наверное, вполне возможно что в сезон там мудаки.

Yustas369

1. Пришлось вчитываться в прайс, как в таблицу умножения: что входит, искать свой вариант, вникать в понятия, вспоминать какой стоит профиль.
Таблица умножения - это все таки не таблицы Брадиса, не вижу никаких сложностей ни в объеме информации, ни в ее организации.
Про профиль - это ты про сноску?
2. Наличие скрытых платежей по сноске со звездочкой: пришлось пролистать прайс до конца в поисках звездочки (а такие сноски мелким текстом сразу становятся похожи на наебалово аля мелкий текст на последней странице договора).
Это ты опять про сноску? Странно, что у тебя обычный типографский прием, знакомый еще с детских книжек, стал прочно ассоциироваться с наебаловом.

3. Желание навариться на владельцах микроавтобусов и жипов - откуда рост цен, если, как правильно замечает Слаер, сложность переобувки зависит только от размеров диска и резины?
Хм, но у тебя же не микроавтобус и не джип, почему это тебя так взволновало? :)
Что касается сложности - Слаер жестоко ошибается

a100160

есть мнение что его поднимут на улице подкатным домкратом

a100160

ну и как сложность зависит от того джип или нет?

Yustas369

Мы обслуживаем два микроавтобуса на данный момент, и оба влезают на любой из трех подъемников.
Это Toyota Sienna и Daihatsu Atrai.

a100160

так а чо у вас домкрата нет чтоле? т.е. если подъемники заняты для замены колес человеку ждать придется?
Почему не сменить на улице с домкратом, как это везде делают?

stm5866618

там относительно яндекс-панорам что-то сейчас поменялось?

Yustas369

ну и как сложность зависит от того джип или нет?
Размер диска маленький, к примеру 15"
Резина с огроменным профилем, которая без фокусов на диск не сядет. +Нереальное количество грузов, которые тоже нельзя не учитывать (а у нас расходники включены в прайс)
Если на джипе стоят обычные колеса и резина с нормальным профилем, то мы считаем по стандартному прайсу.

shtiko

Короче, у них на балансировочном станке нет конуса под 108 мм. О каком обслуживании "жыпов" может идти речь? Только о таких как у или .

stm5866618

ну наверное если подъемники заняты, то и мастера все более-менее заняты, не?

stm5866618

они нормальные, они солидарны со мной, что у меня не жип :grin:

Yustas369

так а чо у вас домкрата нет чтоле? т.е. если подъемники заняты для замены колес человеку ждать придется?
Почему не сменить на улице с домкратом, как это везде делают?
Работать на улице - это шаг в сторону ара сервиса, мы стараемся максимально использовать возможности помещения. Я не присутствовал в тот момент, когда Алексусу пришлось ждать и не знаю причины, но подозреваю, что был занят шиномонтажный станок, или, что более вероятно - не было "лишних" рук в тот момент.

a100160

так а при чем тут жып или нет, если сам говоришь что от профиля зависит?
какой нить икстрейл это жып?
про фокусы при усаживании это чистая фантазия, садится ровно так же как и обычное, конечно ворочать его шиномонтажнику потяжелее, ну так я и не спорю что это должно дороже стоить.
По поводу грузов - у меня 32" МТ шины на ровных дисках потребовали по 15-25 грамм грузиков, и только на одно где диск кривой так что это на глаз видно при вращении понадобилось 150. Так что масштаб проблемы преувеличен.
Ксати, чисто для интереса - какова закупочная цена грузика?

a100160

более того, внедорожные колеса в поле разбортируют домкратом уперев его в машину, а потом бортируют компрессором или бензином (глеб постил видео) и ничего.

Yustas369

про фокусы при усаживании это чистая фантазия, садится ровно так же как и обычное
блин, а шиномонтажники то и не знали, надо им сказать, пусть в следующие разы не мучаются! :p
стомость грузов - это вроде открытая информация, сам я в последний раз год назад закупал и точно не помню почем обходились

Yustas369

а потом бортируют компрессором или бензином (глеб постил видео) и ничего.
бензином бортировать - это и есть фокусы. то, что это можно произвести в поле, еще не значит, что это должно быть бесплатно

Pretor

непрозрачное ценообразование
вот удивляет меня такое, правда, или ты читаешь плохо, или не разговариваешь совсем....

shtiko

По поводу грузов - у меня 32" МТ шины на ровных дисках потребовали по 15-25 грамм грузиков, и только на одно где диск кривой так что это на глаз видно при вращении понадобилось 150. Так что масштаб проблемы преувеличен.
Проблема появляется на 35" колёсах, когда на 15" диске не хватает места для размещения грузиков. Но у них таких колёс никогда не будет.

a100160

ну в сервисе по шиномонтажу бортируют компрессором с ресивером - точно так же как и любые другие. Только качать чуть дольше.

a100160

ну это если симексы или Фбел какой нить
обычные МТ-шки при условии ровного диска проблем не должны вызывать
впрочем для такого размера на +-100 грамм насрать абсолютно, а может даже и больше.

shtiko

+/- 100 грамм ощущается

a100160

на какой скорости?

NadezhdaZyk

1. Пришлось вчитываться в прайс, как в таблицу умножения: что входит, искать свой вариант, вникать в понятия, вспоминать какой стоит профиль.
если не вчитываться, что входит, и не вникать в понятия, то гораздо легче потом попасть на "наебалово" (в кавычках, потому что наебаловом это выглядит со стороны потребителя, а со стороны оказывающего услугу - недостаточным вниманием при ознакомлении). но и перегруз с инфой не нужен, соглашусь. имхо тут получился вполне себе баланс.
ну по поводу вспомнить, какой у тебя стоит профиль - ЛОЛ вряд ли в этом затруднении виноват сайт кача или любой другой сайт
2. Наличие скрытых платежей по сноске со звездочкой: пришлось пролистать прайс до конца в поисках звездочки (а такие сноски мелким текстом сразу становятся похожи на наебалово аля мелкий текст на последней странице договора).
теоретически, да, вместо слова спорт можно было бы впихнуть фразу "с профилем 45 и ниже". и уже на эту фразу повесить звездочку, где вниз подробно разжевывается, что такое низкий профиль.
считать саму звездочку признаком наебалова несерьезно... это в свою очередь попахивает возмущением быдломасс, которые набрали кредиты на телевизоры в банке русский стандарт и постфактум выяснили, что процент на этот быстрый займ почему-то не как ипотечный, а все 50% годовых. юридическую грамотность и ответственность за свои решения люди нести обязаны.
3. Желание навариться на владельцах микроавтобусов и жипов - откуда рост цен, если, как правильно замечает Слаер, сложность переобувки зависит только от размеров диска и резины?
ну тут опять же субъективно. относится ли это к неудобному интерфейсу сайта? совсем нет. это твое личное отношение к ценовой политике сервиса, но уж никак не к оформлению конкретного интерактивного прайс-листа.
а по сути если, то мне, например, как обывателю, понятно, что такое джип, а что не джип. поэтому с точки зрения информативности тут весьма понятное разделение. самые упоротые особи, не до конца уверенные, что их крузак 200 является джипом, могут уточнить по телефону. остальные 99% читающих вполне догадаются.

shtiko

Как всегда, на разной скорости, зависит же от кучи факторов. В диапазоне от 60 до 120.

a100160

икстрейл джип?
хаммер 3 жип?
а если на крузаке стоит 315/40R22 то он жип или спорт?

Pretor

прям приятно прочитать слова умного человека, а не этот плач славянки выше

NadezhdaZyk

все трое, с моей точки, зрения жипы (не по проходимости, есессно, а по классификации для шиномонтажных работ. и для мойки тоже).
т.е. управляя любым из них, я был бы готов оказаться в категории жыпы.
зы: крузак на 40 профиле - жып спорт, есессно максимальный тариф. и пральна. я помню, как мучались на сервисе, када мы ФХ50 переобували 21 размера на 45 профиле... это была эпическая битва

Yustas369

икстрейл джип?
хаммер 3 жип?
а если на крузаке стоит 315/40R22 то он жип или спорт?
прошу обратить внимание, что слово "джип" в прайсе начисто отсутствует

shtiko

Не могу не разбавить напряжённый тред про джипы весёлой ссылкой:

a100160

хм ну хотя да
100 км/ч это 10 оборотов 35" колеса в секунду.
сила с которой дисбаланс 100 грамм на ободе диска действует на колесо на этой скорости - примерно 40 кг
для независимой подвески это конечно пиздец, но для мостов весом по 200 кг - я как-то не уверен что это будет существенно. Ну и это самый худший случай.

a100160

ну а вон мех3 говорит шо икстрейл не жып.

Pretor

shtiko

Быстро рисуешь! Или это домашняя заготовка? :)

Pretor

а что там рисовать-то? :) только голову поправить,борода уже популярна на картинках :grin:

a100160

кстати объясни логику вот этого ценообразования?
опечатка?

Yustas369

кстати объясни логику вот этого ценообразования?
опечатка?
да, там должно быть 2200 или 2300, исправим, спасибо :)

ved_888

Алексус в своем репертуаре, как обычно не подумав бежит впереди паровоза и пишет хуйню основанную ни на чем :).
По поводу спорт. Спорт это особый тип боковины резины. 45 и ниже чаще им не обладаем и поэтому даже такую резину к спорт отнести нельзя. У меня резина 45 профиля, но шиномонтажить ее не сложнее обычной, а балансировать даже легче. Вводить признак по профилю это как раз наживание на клиентах, т.е. брать деньги с того, чего нет. Обладает ли ваша резина такой боковиной или нет можно посмотреть в каталоге яндекса.
Джип или не джип определяется по резине и массе авто. Относится ли ваша комбинация к джипу или нет можно узнать только у мастера приемщика, который и расскажет почему отнесли к той или иной категории. Конфликтов по такой классификации у нас никогда не было.
Так что с вашими критериями нужно все таки обращаться в классические шиномонтажи.

stm5866618

ну для мойки я худо-бедно согласна, чтобы меня рассчитывали как жип, только пусть тогда и моют как жип, а не только грязь сбивают с видных мест.
А шиномонтаж - увы. У меня совершенно обычные колёса, ничего "жиперского" в них нет по их размерам. С таким же успехом можно называть и игнес внедорожником, и sx4.

alex-legusov

Конфликтов по такой классификации у нас никогда не было.
шпуне не шиномоонтажили? :grin:

citrina-31

Кач молодец - развивается.
А спорщики такой срач развели, будто от того, в каком виде представлен прайс, напрямую зависит их личный доход. :cool:

rodovich

По поводу спорт. Спорт это особый тип боковины резины. 45 и ниже чаще им не обладаем и поэтому даже такую резину к спорт отнести нельзя. У меня резина 45 профиля, но шиномонтажить ее не сложнее обычной, а балансировать даже легче. Вводить признак по профилю это как раз наживание на клиентах, т.е. брать деньги с того, чего нет. Обладает ли ваша резина такой боковиной или нет можно посмотреть в каталоге яндекса.
Джип или не джип определяется по резине и массе авто. Относится ли ваша комбинация к джипу или нет можно узнать только у мастера приемщика, который и расскажет почему отнесли к той или иной категории. Конфликтов по такой классификации у нас никогда не было.
Так что с вашими критериями нужно все таки обращаться в классические шиномонтажи.
И об этом как должен догадаться обычный посетитель прайса?
Вот эту инфу в сноски и надо было тогда выносить, а не просто писать про высоту профиля.

ved_888

До этого не надо догадываться. Те у кого есть спорт, тот знает, у остальных его нет.

rodovich

До этого не надо догадываться. Те у кого есть спорт, тот знает, у остальных его нет.
235/45/17 Dunlop Sport Maxx это какие?
Вот таки непрозрачное ценообразование. Кому впадлу выяснять - тот заплатит больше, а кто спросит, почему на жипе надо платить за вес, а не за размерность колеса, тому Кач начинает чето невнятное задвигать.

stm5866618

Кому впадлу выяснять - тот заплатит больш
эээ... не заплатит больше, а придёт и скажет "мне переобуться", а ему потом выставят счёт, который будет соответствовать его типу резины для этого шиномонтажа.
к слову сказать, меня не во всех шиномонтажах принимали за жип, я ко всем приходила с вопросом "сколько стоит" (а не долго выискивала в инете где бы подешевле) и уже потом, когда находила прайс - выясняла, жип у меня или не жип по названной мне цене :)

ved_888

да он живет в мире, где все его наебывают. даже знаков всяких ссыкует.

Zh-Maks

чо-та экселевского фейла не заметил. уже переделали?
вапще вроде понятнее стало, чем в прошлам году.
чо поменял бы:
 
Мы экономим Ваше время при условии предварительной записи!

нипонятно как экономите. лучше написать "запишитесь заранее, штоп не стоять в очереди" или типа тово.
категория спорт по звёздочке получается-таки профиль ниже 45 и ранфлят, а не как кач тут сказал "у кого спорт - тот знает". чтоб было как у кача стоит писать "шины ранвлят и спортивные шины".
деление на внедорожники-невнедорожники тоже стоит описать формально, чтоб было понятнее. т.е. если не нра большие тяжёлые шины на 15 диаметре - так и писать, ширина больше стольки-то, профиль больше стольки-то.
в жопуслугах некрасиво выглядят пустые столбцы в 13 и 17-20 дюймах. лучше отдельную табличку для всех услуг и отдельную строчку для утилизации сделать.

nadezda115

я в прошлую осень купил зимние шины с дисками, естественно мне сделали балансировку перед установкой, надо ли сейчас опять делать балансировку ?

rodovich

нипонятно как экономите. лучше написать "запишитесь заранее, штоп не стоять в очереди" или типа тово.
категория спорт по звёздочке получается-таки профиль ниже 45 и ранфлят, а не как кач тут сказал "у кого спорт - тот знает". чтоб было как у кача стоит писать "шины ранвлят и спортивные шины".
деление на внедорожники-невнедорожники тоже стоит описать формально, чтоб было понятнее. т.е. если не нра большие тяжёлые шины на 15 диаметре - так и писать, ширина больше стольки-то, профиль больше стольки-то.
Кач, вот тебе другими словами то, что я писал. Ты уже задолбал в незнайку и непонимашку играть :)

Yustas369

я в прошлую осень купил зимние шины с дисками, естественно мне сделали балансировку перед установкой, надо ли сейчас опять делать балансировку ?
надо, если на них ездили.
это особенно касается зимних шин - они наиболее подвержены износу, который в итоге нарушает балансировку шины.
если же пробег был незначительный (2 тыс км к примеру то теоретически можно и не делать

ved_888

Хорошо, специально, для тебя твои колеса будут счиаться спортом.

Yustas369

категория спорт по звёздочке получается-таки профиль ниже 45 и ранфлят, а не как кач тут сказал "у кого спорт - тот знает". чтоб было как у кача стоит писать "шины ранвлят и спортивные шины".
то есть ты предлагаешь убрать формальное определение спортивной шины? или откорректировать значение 45?
деление на внедорожники-невнедорожники тоже стоит описать формально, чтоб было понятнее. т.е. если не нра большие тяжёлые шины на 15 диаметре - так и писать, ширина больше стольки-то, профиль больше стольки-то.
а теперь предлагаешь добавить формальное определение внедорожникам, только слово "тоже" не вяжется со смыслом.

Zh-Maks

яккак раз пишу, что спорт с пояснением звёздочкой - норм и предлагаю доьбавить его же для внедорожников. потому и "тоже".
а про спорт у вас в прайсе получается, что ниже 45 - спорт. а тут на форуме кач говорит
По поводу спорт. Спорт это особый тип боковины резины. 45 и ниже чаще им не обладаем и поэтому даже такую резину к спорт отнести нельзя.
определитесь, как правильно.

jen8

много цифр - поэтому много разговоров.
Написал бы цена такая-то
Форумчанам 50% скидка, а с каждого пятого колеса 70% при условии, что колесо ваше.
Чашка чая с конфетой пока переобувается машинка в подарок.
Ну и цену установил max (минимальная рентабельность * 1.6; среднее по Москве например.
Бонус - выездной шиномонтаж на автомотовстрече.
А то какая-то задротская таблица.
В любом случае, удачи! Приеду как-нибудь.

rodovich

много цифр - поэтому много разговоров.
Написал бы цена такая-то
Форумчанам 50% скидка, а с каждого пятого колеса 70% при условии, что колесо ваше.
Чашка чая с конфетой пока переобувается машинка в подарок.
Ну и цену установил max (минимальная рентабельность * 1.6; среднее по Москве например.
Бонус - выездной шиномонтаж на автомотовстрече.
А то какая-то задротская таблица.
В любом случае, удачи! Приеду как-нибудь.
Я за !

a100125

особенно "за" за скидку

airnik

рюмка чая тоже ничего

jen8

Кач, какие результаты рекламы на форуме.
И скажи, пож., вы кузовщиной начали заниматься?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: