КАСКО только от хищения

zaychonok

хочу застраховать авто главным образом от угона.
Вижу 2 варианта:
1)только хищение. самое хорошее предложение у in-touch.ru на ланцер 2004 года, при условии, что зарегистрирован в чебоксарах, получилось 10 140р.
в этом предложении смущает сама компания: кто-нибудь знает как у них с выплатами?
2)хищение + ущерб с франшизой 80-90%, получается дороже раза в 2-2,5, но будет возмещение и по несчастных случаям.
Что лучше выбрать?
За рулем недавно, поэтому буду рад любым советам!)

kimago

КАСКО с франшизой четкая тема - и рассадить машину можно самому и спиздить могут.

Valit2009

Я тут слышал, что у уралсиба какие-то новые продукты вышли (или выйдут в ближайшее время) по хищениям. Поботай их тарифы.

idfjsghjgff

часть вышла (пока единый тариф 1.2% только на несильно угоняемые модели часть выйдет в ближайшее время (на все модели будет разный тариф, в том числе по регионам) :)
Топикстартеру - стоимость Лансера какая?

a100160

посоветую не заниматься хуйней и взять обычное каско с франшизой 15 либо 30 тысяч рублей. С увеличением франшизы стоимость страховки падает несильно.
С другой стороны лансер 4-го года это настолько дремучий чермет, что мало какая страховая возьмет его даже с франшизой. В любом случае страховать чисто от угона - глупость неимоверная, кому ваще может понадобиться этот хлам?
Да его можно хоть с ключами в замке оставлять...

annader

У меня хищение/ущерб в Zurich-e 1.2% от стоимости, в это входит угон, пожар, опасные природные явления, действия животных (кроме ДТП). На мой авто 2007г стоило 4000р, решил взять больше для успокоения совести :) На самом деле тоже думаю, что никому не нужен лансер 2004г

idfjsghjgff

В любом случае страховать чисто от угона - глупость неимоверная, кому ваще может понадобиться этот хлам?
тем не менее, этот "хлам" угоняют. В том то и смысл страховки только от угона, что чинить этот "хлам" можно и самому (или не чинить) и не платить за страхование ущерба огромное бабло, а вот если угонят - было бы неплохо под рукой иметь недорогую (машина стоит недорого) страховку

a100160

Не угоняют.

serega_w

На самом деле тоже думаю, что никому не нужен лансер 2004г
я на своей альмере 2005 года до того как продал, последние 5 лет вообще без сигнализации ездил. Тупо закрывал двери ЦЗ с брелка, и спал намного спокойнее, чем когда на ней стояла сигнализация

Garrys

намного спокойнее, чем когда на ней стояла сигнализация
Конечно, брелок на сигналке не срабатывал, когда по капоту кошки прыгали :grin:

serega_w

так и есть

tvist_

Ты это тому парню расскажи с форума у которого Лансер угнали 9-ку... а вообще угоняют еще как, особенно в Москве!

a100160

ну не 2004 же года
их угоняют под разбора, а в таком старье чего там разбирать, все детали на помойку просятся.

a100160

посмотрел ценники на авто-ру там 2004 год и 300 тыщ стоит и 350
чо неужели реально кто-то за эти бабки покупает 8-летние корыта при том что новый лансер стоит 600 ?
это насколько надо быть ебанутым?

serega_w

Ну вот есть у человека 300 тыщ, но не больше. Кредит не хочет брать. А машина нужна (например, ребенок родился). Что ему делать? Или ладу брать новую, или иномарку 5-6 летнюю. Логан или акцент можно и новее взять за те же 300 тыс , наверное. Альмеру 6.5-летнюю я за 290 тыс. продал.

ZVET

Не угоняют.
Мне вот интересно, в чем ты видишь смысл страхования.

kulikov-a-v

в чем ты видишь смысл страхования.
в чем-чем, ну зарплату он получает работая в страховой

a100160

Мне вот интересно, в чем ты видишь смысл страхования.
в защите от крупных убытков очевидно
для этого разумно взять каско с франшизой
Защита от угона идет в довесок и стоит как правило копейки, потому что большинство машин не угоняется вообще. Шансы что тачку утянут за год 1 к 1000 уже вполне позволяют положить на это дело. Ну т.е. как - в комплекте к страховке от ущерба взять можно, т.к. стоит суть копейки, но отдельные полисы от хищения стоят невменяемых бабок.

alex-legusov

сам понимаешь, там зч лучше, чем в твоем ховире

a100160

Ну вот есть у человека 300 тыщ, но не больше. Кредит не хочет брать. А машина нужна (например, ребенок родился). Что ему делать? Или ладу брать новую, или иномарку 5-6 летнюю. Логан или акцент можно и новее взять за те же 300 тыс , наверное. Альмеру 6.5-летнюю я за 290 тыс. продал.
да пес его знает
хоть матиз пусть берет, но уж точно не корыто восьмилетнее незнамо сколько раз битое, со скидкой 50% от цены нового и средним износом узлов и агрегатов процентов так 80.

alex-legusov

:facepalm:

a100160

ваще есть тачки которые реально воруют, причем тенденции имеют свойство меняться.
так когда вышел 200-й крузак пиздили за год 10 из 100, потом 5 из 100 сейчас вообще перестали, у нас за последний год 3000 полисо-лет экспозиция и ни одного не спиздили.
Зато начали пиздить аутлендер ссаный чот регулярно, ваще непонятно нахуя.
Ну тут как, как бы конечно такую машину страховать от угона смысл есть потому что риск вполне ощутим. Но с другой стороны а нахуя ее вообще покупать? Если с кучей других похожих вопрос вообще не стоит. Ну купи спортейдж - точно такая же консервная банка гавеная тока нахуй никому не нужна.
Просто люди думают не головой а жопой, типа опа аутлендер какой четкий - куплю, а потом начинают считать скока стоит страховка и ахуевают.
Ладно крузак или каен пацаны берут для статуса и бабло не вопрос, но всякие цивики, аутлендеры и.т.п. сплошь лошье в кредит на последние покупает.

tvist_

Слушай, вот тебе вопрос: как ты внешне отличишь лансер 2007 года от лансера 2003 года? (Если забыть что кажется в 2007 была новая решетка радиатора у 9-ки). Угоняют на запчасти конечно, а знаешь почему? Говорят, что 9-ый лансер сделан не в Китае :) (в отличии от 10-го кстати)

ZVET

в защите от крупных убытков очевидно
Ну вот. Угон, очевидно, - такой убыток. У ТС очко жим-жим за угон и он хочет душу успокоить. Да в чем проблема-то? Да и риски индивидуальны. Может, у него во дворе орудует бригада и он рез в полгода видит несчастных бывших водителей.
Так что если вычесть твое обычное "все, кроме ховера, - говно", остается только "я бы так не сделал". А вот ТС хочет сделать. Нормальное, чЁ.

a100160

проблема, еще раз повторю, в неадекватных ценах на страхование угона отдельно. Больше ни в чем.

zaychonok

спасибо ответившим!
главная причина страховки, как правильно отметил - защита от возможных крупных убытков.
очень неприятно потерять 300тр по причинам от тебя независящим.

a100160

намного более вероятно что тебе ее уебут на дороге...

Valit2009

смотря как уебут, одно дело чиркнут, а другое тоталь

a100160

ну я вот помнится "чиркнул" фокусу бочину. На ремонт нормальный 150 штук ушло.
На лансер запчасти тока подороже...
надо осознавать что "тоталь" это даже не значит что машина не на ходу, это всего лишь значит что выгоднее сдать ее в разбор чем починить и продать.
Вон из последнего галант мафии - явно вполне на ходу, только вот чинитье го смысла нет.

Valit2009

имхо вероятность попасть на дорогостоящий ремонт не сильно выше тоталя/угона

a100160

верно будет так. Вероятность попасть на дорогостоящий ремонт/ тоталь - намного выше чем на угон.
Т.е. грубо говоря средний ожидаемый ущерб по повреждениям ТС (вероятность наступления * средний размер ущерба) намного выше чем по хищению. Раз так в 20 для этого корыта.

Valit2009

Я бы сказал, что 95% страхущих не считают матожидания, они руководствуются своими страхами. Кто-то ссыт, что в машине кто-нить пернет, и берет полную каску. Кто-то ссыт, что ему в бочину въебут, и берет каску с франшизой. Кто-то ссыт, что его машину угонят, и берет каску от угона. У каждого свои тараканы в голове, и это нормально.

Valit2009

И наверняка есть люди, которые иконы от угона ставят :grin:

a100160

да? нормально думаешь?
я вот всегда считал что нормально - это всесторонне оценивать и анализировать ситуацию, шансы, риски и делать выводы, а не "ссать" руководствуясь страхами и суевериями.
Единственно что могу согласиться, это что обычный обыватель имеет как правило достаточно скупую базовую информацию по этой теме, недостаточную чтобы сделать выводы. И из интернета ее особо не почерпнешь, там как раз сплошные страхи и ОБС, в.т.ч. из официальных источников.

m50b28

верно будет так. Вероятность попасть на дорогостоящий ремонт/ тоталь - намного выше чем на угон.
Т.е. грубо говоря средний ожидаемый ущерб по повреждениям ТС (вероятность наступления * средний размер ущерба) намного выше чем по хищению. Раз так в 20 для этого корыта.
Как пример моя авария с вольво 2004 года которая стоил владельцу 400к.
Все произошло на парковке, при этом ремонт у вольво 150-200к. и вероятность такого исхода для машины в москве 1 к 20 в год судя по моим знакомым, слеер наверно может дать более точную оценку.
При этом вероятность угона на порядок меньше.

Valit2009

Я уверен, что если подойти к человеку с высшим математическим образованием, показать исписанную тетрадку с вычисленными вероятностями и сказать, что тебе в данном случае каску брать не выгодно, то лишь малая часть людей согласится. В основном все будут говорить "Похуй, зато мне спокойнее будет".

Valit2009

оценивать вероятность "по моим знакомым", мягко говоря, некорректно

kimago

Толи дело по исписанной тетрадке

a100160

вообще достаточно точную оценку может получить и простой обыватель нехитрым способом.
Взять нормальную страховую, у которой есть калькулятор на сайте, зайти и посчитать стоимость страховки, сначала полной , а потом только ущерб.
Как правило картина будет типа 50 т.р. полное каско, 47 т.р. ущерб.
Т.е. реально как правило ожидание ущерба по повреждениям ТС больше чем по хищению на порядок. И чем старше и дешевее машина, тем больше эта разница. Потому что с возрастом падает и вероятность хищения и стоимость машины. А вот вероятность дтп и стоимость ремонтак как то нихера не падают.
Есть машины илючения конечно, которые угоняют часто. Но и для них угон меньше чем ущерб если не на порядок то в разы уж точно.

Valit2009

Ну под "исписанной тетрадкой" понималось построение матмоделей, на основе репрезентативных выборок :)

kokos777

Я уверен, что если подойти к человеку с высшим математическим образованием, показать исписанную тетрадку с вычисленными вероятностями и сказать, что тебе в данном случае каску брать не выгодно, то лишь малая часть людей согласится. В основном все будут говорить "Похуй, зато мне спокойнее будет".
Это говорит только о том, что 95% людей не дружат с головой даже если закончили МГУ. Это нормально, но зачем им уподобляться?

tvist_

Тогда представь, тебе 22 года, 1 год стажа, ты наверное переживаешь за свою первую машину. Думаешь стоит взять КАСКО от угона? или заплатить раз в 15 больше за максимальную франшизу.... Или вообще не брать КАСКО?
PS Считаю продукт хищение очень выгодным для молодых водителей, уверенно чувствующих себя на дорогах. (И пофик, что ты переплачиваешь средний ожидаемый убыток)

alex-legusov

22 года, 1 год стажа, ты наверное переживаешь за свою первую машину. Думаешь стоит взять КАСКО от угона?
не стоит

a100160

представил
для таких водителей разница мат.ожидания по ущербу и по хищению приближается уже к двум порядкам, а в случае корыта 2004 г. - уверенно переваливает.
в целом пже полагаю что стратегия опведения когда на один существенный риск кладут болт, а за другой, мизерный по сравнению с первым - очкуют, такое поведение называется "идиотизм".

tvist_

Риск мизерный, но тяжесть то огромная (т.е. если уж произойдет то мало не покажется)! Ты понимаешь какой это экономический провал для тебя, если твою машину украли, а у тебя нет страховки? В том и плюс только хищения, что не зависит от возраста стажа, т.е. молодые водители спокойно могут себе это позволить (это действительно дешево! 1,2% от СС).

kimago

В том и плюс только хищения, что не зависит от возраста стажа, т.е. молодые водители спокойно могут себе это позволить (это действительно дешево!
Прям герболайф какойто

a100160

а если ты ее разлупил в тоталь это не "провал"?
а если ты попал в небольшое ДТП и у тебя под замену бампер, капот, крыло и фара - примерно 100 штук ремонт - это не "провал" ?
мне непорнятно почему человек верит в удачу в части ущерба, но многократно меньший риск считает нужным застраховать...

dasha1

я на своей альмере 2005 года до того как продал, последние 5 лет вообще без сигнализации ездил. Тупо закрывал двери ЦЗ с брелка, и спал намного спокойнее, чем когда на ней стояла сигнализация
мой ниссан полгода стоял открытый ваще, с инструментом, канистрой с соляркой, компрессором, домкратом. я даже магнитолы башку не отстегивал. ничо не взяли :)

tvist_

Я сказал бы, что все что касается ущерба - целиком и полностью контролируется тобой, как водителем. Если ты не виноват - получаешь выплату по ОСАГО (все что свыше - понятно суд). Если ты виноват - то ты виноват - платишь... Чувствуешь разницу, при угоне ты НЕ виноват и никто не покрывает твой убыток в случае хищения (в отличии от ущерба при ДТП). Вывод: если ты молодой водитель (ну скажем за 2 года ни разу не попавший в ДТП по собственной вине, единственно правильный путь - купить КАСКО от угона и сэкономить кучу денег). Неужели не прав?

kimago

единственно правильный путь - купить КАСКО от угона и сэкономить кучу денег
Вообще говоря, практически все фразы что начинаюст с "единственно правильный путь" - уже хуйня.
Я вот скока-то лет ездил в дтп не бывал по своей вине, наверно года 3, потом съездил в кювет разок, без последствий для машины и купил каско сразу.

a100160

очевидно неправ. Во первых 2 года езды без ДТП одного водителя не являются статистически значимым фактором. Во вторых по статистике из всех убытков по КАСКО - дай бог 10% удается отбить регрессами с ОСАГо и виновников.
В третьих наша исполнительно-судебная система определяет вину зачастую весьма своеобразно. см. опять же последний тред мафии как пример.
Помимо этого машина может быть повреждена даже будучи запаркованной и без водителя и это совсем немаленькая вероятность.

m50b28

Я сказал бы, что все что касается ущерба - целиком и полностью контролируется тобой, как водителем. Если ты не виноват - получаешь выплату по ОСАГО (все что свыше - понятно суд).
Наивняк, мне по ОСАГО насчитали 10к из 80 ушедших на ремонт, а до окончания суда еще хз сколько пройдет.
Ну и будь вместо моей тачки лансер9 ремонт стоил бы 150к.
И да от меня нихуйя не зависело, невозможно остановить машину с 40 км/ч за 10м на скользком покрытии.
В моем случае 80к не критичное бабло, а вот для владелец лансера за 300к ремонт в 100-150к может оказаться неподъемным. и тачка тупо будет стоять полгода-год без движения.
Одна моя знакомая, купила мазду 3 2005г недавно и через неделю езды по москве зазевавшись въехала в жопу грузовику итог ремонт на 200к, денег на ремонт у нее нет. т.к. все скопленное ушло в покупку тачки.
Ну и КАСКО естественно не оформлено, зачем оно мне я же "потихоньку буду ездить"

a100160

таджик убирал снег и уебал лопатой по машине - зависит от тебя?
пьяный мудак или чайник не вписался в поворот, ебнул твою машину и съебал - зависит от тебя?
втека с дерева упала на машину - зависит от тебя?
торчки разбили стекло или раскурочили дверь - зависит от тебя?
На светофоре ты ехал на зеленый а мудак на красный и уебал тебя в бочину, но из свидетелей толкьо бабка дальтоник которая говорит что на красный ехал ты, а чувак подмазал ментов - зависит от тебя?
это все какой-то жуткий эльфизм - да когда ты едешь за рулем кое что зависит от тебя. Но если в опасной ситуации ты будешь действовать из соображений минимзации ущерба - вовсе не факт что тебя не назначат виновным по ПДД.
и наконец я не понимаю почему ты упорно отбрасываешь ситуацию "сам виноват" ? Она как бы вообще-то бывает и куда более вероятна чем угон, опять же. И результат тот же самый - ущерб.

m50b28

(ну скажем за 2 года ни разу не попавший в ДТП
значит твои шансы попасть в ДТП все больше. ( ну я в курсе что если отдельную поездку рассматривать то вероятность одна и та же). Но если принять в расчет что шанс безаварийной езды в течении 3 лет больше чем 4 лет и так далее то шансы растут.
Опишите кто нибудь это строго математически.

a100160

на самом деле стоимость каски она же не с потолка а кореллирует с стоимостью ремонта.
Т.е. на лансер и мазду 3 каска стоит очень дорого, потому что машины говно полное в плане ремнота - мягкие и очень дорогие з/ч. Их и пиздят то поэтому, под разбор.

m50b28

у тебя под замену бампер, капот, крыло и фара - примерно 100 штук ремонт - это не "провал" ?
вот кстати многие владельцы не недооцениванию стоимость ремонта современных машин.
Да я сам когда смотрел на тачку думал ну бампер и крыло под замену это в сумме 20к, а на деле оно оказалось в 4 раза больше.
То есть даже в городской аварии на скорости 20км/ч очень легко получить повреждения на дохуя бабла.
Причем чем старее машина тем ощутимей это бьет по кошельку.

tvist_

Да вы что, отстутствие ДТП 2 года очевидно уменьшает риск ДТП в следующем году:
Причем тут статистическая значимость, риск падает, так как есть знание о 2 предыдущих годах, оно не игнорируется, а выдает новое среднее, называемое условным мат ожиданием...(которое конечно ниже для водителей с отсутствием убытков). Так вот для таких водителей КАСКО непомерное дорогое как раз за ущерб, просто страховая не может узнать эту информацию и, как следствие, использовать. За счет этого больше резона купить "Только хищение".

a100160

надо было как мех3 - на скоч приклеить и рассказвывать что "чинить бокстер вовсе не так дорого".

alex-legusov

ровно так и надо было делать. плюс еще разборки, неоригинал(если возможно)

a100160

так у него машина прочная.
лансер бы был не на ходу после такого ДТП, и во всяком случае клеить на скоч там было бы не чего.
Также даже если ты не починил и забил то когда будешь продавать - цену на это придется скинуть.
Неоригинала нет, а покупать на разборке передний бампер и крыло = поддерживать тех кто пиздит тачки т.к. ясно что с тотали ты морду хуй найдешь.

tvist_

таджик убирал снег и уебал лопатой по машине - зависит от тебя?
пьяный мудак или чайник не вписался в поворот, ебнул твою машину и съебал - зависит от тебя?
втека с дерева упала на машину - зависит от тебя?
торчки разбили стекло или раскурочили дверь - зависит от тебя?
На светофоре ты ехал на зеленый а мудак на красный и уебал тебя в бочину, но из свидетелей толкьо бабка дальтоник которая говорит что на красный ехал ты, а чувак подмазал ментов - зависит от тебя?
это все какой-то жуткий эльфизм - да когда ты едешь за рулем кое что зависит от тебя. Но если в опасной ситуации ты будешь действовать из соображений минимзации ущерба - вовсе не факт что тебя не назначат виновным по ПДД.
и наконец я не понимаю почему ты упорно отбрасываешь ситуацию "сам виноват" ? Она как бы вообще-то бывает и куда более вероятна чем угон, опять же. И результат тот же самый - ущерб.
Слушай ну ты не врубаешь, смотри:
1. я так и думал что ты мне приведешь не ДТП в своих примерах, а ПДТЛ и Стихийные бедствия, которые есть в полной страховке, их вероятность и ожидаемый убыток уж на то пошло очень не велики, из-за маленькой тяжести и относительно низкой вероятности! Поэтому основное в ущербе - ДТП, про которые, в случае твоей невиновности, ты в теории НИЧЕГО НЕ ПЛАТИШЬ!
2.ситуация сам виноват описана в посте выше, если 2 года безубыточно, то в следующий год вероятность только уменьшается, вместе с ожидаемым ущербом и далеко не всегда вместе со стоимостью страховки (что может привести к нецелесообразности покупки полного КАСКО)
Тем более я не говорю, что полное КАСКО покупать не нужно, я говорю, что иногда подраскинув мозгом можно купить "хищение" выгодно для себя

vovanchik9911

1. я так и думал что ты мне приведешь не ДТП в своих примерах, а ПДТЛ и Стихийные бедствия, которые есть в полной страховке, их вероятность и ожидаемый убыток уж на то пошло очень не велики, из-за маленькой тяжести и относительно низкой вероятности! Поэтому основное в ущербе -
есть тонкое подозрение что вероятность того что тачло притрут на стоянке, разобъют стекло,
сломают замок, поцарапают и т д даже выше чем дтп
ты в теории НИЧЕГО НЕ ПЛАТИШЬ!
facepalm

a100160

я пытался втолковать человеку что даже для опытных водителей - удается взыскать с ответчика в среднем менее 10% по сумме ущерба. Но он не внемлет, все сует какие то два года безубыточной езды, которые суть везение не болеетого. Для среднего водителя шансы покоцать машину допустим 50% за год. За два года будет 25%. Ну это как монетку два раза бросить чтоб оба раза орел выпал.

tvist_

и чего ты фейспалмишь, думаешь я не знаю как платят по ОСАГО... но мы же тут все в "теории" рассматриваем, ситуация уже давно нереальная рассматривается...
Нет не выше, дружок, вероятность... :):) Более того даже еслиб выше была, то это "легкие" убытки... ожидаемый убыток низок

a100160

выше многократно
за счет того что ожидаемый средний убыток ниже - по сумме на них грубо говоря приходится где-то треть. ЧТо все еще на порядок выше чем средний ожидаемый убыток по угону.

m50b28

ровно так и надо было делать. плюс еще разборки, неоригинал(если возможно)
Неоригинала на кузовшину енгов нет, по краней мере в катклогах экзиста.
Я брал зп в самом дешевом месте бампер передний стоил 10к, б/у с разборки 8к. Вот и думай сразу купить все новое в одном месте дороже на 20% или мотаться хуй знает куда по разборкам.
Да у меня все ЗЧ вышли 30-35к остальное работы.
Для среднего водителя шансы покоцать машину допустим 50% за год. За два года будет 25%. Ну это как монетку два раза бросить чтоб оба раза орел выпал.
Спасибо за точную аналогию.
Понятно что шанс не ровно 50% и для кого то он выше для кого то ниже. Но в москвашке думаю что не ниже 20-25% для самых охуенно осторожных и предусмотрительных водил ездящих по 500км за год.
Так что монетку можно и 10 раз подряд бросить решкой, но шанс этого 1 к 1000

tvist_

Ты утверждаешь, что средний ожидаемый по ПДТЛ выше чем по ДТП, я тебя правильно понял? Чувак про это писал если что

a100160

средний ниже а частота выше

tvist_

Окей, дак вот он же ниже, а не многократно выше, как ты написал...(плевать на частоту) я говорю, что в полном КАСКО ты в основном платишь за ДТП, а не за ПДТЛ и Стихию

a100160

по ОСАГО кстати платят условно нормально. Больше баблом платить никогда и не будут.
Возможно если цену осаги поднимут появится возможность ремонтироваться в сервисе по направлению от страховой и только.
Или как в РЕСО по каско - чинишь за свой счет, привозишь бумаги из сервиса и магазина + снятые поврежденные детали - только тогда получаешь бабки.
Нельзя платить по страховке нормальные суммы баблом, в рашке. Народ будет специально биться, чинить говном с разборки, а разницу откладывать ан карман.

a100160

а я тебе говорю что ДТП с твоим участием это около 2/3 стоимости каски. А 1/3 все остальное. При этом угон 1/30.

tvist_

дак вот наконец-то мы подошли вот к чему, если у тебя низкая вероятность попасть в ДТП по собственной вине (например тот пример про два года то ты платишь не пойми за что... таким образом реально тебе интересен риск угон, все просто...

a100160

все я устал

kimago

все я устал
Мне кажется, ганста уже давно прав.

m50b28

все я устал
Есть еще контингент который знает что КАСКО с франшизой заебок, но лень и надежда на авось побеждают здравый смысл.
Я например.

alex-legusov

в рассуждениях о страховках слаер резко превращается из PURE рашкована, в расчетливого и респектабельного гейропейца.

tvist_

Блин, мои глаза надолго запомнят это "я устал" от самого слаера :)

macserge

Во первых 2 года езды без ДТП одного водителя не являются статистически значимым фактором.
вот уж хз, давайте замутим голосовалку
у меня 2 года езды без ДТП в которых была бы повреждена моя машина
подозреваю у многих так
слаер, тебе ёвич правильно намекнул — страхование оно для того чтобы не чувствовать маловероятные пиздецы
ты вот щас продвигаешь что надо ещё к категории таких пиздецов всякие мятые бочины приписать
у меня к тебе вопрос: ты точно застрахован от всех пиздецов, которые грозят тебе потерей нескольких сот тыщ?
твоя дача застрахована от пожара? а гараж? а сам ты от потери трудоспособности?
в любом случае, реквестирую весь список твоих страховок
чтобы понять не тратишь ли ты на них треть зарплаты, а также напомнить тебе что ты застраховать забыл

m50b28

Блин, мои глаза надолго запомнят это "я устал" от самого слаера
Стареет, главный интернет воин флокала.

dasha1

Причем чем старее машина тем ощутимей это бьет по кошельку.
чем старее машина, тем меньше у нее будет повреждений и дешевле ремонт

dasha1

Да вы что, отстутствие ДТП 2 года очевидно уменьшает риск ДТП в следующем году:
теорверу это ни разу не очевидно

dasha1

кто не согласен - ебаните в столб на скорости 10 км\ч любой машин (ну пусть пассат) 1990 года, 2000 года и 2010 года, и посмотрите, как будет разниться стоимость ремонта. 2010 вообще можно внезапно затоталить :)

tvist_

Теорверу это очевидно, это условное математическое ожидание в чистом виде и оно действительно меньше, ну подумай :)

m50b28

чем старее машина, тем меньше у нее будет повреждений и дешевле ремонт
ебать ты клоун еще мазду3 сравни со своим черметом.
речь была про одну и ту же тачку а рамках одного-двух поколений.
Одно дело когда тачка стоила 600к и ее ремонт стоит 100к и другое дело когда на 5-8 летней стоимостью 300к тот же ремонт стоит 100к.
Ясно что владельца тачки стоимостью 300к это растроит сильнее.

dasha1

ок, берем аналогию проще. ты подкидываешь кубик 6-гранный. 10 раз кидаешь. 9 раз у тебя выпадает 4. какая вероятность, что в 10 бросок ты словишь снова четверку?
а ответ такой, что ровно 1\6, и кубик не ебут предыдущие результаты. Потому что каждое событие независимо. тут мне не надо думать, я это знаю :)
другое дело, что получить 9 раз "4" - это одна шестая в девятой степени, но повторю еще раз, 10 эксперимент ваще не ебет, чем окончились предыдущие 9 экспериментов.
на машине когда ты ездишь - допустим ты ездишь хорошо и аккуратно - это значит что ты попадешь в аварию только если в тебя кто нибудь влетит. Конечно вероятность этого как то может меняться с годами, но она не зависит от попаданий в аварии предыдущих лет. Если совсем просто рассматривать, то она зависит только от количества долбоебов на дороге.

idfjsghjgff

я пытался втолковать человеку что даже для опытных водителей - удается взыскать с ответчика в среднем менее 10% по сумме ущерба.
слаер, не позорься снова, говоря о том, чего не знаешь. Да, процент сбора по суброгациям примерно 20%. При этом эти 20% - это от всех убытков по КАСКО вообще. Если учесть, что, например, 50% убытков - это ДТП, то процент от ДТП получается уже 40. А если учесть, что половина ДТП по вине страхователя, то процент возврата суброгации как раз и будет 80%. То есть 80% убытка взыскивается по ОСАГО, если на то есть основания

dasha1

ебать ты клоун, если не умеешь читать :( . я четко написал, что это ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА, ПРОСТО РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ. я не сравниваю мой чермет с маздой3 потому, что у меня при ударе 10 км\ч вообще 0 будет стоить ремонт. я сравниваю совсем старую car_model, поновее car_model и совсем новую car_model, а вместо car_model можешь подставить любую хуйню, и если у древнего старого пассата, сравнимого с возрастом моего чермета ремонта будет на 200 баксов (к примеру, хуйня там, металлический бампер новый купить и приделать то у нового пассата СС при таком же ударе ремонта уже будет на несколько тысяч баксов (пластмаски фар, бампер, сами фары - все же на ебаных соплях приделано - радиатор ебанет, до капота дойдет и капот помнется и.т.д.)

idfjsghjgff

есть тонкое подозрение что вероятность того что тачло притрут на стоянке, разобъют стекло,
сломают замок, поцарапают и т д даже выше чем дтп
не надо подозрений, это не так по факту

tvist_

Не позорься... :) Речь шла о ДТП по твоей вине, эти события ОЧЕВИДНО зависимы, а не как кубик... Надо же додумался сравнить независимые испытания с зависимыми.... Стыд.... Актуарии 70-ых или пусть кто-нибудь уточнит каких годов выяснили что условное математическое ожидание в данном случае ниже (т.к. корреляция между годами очевидно не 0)... боже не пиши про кубик больше, эта модель тут неуместна :)

dasha1

 
на машине когда ты ездишь - допустим ты ездишь хорошо и аккуратно - это значит что ты попадешь в аварию только если в тебя кто нибудь влетит.

парни, у вас тут просто тусовка не умеющих читать :)
я делаю допущения - я обговариваю, для каких условий я делаю допущения или аналогии

a100160

слаер, не позорься снова, говоря о том, чего не знаешь. Да, процент сбора по суброгациям примерно 20%.

строго говоря это зависит от структуры портфеля довольно существенно. Так если у тебя сплошь "деды" с больши стажем, то доля убытков потенциально подлежащих суброгации будет выше, а если куча молодняка то ниже.
Далее при попытке суброгацию взыскать утыкаешься в тот факт что больше половины ты хуй соберешь, дальше расходовы на сопровождение процесса взыскания будет расти быстрее чем дополнительно отбитые бабки.
10% это я по максимуму взял то что реально отбить от всех убытков по каско. Это скорее теоретическая величина чем реальная.
Дальше у тебя идет какое-то словоблудие с вычислением долей хуй пойми нахуй нужных.
При том что реальность выглядит очень просто - убытков по независящим от страхователя причинам, но которые можно компенсировать за счет третьих лиц - процентов 10 от общей суммы - не более того. Все остальное в случае отсутствия страховки придется платить потенциально из своего кармана.

m50b28

ебать ты клоун, если не умеешь читать . я четко написал, что это ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА, ПРОСТО РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ. я не сравниваю мой чермет с маздой3 потому, что у меня при ударе 10 км\ч вообще 0 будет стоить ремонт. я сравниваю совсем старую car_model, поновее car_model и совсем новую car_model, а вместо car_model можешь подставить любую хуйню, и если у древнего старого пассата, сравнимого с возрастом моего чермета ремонта будет на 200 баксов (к примеру, хуйня там, металлический бампер новый купить и приделать то у нового пассата СС при таком же ударе ремонта уже будет на несколько тысяч баксов (пластмаски фар, бампер, сами фары - все же на ебаных соплях приделано - радиатор ебанет, до капота дойдет и капот помнется и.т.д.)
Те тачки что ты описываешь вообще вне зоны КАСКО, не экстраполируй мои рассуждения на 20 летний чермет. Речь про тачки не старше 10 лет.
Да и то я сомневась что в том ДТП где я свернул морду s60 2004г, 940 1994г повела бы себя лучше.
У тебя рассуждения из разряда раньше делали крепче и было меньше деталей. В принципе это так, но не думаю что разница колосальна.
Т.е. Разница между B4 и B7 да наверно огромна при столкновении на 20км/ч, а между B6 и B7 практически нет.
 

idfjsghjgff

блять, вот ты конь весёлый, а, я тебе говорю про реальные факты, а не домыслы. Ты уже доказал, что разбираешься в страховании чуть менее, чем нисколько, однако продолжаешь писать хуету с умным видом специалиста, в твоих сообщениях о страховании фактов нисколько, зато твоих домыслов, половина из который крайне неверны, более, чем дохуя. Просто остальным советую тебя не слушать по этим вопросам, в том числе и топикстартеру, чтобы вернуться к теме

a100160

Актуарии 70-ых или пусть кто-нибудь уточнит каких годов выяснили что условное математическое ожидание в данном случае ниже (т.к. корреляция между годами очевидно не 0)... боже не пиши про кубик больше, эта модель тут неуместна
это все работает только на больших числах. Т.е. в среднем по портфелю компании можно давать какие-то скидки безубыточным клиентам и получить убыточность такую же как по обычным клиентам с рынка без скидок.
Для одного конкретного индивида 2 года без убытков не говорят ни о чем. Тут модель с кубиком куда уместней.

a100160

Советую тебе идти нахуй протоптанной дорожкой

alex-legusov

бля во вы заебали, субрагация-хуяция, портфели-кубики. Скука.
Вопрос простой: фартанет-нефартанет. Если жим-жим - бери свою каску, чо неясно?

Valit2009

Если жим-жим - бери свою каску, чо неясно?
ну вот я примерно про это и говорил, только у тебя лаконичней получилось :)

dasha1

Да, там не все так просто, если учитывать аварии по своей вине. Там еще есть нехуевый эффект пилота, в сабаке гуглить геудобно щас, но сам можешь поискать, чо нить типа такого:
http://www.maash.ru/?c=smi&v=017
Но это херовая ссылка, надо лучше искать. Смысл такой, что чувак отъездил очень аккуратно на очке год-два, начал думать что он уже заебок научился и боженьку за яйца держит. Начинает ездить быстро и дерзко, как следствие быстро поднимает статистику дтп.

stm5866618

У лансера износ 80... 2004 год. У моей ауди 85го года износ по твоим словам - 98. Значит ли это, что в твоем представлении лансер изнашивается быстрее?
У твоего амулета какой износ? 60? Никто не берет?

stm5866618

я вот всегда считал что нормально - это всесторонне оценивать и анализировать ситуацию, шансы, риски и делать выводы, а не "ссать" руководствуясь страхами и суевериями.
Да лан, ты ж известный ссыкун. Одна боязнь б\у и любовь к пленочкам на сидениях чего стоит...

stm5866618

Если ты не виноват - все равно может оказаться, что по осаго платить некому. Пример - мой бокстер. Классический каско-случай.

stm5866618

Кстати мне починили. 17500 и ищо порог за красивые глаза зачем-то покрасили.

m50b28

17500
расскажи чо за подвал, где так бюджетно делают закину себе в закладки.

stm5866618

Там только порши берут :grin:

a100160

Поскольку тут повылезали усомнившиеся в моей компетенции личности проясню ситуацию.
Довольно очевидно что подтвердить свои слова реальными заверенными цифрами из внутренних документов СК я не могу, т.к. это немножко инфо для внутреннего пользования. Все циферки которые я озвучивал в треде они сугубо примерные, и в принципе все кроме эмпирического метода просчета на сайтах страховых можно только принять на веру. Тут к сожалению ен та ситуация где можно ткнуть оппонента в говно сославшись на открытые авторитетные источники.
Можете поверить мне, можете поверить марозу, который судя по модерации раздела коммон - мудак конкретный, да еще и страдает редким психическим отклонением: испытывает неконтролируемое половое влечение к умственно отсталым типа болВансона и сильвы.
Мне в общем-то похуй.

alex-legusov

да и в жопу циферки!

ZVET

проблема, еще раз повторю, в неадекватных ценах на страхование угона отдельно. Больше ни в чем.
Ну, на самом деле, поддержу Слаера. С точки зрения "статистики" тут все скорее так и есть. Единственный проигнорированный момент - это личное восприятие. Вообще-то, очень важный момент. Если хочется, значит, это уже серьезный аргумент.
В качестве примера приведу широко известную историю про то, как ярко проявилась антиселлекция на заре страхования.
ЗЫ. Это был анонс. История будет завтра :)

svgoldman

Че-то тут много обсуждают Lancer 9 и теоретики совсем запизделись.
В качестве информации к размышлению напишу про мои ДТП (и прочие страховые случаи) на этом ведре за три года. (Все цены на запчасти указаны из истории покупок в Экзисте)
1. Блондинка приехала в зад на эстакаде
Приехала не сильно - только катафот разбила. Собственно сама же его сразу оплатила (отдала 2000) и разъехались. Кроме небольшого количества времени я ничего не потерял
Детали:
- 1550,31 Катафот задний правый (оригинал)
- 461,80 Кожух внутренний задней правой противотуманной фары (оригинал)
2. Какие-то наркоманы разбили ночью стекло
Вытащили панельку от магнитолы (не снимал) и солнцезащитные очки. Самое негативное было выгребать стекло из машины и общаться с ментами. Новое стекло установил сам за вечер
Детали:
- 3057,91 Стекло боковое переднее правое (AGC - китай какой-то)
- 5000 рублей магнитола (все равно собирался менять) (каско покрывает левые магнитолы?)
- 2500 рублей очки (каско не покрыло бы)
3. Сдал жопой во внезапно подсунувшегося старпера на классике
Нормальненько так сдал - торопился сильно и хорошо на газ нажал, т.к. думал что сзади места хватит боинг посадить. Да и пенсионер не стоял, а выскочил из-за угла.
Повреждены бампер, фара, противотуманка

Чинил сам. Бампер снял, выпрямил с ноги, заменил кронштейн крепления, поставил обратно.
Детали:
- 393,09 кожух внутренний фары противотуманной задней левой (оригинал)
- 966,35 Фонарь противотуманный задний левый (Depo)
- 1894,07 Фонарь задний левый (Depo)
- 776,74 Кронштейн заднего бампера левый (оригинал)
4. В жопу прилетел гость с кавказа
Стоял на светофоре ждал секцию, а джигит решил всех обогнать по правой полосе. Пытаясь перестроиться обратно не рассчитал габариты своего БеЭмВе и прилетел мне на скорости в тот же самый угол.
Страховая виновника (РОССТРАХ или че-то такое) как раз была в процессе разорения, сходу ОСАГО получить не удалось, как-то все затянулось и я забил в конечном итоге.
Визуально повреждения выглядели примерно как в 3-ем случае. Правда в этот раз фара выжила, но появилась большущая вмятина на металле под бампером. Чинил так же - выровнял бампер с ноги, заменил кронштейны и прочее сломавшееся. Ну еще закрасил металл (какой-то краской из Ашана чтобы лишний раз не ржавел.
Детали:
- 51,58+148,32+78,90 всякие клипсы (оригинал)
- 740,77 Кронштейн бампера заднего левый (оригинал)
- 896,90 Фонарь противотуманный задний левый (Depo)
- 456,75 Кожух фары противотуманной (оригинал)
5. Торможение об отбойник
Было немного скользко. В момент соприкосновения с отбойником скорость была 15-20 км/ч
Поцарапан передний бампер, фара, немного погнут уголок крыла.

Закрасил уголок крыла все той же краской из ашана и забил
6. Послесловие
Так как задний бампер уже выглядел не очень хорошо (хотя на грязной машине это было не заметно то перед продажей тазика я его все-таки заменил.
Детали:
- 5347,77 Бампер задний (BodyParts, китай очередной)
- 6000 покраска в Рольфе. Покрасили кстати очень круто
Заменил как обычно сам
При продаже честно ответил про все повреждения и неоригинальные части, скинул лишнюю десятку.
---
Итого про лансер:
Дтп были. Был всегда на ходу. Неоригинал есть и много - я правда покупал его только когда абсолютная разница в цене была значительная (бампер оригинал 15к, неоригинал 5к).
Итого про каску:
Я потратил (из того что каска окупила бы) 20809.15 рублей + 10000 скинул при продаже, ни дня не был без автомобиля (не сдавал его в ремон не тратил время на общение со страховыми и тд. Каска (даже с франшизой) на те же три года стоила бы мне тысяч 120.

macserge

каков был твой пробег за эти три года?

a100160

опять начались фантазии на примере 1-го человека и рассказы как можно сэкономить если ничево толком не чинить.

kpoxa-cyxapuk

слаер у тебя фантазии ни чем не лучше - вычитаешь какое-то говно в инете и сразу его в форум тащишь

m50b28

Ты несомненно крут что за 3 года отделался легкими повреждениями, и большинство своими руками исправил.
Но какое отношение этот опыт имеет к решению оформлять\неоформлять КАСКО?
Можно тут описать историю как владелец растоталил новую машину через неделю владения их опыт прямо противоположен твоему.
Для того что бы не ждать неделями покраски царапины и есть КАСКО с франшизой, мелкие косяки чинишь сам за это имеешь скидку.
Я про пыжо тоже мог бы такую историю успеха написать:
1)Въехал в пробке в Жопу XC70, спасибо случаю и остаткам разума в руках проектироввщиков черные некрашенные части бамперов совпали по уровню. Даже царапин нет.

2)На парковке в дверь въехал хтраил, разобрал дверь ебнул ногой - дверь как новая вмятину почти не видно.(на самом деле по каско заменили дверь, хотя на вмятне даже краска нигде не отошла)
0р.
Нахуй каско за два года ремонта на 0р.

svgoldman

я не про сэкономить фантазирую, а отвечаю на конкретные утверждения тебя и второго упоротого

вот кстати многие владельцы не недооцениванию стоимость ремонта современных машин
Да я сам когда смотрел на тачку думал ну бампер и крыло под замену это в сумме 20к, а на деле оно оказалось в 4 раза больше.

лансер бы был не на ходу после такого ДТП...
Также даже если ты не починил и забил то когда будешь продавать - цену на это придется скинуть.

svgoldman

каков был твой пробег за эти три года?
67 тысяч. купил тачку на 40к, продал на 107к

m50b28

я не про сэкономить фантазирую, а отвечаю на конкретные утверждения тебя и второго упоротого
Упоротый это ты, нахер ты свой опыт ремонта по принципу дунуть/плюнуть надежно склеить скотчем проецируешь на других?
Ремонт своими силами это удел 5% максимум.
Твои ДТП все были легкие и по касательной, на их основании можно сделать только один вывод тебе везло.

Valit2009

О! Опять все свелось к повезло/не повезло :grin:

a100160

ну и че ты опроверг?
ты фотки дтп сландезара видел? сходи и посмотри.
это на рамном джипе обошлось жестянками, лансерок твой был бы не находу это 100% и еще не факт что его вообще имело бы смысл чинить.

svgoldman

А почему ты решил что я хочу что-то прям вот опровергнуть? Че бы я стал с вами спорить? Это же бессмысленно.
Я дополнил ваши ужасы про то, что после любого городского дтп попадаешь на ремонт половины машины своими личными примерами когда это бывает не так.
При чем мне кажется что количество моих дтп выше среднестатистического, а повреждения сильнее стандартных притертостей.
Про прочность SsangYoung в сравнении с "черметом" я с тобой тоже не собираюсь спорить. Вы это уже обсосали в обсуждении его дтп, хотел бы - там бы отписался.
Кстати по ощущениям китайский бампер (а я брал вроде самый качественный из них) немного тоньше японского. Может с машинками так же? ;)
зы. Я не отговариваю покупать каску. В некоторых случаях, например, когда покупаешь ведро на последние деньги да еще и с кредитом, оно просто необходимо.
А в случае какого-нить лансера, который не особо жалко об столб разъебать, это уже как бы по желанию.

m50b28

А в случае какого-нить лансера, который не особо жалко об столб разъебать, это уже как бы по желанию.
в таком раскладет без проблем можно на свой фарт рассчитывать.
Просто обычно владельцы старого лансера как раз таки купили на последние денги, свободного бабла у них дай бог в месяц 20-30к, и ремонт на 100к может быть огромным ударом по бюджету.

ZVET

ЗЫ. Это был анонс. История будет завтра
Ну и сама история.
Когда англичане ввели страховки с покрытием по диагностированию серьезных заболеваний, они поначалу попали на серьезные убытки. Причем, особо по убыткам выделялся рак груди, убытки по нему случались очень быстро после заключения полиса.
А отгадка была проста. На тот момент диагностирование было далеко не совершенно. А женщины чувствовали, что что-то не так. Их это беспокоило и они шли страховаться. Через несколько месяцев у них проявлялся рак...
Короче, личное ощущение "полезности" продукта - штука важная.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: