Крутая эстакада, заднеприводный ВАЗ и инструктор

Vovan19_74

дабы воссоздать условия лобненского гаи
там эстакада сильно круче, чем в автошколе. и а/м - заднеприводная убитая пятера. без ГУР-а, естественно.
уже второй раз облом на эстакаде, хотя в автошколе проблем не было - на переднеприводной 99.
газ стопорит сперва, потом "проваливается". сняли баллы из-за этого. вобщем, надо понять, можно ли что-то с этой ситуацией поделать.
гаец тоже тварь, конечно, всю дорогу хамит и оскорбляет сдающих, парвда в конце делается душкой и предлагает "позаниматься" (за 25 штук вроде). но это ладно, можно просто игнорировать. хотя из 10 человек сегодня 10 не сдало (на эстакаде но может у всех древних ВАЗ-ов так газ стопорится и есть возможность привыкнуть, научиться?..
к слову, группа от другой автошколы, где обучение в 2 раза дороже, сдавали на своей десятке, и сдали все с первого раза.
или послать их, купить в регионе у себя права. а то по 3 месяца тут сдают.
и, может быть, кто-нибудь знает, какой угол той эстакады и есть ли где площадки с аналогичной или круче?

Non_stop

газ стопорит сперва, потом "проваливается"
что означает эта фраза?

Vovan19_74

педаль не поддается нажатию, как на остальных 6 а/м (шестра - на эстакаду на ней не дали почему-то заехать, 99, 14, 9, солярис, 15 на которых было вождение в автошколе.
а когда давишь чуть сильнее, даже прижав правый бок ботинка к стенке, все равно неравномерно резко и быстро получается, отчего обороты большие.
наичанешь приотпускать, он не реагирует, а потом в какой-то момент педаль вверх "выстреливает". приходится сцеплением более активно маневрировать, чтоб не заглохнуть и ловить обороты, как пауков в бочке. а гаец орет в ухо - не жги сцепление. :confused:
может и можно к этой неисправности придр..читься, конечно, но времени там на это попросту нет.

macserge

из 10 человек сегодня 10 не сдало (на эстакаде)
это нормально, у меня 9 из 10 не сдало, когда я сдавал
хуйня с газом не знаю норм или не норм, обратись к юзеру , у него и жигуль есть и инструктор он хороший
на предыдущей его тачка такая же негуковость была со сцеплением, он уверял что это ОК

m50b28

там эстакада сильно круче, чем в автошколе. и а/м - заднеприводная убитая пятера.
Ну так захуярь на них заву что они заставляют здавать экзамен на неисправном авто, и вымогают деньги на "обучение".
Даже если дело не заведу станут ласковей и пушистей.

miha317

а сначала нажатием ноги газ зафиксировать на нужном числе оборотов (на 5ре есть тахометр? если нет, то чисто по звуку а потом уже сцепление отпускать не помогает?
в конце концов, если газа хватит, чтобы машина не скатилась, то дальше можно просто в пол его жать и орать гайцу в ответ "пошел нахуй пидорас шерстяной как хочу так и газую".
за сильную перегазовку никто не снимает баллы вроде, хоть следы от резины на эстакаде оставляй.

Zh-Maks

газ же не фиксируетса на оборотах вроде?

a100160

Ну так захуярь на них заву что они заставляют здавать экзамен на неисправном авто, и вымогают деньги на "обучение".
Даже если дело не заведу
то права точно придется получать по месту жительства

a100160

пообщайся со школьным инструктором на предмет "помощи" при сдаче, думаю тысяч на 10 можно договориться.

a100160

хуйня с газом не знаю норм или не норм
"хуйня с газом" называется карбюратор. Приемы вождения принятые для нормальных машин - с ним не проходят :)

Liza96

ну не нада вотэтава. заедание педали - привода заслонки - никак не зависит от типа системы питания.

miha317

газ же не фиксируетса на оборотах вроде?
я хз, сдавал на шохе и на корсе, всё заебца фиксировалось.
хотя я этой поебистикой не занимался.
там же въехать надо, а не плавно тронуться.
а чтобы въехать - газ в пол, сцепление отпустил и ручник снял одновременно, делов-то.
Ну, не жмется газ, ну тогда жми ногой сильнее.
Просто большинство с педалью, как с целкой, боятся повредить.

devilbreed

попробуй к ребятам обратиться
http://www.youtube.com/watch?v=sFosbE72bZ4
правда у них нива

a100160

да, ты прав, невнимательно прочитал что он там написал.
ну как бы чо, ну я давно говорю КАК надо обзаводиться правами.

yurii2009

Хреново дело, если даже площадку сдать такой гемор. Ибо город завалить много легче, и вся сдача кз когда и чем кончица.
Когда я сдавал, была убитая шестера, в ней инструктор сделал червячнвм механизмом что-то ( типа поменял что-то на новое) что руль было крутить реал тяжело. Некоторые девченки не могли сделать даже разворот, просто не могли крутить руль, сил не хватало. В итоге 2 сдали из 20, я и еще один парниша. Потом после двух попыток сдать город я через директора школы (по схеме как слаэ предлагат) за 4 куска сдал город. Пооехав 150 метров как стритсракер :D с тапкой в пол, гаец еще повозмущался, типа потише чо ти делаешь э! и поставил сдал (так оказалось проще и быстрее, чем все их придирки).
Так ты в итоге заехал или откатился или заглох? За отжиг сцепления не должны снимать вроде. А ваще больше газу и отпускай сцепу, буксанешь децл и влетишь туда, тока сразу сцепу выжми и нпчинай тормозить

Zh-Maks

заедание педали - привода заслонки - никак не зависит от типа системы питания.
ваще описани симптомы оч похожи на неработающий ускарителни насос. типа жмёш, а эффекта нету, и толька патом просыпается движок. ну а плахой сброс не знаю уж чем объяснить.
а ваще петон прав, при сдаче не надо боятса перегазовать. падумаеш, шумит машино. а если сдохнет матор ненароком - быстрей на инжекторни заменят, там отсечка есть.

derigel

чтоб не заглохнуть и ловить обороты, как пауков в бочке. а гаец орет в ухо - не жги сцепление.
вот на это забиавешь и сжигаешь ему сцепление нахуй, зато сдаешь
это совершенно разумно и правильно в такой ситуации

kokos777

или послать их, купить в регионе у себя права
+1

Vovan19_74

позанимались сейчас на четверке. все ок - и крутая горка и въезд на крутой бордюр (с громкой музыкой и отключенным тахометром).
аналогичные проблемы, как в гаи, начались, когда он специально начал мешать тормозом.
и в гаи было странно - машина буксовала на месте. они специально тормозом мешают, упыри.
есть у кого подобный опыт в лобненском гаи? какие есть возможности в такой ситуации?
а то подумываю передать сведения в УСБ.
вобще советуют, когда въеду на эстакаду, очень вежливо сказать: - товарищ инспектор, не могли бы вы не нажимать на тормоз.
говорят, вежливость им - как осиновый кол. попробую еще раз, потом поеду в регион сдавать.

Vovan19_74

А ваще больше газу и отпускай сцепу, буксанешь децл и влетишь туда, тока сразу сцепу выжми и нпчинай тормозить
оне там, в лобненском гаи, тормозом мешают. определенно.

ANET

и в гаи было странно - машина буксовала на месте. они специально тормозом мешают, упыри.
мех3 говорит такого не бывает! уж она то врать не станет!

Vovan19_74

Ну так захуярь на них заву что они заставляют здавать экзамен на неисправном авто, и вымогают деньги на "обучение".
Даже если дело не заведу станут ласковей и пушистей.
есть что ли опыт написания подобных "заяв" и последующего общения?

yurii2009

Фигасе как там все печально. Убитые тачки давать это одно, а тормозом мешать и намекать на позаниматься за 25 тонн это уже беспредел, вымогательство. Вопрос как доказать это. Надо толпой написать жалобу. Ато они там совсем офигели судя по всему.

Non_stop

оне там, в лобненском гаи, тормозом мешают. определенно.
ты прям совсем-совсем уверен?
это же палится на раз - у машины стопы загораются в тот момент, когда пора сцепление отпускать

a100160

Из салона эт канеш ахуительно видно.

Vovan19_74

это в нормальных условиях. а тут могли все, что угодно, накрутить или отсоеденить. например, про червячный механизм выше писали.
по приборам на классике это как-то можно заметить? вроде горело что-то, или меня уже глючит... в следующий раз попрошу кого-то из группы заснять на телефон вид сзади.

CATAHEOK

Не очень понял причем тут червячный механизм, чтобы эстакаду сдать руль вообще не нужен. А так когда в следующий раз когда пойдешь сдавать посмотри как другие сдают, горят ли вообще стопы, загораются ли они когда чувак трогается с ручника и у него не получается.

Vovan19_74

Не очень понял причем тут червячный механизм, чтобы эстакаду сдать руль вообще не нужен.
это был как пример того, что они могут специально пакостить. эстакада тут ни при чем.
А так когда в следующий раз когда пойдешь сдавать посмотри как другие сдают, горят ли вообще стопы, загораются ли они когда чувак трогается с ручника и у него не получается.

а это мысль. спасибо )

yurii2009

Я на этой жиге учился как раз, такой чермет пипец, на одном занятии при переключении на вторую рычаг кпп у меня в руке остался :grin: я даже не понял чо произошло и куда эту палку положить или воткнуть, а инструктор такой типа поехали блеядь, чо ти тупишь, чо вы все так дергаете, ладно вылезай! Он сам сел за баранку этого ппилесоса, и мы поехали на второй по городу в гараж, занятие было окончено. :p
На экзамене инструктора спросил чо руль такой тугой на, я пока сдавал подкачался даже, он сказал что поменял червячне, потуже затянул там все емана, еще не разработалось. Одна девушка сдавала, первое упражнение разворот, проехала вперед пару метров, потом назад пару метров по той же траектории, поговорила с инспектором, о том что руль не крутится, он пожал плечами и поставил неуд. Но может она и с рулем не сдала бы, после автошколы подготовка слабая, если с отцом в децтве не ездил.

vovanchik9911

оне там, в лобненском гаи, тормозом мешают. определенно.
когда я сдавал они мешали сцепой.

vovanchik9911

в конце концов, если газа хватит, чтобы машина не скатилась, то дальше можно просто в пол его жать и орать гайцу в ответ "пошел нахуй пидорас шерстяной как хочу так и газую".
гаец выжимает сцепление под предлогом того что ты жжош сцепу.

streamer2005

А что, во время сдачи эстакады кто-то ещё находится в машине?
Я когда сдавал на права из 20 человек горку сдало 3, из них параллельную парковку 1. На городе встретил кучу людей, которые сдавали вот уже пол года регулярно. По итогам выборка получилась: из 20 человек в гаи на площадке сдал 1, затем в городе из 15 человек (которые уже давно сдали площадку) сдало 4. В общем то это печально, т.к. я нифига не умея ездить сдал с первого раза. Со мной получали права одновременно около 4 человек, которые не сдали (видимо по методу слаера).
При этом откровенно никто не мешал.
По итогам сдачи экзаменов был горд, что сам сдал, но в принципе пожалел о риске не сдать, т.к. сдавал через 6 месяцев после обучения и меня там реально никто не знал (мой инструктор уволился) и нужно было сажать давно получившего права брата за руль, а самому стоять в сторонке.

yurii2009

Чо за схема с братом?

macserge

Чо за схема с братом?
КО сообщает что неалексей кулагин может представиться алексеем и получить права с именем алексей

yurii2009

Спасибо ко, меня смутило что он пишет что сам сдал с первого раза, а оказывается брат.

Vovan19_74

когда я сдавал они мешали сцепой.
с какого раза сдал?
зы: эх, чувствую, ни пайду никуда на след.неделе. дома пойду сдавать, если такая же байда - куплю, и пошли они. полгода на этот бред тратить не вижу смысла. уже через 3 недели надо быть там, где с общественным транспортом туго, точнее, его нет, а ездить нужно.
если бы эта канитель, что они вокруг экзамена устраивают, как-то влияла на навыки, еще ладно, а тут все наоборот.

macserge

Спасибо ко, меня смутило что он пишет что сам сдал с первого раза, а оказывается брат.
ко сообщает что алексей сдал сам, но считает что надо было посылать вместо себя брата

nastien-2004

Я вам уже говорил, вы главное не волнуйтесь. Вы не первая и не последняя, кто сдает на Лобненской. Случаи что мешают иногда встречаются но это скорее исключение из правил. Да и как я сегодня показал, справиться с такой помехой можно, если уверенно держать газ и сцепление и главное никуда не спешить.
Если будет "заедать" сцепление, то его тоже можно еще раз выжать и снова плавно поднимать и так до тех пор пока не добьетесь необходимого результата (момента троганья) и только потом отпускать ручник.
При начале движения сцепление в любом случае надо придерживать и не отпускать полностью, пока машина уверенно не поедет. Иначе даже без посторонней помощи она будет дергаться и может заглохнуть даже при сильном нажатии на газ.

Non_stop

Из салона эт канеш ахуительно видно.
ясный пень, что из салона не видно.
Как происходила сдача у меня: эстакада находится в семи метрах от забора, за которым стоит толпа сдающих. Машина заезжает задом к ним. Если гаец будет всем давить на тормоз, совершенно очевидно, что в таких условиях кто-нибудь заметит.
Если же машина развернута от зрителей или стопы выключены, то заметить будет труднее. Но все равно можно.

argoargo

для смотрящих снаружи всегда можно сказать, что ученик сам давил на все педали подряд, ибо не умеет ни хрена.

Vovan19_74

да что говорить - инспектору внтури машины на площадке делать нечего, не должно его там быть. имхо, это единственная возможность исключить подставы. или в а/м не должно быть педалей с его стороны, или пусть на заднем сиденьи ездит.

vovanchik9911

с какого раза сдал?
зы: эх, чувствую, ни пайду никуда на след.неделе. дома пойду сдавать, если такая же байда - куплю, и пошли они. полгода на этот бред тратить не вижу смысла. уже через 3 недели надо быть там, где с общественным транспортом туго, точнее, его нет, а ездить нужно.
если бы эта канитель, что они вокруг экзамена устраивают, как-то влияла на навыки, еще ладно, а тут все наоборот.
я сдавал сначала 4 раза, 2 попытки на площадку и 2 раза пытался город сдать, но мне надо было уезжать на долго, я забил естественно, потом приехал и всё сдавал заново, площадку снова со второго раза, город сдал с четвёртого.
ИМХО стоит идти, в конечном итоге сдашь.

vovanchik9911

Я когда сдавал на права из 20 человек горку сдало 3, из них параллельную парковку 1. На городе встретил кучу людей, которые сдавали вот уже пол года регулярно. По итогам выборка получилась: из 20 человек в гаи на площадке сдал 1, затем в городе из 15 человек (которые уже давно сдали площадку) сдало 4
у меня примерно такие же наблюдения, а по статистике ГИБДД с первого раза сают 50% людей)

Vovan19_74

Да и как я сегодня показал, справиться с такой помехой можно, если уверенно держать газ и сцепление и главное никуда не спешить.
так-то оно так, если мешает периодическим надавливанием. но что делать, если педаль тормоза посто вдавит и держать будет?
что-то мне уже сейчас кажется, что так оно и было оба раза... :crazy:
ногой, что на газу, периодически тормоз проверять? тогда газ отпустить придется..

vovanchik9911

Да и как я сегодня показал, справиться с такой помехой можно, если уверенно держать газ и сцепление и главное никуда не спешить.
как это поможет если гай прижимает сцепление когда ты уже едешь?

Vovan19_74

Если будет "заедать" сцепление, то его тоже можно еще раз выжать и снова плавно поднимать и так до тех пор пока не добьетесь необходимого результата (момента троганья)

verani

у меня примерно такие же наблюдения, а по статистике ГИБДД с первого раза сают 50% людей
Я сдавал пять лет назад не в Москве, из девяти человек с первого раза сдали шестеро.

Vovan19_74

а по статистике ГИБДД с первого раза сают 50% людей)
это те, что на машине от своей автошколы с большими ценами за обучение, куда уже откат упырям входит.
пока я сдавала, параллельно из автошколы "вираж" была большая группа, человек 20, на своих машинах - хендай, рено и калина или что-то типа десятки. все "сдали" идеально.
а на моей пятере половина девушек, тоже из какой-то автошколы, но не с такими большими ценами за обучение, на парковке даже руль не смогли нормально выкрутить. меня просто сняли с последнего упражнения - эстакады - за то что "сцепление" палю и "обороты топлю", а машина всего один раз заглохла, когда упырь сцеплением мешал, и ни разу не скатилась. только буксовала на месте, когда он тормоз держал. в своих оскорблениях уже изошелся весь, под конец уже просто орать начал. потом сказал, отпусти педали - скатывайся назад, несдача. потом резко начал соловьем петь - вам бы позаниматься... и т.д.

Vovan19_74

ИМХО стоит идти, в конечном итоге сдашь.
оно понятно. просто сейчас нет времени на эту карусель. скоро еду в места без общественного транспорта минимум на месяц и там перемещаться как-то надо почти каждый день в среднем на 20 км и обратно. а/м там есть, а из водятелов - только я, к сожалению.

maksash

меня просто сняли с последнего упражнения - эстакады - за то что "сцепление" палю и "обороты топлю"
За это разве снимают вообще? У нас на сдаче висел список возможных ошибок при сдаче с количеством штрафных баллов и там не было ни палева сцепления, ни топления оборотов. Вот откат больше трёх см на эстакаде - был.

Vovan19_74

Вот откат больше трёх см на эстакаде - был.
ну он не вдавался в юридические тонкости. думаю, даже если четко ловить а/м сцеплением и тормозом, когда инспектор намеренно мешает педалями, 3 см наберется.
и - как это фиксировать? снимать на камеру со стороны, а внутри писать на диктофон? потом все равно идти жаловаться таким же упырям, только по-старше, пока до главных путена и его судов не дойдешь. а потом в европейский суд по правам человека? :grin: :crazy:

stm5866618

Ознакомься с баллами ошибок перед экзаменом, при сдаче города тоже. Если тебе говорят "не сдал", спрашивай всегда, сколько и каких ошибок. За сцепу и обороты действительно не карают. Заглохнуть - тоже не автоматическая несдача. Если уверена, что он педали держит - попроси убрать, можно даже не обвинительно: "вы ногой случайно тормоз задеваете" или что-то в этом роде.

v100kg

я тоже сдавала на экстерне, только на варшавке, там тоже не церемонились - какие штрафные баллы, ты о чем, хоть обспрашивайся, они говорят "не сдали" и ниче не комментируют как понять, тем более новичку, который в машинах ноль, а на экзамене - новая, что держат ли это педали или это такие особенности поведения конкретного ТС :confused:
так что, если у человека нет времени - отшлифовать свои навыки вождения так, чтобы ни один инспектор не подкопался, добиться и сдать по-честному (даже если каждую неделю сдавать, то всё равно ведь город на экстерне с первого раза не сдают, а тут человек даже площадку сдать не может, то есть тут мороки месяца на 2)
кароче слишком дохуя времени на ерунду тратить, если правила знает, навыки (габариты, парковка, маневры) лучше отточить не на экзамене, а на курсы сходить в нормальную школу! в общем, я поддерживаю тут слаера в том плане, какое решение должно быть :)

Vovan19_74

да, так и сделаю. но, думаю, что на "городе" все равно застряну - там много таких, кто уже 8 раз сдает.
сейчас вырисовыватся такой план:
1) тренироваться неделю трогаться в высокую горку на классике и одновременно ловить педали, когда инструктор будет специально мешать
2) сходить еще раз на площадку в гаи, там вежлево попросить не мешать педалями
3) хорошо натренировать город, сходить 2-3 раза на экзамен
если не поможет - поехать в регион, если там то же самое, купить права. ибо уже времени просто нет на этот бред. еще в начале апреля документы подала, а они теорию только на конец мая поставили.

Non_stop

а на моей пятере половина девушек, тоже из какой-то автошколы, но не с такими большими ценами за обучение, на парковке даже руль не смогли нормально выкрутить. меня просто сняли с последнего упражнения - эстакады - за то что "сцепление" палю и "обороты топлю", а машина всего один раз заглохла, когда упырь сцеплением мешал, и ни разу не скатилась. только буксовала на месте, когда он тормоз держал. в своих оскорблениях уже изошелся весь, под конец уже просто орать начал. потом сказал, отпусти педали - скатывайся назад, несдача. потом резко начал соловьем петь - вам бы позаниматься... и т.д.
1.
конечно, может быть какой-то долбанутый злобный гай
может быть заговор между гаем и инструктором с целью вымогательства из тебя бабла
может быть еще что угодно
Но в большинстве случаев гайцам не надо никого валить, потому что уровень подготовки настолько ужасающе низок, что посади чувака в незнакомую машину, а особенно в раздолбанную пятеру - и все, пиздец. Они сами валятся.
Поэтому все разговоры о том, что целенаправленно валят, надо всегда делить на десять.
2.
ничего личного, но из твоего описания следует, что ты тоже не на высоте
3.
Если бы я был гайцом на экзамене, и рядом со мной персонаж выжал бы до четырех и держал бы сцепление полуотпущенным пять секунд, то я бы тоже высадил безо всяких откатов и т.п., в нарушение правил, и можешь идти жаловаться сколько угодно. Жжешь сцепу - нахуй с пляжа, потому что машина будет испорчена, а на ней еще другим людям в этот день сдавать.
В идеале права получает подготовленный водитель, который может сесть в машину и поехать на Садовое, на ТТК, на трассу - куда угодно. Какая бы ни была пятера, я думаю, что водитель с опытом трех месяцев на механике сдаст даже на таком чермете.
Конечно, бывают экзамены попроще и посложнее. Здесь как в универе — у кого-то халявный экзаменатор, а кому-то не повезло. Но человек, который реально готов, должен даже нехалявному преподу сдать хотя бы на тройку.

Non_stop

слишком дохуя времени на ерунду тратить

если не поможет - поехать в регион, если там то же самое, купить права.

Вот это сука пиздец. А потом, ептыть, вы на дорогу вываливаете.
Купишь права в регионе - и ездий по своему региону, пока не научишься!
:mad:

Vovan19_74

водитель с опытом трех месяцев на механике сдаст даже на таком чермете...
Но человек, который реально готов, должен даже нехалявному преподу сдать хотя бы на тройку.
тысяча - занятие. 3 месяца - минимум 90 тыс.руб. проще купить права, какую-нибудь 99 четвертого года и ездить в 6 утра.

Vovan19_74

откуда ты знаешь о моих навыках вождения? я успешно отзанималсь в "Автодрайвере", который считается лучше многих автошкол. за баранку также не в первый раз села, отец с детства учил, и по пустнынной местности достаточно часто приходилось ездить последние несколько лет.
и не путай причину со следствием. говорят же тебе - т.н. статистику сдач в гаи делают люди из проплаченных автошкол, а остальным - кто в разы может быть их лучше - мозг насилуют по полгода. пока не подойдет срок окончания временной регистрации, которую все покупают по этому случаю (спасибо тов.путену, кстати и человек не плюнет и не согласится на их предложения "поучиться" одно занятие за 25 штук.
кроме того, я принципиально не хотела покупать права. но столкнулась с гаи-шной системой.
также, по возвращению из того района, куда мне нужно ехать, и где почти пустые сельские дороги, по москве ездить не собираюсь, во-первых, потому что у меня машины нет, во-вторых, когда решу ее купить - буду дополнительно заниматься с инструктором по антиаварийному вождению.
не надо тут из себя праведника строить и предъявлять человеку свои тараканы, не зная ничего ни о нем, ни об обстоятельствах. да, меня тоже пугают многие тетки, подростки и пенсионеры за рулем.
еще больше они стали пугать, после того, как отзанималсь в автодрайвере - когда встерчаешься глазами с какой-нибудь обезъяной за рулем и понимаешь, что он ведь ни фига не умеет ездить, не знает правил и нет у него стремления и понимания необходимости всего этого. т.к. машины как правило очень дорогие и человек уверен, что ему ничего не будет, если собъет пешехода. имхо, когда стала такое замечать на их лицах - вобще стремно стало.
вот кто покупает права. а мне же просто не дают возможности сдать экзамен. могу сдавать хоть все в один день без подготовки хоть сейчас, и уверена на 100%, что сдала бы, если бы гаишника в машине не было.

maksash

Расскажи как ты сдавал, а? Поделись историей успеха!

stm5866618

какие штрафные баллы, ты о чем, хоть обспрашивайся, они говорят "не сдали" и ниче не комментируют)
это потому что сдающие сидят как пришибленные и всего боятся и готовы со всем согласиться, лишь бы уйти из машины поскорее. Учитесь общаться с гайцами, это полезно. На дороге потом останавливать будут, будешь сидеть как пришибленный и не знать пдд и коап - и будут разводить на всякую фигню. Корректно покажешь, что ты в теме, вежливо и дружелюбно будешь настаивать - будет все отлично.
как понять, тем более новичку, который в машинах ноль, а на экзамене - новая, что держат ли это педали или это такие особенности поведения конкретного ТС

ну вон ТС говорит, что уверена в том, что педали держали. Ну тогда не сразу сообразила, ладно. Теперь-то она допускает такую подставу. Нет уверенности - ну предположи, что педали случайно задеваются, может реально случайно? Это напоминает историю с задней передачей на той же лобненской. Включалась она так себе. Можно было гайца попросить помочь её воткнуть - и он втыкал без вопросов! А некоторые видимо гордые были, неудачно сами пытались...
Я в целом ТС ни на что не уговариваю, ей решать что делать с правами в её ситуации. Просто на основании того, как я наблдала за сдачей на лобненской - ничего необычного нет в таком проценте сдачи площадки. На моих глазах единицы доезжали до эстакады. И совсем единицы сдавали её без проблем - причём, почему-то, это были люди, которые уверенно и идеально делали другие упражнения, а кто кое-как с другими справлялся с переделками - заваливали и эстакаду. Со стопами ничего странного не происходило.
Тут, судя по тому что говорит ТС, может и правда есть внешнее воздействие. Может быть намеренное, может быть нет. А может быть его и нет вовсе. Всё что я могу сказать - это то, что с гайцами можно общаться культурно и без крика. Показать себя вежливым и культурным человеком в теме - не сыграет плохо всяко. Они, в конце концов, могут решить, что с умными лучше не связываться, может оказаться себе дороже.

v100kg

хз, по моим наблюдениям нет корреляции такой, что хороший водитель - тот, который сам сдавал, а тот кто сэкономил время, воспользовавшись возможностями обойти систему (которые сама же эта система и провоцирует) - обязательно будет водить потом плохо
правила надо знать, этикет на дороге, габариты и поведение своей машины - этого всего "площадка и сдача города в ГАИ" не обеспечивают, так что нахер тратить время на бесполезное, если этого времени нет :)
я пошла в автошколу в начале июне, в ноябре подала на экстерн (не стала сдавать с автошколой - там свои нюансы были получила права только в конце марта! никому такого с тех пор не желаю :) при этом прогресса в вождении за это длительное время хождения по мукам в процессе получения прав - не было, зато он был - после того, как муж по 15 раз заставлял меня парковаться ночами на улице за домом, после курсов в "Экстрим драйв" и после московских пробок

stm5866618

там много таких, кто уже 8 раз сдает.
с городом та же история, что и с площадкой. Первый завал у всех - выходит сдающий из машины и не может внятно объяснить, в чём он не прав, но зато он уверен на 100%, что гаец прав и он не сдал.
После промывки мозгов "не сдал" трансформируется в "я сам завалился там-то и так-то, потому что ошибся так-то" или в "я сдал".
Наблюдала, как в других городах относятся сдающие к экзаменам. Честно говоря - куда серьезнее. Это в москве у всех одна отмазка - "ой тут всех валят, вон 8 раз приходил и не сдал, сдать невозможно, все вокруг виноваты и меня подставили, один я д'артаньян, вожу лучше всех". За мкадом почему-то такие отмазки у людей канают куда меньше, просто не принято между собой ныть, а вместо обсуждения завалов и "как злой гаец придумывал очередную подставу" люди перед сдачей обсуждают особенности маршрутов, свои ошибки и различные ситуации на экзамене. При этом за тем же мкадом не то чтобы гарантированно всегда существенно легче сдавать. Бывает халявнее, да. А бывает и нет.

stm5866618

по возвращению из того района, куда мне нужно ехать, и где почти пустые сельские дороги
кстати, может быть вовсе без прав дешевле и проще будет? Если ничего не нарушаешь, у гайцов нет оснований, как правило, тебя останавливать и требовать документы не на постах и не во время спецопераций. Откуда в сельской местности посты и спецоперации? Да и гайцы, впрочем... ;)

Non_stop

Расскажи как ты сдавал, а? Поделись историей успеха!
Площадку сдал с первой попытки. Горка, разворот, параллельная. На горкеп ланку ставили не на 20см, а вплотную, первый раз я был уверен, что все ок, но мне сказали, что коснулся. Второй раз заехал с визгом, но без отката. Разворот легко, на параллельной припарковался криво, но четко в пределах обозначенной зоны.
Город сдал с шестого раза.
Первый: начал ок, после фразы "развернитесь" начал судорожно искать место, решил разворачиваться на двухполоске прямо поперек по широкой дуге (дурак, ни фига бы не вписался) и долбанулся колесом об бордюр.
Второй: начало было ок, но на светофоре вместо первой воткнул третью и три раза безуспешно пытался тронуться. Когда наконец-то сообразил, в чем проблема, и тронулся, зеленый уже мигал. Гаец остановил машину и сказал, что я попытался проехать на красный. Спорил и говорил про мигающий зеленый - ни фига.
Третий: самое начало сдачи, включаю поворотник, трогаюсь - гаец жмет тормоз со сцеплением и говорит, что я не уступил дорогу жигулю, который сзади в пятидесяти метрах из-за поворота показался. Пробовал спорить, но мне на это было сказано "надо было ждать пока проедет, а гонять будешь, когда получишь права".
Четвертый: отъезжаем от остановки - "развернитесь". Развернулся тут: http://maps.yandex.ru/-/CRalEL1t
Тогда там не было знаков по полосам, и я развернулся в разрыве, где газель стоит. Но там хитрая разметка, и при развороте пересекаешь на встречке сплошную между полосами. Нарушение разметки, не сдал.
Пятый: очень хорошо проехал начало, но завалился, поворачивая налево из правого ряда односторонней дороги - не заметил знак "конец односторонней" на перекрестке, а на въезде на нее никаких знаков не было.
Шестой: несмотря на волнение и мелкие косяки (чуть не врубил заднюю на перекрестке) сделал что сказали и сдал. Гаец был тот же, что и во второй раз, сначала подначивал, но потом перестал.
После пятого раза, когда стало понятно, что я уже три раза запорол просто потому, что не знал маршут, я с другом основательно покатался по тому району, изучил все перекрестки. Плюс брал инструктора и отрабатывал развороты.
Анализируя уже позже свои попытки, я пришел к выводу, что явных подстав, вообще говоря, не было. Ну разве что третья попытка, где я нормально отъезжал, и дорога широкая, и машина сзади была далеко. Во второй попытке я формально мог ехать, но на месте гайца я бы тоже остановил машину, потому что если человек три раза заглох, то выезжать на моргающий зеленый точно не надо.
А в остальном, общее волнение + незнание маршрута + давление гаишника, который сидит рядом и комментирует твои ошибки (три раза из пяти я запарывался после того, как мне что-то говорили) - и все, запарываешься.
Соответственно, я тренировался до тех пор, пока волнение не ушло.

Valit2009

Купишь права в регионе - и ездий по своему региону, пока не научишься
а если человек уже умеет ездить, то можно сразу в москву возвращаться?

nastien-2004

хз, по моим наблюдениям нет корреляции такой, что хороший водитель - тот, который сам сдавал, а тот кто сэкономил время, воспользовавшись возможностями обойти систему (которые сама же эта система и провоцирует) - обязательно будет водить потом плохо
правила надо знать, этикет на дороге, габариты и поведение своей машины - этого всего "площадка и сдача города в ГАИ" не обеспечивают, так что нахер тратить время на бесполезное, если этого времени нет :)
Это конечно все верно, но есть еще один момент в получении прав. И этот момент очень важен для интеллигентного человека. Садясь за руль человек соприкасается напрямую с быдло-миром, особенно явно такой быдло-мир выражается во время общения с гаишником, ДТП или иным конфликтом. Конечно если ездить предельно аккуратно и мало, такие пересечения будут сведены к минимуму и почти незаметны, но тем не менее вероятность попасть в соприкосновение с быдлом есть всегда.
И первый такой контакт совсем неожидан происходит при общении с ментами. Редкий мент руководствуется совестью и законом только ради торжества справедливости. В большинстве случаев менты рассматривают водителей как дойных коров, и основной критерий у них вовсе не в том прав ты или нет, нарушил закон или нет, а лох ты или не лох и если лох то сколько с тебя можно стрясти.
Увы но быдло понимает только силу, причем не столько физическую, сколько моральную. Чтобы менты постоянно не разводили обладать такой силой просто необходимо, натренировать ее можно либо опытным путем т.е. способом слаера - активно нарушать и постоянно общаться с ментами, анализируя свои ошибки после всякой встречи, и через некоторое время такой "подготовки" менты уже не смогут ничего с тебя взять.
Либо, наоборот, держаться принципов и не давать на лапу, не нарушать, не соглашаться с необоснованными и не подтвержденными обвинениями, даже если все против тебя и время, и обстоятельства, и общественное мнение. В этом случае нужно быть готовым морально остаться без прав, получить штраф или сдавать экзамен полгода или год. Только и отстаивать свое мнение нужно вежливо с уважением и достоинством, а не обвинять противника и не требовать с него законности или еще чего. Обвинения и крикливые требования - первый признак слабости.
В противном случае если быдло-менты нагнут раком один раз, то и потом нагнуть им будет проще.
Возможно есть еще какие-то способы тренировки, которые согласуются с покупкой прав, но я их как-то не вижу и буду благодарен если кто подскажет.

Non_stop

а если человек уже умеет ездить, то можно сразу в москву возвращаться?
если человек уже умеет ездить, то у него нет проблем со здачей на права

nastien-2004

если человек уже умеет ездить, то у него нет проблем со здачей на права
конечно нет :grin: :grin: :grin:

Valit2009

когда на узких улочках едешь рядом с припаркованными машинами поворотничек то врубаешь?

Pretor

шесть раз здавал, а так сдать экзамен по русскому и не смог :)

CATAHEOK

когда на узких улочках едешь рядом с припаркованными машинами поворотничек то врубаешь?
зачем?

Valit2009

ну по разметке просто так ездить нельзя

CATAHEOK

а включенный поворотник разрешает езду по разметке?

Valit2009

ну типа ты хочешь перестроиться, но не можешь

Valit2009

я это все это к тому пишу, что не всякий "умеющий ездить" сдаст экзамен

CATAHEOK

типа ты хочешь представить езду по разметке как длинный маневр перестроения на встречку? на самом деле такая херня может ввести в заблуждение других участников движения (они могут подумать, что ты хочешь повернуть что по ПДД делать нельзя =)

CATAHEOK

я это все это к тому пишу, что не всякий "умеющий ездить" сдаст экзамен
ну на самом деле это какое-то сомнительное требование, включать поворотник когда едешь по разметке, если по ней ездить нельзя то включённый поворотник тебе не поможет, надо остановиться и ждать когда полоса освободиться чтобы проехать по ней. это если буквоедством заниматься. но нигде в ПДД не написано, что по разметке ездить нельзя, но если ты включил поворотник, то можно

Valit2009

Очевидно, что это невнятная хуйня :) Просто мне Радий рассказывал, что гаишники могут к этому придраться.

CATAHEOK

у ментов есть требования, которые ни к пдд ни к реальной жизни не имеют никакого отношения, наверное можно попробовать оспорить такие придирки ментов, хотя я не пробовал, когда я сдавал до такой херни не докапывались.

Valit2009

наверное можно попробовать оспорить такие придирки ментов
имхо это, как играть в теннис со стенкой :)

CATAHEOK

на самом деле, я про таки придирки слышал, но не знаю ни одного человека, которого из-за этого завалили (тут наверное у Радия опыта побольше но у меня недавно жена сдавала, я наблюдал за этим процессом, так вот у меня теперь есть чёткое убеждение, что 90% сдающих валить не надо, они сами валятся.

Valit2009

90% сдающих валить не надо
я не сдавал и не видел, как люди сдают, но тоже так думаю :)

nastien-2004

на самом деле, я про таки придирки слышал, но не знаю ни одного человека, которого из-за этого завалили
А я знаю и не одного. И это вовсе не придирка, а требование работающего поворотника при выполнении маневра перестроения, поскольку автомобиль не покинул свой ряд полностью и не занял другой, то маневр не закончен, поэтому поворотник должен работать.
Еще есть требование поворачивать направо в крайний правый ряд даже если через 5м запаркован автомобиль и придется сразу перестраиваться. На экзамене необходимо свернуть именно в правый ряд и сразу же перестраиваться, вместо того чтоб повернуть во второй ряд.
Еще есть требование уступить всем дорогу при выезде на главную и если поток машин там плотный, то придется стоять и уступать несколько минут.
Еще из-за дорожных работ или иных причин знаки могут быть установлены как попало, могут быть потеряны отменяющие знаки (знаю такие места на варшавке частично или полностью стерта разметка, также он может быть криво нарисована, видимость знаков может быть закрыта запаркованными машинами или кустами и все это надо соблюдать с дотошной точностью. Например ехать со скоростью 22км/ч там где ограничение 20 - сразу пересдача. А при условии потерянного отменяющего знака ехать так придется до ближайшего перекрестка, несмотря на то, что сзади гудят и моргают другие участники движения и так далее.

Non_stop

конечно нет :grin: :grin: :grin:
конечно да - умеющий водить человек, изучив требования экзамена, вспомнив правила и покатавшись по маршрутам, сдаст экзамен
Если же всего этого не делать, то может и не сдать, да. Это вполне нормально, многие выпускники без подготовки свой вступительный экзамен в мгу сходу не напишут

Non_stop

шесть раз здавал, а так сдать экзамен по-русскому и не смог
здавал, по-русскому, ага
Не хочу тебя обижать, но это называется "насрала себе на голову".

nastien-2004

А я и не говорю, что не сдаст. Я смеюсь над утверждением, что без проблем.. Уже то что подготовленному человеку чтобы сдать экзамен необходимо как мартышке дрессироваться для гаишного цирка, потому как необходимо выполнить все трюки максимально точно, очень большая проблема.

Pretor

сарказм не был понят, ну, бывает-) дорисуй там, в повторенном мною твоем варианте, кавычки что ли для себя, ну и т9, как всегда, ага :)

perepil

сарказм не был понят, ну, бывает-) дорисуй там, в повторенном мною твоем варианте, кавычки что ли для себя, ну и т9, как всегда, ага :)
есть мнение, что ты всё ещё не поняла, что во фразе "а так сдать экзамен по русскому [языку]" дефис не нужен
и сарказм к слову "здал" тут ни при чём

miha317

я сдавал сначала 4 раза, 2 попытки на площадку и 2 раза пытался город сдать, но мне надо было уезжать на долго, я забил естественно, потом приехал и всё сдавал заново, площадку снова со второго раза, город сдал с четвёртого.
ИМХО стоит идти, в конечном итоге сдашь.
Вот это история успеха достойная уважения.
Прямое подтверждение поговорки "не мытьем, так катаньем". :grin:

miha317

это те, что на машине от своей автошколы с большими ценами за обучение, куда уже откат упырям входит.
пока я сдавала, параллельно из автошколы "вираж" была большая группа, человек 20, на своих машинах - хендай, рено и калина или что-то типа десятки. все "сдали" идеально.
Это конечно пиздец, если на самом деле так.
В Воронеже, где я сдавал, гаец не сидит в автомобиле с тобой рядом.
Дается 10 минут на площадку.
И за эти 10 минут ты должен сделать 3 из 4 базовых упражнения: эстакада, заезд жопой в гараж и параллельная парковка/змейка по выбору гайца.
И все по-чесноку.
Сидишь в машине один, делаешь спокойно упражнения.
Скатился с эстакады - не сдал.
Цепанул столбики/выехал за разметку гаража - не сдал.
Сделал всё нормально - сдал.
Город - аналогично. Никаких выебонов, никто не валит.
И без этого у нас из группы в 15 человек трое не заехали на эстакаду, один не заехал в гараж и один припарковался "по-пацански", заехав полностью на газон.
При этом все просто оплатили обучение в автошколе и сдали дополнительно по 3к для того, чтобы отдельно от всех в выходной день сдавать не торопясь.
Теорию сдавали тоже честно.
Вывод: какой вообще смысл ебать себе мозг в этой Лобне?

v100kg

мне кажется, что я восприняла твой пост, как совет - профилактически каждый день жрать по чайной ложке гавно, чтобы в случае чего можно было без лишних эмоций проглотить целую гавняшку
по крайней мере себя я бы не стала намеренно обрекать на поступки вроде нарваться лишний раз пообщаться с ментами с целью - тренировки

miha317

Вот это сука пиздец. А потом, ептыть, вы на дорогу вываливаете.
Купишь права в регионе - и ездий по своему региону, пока не научишься!
Не то, чтобы я был "за" покупку прав, но ты чересчур категоричен.
Пойми простую вещь - сейчас 50% (если не больше) сдающих на права в своей жизни механику больше никогда не будут использовать. Такая хуета, как эстакада с ручничком - дрочево давно ушедших дней.
Далее, средняя автошкола ничего общего не имеет с вождением ежедневным.
А вождение в Москве по сравнению с практически всем миром - это лютый пиздец для начинающих. Особенно психологически хрупких девушек. И никакая автошкола, пусть и на отлично сданная, не даст тебе сразу навыков вождения по ТТК, МКАДу и прочим ебанутым московским дорогам.
При этом больше проблем не от чайников, только что купивших права, а от обнаглевших и неуважающих других водителей, которые при этом ещё по жизни привыкли щелкать ебалом.

miha317

зато он был - после того, как муж по 15 раз заставлял меня парковаться ночами на улице за домом
ну это кстати вот пиздец.
ты это делать должна была уметь уже после автошколы с нормальным инструктором.
автошкола водить толком не учит, но зато вот парковочки выдрачиваются обычно до приемлемого уровня.
только не говори, что у тебя ещё парковка на смарте не получалась. :grin: :grin:

miha317

А я и не говорю, что не сдаст. Я смеюсь над утверждением, что без проблем.. Уже то что подготовленному человеку чтобы сдать экзамен необходимо как мартышке дрессироваться для гаишного цирка, потому как необходимо выполнить все трюки максимально точно, очень большая проблема.
Когда я в 1й раз ходил учиться в автошколу около Поклонки, там был забавный случай.
Учился у нас Казах один, лет 45 наверное.
А сдавать экзамены за него пришел его брат-близнец.
До сих пор помню его реплику в адрес мента "ты сука совсем охуел, я 20 лет в Москве таксистом работаю и вожу, и город знаю лучше тебя", когда его высадили

a100160

а на моей пятере половина девушек, тоже из какой-то автошколы, но не с такими большими ценами за обучение, на парковке даже руль не смогли нормально выкрутить. меня просто сняли с последнего упражнения - эстакады - за то что "сцепление" палю и "обороты топлю", а машина всего один раз заглохла, когда упырь сцеплением мешал, и ни разу не скатилась. только буксовала на месте, когда он тормоз держал. в своих оскорблениях уже изошелся весь, под конец уже просто орать начал. потом сказал, отпусти педали - скатывайся назад, несдача. потом резко начал соловьем петь - вам бы позаниматься... и т.д.
ну т.е. ты не в курсе что скупой платит дважды?

a100160

шо за пердь?

a100160

не ну там Директор заносит ментам за всю группу перед экзаменом, и здаешь на школьных нормальных машинах. Этож как раз обсуждавшаяся тут "элитная" автошкола, там реально валят 2-3 человека из группы для плана, и ставят им со 2-го раза полюбому.

rituzya

Сдаю сейчас на Варшавке (экстерном, занимался сами знаете у кого). К слову сказать, площадку сдал с первого раза без проблем на новой ментовской десятке. На город вскоре планирую идти в 4 раз.
1 раз - помешало волнение, нога ходила ходуном по педали сцепления (никогда такого не наблюдалось на учебном вождении, ездил на тазу, четверке и волге в результате 3 раза глох, дважды забывал включить после аварийку. После того как инспектор просил выбрать место для остановки, выбрал слишком узкое, не влез туда и опять же не включил аварийку.
2 раз - когда попросили найти место для разворота, поспешил и решил разворачиваться в первой же прерывистой на 4-полосной дороге, противоположная сторона была плотно запаркована (не параллельно не рассчитал радиус разворота, не вписался.
3 раз - проехал 90% маршрута отлично, без замечаний, на Знаменских садках меняли асфальт и не была нанесена двойная сплошная. Перестраховался и в рещультате подъехал к перекрестку не в крайней левой полосе (что характерно, за 3-5 метров до перекрестка двойная не была стерта, но перестраиваться было поздняк уже).
В 3 раз со мной сдавал человек, который уже несколько лет ездил без прав, и вот наконец решил на них сдать - и с первой попытки не смог. Это к тому, что не каждый водитель с опытом больше одного года сможет сдать город в гибдд без подготовки.
А вообще ни разу не видел, чтобы кого-то валили специально. Для меня, например, самый сложный момент на экзамене - волнение, варшавский маршрут я знаю уже почти наизусть (катался по нему с инструктором 3 раза, пересматривал видео своих покатушек n раз).

a100160

не ты ничо н поняла
знаешь какой кайф када ты посылаешь мета нахуй и он утирается и идет :grin:

miha317

там реально валят 2-3 человека из группы для плана
Да никто их не валит на практике.
Мент пиздит с директором школы за жизнь, пока пара баб лет по 40 безуспешно пытаются въехать на эстакаду, обосравшись от накала ответственности, а потом пара долбоебов на "городе" на ровном месте забывает напрочь все правила и паркуется на обочине либо не пропускает пешеходов на повороте.
Даже валить никого не надо.
Но то, что не давят морально вообще - факт.
Я когда город сдавал, проехал метров 100, наверное, по прямой, припарковался нормально, мент мне только сказал типа "ты парень толковый, но давай в Москве поаккуратнее на дорогах, в понедельник за правами приходи".
Но никому за просто так вообще не ставили.

Pretor

Конечно же, не нужен :grin: и в этом тоже был сарказм, но специально для непонятливых я его убрала :)

stm5866618

не даст тебе сразу навыков вождения по ТТК, МКАДу и прочим ебанутым московским дорогам
расскажите мне, глупой, а что такого сложного в езде по ттк и мкаду? Всегда считала, что это чуть ли не самое простое. А некоторые обучающиеся "круг по мкаду" чуть ли не как вершину мастерства позиционируют, проделывая это упражнение на последнем занятии с инструктором.

Pretor

Наличие большего кол-ва опасных факторов (в большей концентрации например, по сравнению с обычными дорогами в городе

stm5866618

Каких опасных факторов? Все едут себе прямо и всем хорошо. Куда опаснее - поворот налево без стрелки на пересечении дорог в 3 и более полос в каждую сторону, например. В москве не очень популярно, правда. Но и 2 полосы в каждую сторону - вполне себе. Постоянно бьются, причём не слабо.

Pretor

Всем хорошо, если все едут хорошо. Не все умеют ездить быстро, не все понимают, что подлезать под фуры - ебланство, не все умеют перестраиваться на скоростях. Продолжать, или догадалась, к чему я веду?

stm5866618

ну расскажи, что из этого ты не встретишь в городе, а только на кольцевых... Ну и расскажи заодно принципиальную разницу между перестроением на скорости 50км/ч и на скорости 80км/ч.
Я догадываюсь, к чему ты ведешь. Я совершенно не понимаю, почему это выносится не просто в отдельную категорию, а в особо сложную категорию, что круг по мкаду - едва ли не подвиг и вершина обучения.

Pretor

Концентрация в городе быстро едущих в нескольких рядах фур меньше так же, как и машин, шныряющих между ними на 100+. Какая принципиальная разница для новичка перестроиться на 50, 80, 120 кмч, - ну, подумай, елки. А как подвиг новички воспринимают кад наверное потому, что их не учат ездить быстро.

stm5866618

блин, какая разница - один ряд фур или несколько?!? Все равно ж по очереди между рядами надо перестраиваться, а не нырять через стопяцот рядов.
Про разницу 50-80-120 - ну я вот тугодумая. Лично мне было "чем выше скорость, тем проще перестроиться", но я допускаю, что я нерепрезентативна. Но я вот не понимаю, как должен быть устроен мозг, чтобы было наоборот.

Pretor

А ты не путай реальность и как "надо". вот тебе пример: утро, часов 10, на мкаде свободно, но плотновато уже становится. 2 ряда заняты фурами, с самого крайнего фуру на скорости подрезает табурег и вылетает через два ряда в поток легковушек, которые врассыпную, но его пропускают в свой ряд, фура оттормозилась от неожиданности и ее прицеп поехал влево, в соседний ряд, соседний ряд оттормозился резко, прицеп вернулся в свой ряд, табурег снова мотнулся вправо, снова подрезал фуру, фура засигналила, табурег ушел еще правее, фура поехала вправо догонять и бить табурег, почти догнала, но тот свалил левее перед другой фурой.. ну и так далее. Часто это в городе бывает с теми же участниками в тех же условиях? Допускаю, что табуреговодятельница была из городских, тех, что шнырять любят в пробках.
про скорость: новички, как правило, плоховато контролируют скорость и положение машины в потоке. На скорости 80 перестроиться нормально, но вот 100+ уже может давать варианты того, где окажется новичковая машина.

a100160

большая скорость - основной фактор опасности.

stm5866618

почему-то мне кажется, что эта водятельница, выписывающая описанные пируэты, была нифига не начинающим водителем, ну как минимум в её представлении, и уж точно не воспринимала мкад как подвиг.
Про "часто" - вопрос странный. А ты на мкаде такие замесы часто видишь? В целом, ты всегда такие страсти о дороге рассказываешь, что я начинаю думать, что я живу в каком-то другом городе и другом мире. При этом ладно, если бы я не ездила почти... судя по пробегам, вроде бы всё ровно да наоборот...

Pretor

да, думаю, она была не после автошколы, но вот если бы вокруг нее скопилось много новичков, вряд ли бы все закончилось так, как закончилось.
ну, и какие же я всегда страсти рассказываю? например? 90% времени на дороге вокруг меня все спокойно, оставшиеся 10 - ну, бывают разные истории вокруг, но это нормально же.

stm5866618

но вот если бы вокруг нее скопилось много новичков, вряд ли бы все закончилось так, как закончилось.
одно маловероятное событие должно произойти одновременно с другим маловероятным событием, и только из-за того, что такое событие все-таки вероятно (а в городе почему-то нет?) - езда по мкаду должна позиционироваться как вершина обучения? ох...

streamer2005

 На МКАДе что-то около 8 полос которые почти постоянно перестраиваются. Причем никто при перестроении особо не рассчитывает на новичка за рулем. Помню свое первое впечатление от выезда на мкад - ехал в 4 справа ряду и тут справа с примыкания вылетают 2 гелика 55амг один за ругим. Так вот если первый передо мной проскочил с хорошим запасом, то второй просто чудом. Это я позже понял, что такая картинка как линейное перестроение из крайнего ряда в противоположный крайний ряд через поток одним поворотом руля на мкад вполне в норме. Куча всяких мелких машин, водители которых чувствуют себя асами и лезут в любую щель и пролезают только из-за того, что другие машины оттормаживаются. Летом постоянно нужно смотреть как бы не зажать какого горемотоциклиста между рядами или отбойником. При перестроении между рядами нужно контролировать, чтобы никто туда же не перестроился с противоположного ряда.
С городом МКАД сравнивать смысла нет - это скоростная трасса. Уж не знаю как можно в % оценить насколько опасность на мкаде выше, чем на трассе, но она явно выше во много раз. Это видно невооруженным взглядом. Если ты этого не замечаешь, то это скорее твой недостаток как водителя. Если ты чего ты не замечаешь, то это должны замечать окружающие тебя водители. Многие на дорогах едут спокойно, но такую хуйню творят, а в аварии не попадают - это заслуга не удачи, а окружающих водителей.

miha317

А некоторые обучающиеся "круг по мкаду" чуть ли не как вершину мастерства позиционируют, проделывая это упражнение на последнем занятии с инструктором.
Ну официально, учебная езда по автомагистралям запрещена. Поэтому я не знаю, что это за "круг по мкаду", да ещё и с инструктором...
По поводу опасности и сложности: она определяется средней скоростью движения и удельным количеством машин уж точно. Помимо прочих факторов, типа психологического дискомфорта.

miha317

то это скорее твой недостаток как водителя.
не, она просто любит выбрать упоротую точку зрения и доказывать потом эту хуйню, несмотря на аргументацию.
я думаю, что мех неебический водятель, круг по мкаду сделала в первый раз в 5 лет, когда дали порулить. пришлось, правда, просить отца давить на педали вместо неё, ибо не дотягивалась. :grin:

stm5866618

мы точно в разных городах живем. В моей москве в городе перестроений и маневров и на километр дороги, и на минуту езды - больше, чем на мкаде. Всё описанное тобой на мкаде я видела и в городе. Ну может полос меньше, но можно вспомнить садовое, которое вроде не скоростная трасса. Или участок около кремля...

Pretor

Саша, когда пмс писательский пройдет у тебя, тогда и поговорим. Советую при езде по мкаду чаще глаза открывать и в зеркала смотреть.

a100160

бля ты совсем ебнулась?
ты реально не осознаешь разницу когда в тебя перестроились на 20 км/ч и на 120 км/ч?

kas63

гаец орет в ухо - не жги сцепление
На это пох.
Орать может сколько угодно.
Кстати, сдавал на лобне зимой, всё было ок, когда пожёг сцепу, мент только побурчал и всё.
А вообще, хороший способ - заехал на склон, встал на ручник и расслабился - погазовал и т.д. довёл до 3000 обороты и медленнннннно отпускай сцепу (там как правило, верховое сцепление). Обороты падают до 800 - бросаешь ручник (рекомендую проверить ручник в положенные тебе 2 минуты на подготовку). Собственно, максимум, что будет - резкий рывок. Полагаю, у тебя мало опыта просто. Удачи.

kas63

круг по мкаду - едва ли не подвиг
правильно, т.к. круг по мкаду - сплошное мучение в продавленной в щщи сидушке :grin:
Сам такие круги не ездил

stm5866618

Я говорю о разнице 60 и 80 как бы, читай внимательнее.
И ещё раз: да, показывать езду по магистралям надо. Но чем это такой подвиг - проехать круг по мкаду - я не понимаю. Как будто если на мкад выехал - то надо сразу шахматить. Встал себе в один ряд и едешь спокойно, держишь дистанцию - такую, чтобы больные могли проехать не подрезая сильно. А перестроения - только на въезде и съезде, по сути. Что тут супер-героического-то?

a100160

Я говорю о разнице 60 и 80 как бы, читай внимательнее.
че? где?
мне твои графоманские высеры перечитывать впадлу.
Начинающему водителю первые пару месяцев самостоятельной езды МКАДа стоит избегать, это факт. И ни один ученик хоть он 90 часов накатал с инструктором к такой езде по нормальному не готов.

nastien-2004

Чисто технически по МКАДу ехать не сложнее, чем по городу - занял свой ряд держи постоянную дистанцию до передней машины. Но вот психологически первый раз в жизни держать скорость выше 80 тяжело и страшно, поэтому в качестве контрольной для проверки готовности ученика к самостоятельной поездке вполне подойдет. Другой вопрос, что садовое кольцо или моховая - охотный ряд - лубянка будут покруче МКАДа, но простым от этого он не становится.

stm5866618

Кстати, вот ты ж меня учил, может быть помнишь... а у меня тоже были проблемы скорость держать долго? Не сразу, конечно - а, например, с середины обучения, когда ты отправил площадку катать... я в упор не помню, номожет со стороны иначе...
Это я не к тому, что сложно не бывает. Я скорее про разные модели восприятия одной и той же ситуации разными людьми...

a100160

а ты реально не знаешь кто такой Иван Дулин, при этом сама из чеблядинска?

stm5866618

Я нахожу для себя занятия интереснее, чем просмотр нашей раши.

alex-legusov

ахтойта?

nastien-2004

По мне так тоже езда по МКАДу не показательна. Поэтому я для проверки навыков провожу совсем в другом формате. Но знаю коллег, которые выводы о готовности ученика делают на основании того как он едет по МКАДу или Ленинскому. И просто объясняю, что их подход тоже логичен и разумен.

ANET

а ты реально не знаешь кто такой Иван Дулин, при этом сама из чеблядинска?
а ты это говно смотришь?

a100160

конечно
ахуительная передача

Vovan19_74

ездили сегодня с Радием на крутую горку, немного круче эстакады в лобненском гаи.
а/м начала так же буксовать, как и в гаи.
таким образом, баг был в отсутствии навыка въезда на такой крутизны горку на классике.
в автодрайвере эстакада пологая, и инсрукторы как-то не озаботились объяснить и показать тонкости заднеприводной классики - а/м должен как бы напрячься, задрожать, не объяснили суть того, когда крутящий момент схватился, и что при карбюраторе нужно газу больше давать.
вобщем, Радий определенно лучше автодрайвера
а в автодрайвере мне попался только один инструктор (из трех, про остальных - не знаю который может вызвать понимание обучаемого и все нормально объясняет - это Сергей Сергеевич, однако с ним только город один раз довелось поездить.
зы: хотя конечно нарекания к гаи по поводу неприемлемого хамства не отменяются. как бы они не оправдывали это стрессом на дороге. т.к. в реальных условиях, имхо, такого пассажира надо высаживать. и, также, во время экзамена на площадке гайцам в машине делать нечего.

streamer2005

тонкости заднеприводной классики - а/м должен как бы напрячься, задрожать
а ты этого не знал?
как же ты пытался заехать? Тупо бросая сцепу и газ в пол?
тут ещё все про ручник пишут - вообще не пойму зачем его дергать во время троганья? нажал тормоз, снял ручник, плавно отпуская педаль сцепления и ловя момент когда авто может держаться на одном месте без нажатого тормоза прибавляя газу спокойно себе трогаешься

nastien-2004

Тебе прям обязательно свое мнение вставить, даже если нихрена не понимаешь :mad:
а ты этого не знал?
Можно подумать ты об этом знал с рождения или может в начальной школе научили?
Откуда обучающийся вождению должен это знать, если в автошколе никто не показывал и не учил?
 
как же ты пытался заехать? Тупо бросая сцепу и газ в пол?

другие способы заезда очевидно на ум не приходят
 
нажал тормоз, снял ручник, плавно отпуская педаль сцепления и ловя момент когда авто может держаться на одном месте без нажатого тормоза прибавляя газу спокойно себе трогаешься

вот и попробуй так удержать незнакомую машину с убитым сцеплением на крутой горке
У меня были случаи когда приходилось рукой подгазовывать чтоб в горку тронуться на машине со сломанным ручником потому как горка была такая, что даже заглушенная машина на 1й передаче катилась назад прокручивая мотор в обратном направлении. Правда случай этот был на газели с грузом общим весом в 3 тонны.

miha317

ну-ну, посмотрю я, как у тебя та же мощнейшая корса 1.2 (к примеру) без газа в горку тронется на отпускании сцепления...
если сдавать на пятилитровом додже, то, конечно, можно газ не жать.

nastien-2004

он вроде как пишет не про трогание без газу, а про трогание без ручника.

Non_stop

зы: хотя конечно нарекания к гаи по поводу неприемлемого хамства не отменяются. как бы они не оправдывали это стрессом на дороге. т.к. в реальных условиях, имхо, такого пассажира надо высаживать. и, также, во время экзамена на площадке гайцам в машине делать нечего.
Да, гайцы на экзамене психологически давят.
Да, они еще и хамят зачастую.
Однако в реальных условиях все бывает гораздо, гораздо хуже. И с этим надо будет как-то справляться.
И, простите за занудство, но ты уже не думаешь, что гаец жал на педали, или еще есть сомнения?

streamer2005

Тебе прям обязательно свое мнение вставить, даже если нихрена не понимаешь :mad:
В ответ на:
а ты этого не знал?
Можно подумать ты об этом знал с рождения или может в начальной школе научили?
Откуда обучающийся вождению должен это знать, если в автошколе никто не показывал и не учил.

В ответ на:
как же ты пытался заехать? Тупо бросая сцепу и газ в пол?
другие способы заезда очевидно на ум не приходят

В ответ на:
нажал тормоз, снял ручник, плавно отпуская педаль сцепления и ловя момент когда авто может держаться на одном месте без нажатого тормоза прибавляя газу спокойно себе трогаешься
вот и попробуй так удержать незнакомую машину с убитым сцеплением на крутой горке
У меня были случаи когда приходилось рукой подгазовывать чтоб в горку тронуться на машине со сломанным ручником потому как горка была такая, что даже заглушенная машина на 1й передаче катилась назад прокручивая мотор в обратном направлении. Правда случай этот был на газели с грузом общим весом в 3 тонны.
ты то что нервничаешь? чего я нихрена не понимаю?
автошкола это школа, я вот и написал потому, что интересно как же его учили в автошколе заезжать в горку
про прокрученный двигатель лол - ручник на такой горке ничем не поможет и сдает он явно не на газеле с грузом
а то я экзамены в гаи не сдавал и на авто в горку не трогался :smirk:

streamer2005

ну-ну, посмотрю я, как у тебя та же мощнейшая корса 1.2 (к примеру) без газа в горку тронется на отпускании сцепления...
если сдавать на пятилитровом додже, то, конечно, можно газ не жать.
внимательней

nastien-2004

автошкола это школа, я вот и написал потому, что интересно как же его учили в автошколе заезжать в горку
вот так вот в автошколах учат и это еще автокурсы "автодрайвер" (у них нет лицензии установленного образца и их выпускники от экстерников ничем не отличаются, поэтому и автошколой их называть не правильно которые еще выглядят очень не плохо по сравнению с другими автошколами. По крайней мере приходилось доучивать их выпускников, так с ними хотя бы работы поменьше, чем с выпускниками многих других школ.
 
про прокрученный двигатель лол - ручник на такой горке ничем не поможет

А вот ручник + 1я передача уже точно зафиксирует, а там можно и камень под колесо подложить, да и сам ручник хоть на секунду позволит придержать машину, чтоб можно было тормоз отпустить и газу добавить

stm5866618

Не гноба ради: а зачем рукой? Пяткой/боковиной стопы на газели совсем не достать?

nastien-2004

Пяткой/боковиной стопы на газели совсем не достать?
Ты же ездила у меня на газели, хотя конечно вряд ли помнишь посадку и как там педали расположены.
Но разнесены они там достаточно сильно.

stm5866618

Потому и спрашиваю, что ездила, но как там с педалями было в упор не помню. Любопытно стало :)

NikitaAlehin55

Все, кто имеет права, сталкивался с экзаменами в ГИБДД. Касательно теоретической части, ни у кого нет сомнений, что всё зависит лишь от того на сколько хорошо вы знаете знаки и правила, ориентироваться в которых сперва довольно сложно, в силу недостатка опыта. Что же касается практики, тут всё совсем иначе, многое зависит от того на сколько доступно человеку вождение, понимает ли он принципы работы автомобиля, чувствует ли габариты. Сегодня мы подробно рассмотрим упражнение практической части экзамена в ГИБДД, а именно эстакаду, или как её ещё называют, горка. Умение правильно выполнить это упражнение и не потерять на нём балы – важная задача каждого автомобилиста, который желает выехать на дорогу.

https://dtp.help/kak-pravilno-vypolnit-uprazhnenie-estakada.html
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: