Где заправляться?

Pasha2006

Я заправляюсь на BP и Газпромнефти.
Беру бензин Ultimate и G-Drive, соответственно.
Другие заправки считаю левыми и без необходимости ими не пользуюсь.
На крайняк Лукойл, Роснефть, Татнефть, ТНК или Agip сойдут.
Так вот, родственник рассказал о серьезной поломке, возникшей в результате заправки некачественным бензином на BP.
И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негде. Тем не менее, посоветуйте кошерную заправку.
Также, можно сделать голосовалку о том, где модно заправляться на текущий момент.
Может, это и раньше обсуждалось, но ситуация меняется.

kimago

И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негде.
Продавайте машины - хуле.

EABelov

Я с ХХХ ночами сливаю.
Там бензин самый классный.

EABelov

Так вот, родственник рассказал о серьезной поломке, возникшей в результате заправки некачественным бензином на BP.
Логично от таких бензинов нормальное авто ломается.
Заправляйся обычным бензином и всё будет пучком.
Кстати а как поняли что поломка от бензина с БП?

eldikanskaya

И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негдепофигу где.
Так правильнее.

Pasha2006

> Кстати а как поняли что поломка от бензина с БП?
В сервисе так ему сказали.

alex471

Всегда на Роснефти заправляюсь. BP - вообще пыль в глаза.

a100160

прикольно, я эти заправки стараюсь объезжать стороной. На БП дорого и бензин говно, на газпромнефти бензин говно и недоливают адски.
Нормалььными всегда были и остаются Лукойл и Роснефть.

Minja77

Лукойл был норм, однако недавно на их заправке где я два года заправлялся, привезли такое говно, что ппц.

rituzya

Заправляюсь на GF, водила бензовоза как-то говорил, что с московского(подмосковного, хз, забыл) НПЗ, бензин вроде ок всегда.

suyfun

В сервисе так ему сказали.
это, видимо, чтобы гарантию не оформлять :)

ANET

везде одинаково

Pasha2006

Почему тогда у BP и Газпромнефти очереди, а у ТНК обычно пусто?

anuttka

Потому что маркетинг. А бензин на ТНК и БиПи не удивлюсь если одинаковый, с рязанского НПЗ, например.
Кстати, где берут бенз Шелл и Агип?

miha317

Любимые - Агип и Шелл.
Обычно конечно заправляюсь там, где бензин кончается. :grin:

stm5539869

А бензин на ТНК и БиПи не удивлюсь если одинаковый, с рязанского НПЗ, например.
Кстати, где берут бенз Шелл и Агип?
Правильные вопросы задаёте!
Кстати ВР, ТНК и Роснефть уже год как одно и то же.
И бензины все идут с одних и тех же НПЗ, которых в округе Москвы не так уж и много, и всё зависит исключительно от конкретной партии (топлива).
На данный момент все ведущие производители (Газпром-Нефть, Роснефть, Лукойл, Сургутнефтегаз, Башнефть) в центральном округе (имею ввиду под этим ЦФО и СЗФО) имеют возможность производить одинаково качественное топливо.
А вот вопрос о том как на рынок попадают некачественные партии толива (например, топливо выработанное при выходе на режим из ежегодного ремонта) - риторический. Объем топлива производимый "левыми" мини-НПЗ в центральной России на мой взгляд пренебрежимо мал, так что основной источник проблем с топливом на мой взгляд - самодеятельность заправочных станций (самое очевидное что вижу - продажа 92го под видом 95го. Ну или вообще какая-нибудь дикость типа дободяживания прямогонного бензина (А-80) до 92-95го запрещенными присадками).
По идее на брендовых заправках такой фигни быть не должно, но "перегибы на местах" всегда были нашей сильной стороной :)
PS Даже если вы не заправляетесь на заправках Газпром-Нефти, все равно доля "их" топлива в московском регионе - более 50% (в основном с Московского НПЗ - порядка 40% плюс с ЯНОСа (Ярославский НПЗ. На втором месте будет Роснефть, и на третьем - Лукойл.

vkhvmarina

Шелл - с ГПН, правда тот который у них особый шелловский, по спей шелловскому ТУ
Роснефть - разные с разных, но в регионах евро3 кое где до сих пор, в Москве - евро4.
ГПН - в Москве евро4 , евро5 , как попадется
Только евро5 в Москве - Лукойл и Шелл.

anuttka

нужно ли гоняться за этими "евро" в контексте здоровья тачки и уменьшения вероятности проблем с качеством бенза? или они только на выбросы и экологию влияют?

a985

Заправлялся на BP сначала, т.к. нравилось, что по карточке "до полного" заправляют, а не по литрам или сумме как везде.
Потом попробовал на ТНК около Профсоюзной - оказалось по чеку, что там продают АИ-95 Класс 5 (я так понимаю Евро-5) от Роснефть-Москва. При этом чувствовалось, что бензин там хреноват - при езде внатяг дергает сильнее и ускорение не совсем уверенное.
Недавно еще 1 заправку ТНК потестил где ООО по франшизе работает и был удивлен, т.к. там продают АИ-95 Класс 4 (видимо, Евро-4 а машина что на низких (не дергает внатяг что на высоких (ездил по Симферопольке) тянет отлично.
В общем лучше заправляться на 1 заправке, на которой стабильно нормальный бензин в независимости от бренда. Хотя, конечно, Shell, Agip и возможно BP имеют более стабильное качество бензина и обслуживания.

EABelov

Блять да как вы эту херовость бензина отличаете? Чихание не тянет. Это прибором жопометром чуствуете? Если тачка со сбоями на бензине работает, то тут надо либо бак сливать или машину проверять.

a100160

а присадки на каком этапе в топливо добавляются?

stm5539869

нужно ли гоняться за этими "евро" в контексте здоровья тачки и уменьшения вероятности проблем с качеством бенза? или они только на выбросы и экологию влияют?
Класс "евро" определяется по следующему техрегламенту:

как видно, из сильных отличий между Евро 4 и 5 (и тем более 3) - меньшее колечество серы.
Теоретически это приводит к меньшей коррозии.

stm5539869

а присадки на каком этапе в топливо добавляются?
на финальном этапе производства на заводе. Так называемый "блендинг".
Смешивается гидроочищенный прямогонный бензин (~A-80 -70-90% облагороженные фракции (риформат, изомеризат, алкилат - 5-20%) и октаноповышающие присадки (чаще всего МТБЭ - 2-10%). 92, 95, всякие премиумы отличаются только долей "благородных" фракций и присадок. Основа (80-90%) у всех бензинов одна - гидроочищенный прямогонный бензин.
Потом всё идет в товарный парк, оттуда - потребителям.

a100160

практически это приводит к увеличению ресурса масла и возможности использовать масла с меньшим количеством щелочных присадок
так вот одной заправки высокосернистым бензином достаточно чтобы сократить ресурс такого масла с 15 т.км. до 10 т.км. например.
также все современные европейские машины именно на таком маслице от дилера ездят.

a100160

ну т.е. вот эти все V-power, экто+ и прочую бадягу на одном заводе отдельно замешивают для разных сетей? или там все одно под разным названием?

stm5539869

я просто к тому, что евро-3-4-5 практически кроме содержания серы ничем не отличаются, так что никакой магии +100 л.с. от Евро-5 ждать не стоит
(ну еще на самом деле в Евро-5 нельзя октаноповышающую присадку АДА добавлять, но ее и так почти никто не использует)

stm5539869

ну т.е. вот эти все V-power, экто+ и прочую бадягу на одном заводе отдельно замешивают для разных сетей? или там все одно под разным названием?
зависит от завода. Стандартный товарный парк состоит из 30-50 резервуаров. Соответственно, технически есть возможность выпускать одновременно столько же сортов топлива (включая дизель, авиакеросин, не только бензин)

vkhvmarina

как правильно сказали, влияет на долговечность масла.
и плюс, например у дизелей (современных на топливный фильтр, тнвд/форсунки итп.
У меня например в сервисной книжки некоторые операции приведены в 2 вариантах 1) если авто ездит на топливе где серы менее 50 ррм и 2) если более.

elena1

-ой на "Нефтьмагистрали". Дешево, сердито и по ощущениям машина от него едет лучше чем от бензина с "Роснефти".

miha317

отсюда вопрос:
1. есть ли смысл лить 95й вместо 92го?
2. если лить 95й, есть ли смысл брать "премиум" или лучше обычный заливать?

stm5539869

это уже вопрос к специалистам по двигателям.
Технически эти бензины отличаются октановым числом - оно увеличивается в ряду 92 - 95 -95-премиум (во всяком случае в тех марках что выходят с завода).
Если двигатель может с пользой использовать большее ОЧ - возможно стоит. Если двигатель расчитан на 92й и на большее покуситься не может - то смысла нету.
Есть еще всякие ньюансы типа скорости и теплоты сгорания различных компонентов - теоретически высокооктановые бензины российского производства (т.е. с высоким содержанием МТБЭ) могут приводить к более высокой температуре сгорания топлива.
Самый шик техрегламента кстати в том, что октановое число регулируется только "не ниже 80". Т.е. в принципе можно легально продавать "92", "95" и даже "98" бензины Евро-5 из одной бочки с бензином с ОЧ=81. Останавливать от этого может только опасность получить в морду от разъяренных владельцев авто :) (ну и позор при оглашении ТУ на такой бензин)

andrey511

Заправляюсь на GF
Солнцево?)

andrey511

у ТНК обычно пусто?
на Боровке всегда очередь. ТНК банчит "своей торговой маркой" (как это называется? вылетело из головы..)

rituzya

Так точно.

argoargo

заправляюсь в основном на ТНК (92 бенз и отец на тнк (95ым) - ни разу никаких проблем не было. При наличии выбора всегда ее выбираю

elen72

отсюда вопрос:
1. есть ли смысл лить 95й вместо 92го?
2. если лить 95й, есть ли смысл брать "премиум" или лучше обычный заливать?
измерял расход/стоимость одного км пару лет назад — оказалось что на 92 и 95 цена км примерно одинакова.
сделал вывод что лучше лить 92 бенз, т.к. в нём меньше присадок, т.к. не был уверен в качестве этих самых присадок.
а т.к. экологический класс у 92 и 95 одинаковый, то и каких-то дополнительных экологических или антикоррозийных стимулов не вижу :)

suyfun

Многое в топливе зависит от условий хранения и транспортировки.
Испортить топливо при перевозке и сливе легко, а ошибку никто не признает.

IRIK

Технически эти бензины отличаются октановым числом - оно увеличивается в ряду 92 - 95 -95-премиум (во всяком случае в тех марках что выходят с завода).
а можешь пояснить, почему на 2х региональных заводах ГПН вообще нет номенклатуры выше 92го? но зато были 85 (не помню точно, но не 80, 92 или 95).

stm6658119

ДТ только на Лукойле.

kas63

vk(sic!) заправка на минке огонь по цене и качеству
локация-на второй трети первого скоростного участка от Москвы

--G00dV1n--

главное - надо держаца подальше от франшизных заправок, особенно тнк, обычно они определяюца по отсутствию сортиров, ну и по чекам конечно
хотя и среди брендовых бывают говняные, типа газпромнефти рядом с временами года, тут не угадаешь

miha317

надо держаца подальше от франшизных заправок, особенно тнк
вот буквально на тех выходных пришлось на франшизной ТНК заправиться под Ефремовым.
Ну, вроде без происшествий. :grin:

ANET

короче кто объяснт почему иногда до полного не заправляют по карте? :mad:

xakatyp

почему иногда до полного не заправляют по карте?
Внутренние правила, ПО так настроено, что по карте только предоплата. Жутко бесит.

miha317

потому что бензин они тебе зальют, например, а на карте денег не окажется. Или транзакция не пройдет. Или ты пинкод забыл. Или карта вдруг потерялась.
А по предоплате снять четкую сумму "до полного бака" невозможно.
Поэтому или предоплата с карты фиксированной суммы, или предоплата наликом.
В постоплатных системах с карты до полного нормально заливают.

stm5539869

ДТ только на Лукойле
на МНПЗ в этом году (с июня по-моему) тоже стали ДТ Евро-5 делать (2 млн тонн в год так что Газпромнефтёвый ДТ тоже ОК теперь должен быть.

e-r-s-h-i-k

короче кто объяснт почему иногда до полного не заправляют по карте?
Метод борьбы примерно следующий - просишь бензина на сумму, заведомо превышающую стоимость бензина, который влезет. После заправки часть денег, которые не были потрачены, вернутся на карту примерно через неделю. Я как правило знаю, сколько бензыча влезет при заправке, поэтому запас обычно составляет рублей 20-50.

stm7876761

потому что бензин они тебе зальют, например, а на карте денег не окажется. Или транзакция не пройдет. Или ты пинкод забыл. Или карта вдруг потерялась.
А по предоплате снять четкую сумму "до полного бака" невозможно.
по предоплате можно вешать холд на заведомо большую сумму, потом его снимать и списывать уже конкретную сумму, просто мало где это реализовано. Постоплата канеш намного удобнее во всех смыслах.

ANET

потому что бензин они тебе зальют, например, а на карте денег не окажется. Или транзакция не пройдет. Или ты пинкод забыл. Или карта вдруг потерялась.
А по предоплате снять четкую сумму "до полного бака" невозможно.
Поэтому или предоплата с карты фиксированной суммы, или предоплата наликом.
это понятно, плохо что это встроено в ПО как оказывается, даже если у меня есть налик, а я хочу картой оплатить - хрен. :grin:

miha317

по предоплате можно вешать холд на заведомо большую сумму, потом его снимать и списывать уже конкретную сумму, просто мало где это реализовано.
да вот только этот холд нельзя повесить/снять за 5 минут.
бабло заблокируется, а разблокируют в течение минимум недели.
тебя будет устраивать платить 2-ную сумму на заправке, даже если потом половину вернут обратно через неделю?
и ладно, если это кредитка.
а если дебетовая карта?
такая говносистема, собственно, во многих отелях по броне. вымораживает дико.

miha317

это понятно, плохо что это встроено в ПО как оказывается, даже если у меня есть налик, а я хочу картой оплатить - хрен.
даешь налик на заведомо большую сумму.
заливают полный бак.
приходишь: "ой, я передумал, хочу картой оплатить", забираешь налик, даешь карту.
PROFIT !

e-r-s-h-i-k

даешь налик на заведомо большую сумму.
заливают полный бак.
приходишь:
А тебе в окошке уже чек напечатали и сдачу выдали.

stm7876761

да вот только этот холд нельзя повесить/снять за 5 минут.
можно, процессинги поддерживают вполне такую вещь
хз почему, но мало у кого реализовано, в европе тож кстати

xakatyp

"ой, я передумал, хочу картой оплатить", забираешь налик, даешь карту.
PROFIT !
[eq

stm7876761

даешь налик на заведомо большую сумму.
заливают полный бак.
приходишь: "ой, я передумал, хочу картой оплатить", забираешь налик, даешь карту.
PROFIT !
да можно и без наебалова сразу договориться что оставляешь в залог нал, а потом оплачиваешь картой. Сам так делал пару раз.
А вообще я считаю моветоном заливать до полного на предоплатных заправках, эти залитые 5 литров до горлышка погоды не сделают настолько что надо 2 раза бегать в кассу, тратить свое время и задерживать заправку других. Кроме, конечно, каких-то исключительных случаев.

Silya

по предоплате можно вешать холд на заведомо большую сумму, потом его снимать и списывать уже конкретную сумму, просто мало где это реализовано. Постоплата канеш намного удобнее во всех смыслах.
на лукойле около меня сделано охуенно (не знаю, как в других местах):
1) сначала списывают всю сумму, сколько скажешь (не блокировка, списание)
2) потом делают возврат на разницу
деньги возвращаются моментально, второй раз карту не надо отдавать.
На аджипе делают возврат всей суммы, потом списывают новую, деньги тоже списываются/возвращаются моментально, ни разу проблем не было.
На газпроме заправлялся пару раз, давно.
Сначала блокируют все, потом списывают нужную сумму.
Первый раз деньги висели в блокировке около месяца, вернулись.
Второй раз после того, как деньги уже неделю провисели в блокировке, позвонил в банк, попросил ускорить процесс. На следующий день блокировку сняли.

yana91

всегда прикидываю ск-ко литров влезет - до полного как-то не прижилось у меня; +- 5 л погоды не делают - заправляюсь раз в 2 недели 70-80л

altaar

нутренние правила, ПО так настроено, что по карте только предоплата. Жутко бесит.
На вышеупомянутой Нефтьмагистрали всё настроено нормально (ну т.е. предавторизации нет, но льют без проблем, плюс бесконтакт у них) - заправлялся на обоих заправках на Нижегородке, везде окей.
Иду один раз, т.к. там есть заправщики - за полный бак можно и спасибо им дать, это для бюджета незаметно.

ANET

В мск то ясен пень не надо, а если в глубинке или на трассе где нет заправок норм поблизости

yana91

если +-5л - это критично, то тогда канистры надо возить, иначе никак: или насос сгорит в итоге, или встанешь

Fennrir

Ну вот например, когда пришлось работать на Башнефтевом НПЗ, рабочие местные рассказывали, что конкретно у них на заводе одна труба для выхода готового 95го. А производят по документам 2 вида: обычный 95 и какой-то там экто или как он там назывался у них.
Ну и значит чтобы начать выпускать из той же трубы экто после обычного (или наоборот) надо кучу операций геморных сделать, плюс, по себестоимости ничего не выигрывается, потому конкретно на том НПЗ всегда производят улучшенный 95, а отгружают по документам уже что клиент захочет.

vkhvmarina

потому что по объявлению набрали упырей.
Они должны вначале сделать предавторизацию на сумму "полного", чтоб проверить , что у тебя столько денег есть, а потом , уже после заправки, сделать авторизацию на фактическую сумму заправки. Но это выше их понимания.
На лукойле это как-то автоматизировано, но там вначале авторизуется вся сумма, а потом делается возврат лишнего.

kitten_2708

Какая "серьезная поломка" была. Интересно что от бензина сломаться может. Много ездил на мотоцикле (понятно что не авто, но 150лс/л - двигатель достаточно технологичен) по всяким пердям, заправлялся из бочки и ведра (у деда на углу в деревне, заправок там вообще нет) бензин был - просто бензин, без марок ;) и никаких проблем не было, да и не слышал про такие (ну где-то в Монголии на совсем прямогонном бензине мотор детонировал при резком открытии газа, но аккуратно ехалось нормально). Несколько раз слышал что свечи люди меняли, но ничего серьёзьнее. На машине (хонда) заправлялся всегда где придется, двигатель никогда не прогревал - ехал сразу, что привело только к росту расхода масла (от макс. до мин. между заменами) после 300тк.пробега.

a100160

(одна) заправка говном может убить катализаторы полностью
2-3 заправки высокосернистым топливом на современном автомобиле с маслом low-s превратят его в гудрон. Со штатными заменами раз в 20 тыс. к 50к. будет капиталочка.

kitten_2708

С катализатором это да, но влияние бензина на масло несколько преувеличено - как он в масло попадет? (При исправном двигатели). Более разумное мнение в том что масло в гудрон превращает более высокая рабочая температура некоторых современных двигателях (в угоду экономичности и экологичности так как такие случаи замечены только с "горячими" двигателями. У той-же вольво двигатели архаичные и "холодные" они проигрывают по экономичности вагу, но ни разу не слышал про гудрон вместо масла при том что смена через 20тк, а топливо одинаковое. В хонду я вообще всегда лил самое дешовое из брендовых ВР3000 за 600р/5л, и 300тк без проблем. А пара знакомых со свежими ауди получили капиталку к 50 и 70тк.

a100160

В масло попадает не бензин а продукты окисления, смываются со стенок цилиндра собсно. Для нейтрализации этих кислот в масле есть щелочные присадки, в современном масле их мало. тяжелые режимы работы естественно усугубляют проблему.
Какие двигатели Вольво архаичные? Дизель чтоли? Там все совсем по другому.
Бензиновые двигатели на текущих вольвах современные, высокофорсированные, ненадежные.

kitten_2708

Речь про бензин, там до сих пор рядные пятерки родом из 80-х ;) и проблем с ними нет, несмотря на высокую форсировку. Интервалы 20тк уже давно. Новое поколение только в этом году будет, и судя по обещание "непревзойденной экономичности" тоже станет проблемным. Гудрон пока вроде только у вага и Бмв встречается, аккурат после того как они стали повышать температуру двигателя на холостых (читай - в пробках) до 120гр. Сера может и является катализатором процесса, но проблема не в ней.

maron

'стали повышать температуру двигателя на холостых (читай - в пробках) до 120гр'
что за бред? 90 градусов как было так и есть

a100160

ну если развалившуюся на s60 на пробеге 30 т.км. ровно через 2 года (раньше конечно, но дилер старательно не замечал) ГБЦ не считать проблемой то ок.
Цена ремонта всего то 300к, но по гудвиллу сделали за 120.
Про гудрон, это предельный случай, а вот сниженный ресурс масла и двигатели приходящие в негодность к 100к.км. - объективная реальность.

kmvmaz

И мы пришли с ним к выводу, что заправляться нынче стало негде.
время купить теслу!
тесла сама себя не купит

kitten_2708

Ну явный одиночный заводской деффект и статистика по половине машин это ты конечно слаернул ;) я же не говорил что вольвы не ломаются - просто у них нет проблем связанных с маслом, как у вага и Бмв при одинаковом масле, интервалах замены и бензине, что говорит о том что дело явно не в "высокосернистом бензине", как ты это пытаешься представить. Попробуй рассмотреть проблему с разных сторон ;)

kitten_2708

Вот у кого "как было так и есть" те и не имеют проблем с "сернистым бензином" масложором на 50тк и гудроном в моторах вместо масла.

maron

ок. в чем разница между "горячим" и "холодным" двигателем? я так понимаю только в системе охлаждения?

a100160

какое масло щас дилер льет
укажи точное наименование
потом большинство льет нормальный бензин

a100160

в температуре срабатывания термостата = рабочей температуре

maron

показания которые выводятся на приборку = показания термостата = рабочая температура двигателя? если да, то почему 120 градусов находится в красной, а при нормальной работе двигателя стрелка показывает 90? Или тут какой то секрет в "горячих двигателях"? или это выдумка саши_н

a100160

скорее всего калибровка на приборке ложная, вообще я ни разу не видел чтобы там градусы писали, обычно неразмеченная шкала посередине которой норма.
А про повышенную температуру у БМВ - известный факт

maron

Ну он упоминал БМВ и Ваг, у Ауди проблемы с движками на А4 - там шкала с цифрами, посередине 90.

kitten_2708

Ваг и бмв ставят управляемый термостат, при помощи которого и регулится температура. Отсюда отсутствие проблем при беспробочной эксплуатации (в рабочем режиме остаются 90гр) и проблемы с каждым вторым мотором при преимущественно пробочном режиме. Это, кстати в угоду экологам, которые в германии в последнее время просто свирепствуют. Во все вольво льют кастрол A5/В5-0W30. Я смотрел форумы по вольво - ничего криминального по моторам там нет, и довольно много дизелей с пробегом по России 300+тк с рекомендуемым интервалом смены масла.

Pasha2006

Какая "серьезная поломка" была?
убило катализаторы, как угадал

EABelov

Так теплу надо тоже не паленым электричеством заправлять. А его за мкадом скорее всего бодяжут кто из генераторов, кто вообще из китайских батареек.

Sparta4ka

Температуру ож или масла?
120 даже для масла многовато

yana91

это т ОЖ-масло у ауди с электротермостатом давно 108-110 норм режим масла на бензинках
у бмв наоборот т масла выводится место ОЖ

e-r-s-h-i-k

На новых БМВ посмотреть какую-либо температуру двигателя - опция. Называется спортивная панель приборов. На стандартной панели температуры двигателя нет, зато есть экономайзер.

Pasha2006

На Газпромнефти сегодня была очередь по 3 машины к каждой из 8 колонок. Пришлось поехать на ТНК. Смотрю, а там наклейка такая - ЕВРО-5, что очень круто, судя по этому треду, а очереди нету. Что, у них реально Евро-5, а все, кто стояли в очереди на Газпромнефти, лохи?

stm7876761

а что такого крутого? Ну кроме цены ессно

Pasha2006

ну писал же puzoter, что евро-5, значит меньше серы, полезнее двигателю.

a100160

это в общем случае неверно

karri69

По закону, ваще-то, на любой заправке можно попросить документы на текущую заливку ёмкости.
Там указано и что, и откуда.
Была как то необходимость провести экспериментик с дизелем разных производителей - так на 6 из 7 заправок мне даже ксерокопию этого документа сделали.
По большому счету, все зависит не от классов, а от прямых рук работников АЗС и честности. Как-то примелькался я одному заправщику, так он меня отговаривал заправлять 95 брендовый, потому что в тот день "его уже мало осталось, со дна емкости берёт - а там всякое говно", бери говорит, сегодня обычный 95.
ТАТнефть с лукойлом кстати бензин одинаковый льют, а дизель - на части заправок свой, а на части - лукойл.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: