Объективная мера безопасности авто

wusik

Всем привет!
Сейчас с женой выбираем машину, при этом оба полные профаны в автомобилях, поэтому заранее прошу прощения, если вопрос или рассуждения покажутся совсем глупыми . А вопрос собственно в следующем - как объективно сравнить машины по безопасности. Я говорю, что по краш-тестам, и если я правильно читаю, то по этим ссылкам
Kia RIO
Opel Corsa
Выходит, что Riо понадежнее (особенно для ребенка).
С другой стороны, жена утверждает, что у азиатских машин металл тоньше, поэтому они менее безопасные. Определенная логика в этом тоже есть. Собственно поэтому вопросы - можно ли доверять этим краш-тестам? Или их вообще в другом месте надо смотреть? Или вообще каждый производитель эти тесты под себя делает? Или в любом случае у кого метал толще, тот и безопаснее? Или вообще все дело в подушках?

masha12

Чем современная машина больше и тяжелее, тем безопаснее.
А машины одного класса одинаковы по безопасности.

yana91

возьмите с женой вольво s40 2011-2012 1.6 и не переживайте насчет безопасности

dasha1

Самый объективный параметр это масса и иностранный производитель (не россия, не украина, не узбекистан, не китай [привет Слаер :) ] )

a100160

чушь

wusik

А KIA - это на уровне Китая, или нет?

masha12

Китай тоже сильно разный.
Киа это уровень китая и уровень опеля

perepil

Бери красную

a100160

доверять краш тестам надо ограниченно
собсно и тесты бывают разные
Стандартный тест euroncap 64 км/ч 40% перекрытие показывает безопасность в пределах одного класса машины.
Но многие недобросовестные производители проектируют машину специально для наилучших результатов в этом конкретном случае.
Сейчас ввели новый тест с 25% перекрытием и куча машин имевших высший балл по 40%-му его провалили.
Еще можно найти тест "маленькие против больших" - где сталкивали машины разной массы, в некоторых случаях даже 30% разницы в весе хватало чтобы в мелкой машине были трупы.

В общем случае наиболее безопасен большой рамный джип, например Land Cruiser 200.
Большой потому что чем больше масса тем лучше и чем больше зона деформации тем лучше.
Рамный - потому что он равномерно прочный, а не заточен под "синтетический" краш тест.
Впрочем рамный не самое важное, здоровенные кроссоверы типа вольво XC90 или мерседес ML тоже безопасны даже очень.
Только бюджет то у вас какой?
Среди тачек до миллиона рублей за новую наиболее безопасен будет этот автомобиль:
tp://www.youtube.com/v/_dEAd27iA4I
http://www.rucrash.com/ruchp/?v=4490978
Еще нужно помнить что основная безопасность - она в голове а не в машине.
Так езда по левому ряду лениского проспекта 90км/ч внутри мелкого красного ситроена С3 очень сильно повышает шансы сыграть в ящик. А если на нем тошнить дворами, проулками и правым рядом 40-50, а на светофорах прежде чем выехать ан перекресток убеждаться что никто ен летит, то по поводу "безопасности" машины можно ен переживать.

nik66

Или в любом случае у кого метал толще, тот и безопаснее?
В тестах машины сталкиваются с не сминаемым барьером. В жизни это случается очень редко.
Поэтому самое главное это масса. Лучше быть на 500 кг тяжелее, чем в 5 раз "безопаснее" по "тестам".
Но среди машин одинаковых по массе, оценка краш-теста может быть объективным параметром.

masha12

Вообщем берите уаз патриот.

sanya89

патриот - еще та консервная банка с точки зрения безопасности, даром что рамный, тяжелый и высокий. после обзора краш-теста авторевю (которому я склонен доверять, потому что ему доверяют как минимум сами уазовцы) чет расхотелось. хотя за последние пару лет они сделали какую-никакую работу над ошибками

bloodcmf

Для такого класса машин самое главное это именно то, о чём написал Slayer:
Еще нужно помнить что основная безопасность - она в голове а не в машине.
Так езда по левому ряду лениского проспекта 90км/ч внутри мелкого красного ситроена С3 очень сильно повышает шансы сыграть в ящик. А если на нем тошнить дворами, проулками и правым рядом 40-50, а на светофорах прежде чем выехать ан перекресток убеждаться что никто ен летит, то по поводу "безопасности" машины можно ен переживать.
Там где нет отбойника и встречка близко - снизьте скорость, уйдите в правый ряд, спрячьтесь за фуру, смотрите в оба за встречкой...
Водите машину так, чтобы не понадобились резкие торможения (а то, прилетевший в зад ландкрузер вомнёт багажник в двигатель).
В-общем, считайте по умолчанию, что все остальные участники движения нарушают ПДД и не замечают вас.

argoargo

патриот - еще та консервная банка с точки зрения безопасности, даром что рамный, тяжелый и высокий. после обзора краш-теста авторевю (которому я склонен доверять, потому что ему доверяют как минимум сами уазовцы) чет расхотелось. хотя за последние пару лет они сделали какую-никакую работу над ошибками
с тех пор салон в патриоте изменился сильно и поручня у пассажира нет уже давно

sgiman

зачем брать корсу, если за те же деньги можно взять астру?
уж она-то точно безопасней.

sgiman

оу, тут увидил, что на корсу какие-то умопомрачительные скидки сейчас.

stm5452090

выбирала полгода назад первую свою машину между новыми машинками такого же класса, что и вы.
В итоге купили б/у кроссовер, о чем за пол-года эксплуатации ни разу не пожалели.
Очень сильно меняется отношение к тебе на дороге по-сравнению с седаном.

masha12

один хрен

argoargo

что это за отношения такие? никогда не понимал. Мне например ваще пох на чем чел едет - на жипе или на седане. Можешь объяснить в чем ты видишь разницу? Как ты сам относишься к соседям по потоку в зависимости от того на седане они едут или на кроссовере?

masha12

Я считаю всех мудаками и слаерами. Если вижу порш с мягкой крышей то ТП

stm5452090

По сравнению с акцентом перестали подрезать хач-жигули.

argoargo

ты не ответил - сам то ты как относишься к "маленьким" машинкам и тем что "побольше"

stm5452090

я не "он".
по разному отношусь в зависимости от ситуации. А ты?
есть для тебя разница - едет рядом с тобой машина в два раза больше твоей или матис?
Как ты реагируешь на одинаковые действия водителей данных авто?
Меня, скажем так неадекватное поведение водителя соседней большой машины напрягает сильнее чем водителя мелкой.

a100160

с тех пор салон в патриоте изменился сильно и поручня у пассажира нет уже давно
патриот в целом гавно на палке
кондовым внедорожником он быть уже перестал, а надежным и комфортным автомобилем так и не стал
ручка кстати была пиздатая, зря убрали.

a100160

есть для тебя разница - едет рядом с тобой машина в два раза больше твоей или матис?
а шо это за кроссовер такой в 2 раза больше акцента?

masha12

Таха или субурбан

argoargo

по разному отношусь в зависимости от ситуации. А ты?
есть для тебя разница - едет рядом с тобой машина в два раза больше твоей или матис?
Как ты реагируешь на одинаковые действия водителей данных авто?
Я одинаково реагирую. Я вообще довольно спокойно ко всему отношусь - если дерзко ломится то просто пропущу.

stm5452090

Я одинаково реагирую. Я вообще довольно спокойно ко всему отношусь - если дерзко ломится то просто пропущу.
) понятно. Дело не в том, пропускаю я или нет дерзко ломящихся, а в том, что количество дерзко ломящихся под акцент и под рав4 заметно отличается. Лично мне на комфорт вождения это влияет.

wusik

Ребята, спасибо большое за ответы! Среди всех вопросов, которые на форуме задавал, этот получил самый позитивный отклик! Всем плюсы

argoargo

понятно. Дело не в том, пропускаю я или нет дерзко ломящихся, а в том, что количество дерзко ломящихся под акцент и под рав4 заметно отличается. Лично мне на комфорт вождения это влияет.
А хрен знает - может и так. Мне кажется что кол-во дерзко ломящихся передо мной очень небольшое - меня не напрягает. Правда у меня и машина побольше чем акцент или рав4 но тоже Хундай :smirk:
 
Мне кажется более важно лицом не щелкать. А то если постоянно допускать перед собой образование большой дистанции понятно что туда часто ломиться будут все кому не лень. Я и сам так делаю время от времени :)

Ruslan198888

Как то вливался в пробочку на ssangyong kyron... не сказать чтоб крутая тачка, но заметил, что пропускают охотнее, чем просто пузотерки :D

stm5452090

Правда у меня и машина побольше чем акцент или рав4 но тоже Хундай :smirk:
сытый голодного не разумеет) водитель какмаза вряд ли в курсе какие вообще существуют проблемы у любых легковушек)

svetik1197

Хрень это все.
Я пропускаю в зависимости от настроения и наглости лезущего (шашечников и обочечников не пускаю принципиально и наоборот, пускаю девушек и машины с восклицательным знаком).
На тачку вообще пох.

a100160

я между пузотеркой и обычным ховером разницы не ощущаю, хоть он и больше рав4
а вот лифтованный пропускают охотней

Wolfa

Бумер пускают много охотнее, нежели тойоту.
Фактически все, кроме ненавистных мне тёток за 40.
Причём премиум тачки пускают вообще безоговорочно. Ну и сам так же отношусь.

stm5452090

Я пропускаю в зависимости от настроения и наглости лезущего (шашечников и обочечников не пускаю принципиально и наоборот, пускаю девушек и машины с восклицательным знаком).
На тачку вообще пох.
Люди разные. Подруга с дитем ехала с таксистом из Воронежа. Он ей на протяжении пути эмоционально рассказывал о своем видении дорожных проблем в Москве. На его взгляд, проблемы из-за того, что женщины купили себе авто и на дороге стало в два раза больше водителей, чем если бы были только мужчины. И из-за этого количественного перенасыщения - Москва стоит. Думаю, понятно, что такой не то что пропустит по доброй воле, а может и постарается подгадить увидев женщину. Во всяком случае, я с таким отношением гостей столицы встречалась не раз.

yri2009

Ну и сам так же отношусь.
почему?

masha12

Да лошара ссыкло он

Wolfa

почему?
Я вообще достаточно вежливый водитель.
Не вижу ни одной причины не пустить человека, показывающего поворотник.
С меня не убудет от пропускания, а человеку может действительно надо.
Вот если щемится без поворотника (тем более с обочины. ненавижу бле) - то хер пропущу, это да

masha12

Ты выше децл другое написал, а чём тебя и спрашивали

Wolfa

Ты с формальной логикой и теорией множеств дружишь, не?
Причём премиум тачки пускают вообще безоговорочно. Ну и сам так же отношусь.

это можно толковать как "Корян пропускает премиум тачки"
Не вижу ни одной причины не пустить человека, показывающего поворотник.

это можно толковать как "Корян пропускает всех"
Подмножество "прем тачки" входит в множество "все"
Что не так?

yri2009

Че то ты как то глупо отмазываешься. Явно же было написано что премиум тачки пускают охотнее, ты делаешь так же. Значит не премиум если и пускаешь то не так часто, иначе нет смысла выделять премиум. Лично меня это рашкованская особенность вымораживает.

Wolfa

бле. признаю, возможно хуёво написал.
про прем я написал исключительно, что они пропускают всегда.
Я вообще стараюсь всех пропускать не зависимо от типа автомобиля

a100160

На его взгляд, проблемы из-за того, что женщины купили себе авто и на дороге стало в два раза больше водителей, чем если бы были только мужчины.

a100160

и обочечников не пускаю принципиально
(тем более с обочины. ненавижу бле) - то хер пропущу, это да
какие вы грозные на форуме

Wolfa

Слай, я почти всегда, если в правом ряду еду, выезжаю на обочину и двигаюсь со скоростью пробки. Однажды на прг с открытой водительской дверью ехал, ибо хотели ещё правее объезжать

puzolet

выезжаю на обочину
нарушаем

svetik1197

Поверь мне, обочечники тоже не особо грозны.
Кроме того и обочечники разные бывают, есть те кто никому не мешая едут по обочине МКАДа, а есть ушлепки, которые пытаются обогнать 2 машины через карман для автобуса или через заправку, второй тип обочечников времени не выигрывает вообще, а поток тормозят конкретно.

Sparta4ka

Лучшп всего пускают гелик, я заметил
Это эталон брутальности на дороге, жаль что сама по себе тачка худшая конечно

masha12

Хрена обочечники на мкаде никому не мешают. Скажи это сьезжающим с радиалок на мкад.

Wolfa

Блин, а я как на лрг пересел, вообще перестал по правому ряду и обочине мкада ездить - страшно не видно за грузовиком в правом ряду чо там на обочине страдаю

a100160

это все вообще не обочечники а лошье

sgtNemo

поставь камеру слева
справа то есть

Akelasv

Лучшп всего пускают
Сильно зависит от того, как ехать
Хорошо пускают, если рулишь уверенно: направление перестроения и скорость сразу выбрал и не меняешь

a100160

рам еще небось лучше гелика пускают :)

Sparta4ka

На гелике можно выехать на перекресток и просто ездить по кругу беспредельно и ниче не будет!1111

Sparta4ka

Неа(
Ну и на гелике попррще шашить)

tysik

На гелике можно выехать на перекресток и просто ездить по кругу беспредельно и ниче не будет
ну все. коплю на гелик теперь

Wolfa

поставь камеру слева
справа то есть

Ну нафик
я лучше вот такую возьму )

ladinostas

Wolfa

Аааа
убил!
пять баллов!

eger47

жена утверждает, что у азиатских машин металл тоньше
На KIA? Наш там металл, отечественный, северсталевский, такой же как на тазах. А краш-тест производился ведь с корейской, а не российской машиной, поэтому на него вообще смотреть стоит ли? Как поведет себя тазовский металл на корейце никто не тестировал.
И как можно сравнивать Корсу с Рио - машины разных классов. Надо не с Корсой, а с Астрой сравнивать.

night_orc

Не, с астрой киа сид в одном классе, а тут про рио. Хотя последняя рио и подлиннее корсы, наверное, формально и то и другое позиционируется как B-класс.

eger47

В принципе согласен, Рио выглядит больше, чем она есть на самом деле за счет раздутых форм. По длине приближается к Астре, но ширина и масса меньше. Корса значительно короче Рио, но колесная база не сильно меньше и на вид интереснее. По безопасности она, думаю, получше будет корейского таза. Тем более, в России их, кажется, не собирают.

KlimVoroshilov

обочечников не пускаю принципиально
Раз уж пошла такая пляска в теме про безопасность, спрошу: как приучить себя более спокойно относиться к тем, кто явно мешает другим ради того чтобы сэкономить себе пару минут? Как бы я с одной стороны понимаю что гандон не прав, но с другой стороны непропущенный идиот не стоит ожидания гайцов и перекраски крыла.

Wolfa

Ни один человек не будет сознательно бить свою машину, и вызывать ДТП, в котором он со всех сторон не прав.
Поэтому достаточно только быть более наглым чем он, и просто не давать выехать

KlimVoroshilov

Ни один человек не будет сознательно бить свою машину
Это конечно да, сам я спецом не буду ни в кого въезжать. Просто пару раз бывало что какой-нибудь такой хер, особенно обезумев от того что предыдущий водила его не пустил, вылезал прямо перед носом у меня, один раз даже маневрировать пришлось чтобы не въехать в него ибо разница скоростей была большая.

Wormkeeper

Наглость не наглость, но мне есть с чем сравнивать - эксп по сравнению с йети пропускают реально чаще. За 2000 км еще никто не моргнул дальним, никто не отжал и никто не "нахамил" своими действиями.
Вы свои доводы сейчас примеряете на лично себя, а на дорогах то в основном биологическая масса ездит. И это наверное печалька.

a100160

тако они и сами на дорогах и на форуме по разному ездят

masha12

Я ебашу клавиатурой каждого второго кто меня не пустил.

svetik1197

раз уж ты меня спрашиваешь, могу сказать что не знаю ответа на этот вопрос, я после своего ДТП в субботу реально пожалел время затраченное на оформление, думаю, что второй участник тоже был не рад. Смотри мой пост в Current ДТП.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: