Превышение скорости и безопасность

Wolfa

коряны на дороге опаснее пониводил
нахуй - это вон туда
после твоих гордых слов про 160 на иж-оде и 170 на смарте, я вообще от тебя не воспринимаю критику по поводу вождения и скорости.
смертник нах

Zh-Maks

ну да, то ли дело 180 на игнисе кресте (или чо там у тебя бло)!

alex-legusov

ну ващет креста куда более приспособлена для этого.

Wolfa

У меня уже есть 230 на bmw (дальше ссыкотно было, но могёт да ещё и в городе (о ужас ужас!)
но ты же видишь разницу между bmw и одой?
Я когда-то писал, что комфортный скоростной режим очень сильно зависит от машины. На джазе ехать быстрее 140 - обе булки постоянно в напряжении. На фиат пунто - больше 110 уже неприятно.
Да даже на примере моих машин - на ниссане санни больше 120 было некомфортно, от 140 уже напрягалсо ппц. На левине 140 была грань комфорта, 160 уже в напряг (но много проще чем ниссан.
Креста в этом плане охеренный авто. В ней скорость до 120-130 не чувствуешь вообще и рулишь на расслабоне. Граница кофмортной скорости - 150-160. Напряга нет ваще т.к. ограничитель на 180, и эти 180 вполне нормально и уверенно катятся.
Как ехать 160 на оде - не представляю вообще. Равно как и 170 на смертье с пассажиром (!)

Vitamin714

ну да, то ли дело 180 на игнисе кресте (или чо там у тебя бло)!
120 в городе вроде

alex-legusov

на рашка-машине пиздец ехать больше 100!

a100160

была 20 лет назад

alex-legusov

ты не путай японцев с кетайцами. Японцы не ломаются.

Vitamin714

это очевидная херня

alex-legusov

надо быть реал отмором шобы так разгоняцо на рашка машине.

Zh-Maks

Я когда-то писал, что комфортный скоростной режим очень сильно зависит от машины.
я кагбе с этим спорить не хочу, но не могу тебе не заметить, што сцепление резины с асфальтом оно как-то не очень и зависит от того, на какую машину эта резина надета.
а вот это:
Как ехать 160 на оде - не представляю вообще. Равно как и 170 на смертье с пассажиром (!)

говорит лиш о том, что тебе наверное доводилось ездить на не совсем исправных машинах. или по неровному асфальту.

alex-legusov

што сцепление резины с асфальтом оно как-то не очень и зависит от того, на какую машину эта резина надета.
ну че ты паришь. Сравни ощущение на 100 едя на бимере и на вазе. А потом скажи честно, есть разница или нет. Плюс очевидно, что на рашкамашине будет говнорезина - не ставить же на нее хорошую.

Zh-Maks

Сравни ощущение на 100 едя на бимере и на вазе. А потом скажи честно, есть разница или нет.
я вроде писал тут когда-то ощущения от езды на бимере как раз. на 100 в вазе (моём) мотор шумит громче - вот и вся разница.
при этом, конечно, вообще разница есть. салон у бимера точняк лучше был. а обзорность - в вазе лучше.
или вот 150 мой ваз в принципе не разголняется, а бимер разгонялся.

alex-legusov

я вроде писал тут когда-то ощущения от езды на бимере как раз. на 100 в вазе (моём) мотор шумит громче - вот и вся разница.
понятно, значит ты пездиш!
на бимере именно езда лучше, рулежка, разгоны, торможение.

Zh-Maks

о, нашёл сцылку:
рулёжка сравнима в опщем-та. крены в поваротах меньше, но и скорость прохождения тож меньше была. возможно, оттого что машина мне непривычная. разгоны - да, разгоняетса быстрее. торможение - хз как сравнивать, тормозные пути я не мерил, по ощущениям и там, и там всё норм. остановиться в запланированной точке не проблема.

alex-legusov

рулёжка сравнима в опщем-та.
дальше с тобой не о чем разговаривать. Зачем врать так явно.

a100160

там японских полторы детали осталось, все давно поменено на китайское говно

Wolfa

китайское говно
заметь, не я это написал

a100160

заметь я не писал что "все китайское - говно" просто так уж водится что самые дешевые и гавеные запчасти делают в китае и именно их чаще всего покупают в рашке для "ремонта" европейских и немецких автомобилей.

Zh-Maks

уж извиняйте, дядя коля, што ощущения мои столь не совпали с вашими розовыми мечтами!
я и сам помню, что по хвалебным форумским рассказам о бмв думал ща ваще не знамо что будет, а оказалась повозка как повозка.

Vitamin714

надо быть реал отмором шобы так разгоняцо на рашка машине.
просто ты не ездил на хороших российских авто :)

l911

просто ты не ездил на хороших российских авто
А кто-нибудь ездил?

alex-legusov

бля ты ща реал пиздиш ну или хуй знает. Я четко ощущаю разницу на разных авто, а уж рашкованское почти от любой иномарки отличается сразу. бимер для контраста - там небо и земля.

alex-legusov

просто ты не ездил на хороших российских авто :)
конечно потому что таких авто не существует в реальности. Так же как и исправных - они сразу с завода поломанные выходят.

Wolfa

просто ты не ездил на хороших российских авто :)
ода - хороший рассиянский афто. Ничуть не уступает немецким/японским аналогам

kpoxa-cyxapuk

у меня на шахе очко вибрировало, если я больше 100 разгонялся, на Рио 120-130 ехал спокойно

Zh-Maks

разницу в рулёжке именно? а то вот например что по салону или по количеству свистелок-перделок там небо и земля так я и не отрицаю.

alex-legusov

разницу в рулёжке именно?
я это называю в тактильных ощущениях от езды, Это сложно формализовать и вломак, просто ощущения кардинально разные и на говнопроме они неприятны.
Вон см чо проф пишет - это согласуется в данном случае с реальностью.

Zh-Maks

Вон см чо проф пишет - это согласуется в данном случае с реальностью.
ну хз. я ещё ездил на семёрке 2007 года, она сотню шла не хуже моей зубилки, но рулилось тяжелее, особенно на малых скоростях. ещё на оке 2005-го ездил, вот в ней было риал страшно!
а слова профа согласуются не с реальносью, а с твоим мнением всего лиш.

Wolfa

но рулилось тяжелее, особенно на малых скоростях
есть такая тема, что на семёре 2007 года при рулении на месте надо наворачиваться на этот здоровый руль всем телом, а на кресе 94 руль крутится одним пальцем
тяжеле/не тяжелее тут даже сравнить нельзя. Это как бы пиздец и норма

kpoxa-cyxapuk

ну хз. я ещё ездил на семёрке 2007 года, она сотню шла не хуже моей зубилки, но рулилось тяжелее,
сравнил два говна

perepil

Ну так это душевный автомобиль, не надо наваливаться на руль всем телом.
Кстати мой рекорд 152км/ч

Zh-Maks

подозреваю я, что ты опыт со своей шахой, где у тебя очко вибрировало, расширяешь на многие другие машины. так вот, зря.

kimago

а на кресе 94 руль крутится одним пальцем
А что вы вкладываете в понятие рулежка? У меня почему-то "рулежка" и "на месте" вообще не складываются в голове

kimago

подозреваю я, что ты опыт со своей шахой, где у тебя очко вибрировало, расширяешь на многие другие машины. так вот, зря.
Я чет не отсек, о какой машине и какой скорости идет речь?

Zh-Maks

при рулении на месте надо наворачиваться на этот здоровый руль всем телом
этсамое, может кто-то каши мало ел? подтянуться-то на перекладине хоть пару раз сможешь?

Zh-Maks

Я чет не отсек, о какой машине и какой скорости идет речь?
ну типа проф писал, что когда он на своей шахе разгонялся до 100 то вибрировало.
А что вы вкладываете в понятие рулежка?

я вапще полагаю, что это должна быть скорость прохода поворотов без сноса-заноса, ну и тактильными ощущениями как их назвал хулио идёт удобство коррекции курса.

Wolfa

"на месте" это я в виде абсолютно понятного для всех примера привёр.
А то видишь - тут деятель утверждает что нет разницы между рулёжкой bmw и девятиной.
Лично я вкладываю в первую очередь уверенность и предсказуемость в поведении автомобиля при манёврах, во вторую - комфортность и простоту управления при проведении этих же манёвров.
Именно поэтому бэха меня смущает весьма - в пределе оно едет много веселее нежели чайник, но заставляет напрягаться. Чайник много комфортнее и проще при автивном рулении.

Zh-Maks

деятель утверждает что нет разницы между рулёжкой bmw и девятиной.
разница ясное дело есть. но между дявятиной и окой, например, её куда больше чем между девятиной и той бехой.
*да, чтоп было понятно: девятина - моя, ока и беха - те самые конкретные авто, на которых мне доводилось ездить.

kimago

я вот как-то не могу объяснить, но вот меховой порш без крыши поворачивает пиздаче чем мой чермет, а мой чермет поворачивает пиздаче чем октавия. И дело не в сносах-заноса, и не в усилии на руле.

kas63

меховой порш без крыши поворачивает пиздаче чем мой чермет, а мой чермет поворачивает пиздаче чем октавия
пиздаче=меньше радиус поворота или меньший крен?

Wolfa

не, "пиздаче" в данный момент скорее описывает весь сомн ощущений водителя от автомобиля, а не физические параметры

kimago

не, "пиздаче" в данный момент скорее описывает весь сомн ощущений водителя от автомобиля, а не физические параметры
Во Корян меня верно понял, я же написал, не могу объяснить, но пездаче.

Vitamin714

ода - гордость завода!

Zh-Maks

не, "пиздаче" в данный момент скорее описывает весь сомн ощущений водителя от автомобиля, а не физические параметры
но девятка ну никак не может быть "пиздаче" чем бмв, ну никак, ога! ведь этож бмв!

kimago

но девятка ну никак не может быть "пиздаче" чем бмв, ну никак, ога! ведь этож бмв!
Чет мне кажется может, вварить каркас и ломы поставить, будет очень пиздато, как мне кажется.

Wolfa

Меня периодически накрывает, и я начинаю хотеть 8 с усиленным каркасом, зажатой подвеской и выкинутым всем из салона

streamer2005

порш без крыши поворачивает пиздаче чем мой чермет
поворачивает или рулится?

Zh-Maks

и я начинаю хотеть 8 с усиленным каркасом, зажатой подвеской и выкинутым всем из салона
а чо с ней делать будешь?

l911

а чо с ней делать будешь?
Ездить по правилам?

streamer2005

а чо с ней делать будешь?
коробку в спорт переключать

Zh-Maks

ну кагбе по дорогам по правилам ездить там каркас не нужен, собственно поэтому и интересуюсь. =)

Wolfa

ну кагбе по дорогам по правилам ездить там каркас не нужен
смотря как ездить )
там где ты обосрёшься в поворот въезжать на 40 такая восемь легко пройдёт его на 60

Zh-Maks

там где ты обосрёшься в поворот въезжать на 40 такая восемь легко пройдёт его на 60
это ж не от каркаса зависит, а от резины и подвески.

stm7876761

Каркас дает жесткость кузову, а еще очко расслабляет :)

Wolfa

а от резины и подвески.

про подвеску я написал, а про хорошую резину должно быть очевидно же при таком количестве переделок

okbakoba

В ответ на:
я это называю в тактильных ощущениях от езды, Это сложно формализовать и вломак, просто ощущения кардинально разные и на говнопроме они неприятны.
[/quote]
Так причем здесь пример с вращением руля на стояче м авто ?
я знал с десяток примеров где усилителю в ноль убивал ноль (че написал ?
короче круто с таким усилителем рульна месте крутить, но во время движения - это жопа - ибо нуля на руле нет, и этому говну я десятки раз предпочитал обычную рейку без всяких усилителей - машина чтобы ехать , а в движении мне на такой намного комфортнее.
и весьма напрасно ты бузишь на 9-ку, да и вся твоя буза основывается на твоем утверждении - ну нормальную запчасть же на нее не поставишь.
друг любил девятки , только он сразу ставил импортные амо с пружинами и колеса , ну и ВУТ ему умельцы переделывали всегда + распорка.
машина рулится в разы интереснее многих иномарок.
и кстати по серпантинам на побережье черного моря он мог бешку дернуть прямо в путь - просто тупо лучше проходя повороты.
про классику я согласен - не напрягаесь еду 110-115 по спидометру - как раз риал сотка - дальше инстинктивно меняю позу - значит уже не комфорт.
но с обозначенной скоростью - 2-3 часа - без напряга проезжал. опять же ровные диски и резина.

Zh-Maks

я чот не совсем в курсе, что значит зажатая подвеска. более жёсская?

e-r-s-h-i-k

ниже-пижже

Wolfa

У зубил достаточно хорошая конструктивно подвеска и надежная.
поэтому элементарная замена стоек на более жесткие и укорачивание пружин уже много дадут

mickeY

Сейчас попробую описать разницу ощущений от акцента и гольф гти (друг давал покататься).
На акценте по трассе. 110 — вообще норм. Никуда не прыгает, никаких вибраций, руль поворачивать не страшно, мотор не шумит. Все меняется уже на 130 по трассе — на кочках подскакивает, из стороны в сторону прыгает, постоянно в какую-нибудь сторону тянет, если тормозишь, то руль надо крепко-крепко держать, особенно, если при этом еще и перестраиваешься + колея. Может, и не обязательно так крепко держать, но хрен знает, расслабленно один пальцем рулить очково, так как на кочках не стабильно себя ведет.
150 по автомагистрали. Чувствуется, что мотор работает близко к пределу своих возможностей. Рулить страшно. Вибрации то ли есть, то ли нет, непонятно. Вроде бы и не трясется ничего, но в целом как-то не очень... Еду в напряжении.
На гольфе ты просто едешь и рулишь. Что тут еще добавить?

Silya

Civic 4d, 180, 6-я передача и 5к - идет ровно, дальше не жал, но запас есть. Хочу как-нить попробовать.
140-150 - около 4к оборотов, ехать комфортно, хотя шумка получше не помешала бы.

mickeY

Насчет рулежки, тоже вроде все понятно: одна машина кренится, кочка на асфальте может привести к сносу, чувствуется, что предел возможностей близок. На другой ты просто поворачиваешь, и даже мысли не возникает, что это может быть опасно. Я про ситуацию поворота на одной скорости и по одному радиусу.
Тот, кто едет на жигулях просто оттормозится до той скорости, на которой ему будет комфортно поворачивать, а потом будет утверждать, что они рулятся нормально. А тот, кто привык к бумеру, сев на жигули, охренеет от того, как себя будут вести жигули на той же скорости, к которой он привык.

Zh-Maks

ну вот насчёт жёстких стоек я мож и согласен (у меня как раз вроде более жёские, чем стандарт, sachs какой-то). а вот за укорачивание пружин не уверен.

a100160

У зубил достаточно хорошая конструктивно подвеска и надежная.
да полное дерьмо
и уж укорачивание ее испортит только.
Вот у шахи куда больше потенциал, т.к. двыхрычажка - поставить спортивные стойки, более жесткие сайленты, выкинуть панару и поставить параллелограмм и будет рулиться заебок.

kitten_2708

Ездил как то почти одновременно на древнем сивике (99г, у которого спереди 2-рычажка а сзади многорычажка, там сайленты и аморты более жесткие стояли ) импрезе врх и гольфе gti, оба 05 года, ездил довольно много и по комфорту "рулежки" приятней всего был gti , потом сивик, а импреза вообще не вставила , как то не комфортно мне на ней было хоть и явно самая бодрая была.

stm6735846

Читаю ваши мысли по поводу комфортного руления и решил сам отписаться. Во-первых мне не понятно что значит комфортно рулится? Я так понимаю, что большинство считает, что гидро/электро усилитель дает +100 к комфорту руления, какие параметры еще туда входят? Я вот ездил на опеле астре 130-140 км/ч и регулярно езжу на своей десятке столько же, никакой разницы в рулении на этой скорости я не почувствовал. В городе может и есть небольшая разница но только на небольшой скорости, когда гидроусилитель астры позволяет крутить руль одним пальцем, а на десятке приходится прилагать небольшие усилия, и кочки-выбоины бьют по рулю. Единственный дискомфорт который я ощущаю, может правда я не катался на супер комфортных машинах...

Wolfa

Зря я привел пример с рулежеой на месте и гидрачом.
ща попробую объяснить в сравнении
на бехе руль тяжелее, нежели на кресте, заставляет даже несколько напрягаться - неровности дороги на руль приходят, перестроения через разметку очень хорошо чувствуются.
на кресте руль легче, едешь сильно расслабленнее, на руле почти ничего ощущаешь от дороги. Но в одни и те же повороты на бехе я проезжаю быстрее.
хер знает как объяснить почему ;)

stm6735846

Значит я еще не катался на комфортных машинах)

Zh-Maks

на кресте руль легче, едешь сильно расслабленнее, на руле почти ничего ощущаешь от дороги. Но в одни и те же повороты на бехе я проезжаю быстрее.
хер знает как объяснить почему
поменять кресту на бмв, а беху на зубилку - и прям в точности мои ощущения будут. :D

Garrys

А мне вот интересно, почему, когда говорят о рулении, то все всегда приводят свои опыт хождения на большой скорости по прямой?

stm6735846

Ну тут просто выше говорили про езду на большой скорости, вот я и привел свои ощущения. А так я не считаю, что четкость руления зависит только от езды на большой скорости.

kimago

А мне вот интересно, почему, когда говорят о рулении, то все всегда приводят свои опыт хождения на большой скорости по прямой?
Ну меховую зачморили, так бы она про апексы задвинула
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: