Отзывы о Toyota Land Cruiser 105

onics06

http://is5.auto.ru/all/images/e6/35/900x675/e635a56e.jpg
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37935606-9b8f5.html (объявление не продлили, но вся информация там актуальная)
Продает мой отец, Александр, вопросы по телефону +7 (915)130-52-47

miha317

че-то не дохуя лям сто за убитый крузак с пробегом в четверть миллиона?

Smirnusikk

нет, не дохуя, 105 так и стоят. это вообще один из самых дешевых на авто.ру.

Liza96

е ба ну цца

onics06

че-то не дохуя лям сто за убитый крузак с пробегом в четверть миллиона?
нет
им так и положено стоить, даже чуть больще (в районе 1,2-1,3 миллиона)
это ж настоящий джип, не какой то паркетник
и он собственно не убитый, отец за ним очень хорошо следил т продает его потому что у него второй такой же есть (правда в Норильске)

miha317

я в принципе не верю в то, что в 21 веке машина может пройти 250к и быть неубитой.
особенно, если это "настоящий джип".
но если они так и стоят и их покупают - значит я не прав и все дела.

onics06

насколько я понимаю, убивает машину не пробег, а кривая эксплаутация и отсутствие должного ухода
впрочем сам я в этом не разбираюсь и защищать это мнение не буду

serjik-75

я в принципе не верю в то, что в 21 веке машина может пройти 250к и быть неубитой.
хм, у меня такая была первая тачка. взял с пробегом 208, отдал с пробегом 250, до сих пор бегает, уже под 350 на одометре и 21 год возраст. но не джип, а мелкая японская пузотерка

--G00dV1n--

машина сделана руками в 20 веке, так что проездит явно больше чем твое ведро

--G00dV1n--

как-то видел у бомбилы десятилетний волькс дизель с пробегом 900к, так что пробеги 200-400к не удивляют

mutter84

я пару занятий учился водить на девятке у которой пробег по второму кругу пошел

a100160

это отличный автомобиль для подготовки к бездорожью
и говнецо для повседневной эксплуатации

streamer2005

говнецо для повседневной эксплуатации
расскажи почему

a100160

дизель, чермет

kgg2412

Наверное большой и много кушает.

Wolfa

Слай, этот чермет гарантированно переживёт твой хитрый сплав фольги с картоном
Не гони на 105. Это охуительный аппарат.
а 4,2 атмо - вечный двигатель. В него можно тракторную соляру поплам с 80 бензом лить - хуй что случиццо
Но не для города - это ты прав. Только в говны

sv_e

В него можно тракторную соляру поплам с 80 бензом лить - хуй что случиццо
ну ты туда надрочи еще для убедительности :smirk:

sv_e

хуй что случиццо
это миф

Wolfa

Своими глазами видел

miha317

машина сделана руками в 20 веке, так что проездит явно больше чем твое ведро
мне похуй сколько теоретически мое "ведро" проедет.
просто потому, что я свои ведра каждые 50-80к меняю на новые.
а дальше уже заботься там сам, загнется ли она или нет.

streamer2005

я свои ведра каждые 50-80к меняю на новые
а чего не 20-30к? или не 30-50?
денег не хватает или при 50-80 случаются какие то необратимые изменения?

ANET

гарантия кончается мб?

streamer2005

гарантия кончается мб?
т.е. в случае внезапной необходимости потратить 100 тыс. на ремонт хуже, чем гарантировано слить 200 тыс. на новое авто и сразу потерять в стоимости ещё пару сотен после выезда из автосалона?

altaar

Вообще наиболее логичные критерии это потребительские свойства (шумка/безопасность/ломучесть) и выгодность операций.
Если сосредоточиться на первом, то наиболее логичным видится смена ближе к 100 ккм (условно - некое начало роста ломучести а брать при этом можно даже не новую, а 5-15 ккм, чтобы существенное количество брака отвалилось до тебя. :)

miha317

т.е. в случае внезапной необходимости потратить 100 тыс. на ремонт хуже, чем гарантировано слить 200 тыс. на новое авто и сразу потерять в стоимости ещё пару сотен после выезда из автосалона?
ну ты не пытайся мои деньги считать и прикидывать выгодность за меня, ок?
если бы я хотел видеть выгоду - катался бы на такси и метро.
мое личное мнение заключается в том, что это машина обслуживает меня, а не я обслуживаю машину.
поэтому чермет с 250к пробега - это ведро, которое могут покупать только энтузиасты, которые свое время проводят в гаражах.
И да, смена машин это не выгодно дело финансово.

streamer2005

ну ты не пытайся мои деньги считать и прикидывать выгодность за меня, ок?
если бы я хотел видеть выгоду - катался бы на такси и метро.
пофиг на твои деньги, я о том, что твое утверждение о 50-90 тыс. ни как не связано с надежностью авто при том или ином пробеге, а только указывает на твое благосостояние и заморочки
мое личное мнение заключается в том, что это машина обслуживает меня, а не я обслуживаю машину.
поэтому чермет с 250к пробега - это ведро, которое могут покупать только энтузиасты, которые свое время проводят в гаражах.

подчеркивает твое отношение к автомобилям с пробегом и их владельцам, при этом почему то упускается шанс продолжать обслуживать авто в нормальном сервисе не тратя на это кучу личного времени

miha317

ты упустил самую важную мысль:
не ты обслуживаешь авто, это авто обслуживает тебя.
конкретно: чем тратить 1.1кк на это ведро, лучше взять кашкай новый и через год его поменять.
или уж ховер даже.
машиной с гигантским пробегом гарантированно надо заниматься.
новую машину "купил и забыл" обычно.
50-80к это моя личная оценка, сколько машина может безаварийно служить. дальше уже вопрос бережности эксплуатации, везения, качества сборки и что там за машина конкретно.
если бы машины начинали сыпаться после 30к, я бы каждые 20к менял бы, просто подешевле брал да и все, благосостояние тут ни при чем.
А уж учитывая охуительную ценовую "привлекательность" подержанных тачек в России, покупать их могут реально только энтузиасты.

miha317

А, ну да, если бы я был безработным пенсионером, жил где-нить в мелкой провинции и часто ездил бы на рыбалку - такой аппарат как раз бы подошел, наверное. :grin:

gainward

если бы я был безработным пенсионером

такой аппарат как раз бы подошел, наверное.

давно не встречал пенсионера, покупающего авто стоимость в 8-9 пенсионных лет

miha317

покупающего авто стоимость в 8-9 пенсионных лет
лол. ты просто привык видеть нищих пенсионеров из СССР.
наши пенсионеры это ненормально в принципе.
в нормальном мире пенсионеры - самый обеспеченный класс населения. Покупают себе яхты, хорошие машины, дорогие дома и все, что душе угодно. Потому что всю жизнь вкалывали ради этого.

streamer2005

машиной с гигантским пробегом гарантированно надо заниматься.
новую машину "купил и забыл" обычно.
если не брать конкретно случай с крузаком, то по нашим дорогам уже через 20-30 тыс. нужно любой машиной начинать заниматься потому как подвеска, рулевая начинают уставать и машина уже едет абы как периодически давая знать о своей расхлябанности
что ты вкладываешь в понятие сыпется?

a100160

Да что ты - почему тогда у меня ни подвеской ни рулевым не надо заниматься? При том что езжу я пиздец как, пассажиры бывает башкой в потолок прикладываются. 20-30 это цифры из мира поклонников чермета которые ставят сайленты фебест и типа того. Конкретно этот крузак очень живуч по основным агрегатам но мелочь вся за 250 ккм уже подустала и плановыми то раз в 15 тыщ ты никак не обойдешься, хорошо если своим ходом будет добираться до сервиса. Ее конечно можно привести в порядок превентивно все поменяв и подготовив для говен, только ввалить придется тыщ 700 еще.

ved_888

что-то сомнительные утверждения. Говорю как человек, который укатал несколько тачек до 250 тыс.

a100160

Подробней

ved_888

Что подробнее? Я всего лишь выразил сомнение в приведенных числах.

miha317

20-30 тыс. нужно любой машиной начинать заниматься потому как подвеска, рулевая начинают уставать
че за бред?
я и на своем опыте, и на опыте кучи знакомых и родственников не могу ни одного примера привести, где с пробегом в 30к по асфальту были хоть какие-то проблемы.
Даже на своей Вольве при 60к пробега я нихера не делал и все в превосходном состоянии. Один раз только мотор гидроусилителя поменял - но это не надо просто из болота по песку вытаскивать москвич было.

maksash

я в принципе не верю в то, что в 21 веке машина может пройти 250к и быть неубитой.
Это ж машина как у бородатого Глеба, только с доплатой за то что крузак. :)
Ну и ещё - это машина 20 века, причём сделана на пике, когда делать долговечные механизмы уже научились, а делать преднамеренно сопливо ещё не начали, так что пройти она может и много больше.

alexey1409

ТС, удачи в продаже!
Автомобиль шикарен, для бездорожья- просто сказка, а для города- смотря для какого. Для Норильска в самый раз. Для Москвы, где не столько едешь- сколько педали задрачиваешь, не лучший вариант.
А еще, сотый крузер дешевет медленнее инфляции. Так что, помимо транспортного средства, неплохое вложение

kimago

хуя вы тут упоротые, как в здравом уме можно сравнивать 105 и кашкай? Ясен хуй что если кашкай решит твои задачи, то его и надо брать. Вы реально думаете что кто-то может рассматривать покупку этого ведра чтоб ездить по асвальту?

a100160

Это ж машина как у бородатого Глеба, только с доплатой за то что крузак.
бородатый глеб при меньшем пробеге откапиталил движок и тнвд
в самом этом факте ничего страшного нет, оно после переборки пройдет еще столько же, просто глупо рассчитывать что вложений не потребуется. Перед покупкой надо четко понимать сколько ты готов вливать и зачем тебе это.

a100160

Вы реально думаете что кто-то может рассматривать покупку этого ведра чтоб ездить по асвальту?
ну продавец же ездил по нему. Наверно перед этим купил рассматривая для такой цели.
таких кстати большинство из продающих на авто-ру
бодрые 105 туда даже не вывешивают походу

Liza96

бородатый глеб при меньшем пробеге откапиталил движок и тнвд
надо заметить, что он покупал машину с мертвым движком, т.е. был в курсе предстоящих трат.

kulshul

одна из самых офигительных машин.
рабочий конь, а не пригламуренное говно.
желаю успешной продажи!

dartvader86

там же пробег до 100 000 км, что удивительного?

a100160

он предполагал что двигатель может быть не в порядке, а насчет тнвд не знал вовсе.

Liza96

предполагал настолько, что брал со скидкой на ремонт движка и _сразу_же_ повез на капиталку :grin:
насчет тнвд согласен.
но (если бы история знала сослагательное наклонение) был бы опыт по дизелям, можно было б понять, что на мертвом движке работоспособность тнвд не проверить, и потому на него тоже надо скидывать.

stm5866618

то наиболее логичным видится смена ближе к 100 ккм
ты не в теме. Многие современные ведра начинают сыпаться к 60-80т.км пробега. Если оно начинает сыпаться к 100к - это скорее уже надежное ведро.

mutter84

там таой спидометр был с 6 цифрами

woozle

питон, охуенно прав. друган в позапрошлом году скинул lx 470 за 800-900к и был охуенно счастлив, притом, что у него свой автосервис. Дело даже не 250 пробега, дело в усталости агрегатов аппарата.
В старых машинах никогда не знаешь, что накроется, либо надо менять все самому, а это пи....

perepil

Вот теперь всё стало на свои места. Спасибо за это сообщение.

Wolfa

lx 470
вообще надо сильно ебануться что бы это гуано сравнить с TLC 105
У них общее только форма кузова
Может ещё задний мост. Но я тут не уверен

miha317

вообще надо сильно ебануться что бы это гуано сравнить с TLC 105
У них общее только форма кузова
Может ещё задний мост. Но я тут не уверен
вообще это надо сильно ебануться, чтобы такую хуйню написать про машины, грубо говоря, отличающиеся только шильдиком.

ved_888

и 105 разные авто, если чо.

Wolfa

грубо говоря, отличающиеся только шильдиком.
прежде чем в форум пейсать, подтрудись матчасть выяснить хотя бы
начнём с того, что на сотке независимая передняя подвеска. дальше уже можно не продолжать

a100160

действительно потому что больше отличий нет и на средневзвешенную "ломучесть" это никак не влияет

ved_888

еще рама другая, еще мотор, который в 100ку не ставился(дизель без турбины еще электроники значительно меньше, еще мешалка и куча другого... .

Wolfa

и ты туда же
потрудись открыть гугл и полистать матчасть

a100160

"другая рама" это типа креплениями передней подвески отличается чтоли?
понятно что есть там отличия, тем не менее если рассматривать эксплуатацию по городу - это мегахуевая покупка. А если покупать машину для говен - лучше взять машину которой занимались.

a100160

спасибо я и так в курсе
тем временем цена опустилась до 950, кажется продавец начинает что-то понимать
када опустится тысяч до 700 - начнут звонить.
так например ЛКП и салон в хорошем состоянии это казалось бы плюс, но если покупать машину для подготовки то на это будут смотреть в последнюю очередь. А вот негнилая рама наоборот важна, а хрен ее знает че там если заглянуть под машину. За 10 лет общения с московскими реагентами без антикора - подгнить могло уже порядочно.

Wolfa

блин
ты ездишь на автомобиле со слабым движком, с мешалкой, по надёжности и грамотности конструкции гарантированно уступающим любому tlc и утверждаешь, что 105 - хуёвый для города вариант
С хуяли он хуёвый? Вот конкретно чем 105 по городу хуже твоей повозки по городу?

a100160

моя повозка ездит себе и не ломается, в ней есть климат,шумка, все электро и.т.п, страховка стоит копейки
а, да, еще она разгоняется быстрее
твои же рассуждения про надежность и грамотность конструкции не имеют под собой никаких оснований.

ved_888

твои же рассуждения про надежность и грамотность конструкции не имеют под собой никаких оснований.
Ну так под твоими тоже нет никаких оснований.

a100160

сказал кач который видел внедорожники только на картинках
я хотя бы знаю как на крузаке амортизатор крепится

miha317

100 и 105 разные авто, если чо.
а, ладно, тогда я не прав.
но все равно, выискивать отличия у них в подержанном состоянии с пробегом 250к это аналог "разбираться в сортах говна".

ved_888

и даже под этим утверждение нет никаких оснований. Так и будешь себя вести как бабка на лавочке?

Wolfa

быстрее? чем 1HZ? ты смеёшься что ли? там 300 Нм при 2200 оборотах

a100160

далее, в начале треда выдвигались предположения что этот "настоящий внедорожник" должен стоить 1,2-1,3кк, причем продавцом.
с учетом возможности купить за 2,1кк новый патруль или 70-ку из арабии - лямдвести за 10-летнее гнилье может выложить только полный уебан.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19277858-2ead.html

a100160

да, причем значительно
ты видать плохо себе представляешь что такое атмосферный дизель
а уж момент вообще неясно к чему приплел

miha317

А можно вопрос не по теме?
А почему при таких объемных движках у них такая маленькая мощность?
У меня вроде двигло такое же, а мощность в 2 раза больше.
Или там более тонко как-то считается?

Wolfa

ты не понял. Это не слегка разные авто с отличиями. Это приниципиально разные автомобили. Во всём. И сравнивать их нельзя вообшще. Особенно в разрезе подержанного состояния.
двигло там вообще вечное, даже думать про него нечего

a100160

ну так это дизель, там принцип работы вообще другой.
это двигатель для трактора, грубо говоря, должен хорошо тянуть с места и жрать мало топлива, ну и работа без электрики - большой плюс для внедорожника, позволяет преодолевать глубокие броды.

a100160

про двигло опять же конкретно пиздежь
даже при условии что все 250 тыс его кормили отборной солярой, не перегревали и.т.п. - оно уже просит переборки как и ТНВД, если по хорошему.

Akelasv

да и твой мотор не особо-то высокофорсированный, есть машины еще вдвое мощнее при том же объеме

Wolfa

ну не позорься ты, почитай матчасть
в этом двигателе НЕТУ тнвд
апд
ай позор мне позор
клина поймал, переглючило на тему тнвд == турбина

a100160

бля...
учитывая твой уровень знаний, думаю дальнейшая дискуссия бессмысленна

kimago

если рассматривать эксплуатацию по городу - это мегахуевая покупка.
С этим кто-то спорит тут?

a100160

хз, вон корян пытается. Просто для бездорожья тоже лучше поискать что-то более ушатанное по кузову, но менее ушатанное по ходовой ну либо цена должна быть ниже.

kimago

ок вроде не так много, их можно взять и посмотреть все в москве, в любом случае чтоб покупка 105 была разумной, надо четко представлять зачем он нужен.

Liza96

даже при условии что все 250 тыс его кормили отборной солярой, не перегревали и.т.п. - оно уже просит переборки
а есть чем подкрепить это экспертное мнение?
движок-то хоть и небольшой, но вполне себе коммерческий, в крузаке никак не перетруждается. а коммерческие дизеля как раз славны своими пробегами до капиталки...

kitten_2708

Да ни хрена там движку не будет ещё через 250тыс, нужно раму смотреть. Есть преценденты у таких машин к сгниванию рамы за 10 лет при каждодневной езде по Москве и ночевке в теплом гараже. Причем если машина на улице ночевала, то все ок обычно.

onics06

За 10 лет общения с московскими реагентами без антикора - подгнить могло уже порядочно.
до (примерно) 2009 года машина была в Норильске, после этого ее перегнали в Тверь
в Москве бывала весьма редко и не думаю, что краткие посещения внутримкадья могли как то сказаться

kimago

Да не продашь ты эту машину тут, тут все кто хотел уже купили себе патруль

onics06

лучше поискать что-то более ушатанное по кузову, но менее ушатанное по ходовой
, а как ты ушатанность определил? по фотографии?

Akelasv

ну патруль можно бы и сменить на 105!

a100160

это лишь предположения, но я очень сомневаюсь что там меняли на оригинал все требовавшее замены
то что она не ездила по москве это плюс, надо указывать в объяве обязательно
и разместить на профильных форумах лучше, а не на авто-ру и флокале

derigel

ну патруль можно бы и сменить на 105!
это невозможно
патруль головного мозга и тойота головного мозга - взаимоисключающие заболевания.

kimago

Возможно, я видел пример. Одно заболевание сменилось другим очень легко и непринужденно.

kgg2412

Предшесвовало ли тотальное излечение от одного заболеванию другим?

kimago

С ума сошел?

kgg2412

Не обязательно. Можно было разбить или утопить, например.

kimago

На самом деле я не так близко знаком с пациентом, детально историю болезни не знаю, общался с ним до и после перехода, заболевания подменили друг-друга

alexey1409

Блин, как же ты затрахал скрытым пиаром своего ведра. Почему больше никто (за исключением любителя игнисов) не комплексует и не стремиться всем доказать, что его ведро- не ведро, а чудо. Я поймал себя на мысли, что неадекватно воспринимаю ховероводов, считая их ублюдками- из-за тебя красивого.
Твоя дешевая азиатская поделка не нужна нахрен, если за эти деньги можно купить крузака. И похуй на возраст и состояние, он априори жизнеспособнее и надежнее. Про престиж, харизму и статусность я просто промолчу, поскольку ты этих разговоров избегаешь.

a100160

Про престиж, харизму и статусность я просто промолчу, поскольку ты этих разговоров избегаешь.
Ну да, лохам нужно самоутверждаться через, например крузак, когда харизмы нехватает.
 
Я поймал себя на мысли, что неадекватно воспринимаю ховероводов, считая их ублюдками- из-за тебя красивого.

ты думаешь ховероводам не похуй чего там считает какой-то мутный хуй ?
сам кстати дохуя уже крузаков купил ?

perepil

Уверен, что большинству не похуй. Это нормально.
Большинству людей очень не похуй на общественное мнение. Ховероводы не исключение

a100160

общественное мнение <> мнение какого-то уебана с флокала

alexey1409

Ну да, лохам нужно самоутверждаться через, например крузак, когда харизмы нехватает.
Можно, через крузак, что затратно. Можно через агрессивный пиар бюджетного псевдовнедорожника, что дешевле и доступнее. И, кстати, можно голосовалку сделать- лох- это тот кто на крузаке или тот, кто на ховере. Твои прогнозы, слаерок?

a100160

мне похуй на местные голосовалки точно так же как на твое уебанское мнение
то что крузак солидней я никогда не отрицал, врочем, только конченый пиздобол может обвинять меня в этом, только он стоит в 5 раза дороже минимум.
ты не ответил на вопрос, кстати, мудило

alexey1409

ты думаешь ховероводам не похуй чего там считает какой-то мутный хуй ?
сам кстати дохуя уже крузаков купил ?
ты всем своим существом доказываешь, что не похуй, рьяно бросаясь защищать свою помойку и гражданскую позицию даже там, где она никому нахрен не сдалась.
И, поскольку для тебя это важно и принципиально- я не нашел "живую" сотку, когда менял автомобиль. Новый 200 для меня дороговат. Прадо- может и возьму через годик.

kgg2412

я не нашел "живую" сотку, когда менял автомобиль. Новый 200 для меня дороговат. Прадо- может и возьму через годик
Крузак головного мозга?

alexey1409

Задело, слаерок? Я то на личности не переходил
тебя можно бесконечно троллить ведерком с колесами, а ты так и остаешься главным клоуном раздела.
Борись с комплексом псевдоджипера- возми 105, продай свою ласточку и возьми кредит в банке.

a100160

И, поскольку для тебя это важно и принципиально- я не нашел "живую" сотку, когда менял автомобиль
ну так и не пизди тогда

alexey1409

да) 4 степени, с метастазами .

a100160

Борись с комплексом псевдоджипера- возми 105, продай свою ласточку и возьми кредит в банке
если продать "мою ласточку" и взять кредит в банке, я спокойно могу купить и 200
только смысла в этом нет, утилитарные свежие автомобили меня вполне устраивают, а потребность пускать пыль в глаза - отсутствует, скорее даже наоборот.
 

Задело, слаерок? Я то на личности не переходил

мне похуй
последнее время я что-то излишне мягко общался с местным хуйлом, при том что нормальных людей тут не особо много, церемониться с остальными смысла я также не вижу

alexey1409

найти живую сотку- сложнее чем купить "народный корейский джип". Эстетика против потребительства. Классика против ширпотреба. Хотя это и называется-"метать биссер перед свиньями". Ты не поймешь.

alexey1409

если продать "мою ласточку" и взять кредит в банке, я спокойно могу купить и 200
только смысла в этом нет, утилитарные свежие автомобили меня вполне устраивают, а потребность пускать пыль в глаза - отсутствует, скорее даже наоборот.
Да неужели кто-то ставит под сомнение твой социальный статус? Я же пошутил, все знают, что ты солидный, состоявшийся и уверенный в себе мужчина. И что тебе дадут денег на 200 крузак в банке- мог бы и не говорить, никто и не сомневался.

alexey1409

последнее время я что-то излишне мягко общался с местным хуйлом, при том что нормальных людей тут не особо много, церемониться с остальными смысла я также не вижу
Ну да, что-то альфа самец расслабился. Давай, покажи всем, кто здесь самый жесткий и брутальный.

perepil

найти живую сотку- сложнее чем купить "народный корейский джип". Эстетика против потребительства. Классика против ширпотреба.
Потреблядство - это купить практичный автомобиль с хорошим соотношением цена/качество несмотря на отрицательные понты, а эстетика - это дрочить как любая школота/гопота на крузак, которых овердохуя в Москве?
PS Прогуливать географию в школе - тоже эстетика

alexey1409

отнюдь не овердохуя, но в целом мысль верная, хоть и передергиваешь.

kgg2412

Голубчик, да у вас аллергия на Ховер!

--G00dV1n--

"народный корейский джип"

скорее русский народный китайский джип

--G00dV1n--

я не нашел "живую" сотку
интересно, плохо искал или мнение о неубиваемости крузаков несостоятельно...

stm5418699

Я поймал себя на мысли, что неадекватно воспринимаю ховероводов, считая их ублюдками- из-за тебя красивого.
кстати когда вижу на дороге ховер, то сразу вспоминаю Гришу и Плохое Качество :grin:
зы. по моим наблюдениям за ховероводами водится некая дерзость на дорогах в виде "проскочу первым если есть возможность", "не пропущу и все"
как будто ховер своего водителя заставляет мстить за свой обреченный статус и какчество :grin:

a100160

ты просто неправильно понимаешь термин "неубиваемость"

a100160

Плохое Качество
своего WK чтоли? :)

--G00dV1n--

можно подумать на крузаках контингент отличается

--G00dV1n--

озари меня правильным смыслом, о лучезарный

miha317

Твоя дешевая азиатская поделка не нужна нахрен, если за эти деньги можно купить крузака. И похуй на возраст и состояние, он априори жизнеспособнее и надежнее. Про престиж, харизму и статусность я просто промолчу, поскольку ты этих разговоров избегаешь.
О, чувак.
Так в соседнем разделе обсуждают про кредиты на свадьбу.
Тебе походу будет интересно ознакомиться.

miha317

найти живую сотку- сложнее чем купить "народный корейский джип". Эстетика против потребительства. Классика против ширпотреба. Хотя это и называется-"метать биссер перед свиньями". Ты не поймешь.
Метать бисер перед свиньями, это как раз покупать ушатанное вдрызг ведро, зато под названием "крузак" методом "продай свою ласточку и возьми кредит в банке".
Я правильно понимаю, что потребительство превращается в эстетику где-то после 250к пробега?
А ширпотреб перерастает в классику, когда от машина остается привлекательной только перед пациентами с "крузаком головного мозга"?
Кстати, я всегда считал, что "крузак" это всего лишь тойота и это типа не солидно. Недавно совсем посмотрел, сколько новый 200й стоит - малость прихуел. :grin:
Сам-то на чем ездишь, а?

Sparta4ka

Двухсотка это типа уровень
Бандосы, менты, чурочки, это вот все
Следующие лвлы - геля!

masha12

На кредитном айфоне.

a100160

это значит что если она исправна, то можно поехать в дальнюю поездку с серьезным рубиловом и с хорошими шансами вернуться обратно своим ходом а не как А.Т.Лебедев и лендровер.
Между поездками естественно требуется серьезное и дорогое ТО.
А за 250 к.км. гражданской эксплуатации с обслуживанием кое-как - любой автомобиль превратится в ведро.

miha317

Бандосы, менты, чурочки, это вот все
Я думал они на ренж роверах понтуются...
Ну ладно, буду копить сразу на гелю. Престиж всяко, уровень!

Apocalyp

пизда рулю, чермет он и есть чермет. эстетика, хуйстетика, есть бабки - покупай новье ,нет - бери что-то подешевле, хочешь красиво жить,мало заплатив - ищи бу, но о каком блять престиже тогда речь? :confused:

kimago

Чиста для справки, сколько лет "свежим" автомобилям Питона и Слаера? Хочу узнать когда машины превращаются в дремучий чермет.

masha12

после 5 лет тачку надо менять

kimago

после 5 лет тачку надо менять
А ты то в этом что понимаешь?

Liza96

хз, вроде б 2010 все.

miha317

сколько лет "свежим" автомобилям Питона
2009 (60к) и 2010 (30к).
уже не "свежие".
но я собственно одну из них щас продаю в связи с переездом, может и вторую к зиме тоже придется.
через месяцок будет новая 2013-го.

masha12

У меня айфон кредитный.
И ховер в кредите.
А у тебя есть что?

Apocalyp

через месяцок будет новая 2013-го.
Кайен? ;)

masha12

Он в испанию к тещё переезжает.
Так что что-то типа фиат 500 :grin:

miha317

не, кайен мне не нравится :grin:

Apocalyp

и прально, я бы лучше вместо него x5m взял бы, если б бабки были.

Wolfa

x5m
в европе - это примерно как выставить огромную надпись "смотрите все! я русский!"

kimago

ты так говоришь, как будто это что-то плохое

miha317

пока просто х5 будет.
М-ка пока чересчур.

a100160

45к
2012 20к
вообще, если пробег честный - это более существенный параметр чем возраст.
Опять же, машины нормально обслуживаются.

Apocalyp

ты так говоришь, как будто человеку в такой машине не похуй (да что уж там, любому нормальному человеку должно быть похуй на мнение о себе всяких левых персонажей что там думает кучка гейропейцев и как будто он на поклон к ним пришел или чего-то просить у них будет.

Liza96

ты даг чтоле?

Apocalyp

а что это меняет?

Liza96

это бы просто обяснило реплику
человеку [понаехавшему]... похуй, что там думает кучка [местных] и как будто он на поклон к ним пришел или чего-то просить у них будет.

alexey1409

Я правильно понимаю, что потребительство превращается в эстетику где-то после 250к пробега?
А ширпотреб перерастает в классику, когда от машина остается привлекательной только перед пациентами с "крузаком головного мозга"?
Нет, не правильно. Мерседес в 140 кузове, крузак, девятка- это навскидку классические автомобили, в них неповторимая эстетика и дух времен. Хотя, возможно, это во мне с тех времен, когда я был школотой и мечтал стать крутым. В любом случае, это машины сделаны для людей, а не для того, чтобы высасывать из тебя бабло.
У меня ММС Паджеро, 3й, если для тебя это важно. Если очень важно- при всех признаю, что у тебя хуй длиннее и яйца больше

alexey1409

О, чувак.
Так в соседнем разделе обсуждают про кредиты на свадьбу.
Тебе походу будет интересно ознакомиться.
Да, спасибо, почитал. И правда интересно.

alexey1409

V8, объясни им, почему старая таха лучше новой, у меня красноречия не хватает

Apocalyp

лол. да, мне действительно было бы похуй - я не нарушаю законов, не ущемляю ни чьих прав, покупаю машину, которая мне нравится, и мне похуй, кто и что там думает исходя из того, на какой машине я езжу, в том числе на бабок у подъезда.

Liza96

эээ... есть мнение, что 840 (2001-2006) лучше 900 (современной) жылезными бамперами и торсионами спереди. мнение, скажем так, не шибко распространенное.
в остальном каждое новое поколение тахи (и вообще всей лайт-трак линейки с конца 40-х) объективно лучше каждого предыдущего.
субъективные вещи из серии дизайна и теплой ламповости у каждого свои, о них спорить не ст0ит.

Liza96

ну, в такой формулировке ужэ спокойней.
а то это звучало как "со своим уставом..."

miha317

V8, объясни им, почему старая таха лучше новой, у меня красноречия не хватает
Да ничем она не лучше, в том-то и дело.
Если бы сейчас старую таху выпускали параллельно новой - тогда был бы разговор.
А так, просто вопрос вложений.

kimago

Опять же, машины нормально обслуживаются.
А что ты в это вкладываешь? и так говоришь всегда, как-будто все остальные машины обслуживаются хуева.

a100160

да, большинство старых машин обслуживаются хуево или не обслуживаются вовсе когда требуют того. Обычно к концу гарантии как раз у кучи всего подходит ресурс и заменяется оно самым дешевым говном и кривыми руками, а то что негарантийное заменяется им и в процессе.
Городится какой нить убогий колхоз, потом производится хуевый творческий ремонт, необходимость которого вызвана убогим колхозом и.т.п (вспомни свой стаб например).

alexey1409

Я то имеено про субъективность спрашивал- квадратный дизайн, четыре фары, большой американский двигатель под капотом. Касательно торсионов- подвеска вечная, считаю их отсутствие таким же серьезным упущением, как и разрезной мост на новых патрулях.

a100160

вот что-что, а на долгожительство подвески торсионы не влияют уж точно.
их основное преимущество - подвеску проще лифтовать и обслуживать. Тем не менее, все что не мост - примерно одинакого.
Кстати что ыт вкладываешь в понятие "неразрезной мост" ? часто видел "разрезные" ?

kimago

А какое отношение мой стаб имеет к обслуживанию или к старым машинам? Если не секрет?

a100160

ну кто-то же его вколхозил в этот чермет до того как он попал к тебе, или это типа в обслуживание не засчитываеся?

kimago

Это типа тюнинх, так то у меня в машине много всяких левых деталек, но я бы не назвал их установку обслуживанием.

a100160

это не тюнинх а убогий колхоз
тюнинх это когда предварительно посадочные места в лонжероне усиливают, а потом стаб ставят
я про это и писал

Liza96

Я то имеено про субъективность спрашивал- квадратный дизайн, четыре фары, большой американский двигатель под капотом.
почему таха (этот обрезок субурбана) обязательно должна быть из 90-х? почему не старше?
вот, посмотри:

ну и где этот квадратный дизайн? а фар сколько? и движок всего на 3,5 литра.

Riki2

ахуени тачка, особенно козырек доставляет =)

Liza96

в общем, выбирай квадратность на вкус

Apocalyp

это вполне можно подогнать под определение "со своим уставом". Когда ты одеваешься, питаешься не так как все, говоришь на своем языке, танцуешь в присядку, а не сертаки, ездишь на x5m, а не на фиате пунто. Начнут тыкать пыльцем мол "у нас так не принято, живешь у нас, живи как все"

kimago

Ты привода усилил, когда ставил блоки? Ну И мой Форь плохой пример - там сразу было ясно, что колхоза в нем немало.

a100160

нет не усилил, там достаточно запаса, плюс это легкозаменяемая дешевая деталь (сравни с вырванной дыркой в лонжероне). Кардинальным усилением будет установка моста от тойоты, но мне это не надо, меня устраивает текущее состояние.
В других корытах тоже будет колхоз разный, тока из разряда заглушенных задних тормозных трубок и типа того.

kimago

А когда ты будешь продавать ховер там будет там галимый колхоз? А в амулете был? Или в питоно тачке?

a100160

я ен среднестатистический владелец тачки

kimago

А Питон? А пред хозяин моей машины?

a100160

питон продаст тачку как раз когда она "устанет", колхозить будет уже следующий владелец.

kimago

Выходит нужно брать у Питона и колхозить, потом сливать?

Liza96

не, "со своим уставом" это именно когда не чтишь местных уставов (законов). у тебя что-то такое сковзило в первом посту.
а насчет одеваешься/питаешься и пр - не начнут тыкать пальцем. даже не будут коситься так, как у нас косятся, например, на товарищей в спортивных штанах и лакированных туфлях.

alexey1409

Считаю торсионную повеску одной из самых удачных конструкций.
Кстати что ыт вкладываешь в понятие "неразрезной мост" ? часто видел "разрезные" ?
Ну, терминология гораздо важнее истины и смысла.
Зависимая подвеска и независимая.
ОФФ
Ты вечерами агрессию источаешь, а днем относительно нормально общаешься. Дрочишь перед сном ? ;)

--G00dV1n--

так на большинстве современных авто разрезные мосты

kgg2412

Это печально :(

streamer2005

А что ты в это вкладываешь? и так говоришь всегда, как-будто все остальные машины обслуживаются хуева.
Питон продает машину когда у неё пора только начинать что-то менять - видать боится сервисменов, что разведут )
Вообще Слаер прав, брать неухоженную машину себе дороже выйдет. Когда покупаются только самые дешевые запчасти (например в экзисте даже рекомендуют феби, а в большинстве магазинов именно он в наличии бывает чаще всего, но феби же кладет чаще всего самое говно то через некоторое время из становится очень много. Ресурс говнозапчастей крайне низок (для стоек стабилизатора 5-10 тыс., для рулевых наконечников и тяг часто также потому как ресурс отдельных частей снижается, то они начинают чаще требовать к себе внимания, возникает чувство ломучести авто, времени и денег на него не хватает, поэтому оно ездит как старое ведро. Плюс прибавляется то, что планово нужно менять - амортизаторы, цепи ГРМ, расходники, бензонасос на определенном пробеге и т.д. Короче, чем укатанный мерс лучше конечно взять что-то посвежее, но чаще всего укатанные машины стоят гораздо дешевле (например w210 стоит от 150 до 500 то на посвежее также денег нет. Это замкнутый круг. А пытаться восстанавливать старое авто, в котором полно китайских запчастей и менять их на оригинал обойдется дороже, чем купить ховер в кредит, т.к. все что поменяли на говно за весь период эксплуатации придется поменять на качественные запчасти за пару лет.

Smirnusikk

Согласен. Но где во всей этой истории место для твоего мерса?

a100160

а что мерс?
это применимо к любой тачке почти, никто не обслуживает нормально десятилетние ведра даже если они из первых рук, кроме самых энтузиастов.
Если крузак подготовленный - есть шанс что там не скупились т.к. людям нужна надежность. Если обычный гражданской эксплуатации то в большинстве случаев это уже совсем ведро.

a100160

сказал кач который видел внедорожники только на картинках
я хотя бы знаю как на крузаке амортизатор крепится

и даже под этим утверждение нет никаких оснований. Так и будешь себя вести как бабка на лавочке?

streamer2005

где во всей этой истории место для твоего мерса?
мой мерс куплен практически в отличном состоянии и досаждает только глупыми детскими болезнями, которые руки не доходят нормально исправить, отбегал уже 55 тыс. с февраля 2012 года, большей частью по убитым тульским дорогам.
Сейчас на нем нужно ремонтировать переднюю подвеску - чувствуется некоторая неустойчивость на трассе в колее при большой скорости, когда купил он ни колею, ни ямы не замечал как явление (подвеску всю заменю на лемфедер и оригинал рулевую трапецию - какая то шаровая постукивает, родная трапеция TRW, ступичные подшипники SKF (уже поменял затем перед зимой заменю всю заднюю. Наверное клево бы и амортизаторы заменить на новые. Бензонасос планирую поменять тыс. через 10 (пробег к 350 близится, на 202-м он у меня при 370 умер)
Был один косяк на нем при покупке - люфт передних подшипников. При покупке мне сказали, что нужно менять, затем после 20 тыс. мне сказали, что нужно или отрегулировать или менять, при 30 тыс. один из них заклинило при 150 на трассе :grin: поменял оба )
Думаю после меня авто будет вполне неплох, но уже не как при покупке мной.

stm5418699

Думаю после меня авто будет вполне неплох, но уже не как при покупке мной.
чо реал переживет тебя тачка, да ? все-таки настоящее немецкое качество

streamer2005

чо реал переживет тебя тачка, да ? все-таки настоящее немецкое качество
я не планирую владеть ей вечно, доход подрастет и сменю на что-то другое более свежее
шутка удалась

105

эждзхжл

105

крузер 105 пробежал 457000км. цена не менее 1,3ляма а то и полтора. и не гоните на стопятый.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: