Сроки замены масла

stm5418699

специально из-за масла в Рязань нет желания ехать, но оказией заказал бы :)

sergei8585

неужели в москве нету авто масел/они настолько дороже :confused:

stm5418699

против 320

stm5418699

речь идет о полусинтетике Petro Canada 10w40

Wormkeeper

Владея авто за более чем лям, экономить на масле - ахтунг. И потом масло 4-хлитровыми канистрами стоят дешевле точно.
И потом где гарантия, что в Рязани вместо указанного масла не залит какой-нибудь лукойл?

Yustas369

а еще, судя по лабораторным данным, на полусинтетике в Москве можно ездить 3 тыс км между заменами

morozise

Что говорят твои лабораторные данные о синтетике, на которой тут ездит большинство?

Yustas369

Что говорят твои лабораторные данные о синтетике, на которой тут ездит большинство?
гидрокрекинг - тоже самое, 3 тыс

alex-legusov

а еще, судя по лабораторным данным, на полусинтетике в Москве можно ездить 3 тыс км между заменами
э, ну ребят, что это значит? Я лил почти три года полусинтетику в мазду. Умерла не своей смертью, причем вроде ее потом оживили. Ехала и ехала, жрала и жрала. Что значит "можно ездить не более 3тыскм"?

Yustas369

Владея авто за более чем лям, экономить на масле - ахтунг.
Да ладно, с точки зрения капитализма и здравой экономики - как раз никакого ахтунга. Капиталист покупает новенькую машину на гарантии у салона. Капиталисту не выгодно обслуживать машину задорого (шейхов в расчет не берем он и так вложился в новую машину и повязан условиями гарантии и планового обслуживания в салоне. Салон заинтересован в течении гарантийного срока выкачать как можно больше денег, вложив минимум в расходные материалы. Завод-изготовитель уже успел выпустить новую модель и ждет когда капиталист избавится от только что купленной. В результате, машина кое-как дотягивает до 100 тыс км, затем в обязательном порядке перепродается (новую машину правильно перепродавать с пробегом от 60 тыс, затем машина сильно теряет в цене на вторичном рынке). Продавшись, новый владелец радостно бежит в магазин, чтобы купить "официальное" масло, редко догадываясь о том, что скрывается под словом "официальное". И в этой схеме нету места качественному маслу, замедляющему экономические процессы мирового масштаба!

Yustas369

Что значит "можно ездить не более 3тыскм"?
в том смысле, что после 3х мотор фактически уже работает на "отработке" (масло накапливает серу и прочее гуано из бензина, смещаются значения вязкости, pH и прочие)
для минеральносодержащих масел еще характерен увеличивающийся ужор именно после 3х тысяч (за счет "угара" самого масла)

Yustas369

Ехала и ехала, жрала и жрала.
оно и будет ехать, пока компрессия не упадет ниже 6

Yustas369

И потом где гарантия, что в Рязани вместо указанного масла не залит какой-нибудь лукойл?
гарантия в том, что лукойл стоит дороже 145 рублей за литр, поэтому там точно не лукойл

Alla5

кстати был в Киеве недавно, охуел. Там ессо ультра, которое у нас в Кемпах стоит 750 где-то, на рынке рублей на 200 дешевше. Это может быть нормальным маслом?

Yustas369

Это может быть нормальным маслом?
в каком смысле нормальным?

streamer2005

судя по лабораторным данным, на полусинтетике в Москве можно ездить 3 тыс км между заменами
много раз читал в обзорах лабораторных исследований масла, что полуситнтетика обладает лучшими смазывающими свойствами, чем синтетика
в одном из номеров зарулем в интервью директора ЗИК тот говорил, что если бы не было зимы, то хорошая минералка была бы лучшей альтернативой синтетике
а вот во всех форумах все говорят обратную информацию - как то это странно
про то, что полусинтетику нужно чаще менять кстати тоже везде пишут

Yustas369

много раз читал в обзорах лабораторных исследований масла, что полуситнтетика обладает лучшими смазывающими свойствами, чем синтетика
в одном из номеров зарулем в интервью директора ЗИК тот говорил, что если бы не было зимы, то хорошая минералка была бы лучшей альтернативой синтетике
лучшими смазывающими и моющими свойствами (но это еще смотря с какой синтетикой сравнивать). но этот праздник длится не долго

streamer2005

А откуда цифра в 3000? Как то маловато. Это ж почти 7 раз в год масло менять. Что-то не видел, чтобы у тех, кто меняет раз в 10 000 полусинтетику сильно кака лилась.

Yustas369

А откуда цифра в 3000?
из лабораторных проб, проводимых в Москве

Alla5

ну не подделкой штоле, я хз.
масло вапще на рынке кто-нить покупает?

alex-legusov

а чо про синтетику кстате?

perepil

масло вапще на рынке кто-нить покупает?
в ашане беру

Yustas369

а чо про синтетику кстате?
на ПАО можно ездить от 10 до 30 тыс км, в зависимости от того, что туда намешано

stm5418699

Артур, блаблабла и ничего более. кругом одни неебаца знатоки
к тебе часто заезжают за петро канадой? часто ли ты бодяжишь Penzoil ?

stm5418699

почему то в новосибирске тоже петро канада дешевая, люди льют и ничего не ломается.
ты кстати слышал про ниибаца клевое масло Mopar в штатах? ты знаешь его цену в Москве и какое масло находится в бутылках\бочках с наклейкой Mopar еще не выезжая из штатов?

stm5418699

я кстати на ferio.ru кинул ради интереса запрос на масло Mopar 5w20 - угадай каков разброс цен ?
сразу скажу, что самым дешевым оказалось это масло в Автоклондайке - импортере запчастей для амерских авто
просто сервисмены часто жадные шопиздец и нет никакого желания с ними общаться - брешут как собаки

stm5418699

Владея авто за более чем лям, экономить на масле - ахтунг
переплачивать - ебалайтунг
у меня нет желания кормить сервименовские рожи и рожи их детишек

morozise

ЧЁ то ты сегодня злой :cool: :grin:

Yustas369

как ни странно, на таких жлобах как ты, сервисмены в основном и зарабатывают :grin:

Yustas369

Артур, блаблабла и ничего более. кругом одни неебаца знатоки
к тебе часто заезжают за петро канадой? часто ли ты бодяжишь Penzoil ?
выше уже сказали, у нас в стране уже есть Лукойл, зачем нам еще канадский?

Snapelex

из лабораторных проб, проводимых в Москве
методику в студию, пожалуйста

Yustas369

заливаем масло, ездим n тыс км по Москве, берем пробу, отдаем в лабораторию

stm5418699

все правильно, но одно уточнение: одни на мне зарабатывают, а другие курят в сторонке.
в стране уже есть Лукойл, зачем нам еще канадский?

затем же зачем и тебе бмв а не автоваз
скоро бензин из штатов целесообразней будет возить в россию

Pretor

кто ж тебя так обидел в сервисах? :)

stm5418699

жлобство московких сервисменов :)
не обидело, а чутка возмутило

Pretor

а я раньше в официального дилера по 18 тыс отдавала за ТО... вот дура была. и даже не возмущалась :)

nsheresheva

Артур, ты извини, но ваши тараканы по поводу масла уже попахивают фетишем или сектантством. Вы как те адепты здорового питания, которые всем впаривают натуральные продукты.

Pretor

на мой взгляд у них ваще неправильный подход :) вместо того чтобы всем впаривать говно-масло, от которого моторы дохнут, и потом счастливо все это задорого чинить и снова лить говно-масло, они зачем-то как настоящие джедаи предлагают не допустить проблемы с движками заранее :grin: но мое мнение никого не интересует :)

a100160

все хуйня. Даже если и можно маслом продлить жизнь мотору, в современном автомобиле достаточно других систем которые будут дохнуть и в какой-то момент машину придется отправить в утиль. Пусть у нее и двигатель в идеале.

Pretor

в современном автомобиле достаточно других систем которые будут дохнуть и в какой-то момент машину придется отправить в утил
лет через 30-40, ага, ты и сам тогда в утиль пойдешь :)

alex-legusov

маза в том, что гавно-масло это понятие оч условное. Т.е. наверняка есть гавно, которое если залить, то будет наблюдаться существенный эффект за обозримое время, но явно это не относится к маслам средней ценовой категории, присутствующим на рынке. Я вполне верю, что при вскрытии двигла 10-15 летней машины, взятой с предложений автору скажем, можно найти много говна в движке. Однако он будет еще работать и работать(повальных отказов движков от несмены масла раз в 3000км не наблюдается)
Просто мгушники любят чтобы все было по науке :) Сам бываю таким же.

alex-legusov

вон юрей залил хорошего масла и снизил расход бенза!

Pretor

перестал ездить, т.е. :grin: :grin: :grin:

a100160

вон юрей залил "хорошего" масла и повысил интенсивность пиздежа

NadezhdaZyk

вон юрей залил хорошего масла и снизил расход бенза!
причем залил себе в голову, а расход снизился у повозки. которая и ездит-то нечасто, если судить по репортам соседей
грибомагия ебанарот

nsheresheva

вместо того чтобы всем впаривать говно-масло, от которого моторы дохнут, и потом счастливо все это задорого чинить и снова лить говно-масло, они зачем-то как настоящие джедаи предлагают не допустить проблемы с движками заранее
А знаешь почему? Потому что от обычного масла ("говно-масла" по-вашему) моторы на самом деле не дохнут как мухи, и нижиться заработать на этом не удастся. В отличие от впаривания только определенного "реального" масла, и промывания всем мозга, что остальное - дерьмо. Так что парни все правильно делают =)

Pretor

Потому что от обычного масла ("говно-масла" по-вашему) моторы на самом деле не дохнут как мухи, и нижиться заработать на этом не удастся
гы, откуда такая уверенность-то?

masha12

а что можно сказать о масле, если его залили в движок ваз 2110, проехали на нём 15 000 а когда сливали то оно было не совсем чёрное?
этот таз отходил в моих руках 150 000 и проблем с движком у него не было.до этого он ещё 50 000 отходил на таком же масле.
а называлось это о чудо масло полусинтетика тнк 10w30.

alex-legusov

гы, откуда такая уверенность-то?
это про "не дохнут" или про нажиться?
Если про не дохнут - это банальное наблюдение окружающего мира.

Pretor

в тред призывается Кач :grin:

Yustas369

А знаешь почему? Потому что от обычного масла ("говно-масла" по-вашему) моторы на самом деле не дохнут как мухи,
если бы это было так, то Люда уже бы ездила на BMW 530 2006 года с пробегом 90 тысяч
но, к сожалению, НИ ОДНОГО живого мотора с таким пробегом

nsheresheva

если бы это было так, то Люда уже бы ездила на BMW 530 2006 года с пробегом 90 тысяч
но, к сожалению, НИ ОДНОГО живого мотора с таким пробегом
ух ты бля!
на улицах что, нет ниодного BMW 530 2006 года с пробегом 90 тысяч? (хотя может действительно нет, я не особо шарю)
и что, все владельцы BMW 530 2006 года льют только "говно-масло"? если нет, то где же живые моторы тех, кто использует "правильные" масла?
ну да, наверное большинство просто не знает, что ездит на мертвых моторах

masha12

НИ ОДНОГО живого мотора с таким пробегом
Обычно машина с пробегом 90 тысяч и 4 года бывает у одного владельца, а владельцы новых БМВ любят сорить деньгами и скорее всего делали ТО у официалов.
Что же за говнокомпания БМВ которая за 100 000 пробега льёт в свои машины говно которое убивает движки?

nsheresheva

как-то я пропустил тот пост. да вам орден Руслана надо выдать немедленно!
:lol: :lol: :lol:

masha12

но как же тогда машины ездят больше 4-х лет?
Я знаю многих кто ездит и на движок не жалуется.
А если и жалуется то там радиатор потёк, электрика полетела, но ничего связанного с маслом.
Может это проблема БМВ а не масла?

djkjlz196

его ещё недавно на тему сигналок вштыривало
хорошо что я с ним лично не знаком, а то мне бы стало немного грустно

alex-legusov

, НИ ОДНОГО живого мотора с таким пробегом
Артур, это штамп. Что тогда ты понимаешь под "живым"? Давай с определениями договоримся, чтобы не быть как гуманитарии. На дорогах ездит куча бмв. У них мертвые моторы? Или давай так - вот есть у Коша старенькая бмв. У нее мотор мертв?

Yustas369

да вам орден Руслана надо выдать немедленно!
не знаю чем там прославился Руслан.
но так живет не только автопромышленность, можно привести пример из любой современной отрасли.
ну а если в применении к нашему маленькому автосервису - то нам тоже невыгодно заливать то же белое масло, т.к. машина в идеале потом 30 тысяч катается и мы не можем рассчитывать получить даже работу по регулярной замене масла.

alex-legusov

чьябы мычала, он хотя бы эти машины чинит, а тебя штырит со звездочек еврокапа, зарублем количества подушек или чего там еще.

a100160

Может это проблема БМВ а не масла?
говорят что бмв сразу после выезда с завода жрет масло по литру на 1000 км. и типа это ок., производитель считает нормальным.

alex-legusov

так не заливайте его :lol:
т.к. машина в идеале потом 30 тысяч катается
это вообще говоря зависит фактически от веры владельца. Я вот просто верю, что масло надо менять каждые 10000тык и меняю его в промежутке от 8 до 12 тык в зависимости от настроя, распездайства и т.д. Хз что будет, если буду менять скажем каждые 15-20

alex-legusov

говорят что бмв сразу после выезда с завода жрет масло по литру на 1000 км. и типа это ок., производитель считает нормальным.
был я как то в автосалоне(! там манагер ссал в уши примерно тожесамое про мазду-три.
Апдейт: вспомнил, что он говорил про литр от замены до замены

a100160

я вот только так и не нашел в инете ни одного вменяемого объяснения куда и почему оно девается.

alex-legusov

зато у того манагера оно было: "т.к. двигатель оборотистый!":lol:

djkjlz196

он хотя бы эти машины чинит
ну а я их эксплуатирую, и ремонтники для меня все поголовно лишь вымогатели денег, пользующиеся отсутствием у меня компетенции и желания/времени её получать

alex-legusov

Вообще твое утверждение верно для любой области человеческой деятельности. Ты либо вникаеш, либо платишь, ну а на самом деле ищеш середину.
Но я тебя понимаю, сам охуел, когда узнал скока стоит ТО 10 на сраный гец у официалов. Скажу тебе по-секрету, мне оно обходицо подешевле в том же качсервисе. Так что не хочешь ничего знать - плати и не жужжы. То не вымогатели, а твои помошники в твоем незнании.

NadezhdaZyk

ремонтники для меня все поголовно лишь вымогатели денег, пользующиеся отсутствием у меня компетенции и желания/времени её получать
стоматалоги, повары тоже?
и охранники в банках. ты же не всегда можешь нести вахту около сейфа, где лежат твой депозит.

alex-legusov

и охранники в банках. ты же не всегда можешь нести вахту около сейфа, где лежат твой депозит.
ты забыл самих банкиров-кровопийц. Не всегда ж ты можешь сам управлять своими деньгами!

Akelasv

Так и есть..

djkjlz196

стоматалоги, повары тоже?
нене, только автомеханики
у стоматологов клятва Гиппократа, у поваров всякие санэпиднадзоры
и только автомеханик может выкрутить у тебя из машины вполне исправную деталь и хер этому мудаку докажешь что с ней всё ОК

alex-legusov

:lol: :lol: :lol:
бл, я не знал, что ты такой гумунитарий...
особенно порадовало про поваров.

Pretor

зачем тебе машын, только на экобусики у тебя вся и надежда :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Pretor

мне про стоматологов понра, а то, блин, если б не клятва Гиппократа, выкручивали бы у населения исправные зубы

alex-legusov

ага, знатная чушь. Врачи разводят еще почище автомехаников(т.к. область на порядки сложнее для самостоятельного разбора и более чувствиетельная для человека).

nsheresheva

но так живет не только автопромышленность, можно привести пример из любой современной отрасли.
ты не учитываешь как минимум репутационные риски и конкуренцию. можешь добавить хотя бы их в свою модель и подумать, как же изменится картина мира. не обязательно в это верить.
ну а если в применении к нашему маленькому автосервису - то нам тоже невыгодно заливать то же белое масло, т.к. машина в идеале потом 30 тысяч катается и мы не можем рассчитывать получить даже работу по регулярной замене масла.
но тем не менее вы его льете. значит есть причина, так? скорее всего это маркетинговый ход, от которого вы планируете получить больше, чем теряете (тут я исхожу из простой мысли, что ни один предпринематель не будет работать в убыток, иначе он просто идиот)
официальные автосервисы используют _нормальное_ масло, ибо между поставщиками (производителями) масла тоже есть конкуренция, и говеность масла вовсе не является конкурентным преимуществом, как ты это пытаешься представить. инфа 100%, от человека, который заведует снабжением крупного автосалона

Pretor

инфа 100%, от человека, который заведует снабжением крупного автосалона
именно мнение Завхоза решает

masha12

говорят что бмв сразу после выезда с завода жрет масло по литру на 1000 км. и типа это ок., производитель считает нормальным.
Я говорил в салоне субару с манагером и он сам мне заявил что субара жрёт литр на тысячу потому что такая крутая тачка и такой мощный движок. Реклама типа. Так что о мозгах манагеров ещё можно долго рассуждать.

vkhvmarina

можно сказать, что в нем было мало моющих присадок.

dasha1

че такое белое масло?

djkjlz196

че такое белое масло?
с h-BN в качестве лубриканта
использовали бы графит, но он при высоких температурах того
кстате пусть производители уточнят сколько у них там примеси кубического нитрида бора, тот ещё абразивчик

dasha1

ну оно типа долговечнее чтоле, или как?

djkjlz196

без понятия, необходимости наличия моющих присадок никто не отменял, а они вроде как дохнут достаточно быстро если работают

Pretor

кстате пусть производители уточнят
чо такой дерзкий?

stm5418699

сегодня в Калуге видел наверняка разбодяженные свечи RE14MCC4 (Champion 570)
ибо там они 120 руб. , а в Москве 180
ну а в питере они 105 рублей. похоже даже не разбодяженные, а сразу поддельные

ved_888

Призываюсь :).
Прочитал 70% треда, но главный вопрос был в отказе двигателей.
Пишу на общей массе машин которые обслуживаем.
1. Ниссаны, двигатели QG16(15,18). Замена масла каждые 15тыс, у официалов льется околокатрольные масла из ашана. ИТОГ: критический пробег 150тыс, проблемы начинаются в 120. Повальный отказ, сумма восстановления 80тыс. Сэконемлено 5замен или 10500 рублей.
2. Сузуки. Все тоже самое. официалы льют BP. к 100тыс забиваются все каналы для гидронатяжителей. Смотреть моторы страшно, восстанавливать нет смысла.
3. Тойота двигателя Z серии. Замена каждые 10тыс.Мнералка тойоты. Смерть мотора приходит к 200тыс. Воостановление стоит 120тыс, либо на свалку.
4. Бимвэ. Кастроли и замена каждые 15тыс. Нет живого мотора после 100тыс. Восстановление стоит 170тыс, либо свалка.
5. YRV турбо, YRV атмо, литровый двигатель EJ-DE. Владельцы отличаются понятиями о масле и времени замены. На турбо люди льют самое дорого(мотюль, ксенум замена не более 5тыс. На атмо и EJ-DE, люди в большей степени с нищебродским отношением и льют самое дешевое и катают до 15тыс. нет ни одного мертвого турбового мотора и пробеги около 200тыс. Атмо моторы мрут к 150тыс(не смотря что моторы отличаются только поршнями). Ej-ve уже к 100тыс мертвецы.
6. Клан задротов праворулек, которые делают как владельцы турбовых тачек. Все моторы живее живых.
т.е экономия 10тыс за 4 года приводит в негодность нормальную БУшную машину (а современных к сожалению таких надежных уже не делают)
учитывая тендженцию выброса нового говна на авторынок, появилась тенденция взять машину конца 90-х, откапиталить ее тыщ на 100 и обслуживать в задротских режимах, тем самым не тратя на обслугу лет 5 минимум :).
Конечно, осознают все это единицы и тем самым давая процветать сервисному рынку :)

ved_888

Эта все стоит примерно у всех одинаково, т.е. 70р.+-5р. Даже если заказывать из европы :)

NadezhdaZyk

качан, ты меня заинтриговал!
есть маза заехать к вам типа на диагностику? можно посмотреть степерь "живости" движка по твоей системе оценки, не снимая его и недефектуя?
я лил разные масла, ща мобил 1. все масла из бочек, которые стоят на профильных сервисах. пробег 105.

ved_888

Реальные пацаны на субах льют только мотул V300 и меняют каждые 3тыс. :). Так что ты предал дух субару, и твоя тачка скоро запустит процесс самоликвидации. :)
Звони.

a100160

для гидронатяжителей
это что имеется в виду. Гидронатяжители цепи?

anarchytector

Сузуки. Все тоже самое. официалы льют BP
А пишут - Castrol SLX Professional 5W30

djkjlz196

или гидрокомпенсаторы имелись в виду, но на современных японских моторах от них часто отказываются - зазоры и так не уходят, проще раз в 100 тыщ подкрутить - так что мб и не они

a100160

но на современных японских моторах от них часто отказываются - зазоры и так не уходят, проще раз в 100 тыщ подкрутить - так что мб и не они
Гидриков вроде у новых сузучьих моторов нет, не удалось впихнуть вместе с VVT.
зазоры уходят естественно, но на сузукоклубе пишут что лучше не лезть - все кто регулировал - у всех только хуже стало.

ved_888

цепей. Я же не написал гидрокомпенсаторов.

stm7876761

Реальные пацаны на субах льют только мотул V300 и меняют каждые 3тыс. . Так что ты предал дух субару, и твоя тачка скоро запустит процесс самоликвидации.
на турбах в основном его, да, а в атмо нахуя его лить?

ved_888

а что типа у суб они отличаются?

stm7876761

конечно отличаются
но даже для одинаковых моторов, различающихся только турбой: нагрузка на двигатель разная, температура масла разная, режим использования тоже разный

morozise

Кароче, что предлагаешь?
Менять масло принципиально через пятак, а не через десятку?

stm5418699

Бимвэ. Кастроли и замена каждые 15тыс. Нет живого мотора после 100тыс.
какие твои критерии живости движка? когда я продавал свой, на нем было 250 тыс. как минимум
машина ездила прекрасно, на слух мотор работал очень тихо и как часы, вибраций не было совершенно, ошибок тоже не было. компрессию не замерял
заливал всегда Castrol Edge Sport 10w60

Yustas369

) сколько раз его вскрывали за 250 тыс?
2)
машина ездила прекрасно, на слух мотор работал очень тихо и как часы, вибраций не было совершенно,
успокойся, машину уже купили
3)
ошибок тоже не было.

тоже на слух определил? или накормил обедом сервисменовские рожи?
4)
компрессию не замерял

ну и правильно - какой в этих показаниях смысл, если она масляная?

morozise

Артур, скоро, такими темпами будут создаваться темы КАЧ&АРТУР_сервис VS ФОРУМЧАНЕ.
Поспокойнее ;)

Pretor

а что, деови + пензюр у нас все форумчане? и такие топики уже были

morozise

Тут проблема в другом. Часть форумчан (кач+артур) перешли через линию фронта.
И уже только этим могут вызывать неприязнь...
Они могут и правильно все писать, но у форумчан постоянно будет мысль - "меня разводят на бапки" :)

Pretor

честно говоря, near bird, как бы :grin:
пляяя, чувак, КАКОЙ фронт? ты новости пересмотрел, что ли? :grin: :grin:

Yustas369

да ладно, мы форумские машины уже скоро год как не обслуживаем, за редкими исключениями
в принципе, если не интересно - можем воздержаться от комментариев, Кач уже давно почти перестал постить, это я - флудер со стажем :)

ved_888

Нихера не отличаются вот в чем дело :). Отличаются только шатунами, поршнями, и чуть чуть бошкой.
Температура масла незначительно выше. Главное отличие только кол-во продуктов сгорания на километр.
Даже стишный мотор настолько унифицирован с атмой, что разваливается при выезде из салона(это не сарказм, а реальная проблема). А движки 2.5 практически и не надувают.
Так что такое обслуживание лишь отношение владельца к своему автомобилю. Покупатели турбо субар обычно не отличаются нищебродсвом.

alex-legusov

Повальный отказ
это о машинах каких годов? Что значит отказ? Машина встает колом?
Давай рассмотрим кошевскую бмв, мою мазду. Мы знаем, что ими ~3 года пользовались люди, отказа всмысле движка не было. Лично по мазде, такое впечатление, что двиг просился под капиталку уже с момента покупки(а сколько на ней еще до меня проездили но ОТКАЗА не было. Хотя тот же жор как минимум частично в моем случае был обусловлен простой утечкой через задний сальник коленвала.
если менее конкретные аргументы - куча старых тачек ездит. Повальный отказ - это если бы все бросились обновлять автопарк и их бы вымело с дорог.

alex-legusov

он вроде сам в фин сфере работает, как я понял. А значит - кровопийца-капиталист, который крадет у нас всех трудовые деньги из кармана.

morozise

АП!
Кирилл, что скажешь?

ved_888

какие твои критерии живости движка? когда я продавал свой, на нем было 250 тыс. как минимум
машина ездила прекрасно, на слух мотор работал очень тихо и как часы, вибраций не было совершенно, ошибок тоже не было. компрессию не замерял
заливал всегда Castrol Edge Sport 10w60
А вот это классика :). Типа я катаюсь, вроде ездит :).
Тут недавно китайцы тоже так ездили. Сегодня получил результаты замеров :)- мотор на свалку.
Вообще попробуй лить масло по спецификации, т.е. 5w30 и тогда поймешь в какое говно превратился твой мотор. На 10w60 любой самый убитый мотор какое-то время будет почти не жрать масло и работать ровно. Так же достаточно твоей машине простоять месяц и первый запуск будет сопровождаться аццким трескои.
Про трактовку компрессии считай в интете, мне лень писать.

Pretor

Jamesbond - финансист?..уууу, как все запущено

alex-legusov

А вот это классика . Типа я катаюсь, вроде ездит .
ну а как еще то? Он же не один раз прокатился, а неск лет катался.

NadezhdaZyk

но у форумчан постоянно будет мысль - "меня разводят на бапки"
да какбэ... нет таких мыслей совсем.
многие атмосфэрники лично знакомы, недоразумений не возникает

morozise

Э..бля, меня не обсуждаем, ок? :-)

Pretor

:o

Liza96

Тут недавно китайцы тоже так ездили. Сегодня получил результаты замеров
присоединюсь к хулио - непонятна логическая между этими предложениями.
иначе говоря, нафига мотор-то вскрывали?

ved_888

Он встал :), а неделю назад все довольны были :)

alex-legusov

сколько им пользовались до того, как встал. Сколько хозяев было у машины?

ved_888

Это все не важно. Факт наступления пиздеца наступает неожиданно.

Liza96

тогда ок.
но ведь достаточно и все еще ползающих старичков. понятно, что двигатель у них далеко не так бодр, как с новья.
понятно и другое, что за 10 лет в среднестатистической машине и кузов кто-нить стукнет/поцарапает, а коктейль после этого начнет делать свое дело; и салон просидится - пропердится - подзасрется, несмотря на химчистки; и проводка под воздействием установок нештатных устройств начнет подглюкивать. нахрена при этом иметь двигатель, блестящий как котовы яйки, не совсем ясно.
при этом я так же понимаю автозадротов, которые не допускают (или пытаются не допустить) всех вышеперечисленных негативов и пытаются сохранить в тачку в первозданном виде. но не надо навязывать такое поведение все остальным - оно им просто не надо. лемминги, вперед! :grin:

alex-legusov

Это все не важно. Факт наступления пиздеца наступает неожиданно.
эээ, ващет это очень важно. Если "неожиданно" наступает после долгих лет - это не то чтобы неожиданно...

ved_888

При таком подходе, а он сейчас и двигается, через 10 лет нищебродам нельзя будет купить тачку, ну если только новую ваз 2107.
Сейчас нищебродство держится только на старых движках, которые могут работать при любом отношение, но скоро и всех ушатают об столбы и настанет пиздец. Будем покупать машины, которые нужно сразу перебирать.

alex-legusov

только на старых движках, которые могут работать при любом отношение
т.е. я правильно тебя понял, что вся дискуссия о маслах и их заменах ведется в отношении новых движков?

a100160

новых движков
все-таки следует называть корректно "современные".
Это не то же что "новые".

ved_888

Нет, те движки кончаются тоже, но заметно позже чем новые(тыс на 100 а у кого то и как современные. Просто у старых двигателей есть возможность произвести ремонт, а у новых ее уже практически нет.

ved_888

Неожиданно это в том смысле, что ты купил тачку, катаешься на ней, думаешь что она аххуенная. Думаешь, что знакомый дядя вася обслуживает ее ахуенно, ставишь по своему мнению ахуенные расходники и запчасти. А в итоге получаешь пиздец.
И в общем-то каждый так думает, особенно на этом форуме, но при этом постоянно получают пиздец.

morozise

Я вот завтра к тебе приеду, и мы все проверим на моем ведре :)
Жди, ставь чайник!

natalia27-08

И в общем-то каждый так думает, особенно на этом форуме, но при этом постоянно получают пиздец.
Кто конкретно с этого форума получил "пиздец"? Ну т.е. чтобы двигатель вообще перестал работать и потребовал дорогого ремонта, ну там более чем на 50 тысяч рублей, например?

alex-legusov

особенно на этом форуме, но при этом постоянно получают пиздец.
вот это как раз и есть предет спора, ибо если говорить об этом форуме, пиздеца нет, тем более постоянного. Иначе мы бы читали темы хотя бы раз в месяц "двиг стуканул - помогите"
О, кстати на след то надо бы поставить будет у вас колодки по рекомендации Артура, а то нынешнее и правда дерьмо, хотя и феродо.

ved_888

У каждый марки это свой момент
У тойота переход с версий A,S,G, ZJ, UZ на Z, GR,
У ниссана переход с GA, SR, RB, VG на QG, MR, VQ
У дайхи вообще все наоборот было. Новые двигатели заметно превосходят старые, кроме тойотовской Z серии.
У суба этот переход скрыла, тк не меняла обозначений.
Остальное меня мало интересует.

a100160

вот это как раз и есть предет спора, ибо если говорить об этом форуме, пиздеца нет, тем более постоянного. Иначе мы бы читали темы хотя бы раз в месяц "двиг стуканул - помогите"
ну если посмотреть "перекличку", то ту не так уж много народу на старье ездит.

ved_888

Судя по тому, кто сколько заливает масла, колхозят чтобы сэкономить пиздец уже насупил, но пока не оплачен. Как правило его оплатит следующий хозяин.

djkjlz196

Кто конкретно с этого форума получил "пиздец"?
Shpala, купивший изначально мёртвый экземпляр авто

stm5418699

1) сколько раз его вскрывали за 250 тыс?
2)
В ответ на:
машина ездила прекрасно, на слух мотор работал очень тихо и как часы, вибраций не было совершенно,
успокойся, машину уже купили
3)
В ответ на:
ошибок тоже не было.
тоже на слух определил? или накормил обедом сервисменовские рожи?
4)
В ответ на:
компрессию не замерял
ну и правильно - какой в этих показаниях смысл, если она масляная?
с 100 до 250 тыс его не вскрывали ни разу. до этого - не знаю
по поводу "машину уже купили, успокойся" - конечно купили, ведь движок живой, а не умер после 100 тыс, как пишет Кач. я обслуживался в сервисе Бмв - умершие моторы БМВ после 100 тыс - ну-ну, как ни приеду к ним - каждый день реанимируют мотор БМВ со 100 тыс пробегом
на первой БМВ 96 года я проехал более 100 тыс - у машины родной пробег около 400 тыс - ну конечно же мертвый :grin:
про ошибки - я их не на слух, а в сервисе.
ты видимо никак не хочешь рюхнуть, что есть работы, которые могут оцениваться сколь угодно дорого, а есть перепродаваемые сервисменами товары - не произведенные ими товары, а тупо перекупленные. вот об этом я писал в истории с маслом. и расброс цен на одни и те же товары свидетельствует о том, что некоторые продавцы/сервисы - ну их нах :)

alex-legusov

ну я привел два эталонных старья, у которых пиздец должен уже был бы давно наступить, но все откладывался и откладывался.
Если ты заметиш, то старье как раз больше может выдержать чем новье, к томуж, тут достаточно ездят на "средних" тачках.

a100160

Shpala, купивший изначально мёртвый экземпляр авто
Ну у него просто ГРМ лопнул - масло не при чем.
Самый смак это как он перед пиздецом рассказывал что с каким-то неебаться мастером пересмотрел целую кучу вариантов и что все они были говно убитое и битое перебитое.
А потом вдруг пришлось заменить/откапиталить все машинообразующие агрегаты.
Причем ломалось все постепенно, так что чем дальше тем более жалко было слить это говно т.к. "уже столько денег вложено!111". :grin:

alex-legusov

а кстати. В мазду лил ненавидимый тут Кастрол :lol: Проехал порядка 60тык
Хотя нащщет кастрола вообще забавная история: в japauto его рекомендуют на таеты и говорят, шо это ваще охуенчик масло :grin:

a100160

Если ты заметиш, то старье как раз больше может выдержать чем новье, к томуж, тут достаточно ездят на "средних" тачках.
А новье и среднее еще не успело достаточно наездить просто. Ну у большинства. Все таки про 100 к. это явное преувеличение. Но я уже запасся попкорном в ожидании того что скажут через пару-тройку лет своим владельцам двигатели 1.2Tsi в паре с DSG, если у них не хватит ума скинуть это до конца гарантии. Эти двигатели скорее всего к обозначенному 100-тысячному ресурсу технологически подошли вплотную.

ved_888

Как то пыталсь Люде купить е60. Поехали на диагностику в Бимвэ сервис, где сказали что все живое и т.д. типа в тачку надо вложить 30тыс. После некоторого общения сумма увеличилась до 160тыс.
Чуваки сказали, то что было забраковано нами в порядке вещей для бимве.
В итоге отказались от этой затеи

a100160

Чуваки сказали, то что было забраковано нами в порядке вещей для бимве.
можно подробней?
интересно.

alex-legusov

а еще пару-тройку лет назад тут было гораздо больше старья и тоже все ездило как-то

ved_888

Воздержусь.

NadezhdaZyk

Чуваки сказали, то что было забраковано нами в порядке вещей для бимве.
цвет авто
не черный - надо перекрашивать - 60 тыщ
для бмв-юзеров ездить на серебристых в порядке вещей, но люде пришлось отказаться от этой идеи

stm5418699

машина была с умершим движком?

stm5418699

В мазду лил ненавидимый тут Кастрол
я тоже 4 года лил в обе бмв кастрол 10w60
причем не по 400 руб. за литр , а по 300
наверное разбодяженный или поддельный

ved_888

в том числе. Но мастера сказали, что это нормальное и все бмв такие.

Liza96

У каждый марки это свой момент
интересная инфа! еще б указать примерно года, когда это случилось...
со своей стороны скажу, что в новых тахах пока еще можно найти чугунные движки 5,3 (правда, с люминиевыми головами и так как эти движки ходят норм, то на разборках (в юса) дешевы. у нас рынок этих движков (выпускаются с 1999) только начинает образовываться.
правда, и к сожалению для меня, бу таха не совсем нищебродская.

stm5418699

так каковы критерии умершего движка в твоей системе координат?

ved_888

это не связано с чугунием. У ниссана блоки до сих пор чугунные, кроме QR

ved_888

Он жрет масло, завышенная масляная компрессия. Это самые простые критерии.

stm5418699

бмв всегда(почти всегда) жрет масло, если давить тапку (у меня на 1500 км сжирало 1 литр)
в городе масло не жрало => оборотень ?

ved_888

И это 10w60. В общем-то в этом ответ.

alex-legusov

а кстати как определяется какая компрессия?

Pretor

это было одно из самых больших разочарований прошлого года.. такой цвет был,мм

nsheresheva

Неожиданно это в том смысле, что ты купил тачку, катаешься на ней, думаешь что она аххуенная. Думаешь, что знакомый дядя вася обслуживает ее ахуенно, ставишь по своему мнению ахуенные расходники и запчасти. А в итоге получаешь пиздец.
И в общем-то каждый так думает, особенно на этом форуме, но при этом постоянно получают пиздец.
Я же говорю, вы как адепты здорового образа жизни =). Для любого человека есть риск получить инфаркт и потратить кучу бабла на лечение. И чем человек старше, тем риск выше. Можно снизить этот риск, ведя исключительно здоровый образ жизни: следить за рационом, есть только натуральные диетические продукты (хорошее масло, бензин и пр. регулярно проходить обследования / профилактическое лечение (ТО) и т. д. А вы, как врачи в этом примере, видите в основном реально заболевших, или просто достаточно запущенные случаи.
Например приходит пациент на обследование, а у него в сердце шумы, в сосудах тромбы ("он жрет масло, завышенная масляная компрессия"). Врач и говорит: "если пить-курить не бросишь, долго не протянешь". По мнение врача ему уже пиздец. А ему пох, или просто нет средств, и живет он нормально без всего этого, причем дольше, чем тот врач.
Я все к чему:
Здоровое питание это хорошо и правильно, но не надо это всем и каждому навязывать, заебывает. Каждый сам для себя решит.
ЗЫ Когда ты говоришь: сэкономлено на масле 10К, ремонт встал в 100К, ты забываешь про вероятность такой поломки. Если она меньше 10%, то стоит задуматься, а есть ли смысл в дорогом масле )

stm5418699

но в городе не жрет, поэтому не ответ
а на трассе обороты крутит нехилые, поэтому масло и жрет. не встает, не перегревается. просто жрет масло и едет часами 150-200 км\час

streamer2005

Интересно, а у всех жрёт или всё же нет?
На мерсофоруме много раз обсуждалось и у одних жрёт около литра на 1000, а у других от замены до замены не меняется.

stm5418699

из общения со знакомыми водителями - не жрут вообще (S500 и С180 вроде)

kosmosXXI

манометр впердоливается вместо выкрученной свечи и прокручивается движок.

alex-legusov

бл, имелось ввиду, как определить масляная она или нет

Les-ya

По-моему, сначала просто меряешь компрессию, потом заливаешь в цилиндр чутка масла. Если увеличилась - значит, масляная. Кольца залегли. Поправьте, если не так.

streamer2005

как определить масляная она или нет
масляная обычно выше на пару очков, чем у нового движка

streamer2005

заливаешь в цилиндр чутка масла. Если увеличилась - значит, масляная. Кольца залегли
так определяют бензиновые кольца залегли или клапана пропускают
если масло проходит через маслосъёмные тебе такой эксперимент ничего не даст

Liza96

это не связано с чугунием. У ниссана блоки до сих пор чугунные, кроме QR
а с чем тогда связано?
//единственный движок, на который большие нарекания в пиндосских тачках - японский (митсу, чтоле) 2,7 в крайслерах, он очень критичен к качеству и регулярности замены масла. если за этим плохо следить, как раз подыхает, по-моему, к 100-150 тыщам из-за забитых маслоканалов.

shtiko

Намного менее гумонетарно-сектантское обсуждение вопроса интервала замены масла:
http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-patrol-gu-gr-10/oil-an...

alex-legusov

Castrol RX Super 15W40

shtiko

http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-patrol-gu-gr-10/oil-an...
И важный коммент: TBN - это вовсе не pH, то есть любой положительный TBN это pH > 7. Кроме того это линейная, а не логарифмическая как pH, величина.
http://en.wikipedia.org/wiki/Total_Base_Number

stm5418699

звонил на днях офиц дистрибьютору масла, дали телефонов розничных продавцов.
в мск масло по 195 рублей за литр против 320 рублей у сервисменов в мск.
наверное поддельное

stm5418699

Намного менее гумонетарно-сектантское обсуждение вопроса интервала замены конкртного масла на конкретном двигателе без комментариев результатов анализа замены масла после 8000 км
и чо?

shtiko

Радоваться надо что без комментариев. Делай выводы сам. Если комментарии заслоняют факты, то налицо манипуляция сознанием, или такой её частный случай как впаривание.
Кстати вот ещё ссылка, которую Мав уже постил в форум. Пусть будет в этом треде: http://motorcycleinfo.calsci.com/Oils1.html

stm5418699

я не знаю какие там значения в рамках приличия, поэтому динамика значений мне ничего не говорит

shtiko

Упрощённо: при нормальной работе концентрация сажи (soot) растёт, щелочная ёмкость (TBN) падает. Когда сажа выросла до некоторого порога (? либо щелочная ёмкость приблизилась к нулю, то масло надо менять.
Скорость роста остальных примесей зависит от кучи факторов, а не только от масла. Как правило аномально быстрый рост их означает вовсе не то, что масло надо менять почаще, а что двигатель надо ремонтировать. Конечно замена масла через каждые 3000 действительно продлит жизнь мотору, который понемногу гонит антифриз или топливо в масло. А если через 1000, то ещё дольше проживёт.

stm5418699

ты предлагаешь каждому владельцу авто через определенный пробег замерять пороговые интервалы для замены масла?
условно говоря авто с пробегом 100 тыс должен менять масло через 10 тыс, так как щелочь ни к черту и сажа там еще чото.
авто с пробегом 150 тыс должен менять масло через 7 тыс, так как уже за этот пробег щелочь ни к черту и сажа чото там еще.
причем это актуально для конкретного двигателя с конкретным маслом

shtiko

ты предлагаешь каждому владельцу авто через определенный пробег замерять пороговые интервалы для замены масла?
Я вовсе не предлагаю :) но это было бы здорово, намного интереснее масляного сектантства или следования официальным рекомендациям. Скорость износа масла индивидуальна для каждого автомобиля, хотя бы потому, что они эксплуатируются в разных режимах. Было бы здорово создать базу результатов замеров от разных людей и машин в виде wiki.
Вот ещё полезные статьи:
http://www.machinerylubrication.com/Read/1033/diesel-engine-...
http://www.machinerylubrication.com/Read/51/soot-oil-engine
И ещё было бы здорово если бы кто-то из сети какого-нибудь универа (ilia?) скачал и расшарил вот эту статью:
http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi...

alex-legusov

Было бы здорово создать базу результатов замеров от разных людей и машин в виде wiki.
ага, равно как и опыт эксплуатации, что когда чинили и т.д. Тока походу хуй кто будет заморачивацо. То же масло померять - даже не представляю где и как.

stm5418699

сколько стоит подобный анализ масла в мск узнавал?

shtiko

От 3000 руб за пробу насколько я понял.

stm5418699

где вычитал такое?
по твоей ссылке за 30 долл делали, но это не в России

shtiko

В СР же науки почти не осталось, вот и цены такие.
Делают например тут: http://oiltest.ru/index.php?option=com_content&task=view... Цен не вижу.
Цены упоминаются например тут: http://blog.truck-center.ru/2010/04/oil_truck/

stm5418699

 :grin: вопль менеджера по рекламе
 
Стоимость проведения анализа составляет 3500 руб. (Это гораздо дешевле ремонта в самый неподходящий момент!)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: