Как торговаться в автосалоне?

Medik

Хожу по салонам, выбираю первую машину. Поведение менеджеров можно поделить на два типа
1. Ничего не навязывают, советуют не тратить лишних денег, так как первая машина. Подбирают самую дешевую комплектацию, где есть всё то, что мне нужно (а нужно мне немного :)). Таких менеджеров, как ни странно, большинство (был в Mitsubishi, Hyundai, KIA).
2. Навязывают кучу допов, потом делают скидку. Скидка кажется довольно большой, но если посчитать цену ненужных допов и разницу между ценой в салоне и ценой на рынке нужных допов, то получается, что платишь больше, чем если не поддаваться на уговоры менеджера. При этом менеджер торопит с выбором, и довольно толсто разводит ("только сегодня для вас предложение", "завтра машину уже купят", "спросил у своего начальника, он разрешил дать скидку так как вы такой хороший"). Так было в Шкоде, Автоспеццентр (и после такого отношения вообще не хочется к этому дилеру возвращаться).
Как себя вести, чтобы добиться наибольшей скидки? Говорить нужную комплектацию и просить скидку, на уговоры на допы не поддаваться? Звонить по разным салонам, потом говорить "а вот там мне предложили лучше условия"?
Надо ли брать коврики, защиту картера, сигналку в автосалоне? Как я понял, если брать всё это не в салоне, будет раза в три дешевле. Сигналка вообще нужна сейчас, или если есть каска то можно забить? В некоторых салонах установку сигналки ставят как обязательное условие для кредита, в других пофиг.
Где лучше взять КАСКО, в салоне или самому потом купить?

serjik-75

Антошка как-то писал, как торговаться, попробуй поиском найти :)
Да, коврики, сигналка и допы в салоне брать нельзя, там разводят хорошо так на бабки. А каску в принципе можно, если цена не отличается от того, что на стороне предлагают.

yana91

Шкоде, Автоспеццентр
как-то а3 там смотрел трейд-иновскую, менеджер подобным образом торговался со мной, в итоге не сошлись в мелочи по типу 30к, а через недели 2 звонил другой чувак - представился начальником менеджера и предлагал взять с доп скидкой, но уже поздняк - не актуально было
в общем олухи там какие-то, наверн потому что шкоду особо не надо впаривать - ее и так берут
по теме, нужно ставить все допы или не удилера (в специализированных центрах или заказывать с завода - в любом случае не у дилера, тк там рукожопые как правило работают и ставят криво за дорого

yana91

Антошка как-то писал, как торговаться, попробуй поиском найти
так можно в премиуме торговаться, а не на рио - макс коврики и перделку на выхлоп выторговать сможет

angel72

а зачем новую тачку брать? для первой имхо лучше бу

wrooom

а зачем новую тачку брать? для первой имхо лучше бу
я сестре полгода мозг промывал что нужно бу брать в качестве первой, нихуя, у нее на работе есть жирная прослойка знатоков которые убедили ее что бу машина, это страх, ужас и пиздец пиздец
да и за примерами дальше этого раздела ходить не нужно :)

kulikov-a-v

у нее на работе есть жирная прослойка знатоков которые убедили ее что бу машина, это страх, ужас и пиздец пиздец
да хуй там, все из-за статусности, как это так ездить на БУ, когда все на новых, после кого-то донашивать фуфуфу бля.
скорее взяла чтобы не выделятся, да и фоточки в социалочках пиздатей будут смотреться.

a100160

ну и правильно сделали хуле, молодцы. Телке которая водит то с трудом еще, в самый раз вторчермет с отваливающимися на ходу колесами и рвущимися ремнями, ага :)

wrooom

Телке которая водит то с трудом еще, в самый раз вторчермет с отваливающимися на ходу колесами и рвущимися ремнями, ага
гриша как всегда в своем репертуаре :grin:

a100160

Новая машина это страховка от части проблем. По очень умеренной цене, учитывая сколько щас просят за б/у и сколько еще готовы отдавать за него идиоты со стереотипами про надежные иномарки, родом из 90-х.

kulikov-a-v

может она с детства прирожденный механник и не раскрыла свой потенцыал?

a100160

тогда она без тебя и без аюрки разберется чего ей купить

kulikov-a-v

тогда она без тебя и без аюрки разберется чего ей купить
конечно мы ей не нужны она спросит у тебя совета.

kimago

знатоков которые убедили ее что бу машина, это страх, ужас и пиздец пиздец
Я своей сестре посоветовал новую брать машину, и вообще чет не желее, так бы мне ее по сервисам возить и разборка, а так листают за ТО+КАСКО и все - заебок красота.

kulikov-a-v

еще надо от уровня дохода плясать.
кто то может машинку купить с 1-3х зп, а кому то кредит на 3-5 лет
и в этом плане если бу брать найдя адекватное предложение вполне ок.
но неадекватов больше канечно же

angel72

Новая машина это страховка от части проблем. По очень умеренной цене, учитывая сколько щас просят за б/у и сколько еще готовы отдавать за него идиоты со стереотипами про надежные иномарки, родом из 90-х.
да, а сколько сейчас просят за каско? с учетом того, что если у чела первая машина, то велика вероятность что возраст и стаж дадут невъебенный коэф?
или ты про осагу?

wrooom

так бы мне ее по сервисам возить и разборка, а так листают за ТО+КАСКО и все - заебок красота.
ну а я не советовал листать за ТО и каско, меня бы не заломало помочь ей, да и муж у нее есть, сакес стори было у моей мамы, в качестве первой машины взяли ведро за 10 тыс рублей, которое 3 года использовалось в качестве шкафа с замком, через год мама въехала на нем под грузовик и убитое ведро со всех сторон отдали за 60 тыс рублей :)
второй авто взяли уже норм и количество листаний существенно снизилось благодаря первому опыту ведра который существенно снизил количество аварий

ANET

а зачем новую тачку брать? для первой имхо лучше бу
спорно

a100160

Я про развалившиеся двигатели и каробки и отваливающиеся на лежачих полицейских колеса.

Medik

 
а зачем новую тачку брать? для первой имхо лучше бу

Это холиварный вопрос. Я рассуждаю так:
1. Денег хватает на новую.
2. Я в этом нихера не понимаю. Знакомых, которые понимают, тоже нет. Это затрудняет оценку состояния машины и торг. Нанять людей типа "выбор авто" вариант, но к ним доверия особо нет. Ну и времени и сил отбор тачки с пробегом займёт больше, а время - деньги.
3. С пробегом я готов взять у знакомых или коллег по работе, но пока ничего подходящего не продают.
4. Как там что чинить я тоже не разбираюсь.
В итоге всё сводится к выбору "сэкономить деньги" или "сэкономить время", второй вариант мне больше нравится.

mickeY

Новая или б/у:
- Новая - тебе деньги некуда девать, кормишь зажравшиеся салоны.
- Б/у - диагностику хотя бы сделал?На запчасти разоришься.
- Сильно б/у - ведро с болтами.Тебе пиздец, если в аварию на ней попадешь.

wrooom

Я про развалившиеся двигатели и каробки
газель новая была кстати и на гарантии :) но эксперту грише кагбэ похуй :grin:

angel72

ну не надо говно покупать, наверно?

a100160

Ну а нормальным людям не по кайфу ездить по помойкам, самое главное неясно ради чего. Если денег вообще нет там все ясно, а если есть хотя бы тысяч двести лучше взять новую ладу гранту в кредит.

wrooom

Ну а нормальным людям не по кайфу ездить по помойкам, самое главное неясно ради чего. Если денег вообще нет там все ясно, а если есть хотя бы тысяч двести лучше взять новую ладу гранту в кредит.
гриша, я тебе уже объяснял :)

natalia27-08

Если экономия время в приоритете, то можно просто взять машину с минимумом допов у дилера. Коврики все равно стоят копейки, а все остальное при наличии каско не особо нужно. Если вдруг потом поймешь, что что-то нужно, то легко все это позже доставить.
Насчет торговли норм же вариант просто один раз всех дилеров обзвонить и сказать что именно тебе надо и что купишь машину у того кто предложит максимальную скидку. Времени тратится не много, но если скидки есть, то они тебя найдут.

Medik

Спасибо за советы!

kulikov-a-v

кстати внка прально написал, я так отжал на 100+ штук от заявленной и еще коврики в подарок.
допов ниче не брал кроме сигналки и очень забавно было когда я им в переписке кидал ссылки на автомир, и что у автомира дешевле, они вначале пытались развести на лоха -типа что там этой машины нет, после фразы что я щас им позвоню, и если есть принципиально куплю у них и они еще скидку дадут, дали цену ниже чем у автомира.

kitten_2708

тут опять же дело в деньгах. Есть достаточно много состоятельных автовладельцев, которые тупо меняют машины до окончания гарантии, и не запариваясь продают (сдают в трейдин) старую с хорошим дисконтом. Собственно знакомые так брали машины с дисконтом в 30-35% от новой и проблем с ними не знают вообще. Правда это касается достаточно дорогих машин.

wrooom

Собственно знакомые так брали машины с дисконтом в 30-35% от новой и проблем с ними не знают вообще. Правда это касается достаточно дорогих машин.
в целом это касается и не достаточно дорогих машин :) но слаеры не верят в существование таких вариантов :D

kulikov-a-v

но слаеры не верят в существование таких вариантов
конечно ибо:
надо полагаться на свою "абсолютную" память, "богатый" жизненный опыт и эмпирические выводы.

qasf

Кароч, предположим, автомобиль в нравящейся тебе комплектации стоит 600к. Идешь в салон, говоришь, что 600 нет, зато есть 560. Начинают упираться, торговаться, говоришь, что 580 тебе уже предлагали. Где? Ты не хочешь называть. Даже если тебе прям здесь и сейчас не сделают скидку, можно подождать денек-другой. Если ты обошел 5 салонов, к примеру, очень большая вероятность, что тебе в итоге перезвонят и согласятся продать за эти 560. Мне перезвонили в этот же день) только было уже поздно, более сладкое предложение было найдено. Продажи сейчас стоят, и ты нужен делерам больше, чем они тебе. Единственно, больше процентов 8 скинуть маловероятно имхо в этом сегменте.

a100160

Только износ таких машин 50% и более а проблем твои знакомые еще хлебнут. Пока есть те кто готов брать с дисконтом 30 - и есть сммысл менять тачку каждые три года. И от "обеспеченности" это не зависит.

stm7876761

Только износ таких машин 50% и более а проблем твои знакомые еще хлебнут. Пока есть те кто готов брать с дисконтом 30 - и есть сммысл менять тачку каждые три года. И от "обеспеченности" это не зависит.
по твоим расчетам выходит что через 6 лет тачка изнашивается на 100% и аннигилирует, так?

altaar

по твоим расчетам выходит что через 6 лет тачка изнашивается на 100% и аннигилирует, так?
Ховир же.

yana91

Только износ таких машин 50% и более а проблем твои знакомые еще хлебнут. Пока есть те кто готов брать с дисконтом 30 - и есть сммысл менять тачку каждые три года. И от "обеспеченности" это не зависит.
крайности
для большинства современных авто - это верно
но есть еще неубиваемые слоны надежности в автомире
вот скажи, что можно купить за 400к на автомате (не роботе сраном с надежным движком и без головной боли?
ты скажешь хера лысого и посоветуешь приору
а я возьму бомжкомплектацию гольфа 6 - 1.6 на автомате без нихера (подушек у гольфа везде 8 - независимо от комплектухи, в отличии от шкоды) с пробегом так 50 от бабули -1й хозяйки
и таких машин много и не так сильно на них охота ведется, тк минималка у гольфа не так популярна - тк реально внешне унылая машина
в итоге до сотки км рубля лишнего в этого гольфа (кстати 2008 года) не вложишь - чего не скажешь о новой приоре
но 30% дисконт - это реально для лохов

Garrys

Есть еще кроме вышеописанного варианта, скидку получить в виде допов: коврики, зимняя резина, в багажник коврик, набор автомобилиста (аптечка, компрессор, огнетушитель рейлинги на крышу и т.п.
Главное не доп. оборудование - это точно лучше в спец. местах делать.
Лучше выбрать из того, что тебе точно нужно будет, например, коврики и зимняя резина.

a100160

такое решение возможно только в рамках изначально неправильно поставленной задачи
надо сперва задать себе вопрос "зачем?"
Ну и версия про бабку которая ездила по 7 тысяч в год - прохладная, таких машин хуй да нихуя, а массовый лох покупает ушатанное говно со скрученными пробегами.

a100160

коврики надо брать в ашане, 500-700 рублей за комплект - самые лучшие какие бывают

natalia27-08

Гольфа 6 с классическим автоматом впринципе не бывает, только с роботом. Так что не пройдет такой план.
Если же про 5 гольф говорить, то такое бывает, но возраст таких машин овер 7 лет и вероятность найти такую машину с не очень большим пробегом очень сильно стремится к нулю.

yana91

себе вопрос "зачем?"
ну как - научиться ездить на машине с автоматом, чтоб дешего (не жалко) и без гемора (не ломалась и не сосала бабло) - стандартные вопросы начинающего водителя.
зы по гольфу я обшибся - не 6, а 5.

yana91

Если же про 5 гольф говорить, то такое бывает, но возраст таких машин овер 7 лет и вероятность найти такую машину с не очень большим пробегом очень сильно стремится к нулю.
да, отписался выше, что ошибся - я о 5-ом
не так давно искали подобную машинку - за 2 недели - 2 кандидата, оба ровные (коцки есть, но краска родная)
оба пробеги до 50
я считаю это охереть как часто
но комплектация и там, и там база-база, даже зеркала в черном матовом пластике, думал таких не бывает

natalia27-08

А пробег 50 точно реальный? Это ж на машине почти совсем не ездить должны были, чтобы так мало накатать. Меньше 7 тыс км в год.

a100160

также от машины обычно какой никакой комфорт хотят

Garrys

коврики надо брать в ашане, 500-700 рублей за комплект - самые лучшие какие бывают
Я в ашане не нашел коврики именно для фокуса, чтобы резать ничего не нужно было. Купил в ближайшем тогда автомаге за 1200. Как оказалось, что я там рублей 400 переплатил...

kimago

Думаю ты купил не коврики, а гавно на палочке.

yana91

А пробег 50 точно реальный?
на осмотренных реальный - а так конечно крученые попадались
но как я понял, очень популярная у пенсов машина была, 1 даже гаражного хранения и покрышки заводские с практически полным протектором - но все равно резина под замену из-за старости - но что такое новая резина 15 диаметра

kamazyuka

Меньше 7 тыс км в год.
это, кстати, не очень хорошо для машины

kulikov-a-v

ок ?
откуда вообще взялось ? вот если она стояла то да резинкам пиздец, но это вроде довольно легко палится на любом подъемнике + гвоздодер

yana91

откуда вообще взялось ? вот если она стояла то да резинкам пиздец, но это вроде довольно легко палится на любом подъемнике + гвоздодер
да херня это все с резинками
подвеска копье стоит, сальникам ничего не будет
главное ровный двигатель. коробка и кузов, все остальное это шляпа

natalia27-08

Угу конечно не очень хорошо когда такие пробеги мелкие. Но и не сказать что ошеломительно плохо.
У меня коллега купил 15 летнюю машину с пробегом 15 тыс км. Пробег реальный. Машина больше 10 лет просто стояла. Замена всего что пришло в негодность от долгого стояния обошлось в 50 тыс руб. Резина, аккум, шланги, резинки в подвеске. Не так и космически дорого. Машина - дэу. Отъездил на этой машине уже год и тысяч 20 - пока не сыпется.

Garrys

откуда вообще взялось ? вот если она стояла то да резинкам пиздец, но это вроде довольно легко палится на любом подъемнике + гвоздодер
ага, и перед каждым выездом, который раз в месяц, ты будешь поднимать машину и с гвоздодером ебашить по сальникам, пыльникам и сайленблокам?

kamazyuka

Машина - дэу.
поэтому и обошлось всего в 50К
ещё, в таком случае, желательно МСК менять, а то масло будет жрать ок
думаю, в случае гольфа подобное ТО обойдется его хозяину в 80-100К

kulikov-a-v

подвеска копье стоит, сальникам ничего не будет
бывают машины где шаровая меняется целиком, реально хуйня 10-15ку за одну шаровую отслюнявить

yana91

желательно МСК менять
лол да, на этом гольфе ты о них не вспомнишь даже на пробеге 150 тыс а то и 200
желательно блеать

kulikov-a-v

который раз в месяц, ты будешь поднимать машину и с гвоздодером ебашить по сальникам, пыльникам и сайленблокам?
стояла зимой на улице всю зиму, никто не ездил. ты же не знаешь как себя хозяин вел

a100160

ну так надо было обрезать, в чем проблема? там линии специальные оп которым отрезать есть

kamazyuka

лол да, на этом гольфе ты о них не вспомнишь даже на пробеге 150 тыс
это если машина ездила а не стояла

Garrys

ну так надо было обрезать, в чем проблема? там линии специальные оп которым отрезать есть
Я и из двухкомпонентной резины отлить могу коврик, только я не хочу и уебищно это смотрится.
А тут уже готовый коврик, который идеально сидит.
Ну и про то, что я переплатил, я написал для того чтобы указать, что разница в цене между универсальным ковриком и специальным не совсем мала.

renfam

коврики делай в автоковрик, они там просто офигенны!

Medik

Несколько раз предлагали модели 2014 года. Стоит ли с этим связываться и какую просить скидку? В Шкоде дали 40 кр скидки за прошлый год. В Митсубиши считай скидки не дали: впарили, что в машине стоит допов на 100 тысяч, когда я попросил распечатку, оказалось что из 100 тысяч 80 — это работа по установке. Причем из полезного там только парктроник.

sanya89

я брал шкоду йети как раз в автоспеццентре в прошлом феврале. менеджер я бы не сказал, что особо пытался что-то впаривать. у них тогда была акция "скидка до 100к на самые дорогие комплектации + зимняя резина". в салоне самом я обратил внимание на приклеенную у стола менеджера инструкцию с разрешенными диапазонами скидки типа "600-800к - 3%, 800-1000к - 5%, 1-1.2кк - 7%". сам торговаться совершенно не умею, тупо включил дурака "обещали 100к - давайте". они было артачились, что скидки на машины 13года, а выбранная - февраль 14го, но на мой агрумент, что пох на 14, главное - дорестайл, сказать ничего не смогли. попытались срулить на 80к, я сделал вид, что сильно сомневаюсь и пошел по телефону "посовещаться". через 10 минут предложили 100к. резина по бюджету у них была не больше 40к, в нее влезала либо просто 17 резина, либо 16 резина + штамповка. выбрал с дисками. в других салонах шкоды, например, в геме, начинали торговаться с 60к, а не с 80к, так как формально 100к - это самые дорогие комплектации. в плане покупки автоспеццентр понравился. а вот на допы там просто конский ценник даже по меркам других официалов, в той же геме все раза в поллтора-два дешевле. поэтому при покупке взял только коврики и брызговики, а защиту купил в геме и ставил уже сам.

kitten_2708

Х..й его знает как можно за год и 30тк на 50% износить (хотя слаер наверно по ховеру судит) но машины вот уже 2-3 года катаются и кроме то ничего не требуют.

yurii2009

тоже брал шкоду в автоспеццентре на таганке, прошлогоднюю в макс комплектации, скидка 100к по прайсу, впаривать было нечего, торг тоже неуместен, норм вариант. попросил подарить коврики, сказали нет, но у них они дорогие и отстойные, все равно бы не ездил с ними, так с газетками на полу и уехал от них, заказал у ребят: http://3d-kovrik.ru/ - пришли отличные ковры

stm7899755

бесплатно спиздить можно?

a100160

попробуй

natalia27-08

Несколько раз предлагали модели 2014 года. Стоит ли с этим связываться и какую просить скидку? В Шкоде дали 40 кр скидки за прошлый год.
Я один раз брал прошлогоднюю машину, точнее машину которая на складе дилера простояла 8 месяцев. Откатал на ней 150 тысяч и никаких проблем не было. Но при продаже это минус, покупатель будет смотреть в первую очередь на год выпуска, а не на год начала эксплуатации. Хотя я эту машину продавал с пробегом 150 тыс км и в возрасте 6 лет - скидка от цены за которую покупал была всего 30% и машина влет ушла. 5 или 6 лет уже не особо большая разница наверное для покупателей.
40 тыс руб скидка на прошлогоднюю Шкоду - кажется как-то очень мало. Выше все верно написали - сейчас продажи сильно просели и салоны легче идут на уступки по цене. Плюс Школа традиционно закладывает в официальный ценник скидку порядка 3-6%, которую может дать продавец.

altaar

скидка от цены за которую покупал была всего 30%
Вклады/доллар при этом принесли бы тебе небось за это время все 100-200% цены, за которую покупал, но это мелочи. :grin:

Apocalyp

ну повезло на лоха, бывает.

altaar

ну повезло на лоха, бывает.
Ты просто не спросил про уровень инфляции за эти годы, может, лох-то вовсе не покупатель ещё... ;)

natalia27-08

Вклады/доллар при этом принесли бы тебе небось за это время все 100-200% цены, за которую покупал, но это мелочи. :grin:
а ездил бы я на чем? на вкладах этих?

natalia27-08

ну повезло на лоха, бывает.
Думаю не совсем так.
Имхо, причины такой небольшой потери в цене:
1. я купил реально дешево машину. Уже где-то через полгода такая же стоила на 15-20% дороже.
2. я ваще не ставил допов, чтобы не удорожать покупку
3. модель у меня была ликвидная и с низкой потерей в цене
4. и таки да, с 2009 по 2014 год рубль успел изрядно просесть и новые машины успели подорожать на 30-35%
И конечно можно в любой сделке видеть сплошь лохов с обеих сторон, а можно делать какие-то более полезные для себя выводы - на будущее.

natalia27-08

Имхо, причины такой небольшой потери в цене:
1. я купил реально дешево машину. Уже где-то через полгода такая же стоила на 15-20% дороже.
2. я ваще не ставил допов, чтобы не удорожать покупку
3. модель у меня была ликвидная и с низкой потерей в цене
4. и таки да, с 2009 по 2014 год рубль успел изрядно просесть и новые машины успели подорожать на 30-35%
Кстати нынешняя моя машина, Гольф, примерно по такой же схеме пока идет.
1. Купил машину со скидкой 6% от цены производителя. При этом машина сделана в начале года, под заказ и уже через 1.5 месяца после производства в Германии была у меня.
2. Допов опять же не ставил, ну кроме совсем мелочей, типа ковриков (не у дилера тонировки (не у дилера) и брызговиков. В сумме допы порядка 10 тыс руб стоили. И они того стоили :)
3. С ликвидностью и с потерей в цене опять все ок - машина в лидерах рынка, меньше наверное только Тойоты теряют в цене, но не намного.
4. Новая примерно такая же успела подорожать за 4 года где-то на 50-60%

altaar

а ездил бы я на чем? на вкладах этих?
На чём хочешь - посчитай и это.
Просто что за привычка считать одни расходы и не считать другие - стараешься себя убедить в дешевизне? ;)

natalia27-08

посчитай и это.
Просто что за привычка считать одни расходы и не считать другие - стараешься себя убедить в дешевизне? ;)
Ты о чем вообще?
Я просто написал что продал на 30% дешевле чем купил. Это правда.
Если тебе неймется что-то еще посчитать - велком. А мне как-то не интересно твои желания выполнять.

perepil

У фокса поразительная тяга всегда во всех темах (и разделах) написать про использование денег во вкладах. ХЗ для чего.

kosmosXXI

а еще у него поразительная тяга покупать всякие корыта с говном и называть это машинами:)

altaar

У фокса поразительная тяга всегда во всех темах (и разделах) написать про использование денег во вкладах. ХЗ для чего.
Не во всех, а только когда обсуждают стоимости - люблю логичность и завершённость, чего у с как-то не наблюдается.
Впрочем, я просто хочу, чтобы желающие разумно подходить к вопросу не забывали об этом; верующие же в любом случае найдут способ себя убедить. :)
UPD
У меня создается ощущение, что в этой стране не быть дебилом — есть форма внутренней эмиграции.
Подпись очень клёво подходит к обсуждению :grin:

altaar

а еще у него поразительная тяга покупать всякие корыта с говном и называть это машинами:)
Один? Да тут их сотни! (с)
И ты в их числе, не забывай заветы Ильича Григория:
71. - Nissan Teana ll 2008 3,5 V6

kulikov-a-v

тока у внка трешка в пределах ттк куплена, а ты хуй сосешь :grin: финэксперт бля

altaar

тока у внка трешка в пределах ттк куплена, а ты хуй сосешь
Подгорает? ;)
Комментарии по теме, полагаю, даст эксперт по правильному устройству жизни. У меня круг уже, сорри. :(

a100160

абасрацца, вот это успех!
сколька там лет он как бешеный пес в Москву из подонска мотался?

kulikov-a-v

не все же находят правильных тещ.

a100160

Чую тема тещи у тебя больная. Просто ВНК такой унылый задрот, что приводить его как положительный пример хоть в чем-то это лол канешно.

kulikov-a-v

канешно, хуйня: но тут таких единицы, чтобы все сами, без помощи родителей хаты купили, зато финэксепртов и слаернистов полно, даже твой любимый гимлис и тот к успеху идет. выпиздит тебя теща и поедешь в врж переферию двигать и пацанов учить как жиьт надо и не быть задротом :cool:

perepil

Ты ошибаешься в своей логике.
Кто-то захотел турбированное двадцатилетнее корыто. Кто-то захотел новый логан. Оба написали свои расходы, чтобы для себя понять и с остальными поделиться, во сколько будет обходиться использование такой машины. Именно этой машины, конкретно этой.
Сделав банковский вклад вместо покупки машины ты не получаешь машину. Только вклад и увеличившиеся деньги к концу этого срока.
То что ты предлагаешь купить волгу и сэкономить, это тоже что и предлагать боржоми вместо секса.

altaar

во сколько будет обходиться использование такой машины. Именно этой машины, конкретно этой.
Так как можно считать без учёта стоимости денег? Ну вот как ты это понимаешь - зачем?
Надо либо считать всё (если тебе это интересно либо не считать и не париться. Считать половину и называть это целым - ИМХО совсем глупо.
Я пока вижу только одно возможное объяснение - люди пытаются убедить себя в том, что их выбор экономически наиболее эффективен, и убеждают себя в ненужности учёта каких-либо параметров.
Как по мне - то эффективность важный параметр, но не главный - ты же не бизнес строишь на этом, а для себя берёшь. Та же Волга реально эффективней всех остальных моих машин. При этом я с удовольствием продал её в хорошие руки, т.к. оставил себе те машины, какие больше хочется, а не какие более эффективны.
Просто если уж считать расходы - то делать это разумно, либо вообще не париться и просто "жить в удовольствие".

Zh-Maks

всё разумно у внк посчитано, публике сообщаются сухие числа: куплено в году А за Х, продано в году Б за У. а уж сколько дохода за эти деньги можно было получить (у каждого свой доход: кто-то хранит деньги в банке трёхлитровой, кто-то в сберегательной, кто-то в валюте, а у кого-то вообще своё дело на этапе роста, когда каждый вложенный рубль может дать сотню через три года какова инфляция была (а ведь она для всех нас разная была, ибо у каждого своя корзина покупок) и прочую индивидуальную хрень каждый считает для себя сам.

perepil

Вся эта хрень с ценностью денег никак не зависит от параметров машины и целиком и полностью зависит от конкретного человека.
Принять по дефолту, что в случае непокупки машины деньги лежат под матрасом - норма. В противном случае подсчёт теряет ценность, ибо перестаёт говорить именно о машине.
Всё ещё не понимаешь, почему нельзя включать ценность денег в сводку расходов?

Zh-Maks

тут справедливости ради надо заметить, что расходы на машину они тоже от человека зависят. от дорог, по которым мы ездим (или вообще вне дорог от стиля езды (кто-то тошнот, а у кого-то капиталка каждый день) - но бл считать ценность денег по конкретному кейсу с валютными игрищами - эт ваще за гранью.

altaar

куплено в году А за Х, продано в году Б за У
Это как раз нормально.
Но когда ты суммируешь все расходы (включая бензин делишь там на километр или ещё что-то пытаешься показать - вот тут это становится не "сухими числами", а расчётом, причём кривым.
Точно также, как заявление "продавал с пробегом 150 тыс км и в возрасте 6 лет - скидка от цены за которую покупал была всего 30%" - ты сравниваешь попугаи с километрами (деньги за разные периоды что уже совсем неправильно.
у каждого свой доход
Это тоже понятно, но есть понятные и официальные цифры на этот счёт - ключевая ставка, например, или средний вклад - то, что может получить любой желающий. Это, между прочим, ещё и закрывает вопрос автокредита - проценты по ним обычно не радикально отличаются от вкладов.
По сути я просто предлагаю учитывать дисконтирование, просто в нашем приближении его разумно приравнять к средне-хорошему вкладу - тогда будет учтён и вывод собственных средств из оборота, и привлечение кредита.
Всё ещё не понимаешь, почему нельзя включать ценность денег в сводку расходов?

По вышеописанным причинам - не понимаю; вся же экономика это считает, даже государство тебе пени начисляет по ставке рефинансирования или если задолжать кому-то будешь - а тут ты почему-то хочешь исключить влияние этого фактора.

kimago

Прям развитие цыфродрочерства в разделе, я всегда охуевал, и как-то завидовал чтоли. Какие неленивые парни, думал я, записывают каждую хуйню, а не проебывают, потом делят на километры, че-то понимают о жизни, думал я.Не такие они разпездяи, а наоборот, купят трешку внутри ТТК, а я буду в бомжарнях нюхать потные тела.
А тут хуяк! И эти парни оказались не на вершине! А под пятой праведного цифродрочера Фокса, спасибо тебе Дима, хуярь их как ссаный матрац!

natalia27-08

А тут хуяк! И эти парни оказались не на вершине! А под пятой праведного цифродрочера Фокса, спасибо тебе Дима, хуярь их как ссаный матрац!
Я кстати отчасти согласен с Фоксом, дисконтирование стоимости машины эт более точная хрень чем мой рассчет стоимости километра.
Вот как по простому я сам себе это объясняю.
Пусть стоимость эксплуатации это все траты на автомобиль, т.е. страховка, бензин, ремонт, потеря в цене и т.д.
Пусть у нас есть 1 млн руб налом.
Вариант 1: покупаем машину за 1 млн руб, со стоимостью владения 5 руб км и ездим 3 года и 100 тыс км. После продажи машины через 3 года у нас на руках: 1млн-0.5 млн=500 тыс руб
Вариант 2: покупаем машину за 0.7 млн руб, со стоимостью владения 5 руб км и ездим 3 года и 100 тыс км. 300 тыс руб кладем в банк под 10% годовых. После продажи машины через 3 года у нас на руках не только: 1млн-0.5 млн=500 тыс руб, но и проценты по вкладу, еще 100 тыс руб.
Вывод: хотя вроде бы стоимость эксплуатации у машин одинаковая - 5 руб за 1 км, но в одном случае мы остались после машины с 500 тыс руб, а во втором случае с 600 тыс руб. И все за счет того, что купили более дешевую машину и дельту оттащили в банк.
Но даж такие расчеты, не идеал задрота.
Пример. Пусть мы посчитали полную стоимость владения 1-ым автомобилем, с учетом дисконтирования, в 2000 году, а 2-го автомобиля в 2010 году. И пусть у нас даже получилась одинаковая сумма, но это очевидно не значит, что автомобили нам обходились одинаково. Инфляция это такая штука, что 1 руб в 2000 году не равен 1 рублю в 2010 году. И инфляций куча разных, есть официальная, а есть фактическая по конкретным категориям товаров. Какую брать феншуйней? Неоднозначный ответ.
Да и со ставкой дисконтирования, как выше написали, не все гладко. Для разных людей она по факту разные значения может принимать. Кто-то не доверяет даже банкам, а кто-то прокручивает бабло под реально хорошие проценты в своем деле.
Так что же получается? Полную самую задротскую-презадротскую стоимость владения хрен посчитаешь7 А даже если и посчитаешь, то потом хрен с чем-нибудь сравнишь? Есть хорошие новости. Подсчет стоимости владения (по почти любой боле менее полной формуле) можно использовать не только как писькомерку на форуме, а для выполнения реальных задач. Реальная задача - достигать большее меньшими силами, не сливать свое бабло в трубу. Меня подсчет этой стоимости, даже не самой задротской, например сповиг на то, чтобы внимательно смотреть при выборе автомобиля на потерю в цене модели, на стоимость каско, на расход топлива - все это очень значимо влияет на слив моего бабла. И дальше среди автомобилей примерно схожей цены и схожих параметров выбор сделать уже гораздо проще.
Как только начинаешь хоть что-то считать и хоть как-то анализировать, то как правило в этой части твоей жизни тут же становятся заметно лучше и эффективней дела. Это незамысловатое правило очень круто работает и в личной жизни и на работе. А уж глубина задротства это уже вкусовые предпочтения.
Есть отличное правило паретто: 80% успеха достигается 20% усилий. Я поэтому считаю без дисконтирования. Сделал полезные для себя практические выводы на основе проведенной относительно простой аналитики расходов на машину, изменил свою жизнь к лучшему и вполне отлично себя чувствую.

altaar

Ох...
Ладно, ты победил. :)

Wormkeeper

Да в принципе внк все верно описал.
Цифры конечно это задротство, но реал помогают прикинуть адекватность стоимости владения. Спустя год анализа оценки я например понял, что текущий авто все-таки для меня дорого обходится, хотя не критично. По финансовым процентным ожиданиям от доходов я пока готов отваливать не более 15к в месяц, а отдаю 20к.

stm7876761

спасибо пасаны, теперь я понял почему я такой нищеброд. Я же блять реально не представляю даже какой у меня расход. Бляха-муха , я с заправки уезжаю - даже не в курсе сколько литров залил и по какой цене. А вот эти все слова умные "стоимость владения", "упущенная выгода" это ваще для меня чота из высшей математике.
К кому можно на курсы записаться "Как стать успешным пациком с трешкой внутри садового"?

Wormkeeper

У меня нет трехи, тем более внутри трехи :grin:
Я нищеброд, который страдает бухгалтерской херней

altaar

Я же блять реально не представляю даже какой у меня расход.
Циферки же на приборке смотри. ;)
У меня вот летом на 200ке резко упал до 18 (в выходные аж 17,8 было на А6 поменьше будет, но она - превед, Гриша, в ремонте.

a100160

но она - превед, Гриша, в ремонте.
ну то что хотя бы одна из двух ездит - уже успех в твоем случае

altaar

ну то что хотя бы одна из двух ездит - уже успех в твоем случае
Вот что мне в тебе нравится, Михалыч, Григорий, это то, что ты ёмкие и содержательные тпосты выдаёшь! (с)
А, главное, никогда не обманываешь ожиданий. :grin:

stm7876761

Циферки же на приборке смотри
нет таких циферок, все, чермет?

kulikov-a-v

К кому можно на курсы записаться "Как стать успешным пациком с трешкой внутри садового"?
ах ты не хороший человек, я все-таки больше сторонник теории чем проще относишься к деньгам тем их больше, поэтому у тебя хата в москве есть, несколько машин, мот и ты наверное практически не в чем себе не отказываешь и живешь по средствам ну или сверх средств :grin:
конечно у тебя могут быть загоны типа хочу ферари или еще че-нить(кстати какое тачло ты хочешь, вместо субарика? но ты соизмеряешь при этом, можешь ли ты себе это позволить.
относитесь проще к деньгам и они будут :cool:

a100160

тогда почему тебя смущает цифра расходов 250к на семью? Это реал по минимуму.

kulikov-a-v

меня не смущает :D
просто это очередной наброс был :grin:

kimago

Вот как по простому я сам себе это объясняю.
Бля, ВНК красавчик, дал фоксу прикурить! Вернулся на почетное первое место в моем рейтинге цифродрочеров! Так держать!

Apocalyp

хуйня, варвару никто не переплюнет :)

stm7876761

конечно у тебя могут быть загоны типа хочу ферари или еще че-нить(кстати какое тачло ты хочешь, вместо субарика?)
вместо никакую не хочу :cool:
Ферру бы еще добавил с радостью, спайдера 430 хотя бы , но ферра поди дорага выйдет в стоимости на км :)
относитесь проще к деньгам и они будут
Ты вот щас прям противоречишь успешным отцам. Ты сам кто, с какого района? Хата где? Тачка новая? Не котируешься кароче, после твоих курсов обратно в замкадье еще окажусь :)

Zh-Maks

ферра поди дорага выйдет в стоимости на км
ага, зашла-таки речь про стоимость! а внк-таки знает её, хотя и только для своего авто. :)

stm7876761

ага, зашла-таки речь про стоимость! а внк-таки знает её, хотя и только для своего авто
так мне пасаны глаза открыли, я вот задумываться начал, там еще по-хорошему надо упущеную выгоду считать, но я пока не умею
раньше б взял не глядя, если б было 4 ляма лишних :grin:

kimago

так мне пасаны глаза открыли, я вот задумываться начал, там еще по-хорошему надо упущеную выгоду считать, но я пока не умею
раньше б взял не глядя, если б было 4 ляма лишних
Чет кстати давно не было темы,
Крутить гайки самому хуйня - потому как я за это время больше денег поднимаю в офисе

xakatyp

когда там ралли на прокатных тачанах? :)

kimago

когда там ралли на прокатных тачанах?
Ты ебу чтоли дался? Прокатные тачкие ему? На эти деньги лучше купить бивалютную карзину или хуй там че.

kulikov-a-v

нет к тинькову отнести по завету ильича-фокса, инфляцЫю пасчетать еще какую-нить хуйню.
у слайкера агрегат ваще на 98 катается и жрет литров 18 наверное :grin:

Zh-Maks

Крутить гайки самому хуйня - потому как я за это время больше денег поднимаю в офисе
так не крутит же никто, вот и нету.
я хотел вот покрутить, рычаг заменить - так мне в сервушке его с работой по замене вместе предлагают за деньги, сравнимые с ценой экзиста тока за деталь. интересно кстати, как у них так получается.

kgg2412

кстати, как у них так получается
1) Б/у валяется
2) На экзисте свет не сошелся

xakatyp

жрет литров 18 наверное
Аххаа ААААА ххааха Ахха Аххах ... ой пощади :grin: Знал бы ты скока она в боевом режиме жрет.

Zh-Maks

я чот надеюсь, что бу от нового я отличу. а отмывать и красить бу, чтоб продавать за 2 тыщи как-то невгодно будет, не?

Julia086

Знал бы ты скока она в боевом режиме жрет.
Скока? :)

anutkasp

даже не в курсе сколько литров залил и по какой цене
Ты прям так говоришь, как будто знать, почем залил бензин это что-то плохое :cool:

xakatyp

Скока?
мне кажется там под сороковник будет, но сликер поправит.

kulikov-a-v

она вроде жрет на работу если на ней ездить :grin:
а сколько у нее бак ?

stm7876761

когда там ралли на прокатных тачанах?
ты че, там стоимость километра ваще ебанистическая получаецца.

xakatyp

ну мы за трешками в ТТК и не гонимся вроде :)

stm7876761

мне кажется там под сороковник будет, но сликер поправит
да я ж говорю, что не знаю. Наверно где-то так, в пено больше бака сожгли на 50 боевых и 120 овощных км

kulikov-a-v

бак у тебя сколько ?

stm7876761

-43 обычно на заправке влазит

kimago

У меня кситати после капыталке стало поменьше вроде как жрать, ну я цифр то не знаю, но вроде как пореже стал заправляться

a100160

Слабо верится про больше в офисе.
Причем зачастую это не аььтернатива а все равно надо сидеть и ждать пока делают а еще лучше контролировать.

Wormkeeper

а говоришь не считаешь :grin:

a100160

Да изолентой прикрутят как в прошлый раз, еба.

stm7876761

а говоришь не считаешь
ну так это константная цифра, пару раз посмотрел после того как машину взял и запомнил.

xakatyp

вот опять... "ПОЧЕМУ БЕЗ ШЛЕМА?!"

stm7876761

ПОЧЕМУ БЕЗ ШЛЕМА?!"
ХОЧУ БЛЯТЬ И ЕЗЖУ БЕЗ ШЛЕМА!

vdpo01

Зашибись помогли челу советами как торговаться в салоне :)
От себя могу порекомендовать сыграть с менеджерами в открытую: общаешься, он тебе предлагает цену - ты ему свою. Скорее всего, он отказывает. С пониманием говоришь, что тебе не к спеху и просишь перезвонить, если вдруг будет спецпредложение или еще что. Упоминаешь предыдущий салон, где к подобной просьбе отнеслись с пониманием и идешь в следующий...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: