Где заправляться?
И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негде.Продавайте машины - хуле.
Там бензин самый классный.
Так вот, родственник рассказал о серьезной поломке, возникшей в результате заправки некачественным бензином на BP.Логично от таких бензинов нормальное авто ломается.
Заправляйся обычным бензином и всё будет пучком.
Кстати а как поняли что поломка от бензина с БП?
И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынчеТак правильнее.стало негдепофигу где.
В сервисе так ему сказали.
Всегда на Роснефти заправляюсь. BP - вообще пыль в глаза.
Нормалььными всегда были и остаются Лукойл и Роснефть.
Лукойл был норм, однако недавно на их заправке где я два года заправлялся, привезли такое говно, что ппц.
Заправляюсь на GF, водила бензовоза как-то говорил, что с московского(подмосковного, хз, забыл) НПЗ, бензин вроде ок всегда.
В сервисе так ему сказали.это, видимо, чтобы гарантию не оформлять

везде одинаково
Почему тогда у BP и Газпромнефти очереди, а у ТНК обычно пусто?
Кстати, где берут бенз Шелл и Агип?
Обычно конечно заправляюсь там, где бензин кончается.

А бензин на ТНК и БиПи не удивлюсь если одинаковый, с рязанского НПЗ, например.Правильные вопросы задаёте!
Кстати, где берут бенз Шелл и Агип?
Кстати ВР, ТНК и Роснефть уже год как одно и то же.
И бензины все идут с одних и тех же НПЗ, которых в округе Москвы не так уж и много, и всё зависит исключительно от конкретной партии (топлива).
На данный момент все ведущие производители (Газпром-Нефть, Роснефть, Лукойл, Сургутнефтегаз, Башнефть) в центральном округе (имею ввиду под этим ЦФО и СЗФО) имеют возможность производить одинаково качественное топливо.
А вот вопрос о том как на рынок попадают некачественные партии толива (например, топливо выработанное при выходе на режим из ежегодного ремонта) - риторический. Объем топлива производимый "левыми" мини-НПЗ в центральной России на мой взгляд пренебрежимо мал, так что основной источник проблем с топливом на мой взгляд - самодеятельность заправочных станций (самое очевидное что вижу - продажа 92го под видом 95го. Ну или вообще какая-нибудь дикость типа дободяживания прямогонного бензина (А-80) до 92-95го запрещенными присадками).
По идее на брендовых заправках такой фигни быть не должно, но "перегибы на местах" всегда были нашей сильной стороной

PS Даже если вы не заправляетесь на заправках Газпром-Нефти, все равно доля "их" топлива в московском регионе - более 50% (в основном с Московского НПЗ - порядка 40% плюс с ЯНОСа (Ярославский НПЗ. На втором месте будет Роснефть, и на третьем - Лукойл.
Роснефть - разные с разных, но в регионах евро3 кое где до сих пор, в Москве - евро4.
ГПН - в Москве евро4 , евро5 , как попадется
Только евро5 в Москве - Лукойл и Шелл.
нужно ли гоняться за этими "евро" в контексте здоровья тачки и уменьшения вероятности проблем с качеством бенза? или они только на выбросы и экологию влияют?
Потом попробовал на ТНК около Профсоюзной - оказалось по чеку, что там продают АИ-95 Класс 5 (я так понимаю Евро-5) от Роснефть-Москва. При этом чувствовалось, что бензин там хреноват - при езде внатяг дергает сильнее и ускорение не совсем уверенное.
Недавно еще 1 заправку ТНК потестил где ООО по франшизе работает и был удивлен, т.к. там продают АИ-95 Класс 4 (видимо, Евро-4 а машина что на низких (не дергает внатяг что на высоких (ездил по Симферопольке) тянет отлично.
В общем лучше заправляться на 1 заправке, на которой стабильно нормальный бензин в независимости от бренда. Хотя, конечно, Shell, Agip и возможно BP имеют более стабильное качество бензина и обслуживания.
Блять да как вы эту херовость бензина отличаете? Чихание не тянет. Это прибором жопометром чуствуете? Если тачка со сбоями на бензине работает, то тут надо либо бак сливать или машину проверять.
а присадки на каком этапе в топливо добавляются?
нужно ли гоняться за этими "евро" в контексте здоровья тачки и уменьшения вероятности проблем с качеством бенза? или они только на выбросы и экологию влияют?Класс "евро" определяется по следующему техрегламенту:

как видно, из сильных отличий между Евро 4 и 5 (и тем более 3) - меньшее колечество серы.
Теоретически это приводит к меньшей коррозии.
а присадки на каком этапе в топливо добавляются?на финальном этапе производства на заводе. Так называемый "блендинг".
Смешивается гидроочищенный прямогонный бензин (~A-80 -70-90% облагороженные фракции (риформат, изомеризат, алкилат - 5-20%) и октаноповышающие присадки (чаще всего МТБЭ - 2-10%). 92, 95, всякие премиумы отличаются только долей "благородных" фракций и присадок. Основа (80-90%) у всех бензинов одна - гидроочищенный прямогонный бензин.
Потом всё идет в товарный парк, оттуда - потребителям.
так вот одной заправки высокосернистым бензином достаточно чтобы сократить ресурс такого масла с 15 т.км. до 10 т.км. например.
также все современные европейские машины именно на таком маслице от дилера ездят.
ну т.е. вот эти все V-power, экто+ и прочую бадягу на одном заводе отдельно замешивают для разных сетей? или там все одно под разным названием?
(ну еще на самом деле в Евро-5 нельзя октаноповышающую присадку АДА добавлять, но ее и так почти никто не использует)
ну т.е. вот эти все V-power, экто+ и прочую бадягу на одном заводе отдельно замешивают для разных сетей? или там все одно под разным названием?зависит от завода. Стандартный товарный парк состоит из 30-50 резервуаров. Соответственно, технически есть возможность выпускать одновременно столько же сортов топлива (включая дизель, авиакеросин, не только бензин)
и плюс, например у дизелей (современных на топливный фильтр, тнвд/форсунки итп.
У меня например в сервисной книжки некоторые операции приведены в 2 вариантах 1) если авто ездит на топливе где серы менее 50 ррм и 2) если более.
-ой на "Нефтьмагистрали". Дешево, сердито и по ощущениям машина от него едет лучше чем от бензина с "Роснефти".
1. есть ли смысл лить 95й вместо 92го?
2. если лить 95й, есть ли смысл брать "премиум" или лучше обычный заливать?
Технически эти бензины отличаются октановым числом - оно увеличивается в ряду 92 - 95 -95-премиум (во всяком случае в тех марках что выходят с завода).
Если двигатель может с пользой использовать большее ОЧ - возможно стоит. Если двигатель расчитан на 92й и на большее покуситься не может - то смысла нету.
Есть еще всякие ньюансы типа скорости и теплоты сгорания различных компонентов - теоретически высокооктановые бензины российского производства (т.е. с высоким содержанием МТБЭ) могут приводить к более высокой температуре сгорания топлива.
Самый шик техрегламента кстати в том, что октановое число регулируется только "не ниже 80". Т.е. в принципе можно легально продавать "92", "95" и даже "98" бензины Евро-5 из одной бочки с бензином с ОЧ=81. Останавливать от этого может только опасность получить в морду от разъяренных владельцев авто

Заправляюсь на GFСолнцево?)
у ТНК обычно пусто?на Боровке всегда очередь. ТНК банчит "своей торговой маркой" (как это называется? вылетело из головы..)
Так точно.
заправляюсь в основном на ТНК (92 бенз и отец на тнк (95ым) - ни разу никаких проблем не было. При наличии выбора всегда ее выбираю
отсюда вопрос:измерял расход/стоимость одного км пару лет назад — оказалось что на 92 и 95 цена км примерно одинакова.
1. есть ли смысл лить 95й вместо 92го?
2. если лить 95й, есть ли смысл брать "премиум" или лучше обычный заливать?
сделал вывод что лучше лить 92 бенз, т.к. в нём меньше присадок, т.к. не был уверен в качестве этих самых присадок.
а т.к. экологический класс у 92 и 95 одинаковый, то и каких-то дополнительных экологических или антикоррозийных стимулов не вижу

Испортить топливо при перевозке и сливе легко, а ошибку никто не признает.
Технически эти бензины отличаются октановым числом - оно увеличивается в ряду 92 - 95 -95-премиум (во всяком случае в тех марках что выходят с завода).а можешь пояснить, почему на 2х региональных заводах ГПН вообще нет номенклатуры выше 92го? но зато были 85 (не помню точно, но не 80, 92 или 95).
ДТ только на Лукойле.
локация-на второй трети первого скоростного участка от Москвы
хотя и среди брендовых бывают говняные, типа газпромнефти рядом с временами года, тут не угадаешь
надо держаца подальше от франшизных заправок, особенно тнквот буквально на тех выходных пришлось на франшизной ТНК заправиться под Ефремовым.
Ну, вроде без происшествий.


почему иногда до полного не заправляют по карте?Внутренние правила, ПО так настроено, что по карте только предоплата. Жутко бесит.
А по предоплате снять четкую сумму "до полного бака" невозможно.
Поэтому или предоплата с карты фиксированной суммы, или предоплата наликом.
В постоплатных системах с карты до полного нормально заливают.
ДТ только на Лукойлена МНПЗ в этом году (с июня по-моему) тоже стали ДТ Евро-5 делать (2 млн тонн в год так что Газпромнефтёвый ДТ тоже ОК теперь должен быть.
короче кто объяснт почему иногда до полного не заправляют по карте?Метод борьбы примерно следующий - просишь бензина на сумму, заведомо превышающую стоимость бензина, который влезет. После заправки часть денег, которые не были потрачены, вернутся на карту примерно через неделю. Я как правило знаю, сколько бензыча влезет при заправке, поэтому запас обычно составляет рублей 20-50.
потому что бензин они тебе зальют, например, а на карте денег не окажется. Или транзакция не пройдет. Или ты пинкод забыл. Или карта вдруг потерялась.по предоплате можно вешать холд на заведомо большую сумму, потом его снимать и списывать уже конкретную сумму, просто мало где это реализовано. Постоплата канеш намного удобнее во всех смыслах.
А по предоплате снять четкую сумму "до полного бака" невозможно.
потому что бензин они тебе зальют, например, а на карте денег не окажется. Или транзакция не пройдет. Или ты пинкод забыл. Или карта вдруг потерялась.это понятно, плохо что это встроено в ПО как оказывается, даже если у меня есть налик, а я хочу картой оплатить - хрен.
А по предоплате снять четкую сумму "до полного бака" невозможно.
Поэтому или предоплата с карты фиксированной суммы, или предоплата наликом.

по предоплате можно вешать холд на заведомо большую сумму, потом его снимать и списывать уже конкретную сумму, просто мало где это реализовано.да вот только этот холд нельзя повесить/снять за 5 минут.
бабло заблокируется, а разблокируют в течение минимум недели.
тебя будет устраивать платить 2-ную сумму на заправке, даже если потом половину вернут обратно через неделю?
и ладно, если это кредитка.
а если дебетовая карта?
такая говносистема, собственно, во многих отелях по броне. вымораживает дико.
это понятно, плохо что это встроено в ПО как оказывается, даже если у меня есть налик, а я хочу картой оплатить - хрен.даешь налик на заведомо большую сумму.
заливают полный бак.
приходишь: "ой, я передумал, хочу картой оплатить", забираешь налик, даешь карту.
PROFIT !
даешь налик на заведомо большую сумму.А тебе в окошке уже чек напечатали и сдачу выдали.
заливают полный бак.
приходишь:
да вот только этот холд нельзя повесить/снять за 5 минут.можно, процессинги поддерживают вполне такую вещь
хз почему, но мало у кого реализовано, в европе тож кстати
"ой, я передумал, хочу картой оплатить", забираешь налик, даешь карту.[eq
PROFIT !
даешь налик на заведомо большую сумму.да можно и без наебалова сразу договориться что оставляешь в залог нал, а потом оплачиваешь картой. Сам так делал пару раз.
заливают полный бак.
приходишь: "ой, я передумал, хочу картой оплатить", забираешь налик, даешь карту.
PROFIT !
А вообще я считаю моветоном заливать до полного на предоплатных заправках, эти залитые 5 литров до горлышка погоды не сделают настолько что надо 2 раза бегать в кассу, тратить свое время и задерживать заправку других. Кроме, конечно, каких-то исключительных случаев.
по предоплате можно вешать холд на заведомо большую сумму, потом его снимать и списывать уже конкретную сумму, просто мало где это реализовано. Постоплата канеш намного удобнее во всех смыслах.на лукойле около меня сделано охуенно (не знаю, как в других местах):
1) сначала списывают всю сумму, сколько скажешь (не блокировка, списание)
2) потом делают возврат на разницу
деньги возвращаются моментально, второй раз карту не надо отдавать.
На аджипе делают возврат всей суммы, потом списывают новую, деньги тоже списываются/возвращаются моментально, ни разу проблем не было.
На газпроме заправлялся пару раз, давно.
Сначала блокируют все, потом списывают нужную сумму.
Первый раз деньги висели в блокировке около месяца, вернулись.
Второй раз после того, как деньги уже неделю провисели в блокировке, позвонил в банк, попросил ускорить процесс. На следующий день блокировку сняли.
всегда прикидываю ск-ко литров влезет - до полного как-то не прижилось у меня; +- 5 л погоды не делают - заправляюсь раз в 2 недели 70-80л
нутренние правила, ПО так настроено, что по карте только предоплата. Жутко бесит.На вышеупомянутой Нефтьмагистрали всё настроено нормально (ну т.е. предавторизации нет, но льют без проблем, плюс бесконтакт у них) - заправлялся на обоих заправках на Нижегородке, везде окей.
Иду один раз, т.к. там есть заправщики - за полный бак можно и спасибо им дать, это для бюджета незаметно.
В мск то ясен пень не надо, а если в глубинке или на трассе где нет заправок норм поблизости
если +-5л - это критично, то тогда канистры надо возить, иначе никак: или насос сгорит в итоге, или встанешь
Ну и значит чтобы начать выпускать из той же трубы экто после обычного (или наоборот) надо кучу операций геморных сделать, плюс, по себестоимости ничего не выигрывается, потому конкретно на том НПЗ всегда производят улучшенный 95, а отгружают по документам уже что клиент захочет.
Они должны вначале сделать предавторизацию на сумму "полного", чтоб проверить , что у тебя столько денег есть, а потом , уже после заправки, сделать авторизацию на фактическую сумму заправки. Но это выше их понимания.
На лукойле это как-то автоматизировано, но там вначале авторизуется вся сумма, а потом делается возврат лишнего.

2-3 заправки высокосернистым топливом на современном автомобиле с маслом low-s превратят его в гудрон. Со штатными заменами раз в 20 тыс. к 50к. будет капиталочка.
С катализатором это да, но влияние бензина на масло несколько преувеличено - как он в масло попадет? (При исправном двигатели). Более разумное мнение в том что масло в гудрон превращает более высокая рабочая температура некоторых современных двигателях (в угоду экономичности и экологичности так как такие случаи замечены только с "горячими" двигателями. У той-же вольво двигатели архаичные и "холодные" они проигрывают по экономичности вагу, но ни разу не слышал про гудрон вместо масла при том что смена через 20тк, а топливо одинаковое. В хонду я вообще всегда лил самое дешовое из брендовых ВР3000 за 600р/5л, и 300тк без проблем. А пара знакомых со свежими ауди получили капиталку к 50 и 70тк.
Какие двигатели Вольво архаичные? Дизель чтоли? Там все совсем по другому.
Бензиновые двигатели на текущих вольвах современные, высокофорсированные, ненадежные.

что за бред? 90 градусов как было так и есть
Цена ремонта всего то 300к, но по гудвиллу сделали за 120.
Про гудрон, это предельный случай, а вот сниженный ресурс масла и двигатели приходящие в негодность к 100к.км. - объективная реальность.
И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негде.время купить теслу!
тесла сама себя не купит


Вот у кого "как было так и есть" те и не имеют проблем с "сернистым бензином" масложором на 50тк и гудроном в моторах вместо масла.
ок. в чем разница между "горячим" и "холодным" двигателем? я так понимаю только в системе охлаждения?
укажи точное наименование
потом большинство льет нормальный бензин
в температуре срабатывания термостата = рабочей температуре
показания которые выводятся на приборку = показания термостата = рабочая температура двигателя? если да, то почему 120 градусов находится в красной, а при нормальной работе двигателя стрелка показывает 90? Или тут какой то секрет в "горячих двигателях"? или это выдумка саши_н
А про повышенную температуру у БМВ - известный факт
Ну он упоминал БМВ и Ваг, у Ауди проблемы с движками на А4 - там шкала с цифрами, посередине 90.
Ваг и бмв ставят управляемый термостат, при помощи которого и регулится температура. Отсюда отсутствие проблем при беспробочной эксплуатации (в рабочем режиме остаются 90гр) и проблемы с каждым вторым мотором при преимущественно пробочном режиме. Это, кстати в угоду экологам, которые в германии в последнее время просто свирепствуют. Во все вольво льют кастрол A5/В5-0W30. Я смотрел форумы по вольво - ничего криминального по моторам там нет, и довольно много дизелей с пробегом по России 300+тк с рекомендуемым интервалом смены масла.
Какая "серьезная поломка" была?убило катализаторы, как угадал
Так теплу надо тоже не паленым электричеством заправлять. А его за мкадом скорее всего бодяжут кто из генераторов, кто вообще из китайских батареек.
120 даже для масла многовато
у бмв наоборот т масла выводится место ОЖ
На новых БМВ посмотреть какую-либо температуру двигателя - опция. Называется спортивная панель приборов. На стандартной панели температуры двигателя нет, зато есть экономайзер.
На Газпромнефти сегодня была очередь по 3 машины к каждой из 8 колонок. Пришлось поехать на ТНК. Смотрю, а там наклейка такая - ЕВРО-5, что очень круто, судя по этому треду, а очереди нету. Что, у них реально Евро-5, а все, кто стояли в очереди на Газпромнефти, лохи?
а что такого крутого? Ну кроме цены ессно
puzoter, что евро-5, значит меньше серы, полезнее двигателю.
ну писал же
это в общем случае неверно
Там указано и что, и откуда.
Была как то необходимость провести экспериментик с дизелем разных производителей - так на 6 из 7 заправок мне даже ксерокопию этого документа сделали.
По большому счету, все зависит не от классов, а от прямых рук работников АЗС и честности. Как-то примелькался я одному заправщику, так он меня отговаривал заправлять 95 брендовый, потому что в тот день "его уже мало осталось, со дна емкости берёт - а там всякое говно", бери говорит, сегодня обычный 95.
ТАТнефть с лукойлом кстати бензин одинаковый льют, а дизель - на части заправок свой, а на части - лукойл.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Pasha2006
Я заправляюсь на BP и Газпромнефти.Беру бензин Ultimate и G-Drive, соответственно.
Другие заправки считаю левыми и без необходимости ими не пользуюсь.
На крайняк Лукойл, Роснефть, Татнефть, ТНК или Agip сойдут.
Так вот, родственник рассказал о серьезной поломке, возникшей в результате заправки некачественным бензином на BP.
И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негде. Тем не менее, посоветуйте кошерную заправку.
Также, можно сделать голосовалку о том, где модно заправляться на текущий момент.
Может, это и раньше обсуждалось, но ситуация меняется.